Страница 1 из 4
-
x-ta-see
Активный- Регистрация:
- 29 мар 2011
- Сообщения:
- 403
- Адрес:
- Ярославль
- Авто:
- 9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
Перечитал много уже, но… Короче, еду 60 км/ч, чувствую, что машина задергалась и пропадать тяга стала, ногу с газа убрал, качусь дальше. Замигал чек, съехал на обочину и началось… Дикий расколбас, троит на ХХ ELM показал P1300 и P0300. Облазил всё под капотом на предмет сорванных шлангов-нема ничего. Воткнул другую кассету, завел машину — троит… Скинул MAF, работает ровнее, покатил домой неспеша, благо около 2 км до дому с горочки. Краем глаза обратил внимание на показания MAF в Torque — 6g/s, внутри чистенький вроде… В гараже меняю кассету обратно, подключаю MAF, завожу машину — не троит. Еду до заправки ~6 км туда-назад:не троит на ХХ, никаких ошибок, MAF ~3g/s. Понимаю,что где-то собака зарыта,но где? Свечи новые, кассете ~ 15 тыс. км, криминала на топливной рейке не нашел, насос не подает посторонних звуков. Чё за Х…? Вакуумник не шипит, при нажатии на тормоз обороты не проседают…
-
T195TT
Зна-а-атный Колхозник- Регистрация:
- 11 мар 2012
- Сообщения:
- 11.799
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Апатиты
- Авто:
- SAAB 9.5 .
- Авто:
- 000
Посторонних звуков не подаёт насос?,а давление как в рампе?Может он и не качает!
-
x-ta-see
Активный- Регистрация:
- 29 мар 2011
- Сообщения:
- 403
- Адрес:
- Ярославль
- Авто:
- 9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
Насос не шумит, рампу посмотрю. Началось после Москвы, замена сальника заднего и сайлентов подрамника… Может совпадение?
-
T195TT
Зна-а-атный Колхозник- Регистрация:
- 11 мар 2012
- Сообщения:
- 11.799
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Апатиты
- Авто:
- SAAB 9.5 .
- Авто:
- 000
Насос не шумит ,а давит?Я уже повторяюсь.
-
x-ta-see
Активный- Регистрация:
- 29 мар 2011
- Сообщения:
- 403
- Адрес:
- Ярославль
- Авто:
- 9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
Давит 2.5 кгс/см2, маловато? ХХ то гуляют по чуть-чуть, то всё в норме. Плавающая какая-то хрень…
-
T195TT
Зна-а-атный Колхозник- Регистрация:
- 11 мар 2012
- Сообщения:
- 11.799
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Апатиты
- Авто:
- SAAB 9.5 .
- Авто:
- 000
Где давит в рампе??Если сам насос так давит ,то он Труп!Сетку глянул бы в насосе.
-
x-ta-see
Активный- Регистрация:
- 29 мар 2011
- Сообщения:
- 403
- Адрес:
- Ярославль
- Авто:
- 9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
-
T195TT
Зна-а-атный Колхозник- Регистрация:
- 11 мар 2012
- Сообщения:
- 11.799
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Апатиты
- Авто:
- SAAB 9.5 .
- Авто:
- 000
В рампе так и должно быть на хх.А вот при движении замерить??
-
x-ta-see
Активный- Регистрация:
- 29 мар 2011
- Сообщения:
- 403
- Адрес:
- Ярославль
- Авто:
- 9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
Первый раз пропуски появились при поездке из Москвы. 150 км отъехал и задергался, чек мигал быстро. Остановился-погас. Поехал дальше неспеша, опять заморгал, встал, подождал-погас. Так и ехал 150 км на скорости 80-90 км/ч.
-
T195TT
Зна-а-атный Колхозник- Регистрация:
- 11 мар 2012
- Сообщения:
- 11.799
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Апатиты
- Авто:
- SAAB 9.5 .
- Авто:
- 000
Глянь колбу ,а вернее сетку.
-
x-ta-see
Активный- Регистрация:
- 29 мар 2011
- Сообщения:
- 403
- Адрес:
- Ярославль
- Авто:
- 9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
При гулянии ХХ давление в рампе тоже гуляет, такого не должно быть?
-
x-ta-see
Активный- Регистрация:
- 29 мар 2011
- Сообщения:
- 403
- Адрес:
- Ярославль
- Авто:
- 9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
Самый отзывчивый форум! ля…
-
x-ta-see
Активный- Регистрация:
- 29 мар 2011
- Сообщения:
- 403
- Адрес:
- Ярославль
- Авто:
- 9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
Или регулятор давления его подгоняет? Если с регулятора давления топлива трубку вакуумную скинуть, как поведет себя давление топлива? Завтра полезу под машину, смотреть может чего не прикрутили после ремонта, ну и насос топливный сниму… To be continued…[emoji4]
-
x-ta-see
Активный- Регистрация:
- 29 мар 2011
- Сообщения:
- 403
- Адрес:
- Ярославль
- Авто:
- 9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
Поползал под машиной, криминала не найдено. Диагностика dash command показала что корректировка топлива fuel trims краткосрочная, которая st +25%. Беднит? И да температура на впуске +42 градуса, когда на улице было +12. Вроде разница велика? Датчик температуры? Надеюсь на диалог в теме…
-
x-ta-see
Активный- Регистрация:
- 29 мар 2011
- Сообщения:
- 403
- Адрес:
- Ярославль
- Авто:
- 9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
Нет, не беднит. При езде st краткосрочная опускается до 5%. Хоть по температуре на впуске подскажите, у кого как? Да, dash command ругается на oxygen sensor (лямбда) и катализатор. Лямбды 2, но катализатор вырезан и лямбда вторая отключена. Вольтаж лямбды 0,5В на ХХ и гулять при движении начинает туда-сюда. Ещё вопрос, если колбасить начнет на ХХ опять при этом отключить ДМРВ и, если ХХ вернутся в норму, говорит ли это однозначно о проблеме с самим ДМРВ?
-
Бэнч
Завсегдатай- Регистрация:
- 8 фев 2013
- Сообщения:
- 9.910
- Авто:
- Сааб 9-5 00 мкпп.
Не надо никуда лезть, надо с насосом разобраться и с регулятором давления. Когда проседают обороты как сильно давление меняется?
-
kirillsas
Завсегдатай- Регистрация:
- 7 июн 2012
- Сообщения:
- 3.284
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Когалым
- Авто:
- Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
Конечно, если плавают обороты, то давление в рейке будет меняться — так как давление в коллекторе меняется от оборотов, а регулятор давления топлива управляется давлением во впускном коллекторе.
-
x-ta-see
Активный- Регистрация:
- 29 мар 2011
- Сообщения:
- 403
- Адрес:
- Ярославль
- Авто:
- 9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
Растет с 2.5 до 3-ех, т.е. пол-бара.
-
Бэнч
Завсегдатай- Регистрация:
- 8 фев 2013
- Сообщения:
- 9.910
- Авто:
- Сааб 9-5 00 мкпп.
Как видим в минус не опускается, уже хорошо. Посмотреть бы работоспособность регулятора топлива. Можно с Приоры для теста поставить, правда он без выхода вакуумной трубки, но для теста пойдет,или любой работоспособный. Также неплохо проехать с подключенным манометром топливным.
-
x-ta-see
Активный- Регистрация:
- 29 мар 2011
- Сообщения:
- 403
- Адрес:
- Ярославль
- Авто:
- 9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
С подключенным манометром проехать конечно секас, но попробую. Завтра поеду, встанет и разговор будет. По поводу бензонасоса одна беда — поплавок зависал… Думаю лезть туда все равно придется.
Страница 1 из 4
Поделиться этой страницей
Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
Вот и настал мой час делать ревизию впуска и системы зажигания… Я так понимаю, большая часть SAABоводов сталкиваются с подобными ошибками…
Произошло все внезапно, без каких-либо «прелюдий» — возвращался из г. Щучин (200 км от Минска) ехала машина нормально, в штатном режиме, несколько раз на трассе давал «под хвост» во время обгона, вопросов не было. Приехав в Минск пришлось немного покружить по городу и во время одного из ускорений я понял, что пропала динамика, а на приборке начал моргать «чек», на мое удивление, он потухал, когда обороты не превышали 3000. Вообще, в последнее время я на машине езжу только по выходным…так что в тот вечер я поставил SAAB во дворе и забил на этот инцидент. Понятное дело, что и среди недели может возникнуть необходимость выгнать «гонку» на дороги города, поэтому не так давно я вспомнил про имеющейся косяк. Еще до того как почитать ошибки я начал штудировать форумы и искать разъяснения от людей, которые сталкивались с подобной проблемой. Список возможных неисправностей оказался велик: кассета, свечи, дпкв, плохое топливо, подсос воздуха и т.д. Мой оптимизм немного погас после прочитанного. Ну да ладно, может не все так плохо… Заехал вчера к товарищу и автокомом почитали ошибки — первая по дпрв…
Ништяк, думаю я, отделался малой кровью, но не тут то было. Когда я не смог найти на схеме дпрв, то вернулся всё к тем же форумам и понял, что его в принципе то и нет в этой машине, а вот тот перечень возможных неисправностей для меня стал крайне актуален))) Так как прошлый владелец говорил, что буквально за месяца три до продажи авто поменял кассету (ТК3.6), я решил начать со свечей — заказаны NGK PFR6H-10.
Запчасти на фото: 9197559
Приобретена и установлена кассета Meat&Doria 10525. Вечером немного потестил машину… вроде все норм. Надеюсь, продолжения не будет)
Запчасти на фото: 55559955
Цена вопроса: 210 $
Пробег: 263 900 км
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?
Все подробности тут.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
1 16-11-2014 01:47:09 Отредактировано x-ta-see (16-11-2014 01:48:44)
- x-ta-see
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 25-10-2014
- Сообщений: 4
Тема: 9.5 p1300+p0300
После замены заднего сальника кв и сайлентов подрамника, замены прокладок клапанной крышки, снятия поддона картера, замены О кольца натяжителя цепи, нет нет а проскочит связка из ошибок. При этом пропадает тяга, но стоит постоять, чек гаснет и машина едет. Было ещё раз, что на ХХ начала троить, думал не доеду до дома, помогло отключение ДМРВ. Но вот уже пол-месяца как ошибок нет, машина едет. Может кто сталкивался? Saab 9-5 вейдер M06. Катализатора нет, вторая лямбда отключена, давление в рампе 2.5 на ХХ. При проседании оборотов поднимается до 3.0 бар. Что могло быть? Москвичи рекомендуют бензонасос смотреть, но до замены пресловутых сальников проблем не было. Я в раздумьях….
2 Ответ от x-ta-see→ 16-11-2014 05:51:55
- x-ta-see
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 25-10-2014
- Сообщений: 4
Re: 9.5 p1300+p0300
Читал на аглицких форумах, возможно прокладка клапанной сифонит, но одно не понять, машина поехала сама по себе… Подсос? Но почему так избирательно? То есть, то нет? Паша? С таким не сталкивался? Был у тебя по весне, замена переднего сальника кв и термостата, если вспомнишь. Чёрный 9-5 76 регион.
3 Ответ от x-ta-see→ 26-10-2015 19:36:33
- x-ta-see
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 25-10-2014
- Сообщений: 4
Re: 9.5 p1300+p0300
Проблема, как оказалось, бензонасос. Вальбра умирала долго и мучительно, без лишних звуков. Тему можно закрыть.
4 Ответ от AIL→ 26-10-2015 20:52:54
- AIL
- Мастер
- Неактивен
- Зарегистрирован: 24-09-2010
- Сообщений: 1,016
Re: 9.5 p1300+p0300
Да, действительно опупенно долго и мучительно.
И что характерно — столько советов по делу….
Saab 9000 2.3t 1997 мкпп — а потом мы медленно спустимся с гор…
Saab 9000 2.3t 1996 мкпп — let your fighting scars heal in the sun of a bright windy day.
Saab 9-5 2.3t 2001 мкпп — прощай мой верный друг
Saab 9-3 2.8T 2007 мкпп — эвридей кар
5 Ответ от JET→ 26-10-2015 21:09:28
- JET
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 12-07-2010
- Сообщений: 11,762
Re: 9.5 p1300+p0300
Больше года умирала судя по времени между сообщениями
Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY’02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY’02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY’02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY’05
6 Ответ от x-ta-see→ 26-10-2015 21:10:43 Отредактировано x-ta-see (28-10-2015 15:20:40)
- x-ta-see
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 25-10-2014
- Сообщений: 4
Re: 9.5 p1300+p0300
Так сааперы ж… потому советов много. Да, больше года. Насос хандрил при уровне топлива в баке меньше половины. Я никогда его меньше и не держал, пока он на трассе не опустился… и началось. Дольешь бензинчика — всё алес нормалес. Ну и наконец, совсем недавно он по мере нагрева просто переставал качать, что позволило окончательно установить причину бед. Холодный держал на ХХ давление в топливной рейке 2.5.
Сообщений 6
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Saab 9-5:
Возможные причины: Неисправная катушка зажигания № 1; Катушка зажигания № 1 жгут открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи катушки зажигания № 1; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Система прямого зажигания (DIS) — это система зажигания с 1 цилиндром, которая зажигает один цилиндр с одной катушкой зажигания. Воспламенитель является неотъемлемой частью катушки зажигания. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет момент зажигания и выдает сигнал зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основе сигналов IGT силовые транзисторы в воспламенителе отключают ток от первичной катушки в катушке зажигания, в результате чего катушка зажигания зажигает свечу зажигания. После подачи команды на отключение первичной цепи на проводе IGT ECM контролирует цепь IGF, чтобы убедиться, что произошло первичное переключение.
P1300 SAAB — Модуль управления двигателем — Сигнал снижения крутящего момента автоматической коробки передач
P1300 SAAB Возможные причины
- Неисправный модуль управления коробкой передач
- Жгут проводов модуля управления коробкой передач открыт или замкнут
- Неисправность цепи модуля управления коробкой передач
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
Как мне исправить код P1300 SAAB
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1300 SAAB Возможные симптомы
P1300 Saab Описание
Модуль управления двигателем () — сигнал снижения крутящего момента автоматической коробки передач (AT)