Ошибка p12a2 на порше

27.11.2017, 19:39

 
#1

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Яндекс.Метрика

  • Здравствуйте. Судя по вашему описанию у вас проблема не с датчиком, а с топливным насосом, датчик просто показывает ошибку что есть отклонения давления топлива от нормы. Нужно съездить в любой сервис для замера давления топлива в системе. Ошибка может выскакивать в 2-х случаях или очень высокое давление топлива или очень низкое. Если давление низкое то стоить попробовать поменять топливный фильтр и сетку бензонасоса (это самая простая и дешевая проверка), процентов 50 что проблема в нем, если после замены фильтра всё осталось так же — значит проблема в самом насосе и требуется его замена, или же у вас где то перетерся шланг подачи топлива но в этом случае рядом с машиной пахло бы бензином. А вот если у вас большое давление — это хуже тут либо вышел из строя топливный регулятор или пережат шланг обратки (если он есть, на некоторых автомобилях регулятор давления встроен в бензонасос).

    Москва, Ford Focus ST

  • Еще раз сдравствуте! Я поменял в оригинале: 2 насоса и фильтр под задним сидением, тнвд(топливный насос высокого давления) на двигателе, форсунку первого цилиндра . Спасибо.

    Алма-Ата

  • А у вас бензиновый мотор или дизель?

    Москва, Ford Focus ST

  • Какое давление должно выдавать? И где его проверить(подключить)?

    Алма-Ата

  • На топливной рейке есть специальные штуцера (указал на фото) они такие же как ниппеля на колёсах. К ним присоединяется жидкостный манометр. Давление в атмосферном моторе должно быть около 4 бар, а на турбо 5,5.

    Москва, Ford Focus ST

  • Что бы подключится к топливной реке, надо снять весь верхний коллектор ? Спасибо.

    Алма-Ата

  • Алма-Ата

  • По идее его снимать не обязательно к штуцерам можно как то подлезть так, скорее всего достаточно будет снять пластиковый кожух.

    Москва, Ford Focus ST

Описание P12A2 ошибки автомобиля Porsche. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P012A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P012A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Проводка и датчик давления
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P012A звучит как «неисправность цепи датчика давления на входе турбокомпрессора (после дроссельной заслонки)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Inlet Pressure (TCIP) Sensor Circuit Malfunction (Downstream of throttle valve)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P012A

Сохраненный код неисправности P012A указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбонагнетателя или нагнетателя. В данном случае, обнаружена неисправность в цепи датчика давления на входе турбокомпрессора. Который находится после дроссельной заслонки.

Код ошибки P012A – неисправность цепи датчика давления на входе турбокомпрессора (после дроссельной заслонки)

В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.

Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.

Код неисправности P012A активируется, когда модуль управления двигателем обнаруживает, что произошла неисправность цепи датчика давления на входе турбокомпрессора. В данном случае указывается, какой конкретный датчик на впуске имеет неисправность и его местоположение. А именно, после дроссельной заслонки.

После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (CEL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.

Для включения контрольной лампы MIL, на панели приборов может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P012A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  8. Автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Уровень серьезности кода неисправности P012A от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Эту ошибку игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.

Причины возникновения ошибки

Код P012A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления на входе турбокомпрессора.
  • Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
  • Изношенная или замкнутая проводка.
  • Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
  • Утечка выхлопных газов.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P012A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P012A:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P012A снова.
  3. Проверьте датчик давления на входе турбокомпрессора.
  4. Осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены.
  5. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
  6. Проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P012A лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Проводка и датчик давления

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P012A не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.

Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.

Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P012A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford
  • Honda
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Saturn
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Крафтер, Транспортер)

С кодом неисправности Р012А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P012B, P012C, P012D, P012E.

Видео


Автор:

Roger Gutierrez


Дата создания:

14 Июнь 2021


Дата обновления:

16 Сентябрь 2023

P12A2 PORSCHE - Датчик давления в топливной рампе неоправданно высокий - Авто-Коды

P12A2 PORSCHE — Датчик давления в топливной рампе неоправданно высокий — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P12a2 Porsche Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик давления в топливной рампе
  • Жгут датчика давления в топливной рампе открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) контролирует датчик давления в топливной рампе. ECM устанавливает код OBDII, когда датчик давления в топливной рампе не соответствует заводским спецификациям.

  • P12A2

    P12A2

    P12A2

    Diagnosis information — DME V8 DFI

    Fuel high-pressure sensor implausible

    NOTE:

    — Faults in the fuel high-pressure injection area are often caused by defects in the predelivery circuit (fuel low-pressure).

    — Therefore, if there are problems in the fuel high-pressure injection area, the predelivery circuit must be checked first.

    NOTE:

    Diagnosis detects a permanent deviation of the measured fuel high pressure from the calculated fuel high pressure.

    The fuel high pressure value is calculated from various variables such as lambda control and fuel quantity control.

    Diagnostic conditions

    — Battery positive voltage > 9 V

    — Engine start recognized > 250 sec.

    — Engine temperature — 10 °C …+ 100 °C (50 °F … 212 °F)

    — Engine speed 450 … 4,000 rpm

    — Lambda control active

    Possible fault causes

    2010 Porsche Cayenne Turbo (9PA) V8-4.8L Turbo   Page 5

    — Predelivery quantity or pressure in fuel low-pressure circuit too low

    — Fuel high-pressure system leaking

    — Fuel high-pressure sensor faulty

    — Fuel high-pressure pump faulty


    2009 VOLKSWAGEN PASSAT with 108000. miles

    On 1 september 2017, i parked my vw in my garage. There were no engine lights on or anything, but the car had been making a loud fan like noise after i removed the key fob from the ignition. Its been doing that since i bought it. I didn’t start the car back up until 5 september 2017 after returning from a weekend with family. When i started my vw up i noticed that the engine light was now illuminated. I waited about a week before i took any action hoping that the light would just go away on its own, but it didn’t. On 12 september i took the car to the nearest autozone and took advantage of their free engine light diagnostic check. The error codes read «P0171 system too lean (bank 1)» and «P12A2 fuel rail pressure sensor inappropriately high.» at the top of the paper it stated that the most likely solution for these error codes was to replace the fuel pump. Once i returned home i called the local Volkswagen dealership and told them what the problem was, they told me that there was a recall out for my model vehicle, but there is no fix at the moment. I then went online to see for myself, the manufacturer recall number is: 20ae and the nhtsa manufacturer number is: 17v509. I am not sure what caused the vehicle to randomly start having these issues. I do not feel safe driving the car out of town anymore, i only drive it to and from work.
    UNKNOWN OR OTHER, FUEL/PROPULSION SYSTEM

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1141 калина 8 клапанов
  • Ошибка p129f пежо партнер
  • Ошибка p1141 skoda
  • Ошибка p129f пежо дизель
  • Ошибка p1141 saab 9 5