Ошибка p1300 opel

проводку форуснок проверяй если свечи, модуль и бенз нормальный

1) Заправится
2) Выкрутить свечи посмотреть (Если что — заменить)
3) Если свечи заменили и пропуски остались — то модулю кирдык.
У меня недели 2 назад модуль пробило, так на нем и видимых-то повреждений не было:)
А свечи когда достали — сказали, что у них пробег под 100т.км, хотя я свечи регулярно меняю, каждые 30 т.км и эти были меняны 10 ткм назад…:)))
ошибки педалями считывали?

а что значит модуль на двух горшках клееный?

На первом и третьем поршне модуль клееный, ошибки считывал выше смотри

мне слово модуль клееный непонятно? концевики модуля что ли сломались и от другово модуля были приклеены?

Ипать-копать, пробивало на пластмассе протачивал и заливал поксиполом пол России так ездит

от оно чо, Михалыыыч…:) как это я упустил :D хорошо что модуль не выкинул… Значит я могу его восстановить? о_О

ясен пень, на нём ещё палтос точно проедешь, ведь пробой идёт как известно от некачественных(старых)свечей

вот это для меня вообще загадка! я свечи меняю каждые 30 т.км оригинал GM. Пробег у меня на таче 137 уже. Вот модуль на…ся на 136. Мастер свечи выкрутил и говорит, да у тебя на них пробег под 100… я грю ты че ох.нел, я их 15 тыщ назад менял, при том у вас в сервисе!..

да я вот думаю, мог ли сам по себе модуль накернится и свечи докучи кончить? они внатуре выглядели как парафиновые…:)))

ну ошибки то прочти для начала и машинку послушай потрогай не троит не пердит и т.д.

да ошибку то читал педалями. Пропуски во втором или 3ем цилиндре. Я свечи вывернул, местами все поменял, ничего не изменилось. Пришел к выводу, что модуль. Поменял модуль. Все окэ. Это завтра буду восстанавливать Х))

удачи в восстановлении, он 5 тыров новый стоит, советую держать прозапас

мне в сервисе делфи продали за 5500 что ли…


Prorab69

от оно чо, Михалыыыч…:) как это я упустил :D хорошо что модуль не выкинул… Значит я могу его восстановить? о_О


Prorab69

мне слово модуль клееный непонятно? концевики модуля что ли сломались и от другово модуля были приклеены?

А у тебя какая машина раз ты спрашиваешь это как будто вчера родился?

опель астра н седан1.6 мкпп.
да признаться я весь нивас перетряхивал, опель иногда в свое удовольствие… но до таких тонкостей еще не додумался:))

тут через одного на драйве пробивает модуль так что готовься))))(шутка)

опля спасибо бро! как хорошо, что я его не выкинул…:))

незачто ничего не выкидывайте с опеля никогда

я вообще хотел его молотком разбить, посмотреть что внутри, но чую отложу идею…:)))

класс
я в детсве так делал когда интересно было что внутри

да я чего только не разбирал, яж наивный думал новую ниву куплю с салона, вставлю ключик буду ездить… оп-на…:)) через год я уже знал все устройство авто, через 2 на пенечке в лесу разбирал.:)) ниву продал, а пристрастия остались гайки покрутить…:)

для начала заправиться)))

Завтра послушаю, я не заводил просто проверил ошибки


iz-89regiona

всяко модуль пробило

далеко не факт

может и глюк, может и свечи(если симптомов кончины модуля нет). если все ровно, то я бы перво наперво и очень срочно поменял свечи!

ок, там модуль на двух горшках клееный и свечи хз какие стоят


sng174

может и глюк, может и свечи(если симптомов кончины модуля нет). если все ровно, то я бы перво наперво и очень срочно поменял свечи!

вообще когда модуль пробивало у меня там ошибки совсем другие…тоже грешу на свечки

Техническое название ошибки:

P1300 Fuel tank — empty

У машины Опель с кодом P1300 неисправна катушка зажигания или свеча зажигания в первом цилиндре или пропуски зажигания в двигателе. Эта ошибка может быть вызвана засорением топливной форсунки, грязным воздушным фильтром или утечкой вакуума. Серьезность этой проблемы зависит от основной причины. Когда код P1300 сохраняется, двигатель и выхлопная система могут ухудшиться, что приведет к длительному накоплению углерода и непомерному ремонту. Стоимость исправления кода P1300 варьируется от 10500 до 35000 ₽, а продолжительность зависит от степени повреждения и обычно занимает от нескольких часов до одного дня. Другими связанными проблемами или кодами являются коды P0301 и P0300, которые указывают на пропуски зажигания в двигателе. Соблюдение программы технического обслуживания производителя, которая требует регулярной проверки катушек зажигания и свечей зажигания, необходимо, чтобы избежать появления кода P1300 в будущем. Несмотря на то, что автомобиль Opel с кодом P1300 можно поставить на стоянку для транспортировки в ремонтную мастерскую, целесообразно немедленно устранить неисправность, чтобы предотвратить дальнейший ущерб автомобилю. Надлежащее техническое обслуживание и ремонт должны устранить вероятность возникновения кодовых случаев P1300 в будущем.

 Типичные причины появления кода неисправности P1300:

  • Выявлена проблема с катушкой зажигания, которая не работает должным образом.
  • Обнаружена неисправная свеча зажигания, которую необходимо заменить.
  • Проверил наличие неисправностей в модуле управления зажиганием и определил, что он является причиной проблемы.
  • Проанализирован ошибочный датчик положения распредвала, который необходимо устранить.
  • Изучил возможные осложнения в жгуте проводов или соединениях в системе зажигания, которые могут потребовать дополнительного внимания.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1300 Opel:

Что означает код ошибки P1300 для Opel?

Код автомобиля Opel P1300 относится к проблемам с системой зажигания, что указывает на проблемы с катушкой зажигания или электрической схемой.

Что нужно проверить при появлении кода P1300?

  1. Проверьте напряжение батареи; недостаточное напряжение может вызвать P1300. Зарядите или замените батарею, если это необходимо.
  2. Осмотрите свечи зажигания; неисправные вилки могут вызвать код. Замените любые с признаками износа или повреждения.
  3. Оценить катушки зажигания; неисправные катушки могут быть корнем P1300. Протестируйте и замените неисправные.
  4. Проверьте модуль управления зажиганием; неисправный модуль может создать код. Проведите тестирование и при необходимости замените его.
  5. Исследуйте проводку и соединения; ослабление или повреждение соединений может привести к P1300. Осмотрите и при необходимости отремонтируйте.
  6. Проверить датчик положения коленчатого вала; изношенные или неисправные датчики могут активировать код. Проверьте и замените, если есть гарантия.
  7. Посмотрите на датчик положения распредвала; неработающий датчик может вызвать P1300. Протестируйте и замените при необходимости.
  8. Проверить топливные форсунки; заблокированные или поврежденные форсунки могут спровоцировать код. Очистите или замените при необходимости.
  9. Оценить топливную систему; неисправный топливный насос или регулятор давления может привести к P1300. Протестируйте и при необходимости замените неисправные компоненты.
  10. Проверьте модуль управления двигателем; если все остальные части исправны, виновником может быть неисправный ECM. Проверьте и замените в соответствии с указаниями.

Какие могут быть потенциальные причины кода P1300?

Код P1300 может возникать из-за различных факторов, таких как неисправные свечи зажигания, неисправность проводки, неэффективная катушка зажигания или неисправный электронный блок управления.

Насколько серьезен этот код?

Игнорирование кода P1300, хотя и не является срочной проблемой, может привести к снижению производительности, снижению расхода топлива и даже к остановке автомобиля.

Будет ли этот код причинять какой-либо вред автомобилю, если продолжить ездить на нем?

Вождение автомобиля Opel с кодом P1300 может снизить эффективность автомобиля, что приведет к увеличению продолжительности проблемы и усугублению ее последствий.

Какова typичная стоимость ремонта кода ошибки P1300?

Стоимость решения кода P1300 зависит от происхождения проблемы и почасового вознаграждения ремонтной мастерской и составляет от 14000 до 35000 ₽.

Сколько времени займет ремонт автомобиля с этим кодом?

Ремонт может занять несколько часов или день, в зависимости от серьезности проблемы.

Могут ли быть связаны некоторые другие коды ошибок или проблемы с этим кодом?

Коды P1301 или P1302 демонстрируют проблемы с системой зажигания, аналогичные P1300.

Можно ли в будущем предотвратить этот код?

Надлежащее техническое обслуживание, включая замену свечей зажигания и обеспечение эффективной работы цепи зажигания и катушки, может обойти код P1300.

Безопасно ли водить машину в сервисный центр с наличием этого кода?

Во время поездки в ремонтную мастерскую с кодом P1300 это может привести к внезапной поломке или повреждению двигателя. Необходимо своевременное решение.

Какова вероятность повторного возникновения этого кода в будущем?

Возможность повторения кода P1300 зависит от качества обслуживания и серьезности первоначальной проблемы. Регулярное техническое обслуживание может предотвратить будущие неудачи.

Поделитесь своим мнением

#541

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 20 Январь 2010 — 02:29

Расскажите «историю болезни» авто . До и после замены модуля зажигания.
А это просто «примерьте» к своей машинке
http://auto.sopka.ru…0000000249.html

Сообщение отредактировал ded M: 20 Январь 2010 — 02:48

#542


ivarsdagda

ivarsdagda

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: astra H
  • @Упоминание

Отправлено 20 Январь 2010 — 22:32

Цитата(ivarsdagda @ 20.1.2010, 3:15)  

2005г.162000км
Я у неё второй!Немец проехал 70000км.Я менял «доильный апарат»-были пробиты две катушки на свечи.(к стати это было уже на фоне тех глюкоф)
Про коды спосибо,завтро посмотрю.

Кодов выдал море:
030000
030100
030200
030300
030400
031400
042052
130000
Катализатор у неё выбит.Пропуски зажигания в цилиндрах это последствие чего то(они появились позже),только не поиму чего!

#543


ivarsdagda

ivarsdagda

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: astra H
  • @Упоминание

Отправлено 20 Январь 2010 — 22:45

Цитата(ded M @ 20.1.2010, 3:29)  

Расскажите «историю болезни» авто . До и после замены модуля зажигания.
А это просто «примерьте» к своей машинке
http://auto.sopka.ru…0000000249.html

Болезнь до и после не поменялась.Она тупила до,когда пробила катушки-стала совсем,а после замены тупит как и раньше(но едет).И я чувствую что,есле не принять меры,пробъет ещё.так как давится она не по детски.

#544


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 20 Январь 2010 — 23:29

Цитата(ivarsdagda @ 20.1.2010, 23:32)  

Кодов выдал море:
030000
030100
030200
030300
030400
031400
042052
130000

……….И при этом всем она еще и едет?????????
P0300,P0301,P0302,Р0303,Р0304 http://www.astra-clu…p…114&t=14834
Первые три поста выучить на память!
Р0314 Single Cylinder misfire (Cylinder not Specified) Зафиксированы пропуски зажигания в одном цилиндре
Р0420 Неэффективная работа катализатора….Это понятно,так как катализатор выбит и диагностический лямбда-зонд это фиксирует.
Р1300 EOBD Error Because Of Empty Fuel Tank множественные пропуски зажигания при низком уровне топлива

Сообщение отредактировал ded M: 22 Январь 2010 — 00:57

#545


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 22 Январь 2010 — 01:01

«Р1300.Была такая проблема пока не залезли в бак,была забита сетка на топливном насосе,после чистки » http://www.opel-scan…php?topic=349.0 сообщ. от genbredid
Здесь тоже описана проблема ,судя по кодам ошибок, аналогичная Вашей http://www.opel-prob…uche-p1300.html

Сообщение отредактировал ded M: 22 Январь 2010 — 11:50

#546


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 22 Январь 2010 — 11:48

«Если совсем коротко — ошибка исчезла при отсоединении выхлопной системы. Все предыдущие попытки (замена катушки и модуля зажигания, датчика коленвала) результата не дали. Заключение сервиса — замена катализатора и ЛЗ, что и было сделано.
Ошибка 1300 названа по-немецки как «пропуски зажигания из-за недостаточной подачи топлива».
Sergey_! Спасибо за перевод http://www.opel-prob…uche-p1300.html

#547


ivarsdagda

ivarsdagda

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: astra H
  • @Упоминание

Отправлено 22 Январь 2010 — 17:16

Цитата(ded M @ 22.1.2010, 12:48)  

«Если совсем коротко — ошибка исчезла при отсоединении выхлопной системы. Все предыдущие попытки (замена катушки и модуля зажигания, датчика коленвала) результата не дали. Заключение сервиса — замена катализатора и ЛЗ, что и было сделано.
Ошибка 1300 названа по-немецки как «пропуски зажигания из-за недостаточной подачи топлива».
Sergey_! Спасибо за перевод http://www.opel-prob…uche-p1300.html

Насос наверное нет.Я еду на газе,и она ведёт себя одинаково и на газе и бензине.А что за выхлопная система и как её отключить?

#548


stukoff.net

stukoff.net

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
  • @Упоминание

Отправлено 23 Январь 2010 — 14:19

«Кодов выдал море:
030000
030100
030200
030300
030400
031400
042052
130000″

Запросто будет ехать с такими ошибками. Причем записывались они скорее всего в следующем порядке
сначала 42052 — понятное дело без катализатора то
потом 1300 — пропуски зажигание
а потом 300
301
302
303
304
314
— это наверняка проверяли приходит ли «-» управления на катушки(когда они не подключены) при их замене. А потом все это забыли стереть!!!!

Если тебе сейчас стереть ошибки а потом запустить двиг и снова считать ошибки то останется только 1300 и та же 042052 ошибка — и как мне видится в Вашем случае причины 2
— либо в выхлопную чего-то засунули нарочно,
— либо ЕГР.
Принцип следующий Блок управления от датчика видит переобогащение топливо-воздушной смеси и вводит минимизацию по впрыску топлива, и его количества не хватает для полноценного воспламенения и горения смеси и получаются пропуски и не хватает тяги.

Сообщение отредактировал stukoff.net: 23 Январь 2010 — 14:30

#549


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 23 Январь 2010 — 14:36

«- либо в выхлопную чего-то засунули нарочно,….»-про проблемы с выпуском я подумал сразу,потому и ссылку про катализатор дал.Но когда автор сообщил , что кат выбит ,а немец написал ,что ошибка ушла только после того как сняли выхлопную(я тоже не понял что именно они снимали), появилась мысль что ,возможно проблема за катом.»
«Принцип следующий Блок управления от датчика видит переобогащение …..»
Как это увязать с «Ошибка 1300 названа по-немецки как «пропуски зажигания из-за недостаточной подачи топлива»?

Сообщение отредактировал ded M: 23 Январь 2010 — 14:50

#550


stukoff.net

stukoff.net

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
  • @Упоминание

Отправлено 23 Январь 2010 — 17:12

«Электропневматические системы

С начала 80-х годов систему EGR с пневмоклапаном начинают интегрировать в электронную систему управления двигателем. Подпрограммы в ЭБУ (электронном блоке управления) двигателя, обслуживающие EGR, получают входную информацию отдатчиков положения дроссельной заслонки, разрежения во впускном коллекторе, на некоторых моделях, отдатчика давления выхлопных газов в выпускном коллекторе. Кроме того, используется сигнал отдатчика температуры охлаждающей жидкости или устанавливается терморезистор в основании клапана EGR .

Положение клапана EGR контролируется специальным датчиком 4 (рис. 8). ЭБУ управляет пневмоклапаном EGR опосредованно, с применением управляющего электропневмоклапана. Подключая или отключая источник разрежения через управляющий электропневмоклапан, ЭБУ реализует программное управление процессом рециркуляции.

Основные неисправности системы EGR

При неисправности системы EGR могут наблюдаться неустойчивые обороты холостого хода и двигатель часто глохнет. Имеет место также неустойчивая работа при полностью открытой дроссельной заслонке, перебои при снижении оборотов, детонация, пропуски воспламенения.

Все неисправности сводятся к двум основным причинам:
через клапан EGR проходит недостаточное количество выхлопных газов;
через клапан EGR проходит слишком много выхлопных газов. Составные компоненты системы EGR, в которых могут возникать неисправности, следующие: наружные патрубки (или каналы в литье) для подвода выхлопных газов;
собственно клапан EGR ;
термоклапан, подключающий источник разрежения к клапану EGR в зависимости от температуры охлаждающей жидкости или воздуха;
соленоиды электрических или цифровых клапанов, управляемых ЭБУ;
интегрированные или отдельные преобразователи давления выхлопных газов.
Неисправности каналов и клапана EGR

При загрязнении каналов подвода выхлопных газов поток рециркуляции уменьшается, возрастает загрязнение окружающей среды оксидами азота NOX. Так как при этом ездовые характеристики почти не меняются, водители на такую неисправность жалуются редко. Иногда может возникать детонация и ухудшиться экономичность работы двигателя (ЭБУ не входит в замкнутый режим). Также проявляет себя и не открывающийся клапан EGR . Конструкция клапана предусматривает его запирание при неисправностях в системе EGR .

Твердые частицы из выхлопных газов оседают неравномерно в запорном устройстве клапана EGR и постепенно клапан перестает плотно закрываться, при этом рециркуляция выхлопных газов начинает происходить постоянно. Такая ситуация будет отражена в потоке параметров, принимаемых сканером от ЭБУ, но для окончательных выводов о состоянии клапана его следует разобрать. После очистки и перед установкой клапана следует убедиться, что каналы свободны от кусков отложений, которые могут повторно засорить систему.

Не закрывающийся клапан обычно проявляет себя следующим образом:
неустойчивость холостых оборотов и частая остановка двигателя, пропуски воспламенения;
рывки автомобиля при движении;
уменьшение разрежения во впускном коллекторе и как следствие — работа инжекторного двигателя на богатой ТВ смеси.

Сам по себе клапан EGR относительно простое устройство, но система, управляющая им, достаточно сложная. Прежде чем демонтировать клапан, следует убедиться в исправности управляющей системы.

В инструкции по эксплуатации автомобиля рекомендуется проводить регулярный осмотр и чистку клапана и каналов системы EGR . Но водители обычно этим пренебрегают, дожидаясь полного отказа системы.»

При этом ошибки ЕЖР не будет, а вот например пропуски зажигания ЭБУ увидит однозначно!

Сообщение отредактировал stukoff.net: 23 Январь 2010 — 17:15

#551


ivarsdagda

ivarsdagda

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: astra H
  • @Упоминание

Отправлено 23 Январь 2010 — 21:53

Цитата(stukoff.net @ 23.1.2010, 15:19)  

«Кодов выдал море:
030000
030100
030200
030300
030400
031400
042052
130000″

Запросто будет ехать с такими ошибками. Причем записывались они скорее всего в следующем порядке
сначала 42052 — понятное дело без катализатора то
потом 1300 — пропуски зажигание
а потом 300
301
302
303
304
314
— это наверняка проверяли приходит ли «-» управления на катушки(когда они не подключены) при их замене. А потом все это забыли стереть!!!!

Если тебе сейчас стереть ошибки а потом запустить двиг и снова считать ошибки то останется только 1300 и та же 042052 ошибка — и как мне видится в Вашем случае причины 2
— либо в выхлопную чего-то засунули нарочно,
— либо ЕГР.
Принцип следующий Блок управления от датчика видит переобогащение топливо-воздушной смеси и вводит минимизацию по впрыску топлива, и его количества не хватает для полноценного воспламенения и горения смеси и получаются пропуски и не хватает тяги.

После замены катушки коды были сброшены.После километров 500 появились два кода,но я их потерял. blink.gif А пропуски зажигания появились ещё позже-когда мотор начал троить,а троит он больше всего когда он уже не холодный но ещё и не рабочая температура.Это время стараюсь прогревать на холостых.Когда тёплый едет,но на затежном подёме-будто камаз гружёный причепился,дохожу аж до первых передач.
Глушак я проверю,вытрысу,а,извините за не компетентность,что такое EGR?Это заслонки на впускном клапане?И чтобы их прочистить надо снимать впускнои колектор?

#552


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 23 Январь 2010 — 23:56

Цитата(ivarsdagda @ 23.1.2010, 21:53)  

…..что такое EGR?Это заслонки на впускном клапане?И чтобы их прочистить надо снимать впускнои колектор?

Снимать впускной коллектор ненадо.
http://auto.sopka.ru…0000000233.html
Для первого раза описано неплохо.Картинки не смотрите-они не для Вашего авто.
http://www.opel-club…showtopic=14059 про то где расположен….
В любом случае, если EGR Вы ни разу за все время не чистили -это надо сделать.

#553


ivarsdagda

ivarsdagda

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: astra H
  • @Упоминание

Отправлено 26 Январь 2010 — 16:21

В любом случае, если EGR Вы ни разу за все время не чистили -это надо сделать.
[/quote]
Добрался до EGR и почистил его WD-шкой.Не знаю отсаединяется ли электро магнит от клапана но я этого делать не стал.Почистил сколько мог через отверстия для газов.Хотя ничего страшного там небыло,WD-шка не перетикала через клапан,значит закрывался плотно.Нагарчик минимальный-чёрная плёночка.В итоге ничего не поменялось.А могу я,не снимая головы,проверить работают ли клапана в цилиндрах?(с низу видна реика и клапаны,или всё не так просто?)Стоит ли пробовать заглушить EGR,или зто уже ничего не даст?

#554


stukoff.net

stukoff.net

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
  • @Упоминание

Отправлено 31 Январь 2010 — 12:26

Во-первых ты не полностью и неправильно помыл ЕЖР. При промывке необходимо еще подать 12Вольт на электромагнит для открытия клапана и заливки туда очистителя . И оставить там откисать пол-час точно . И еще при подачче питания взять многожильный провод и попытаться хотя бы 3-5 жилками пролезть в щель между корпусом и штоком и почистить там внутри. ( По крайней мере у меня на Падж Спорт именно так…).
Кстати забыл тебе сказать — сначала сними разьем с электроклапана ЕЖР, а потом заведи машину и скажи поменялась ли работа двигателя. Если типа стала нормальной то точно чисть клапан, если нет, то это не ЕЖР!!!

#555


stukoff.net

stukoff.net

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
  • @Упоминание

Отправлено 01 Февраль 2010 — 12:04

Если прочистил клапан то хорошо!!!!
Но дело не в нем!!!
У тебя на 100% снова пробита одна из катушек зажигания, либо свеча не работает. Не поленись проверь внимательно!!! Другого просто не дано!!!!
Навсякий случай модуль зажигания в снятом виде проверяется так —
Первичные обмотки — поставь доильный аппарат катушками вниз и 6 пиновым разьемом к себе.
Ставишь тестер на прозвонку диодов и ставишь один щуп на вторую справа ножку (это +12 Вольт) а вторым щупом поочередно прикасаешься к первым четырем слева пинам (это управление катушками).
Если они показывают сопротивление от 0.6 ома до 1.2 Ома то первичная обмотка в порядке.
Вторичные обмотки проверь так — на омметре ставишь предел 2 Мегаома и один щуп ставишь на первый справа пин — это «земля», а вторым щупом поочередно прикасаешься к выводам катушек которые надеваются на свечи. При этом звониться не должно, и если одна хоть как-то звонится, даже если показывает например 100кОм, то она пробита.

#556


ivarsdagda

ivarsdagda

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: astra H
  • @Упоминание

Отправлено 02 Февраль 2010 — 00:14

При этом звониться не должно, и если одна хоть как-то звонится, даже если показывает например 100кОм, то она пробита.
[/quote]
Пробовал отсоеденть фишку от клапана-ничего не поменялось.Попробую проверить катушки как ты написал,но понимаеш,ведь когда я поставил новую,машина так и неперестовала»тупить».А не может быть воздухомер?Только тут он какой то хитрый.На гофре от воздухана стоит только датчик температуры воздуха.На самом впускном колекторе есть маленький датчик(типа флэшки),и к ему подходят три провода.Это не он?

#557


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 02 Февраль 2010 — 00:27

Цитата(stukoff.net @ 1.2.2010, 13:04)  

У тебя на 100% снова пробита одна из катушек зажигания, либо свеча не работает. Не поленись проверь внимательно!!! Другого просто не дано!!!!

Вы можете это аргументировать?

#558


stukoff.net

stukoff.net

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
  • @Упоминание

Отправлено 02 Февраль 2010 — 10:51

Могу!
1. Раз троит значит не работает один цилиндр
а. нет топлива от форсунки
ь. нет высокого после катушки
с. нет искры после свечи.
2.Заводим мотор и через 15-20 сек через стетоскоп слушаем какая форсунка не клацает- соответственно тот цилиндр не работает. Дело в том что при каждом новом завпуске двигателя БУД всегда подает управление на форсунки и только если вспышек в цилиндре нет, то через 15-20 сек обязательно его отрубает дабы не заливать нерабочую свечу и цилиндр!!!
Но неклацающая форсунка это не признак того что она не работает — а признак того что БУД перестал выдавать на нее управляющий сигнал»-«, т.к. перед этим уже успел определить, что в данном цилиндре нет искры.!!!
И тут уже остается либо катушка либо свеча!!!
Катушка звонится Омметром, а свеча выкручивается и меняется на любую заведомо исправную.
Это все описано для случая 1300 ошибки.
Если же проблемы по форсункам то будут ошибки обязательно 201-204, а по цепи упраления катушками 301-304.

#559


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 02 Февраль 2010 — 11:35

Цитата(stukoff.net @ 2.2.2010, 11:51)  

Это все описано для случая 1300 ошибки.
……… а по цепи упраления катушками 301-304.

1.
По Р1300-где это описано?Как это увязать с «Ошибка 1300 названа по-немецки как «пропуски зажигания из-за недостаточной подачи топлива»?
2.про цепи управления .Вы не ошиблись,возможно P0351-P0354 ?

Сообщение отредактировал ded M: 02 Февраль 2010 — 12:05

#560


stukoff.net

stukoff.net

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
  • @Упоминание

Отправлено 02 Февраль 2010 — 12:35

Да чуть ошибся 351-354
Это МНОЙ описано.
А топлива бывает мало по двум причинам —
— либо насос не качает или форсунка, либо БУД подает команду на малую подачу.
А команду на малую подачу он видит по кислородному датчику.
А поскольку у него на газу та же проблема, то и топливная соответствено не причем!!!

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправная катушка зажигания № 1; Катушка зажигания № 1 жгут открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи катушки зажигания № 1; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Система прямого зажигания (DIS) — это система зажигания с 1 цилиндром, которая зажигает один цилиндр с одной катушкой зажигания. Воспламенитель является неотъемлемой частью катушки зажигания. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет момент зажигания и выдает сигнал зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основе сигналов IGT силовые транзисторы в воспламенителе отключают ток от первичной катушки в катушке зажигания, в результате чего катушка зажигания зажигает свечу зажигания. После подачи команды на отключение первичной цепи на проводе IGT ECM контролирует цепь IGF, чтобы убедиться, что произошло первичное переключение.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa C:

Возможные причины: Неисправная катушка зажигания № 1; Катушка зажигания № 1 жгут открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи катушки зажигания № 1; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Система прямого зажигания (DIS) — это система зажигания с 1 цилиндром, которая зажигает один цилиндр с одной катушкой зажигания. Воспламенитель является неотъемлемой частью катушки зажигания. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет момент зажигания и выдает сигнал зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основе сигналов IGT силовые транзисторы в воспламенителе отключают ток от первичной катушки в катушке зажигания, в результате чего катушка зажигания зажигает свечу зажигания. После подачи команды на отключение первичной цепи на проводе IGT ECM контролирует цепь IGF, чтобы убедиться, что произошло первичное переключение.

Ошибка посоветуйте…

Здравствуйте случилось такая херня…
P1300 Misfire Detected at Low Fuel Level Astra-H Z16XEP / Z16XE1
Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива
на что грешить модуль свечи что может быть?

Комментарии 37

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

проводку форуснок проверяй если свечи, модуль и бенз нормальный

1) Заправится
2) Выкрутить свечи посмотреть (Если что — заменить)
3) Если свечи заменили и пропуски остались — то модулю кирдык.
У меня недели 2 назад модуль пробило, так на нем и видимых-то повреждений не было:)
А свечи когда достали — сказали, что у них пробег под 100т.км, хотя я свечи регулярно меняю, каждые 30 т.км и эти были меняны 10 ткм назад…:)))
ошибки педалями считывали?

а что значит модуль на двух горшках клееный?

На первом и третьем поршне модуль клееный, ошибки считывал выше смотри

мне слово модуль клееный непонятно? концевики модуля что ли сломались и от другово модуля были приклеены?

Ипать-копать, пробивало на пластмассе протачивал и заливал поксиполом пол России так ездит

от оно чо, Михалыыыч…:) как это я упустил :D хорошо что модуль не выкинул… Значит я могу его восстановить? о_О

ясен пень, на нём ещё палтос точно проедешь, ведь пробой идёт как известно от некачественных(старых)свечей

вот это для меня вообще загадка! я свечи меняю каждые 30 т.км оригинал GM. Пробег у меня на таче 137 уже. Вот модуль на…ся на 136. Мастер свечи выкрутил и говорит, да у тебя на них пробег под 100… я грю ты че ох.нел, я их 15 тыщ назад менял, при том у вас в сервисе!..

да я вот думаю, мог ли сам по себе модуль накернится и свечи докучи кончить? они внатуре выглядели как парафиновые…:)))

ну ошибки то прочти для начала и машинку послушай потрогай не троит не пердит и т.д.

да ошибку то читал педалями. Пропуски во втором или 3ем цилиндре. Я свечи вывернул, местами все поменял, ничего не изменилось. Пришел к выводу, что модуль. Поменял модуль. Все окэ. Это завтра буду восстанавливать Х))

удачи в восстановлении, он 5 тыров новый стоит, советую держать прозапас

мне в сервисе делфи продали за 5500 что ли…


Prorab69

от оно чо, Михалыыыч…:) как это я упустил :D хорошо что модуль не выкинул… Значит я могу его восстановить? о_О


Prorab69

мне слово модуль клееный непонятно? концевики модуля что ли сломались и от другово модуля были приклеены?

А у тебя какая машина раз ты спрашиваешь это как будто вчера родился?

опель астра н седан1.6 мкпп.
да признаться я весь нивас перетряхивал, опель иногда в свое удовольствие… но до таких тонкостей еще не додумался:))

тут через одного на драйве пробивает модуль так что готовься))))(шутка)

опля спасибо бро! как хорошо, что я его не выкинул…:))

незачто ничего не выкидывайте с опеля никогда

я вообще хотел его молотком разбить, посмотреть что внутри, но чую отложу идею…:)))

класс
я в детсве так делал когда интересно было что внутри

да я чего только не разбирал, яж наивный думал новую ниву куплю с салона, вставлю ключик буду ездить… оп-на…:)) через год я уже знал все устройство авто, через 2 на пенечке в лесу разбирал.:)) ниву продал, а пристрастия остались гайки покрутить…:)

для начала заправиться)))

Завтра послушаю, я не заводил просто проверил ошибки


iz-89regiona

всяко модуль пробило

далеко не факт

может и глюк, может и свечи(если симптомов кончины модуля нет). если все ровно, то я бы перво наперво и очень срочно поменял свечи!

ок, там модуль на двух горшках клееный и свечи хз какие стоят


sng174

может и глюк, может и свечи(если симптомов кончины модуля нет). если все ровно, то я бы перво наперво и очень срочно поменял свечи!

вообще когда модуль пробивало у меня там ошибки совсем другие…тоже грешу на свечки

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Ответить

Расширенный поиск

2 сообщения
• Страница 1 из 1

Vasilii

Впервые
Впервые
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 14:37
Модель авто: VECTRA-B
Двигатель: X18XE1

ошибка 1300 помогите разобраться

  • Цитата

Сообщение

Vasilii » 17 дек 2012, 15:01

Доброго времени суток!!!Ошибка 1300 Случайные пропуски зажигания в разных цилиндрах. Поврежден каталитический преобразователь. Низкий уровень топлива,помогите разобраться

Вернуться к началу


Аватара пользователя

Sharky

Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Контактная информация пользователя Sharky

Re: ошибка 1300 помогите разобраться

  • Цитата

Сообщение

Sharky » 21 дек 2012, 11:57

Ошибка P1300? Если так, то там что-то с пустым баком связанно, я не помню точно

Вернуться к началу


Ответить

Показать:
Поле сортировки:
Порядок:


2 сообщения
• Страница 1 из 1

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»


Перейти

  • Технические вопросы
  • ↳   Выберите вашу модель
  • ↳   AGILA
  • ↳   ANTARA
  • ↳   ARENA
  • ↳   ASCONA
  • ↳   ASTRA
  • ↳   ASTRA CLASSIC
  • ↳   ASTRA H
  • ↳   ASTRA-G
  • ↳   CALIBRA
  • ↳   CAMPO
  • ↳   COMBO
  • ↳   CORSA
  • ↳   CORSA-A
  • ↳   CORSA-B
  • ↳   CORSA-C
  • ↳   CORSA-D
  • ↳   EUROMIDI
  • ↳   FRONTERA
  • ↳   FRONTERA-A
  • ↳   FRONTERA-B
  • ↳   INSIGNIA
  • ↳   KADETTE
  • ↳   MERIVA
  • ↳   MONTEREY
  • ↳   MOVANO
  • ↳   OMEGA
  • ↳   OMEGA-A
  • ↳   OMEGA-B
  • ↳   GT
  • ↳   RASCAL
  • ↳   SENATOR
  • ↳   SIGNUM
  • ↳   SINTRA
  • ↳   SPEEDSTER
  • ↳   TIGRA
  • ↳   VECTRA
  • ↳   VECTRA-A
  • ↳   VECTRA-B
  • ↳   VECTRA-C
  • ↳   VIVARO
  • ↳   ZAFIRA
  • ↳   Разное
  • Мир Opel
  • ↳   Основная конференция
  • ↳   Встречи
  • ↳   Выбор Opel
  • ↳   Форсаж
  • ↳   Отзывы об автосервисах
  • ↳   Объявления
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Флейм
  • ↳   Обсуждение логотипа карточки
  • ↳   Юмор
  • Обмен опытом
  • ↳   Двигатель и трансмиссия
  • ↳   Кузов
  • ↳   Салон
  • ↳   Подвеска и рулевое управление
  • ↳   Тормозная система
  • ↳   Колеса
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Дополнительное электрооборудования
  • ↳   Автозвук
  • ↳   Разное
  • ↳   Кондиционеры и все о них
  • Эксплуатация
  • ↳   Помощь юриста
  • ↳   Автострахование
  • ↳   ГИБДД, ПДД и тому подобное…
  • ↳   Специальные навыки вождения
  • ↳   Где достать, кто бы сделал
  • ↳   Off-Road
  • Автомир
  • ↳   Машины посетителей сайта
  • ↳   Другие марки
  • ↳   Партнеры клуба
  • Барахолка
  • ↳   Автомобили продажа / покупка
  • ↳   Запасные части продажа / покупка
  • ↳   Разное продажа / покупка
  • Вопросы администрации
  • ↳   Вопросы к администрации
  • ↳   Решение различных вопросов
  • Приветствую! Передала ваш вопрос профильному специалисту, в скором времени он ответит Вам.

    Volkswagen Golf

  • Здравствуйте,если вы хотите сделать правильную диагностику, то надо её делать нормальным сканером, который адекватно читает неисправности.То что подходит к Опелю из вашего списка- Р1300-пустой топливный бак, Р0500-ошибка датчика скорости, U2105- отсутствие связи с блоком управления двигателя по CAN шине.
    Р1304- по протоколам других авто, может читаться как пропуски зажигания по 4 цилиндру. Если бы было В3883- то это неисправность лампы подсветки номерного знака. B07F1 возможно связана с низким напряжением АКБ.

    Клин

Причины возникновения ошибки P1300 на OPEL

Найдено значений ошибки: 1

Неисправность EOBD вследствие низкого уровня топлива

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1166 hyundai santa fe
  • Ошибка p1300 kia carnival
  • Ошибка p1166 hyundai matrix
  • Ошибка p1166 honda partner
  • Ошибка p1300 2jz ge