Ошибка p1300 volkswagen

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  1. gtxv8 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    завел сегодня машину—троит. загорелся чек. ошибку вынес р1300. на первом целиндре пропала искра. поменял местами катушки —работают нормально. обрал ошибку—завелся,ровно работает. поехал как на брычке. дергается. снял катушку—искры опять нет.P1300
    Обнаружен пропуск воспламенения, причина: нехватка топлива не могу понять при чем сдесь искра на первом котле. подскажите с решением проблемы.

    1.8 turbo американец AEB вагон стайл



  2. 0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может форсунки просят очистки, омобенно на первом цилиндре?



  3. 0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gtxv8
    Посмотреть сообщение

    завел сегодня машину—троит. загорелся чек. ошибку вынес р1300. на первом целиндре пропала искра. поменял местами катушки —работают нормально. обрал ошибку—завелся,ровно работает. поехал как на брычке. дергается. снял катушку—искры опять нет.P1300
    Обнаружен пропуск воспламенения, причина: нехватка топлива не могу понять при чем сдесь искра на первом котле. подскажите с решением проблемы.

    фильтор менял?+насос провер давление +в 1 цилиндре проводку прозвони

    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB



  4. 0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как найти подсос воздуха, кроме опресовки? К примеру побрызгать…. Чем кроме очистителя карбюратора и лака для волос?!


  5. ded_491 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кое что можно с помощью фонендоскопа. Это чем доктор пациентов слушает. Снимаете наконечник и трубочкой по предполагаемым местам утечки. Есть сложности в районе ДЗ. Она сама шипит хорошо. Желательно трубку удлинить, чтобы одежду не намотало на генератор.
    Если фонендоскоп найти проблема, найти мягкую трубку и ее в ухо, второе закрыть бирушей.

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  6. gtxv8 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=vw men;4929018]фильтор менял?+насос провер давление +в 1 цилиндре проводку прозвони[/QUOTE
    фильтр не менял. завтра поеду куплю и заменю.насос менял весной. просто так не ожиданно и без всякого предупреждения…..— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Serg57
    Посмотреть сообщение

    Может форсунки просят очистки, омобенно на первом цилиндре?

    может и форсы! а волгофорсы для проверки пойдут? а то у меня комплект новых имеется?

    1.8 turbo американец AEB вагон стайл


  7. geovov вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте народ!
    Помогайте с проблемой: машина плохо заводится на холодную, очень плохо. Но, если сразу после того как завелся заглушить, то повторно заводится без проблем. Иногда после пуска дико троит. На ходу тяга у двигателя нормальная. ДТОЖ меняный, т.е. новый.
    Ошибки: 18010, 16684, 16687, 16686, 16806, 17708
    Двигатель АЕВ.


  8. gtxv8 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от geovov
    Посмотреть сообщение

    Здравствуйте народ!
    Помогайте с проблемой: машина плохо заводится на холодную, очень плохо. Но, если сразу после того как завелся заглушить, то повторно заводится без проблем. Иногда после пуска дико троит. На ходу тяга у двигателя нормальная. ДТОЖ меняный, т.е. новый.
    Ошибки: 18010, 16684, 16687, 16686, 16806, 17708
    Двигатель АЕВ.

    у тебя такие же ошибки как и у меня. пойду фильтр менять.

    1.8 turbo американец AEB вагон стайл


  9. geovov вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gtxv8
    Посмотреть сообщение

    у тебя такие же ошибки как и у меня. пойду фильтр менять.

    Очень сомневаюсь, что дело в фильтре.


  10. ded_491 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от geovov
    Посмотреть сообщение

    …..Помогайте с проблемой: машина плохо заводится на холодную, очень плохо. Но, если сразу после того как завелся заглушить, то повторно заводится без проблем. Иногда после пуска дико троит. На ходу тяга у двигателя нормальная. ДТОЖ меняный, т.е. новый.
    Ошибки: 18010, 16684, 16687, 16686, 16806, 17708
    Двигатель АЕВ.

    18010 P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    17708 P1300 Обнаружен пропуск воспламенения, причина: нехватка топлива
    16806 P0422 Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности
    16684 P0300 Обнаружен пропуск воспламенения
    16686 P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    16687 P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    Первопричиной может быть низкое напряжение на кл. 30.
    Может вылазить на уставшей или разряженной АКБ. Если с АКБ все в порядке, зачистите и хорошо затяните клеммы АКБ, массу на кузов . Сбросьте ошибки покатайтесь. Снова посмотрите ошибки. Если не исчезнут — думать дальше.

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.



  11. 0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, поддержу— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от ded_491
    Посмотреть сообщение

    кое что можно с помощью фонендоскопа. Это чем доктор пациентов слушает. Снимаете наконечник и трубочкой по предполагаемым местам утечки. Есть сложности в районе ДЗ. Она сама шипит хорошо. Желательно трубку удлинить, чтобы одежду не намотало на генератор.
    Если фонендоскоп найти проблема, найти мягкую трубку и ее в ухо, второе закрыть бирушей.

    я имел ввиду какой- то состав, что бы побрызгать без следов и эффективно.


  12. ded_491 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57
    Посмотреть сообщение

    я имел ввиду какой- то состав, что бы побрызгать без следов и эффективно.

    Газовики раньше мыло в пену взбивали и кисточкой мазали соединения. Смотрели появятся ли пузыри. Во впуске имеем разряжение, и пузыри будут образовываться внутри. Вопрос, как их увидеть ???

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.



  13. 0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491
    Посмотреть сообщение

    Газовики раньше мыло в пену взбивали и кисточкой мазали соединения. Смотрели появятся ли пузыри. Во впуске имеем разряжение, и пузыри будут образовываться внутри. Вопрос, как их увидеть ???

    Проверенный Дедовский способ. Попробуем!


  14. ded_491 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57
    Посмотреть сообщение

    Проверенный Дедовский способ. Попробуем!

    Что бы посмотреть как он работает, Расслабьте хомутик какой и сделайте маленькую утечку. Послушайте как шипит. Рядом с ДЗ будет сложней. Она сама сопит сильно.
    Надеюсь Вы про фонендоскоп или трубочку???

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.



  15. 0

    Вы не можете благодарить!



  16. 0

    Вы не можете благодарить!

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  17. ded_491 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Согласен на все 100. Шум работающего ДВС не будет мешать. Но, если под рукой нет старого фильтра, трубок чтобы до колеса дотянуться, в некоторых случаях можно на работающем ДВС услышать.

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.



  18. 0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пойду покупать тогда, спасибо!


  19. ded_491 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57
    Посмотреть сообщение

    Пойду покупать тогда, спасибо!

    Тут есть тема про опрессовку. Небольшая, меньше странички. https://passatworld.ru/showthread.php?t=78507&page=37
    Там в середине темы фото с приблудой для опрессовки предложил. Вот только со старым топливным фильтром проблема. Я их выбрасывал. Но можно у соседей по гаражам с протянутой рукой пройти.

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  20. ИгорьСас вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! у меня такая проблема на пассат б 5 1.8 т. 2002 г.горит EPC. горит не всегда в общем я завожу машину все норм проезжаю некоторое количество км и она загорается машина начинает тупить больше 120 не едет .может была у кого такая проблема подскажите кто?говорят что датчик положения педали газа


Похожие темы

  1. Ответов: 21731

    Последнее сообщение: 01.06.2023, 08:58

  2. Ответов: 2225

    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17

  3. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:02

  4. Ответов: 40

    Последнее сообщение: 18.09.2008, 00:00

  5. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 10.05.2006, 15:50


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума


Автор:

Roger Gutierrez


Дата создания:

16 Июнь 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Как избавиться ОТ ТРОЕНИЯ/ПРОПУСКОВ ЗАЖИГАНИЯ в двигателе? БЮДЖЕТНАЯ РЕАНИМАЦИЯ?!

Видео: Как избавиться ОТ ТРОЕНИЯ/ПРОПУСКОВ ЗАЖИГАНИЯ в двигателе? БЮДЖЕТНАЯ РЕАНИМАЦИЯ?!

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1300 Volkswagen Описание

Возможные причины

  • Низкий уровень топлива Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) контролирует низкий уровень топлива. ECM устанавливает код OBDII, когда низкий уровень топлива не соответствует заводским спецификациям.

  • Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1300 (Volkswagen) — Обнаружено пропуски зажигания, слишком низкий уровень топлива
    P1300 (Volkswagen) — Misfire Detected, Fuel Level Too Low

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1300 VOLKSWAGEN Возможные причины

    • Низкий уровень топлива

    Как мне исправить код P1300 VOLKSWAGEN

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    Фольксваген P1300 Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1300 Volkswagen Описание

    Модуль управления двигателем () контролирует низкий уровень топлива. Устанавливает код OBDII, когда низкий уровень топлива не соответствует заводским спецификациям.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1300 для других марок авто:

    Расшифровка ошибки P1300 у Volkswagen: В сигнальной цепи парковочного переключателя

    Марка:

    Volkswagen

    Код:

    P1300

    Определение:

    В сигнальной цепи парковочного переключателя

    Описание:

    Зажигание включено

    Причина:

    • Скорость автомобиля превышает 5 миль в час (8 км / ч) в течение более 2 секунд, и стояночный тормоз включен.
    • BCM обнаруживает, что сигнал выключателя стояночного тормоза заземлен.

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1300 from Volkswagen: In Park Switch Signal Circuit

    Make:

    Volkswagen

    Code:

    P1300

    Definition:

    In Park Switch Signal Circuit

    Description:

    Ignition ON

    Cause:

    • Vehicle speed is greater than 5 mph (8 km/h) for more than 2 seconds and park brake is applied.
    • The BCM detects the park brake switch signal is grounded

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Код P1300 VOLKSWAGEN — Обнаружена осечка, слишком низкий уровень топлива

    Степень важности ремонта : 2

    Степень сложности ремонта : 3

    • Низкий уровень топлива.

    Как исправить код p1300 volkswagen?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода p1300 volkswagen?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода P1300 Volkswagen составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода p1300 volkswagen?

    • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

    Что означает код p1300 volkswagen?

    Модуль управления двигателем (ECM) контролирует низкий уровень топлива.ECM устанавливает код OBDII, когда низкий уровень топлива не соответствует заводским спецификациям

    Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

    Возможные причины: Неисправная катушка зажигания № 1; Катушка зажигания № 1 жгут открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи катушки зажигания № 1; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

    Система прямого зажигания (DIS) — это система зажигания с 1 цилиндром, которая зажигает один цилиндр с одной катушкой зажигания. Воспламенитель является неотъемлемой частью катушки зажигания. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет момент зажигания и выдает сигнал зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основе сигналов IGT силовые транзисторы в воспламенителе отключают ток от первичной катушки в катушке зажигания, в результате чего катушка зажигания зажигает свечу зажигания. После подачи команды на отключение первичной цепи на проводе IGT ECM контролирует цепь IGF, чтобы убедиться, что произошло первичное переключение.

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1300 (Volkswagen) — Обнаружено пропуски зажигания, слишком низкий уровень топлива
    P1300 (Volkswagen) — Misfire Detected, Fuel Level Too Low

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    717 /
    246







    P1300 VOLKSWAGEN — Обнаружено пропуски зажигания, слишком низкий уровень топлива

    P1300 VOLKSWAGEN Возможные причины

    • Низкий уровень топлива

    Как мне исправить код P1300 VOLKSWAGEN

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    Фольксваген P1300 Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1300 Volkswagen Описание

    Модуль управления двигателем () контролирует низкий уровень топлива. Устанавливает код OBDII, когда низкий уровень топлива не соответствует заводским спецификациям.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1300 для других марок авто:

    1. gtxv8 вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      завел сегодня машину—троит. загорелся чек. ошибку вынес р1300. на первом целиндре пропала искра. поменял местами катушки —работают нормально. обрал ошибку—завелся,ровно работает. поехал как на брычке. дергается. снял катушку—искры опять нет.P1300
      Обнаружен пропуск воспламенения, причина: нехватка топлива не могу понять при чем сдесь искра на первом котле. подскажите с решением проблемы.

      1.8 turbo американец AEB вагон стайл



    2. 0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Может форсунки просят очистки, омобенно на первом цилиндре?



    3. 0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от gtxv8
      Посмотреть сообщение

      завел сегодня машину—троит. загорелся чек. ошибку вынес р1300. на первом целиндре пропала искра. поменял местами катушки —работают нормально. обрал ошибку—завелся,ровно работает. поехал как на брычке. дергается. снял катушку—искры опять нет.P1300
      Обнаружен пропуск воспламенения, причина: нехватка топлива не могу понять при чем сдесь искра на первом котле. подскажите с решением проблемы.

      фильтор менял?+насос провер давление +в 1 цилиндре проводку прозвони

      Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
      Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB



    4. 0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Как найти подсос воздуха, кроме опресовки? К примеру побрызгать…. Чем кроме очистителя карбюратора и лака для волос?!


    5. ded_491 на форуме


      Всем Перцам — Перец Клуба!

      Аватар для ded_491



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      кое что можно с помощью фонендоскопа. Это чем доктор пациентов слушает. Снимаете наконечник и трубочкой по предполагаемым местам утечки. Есть сложности в районе ДЗ. Она сама шипит хорошо. Желательно трубку удлинить, чтобы одежду не намотало на генератор.
      Если фонендоскоп найти проблема, найти мягкую трубку и ее в ухо, второе закрыть бирушей.

      Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


    6. gtxv8 вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      [QUOTE=vw men;4929018]фильтор менял?+насос провер давление +в 1 цилиндре проводку прозвони[/QUOTE
      фильтр не менял. завтра поеду куплю и заменю.насос менял весной. просто так не ожиданно и без всякого предупреждения…..— Добавлено чуть позже —

      Цитата Сообщение от Serg57
      Посмотреть сообщение

      Может форсунки просят очистки, омобенно на первом цилиндре?

      может и форсы! а волгофорсы для проверки пойдут? а то у меня комплект новых имеется?

      1.8 turbo американец AEB вагон стайл


    7. geovov вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Здравствуйте народ!
      Помогайте с проблемой: машина плохо заводится на холодную, очень плохо. Но, если сразу после того как завелся заглушить, то повторно заводится без проблем. Иногда после пуска дико троит. На ходу тяга у двигателя нормальная. ДТОЖ меняный, т.е. новый.
      Ошибки: 18010, 16684, 16687, 16686, 16806, 17708
      Двигатель АЕВ.


    8. gtxv8 вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от geovov
      Посмотреть сообщение

      Здравствуйте народ!
      Помогайте с проблемой: машина плохо заводится на холодную, очень плохо. Но, если сразу после того как завелся заглушить, то повторно заводится без проблем. Иногда после пуска дико троит. На ходу тяга у двигателя нормальная. ДТОЖ меняный, т.е. новый.
      Ошибки: 18010, 16684, 16687, 16686, 16806, 17708
      Двигатель АЕВ.

      у тебя такие же ошибки как и у меня. пойду фильтр менять.

      1.8 turbo американец AEB вагон стайл


    9. geovov вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от gtxv8
      Посмотреть сообщение

      у тебя такие же ошибки как и у меня. пойду фильтр менять.

      Очень сомневаюсь, что дело в фильтре.


    10. ded_491 на форуме


      Всем Перцам — Перец Клуба!

      Аватар для ded_491



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от geovov
      Посмотреть сообщение

      …..Помогайте с проблемой: машина плохо заводится на холодную, очень плохо. Но, если сразу после того как завелся заглушить, то повторно заводится без проблем. Иногда после пуска дико троит. На ходу тяга у двигателя нормальная. ДТОЖ меняный, т.е. новый.
      Ошибки: 18010, 16684, 16687, 16686, 16806, 17708
      Двигатель АЕВ.

      18010 P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
      17708 P1300 Обнаружен пропуск воспламенения, причина: нехватка топлива
      16806 P0422 Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности
      16684 P0300 Обнаружен пропуск воспламенения
      16686 P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
      16687 P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
      Первопричиной может быть низкое напряжение на кл. 30.
      Может вылазить на уставшей или разряженной АКБ. Если с АКБ все в порядке, зачистите и хорошо затяните клеммы АКБ, массу на кузов . Сбросьте ошибки покатайтесь. Снова посмотрите ошибки. Если не исчезнут — думать дальше.

      Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.



    11. 0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      ded_491, поддержу— Добавлено чуть позже —

      Цитата Сообщение от ded_491
      Посмотреть сообщение

      кое что можно с помощью фонендоскопа. Это чем доктор пациентов слушает. Снимаете наконечник и трубочкой по предполагаемым местам утечки. Есть сложности в районе ДЗ. Она сама шипит хорошо. Желательно трубку удлинить, чтобы одежду не намотало на генератор.
      Если фонендоскоп найти проблема, найти мягкую трубку и ее в ухо, второе закрыть бирушей.

      я имел ввиду какой- то состав, что бы побрызгать без следов и эффективно.


    12. ded_491 на форуме


      Всем Перцам — Перец Клуба!

      Аватар для ded_491



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Serg57
      Посмотреть сообщение

      я имел ввиду какой- то состав, что бы побрызгать без следов и эффективно.

      Газовики раньше мыло в пену взбивали и кисточкой мазали соединения. Смотрели появятся ли пузыри. Во впуске имеем разряжение, и пузыри будут образовываться внутри. Вопрос, как их увидеть ???

      Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.



    13. 0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от ded_491
      Посмотреть сообщение

      Газовики раньше мыло в пену взбивали и кисточкой мазали соединения. Смотрели появятся ли пузыри. Во впуске имеем разряжение, и пузыри будут образовываться внутри. Вопрос, как их увидеть ???

      Проверенный Дедовский способ. Попробуем!


    14. ded_491 на форуме


      Всем Перцам — Перец Клуба!

      Аватар для ded_491



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Serg57
      Посмотреть сообщение

      Проверенный Дедовский способ. Попробуем!

      Что бы посмотреть как он работает, Расслабьте хомутик какой и сделайте маленькую утечку. Послушайте как шипит. Рядом с ДЗ будет сложней. Она сама сопит сильно.
      Надеюсь Вы про фонендоскоп или трубочку???

      Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.



    15. 0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию



    16. 0

      Вы не можете благодарить!

      #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


    17. ded_491 на форуме


      Всем Перцам — Перец Клуба!

      Аватар для ded_491



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Согласен на все 100. Шум работающего ДВС не будет мешать. Но, если под рукой нет старого фильтра, трубок чтобы до колеса дотянуться, в некоторых случаях можно на работающем ДВС услышать.

      Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.



    18. 0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Пойду покупать тогда, спасибо!


    19. ded_491 на форуме


      Всем Перцам — Перец Клуба!

      Аватар для ded_491



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Serg57
      Посмотреть сообщение

      Пойду покупать тогда, спасибо!

      Тут есть тема про опрессовку. Небольшая, меньше странички. https://passatworld.ru/showthread.php?t=78507&page=37
      Там в середине темы фото с приблудой для опрессовки предложил. Вот только со старым топливным фильтром проблема. Я их выбрасывал. Но можно у соседей по гаражам с протянутой рукой пройти.

      Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


    20. ИгорьСас вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Всем привет! у меня такая проблема на пассат б 5 1.8 т. 2002 г.горит EPC. горит не всегда в общем я завожу машину все норм проезжаю некоторое количество км и она загорается машина начинает тупить больше 120 не едет .может была у кого такая проблема подскажите кто?говорят что датчик положения педали газа


    Похожие темы

    1. Ответов: 21778

      Последнее сообщение: Вчера, 06:32

    2. Ответов: 2225

      Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17

    3. Ответов: 1

      Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:02

    4. Ответов: 40

      Последнее сообщение: 18.09.2008, 00:00

    5. Ответов: 9

      Последнее сообщение: 10.05.2006, 15:50


    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    • BB коды Вкл.
    • Смайлы Вкл.
    • [IMG] код Вкл.
    • [VIDEO] код Вкл.
    • HTML код Выкл.

    Правила форума

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1300 toyota camry
  • Ошибка p1166 шевроле авео
  • Ошибка p1145 ldv maxus
  • Ошибка p1300 saab
  • Ошибка p1166 хендай санта фе