Ошибка p1296 jeep

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать. 

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
 

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит. 

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало. 

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике. 

Всем добра и крепких бачков!

Техническое название ошибки:

P1296 Manifold absolute pressure (MAP) sensor no 5 volt supply Wiring, MAP sensor, ECM

Jeep может иметь код P1296, который указывает на ненормальную цепь в системе реле вентилятора охлаждения, которая может привести к перегреву двигателя, что требует немедленного устранения. Неисправная система проводки или поврежденный переключатель реле вентилятора охлаждения, который управляет скоростью и работой вентилятора, обычно являются основной причиной кода P1296. Езда с кодом не рекомендуется, хотя кратковременная езда допустима, так как двигатель может приспособиться к неисправному охлаждению. Тем не менее, своевременное решение проблемы лучше, чтобы избежать повреждения двигателя.

 Затраты на исправление кода P1296 зависят от причины этой аномалии. Она может варьироваться от 3500 до 14000 ₽ за замену переключателя реле и выше, свыше 35000 ₽, за ремонт неисправной проводки. Продолжительность ремонта варьируется в зависимости от первопричины и составляет от нескольких часов до многих дней.

 Типичные причины появления кода неисправности P1296:

  • Выявляемая неисправность внутреннего датчика температуры головки блока цилиндров
  • Явный износ или неисправность проводки или соединительного интерфейса к вышеупомянутому датчику.
  • Нарушение или неисправность электронной части, регулирующей работу двигателя.
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости и/или просачивание в системе
  • Неисправность компонента, отвечающего за управление модуляцией охлаждающей жидкости и контролем температуры
  • Захваченные молекулы воздуха, препятствующие оптимальной и бесперебойной работе механизма охлаждения, закрепившегося в сети автомобиля.

За появление кода P1296 в джипах ответственны различные факторы, в том числе неисправный переключатель реле вентилятора охлаждения, изношенная или поврежденная проводка или неисправности диагностического датчика, в дополнение к таким проблемам, как функционирование системы охлаждения или кондиционирования воздуха. Адекватное техническое обслуживание системы охлаждения имеет первостепенное значение для предотвращения повторения этого. При возникновении проблемы следует незамедлительно обратиться к квалифицированному механику. Если код остается даже после устранения проблемы, двигатель может иметь серьезные повреждения, требующие дальнейшего обследования.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1296 Jeep:

Что значит код P1296 для Jeep?

Диагностика кода P1296 указывает на проблему с системой охлаждения двигателя, сигнализирующую о перегреве или других осложнениях.

Что нужно проверить при появлении кода P1296?

  1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости долейте соответствующую охлаждающую жидкость.
  2. Проведите тщательный осмотр двигателя и системы шлангов радиатора, своевременно заменяя неисправные шланги.
  3. Проверьте термостат, опустив его в кипящую воду. Замените его, если он не открывается при нагревании.
  4. Проверить работоспособность датчика температуры двигателя, при обнаружении повреждений заменить его.
  5. Измерьте давление топлива, чтобы убедиться, что оно не падает. При необходимости замените топливный насос.
  6. Осмотрите все электрические разъемы, обеспечив правильное соединение и фиксацию.
  7. Проверьте наличие отзывов производителя, связанных с кодом P1296, и при необходимости обратитесь к дилеру.
  8. Рассмотрите возможность неисправности модуля управления двигателем (ECM) и обратитесь за советом к профессиональному техническому специалисту, если все другие шаги не помогли.

Насколько серьезна проблема, связанная с этим кодом?

Перегрев двигателя может привести к серьезному повреждению двигателя, поэтому необходимо оперативно устранять проблему, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.

Какие части Jeep могут вызывать код P1296?

Возможные виновники кода P1296 включают неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, неисправный вентилятор охлаждения, неисправный термостат, сломанный или негерметичный шланг радиатора или неисправный водяной насос. Механик должен провести комплексное диагностическое обследование.

Безопасно ли продолжать вождение Jeep с кодом ошибки P1296?

Ездить на Джипе с кодом P1296 не рекомендуется, так как может произойти поломка двигателя, и автомобиль может стать обездвиженным.

Сколько будет стоить исправление проблемы связанной с этим кодом?

Стоимость ремонта для кода P1296 зависит от компонента, требующего замены, стоимость которого может различаться. Перед ремонтом рекомендуется запросить оценку у механика.

Сколько времени исправлять проблему, связанной с этим кодом?

Время, необходимое для ремонта, зависит от сложности ремонта, которое может составлять от нескольких часов до суток.

Каковы некоторые распространенные причины появления этого кода ошибки на Jeep?

Распространенные причины кода P1296 включают неисправные датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя, неисправные охлаждающие вентиляторы, неисправные термостаты и сломанные или негерметичные шланги радиатора.

Может ли этот код ошибки быть вызван чем-то еще, кроме диагностического датчика?

Помимо диагностического датчика, неисправные охлаждающие вентиляторы и открытые термостаты также могут вызывать код P1296.

Как можно предотвратить появление этого кода в будущем?

Чтобы предотвратить повторное появление кода P1296, крайне важно регулярное техническое обслуживание системы охлаждения, включая замену охлаждающей жидкости в соответствии с предписаниями, проверку шлангов на наличие утечек и своевременную замену поврежденных или изношенных компонентов. Внимательное наблюдение за температурой двигателя может предотвратить его перегрев.

Что делать, если этот код ошибки продолжает появляться, даже если он был исправлен?

Если код P1296 не исчезает даже после ремонта, Jeep следует вернуть механику для всестороннего диагностического осмотра, чтобы определить основную причину.

Поделитесь своим мнением

Расшифровка ошибки P1296 у Jeep: Короткое замыкание привода левого заднего опускного электромагнитного клапана АБС

Марка:

Джип

Код:

P1296

Определение:

Короткое замыкание привода левого заднего опускного электромагнитного клапана АБС

Описание:

Зажигание включено. Напряжение зажигания больше 10 вольт.

Причина:

EBCM обнаруживает внутреннюю неисправность.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1296 from Jeep: ABS Left Rear Dump Solenoid Valve Driver Shorted

Make:

Jeep

Code:

P1296

Definition:

ABS Left Rear Dump Solenoid Valve Driver Shorted

Description:

Ignition ON.Ignition voltage is greater than 10 volts.

Cause:

The EBCM detects an internal malfunction.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Возможно получение кодов диагности с помощью следующей процедуры:

Нажмите на кнопку сброса суточного пробега. Не отпуская ее, включите зажигание. На дисплее, показывающем пробег автомобиля сначала «пробегут» цифры от 1111111 до 999999, затем он покажет серийный номер автомобиля и затем коды возникших ошибок (коды диагности), если таковые имеются. Если этот метод не сработает, то коды диагностики можно считать специальным прибором на сервисе.

P0030 Проблемы в цепи реле кислородного датчика №1 (до катализатора) (M)

P0036 Проблемы в цепи реле кислородного датчика №2 (после катализатора) (M)

P0107 Напряжение c датчика МАР слишком низкое (M)

P0108 Напряжение c датчика МАР слишком высокое (M)

P0112 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком низкое (M)

P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое (M)

P0116 Ошибка в действиях датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое (M)

P0118 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое (M)

P0121 Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки не находится в требуемом диапазоне (M)

P0122 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое (M)

P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое (M)

P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи (M)

P0131 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен на «землю» (M)

P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора)) закорочен (M)

P0133 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) медленно изменяется во времени (M)

P0134 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) не изменяется во времени (M)

P0135 Неисправен подогрев кислородного датчика №2 (после катализатора) (M)

P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) или Сигнал с кислородного датчика закорочен на землю (M)

P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен (M)

P0140 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) не изменяется во времени (M)

P0141 Неисправен подогрев кислородного датчика №1 (до катализатора) (M)

P0152 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) медленно изменяется во времени (M)

P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) или Сигнал с кислородного датчика закорочен на землю (M)

P0168 Мощность двигателя снижена из-за высокой температуры поступающего топлива

P0171 «Бедная» смесь в системе впрыска (M)

P0172 «Богатая» смесь в системе впрыска (M)

P0178 Вода в топливе

P0181 Неисправность топливного насоса

P0201 Цепь питания форсунки №1 (M)

P0202 Цепь питания форсунки №2 (M)

P0203 Цепь питания форсунки №3 (M)

P0204 Цепь питания форсунки №4 (M)

P0205 Цепь питания форсунки №5 (M)

P0206 Цепь питания форсунки №6 (M)

P0207 Цепь питания форсунки №7 (M)

P0208 Цепь питания форсунки №8 (M)

P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах (M) Код ошибки P0300 как с ней бороться?(англ.)

P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №1 (M)

P0302 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №2 (M)

P0303 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №3 (M)

P0304 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №4 (M)

P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №5 (M)

P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №6 (M)

P0307 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №7 (M)

P0308 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №8 (M)

P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала (M)

P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала (M)

P0351 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №1 (M)

P0352 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №2 (M)

P0353 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №3 (M)

P0354 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №4 (M)

P0355 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №5 (M)

P0356 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №6 (M)

P0357 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №7 (M)

P0358 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №8 (M)

P0420 Катализатор вышел из строя (M)

P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива (M)

P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испраениями топлива (M)

P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива (M)

P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива (M)

P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива (M)

P0460 Сигнал с датчика уровня топлива не изменяется во времени

P0462 Сигнал с датчика уровня топлива слишком низкий

P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий

P0500 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля (M)

P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода (M)

P0600 Проблема с установкой соединения с контроллером управления двигателем (PCM)

P0601 Внутренняя ошибка в контроллере управления двигателем (PCM) (M)

P0622 Обмотка возбуждения генератора функционирует неправильно (G)

P0645 Проблема в цепи муфты компрессора кондиционера

P0700 Ошибка в системе контроля трансмиссии (возможно, неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач)

P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени (M)

P0712 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком низкий (M)

P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий (M)

P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля (M)

P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании муфты гидротрансформатора (M)

P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора (M)

P0748 Проблема в цепи реле соленоида клапана регулировки давления гидротрансформатора (M)

P0751 Кнопка режима «овердрайв» нажата более 5 минут (M)

P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу (M)

P0783 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании соленоида переключения с 3 на 4 передачу (M)

P1195 Проблема с кислородным датчиком №1 (до катализатора) (M)

P1197 Проблема с кислородным датчиком №2 (после катализатора) (M)

P1281 Двигатель прогревается слишком медленно

P1282 Проблема в цепи реле бензонасоса

P1294 Заданные обороты холостого хода не могут быть достигнуты (M)

P1296 Нет питания (5 Вольт) у датчика MAP

P1297 Нет изменений сигнала с датчика MAP при переходе с режима «Старт» в режим «Двигатель запущен» (M)

P1388 Проблемы в цепи реле отсечки

P1389 Нет питания с реле отсечки к контроллеру управления двигателем (PCM) (M)

P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала (M)

P1398 Счетчик пропусков искрообразования переполнен или датчик оборотов коленчатого вала неисправен (M)

P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена «забитость» трубопроводов

P1489 Цепь реле высокой скорости вертилятора системы охлаждения двигателя оборвана или закорочена
P1490 Цепь реле низкой скорости вертилятора системы охлаждения двигателя оборвана или закорочена

P1492 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком высокий (M)

P1493 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком низкий (M)

P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива (M)

P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива

P1594 Напряжение в системе зарядки аакумулятора слишком высоко (G)

P1595 Проблема в цепях соленоида круиз-контроля

P1596 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении «Включено»

P1597 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении «Выключено»

P1683 Проблема в сети питания круиз-контроля

P1685 Неправильный ключ получен от блока интеллектуального иммобилайзера

P1696 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)

P1698 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)

P1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI) (M)

P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час (M)

P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона (M)

P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий (M)

P1764 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком низкий (M)

P1765 Проблема в цепи реле питания коробки передач (M)

P1899 Датчик положения коробки передач «Парк-Нейтраль» «залип» в одном из положений (M)

(M) — Эти коды зажигают лампу » СНЕСК ENGINE» на приборной панели при работе двигателя после записи кодов неисправностей. То есть, индикатор «СНЕСК ENGINE» будет гореть при включении зажигании, если обнаружена любая из перечисленных неисправностей.

(G) — Эти коды зажигают лампочку зарядки генератора

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1293 шкода октавия
  • Ошибка p113a subaru
  • Ошибка p1164 ниссан
  • Ошибка p1293 ауди
  • Ошибка p1138 пежо