20.05.2017, 22:02
#1
Местный
Ошибка p129f по расходомеру воздуха
Привет всем. В общем висит у меня ошибка по расходомеру воздуха, как его диагностировать в сети инфы по нашим машинам нет. Почитал инет, на ВАЗах измеряют напряжение на расходомере, ну решил тоже замерить.
Мои данные на не заведённой машине с включенным зажиганием по проводам начиная с лева получились следующими.
1 — 4,87в
2 — масса
3 — 0,04в
4 — 2,43вЕсть ли у кого подобные данные с заведомо исправного расходомера, или мог бы кто-нибудь у себя их измерить?
Думаю данная диагностическая тема будет полезна и в будущем.
0
08.06.2017, 19:52
#11
Пользователь
Приветствую!
Спасибо за видео! Когда-то давно изучал испанский, они с португальским похожи. На досуге попробую разобраться, сейчас времени очень мало.
Вкратце. Человек говорит, что MAFы бывают аналоговые и цифровые, на этом авто установлен цифровой MAF, совмещенный с датчиком температуры воздуха на впуске. Далее бла-бла про то, для чего нужен датчик (упоминается количество впрыскиваемого топлива, режим работы турбины и что-то про клапан ЕГР).
Мультиметр ставит сначала на предел 20 в, ищет сначала 5 в — это типа для MAF, затем вторые 5 в — это для датчика температуры. Затем про 12 вольт — не совсем понял, видимо проверяет провода, которые снимают сигнал с датчика. (поправьте, зачем именно)
Далее переключает прибор в режим частотомера, ставит предел в сколько-то кГц и подключает. На ХХ прибор кажет 3 с чем-то кГц , далее, повышая обороты, наблюдает соответствующее изменение частоты. После подключает осциллограф, ставит на нем что-то около 4 кГц (я с осциллографом работал лишь в институте, не помню, что к чему). Далее видит импульсы размахом в 5в, которые изменяются , как видно, по частоте (и скважности?) с увеличением оборотов.
Вряд ли мой сумбур чем-то поможет, но «что знал — сказал»
0
Последний раз редактировалось Ebbetts; 08.06.2017 в 19:59.
Были: Москвич-2141, Iran Khodro Samand, Renault Logan.
Для моделей авто: 1007; 104; 106; 107; 108; 2008; 201; 202; 203; 204; 205; 205 GTi; 206; 207; 208; 208 GTi; 3008; 301; 304; 305; 306; 307; 308; 308 GTi; 309; 4007; 4008; 402; 403; 404; 405; 406; 407; 408; 5008; 504; 505; 508; 604; 605; 607; 806; 807; Bipper; Expert; iOn; Partner; RCZ; Rifter; Traveller;
Описание ошибки
P129F Peugeot -> Ecart de boucle globale positif EGR seuil APV
Видео с подробным техническим описанием ошибки P129F
Обсудить
Перевод ошибки
Дополнительные коды ошибок
/ Список кодов ошибок Peugeot (Пежо)
P129AP129BP129CP129DP129EP129FP12A0P12A1P12A2P12A3P12A4
Ошибка P129F у других марок автомобилей
P129F Citroen
Обсудить ошибку P129F
Описание P129F ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность топливного насоса и датчика уровня топлива в сборе
- Жгут проводов топливного насоса и датчика уровня в сборе разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи топливного насоса и датчика уровня в сборе
- Неисправен модуль управления приводом топливного насоса.
Как исправить код p129f gmc?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p129f gmc?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P129F GMC составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p129f gmc?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p129f gmc?
Модуль управления приводом топливного насоса отправляет отчеты о фактической частоте вращения топливного насоса в модуль управления двигателем (ECM) в виде последовательных данных каждые 10 мс.ECM вычисляет ошибку между заданной частотой вращения топливного насоса и частотой вращения топливного насоса, которая была сообщена модулем управления приводом топливного насоса. Если частота вращения топливного насоса выходит за пределы калиброванного порога, будет установлен диагностический код неисправности (DTC).DTC будет установлен, если разница между заданной скоростью топливного насоса и фактической скоростью топливного насоса находится вне калиброванного диапазона в течение более 7 с
#1026
BlagO
- Откуда:Балашиха
-
Автомобиль:1.Пежо 508 / 2.Шкода Кодиак
1.Активный трактор / 2.Семиместный полный шестиступенчатый хоккей
Отправлено 17 ноября 2022 — 16:47
Сергей205 (04 июля 2022 — 07:35) писал:
ездил и не парился с появляющейся/исчезающей Service.
но что-то выскочила еще пиктограмма двигателя — поехал на диагностику.
ошибки: P0234 P11AA P129F P149C
Результаты:
— передув турбины (свист еще такой есть)
— шток чего-то ходит свободно
— вакуум есть
— предложили заменить клапан управления турбины, еще бы код понять
либо клапан — либо мозги — их вердикт.
если все верно, что они говорят — то вполне прилично…
Сообщение отредактировал BlagO: 17 ноября 2022 — 16:48
Цените, что имеете. Но не останавливайтесь на достигнутом.
508 Актив-ный Трактор
- Наверх
#1027
vvt72
vvt72
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 НDI
Отправлено 17 ноября 2022 — 21:19
BlagO (17 ноября 2022 — 16:47) писал:
ездил и не парился с появляющейся/исчезающей Service.
но что-то выскочила еще пиктограмма двигателя — поехал на диагностику.
ошибки: P0234 P11AA P129F P149C
Результаты:
— передув турбины (свист еще такой есть)
— шток чего-то ходит свободно
— вакуум есть
— предложили заменить клапан управления турбины, еще бы код понять
либо клапан — либо мозги — их вердикт.
если все верно, что они говорят — то вполне прилично…
9801887680 электро пневматический клапан управления. такой же стоит на егр. Можно в принципе снять, аккуратно разобрать, помыть сеточку очистителем для тормозов. Если конечно электро часть живая. После замены-установки обязательно обучить, иначе «чуда не будет»
- Наверх
#1028
BlagO
BlagO
- Откуда:Балашиха
-
Автомобиль:1.Пежо 508 / 2.Шкода Кодиак
1.Активный трактор / 2.Семиместный полный шестиступенчатый хоккей
Отправлено 18 ноября 2022 — 09:24
vvt72 (17 ноября 2022 — 21:19) писал:
9801887680 электро пневматический клапан управления. такой же стоит на егр. Можно в принципе снять, аккуратно разобрать, помыть сеточку очистителем для тормозов. Если конечно электро часть живая. После замены-установки обязательно обучить, иначе «чуда не будет»
я такой заказал
1618.HJ
подойдет интересно?
Цените, что имеете. Но не останавливайтесь на достигнутом.
508 Актив-ный Трактор
- Наверх
#1029
dimas143
dimas143
- Откуда:Воронеж
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi, Active
Отправлено 18 ноября 2022 — 12:54
vvt72 (17 ноября 2022 — 21:19) писал:
9801887680 электро пневматический клапан управления. такой же стоит на егр. Можно в принципе снять, аккуратно разобрать, помыть сеточку очистителем для тормозов. Если конечно электро часть живая. После замены-установки обязательно обучить, иначе «чуда не будет»
Если стоять перед автомобилем спереди, то самый левый клапан (9801887680) идёт на дозатор, потом стоит такой же клапан (9801887680) на турбину, самый правый клапан (1618HR) идёт на EGR, но он совсем другой. У меня когда этот клапан застрекотал я менял сразу оба 9801887680, т. к. не хотелось туда опять возвращаться. Обучений никаких не надо делать.
BlagO (17 ноября 2022 — 16:47) писал:
ездил и не парился с появляющейся/исчезающей Service.
но что-то выскочила еще пиктограмма двигателя — поехал на диагностику.
ошибки: P0234 P11AA P129F P149C
Результаты:
— передув турбины (свист еще такой есть)
— шток чего-то ходит свободно
— вакуум есть
— предложили заменить клапан управления турбины, еще бы код понять
либо клапан — либо мозги — их вердикт.
если все верно, что они говорят — то вполне прилично…
Я сомневаюсь, что какая-либо из этих ошибок может даже косвенно говорить о неисправности блока управления двигателя. Если эта надпись означает — «шток чего-то ходит свободно» что геометрия турбины не клинит, то можно попробовать клапан турбокомпрессора. Опять же у любого нормального диагноста должен быть клапан (и даже не один) для проверки этой версии.
- Наверх
#1030
BlagO
BlagO
- Откуда:Балашиха
-
Автомобиль:1.Пежо 508 / 2.Шкода Кодиак
1.Активный трактор / 2.Семиместный полный шестиступенчатый хоккей
Отправлено 18 ноября 2022 — 19:17
Может я неправильно написал, точнее — клапан управления геометрией турбины
Цените, что имеете. Но не останавливайтесь на достигнутом.
508 Актив-ный Трактор
- Наверх
#1031
vvt72
vvt72
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 НDI
Отправлено 19 ноября 2022 — 00:20
dimas143 (18 ноября 2022 — 12:54) писал:
Если стоять перед автомобилем спереди, то самый левый клапан (9801887680) идёт на дозатор, потом стоит такой же клапан (9801887680) на турбину, самый правый клапан (1618HR) идёт на EGR, но он совсем другой. У меня когда этот клапан застрекотал я менял сразу оба 9801887680, т. к. не хотелось туда опять возвращаться. Обучений никаких не надо делать.
Я сомневаюсь, что какая-либо из этих ошибок может даже косвенно говорить о неисправности блока управления двигателя. Если эта надпись означает — «шток чего-то ходит свободно» что геометрия турбины не клинит, то можно попробовать клапан турбокомпрессора. Опять же у любого нормального диагноста должен быть клапан (и даже не один) для проверки этой версии.
Да, правильно на дозатор. А вот без обучения- у меня не прошло- менял левый, опять ошибку выкидывало. Сделали обучение- все ок. И турбовый так же- пока обучение в диагбоксе не сделал- падала в ошибку. Возможно, если их менять парой-то и не надо…
Сообщение отредактировал vvt72: 19 ноября 2022 — 00:28
- Наверх
#1032
BlagO
BlagO
- Откуда:Балашиха
-
Автомобиль:1.Пежо 508 / 2.Шкода Кодиак
1.Активный трактор / 2.Семиместный полный шестиступенчатый хоккей
Отправлено 20 ноября 2022 — 15:59
dimas143 (18 ноября 2022 — 12:54) писал:
Если стоять перед автомобилем спереди, то самый левый клапан (9801887680) идёт на дозатор, потом стоит такой же клапан (9801887680) на турбину, самый правый клапан (1618HR) идёт на EGR, но он совсем другой. У меня когда этот клапан застрекотал я менял сразу оба 9801887680, т. к. не хотелось туда опять возвращаться. Обучений никаких не надо делать.
Спасибо большое. Тоже заказал по новой — две штуки.
Цените, что имеете. Но не останавливайтесь на достигнутом.
508 Актив-ный Трактор
- Наверх
#1033
Властелин колёс
Властелин колёс
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:ПЕЖО-508
Рестайл, дизель 2 л, 136 лс, акпп, Allure и доп пакеты, белый перламутр
Отправлено 28 ноября 2022 — 10:45
все привет, кто менял ремень ГРМ на дизеле? Подскажите сервис, плиз. Что то Энзо молчит, мне уже нужно делать.
Паркур — это не прыжки по стенам… Паркур — это попробуй запаркуйся в Москве.
- Наверх
#1034
Iamback
Iamback
- Откуда:Russia
-
Автомобиль:Peugeot 508
Allure 2.0HDi
Отправлено 29 ноября 2022 — 09:22
Властелин колёс (28 ноября 2022 — 10:45) писал:
все привет, кто менял ремень ГРМ на дизеле? Подскажите сервис, плиз. Что то Энзо молчит, мне уже нужно делать.
Панин.
- Наверх
#1035
Властелин колёс
Властелин колёс
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:ПЕЖО-508
Рестайл, дизель 2 л, 136 лс, акпп, Allure и доп пакеты, белый перламутр
Отправлено 29 ноября 2022 — 16:46
Iamback (29 ноября 2022 — 09:22) писал:
Записался в Панин на Плеханова, был у них года два назад. Вопрос возник, предлагают еще цепь привода распредвалов поменять и сальник вала, что то ни разу не слышал про их замену вместе с ГРМ? Было у кого, и на каком пробеге меняли?
Паркур — это не прыжки по стенам… Паркур — это попробуй запаркуйся в Москве.
- Наверх
#1036
vvt72
vvt72
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 НDI
Отправлено 29 ноября 2022 — 21:25
Панин на плеханова подизгадился- новый мастер приемщик у них очень лихо насчитывает, они столько не стоят. Я на кусковскую переполз- минимум не хуже, цена адекватнее, сервис почище, лишнего не впаривают. Цепь привода (короткая которая) ходит очень долго, смысла менять нету. Сальник….ну если ссыт, то да, а так просто-хз.
- Наверх
#1037
Властелин колёс
Властелин колёс
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:ПЕЖО-508
Рестайл, дизель 2 л, 136 лс, акпп, Allure и доп пакеты, белый перламутр
Отправлено 30 ноября 2022 — 12:27
vvt72 (29 ноября 2022 — 21:25) писал:
Панин на плеханова подизгадился- новый мастер приемщик у них очень лихо насчитывает, они столько не стоят. Я на кусковскую переполз- минимум не хуже, цена адекватнее, сервис почище, лишнего не впаривают. Цепь привода (короткая которая) ходит очень долго, смысла менять нету. Сальник….ну если ссыт, то да, а так просто-хз.
согласен, завтра будут менять ГРМ, посмотрю на сальник за одно. Был у них один раз, когда проблема с вебасто было, в принципе сразу определили проблему, лишнего не впаривали, правда два года уже прошло, может и изменилось что то, посмотрю завтра, потом отпишусь
Паркур — это не прыжки по стенам… Паркур — это попробуй запаркуйся в Москве.
- Наверх
#1038
Властелин колёс
Властелин колёс
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:ПЕЖО-508
Рестайл, дизель 2 л, 136 лс, акпп, Allure и доп пакеты, белый перламутр
Отправлено 02 декабря 2022 — 09:44
Сделал замену ремня ГРМ с роликами (оригинал ставил), помпу и антифриз. Ремень навесного оставили старый, он в хорошем состоянии. Ни каких подтеков на двигателе нет, состояние отличное. Сам ремень ГРМ так же в хорошем состоянии, так что заявленные регламентом до замены 180 тыс.км или 10 лет вполне себе отходил бы. Вот помпу уже есть смысл поменять, люфта еще не было, но вращение немного начинало подклинивать. За все отдал 25 900 руб. Пробег сейчас 149 400 км.
Внешний осмотр двигателя ни каких нареканий не выявил. Через 600 км поменяю масло и фильтры. Кстати цена на оригинальное масло Total Quarz Ineo ecs 5W30, которое лью с начала эксплуатации, стала ниже, за 5л канистру отдал 4900 руб.(в марте 4л по 6340 руб + 1 л по 1 670 руб брал). Фильтр масляный оригинал 709 руб, воздушный оригинал 741 руб.
Прикрепленные файлы
Паркур — это не прыжки по стенам… Паркур — это попробуй запаркуйся в Москве.
- Наверх
#1039
dimas143
dimas143
- Откуда:Воронеж
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi, Active
Отправлено 02 декабря 2022 — 10:16
Властелин колёс (02 декабря 2022 — 09:44) писал:
Сделал замену ремня ГРМ с роликами (оригинал ставил), помпу и антифриз. Ремень навесного оставили старый, он в хорошем состоянии. Ни каких подтеков на двигателе нет, состояние отличное. Сам ремень ГРМ так же в хорошем состоянии, так что заявленные регламентом до замены 180 тыс.км или 10 лет вполне себе отходил бы. Вот помпу уже есть смысл поменять, люфта еще не было, но вращение немного начинало подклинивать. За все отдал 25 900 руб. Пробег сейчас 149 400 км.
Внешний осмотр двигателя ни каких нареканий не выявил. Через 600 км поменяю масло и фильтры. Кстати цена на оригинальное масло Total Quarz Ineo ecs 5W30, которое лью с начала эксплуатации, стала ниже, за 5л канистру отдал 4900 руб.(в марте 4л по 6340 руб + 1 л по 1 670 руб брал). Фильтр масляный оригинал 709 руб, воздушный оригинал 741 руб.
Поправка. Не знаю именно когда, но регламент замены ремня ГРМ изменили для HDi 2.0, когда у меня был доступ я заходил под своим VIN и была замена 120000 км или 10 лет, у меня 2012 год выпуска.
- Наверх
#1040
Властелин колёс
Властелин колёс
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:ПЕЖО-508
Рестайл, дизель 2 л, 136 лс, акпп, Allure и доп пакеты, белый перламутр
Отправлено 02 декабря 2022 — 12:39
dimas143 (02 декабря 2022 — 10:16) писал:
Поправка. Не знаю именно когда, но регламент замены ремня ГРМ изменили для HDi 2.0, когда у меня был доступ я заходил под своим VIN и была замена 120000 км или 10 лет, у меня 2012 год выпуска.
у меня рестайл, 2014 год в сервисной 10 лет или 180 тыс.км, по европе вообще 220 тыс писали регламент
состояние ремня ГРМ даже на 150 тыс нормальное, я же фото выложил
Паркур — это не прыжки по стенам… Паркур — это попробуй запаркуйся в Москве.
- Наверх
#1041
dimas143
dimas143
- Откуда:Воронеж
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi, Active
Отправлено 02 декабря 2022 — 18:38
Властелин колёс (02 декабря 2022 — 12:39) писал:
у меня рестайл, 2014 год в сервисной 10 лет или 180 тыс.км, по европе вообще 220 тыс писали регламент
состояние ремня ГРМ даже на 150 тыс нормальное, я же фото выложил
У меня тоже 180000 км или 10 лет в книжке написано, но однако регламент изменили, значит на это есть причины.
- Наверх
#1042
laleksss
laleksss
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:508 не GT
1.6 THP
Отправлено 02 декабря 2022 — 22:28
Раз пошла тема про ТО и обслуживание, то настойчиво рекомендую ПСР сервис Беседы. Единственный сервис в котором я, со всем своим перфекционизмом, просто сидел и гладил кота, а не бегал по сервису, охреневая от происходящего. На втором месте Мэд-Пистонс, на третьем — Поморка на Поморской (но там иногда бывали косяки, знаю, т.к. работал сам там).
- Наверх
#1043
Peugeout508
Peugeout508
- Откуда:RF
-
Автомобиль:Пежо-3008 (II)
Отправлено 11 декабря 2022 — 17:17
vvt72 (29 ноября 2022 — 21:25) писал:
Панин на плеханова подизгадился- новый мастер приемщик у них очень лихо насчитывает, они столько не стоят. Я на кусковскую переполз- минимум не хуже, цена адекватнее, сервис почище, лишнего не впаривают. Цепь привода (короткая которая) ходит очень долго, смысла менять нету. Сальник….ну если ссыт, то да, а так просто-хз.
7 лет обслуживаюсь в АвтоСпецЦентр (Химки), мастера-приемщики, некоторые работают по 10 лет. Мастер в цеху, менявший мне ГРМ на Пежо-508 в 2015 году, работает до настоящего времени.
Сервис устраивает и ценой и отношением, другие сервисы даже не рассматриваю.
Сообщение отредактировал Peugeout508: 11 декабря 2022 — 17:18
- Наверх
#1044
BlagO
BlagO
- Откуда:Балашиха
-
Автомобиль:1.Пежо 508 / 2.Шкода Кодиак
1.Активный трактор / 2.Семиместный полный шестиступенчатый хоккей
Отправлено 16 декабря 2022 — 19:48
vvt72 (19 ноября 2022 — 00:20) писал:
Да, правильно на дозатор. А вот без обучения- у меня не прошло- менял левый, опять ошибку выкидывало. Сделали обучение- все ок. И турбовый так же- пока обучение в диагбоксе не сделал- падала в ошибку. Возможно, если их менять парой-то и не надо…
Итак поменял оба э/м клапана 9801887680.
Стало чуть медленнее набирать скорость при резком старте, может чип снесли
Но звук мотора стал поровнее вроде.
Из ошибок P0234 P11AA P129F P149C
остались P11AA P149C
Может кто подскажет где обучиться, ну или у кого Лексия есть и он может помочь.
Начну с этого.
Сообщение отредактировал BlagO: 16 декабря 2022 — 19:49
Цените, что имеете. Но не останавливайтесь на достигнутом.
508 Актив-ный Трактор
- Наверх