Ошибка p1296 шкода октавия

Ездил в Карелию в новогодние праздники, 1800 км в одну сторону (через Вологду-Спб). По дороге случились две поломки, которые пришлось оперативно устранять.

Первая: выпал чек мотора. Проверил елмкой, ошибка системы охлаждения Р1296, как подсказали знающие люди — помер ДТОЖ.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

p1296 ошибка системы охлаждения двигателя

Подождал когда откроются местные магазины, заказал новый датчик, через пару дней забрал и поставил. Выбрал BERU ST119 за 1К денег.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Старый — еще оригинал, новый — BERU ST119

При замене вышла заминка, т.к. на схеме датчик показан спереди в районе маслоохладителя, на самом деле он справа.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

На AUM — ДТОЖ справа под пластиком.

При замене есть небольшая хитрость, чтобы антифриз не вытекал сначала открываем крышку расширительного бачка — стравливаем давление, и затем обратно ее плотно закрываем, тогда потери антифриза будут минимальны.

Также сняв старый датчик, надо посмотреть не попала ли грязь в посадочное гнездо. У меня попала — аккуратно убрал ее пальцем (кто то пользуется клизмой).

Еще выяснилось что сломан разъём датчика, какой то рукожоп выломал фиксатор. А что бы фишка не слетала закрепил все на хомуты. Пришлось повторить и заказать «новую» б/у фишку в Евроавто.

После замены датчика елмкой затер ошибку и снова проверил — ошибка не появилась.

Вторая: вылетел ступечный подшипник. Менял его тысяч 30 км назад. Это был первый ремонт, и поставил тогда недешевый SKF. И вот по пути обратно сначала появился небольшой гул, потом гул усилился. Когда выехали из Спб сомнений уже не было — причина гула ступечный подшипник.

В итоге когда на очердной остановке стало понятно, что до дома не доедем (при скорости больше 80 км/ч гул был невыносим, а при остановке слышался металлический скрежет). Впереди был Череповец, загуглили Шкода-сервис, позвонили им.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Прайм Моторс в Череповце (где то на въезде в город, фото из интернета)

Девушка по имени Мария :)) помогла нам разрулить ситуацию. В сервис они нас приняли, но поскольку запчасти у них привозят под заказ, то разрешили приехать со своей запчастью. Мария подсказала номер телефона одного из магазинов запчастей, в котором я и купил новый ступечный (optimal 1.2К).

Работы заняли около 2 часов и 2.2К денег. И мы снова на трассе, счастливые едем в сторону дома…

На сервисе еще дали рекомендации — заменить шаровые (есть люфт) и тормоза (колодки и диски на исходе).

Такие дела…

Цена вопроса: 4 500 ₽
Пробег: 155 600 км

Компания:

Ошибка P1296 у автомобиля Skoda была обновлена 13:15. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1296 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

P1296

Неисправность системы охлаждения

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1296 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1296 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1296 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…

Проверьте его герметичность. Если герметичность в норме, вполне возможно, что клапан придётся заменить. Если герметичность нарушена, то само собой.

А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?

Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей
  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…

Сообщение MiroshkinAA » Пт, 29 окт 2010, 15:48

Когда чистил потерял одну из прокладок. Свалилась куда то на защиту. Может Герметиком промазать? Как проверить герметичность?

была А4 -1,4, теперь А5- 1,6

MiroshkinAA
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
Откуда: Москва ВАО
  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…

Сообщение oleg-t » Пт, 29 окт 2010, 16:41

про мои ошибки что скажите-
Номер Контроллера: 06A 906 032 HJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Программный код: 10700
Код Сервисцентра: WSC 31480
Доп. информация: TMBSL41U628569495 SKZ7Z0A1353339
13 Найдены неисправности:
17633 — Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
P1225 — 35-10 — — — Спорадическая
17635 — Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
P1227 — 35-10 — — — Спорадическая
17636 — Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
P1228 — 35-10 — — — Спорадическая
17634 — Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
P1226 — 35-10 — — — Спорадическая
17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
P1425 — 35-10 — — — Спорадическая
17955 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: к.з. на массу
P1547 — 35-10 — — — Спорадическая
17525 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
P1117 — 35-10 — — — Спорадическая
17843 — Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
P1435 — 35-10 — — — Спорадическая
17938 — Регулятор фаз газораспределения: к.з. на массу
P1530 — 35-10 — — — Спорадическая
17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
P1421 — 35-10 — — — Спорадическая
17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу
P1289 — 35-10 — — — Спорадическая
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 35-00 — —
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая

oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники
  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…

Сообщение карп1 » Пт, 29 окт 2010, 17:01

О господи …. Поздравляю с установкой сигнализации :lol: Итак обсуждаем две последние ошибки ( или предпоследнюю ошибку ) или как? :D

карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06
  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…

Сообщение oleg-t » Пт, 29 окт 2010, 20:04

ничего смешного не вижу, все ошибки за исключением двух последних всплывали за две недели до установки сигнализации ,писал об этом в теме VAG COM,(реанимировал ХАЛДЕКС)чек не горел, когда установили сигналку через некоторое время загорелся чек, подключил комп. и на тебе!тоже свою машину в жизни ни кому не доверяю, тут просто товарищ решил подарок сделать,я как чувствовал отказывался (лучше бы сам все сделал)

oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники
  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…

Сообщение карп1 » Вс, 31 окт 2010, 10:56

Тему в VAG-Come не видел :pardon: Ну извини.. :oops: просто когда пишешь как не надо,и тут-же возникает вопрос по установке сигнализации связанный с темой -становиться смешно. :wink:
Дело в том что это :
«17633 — Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
P1225 — 35-10 — — — Спорадическая
17635 — Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
P1227 — 35-10 — — — Спорадическая
17636 — Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
P1228 — 35-10 — — — Спорадическая
17634 — Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
P1226 — 35-10 — — — Спорадическая
17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
P1425 — 35-10 — — — Спорадическая
17955 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: к.з. на массу
P1547 — 35-10 — — — Спорадическая
17525 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
P1117 — 35-10 — — — Спорадическая
17843 — Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
P1435 — 35-10 — — — Спорадическая
17938 — Регулятор фаз газораспределения: к.з. на массу
P1530 — 35-10 — — — Спорадическая
17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
P1421 — 35-10 — — — Спорадическая
17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу
P1289 — 35-10 — — — Спорадическая»
Связано с одним элементом — топливном реле ,именно этот перечень возникает при установке блокировки на него :twisted: (управление) , поэтому и задал вопрос ..
Если это было до установки ,вопросы к нему или к «снятой » блокировки ранее установленной сигнализации на скрутке.
Что касается этой ошибки»17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая» ,она возникает при установки блокировки на W -линию (линия связи ИММО комбинации и двигателя) ,что сказать ..На комбинации «желтая машинка» моргать не будет ,но двигатель заведется и заглохнет , к сожалению это полупрозрачная блокировка (т.е. она видна в регистрах неисправностей блока) ,но несомненное преимущество в том ,что навеску не соорудишь,нужно восстанавливать связь МЕЖДУ блоком двигателя и ИММО комбинации ,т.е. как минимум снимать разъемы с того и другого. Я использую ее в качестве дополнительной блокировки к блокировке к-провода , кроме того разорванный W -провод делает бесмысленной взлом EEPROMA ИММО комбинации . Есть еще один минус -действует только при запуске мотора на работающем моторе разрыв к остановке мотора не приведет ,впрочем как и все штатные ИММО.
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 35-00 — — Эта ошибка никак не связана с установкой ,можно сказать несчастный случай -устали активные элементы сот катализатора ,совсем не проблема, нужна эмуляция сигнала второго кислородного датчика (здесь разные пути :механическая -втулка ,электронная -«обманка» или полностью перепрошивка на ЕВРО2,тогда чек не будет гореть и по другим ошибкам ) Именно эта ошибка и зажгла чек ..

карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06
  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…

Сообщение Dёma-Junior » Ср, 03 ноя 2010, 13:15

Приветствую! Помогите, как лечить комрады?
P0030 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P0037 Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P0141 Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
P0445 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание

Аватара пользователя
Dёma-Junior
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 15 дек 2008, 11:42
Откуда: Тульская обл
  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…

Сообщение карп1 » Ср, 03 ноя 2010, 13:24

ИМХО Проверять подогрев кислородного , и клапан адсорбера ,оба на сопротивление .. При слишком малом -менять ..

карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06
  • Ответить с цитатой

ошибка Р1296

Сообщение Вованчик » Ср, 28 мар 2012, 17:57

Съездил на диагностику,показало ошибку Р1296, кто-то сможет расшифровать,зарание спасибо.

Октавия Тур BFQ 1,6 октябрь 2008г

Аватара пользователя
Вованчик
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 20:04
Откуда: Пермский край
  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение ingenieurA85 » Ср, 28 мар 2012, 21:16

17704
P1296
Неисправность системы охлаждения.
Может датчик температуры.

А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.

ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)
  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Вованчик » Чт, 29 мар 2012, 8:25

Температуру показывает 90, патрубок радиатора холодный,вентиляторы работают постоянно при заведённой машине ,заглушил вентиляторы встают?

Октавия Тур BFQ 1,6 октябрь 2008г

Аватара пользователя
Вованчик
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 20:04
Откуда: Пермский край
  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение ingenieurA85 » Чт, 29 мар 2012, 11:27

Может блок управления вентиляторами,который под АКБ.

А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.

ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)
  • Ответить с цитатой

Ошибка дроссельной заслонки

Сообщение jokeroktavia » Ср, 04 апр 2012, 18:52

Подскажите плиз, что делать, почистил, дроссельную заслонку, вроде и адаптация проходит, холостые обороты плавают, выдает ошибку

17987 блок дроссельной заслонки j338: не начата адаптация p1579-35-10 — — — Спорадическая

Заранее огромное спасибо!!!!

jokeroktavia
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2012, 11:10
Откуда: Курганская область
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка дроссельной заслонки

Сообщение jokeroktavia » Чт, 05 апр 2012, 5:02

Сбросил ошибку, сделал адаптацию ошибка не вылезла, но двигатель нестабильно работает, и холостых оборотов мало, едет нормально, расход вроде тоже

jokeroktavia
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2012, 11:10
Откуда: Курганская область
  • ICQ


Автор:

Roger Gutierrez


Дата создания:

14 Июнь 2021


Дата обновления:

16 Сентябрь 2023


Термостат Шкода Октавиа Тур 1.6 bfq 102 л.с. Ошибка P1293

Видео: Термостат Шкода Октавиа Тур 1.6 bfq 102 л.с. Ошибка P1293

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1296 Описание
  • P1296 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Жгут датчика температуры охлаждающей жидкости открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Неисправность системы охлаждения двигателя — это общее описание кода P1296, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде OBDII P1296. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

    P1296 Информация для конкретных марок

  • Неисправность системы охлаждения двигателя P1296 AUDI
  • P1296 CHRYSLER 5 вольт опорного напряжения недостающий Датчик положения дроссельной заслонки
  • P1296 DODGE 5 вольт опорного напряжения недостающий Датчик положения дроссельной заслонки
  • P1296 FORD Multi-Faults Bank 2 с низкими боковыми шортами
  • P1296 MITSUBISHI № 5 Вольт на датчик MAP
  • P1296 VOLKSWAGEN Неисправность системы охлаждения двигателя
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1236 ssangyong rexton
  • Ошибка p1161 пежо 308
  • Ошибка p1287 ssangyong kyron
  • Ошибка p1236 honda
  • Ошибка p1286 honda