20.05.2017, 22:02
#1
Местный
Ошибка p129f по расходомеру воздуха
Привет всем. В общем висит у меня ошибка по расходомеру воздуха, как его диагностировать в сети инфы по нашим машинам нет. Почитал инет, на ВАЗах измеряют напряжение на расходомере, ну решил тоже замерить.
Мои данные на не заведённой машине с включенным зажиганием по проводам начиная с лева получились следующими.
1 — 4,87в
2 — масса
3 — 0,04в
4 — 2,43вЕсть ли у кого подобные данные с заведомо исправного расходомера, или мог бы кто-нибудь у себя их измерить?
Думаю данная диагностическая тема будет полезна и в будущем.
0
08.06.2017, 19:52
#11
Пользователь
Приветствую!
Спасибо за видео! Когда-то давно изучал испанский, они с португальским похожи. На досуге попробую разобраться, сейчас времени очень мало.
Вкратце. Человек говорит, что MAFы бывают аналоговые и цифровые, на этом авто установлен цифровой MAF, совмещенный с датчиком температуры воздуха на впуске. Далее бла-бла про то, для чего нужен датчик (упоминается количество впрыскиваемого топлива, режим работы турбины и что-то про клапан ЕГР).
Мультиметр ставит сначала на предел 20 в, ищет сначала 5 в — это типа для MAF, затем вторые 5 в — это для датчика температуры. Затем про 12 вольт — не совсем понял, видимо проверяет провода, которые снимают сигнал с датчика. (поправьте, зачем именно)
Далее переключает прибор в режим частотомера, ставит предел в сколько-то кГц и подключает. На ХХ прибор кажет 3 с чем-то кГц , далее, повышая обороты, наблюдает соответствующее изменение частоты. После подключает осциллограф, ставит на нем что-то около 4 кГц (я с осциллографом работал лишь в институте, не помню, что к чему). Далее видит импульсы размахом в 5в, которые изменяются , как видно, по частоте (и скважности?) с увеличением оборотов.
Вряд ли мой сумбур чем-то поможет, но «что знал — сказал»![]()
0
Последний раз редактировалось Ebbetts; 08.06.2017 в 19:59.
Были: Москвич-2141, Iran Khodro Samand, Renault Logan.
Для моделей авто: 1007; 104; 106; 107; 108; 2008; 201; 202; 203; 204; 205; 205 GTi; 206; 207; 208; 208 GTi; 3008; 301; 304; 305; 306; 307; 308; 308 GTi; 309; 4007; 4008; 402; 403; 404; 405; 406; 407; 408; 5008; 504; 505; 508; 604; 605; 607; 806; 807; Bipper; Expert; iOn; Partner; RCZ; Rifter; Traveller;
Описание ошибки
P129F Peugeot -> Ecart de boucle globale positif EGR seuil APV
Видео с подробным техническим описанием ошибки P129F
Обсудить
Перевод ошибки
Дополнительные коды ошибок
/ Список кодов ошибок Peugeot (Пежо)
P129AP129BP129CP129DP129EP129FP12A0P12A1P12A2P12A3P12A4
Ошибка P129F у других марок автомобилей
P129F Citroen
Обсудить ошибку P129F
Найдена следующая информация по ошибке P129F для автомобиля PEUGEOT EXPERT (2016-201_):
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P129F на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot Expert 3:
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность топливного насоса и датчика уровня топлива в сборе
- Жгут проводов топливного насоса и датчика уровня в сборе разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи топливного насоса и датчика уровня в сборе
- Неисправен модуль управления приводом топливного насоса.
Как исправить код p129f gmc?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p129f gmc?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P129F GMC составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p129f gmc?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p129f gmc?
Модуль управления приводом топливного насоса отправляет отчеты о фактической частоте вращения топливного насоса в модуль управления двигателем (ECM) в виде последовательных данных каждые 10 мс.ECM вычисляет ошибку между заданной частотой вращения топливного насоса и частотой вращения топливного насоса, которая была сообщена модулем управления приводом топливного насоса. Если частота вращения топливного насоса выходит за пределы калиброванного порога, будет установлен диагностический код неисправности (DTC).DTC будет установлен, если разница между заданной скоростью топливного насоса и фактической скоростью топливного насоса находится вне калиброванного диапазона в течение более 7 с
Moderator: RichardW
-
Qplate
- Posts: 15
- Joined: 23 Dec 2018, 14:06
- Location: Birmingham
- My Cars: Citroen Dispatch
- x 1
P0100 & p129f codes
-
Quote
-
login to like this post
Hi not sure if anyone could point me in the right direction my 2013 2.0hdi van VF7**************[VIN obfuscated, can be read by forum staff] went into limp mode recently only had a cheap code reader with me which suggested a Maf fault Ive since read it with a snap on solus which gave the above codes relating to quantity of air greater than expected and cold air greater than expected. After clearing the fault it stays off until you reach 2k revs when it comes back on. I’ve read so much about codes which also suggested a possible egr fault. Vans on a 140k and I’ve not cleaned or replaced it in 40k (egr) could it be gummed shut or would that be a separate code No smoke etc or would I best be looking at split pipework? I did clean the maf and take some readings from it but could only confirm low variable voltage on the signal wires and +12 ground on the others. Im away during the week so just trying to plan where to start once home again
Thanks in advance
-
GiveMeABreak
- Forum Admin Team
- Posts: 34210
- Joined: 15 Sep 2015, 19:38
- Location: West Wales
- My Cars: C3 Aircross SUV HDi Flair Peperoncino Red (The Chili Hornet)
C5 X7 2.0 HDi Exclusive Mativoire Beige (The Golden Hornet)
C3 1.6 HDi Exclusive Aluminium Grey (The Silver Hornet)
C5 MK II 2.0 HDi Exclusive Obsidian Black
C5 MK I 2.0 HDi SX Wicked Red
Xantia S2 2.0 HDi SX Hermes Red
C15 Romahome White
XM 2.0 Turbo Prestige Emerald Green Pearlescent
XM 2.0 Turbo Prestige Polar White
XM 2.0 SX Polar White
CX 20 Polar White
GS 1220 Geranium Red
CX 2.4 Turbo Prestige C-Matic Nevada Beige
GS 1000 Cedreat Yellow - x 4680
Re: P0100 & p129f codes
-
Quote
-
login to like this post
Post
by GiveMeABreak »
Your VIN is incorrect. Please check again and re-post it — focus on the last 8.
Please Don’t PM Me For Technical Help
Marc
-
GiveMeABreak
- Forum Admin Team
- Posts: 34210
- Joined: 15 Sep 2015, 19:38
- Location: West Wales
- My Cars: C3 Aircross SUV HDi Flair Peperoncino Red (The Chili Hornet)
C5 X7 2.0 HDi Exclusive Mativoire Beige (The Golden Hornet)
C3 1.6 HDi Exclusive Aluminium Grey (The Silver Hornet)
C5 MK II 2.0 HDi Exclusive Obsidian Black
C5 MK I 2.0 HDi SX Wicked Red
Xantia S2 2.0 HDi SX Hermes Red
C15 Romahome White
XM 2.0 Turbo Prestige Emerald Green Pearlescent
XM 2.0 Turbo Prestige Polar White
XM 2.0 SX Polar White
CX 20 Polar White
GS 1220 Geranium Red
CX 2.4 Turbo Prestige C-Matic Nevada Beige
GS 1000 Cedreat Yellow - x 4680
Re: P0100 & p129f codes
-
Quote
-
login to like this post
Post
by GiveMeABreak »
Hopefully these will give you some pointers:
Fault Code: | P0100 |
Description of Fault: | Air flow meter : Quantity of air above the maximum threshold. With engine speed at 2000 rpm and turbo air pressure at 2 bars, the fault appears if the air flow measured is greater than 1300 mg/stroke for 2s. With engine speed at 3000 rpm and turbo air pressure at 2,5 bars, the fault appears if the air flow measured is greater than 1500 mg/stroke for 2s. Conditions of activation of the diagnostics: The following conditions have to be met: — Engine speed above 1500 rpm — Battery voltage between 10 and 16 V |
Conditions for Fault to clear: | Driving for 5 minutes with several full load accelerations for 10 seconds (Engine hot): With foot off in between. |
Downgrade Modes whilst Fault is active: |
|
Symptoms: |
|
Suspect Areas: |
|
Fault Code: | P129F |
Description of Fault: | Air circuit: Quantity of fresh air above the reference value (APV). The measured air flow is greater than the reference by more than 80 mg/stroke for 8 seconds.
Conditions of activation of the diagnostics:
|
Conditions for Fault to clear: | Vehicle driven for 5 minutes, remaining below an engine speed of 2500 rpm. |
Downgrade Modes whilst Fault is active: | — |
Symptoms: |
|
Suspect Areas: |
|
Please Don’t PM Me For Technical Help
Marc