Ошибка p1303 ситроен

  • #1

Нет тяги, автомобиль и едет и разгоняется, движок работает ровно. Но разгон не такой динамичный.
Проверил тестером выдал эти ошибки.
P0299 Турбокомпрессор/Компрессор наддува «А», недостаточное давление
P0420 Эффективность каталитической системы ниже пороговой (Банк 1)
P2279 Утечки в системе впуска воздуха
P1303 Определяется производителем

  • #2

У меня висела ошибка P2275 — хомут на патрубке сразу а воздушным фильтром лопнул и был подсос воздуха. Машина тупила и ехала плохо. Поставил новый хомут и снова самолет! Так что проверяй для начала все патрубки на предмет дыр

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #3

P0299 — проверка/замена трубок/турбины по необходимости
P2279 — Проверить отсутствие попадания воздуха в систему впуска : Уплотнение неисправно; Поврежден впускной воздушный коллектор; Повреждение врезки адсорбера; Отсоединенный патрубок. Если подсосов нет, то перевыставить метки ГРМ.
Взято отсюда https://www.drive2.ru/l/7735462/

P0420 замена каталика.
P1303 замена датчика детонации
Взято из бекапа.

  • #4

Вот и у меня сейчас та же проблема. В августе начало дергать в районе 1700-2200 оборотов, выскочили ошибки р2261, р2262, р0299, p0420. Сказали кат умер. Поставил пламягаситель с обманкой, но всё равно на данных оборотах и только на прогретой машине дёргает, причём резко (падение на 200-300 оборотов). При тапке в пол ничего не дёргает, но выскакивает ошибка р0299. Готовлюсь ехать в сервис, но на утро (на холодную) ошибка исчезает. Что делать не знаю, уже три сервиса смотрели, никто, ничего не нашёл, включая официалов.

КОДЫ ОШИБОК ДВИГАТЕЛЕЙ EP6DT СИТРОЕН И ПЕЖО

P0001 Управление электромагнитного клапаном

регулирования высокого давления топлива : Контур

открыт

P0003 Управление электромагнитного клапаном

регулирования высокого давления топлива : Короткое

замыкание на массу

P0004 Управление электромагнитного клапаном

регулирования высокого давления топлива : Короткое

замыкание на «плюс»

P0010 Ошибка управления впускным

распределительным электроклапаном переменного

сечения : Контур открыт

P0011 Неисправность регулятора фазы

газораспределения впускного распредвала :

Взаимосвязь

P0016 Ошибка сигнала датчика положения опорного

цилиндра : Смещение фаз газораспределения

распредвала и коленвала

P0030 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на входе : Взаимосвязь

P0031 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на входе : Короткое замыкание на массу

P0032 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»

P0033 Ошибка управления электроклапаном разгрузки

турбины : Контур открыт – Клапан заблокирован в

закрытом состоянии

P0034 Ошибка управления электроклапаном разгрузки

турбины : Короткое замыкание на массу – Клапан

заблокирован в закрытом состоянии

P0035 Ошибка управления электроклапаном разгрузки

турбины : Короткое замыкание на «плюс» ;

Электромагнитный клапан заблокирован в открытом

состоянии

P0037 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на выходе : Короткое замыкание на массу

P0038 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»

P0039 Ошибка управления электроклапаном разгрузки

турбины : Соответствие клапан заблокирован в

закрытом состоянии

P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика

кислорода : Разрыв цепи или короткое замыкание на

массу

P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика

кислорода : Слишком высокое сопротивление

P0070 Ошибка информации о температуре впускного

воздуха, полученная от BSI : Полученное значение

неправильное

P0071 Ошибка информации о температуре впускного

воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь

P0072 Ошибка информации о температуре впускного

воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь

P0073 Ошибка информации о температуре впускного

воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь

P0074 Ошибка информации о температуре впускного

воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь

P0087 Ошибка регулирования давления в общей

топливной рампе высокого давления : Давление топлива

слишком мало

P0088 Ошибка регулирования высокого давления

топлива : Слишком высокое давление топлива

P0106 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во

впускном коллекторе : Взаимосвязь

P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во

впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или

разрыв цепи

P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во

впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу

P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во

впускном коллекторе : Взаимосвязь

P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного

воздуха : Взаимосвязь

P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного

воздуха : Короткое замыкание на массу

P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного

воздуха : Цепь разомкнута

P0117 Ошибка сигнала датчика температуры

охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу

P0118 Ошибка сигнала датчика температуры

охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на плюс

или разрыв цепи

P0119 Ошибка сигнала датчика температуры

охлаждающей жидкости : Взаимосвязь

P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки :

Несоответствие сигналов 1 и 2

P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки

(Сигнал 1 : Короткое замыкание на массу или разрыв

цепи)

P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки

(Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс»)

P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Контур открыт

P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Короткое замыкание на массу

P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Короткое замыкание на «плюс»

P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Старение или несоответствие

P0134 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Отсутствие сигнала

P0135 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на входе : Контур открыт

P0138 Ошибка кислородного датчика на выходе :

Короткое замыкание на «плюс»

P0139 Ошибка кислородного датчика на выходе :

Взаимосвязь

P0140 Ошибка кислородного датчика на выходе :

Взаимосвязь

P0141 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на выходе : Контур открыт

P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь

слишком бедная

P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком

богатая смесь

P0192 Топливный датчик высокого давления : Короткое

замыкание на массу

P0193 Ошибка сигнала датчика высокого давления

топлива : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс,

короткое замыкание на массу

P0201 Ошибка управления топливной форсункой 1 :

Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое

замыкание на массу

P0202 Ошибка управления топливной форсункой 2 :

Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое

замыкание на массу

P0203 Ошибка управления топливной форсункой 3 :

Контур открыт

P0204 Ошибка управления топливной форсункой 4 :

Контур открыт

P0215 Ошибка управления главным реле : Нарушение

работы реле

P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора : Соответствие положения отпущенной

педали

P0222 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание на

массу

P0223 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора, дорожки 1 : Цепь разомкнута

P0224 Ошибка сигнала электроприводной дроссельной

заслонки: несоответствие сигналов дорожек 1 и 2

P0227 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на

массу

P0228 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора, дорожки 3 : Цепь разомкнута

P0230 Ошибка управления реле топливного насоса :

Контур открыт

P0231 Ошибка управления реле топливного насоса :

Короткое замыкание на массу

P0232 Ошибка управления реле топливного насоса :

Короткое замыкание на «плюс»

P0234 Ошибка регулирования давления наддува :

Измеренное давление слишком высоко

P0235 Ошибка регулирования давления наддува :

Взаимосвязь

P0236 Ошибка регулирования давления наддува :

Взаимосвязь

P0237 Сигнал давления турбокомпрессора : Короткое

замыкание на массу

P0238 Ошибка регулирования давления наддува : Цепь

разомкнута

P0243 Ошибка управления электромагнитным клапаном

регулирования турбокомпрессора : Контур открыт

P0245 Ошибка управления электромагнитным клапаном

регулирования турбокомпрессора : Короткое замыкание

на массу

P0246 Ошибка управления электромагнитным клапаном

регулирования турбокомпрессора : Короткое замыкание

на «плюс»

P0261 Ошибка управления топливной форсункой 1 :

Короткое замыкание на массу

P0262 Привод топливной форсунки 1 : Короткое

замыкание на «плюс»

P0264 Ошибка управления топливной форсункой 2 :

Короткое замыкание на массу

P0265 Привод топливной форсунки 2 : Короткое

замыкание на «плюс»

P0267 Ошибка управления топливной форсункой 3 :

Короткое замыкание на массу

P0268 Привод топливной форсунки 3 : Короткое

замыкание на «плюс»

P0270 Ошибка управления топливной форсункой 4 :

Короткое замыкание на массу

P0271 Привод топливной форсунки 4 : Короткое

замыкание на «плюс»

P0299 Ошибка регулирования давления наддува :

Чрезмерно низкое давление турбонаддува

P0300 Перемещающаяся неисправность, связанная с

перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется

P0301 Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 1 : Не

характеризуется

P0302 Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 2 : Не

характеризуется

P0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах

3 : Не характеризуется

P0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах

4 : Не характеризуется

P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при

низком уровне топлива : Не характеризуется

P0318 Ошибка информации о скорости колес,

полученная от системы ABS/ESP : Взаимосвязь –

Недостоверна

P0324 Внутренняя неисправность блока управления :

Исправление при распознании детонации

P0325 Неисправность датчика детонации : Короткое

замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу

P0327 Ошибка регулирования давления наддува :

Короткое замыкание на массу

P0328 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое

замыкание на «плюс»

P0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения

двигателя : Взаимосвязь

P0339 Отсутствует сигнал или нет синхронизации с

коленчатым валом

P0340 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов :

Взаимосвязь

P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов :

Взаимосвязь

P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного

цилиндра : Потеря синхронизации

P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного

цилиндра : Взаимосвязь

P0351 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра

1 : Взаимосвязь

P0352 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра

2 : Взаимосвязь

P0353 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра

3 : Взаимосвязь

P0354 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра

4 : Взаимосвязь

P0420 Ошибка: старение каталитического

нейтрализатора ; Снижение эффективности

P0443 Ошибка управления электроклапана продувки

бачка абсорбера паров топлива : Контур открыт

P0444 Ошибка управления электроклапана продувки

бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание

на массу

P0445 Ошибка управления электроклапана продувки

бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание

на «плюс»

P0462 Ошибка информации об уровне топлива,

поступающей в BSI : Короткое замыкание на массу

P0463 Ошибка информации об уровне топлива,

поступающей в BSI : Контур открыт

P0464 Ошибка информации об уровне топлива,

поступающей в BSI : Неверное значение

P0482 Ошибка управления дополнительным

вентилятором, расположенным под капотом : Контур

открыт ; Взаимосвязь

P0494 Ошибка состояния основного блока

электровентиляторов : Взаимосвязь

P0501 Ошибка информации о скорости автомобиля,

поступающей в ABS/ESP : Неверное значение

P0532 Ошибка сигнала датчика давления в контуре

кондиционера воздуха : Короткое замыкание на массу

или разрыв цепи

P0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре

кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «плюс»

P0561 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи :

Напряжение слишком мало, при остановленном

двигателе

P0562 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи :

Слишком низкое напряжение – При работающем

двигателе

P0563 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи :

Напряжение слишком высоко

P0565 Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) :

Неверное значение

P0591 Ошибка сигнала ограничения скорости : Неверное

значение

P0597 Ошибка управления работой термостата :

Взаимосвязь : Контур открыт

P0598 Ошибка управления работой термостата :

Короткое замыкание на массу

P0599 Ошибка управления работой термостата :

Короткое замыкание на «плюс»

P0602 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P0606 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P0607 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P0615 Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь

– Контур открыт

P0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое

замыкание на массу

P0617 Ошибка управления реле стартера : Короткое

замыкание на «плюс»

P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле

давления, датчик положения опорного цилиндра, датчик

частоты вращения двигателя, датчик положения педали

акселератора : Короткое замыкание на «массу» или

плюс

P0668 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P0669 Внутренняя неисправность блока управления :

Внутренняя температура слишком высока

P0691 Управление высокой скоростью группы

вентиляторов 1 охлаждения двигателя : Короткое

замыкание на массу

P0692 Управление высокой скоростью группы

вентиляторов 1 охлаждения двигателя : Цепь

разомкнута

P0693 Ошибка управления малой скоростью группы

главного вентилятора 2 : Короткое замыкание на массу

P0694 Ошибка управления малой скоростью группы

главного вентилятора 2 : Контур открыт ; Короткое

замыкание на «плюс»

P0695 Ошибка управления дополнительным

вентилятором, расположенным под капотом : Короткое

замыкание на массу

P0696 Ошибка управления дополнительным

вентилятором, расположенным под капотом : Короткое

замыкание на «плюс»

P0703 Неисправность сигнала о положении педали

тормоза : Взаимосвязь

P0704 Ошибка сигнала концевого выключателя педали

сцепления : Контур открыт ; Взаимосвязь

P1152 Ошибка управления приводом дроссельной

заслонки : Не характеризуется

P1153 Ошибка “обучения” предельным положениям

дроссельной заслонки : Ошибка обучения

P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной

заслонки : Взаимосвязь – Короткое замыкание на

«массу» или плюс

P1186 Неисправность регулирования состава смеси :

Несоответствие значений, заданных в ходе обучения

P1209 Ошибка регулирования высокого давления

топлива : Слишком высокое давление топлива (Верхний

упор)

P1294 Ошибка регулирования высокого давления

топлива : Слишком высокое давление топлива (Уровень

1)

P1297 Ошибка регулирования высокого давления

топлива : Слишком высокое давление топлива (Уровень

2)

P1303 Неисправность датчика детонации : Не

характеризуется

P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с

перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется

P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах

1 : Не характеризуется

P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах

2 : Не характеризуется

P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах

3 : Не характеризуется

P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах

4 : Не характеризуется

P1378 Пропуск сгорания : Степень ниже порогового

значения интенсивного загрязнения среды

P1385 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется

P1395 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется

P1396 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется

P1403 Ошибка управления реле дополнительного

обогрева : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс,

короткое замыкание на массу

P1404 Ошибка дополнительного отопления :

Несоответствие между командой и потребляемым током

P1536 Ошибка информации основного и стояночного

тормоза : Взаимосвязь

P1586 Ошибка напряжения питания (5 В) датчика

высокого давления топлива : Короткое замыкание на

«массу» или плюс

P160A Ошибка идентификации компьютера : Отсутствует

P1613 Ошибка телекодирования : Телекодирование

компьютера не осуществлено

P1621 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P1623 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P1624 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P1625 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P1626 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P1627 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора : Взаимосвязь

P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P1632 Неисправность ограничения крутящего момента

блоком управления двигателем : Не характеризуется

P1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс

компьютера : Не характеризуется

P1653 Внутренняя ошибка компьютера управления

двигателем : Не характеризуется

P1655 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое

замыкание на «плюс»

P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое

замыкание на массу

P1657 Ошибка сигнала состояния двигателя :

Отсутствие сигнала

P1664 Ошибка соответствия крутящего момента

двигателя : Взаимосвязь

P1667 Ошибка кодируемого иммобилайзера : Не

характеризуется

P1674 Ошибка в работе генератора : Слишком высока

температура генератора / Механическое повреждение

P1675 Ошибка в работе генератора : Разрыв цепи,

короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на

массу

P1676 Ошибка в работе генератора : Полученная

величина по сети BSS некорректна

P1693 Ошибка приема информации “запуск и остановка

двигателя” в сети CAN : Полученное значение

неправильное

P1694 Отсутствие соответствия между запросом на

запуск двигателя и информацией о частоте вращения

двигателя : Не характеризуется

P1695 Отсутствие соответствия между запросом на

запуск двигателя и информацией о частоте вращения

двигателя : Двигатель заблокирован из-за перегрева

P1711 Ошибка сигнала концевого выключателя педали

сцепления : Несоответствие с положением педали

акселератора

P2088 Ошибка управления впускным

распределительным электроклапаном переменного

сечения : Короткое замыкание на массу

P2089 Ошибка управления впускным

распределительным электроклапаном переменного

сечения : Короткое замыкание на «плюс»

P2096 Старение верхнего кислородного датчика :

Нижний кислородный датчик отправляет сигнал,

отличный по напряжению от сигнала верхнего датчика

P2097 Старение верхнего кислородного датчика :

Нижний кислородный датчик отправляет сигнал,

отличный по напряжению от сигнала верхнего датчика

P2100 Ошибка управления приводом дроссельной

заслонки : Контур открыт

P2101 Ошибка управления приводом дроссельной

заслонки : Перегрев

P2102 Ошибка управления приводом дроссельной

заслонки : Перегрев

P2121 Сигнал датчика положения электроприводной

дроссельной заслонки 2 : Взаимосвязь

P2122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки :

Сигнал 1 : Короткое замыкание на массу

P2123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки :

Сигнал 2 : Короткое замыкание на «плюс»

P2132 Неисправность сигнала о точке сопротивления

датчика педали акселератора : Короткое замыкание на

массу

P2133 Неисправность сигнала о точке сопротивления

датчика педали акселератора : Короткое замыкание на

«плюс»

P2134 Неисправность сигнала о точке сопротивления

датчика педали акселератора : Расхождение между

сигналом педали акселератора и сигналом точки

сопротивления

P2137 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2

P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления

датчика педали акселератора : Взаимосвязь

P2148 Ошибка – топливная форсунка заблокирована в

открытом состоянии : Контур открыт (Форсунки 1,3)

P2151 Ошибка – топливная форсунка заблокирована в

открытом состоянии : Контур открыт (Форсунки 2,4)

P2176 Ошибка “обучения” предельным положениям

дроссельной заслонки : Взаимосвязь

P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь

слишком бедная

P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком

богатая смесь

P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь

слишком бедная

P2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком

богатая смесь

P2195 Ошибка регулирования насыщенности топливной

смеси : Не характеризуется

P2196 Ошибка регулирования насыщенности топливной

смеси : Не характеризуется

P2226 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления

: Быстрая потеря давления

P2228 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления

: Короткое замыкание на массу

P2229 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления

: Короткое замыкание на «плюс»

P2230 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления

: Слишком быстрое изменение давления

P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Взаимосвязь

P2232 Ошибка кислородного датчика на выходе :

Взаимосвязь

P2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного

датчика кислорода : Контур открыт

P2244 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Напряжение слишком мало

P2246 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Напряжение слишком велико

P2251 Ошибка тока насоса первичного датчика

кислорода : Контур открыт

P2261 Ошибка регулирования давления наддува :

Измеряемое давление слишком мало

P2262 Ошибка регулирования давления наддува :

Измеряемое давление слишком мало

P2263 Ошибка регулирования давления наддува :

Измеренное давление слишком высоко

P2270 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода :

Напряжение сигнала ниже минимального порогового

значения

P2271 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода :

Напряжение сигнала превышает максимальное

пороговое значение

P2279 Ошибка расхода воздуха на впуске : Взаимосвязь

P2299 Неисправность сигнала о положении педали

тормоза : Информация о положении педали

акселератора : Несовпадение показаний

P2336 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется (Цилиндр 1)

P2337 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется (Цилиндр 2)

P2338 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется (Цилиндр 3)

P2339 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется (Цилиндр 4)

P250C Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое

замыкание на массу

P250D Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое

замыкание на плюс или разрыв цепи

P2600 Ошибка управления электрическим насосом

охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на

«плюс»

P2601 Ошибка управления электрическим насосом

охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу

P2603 Ошибка управления электрическим насосом

охлаждающей жидкости : Контур открыт

P2626 Ошибка тока насоса первичного датчика

кислорода : Контур открыт

P2670 Нарушение питания датчиков 5 Вольт :

Положение электроприводной дроссельной заслонки –

Положение педали 2 – Давление в трубопроводе –

Давление наддува : Короткое замыкание на «массу» или

плюс

P3010 Несоответствие реального положения

дроссельной заслонки заданному, или дроссельная

заслонка заблокирована : Взаимосвязь

P3011 Ошибка регулирования положения дроссельной

заслонки : Неэффективна возвратная пружина

P3012 Ошибка регулирования положения дроссельной

заслонки : Пружина заслонки не работает

P3013 Ошибка “обучения” предельным положениям

дроссельной заслонки : Несоответстсвующее “обучение”

P3014 Ошибка «обучения» упорам электроприводной

дроссельной заслонки : Условия “обучения” не

выполнены

P3015 Ошибка сигнала датчика положения заслонки :

Усиленный выходной сигнал

P3019 Ошибка динамики пропорционального

кислородного датчика: старение или несоответствие

U0028 Ошибка контрольной лампы самодиагностики

(MIL), панель приборов : Не характеризуется

U0055 Неисправность “Erreur MIL”, происходящая от

сети CAN : Не характеризуется

U0073 Отсутствие соединения в сети CAN : Не

характеризуется

U0103 Отсутствие связи с компьютером коробки

передач : Не характеризуется

U0121 Ошибка – отсутствие связи с компьютером

системы ABS/ESP : Не характеризуется

U0128 Ошибка информации системы помощи при

троганьи на уклоне : Отсутствие сообщений

U0140 Ошибка: отсутствие связи с компьютером BSI : Не

характеризуется

U0304 Ошибка связи с компьютером автоматической

коробки передач : Несовмстимость программ

U0404 Ошибка информации о передаточном числе

коробки передач : Взаимосвязь

U1000 Ошибка: отсутствие связи между компьютером

управления двигателем и другими компьютерами в сети

CAN межсистемной. : Компьютер управления

двигателем не отзывается

U1118 Ошибка – отсутствие связи с компьютером

системы ABS/ESP : Не характеризуется

U1218 Ошибка информации системы помощи при

троганьи на уклоне : Отсутствие сообщений

U1219 Компьютер электрического стояночного тормоза

посылает неверные данные

U1309 Ошибка информации о моменте двигателя : Не

характеризуется

U1318 Ошибка информации, передаваемой

компьютером BSI : Неверное значение

U2000 Ошибка получения требования частичного

пробуждения в сети CAN : Взаимосвязь

U2003 Ошибка получения требования частичного

пробуждения в сети CAN : Полученное значение

неправильное

U2118 Ошибка получения требования частичного

пробуждения в сети CAN : Полученное значение

неправильное

Описание P1303 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Обнаружен случайный пропуски зажигания в цилиндре № 3 

На английском языке:

Cylinder Number 3 Random Misfire Detected 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Модераторы: Cromium, juri

1 сообщение
• Страница 1 из 1

Аватара пользователя

SHKoder

Маршал
Маршал
Сообщения: 20783
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3198 раз
Поблагодарили: 4534 раза
Контактная информация:

Коды ошибок по двигателю (THP EP6)

#1

Сообщение SHKoder » 13 фев 2020, 18:18

P0xxx

P1xxx

P2xxx

P3xxx

Uxxxx


1 сообщение
• Страница 1 из 1

Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1372 хендай санта фе
  • Ошибка p1303 ларгус 16 клапанов
  • Ошибка p1353 хонда фит
  • Ошибка p1372 opel zafira
  • Ошибка p1303 приора 16 клапанов