Ошибка p1300 kia carnival

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Carnival (GQ):

Возможные причины: Неисправная катушка зажигания № 1; Катушка зажигания № 1 жгут открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи катушки зажигания № 1; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Система прямого зажигания (DIS) — это система зажигания с 1 цилиндром, которая зажигает один цилиндр с одной катушкой зажигания. Воспламенитель является неотъемлемой частью катушки зажигания. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет момент зажигания и выдает сигнал зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основе сигналов IGT силовые транзисторы в воспламенителе отключают ток от первичной катушки в катушке зажигания, в результате чего катушка зажигания зажигает свечу зажигания. После подачи команды на отключение первичной цепи на проводе IGT ECM контролирует цепь IGF, чтобы убедиться, что произошло первичное переключение.

Описание ошибки P1300 KIA

разрыв либо короткое замыкание в электроцепях IGF либо IGT, идущих от катушек зажигания до микропроцессора

сбои в работе блока управления силовым агрегатом

неполадки в функционировании системы зажигания или одного из ее компонентов

неполадки в работе самой катушки или коммутаторного устройства

Отсутствие сигнала коммутатора, поступающего на управляющий модуль мотором

Комментарии

Другие ошибки KIA

  • 00

  • 02

  • 03

  • 07

  • 08

  • 09

  • 10

  • 11

  • 111

  • 112

  • 116

  • 12

  • 121

  • 13

  • 14

  • 15

  • 157

  • 16

  • 17

  • 18

  • 19

  • 20

  • 21

  • 211

  • 212

  • 213

  • 214

  • 22

  • 24

  • 244

  • 25

  • 26

  • 28

  • 29

  • 32

  • 327

  • 33

  • 332

  • 337

  • 34

  • 35

  • 36

  • 37

  • 41

  • 411

  • 412

  • 45

  • 452

  • 46

  • 47

  • 48

  • 49

  • 50

  • 501

  • 511

  • 519

  • 522

  • 536

  • 538

  • 539

  • 554

  • 559

  • 56

  • 563

  • 564

  • 565

  • 57

  • 571

  • 572

  • 67

  • 73

  • 87

  • 88

  • 99

  • 998

  • B1101

  • B1102

  • B1207

  • B1233

  • B1234

  • B1237

  • B1238

  • B1241

  • B1242

  • B1245

  • B1246

  • B1249

  • B1250

  • B1281

  • B1282

  • B1283

  • B1284

  • B1285

  • B1327

  • B1328

  • B1329

  • B1332

  • B1333

  • B1346

  • B1348

  • B1352

  • B1354

  • B1361

  • B1363

  • B1367

  • B1369

  • B1370

  • B1378

  • B1379

  • B1405

  • B1406

  • B1613

  • B1620

  • B1650

  • B1672

  • B1684

  • B1685

  • B1686

  • B1687

  • B1688

  • B1690

  • B16A4

  • B1730

  • B1809

  • B2406

  • B2408

  • B2500

  • B2505

  • B2AAA

  • C0500

  • C0700

  • C1102

  • C1103

  • C1108

  • C1203

  • C1204

  • C1206

  • C1207

  • C1208

  • C1209

  • C1211

  • C1237

  • C1259

  • C1260

  • C1261

  • C1283

  • C1290

  • C1513

  • C1520

  • C1555

  • 1
  • 2
  • 3
  • »

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправная катушка зажигания № 1; Катушка зажигания № 1 жгут открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи катушки зажигания № 1; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Система прямого зажигания (DIS) — это система зажигания с 1 цилиндром, которая зажигает один цилиндр с одной катушкой зажигания. Воспламенитель является неотъемлемой частью катушки зажигания. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет момент зажигания и выдает сигнал зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основе сигналов IGT силовые транзисторы в воспламенителе отключают ток от первичной катушки в катушке зажигания, в результате чего катушка зажигания зажигает свечу зажигания. После подачи команды на отключение первичной цепи на проводе IGT ECM контролирует цепь IGF, чтобы убедиться, что произошло первичное переключение.

Запчасти на фото: 3930027000, 3918027000, 0256083. Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Мытарства с глохнущим мотором закончились!

Краткое содержание предыдущих серий:
1. Тушкан начал внезапно глохнуть, и заводился через 20 минут. Либо заглушенная машина переставала вновь заводиться. Ошибка (вроде бы) корреллировала с прогревом-охлаждением двигателя. То есть проблема возникала в начале дня (утром можно было заглохнуть 3 раза, а потом весь день ничего). Либо после остановки на 15 минут машина не заводилась. Окончательные симптомы были выявлены не сразу.
Проблема наложилась на высаженный аккумулятор (за рулем дама, же) и на сложность донести суть недуга силами женской логики.
2. Визит в неофицилаьный сервис, выявление ошибки P1300 и её неверная трактовка.
3. Бесполезная замена фильтра, Изучение темы в сети.
4. Визит к официалам.
5. Выявление за 3000 рублей наличия ошибки P1300 и верная её трактовка. НО в силу тупости сервисменов ошибку решили устранить «силой молитвы» «постукиванием по колесам» «протиркой стекла» чисткой контактов.

В принципе к тому моменту уже было ясно — начать надо с замены датчика коленвала 39180-27000 ценой ВСЕГО 650 рублей! Короче поторопился с сервисом.

6. Купил датчик коленвала и распредвала (39300-27400) — этот дороже 850 руб. Второй для профилактики, так как он кажется ни на что не влияет, машина работает и без него. Кроме того находил инфу про неисправный датчик температуры (39220-38030, 350 рублей), он как раз рядом с датчиком колена…
Он может тоже внезапно глушит машину, но тогда и ошибка была бы другой.

7. Самое сложное — поменял датчик колена. Расположен он так неудобно что я на успех и не надеялся :-)
После замены проблема исчезла. Хотя сам факт того что авто завелось после такого ремонта меня удивил.

Как менял:
Самое главное — головка на 10мм удлинитель и трещётка.
1. Снял патрубок фильтра и коробку (головка на 10 мм).
2. Открутил блок реле (на 10 мм).
3. Снял патрубок забора (два пистона под крест. отвертку и винт под головку 10 мм). Открутил патрубок интеркулера (на 10 мм + 2 хамута под большие «многоскоростные» пассатижи).
Аккумулятор (головка на 12 и большой удлинитель + клеммы на 10 мм) можно и не снимать, я снял его потом уже для установки патрубка интеркулера.
4. Но и теперь доступ не сильно улучшился :-) К датчику можно просунуть только одну руку. Снял фишку с датчика температуры. Без этого датчика менять датчик колена будет проще. Но надо (наверно) сливать антифриз.
Порсунул ключ, на ощупь одел головку! Места не много — хода трещётки — 3 щелчка. Но и создать усилие не получается. Приноровился, как то смог передать нужное усилие на ключ и винт сдался.

Читал что народ использует зеркало. Да, оно не помешает! Но я ещё и в темноте это всё дала. Хотя зачем там свет?! Самое простое — вынуть датчик. Надо убедиться что резинка на нем, а не осталась в отверстии.

Резинку нового датчика смазал маслом, чтоб лучше вошел.
На ощупь попал новым датчиком (и его надо не испачкать!) и как то извернулся, попасть винтиком. Это самое сложное.

Собрал. Завелась! Боялся что испачкал датчик и он может не работать.

С ковырянием в носу, на работу ушло часа 2.

ЗЫ бонусом фотка «сервисного режима капота» :-)

Запчасти на фото: 179930. Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Запчасти на фото: 179930

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1300 KIA указывает на сбои в работе блока управления силовым агрегатом. Эта ошибка может возникнуть при работе двигателя, когда система управления двигателем не может выполнить свои функции.

Симптомы

Симптомы ошибки P1300 KIA могут включать в себя:

  • Неравномерную работу двигателя.
  • Потерю мощности двигателя.
  • Затрудненный запуск двигателя.
  • Горящую лампу Check Engine.

Причины

Ошибка P1300 KIA может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправность датчика давления топлива.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1300 KIA механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить работу датчиков, связанных с блоком управления двигателем.
  • Проверить электронный блок управления двигателем на наличие неисправностей.
  • Проверить провода и соединения, связанные с блоком управления двигателем.

Насколько это серьезно

Ошибка P1300 KIA может привести к снижению производительности двигателя и потере мощности. Если ошибка не будет устранена, это может привести к серьезным проблемам с двигателем, поэтому рекомендуется устранить проблему как можно скорее.

Как устранять

Для устранения ошибки P1300 KIA могут потребоваться следующие действия:

  • Замена датчиков, связанных с блоком управления двигателем.
  • Замена электронного блока управления двигателем.
  • Проверка и замена проводов и соединений, связанных с блоком управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1300 KIA, могут включать в себя:

  • P1300: сбои в работе блока управления силовым агрегатом, неполадки.
  • P1301: сбой в работе датчика положения дроссельной заслонки.
  • P1302: сбой в работе датчика кислорода.
  • P1303: сбой в работе датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • P1304: сбой в работе датчика давления топлива.

Если вы столкнулись с ошибкой P1300 KIA, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для диагностики и устранения проблемы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1166 honda partner
  • Ошибка p1300 2jz ge
  • Ошибка p1143 ниссан х трейл т31
  • Ошибка p12bf kia
  • Ошибка p1142 фольксваген поло