Ошибка p1300 saab

Страница 1 из 4


  1. x-ta-see

    x-ta-see
    Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT

    Перечитал много уже, но… Короче, еду 60 км/ч, чувствую, что машина задергалась и пропадать тяга стала, ногу с газа убрал, качусь дальше. Замигал чек, съехал на обочину и началось… Дикий расколбас, троит на ХХ ELM показал P1300 и P0300. Облазил всё под капотом на предмет сорванных шлангов-нема ничего. Воткнул другую кассету, завел машину — троит… Скинул MAF, работает ровнее, покатил домой неспеша, благо около 2 км до дому с горочки. Краем глаза обратил внимание на показания MAF в Torque — 6g/s, внутри чистенький вроде… В гараже меняю кассету обратно, подключаю MAF, завожу машину — не троит. Еду до заправки ~6 км туда-назад:не троит на ХХ, никаких ошибок, MAF ~3g/s. Понимаю,что где-то собака зарыта,но где? Свечи новые, кассете ~ 15 тыс. км, криминала на топливной рейке не нашел, насос не подает посторонних звуков. Чё за Х…? :dn Вакуумник не шипит, при нажатии на тормоз обороты не проседают…


  2. T195TT

    T195TT
    Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000

    Посторонних звуков не подаёт насос?,а давление как в рампе?Может он и не качает!


  3. x-ta-see

    x-ta-see
    Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT

    Насос не шумит, рампу посмотрю. Началось после Москвы, замена сальника заднего и сайлентов подрамника… Может совпадение?


  4. T195TT

    T195TT
    Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000

    Насос не шумит ,а давит?Я уже повторяюсь.


  5. x-ta-see

    x-ta-see
    Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT

    Давит 2.5 кгс/см2, маловато? ХХ то гуляют по чуть-чуть, то всё в норме. Плавающая какая-то хрень…


  6. T195TT

    T195TT
    Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000

    Где давит в рампе??Если сам насос так давит ,то он Труп!Сетку глянул бы в насосе.


  7. x-ta-see

    x-ta-see
    Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT


  8. T195TT

    T195TT
    Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000

    В рампе так и должно быть на хх.А вот при движении замерить??


  9. x-ta-see

    x-ta-see
    Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT

    Первый раз пропуски появились при поездке из Москвы. 150 км отъехал и задергался, чек мигал быстро. Остановился-погас. Поехал дальше неспеша, опять заморгал, встал, подождал-погас. Так и ехал 150 км на скорости 80-90 км/ч.


  10. T195TT

    T195TT
    Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000

    Глянь колбу ,а вернее сетку.


  11. x-ta-see

    x-ta-see
    Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT

    При гулянии ХХ давление в рампе тоже гуляет, такого не должно быть?


  12. x-ta-see

    x-ta-see
    Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT

    Самый отзывчивый форум! ля…


  13. x-ta-see

    x-ta-see
    Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT

    Или регулятор давления его подгоняет? Если с регулятора давления топлива трубку вакуумную скинуть, как поведет себя давление топлива? Завтра полезу под машину, смотреть может чего не прикрутили после ремонта, ну и насос топливный сниму… To be continued…[emoji4]


  14. x-ta-see

    x-ta-see
    Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT

    Поползал под машиной, криминала не найдено. Диагностика dash command показала что корректировка топлива fuel trims краткосрочная, которая st +25%. Беднит? И да температура на впуске +42 градуса, когда на улице было +12. Вроде разница велика? Датчик температуры? Надеюсь на диалог в теме…


  15. x-ta-see

    x-ta-see
    Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT

    Нет, не беднит. При езде st краткосрочная опускается до 5%. Хоть по температуре на впуске подскажите, у кого как? Да, dash command ругается на oxygen sensor (лямбда) и катализатор. Лямбды 2, но катализатор вырезан и лямбда вторая отключена. Вольтаж лямбды 0,5В на ХХ и гулять при движении начинает туда-сюда. Ещё вопрос, если колбасить начнет на ХХ опять при этом отключить ДМРВ и, если ХХ вернутся в норму, говорит ли это однозначно о проблеме с самим ДМРВ?


  16. Бэнч

    Бэнч
    Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    9.910
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.

    Не надо никуда лезть, надо с насосом разобраться и с регулятором давления. Когда проседают обороты как сильно давление меняется?


  17. kirillsas

    kirillsas
    Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП

    Конечно, если плавают обороты, то давление в рейке будет меняться — так как давление в коллекторе меняется от оборотов, а регулятор давления топлива управляется давлением во впускном коллекторе.


  18. x-ta-see

    x-ta-see
    Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT

    Растет с 2.5 до 3-ех, т.е. пол-бара.


  19. Бэнч

    Бэнч
    Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    9.910
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.

    Как видим в минус не опускается, уже хорошо. Посмотреть бы работоспособность регулятора топлива. Можно с Приоры для теста поставить, правда он без выхода вакуумной трубки, но для теста пойдет,или любой работоспособный. Также неплохо проехать с подключенным манометром топливным.


  20. x-ta-see

    x-ta-see
    Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT

    С подключенным манометром проехать конечно секас, но попробую. Завтра поеду, встанет и разговор будет. По поводу бензонасоса одна беда — поплавок зависал… Думаю лезть туда все равно придется.

Страница 1 из 4

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


SAAB club Russia

Вот и настал мой час делать ревизию впуска и системы зажигания… Я так понимаю, большая часть SAABоводов сталкиваются с подобными ошибками…
Произошло все внезапно, без каких-либо «прелюдий» — возвращался из г. Щучин (200 км от Минска) ехала машина нормально, в штатном режиме, несколько раз на трассе давал «под хвост» во время обгона, вопросов не было. Приехав в Минск пришлось немного покружить по городу и во время одного из ускорений я понял, что пропала динамика, а на приборке начал моргать «чек», на мое удивление, он потухал, когда обороты не превышали 3000. Вообще, в последнее время я на машине езжу только по выходным…так что в тот вечер я поставил SAAB во дворе и забил на этот инцидент. Понятное дело, что и среди недели может возникнуть необходимость выгнать «гонку» на дороги города, поэтому не так давно я вспомнил про имеющейся косяк. Еще до того как почитать ошибки я начал штудировать форумы и искать разъяснения от людей, которые сталкивались с подобной проблемой. Список возможных неисправностей оказался велик: кассета, свечи, дпкв, плохое топливо, подсос воздуха и т.д. Мой оптимизм немного погас после прочитанного. Ну да ладно, может не все так плохо… Заехал вчера к товарищу и автокомом почитали ошибки — первая по дпрв…

Фото в бортжурнале Saab 9-3 (1G)

Ништяк, думаю я, отделался малой кровью, но не тут то было. Когда я не смог найти на схеме дпрв, то вернулся всё к тем же форумам и понял, что его в принципе то и нет в этой машине, а вот тот перечень возможных неисправностей для меня стал крайне актуален))) Так как прошлый владелец говорил, что буквально за месяца три до продажи авто поменял кассету (ТК3.6), я решил начать со свечей — заказаны NGK PFR6H-10.

Запчасти на фото: 9197559. Фото в бортжурнале Saab 9-3 (1G)

Запчасти на фото: 9197559

Приобретена и установлена кассета Meat&Doria 10525. Вечером немного потестил машину… вроде все норм. Надеюсь, продолжения не будет)

Запчасти на фото: 55559955. Фото в бортжурнале Saab 9-3 (1G)

Запчасти на фото: 55559955

Цена вопроса: 210 $
Пробег: 263 900 км

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темы Темы без ответов

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Все подробности тут.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 16-11-2014 01:47:09 Отредактировано x-ta-see (16-11-2014 01:48:44)

  • x-ta-see
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 25-10-2014
  • Сообщений: 4

Тема: 9.5 p1300+p0300

После замены заднего сальника кв и сайлентов подрамника, замены прокладок клапанной крышки, снятия поддона картера, замены О кольца натяжителя цепи, нет нет а проскочит связка из ошибок. При этом пропадает тяга, но стоит постоять, чек гаснет и машина едет. Было ещё раз, что на ХХ начала троить, думал не доеду до дома, помогло отключение ДМРВ. Но вот уже пол-месяца как ошибок нет, машина едет. Может кто сталкивался? Saab 9-5 вейдер M06. Катализатора нет, вторая лямбда отключена, давление в рампе 2.5 на ХХ. При проседании оборотов поднимается до 3.0 бар. Что могло быть? Москвичи рекомендуют бензонасос смотреть, но до замены пресловутых сальников проблем не было. Я в раздумьях….

2 Ответ от x-ta-see→ 16-11-2014 05:51:55

  • x-ta-see
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 25-10-2014
  • Сообщений: 4

Re: 9.5 p1300+p0300

Читал на аглицких форумах, возможно прокладка клапанной сифонит, но одно не понять, машина поехала сама по себе… Подсос? Но почему так избирательно? То есть, то нет? Паша? С таким не сталкивался? Был у тебя по весне, замена переднего сальника кв и термостата, если вспомнишь. Чёрный 9-5 76 регион.

3 Ответ от x-ta-see→ 26-10-2015 19:36:33

  • x-ta-see
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 25-10-2014
  • Сообщений: 4

Re: 9.5 p1300+p0300

Проблема, как оказалось, бензонасос. Вальбра умирала долго и мучительно, без лишних звуков. Тему можно закрыть.  saab10

4 Ответ от AIL→ 26-10-2015 20:52:54

  • AIL
  • Мастер
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 24-09-2010
  • Сообщений: 1,016

Re: 9.5 p1300+p0300

Да, действительно опупенно долго и мучительно.
И что характерно — столько советов по делу…. saab10

Saab 9000 2.3t 1997 мкпп — а потом мы медленно спустимся с гор…
Saab 9000 2.3t 1996 мкпп — let your fighting scars heal in the sun  of a bright windy day.
Saab 9-5 2.3t 2001 мкпп — прощай мой верный друг
Saab 9-3 2.8T 2007 мкпп — эвридей кар

5 Ответ от JET→ 26-10-2015 21:09:28

  • JET
  • JET
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 12-07-2010
  • Сообщений: 11,762

Re: 9.5 p1300+p0300

Больше года умирала судя по времени между сообщениями saab10

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY’02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY’02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY’02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY’05

6 Ответ от x-ta-see→ 26-10-2015 21:10:43 Отредактировано x-ta-see (28-10-2015 15:20:40)

  • x-ta-see
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 25-10-2014
  • Сообщений: 4

Re: 9.5 p1300+p0300

Так сааперы ж… saab10 потому советов много. Да, больше года. Насос хандрил при уровне топлива в баке меньше половины. Я никогда его меньше и не держал, пока он на трассе не опустился… и началось. Дольешь бензинчика  — всё алес нормалес. Ну и наконец, совсем недавно он по мере нагрева просто переставал качать, что позволило окончательно установить причину бед. Холодный держал на ХХ давление в топливной рейке 2.5.

Сообщений 6

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Saab 9-5:

Возможные причины: Неисправная катушка зажигания № 1; Катушка зажигания № 1 жгут открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи катушки зажигания № 1; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Система прямого зажигания (DIS) — это система зажигания с 1 цилиндром, которая зажигает один цилиндр с одной катушкой зажигания. Воспламенитель является неотъемлемой частью катушки зажигания. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет момент зажигания и выдает сигнал зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основе сигналов IGT силовые транзисторы в воспламенителе отключают ток от первичной катушки в катушке зажигания, в результате чего катушка зажигания зажигает свечу зажигания. После подачи команды на отключение первичной цепи на проводе IGT ECM контролирует цепь IGF, чтобы убедиться, что произошло первичное переключение.

P1300 SAAB — Модуль управления двигателем — Сигнал снижения крутящего момента автоматической коробки передач

P1300 SAAB Возможные причины

  • Неисправный модуль управления коробкой передач
  • Жгут проводов модуля управления коробкой передач открыт или замкнут
  • Неисправность цепи модуля управления коробкой передач
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)

Как мне исправить код P1300 SAAB

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1300 SAAB Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1300 Saab Описание

    Модуль управления двигателем () — сигнал снижения крутящего момента автоматической коробки передач (AT)

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1166 hyundai sonata
  • Ошибка p1300 opel
  • Ошибка p1144 nissan
  • Ошибка p1166 hyundai santa fe
  • Ошибка p1300 kia carnival