Ошибка p129f пежо дизель

20.05.2017, 22:02


#1

Валентин вне форума


Местный

Аватар для Валентин


Ошибка p129f по расходомеру воздуха

Привет всем. В общем висит у меня ошибка по расходомеру воздуха, как его диагностировать в сети инфы по нашим машинам нет. Почитал инет, на ВАЗах измеряют напряжение на расходомере, ну решил тоже замерить.
Мои данные на не заведённой машине с включенным зажиганием по проводам начиная с лева получились следующими.
1 — 4,87в
2 — масса
3 — 0,04в
4 — 2,43в

Есть ли у кого подобные данные с заведомо исправного расходомера, или мог бы кто-нибудь у себя их измерить?
Думаю данная диагностическая тема будет полезна и в будущем.


0

Недоступно!


08.06.2017, 19:52


#11

Ebbetts вне форума


Пользователь


Приветствую!
Спасибо за видео! Когда-то давно изучал испанский, они с португальским похожи. На досуге попробую разобраться, сейчас времени очень мало.
Вкратце. Человек говорит, что MAFы бывают аналоговые и цифровые, на этом авто установлен цифровой MAF, совмещенный с датчиком температуры воздуха на впуске. Далее бла-бла про то, для чего нужен датчик (упоминается количество впрыскиваемого топлива, режим работы турбины и что-то про клапан ЕГР).
Мультиметр ставит сначала на предел 20 в, ищет сначала 5 в — это типа для MAF, затем вторые 5 в — это для датчика температуры. Затем про 12 вольт — не совсем понял, видимо проверяет провода, которые снимают сигнал с датчика. (поправьте, зачем именно)
Далее переключает прибор в режим частотомера, ставит предел в сколько-то кГц и подключает. На ХХ прибор кажет 3 с чем-то кГц , далее, повышая обороты, наблюдает соответствующее изменение частоты. После подключает осциллограф, ставит на нем что-то около 4 кГц (я с осциллографом работал лишь в институте, не помню, что к чему). Далее видит импульсы размахом в 5в, которые изменяются , как видно, по частоте (и скважности?) с увеличением оборотов.
Вряд ли мой сумбур чем-то поможет, но «что знал — сказал»


0

Недоступно!

Последний раз редактировалось Ebbetts; 08.06.2017 в 19:59.

Были: Москвич-2141, Iran Khodro Samand, Renault Logan.


Для моделей авто: 1007; 104; 106; 107; 108; 2008; 201; 202; 203; 204; 205; 205 GTi; 206; 207; 208; 208 GTi; 3008; 301; 304; 305; 306; 307; 308; 308 GTi; 309; 4007; 4008; 402; 403; 404; 405; 406; 407; 408; 5008; 504; 505; 508; 604; 605; 607; 806; 807; Bipper; Expert; iOn; Partner; RCZ; Rifter; Traveller;

Описание ошибки

P129F Peugeot -> Ecart de boucle globale positif EGR seuil APV

Видео с подробным техническим описанием ошибки P129F

    Обсудить

    Перевод ошибки

    Дополнительные коды ошибок

    / Список кодов ошибок Peugeot (Пежо)

    P129AP129BP129CP129DP129EP129FP12A0P12A1P12A2P12A3P12A4

    Ошибка P129F у других марок автомобилей

    P129F Citroen

    Обсудить ошибку P129F

    Найдена следующая информация по ошибке P129F для автомобиля PEUGEOT EXPERT (2016-201_):

    На русском языке:

    Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

    На английском языке:

    OBD2 not find in catalog.

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P129F на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot Expert 3:

    С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

    Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

    Код P129F GMC — Неправильный сигнал частоты вращения топливного насоса модуля управления приводом топливного насоса

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправность топливного насоса и датчика уровня топлива в сборе
    • Жгут проводов топливного насоса и датчика уровня в сборе разомкнут или закорочен
    • Некачественное электрическое соединение цепи топливного насоса и датчика уровня в сборе
    • Неисправен модуль управления приводом топливного насоса.

    Как исправить код p129f gmc?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода p129f gmc?

    Трудозатраты: 1. 0

    Стоимость диагностики кода P129F GMC составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода p129f gmc?

    • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код p129f gmc?

    Модуль управления приводом топливного насоса отправляет отчеты о фактической частоте вращения топливного насоса в модуль управления двигателем (ECM) в виде последовательных данных каждые 10 мс.ECM вычисляет ошибку между заданной частотой вращения топливного насоса и частотой вращения топливного насоса, которая была сообщена модулем управления приводом топливного насоса. Если частота вращения топливного насоса выходит за пределы калиброванного порога, будет установлен диагностический код неисправности (DTC).DTC будет установлен, если разница между заданной скоростью топливного насоса и фактической скоростью топливного насоса находится вне калиброванного диапазона в течение более 7 с

    Moderator: RichardW

    Qplate

    Posts: 15
    Joined: 23 Dec 2018, 14:06
    Location: Birmingham
    My Cars: Citroen Dispatch
    x 1

    P0100 & p129f codes

    • Quote

    • login to like this post

    Hi not sure if anyone could point me in the right direction my 2013 2.0hdi van VF7**************[VIN obfuscated, can be read by forum staff] went into limp mode recently only had a cheap code reader with me which suggested a Maf fault Ive since read it with a snap on solus which gave the above codes relating to quantity of air greater than expected and cold air greater than expected. After clearing the fault it stays off until you reach 2k revs when it comes back on. I’ve read so much about codes which also suggested a possible egr fault. Vans on a 140k and I’ve not cleaned or replaced it in 40k (egr) could it be gummed shut or would that be a separate code No smoke etc or would I best be looking at split pipework? I did clean the maf and take some readings from it but could only confirm low variable voltage on the signal wires and +12 ground on the others. Im away during the week so just trying to plan where to start once home again

    Thanks in advance

    User avatar

    GiveMeABreak

    Forum Admin Team
    Posts: 34210
    Joined: 15 Sep 2015, 19:38
    Location: West Wales
    My Cars: C3 Aircross SUV HDi Flair Peperoncino Red (The Chili Hornet)
    C5 X7 2.0 HDi Exclusive Mativoire Beige (The Golden Hornet)
    C3 1.6 HDi Exclusive Aluminium Grey (The Silver Hornet)
    C5 MK II 2.0 HDi Exclusive Obsidian Black
    C5 MK I 2.0 HDi SX Wicked Red
    Xantia S2 2.0 HDi SX Hermes Red
    C15 Romahome White
    XM 2.0 Turbo Prestige Emerald Green Pearlescent
    XM 2.0 Turbo Prestige Polar White
    XM 2.0 SX Polar White
    CX 20 Polar White
    GS 1220 Geranium Red
    CX 2.4 Turbo Prestige C-Matic Nevada Beige
    GS 1000 Cedreat Yellow
    x 4680

    Re: P0100 & p129f codes

    • Quote

    • login to like this post

    Post

    by GiveMeABreak »

    Your VIN is incorrect. Please check again and re-post it — focus on the last 8.

    Please Don’t PM Me For Technical Help

    Marc

    User avatar

    GiveMeABreak

    Forum Admin Team
    Posts: 34210
    Joined: 15 Sep 2015, 19:38
    Location: West Wales
    My Cars: C3 Aircross SUV HDi Flair Peperoncino Red (The Chili Hornet)
    C5 X7 2.0 HDi Exclusive Mativoire Beige (The Golden Hornet)
    C3 1.6 HDi Exclusive Aluminium Grey (The Silver Hornet)
    C5 MK II 2.0 HDi Exclusive Obsidian Black
    C5 MK I 2.0 HDi SX Wicked Red
    Xantia S2 2.0 HDi SX Hermes Red
    C15 Romahome White
    XM 2.0 Turbo Prestige Emerald Green Pearlescent
    XM 2.0 Turbo Prestige Polar White
    XM 2.0 SX Polar White
    CX 20 Polar White
    GS 1220 Geranium Red
    CX 2.4 Turbo Prestige C-Matic Nevada Beige
    GS 1000 Cedreat Yellow
    x 4680

    Re: P0100 & p129f codes

    • Quote

    • login to like this post

    Post

    by GiveMeABreak »

    Hopefully these will give you some pointers:

    Fault Code: P0100
    Description of Fault: Air flow meter : Quantity of air above the maximum threshold.
    With engine speed at 2000 rpm and turbo air pressure at 2 bars, the fault appears if the air flow measured is greater than 1300 mg/stroke for 2s.
    With engine speed at 3000 rpm and turbo air pressure at 2,5 bars, the fault appears if the air flow measured is greater than 1500 mg/stroke for 2s.
    Conditions of activation of the diagnostics: The following conditions have to be met:
    — Engine speed above 1500 rpm
    — Battery voltage between 10 and 16 V
    Conditions for Fault to clear: Driving for 5 minutes with several full load accelerations for 10 seconds (Engine hot): With foot off in between.
    Downgrade Modes whilst Fault is active:
    • Deactivation of the request for regeneration of the particle filter from the diagnostic tool
    • Deactivation of the EGR function
    • Cutting of the exhaust heat saver function
    • Irreversible deactivation of the vehicle speed limiter (Need to switch the ignition off and then on, in order to make the function available again)
    Symptoms:
    • Engine hesitating, cutting out
    • Noise
    • Lack of power
    • Diesel fuel consumption a bit higher
    • Smoke from the exhaust
    Suspect Areas:
    • atmospheric pressure sensor
    • Turbocharging pressure sensor
    • Air flow meter
    • Air line between turbocharger and mixers
    • Turbo air cooler by-pass unit
    • Turbocharged air cooler
    • Turbocharger
    • Turbocharger solenoid valve

    Fault Code: P129F
    Description of Fault: Air circuit: Quantity of fresh air above the reference value (APV). The measured air flow is greater than the reference by more than 80 mg/stroke for 8 seconds.

    Conditions of activation of the diagnostics:

    • Engine speed between 750 and 3000 rpm
    • EGR (exhaust gas recirculation) regulation in operation (Engine at low load and mid-load)
    • Do not be in particle filter regeneration
    Conditions for Fault to clear: Vehicle driven for 5 minutes, remaining below an engine speed of 2500 rpm.
    Downgrade Modes whilst Fault is active:
    Symptoms:
    • Diesel fuel consumption a bit higher
    • Fluid leak / Smells
    • Engine overheating with illumination of the engine coolant temperature indicator light
    • Noise
    • Engine hesitating, cutting out
    • Lack of power
    Suspect Areas:
    • atmospheric pressure sensor: Sensor fault
    • Air flow meter: Flow meter drift
    • Air mixer: Leak
    • Turbocharger air cooler: Leak
    • The variable geometry of the turbocharger is locked; Turbocharger discharge insufficient
    • Turbocharger solenoid valve: Malfunction of an electrovalve; Electrical harness
    • Turbocharger position copy: Sensor fault; Electrical harness
    • EGR valve seized; EGR valve clogged
    • Electric EGR valve position copy: Sensor fault; Electrical harness
    • EGR exchanger bypass: Fouling; Leak; Electrical harness
    • Exhaust gas recirculation line: Leak

    Please Don’t PM Me For Technical Help

    Marc

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1299 ford kuga
  • Ошибка p1298 хонда црв
  • Ошибка p1298 хонда аккорд
  • Ошибка p1141 fiat
  • Ошибка p1298 mitsubishi pajero sport