Ошибка p1290 bmw f30

Надеюсь для кого-то эта информация будет полезной)

Когда я покупал эту машину, продавец сразу предупредил меня, что у него выскакивала некая ошибка, которая никак не влияла на работу двигателя и всего остального, ссылался он на бензин, диагностика никаких ошибок не показывался, правда пользуюсь я пока только Каристой и ELM327. Так вот пока я гнал машину 300 км до дома ночью, эта ошибка выскочила у меня, и называлась она «Привод» Продолжайте движение с небольшой скоростью. В тот момент я конечно же испугался, но доехать надо было, а там думал разберемся…

И вот прошел месяц с момента покупки, за это время было заменено масло, фильтра, свечи, описывать эти процедуры думаю нет смысла. Но ошибка «привода» постоянно выскакивала, при наборе скорости, но двигатель никаких проблем в работе не показывал, ошибок по диагностике нет, были варианты заехать к ОД на диагностику, но в связи со сложившейся ситуацией в стране, это сделать не получилось.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Итак, прочитав кучу информации об этой злосчастной ошибке, о том что умирают катушки, свечи, электромагнитный клапан на выпуске, я решил, что тянуть не буду и заменю все разом. Все это было заказано и пришло на следующий день. Замену планировал на выходные дни.
1)Электромагнитный клапан Peugeot 9825813780 (он же BMW11 36 8 610 388)

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

2)Две катушки Delphi GN 10571-12B1

Запчасти на фото: GN1057112B1, GN10571. Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Запчасти на фото: GN1057112B1, GN10571

Но в этот же день я замечаю на схеме в каталоге bmwcats-«Вакуумная сист.управл.турбонагнетателем» некую трубку под номером 5, которая подсоединяется к пластиковой крышке двигателя, а точнее к вакуумному ресиверу, тогда я подумал «так стоп, почему я ни разу не видел этой трубки», побежал к машине и стал искать эту трубку.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

И вот я ее обнаружил и подсоединил, тут же завел машину и решил прокатиться, дал хорошенько разогнаться и о ЧУДО никакой ошибки больше нет и машина едет совершено по-другому, тяга улучшилась кардинально, радости не было предела.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Но после этого образовалась еще одна проблема, когда я нашел ту самую трубку, то обнаружил, что вакуумный насос весь в масле, ну и естественно ремонт который был запланирован на выходные будет происходить с этим насосом. Все будет описано в следующем бортжурнале…

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

  1. Итак, BMW F30d xDrive. Ехал в спорт режиме, на перекрестке поворачивал налево, дал газу и машина загудела как на холостом ходу. Появилась ошибка привода, еле-еле доехал до дома. Самое интересное, что авто с прямыми колесами дергается и едет, но стоит повернуть колеса рулем, как будто привод отключается! Чуть не застрял на перекрестке, бррр. Считал ошибки Rheingold, вот и сижу думаю, 1) каков масштаб проблемы и 2) куда лучше бы обратиться в СВАО за техпомощью ??? Ошибки прилагаю по пробегу

    Вложения:

    • Ошибка.PNG


  2. VIKOOO

    Регистрация:
    8 сен 2020
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения

    вечер добрый дружище!!!есть такое предположение что это раздатка!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. VIKOOO

    Регистрация:
    8 сен 2020
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения

    какой пробег,и когда в последний раз делала ТО в раздатке???а может там и масло нет а может и пакет фрикционов погорел!!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    -VALIUM- и VIKOOO нравится это.


  5. VIKOOO

    Регистрация:
    8 сен 2020
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения

    хахахха!!!!

    по моему видео как раз в тему сейчас!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Пробег есть в скрине ошибки…


  7. VIKOOO

    Регистрация:
    8 сен 2020
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения

    тогда уже пора сувать туда руки!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. o'tri

    Это один из датчиков на колесе или рейке я так думаю. Должно быть бюджетно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. А определить программно возможно? Просто если только физический контакт, то могу предположить, что сервис может пойти по более затратному пути, например, замена раздатки или тп. А учитывая , что мне ехать в сервис на эвакуаторе, поводов для «развода» увеличивается. Как с этим бороться — возить на эвакуаторе тачку между сервисами?

  10. Чет сомневаюсь я, что это раздатка. Написано же — датчик скорости. Но в иксдрайв скорость вращения колес критически важна для управления раздаткой.

  11. проблема в датчике абс или со ступицей


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Ездил в Лабораторию БМВ на Вешних водах- те приговорили раздатку, ссылаясь на то, что крутят задние колёса , а передние не крутятся) ну и есть есть металический звук. Но если бы раздатка умерла, то машина вообще бы не ехала!? А у меня она не едет только если колёса повернуть. Еду в Янис Грек..


  13. DieselnoeMYASO

    DieselnoeMYASO
    Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2014
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Рядом с янисом еще и Главный инженер, можно сравнить версии)

  14. В Янисе тоже корень зла сказали в раздатке, типа шлицы на валу стёрлись. сумму ремонта назвали ниже чем в барачном сервисе «лаборатории»..


  15. o'tri

    Очень интересное дело для пробега 80


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Без раздатки машина заднеприводной становится. Но тем не менее, жалоба системы все же на датчик скорости)

  17. Машина дорест..поди сотку-другую предыдущие владельцы открутили))

  18. Не, не буду. Расскажи вкратце о чем там. «Сообщество машин и людей» это точно не для меня.
    Редкий случай-машина сломалась пока стояла. Да еще как! Шлицы срезало))


  19. andrey a w

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    12,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Скорее усталость металла за 6 лет эксплуатации. Фланец мёртвый- под замену , а вал ещё покатается

    pic.jpeg

    pic.jpeg

    pic.jpeg

    pic.jpeg

Поделиться этой страницей

Эту БМВ F30 нам привезли из другого сервиса с ошибкой: «Полная мощность агрегата больше не доступна». Диагностирован пропуск зажигания в первом цилиндре. Автомобиль с 2014 года, двигатель N13B16, показания одометра 64852 км.

Один из вариантов решения есть на видео, второй в статье (читайте дальше)

Первые работы

В предыдущем сервисе поменяли топливную форсунку, свечи зажигания и катушку, но ошибка не исчезла. Внимательно осмотрев свечи зажигания и катушку, сняли новую форсунку и, не обнаружив внешне отличных от старых форсунок, решили начать весь процесс заново. Поменяли свечи зажигания, запустили катушки, поменяли местами форсунки, завели машину.

После очистки кодов ошибок ошибка больше не появлялась, двигатель хорошо прогрелся, позвонили заказчику с отличной новостью.

Тестирование

Перед возвращением решили опробовать машину и бросили в дорогу. И вот при нагретом до высоких оборотов ДВС на борту генерируется очередная ошибка: максимальная мощность передачи больше не доступна… Печаль, опять для диагностики подключаю Reingold и снова те же ошибки # 140101 # 140110. Немедленно звоним заказчику, кладем трубку и продолжаем работать. Повторив все процедуры, заменив свечи на другой комплект, прозвонив проводку моторного отсека, понимаем, что проблема кроется в механизации, не долго думая снимаем головы, предварительно получив зеленый свет от автовладельца.

Причины неисправности

Один хозяин, пробег 64000 км, в этом пробеге после ремонта ГБЦ обнаруживаем, что седло клапана ВЫПУСКА третьего цилиндра осталось.

Какие были симптомы:

  • машина заводилась;
  • была обычная низкая;
  • не имел ошибок холодного двигателя внутреннего сгорания;
  • имел максимальную мощность усиления, но как только температура двигателя составляла 97 градусов, т.е при полном прогреве, ЭБУ выдавал ошибку пропуска зажигания.

При высоких температурах металл расширился и сиденье выдавилось из сиденья, ЭБУ, естественно, зарегистрировал пропуски зажигания.

Решение неисправности

После согласования с заказчиком мы пришли к решению поменять седла всех клапанов и, в принципе, полностью подать головку, чтобы избежать проблем в будущем.

Заменив седла и крышку ГБЦ, поменяв по ходу все прокладки и резинки, вернув голову на прежнее место, закинув ее и эврика… Машина работает отлично, нет ошибок при прохождении или еще чего , заказ выполнен!

На 530d xD с Adaptive Drive (полный привод) постоянно появляется ошибка “Drive” в движении, машина пишет “что полная мощность привода больше не доступна” и отправляет на OD. При этом машина останавливается …

На 530d xD с Adaptive Drive (полный привод) постоянно появляется ошибка “Drive” в движении, машина пишет “что полная мощность привода больше не доступна” и отправляет на OD. В этом случае машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Сходил к ОД, проверил агрегат – в порядке, сослался на разряженный аккумулятор. Слева: ошибки никуда не делись. Вторая поездка в OD – Caesar отключился, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор – день прошел без ошибок Подскажите, мог ли кто-нибудь сталкиваться с подобной ситуацией? Как лечить?

Привод », автомат пишет« что полная мощность привода больше не доступна »и отправляет это ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольно переезд.Пошел к ОД, проверил блок – в порядке, ссылаясь на разряженную батарею. Слева: ошибки не исчезли. Вторая поездка на ОД – Цезарь отключился, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор – день прошел без ошибки Подскажите, мог ли кто сталкиваться с подобной ситуацией? Как лечить? Сходите к другому ОД.Вроде такого нет ни у кого, почти никто не подскажет нормальный диагноз

Цитата: Написал Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (полный привод) постоянно выскакивает ошибка Drive в движении, машина пишет “что полная мощность привода больше не доступна” и отправляет в ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Сходил к ОД, проверил блок – в порядке, сослалась на разряженную батарею. Слева: ошибки никуда не делись. Вторая поездка в OD – Caesar отключился, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор – день прошел без ошибок Подскажите, мог ли кто-нибудь сталкиваться с подобной ситуацией? Как лечить? Немедленно проверьте проводку турбины и клапан! Надоело из-за неправильного монтажа проводки и она сгорела, тянет до 2 тыс, не больше? Если так, проблема в турбо, если вовремя не закрепить провода, то провода перегорят и турбо потухнет! ЗЫ – кстати агрегат моторчик, а не xdrive

Цитата: Написал Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (полный привод) постоянно выскакивает ошибка Drive в движении, машина пишет “что полная мощность привода больше не доступна” и отправляет в ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Сходил к ОД, проверил блок – в порядке, сослалась на разряженную батарею. Слева: ошибки никуда не делись. Вторая поездка в OD – Caesar отключился, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор – день прошел без ошибок Подскажите, мог ли кто-нибудь сталкиваться с подобной ситуацией? Как лечить? обычно указывал, что у меня загорелся красный свет на моем полноприводном “проезде” один раз на границе в самый неподходящий момент. Я тогда подумал, из-за холода проблема выключения / включения тоже решилась) проблем больше не было) отключенный Цезарь не решает проблему разряда батареи срезал его

Цитата: Отключенный Цезарь не решает проблему разряда батареи, уменьшите его до +100. Цезаря надо резать! Отключение часто не решает проблему глюка. Из-за Цезаря мой датчик уровня масла был неисправен.

Цитата: Автор: АЛЕКСАНДР М. +100. Цезаря надо резать! Отключение часто не решает проблему глюка. Из-за Цезаря мой датчик уровня масла был неисправен. Подходит старинная русская пословица: «Семь проблем – один ответ”

Цитата: Автор Санчитко Срочно проверяйте проводку и вентиль турбины! Надоели из-за неправильного монтажа проводки и она сгорела, тянет до 2 тыс, не больше? Если так, проблема в турбо, если вовремя не закрепить провода, то провода перегорят и турбо отключится! PS: кстати агрегат моторчик, а не иксдрайв Спасибо за совет. Попробую проверить турбину и снести Цезарь, поменяв ОД. По результатам удалю.

“ВСЕ НИЩЕБРОДЫ!” test-drive BMW X5M (E70)

ВКонтакте – Instagram – instagram.com/zorro500.

Давидыча x5m не заводится

вклад в развитие канала или помощь в канале здесь те, кому нужен софт, пишите в скайпе или

Цитата: Автор Platon178 Спасибо за совет. Попробую проверить турбину и снести Цезарь, поменяв ОД. По результатам удалю. Обязательно! В Калининграде косят нитками

У меня тоже стала вылетать эта ошибка, сразу после запуска двигателя лечится выключением зажигания, в движении не появлялась. Я не знаю, к кому обратиться, от OD или установщиков охранной сигнализации.

иди в оды, они начнут гнать маяки за сотню фунтов

Цитата: Размещено Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (полный привод) постоянно выскакивает ошибка вождения в движении, машина пишет “что на полную мощность уже нет” и отправляет в ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Сходил к ОД, проверил агрегат – в порядке, сослался на разряженный аккумулятор. Слева: ошибки никуда не делись. Вторая поездка в OD – Caesar отключился, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор – день прошел без ошибок Подскажите, мог ли кто-нибудь сталкиваться с подобной ситуацией? Как лечить? Получил то же самое, поехал в кемпер и там по гарантии поменяли датчик избытка газа (так он называется). После этого все отлично. Удачи, как исправить, отпишитесь))

Цитата: Сообщение от Владимира 236 У меня тоже было, поехал в кемпер и там по гарантии поменяли датчик превышения газа (так он называется). После этого все отлично. Удачи, как исправить, отпишитесь)) Ошибка записалась в память? Пойду в субботу к ОД, расскажу версии лекций, послушаю их версии. Отпишусь по итогам поездки.

Цитата: Автор Санчитко Срочно проверяйте проводку и вентиль турбины! Что проверить проводку.

Цитата: Автор Platon178 Проводка, что проверять. Правильная проводка, идите в Балтавтотрейд, они знают эту проблему, я говорил с ними в понедельник об этом

Цитата: Автор: Sanchitko Правильная проводка, идите в Baltavtotrade, они знают эту проблему, я говорил с ними в понедельник об этом Спасибо за подсказку

Цитата: Добавил Platon178 Ошибка записывалась в память? Пойду в субботу к ОД, расскажу версии лекций, послушаю их версии. Отпишусь по итогам поездки. Ошибка дилера отображалась в памяти. Удачи

После этой ошибки у меня сгорел блок управления двигателем. 523 Немецкий, без стр.

Цитата: Damon Message После этой ошибки перегорел блок управления двигателем. 523 Немецкий, без стр. Удалось ли вам понять причину ошибки или вы просто заменили блок управления?

У меня была такая проблема. Двигатель для подачи топлива в турбокомпрессор загорелся, и они сказали, что он либо не заправляется, либо заправляется. Поменял за 5 дней, полностью турбина, пробег был 1000км. Цена вопроса 100тр. Очевидно гарантия. В основной ветке ф10 про эту шнягу писал)))

В пятый раз отдал машину ОД, скачав с конференции все возможные причины ошибки. На следующий день мастер OD перезвонил и сообщил, что необходимо заменить какой-то датчик возвратного газа. Беру машину и отписываюсь. Вроде OD только начинает чесаться от настойчивости клиента.

Цитата: Сообщение от Platon178 Удалось ли вам понять причину ошибки или вы просто заменили ЭБУ? Просто поменяли блок и все стало нормально.

Это происходит, даже если вы сильно дрейфуете на F10

Цитата: Сообщение от Мету. Это происходит, даже если вы сильно дрейфуете на F10. Не в моем случае, не дрейфует. Ошибка появляется при нормальном движении.

Цитата: Автор Platon178 Не мой случай, не плывет. Ошибка появляется при обычном вождении. Вы ехали в Балт?

Цитата: Написал Санчитко на Балт ездили? Я еще не был на Балте. После замены датчика избытка газов вылезла ошибка ЕГР (или что-то подобное). Заказал, жду замену.

Цитата: Написал Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (полный привод) постоянно выскакивает ошибка Drive в движении, машина пишет “что полная мощность привода больше не доступна” и отправляет в ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Сходил к ОД, проверил блок – в порядке, сослалась на разряженную батарею. Слева: ошибки никуда не делись. Вторая поездка в OD – Caesar отключился, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор – день прошел без ошибок Подскажите, мог ли кто-нибудь сталкиваться с подобной ситуацией? Как лечить? Итак в итоге: ОД заменил клапан возврата ОГ, после чего возникла новая ошибка – заменен датчик давления наддува. Три дня – полет нормальный.

Вчера такая ошибка поднялась до 523. Вечером хотел нажать на газ в пол и вместо разгона появилась указанная ошибка. Он остановился. Двигатель такой ужасный, что вот-вот лопнет. Включено – включено. Ничего нет. Сегодня случилось то же самое, каков результат стыка? Могу я водить пока? И тогда внешний диаметр приблизился к 1500 км

Цитата: Сообщение адвоката дьявола Вчера на 523 вылетела такая ошибка. Вечером захотелось нажать на пол газом и вместо ускорения появилась указанная ошибка. Он остановился. Двигатель такой ужасный, что вот-вот лопнет. Включено – включено. Ничего нет. Сегодня случилось то же самое, каков результат стыка? Могу ли я водить машину? А потом я проехал ближайшие 1500 километров ОД, но мой двигатель не троил. Ошибка вождения – это общее название неисправности двигателя, и решение о том, можно ли управлять автомобилем в этом случае или нет, зависит от этой конкретной неисправности. Попробуйте посоветоваться с OD по телефону.

Добрый вечер всем такая же ошибка только машина f30 320d всего за 3 дня ошибка уже 4 раза поднималась, Чезаре не включил Завтра подписался на независимость посмотрим что скажут.

Цитата: Написал Platon178 Я ездил, но мой двигатель не троил. Ошибка вождения – это общее название неисправности двигателя, и решение о том, можно ли управлять автомобилем в этом случае или нет, зависит от этой конкретной неисправности. Попробуйте посоветоваться с OD по телефону. Если кому интересно. Отогнал сегодня машину на капремонт. Проблема оказалась в катушке зажигания 2-го цилиндра. Это все.

Цитата: Автор Devil’s Advocate Если кому интересно. Отогнал сегодня машину на капремонт. Проблема оказалась в катушке зажигания 2-го цилиндра. Это все. Что случилось с катушкой? Вы что-нибудь меняли или ремонтировали?

Техника езды по скользкой дороге. Занесет или пронесет?

Это ваш первый ледяной тормоз. Он поскользнулся? Скользкий? Что делать? Быстро поверните руль в сторону конька! Да не так, уже поздно. Сам езжу много лет, участвовал в ледовых соревнованиях, но в первый снежный ком предпочитаю ехать тайно, осторожно. Тормозит и смотрю, что из этого получилось, чувствую сцепление резины. И я рекомендую вам поступить так же, особенно если это ваш первый зимний сезон вождения. Итак – что делать, когда он прибудет, но он обязательно вас достанет!

Ваша первая провокация к заносу – это торможение. Само собой разумеется, что нужно пробовать дорогу на небольшой скорости и не мешать тем, кто едет сзади. Вы слышите шипение шин, но не чувствуете замедления? Так что под колесами лед. Поздравляю! Это ваш первый слайд.

Чтобы автомобиль не потерял управление на такой скользкой поверхности, ведите его очень осторожно, максимально снижая скорость, как рекомендовано правилами дорожного движения и учебниками по вождению. Это единственное противоядие в водительском арсенале? Точных рекомендаций по тому, какое покрытие и какая скорость будет безопасным и для какого транспортного средства, просто нет! Рано или поздно «вдруг принесет» и что дальше? Чтобы избежать опасного вальса на льду, нужно уметь его прерывать «на ранних этапах». А для этого, прежде всего, научитесь имитировать пробуксовку шин, то есть вызвать заносы или искусственные заносы. Да да! Если вы с уверенностью их провоцируете, вы можете с такой же уверенностью остановиться. Причем этот навык водителям не дается сверху, он вырабатывается тренировками, конечно, в закрытом помещении. Сложность в том, что машины скользят по-разному.

КАЖДЫЙ СЛАЙД ИМЕЕТ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Давайте определимся с терминологией: занос – это проскальзывание передней оси, а занос – это задняя ось. Чтобы их усмирить, необходимо действовать по четкому алгоритму, исходя из типа вождения данной машины. Но в любом случае, если вы хотите остановить пробуксовку или уменьшить его угол, быстро, но не резко, поверните руль в сторону конька и сразу же верните его в «прямое» положение. Если одного рулевого движения недостаточно, повторите его сразу, но под меньшим углом. Главное – не ждать ответа от машины, иначе она потеряет время и уйдет в ритмичный занос. Это самая частая ошибка: когда водитель, чувствуя пробуксовку задней оси, медленно поворачивает руль в сторону пробуксовки и ждет.

Другой пример: водитель резко повернул руль на широкий угол, например, влево, и сразу правое переднее колесо получило дополнительную нагрузку. И когда нагрузка на шину увеличивается, ее сцепление сначала увеличивается, а затем внезапно падает до нуля, особенно на снегу или льду. Таким образом, машина съехала с дороги, не повинуясь перевернутым передним колесам. Это уже типичный снос. Понятно, почему это происходит? Водитель не мог найти общий язык с машиной и спросил, что ему нельзя делать на скользкой поверхности.

Делаем вывод: по зимней дороге, покрытой льдом, лучше всего после тренировочного цикла в закрытом месте. А на распространенный вопрос, какая машина безопаснее на льду – с передним или задним приводом, ответ предельно прост. На зимней дороге автомобиль с любым типом вождения будет самым безопасным при условии, что им управляет водитель, который знает, как вызвать пробуксовку и занос оси. Ну, может, он все еще наездник, который умеет не скользить? Справедливый! Однако если вы научитесь сознательно заводить машину в скольжение, то внезапно почувствуете то, что возникло мгновением раньше. И это очень важно, потому что это даст вам возможность действовать активно, то есть реагировать заранее.

Возьмите обычный стул и попытайтесь сбалансировать его, положив одну из его ножек на ладонь. Если вы подождете, пока стул сильно наклонится, и попытаетесь восстановить равновесие твердым движением в том же направлении, вытянутой руки может быть недостаточно. Теперь несколько быстрых шагов в направлении наклона стула! У меня не было времени? Теперь попробуем по-другому. Делайте частые движения небольшой амплитуды ладонью. Стул даже не думает перевернуться на бок. Верно! Ожидается его желание упасть, прогнозируется развитие ситуации – словом, его держат под контролем. Именно так должен действовать водитель в экстремальных ситуациях на скользкой поверхности.

ДЛЯ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО ПРИВОДА

Попробуем занести с ручным тормозом. Здесь важно почувствовать скольжение заднего моста и правильно и быстро отреагировать. Начните движение по кругу радиусом 20-25 метров и, постепенно увеличивая скорость, доведите машину до края скольжения. Теперь зафиксируйте положение педали акселератора. Нажмите и удерживайте кнопку ручного тормоза, потяните его рычаг вверх и сразу опустите (на заднеприводном автомобиле это делается при нажатой педали сцепления). Работу ручным тормозом целесообразно доверить помощнику, чтобы не поворачивать руль одной рукой. Как только ручник заблокирует задние колеса, начнется пробуксовка, которую вы сразу почувствуете при скольжении задней оси. Сразу же при безопасном и четком движении руля в сторону заноса он «хватается» за машину (на переднем приводе не нужно отпускать газ). Не дожидаясь реакции на свои действия, поверните руль назад – машина начнет выпрямляться. Вернитесь к своему воображаемому кругу и повторите все заново. Помните: чем быстрее (но не сильнее!) Вы поворачиваете руль в сторону заноса и назад, тем быстрее машина среагирует и начнет выезжать из заноса. Еще раз подчеркиваю: руль нужно сразу вернуть в исходное положение. Если вы опоздаете всего на долю секунды, вы заставите машину трястись. Закончится разворотом, на участке не страшно, но уличный вальс – занятие крайне опасное.

Следующая задача – вызвать смещение переднего моста и его компенсировать.

ДЛЯ ПЕРЕДНЕЙ ТРАНСМИССИИ (рис.1)

Двигайтесь по тому же кругу с заблокированным рулевым колесом и постепенно увеличивайте скорость (положение 1). Как только передний мост начнет буксовать, машина выскользнет наружу, выравнивая путь поворота (положение 2). Не меняя положения руля, опустите педаль акселератора (положение 3 – не нажимайте педаль полностью, слегка отпустите). Прокрутка прекратится, и машина продолжит движение в заданном направлении (позиция 4). Сделай это снова. Движение по кругу получится зигзагообразным – в этом специфика переднего привода.

Если вы войдете в круг с большим радиусом, снос начнется с большей скоростью. Здесь ситуация может измениться: под выхлопом газа начнет развиваться пробуксовка заднего моста. Не пугайтесь, это еще один способ преодолеть передний занос: перенести его на задний занос и компенсировать, как в упражнении 1, не забывая еще раз долить газ (не на пол, а только для того, чтобы машина не тормозила с мотором). Если площадка небольшая и вы не можете набрать нужную скорость, можно потренировать переход с заноса на занос, потянув задний борт с помощью ручного тормоза.

ДЛЯ ЗАДНЕЙ ТЯГИ (рис.2)

Увеличивайте скорость, двигаясь по кругу. Почувствуйте смещение переднего моста, когда автомобиль перестает подчиняться рулевому колесу (положение 1)! Если в этой ситуации затормозить (как, увы, многие водители), машина сразу же выровняет траекторию. На участке не опасно, но в дороге чревато вылетом в канаву или выходом на встречку. Как победить снос? В любом случае не тормозить, а заносить (позиция 2)! Нравиться? Отрываем хвост ручным тормозом. Пробуксовку заднего моста также можно активировать путем добавления газа (резкая заправка и затем сброс). Выйти из горки, как в упражнении 1 (позиции 3, 4).

Совсем скоро в России будут наказывать за езду на малых скоростях

Одно из требований правил дорожного движения долгое время не давало покоя ни водителям, ни инспекторам ГИБДД. Таким образом, запрещалось двигаться со слишком низкой скоростью (если при этом другим участникам движения мешали). Но что это за скорость в числовом выражении? Федеральное собрание ответило на этот вопрос, и подписание законопроекта президентом и его публичное принятие скоро положат конец этому.

Следовательно, в Положении указано следующее нововведение. Кстати, ни у издателей, ни у типографий нет времени быстро вносить изменения в брошюры о правилах дорожного движения. Одна надежда автолюбителя – онлайн-правила дорожного движения. Они более чувствительны к нововведениям. На данный момент Совет Федерации сказал «ДА!» законопроект, в котором окончательно определено понятие «слишком низкая скорость» (п. 10.5 ПДД). Это 30 км / ч. За движение с меньшей скоростью взимается административный штраф от 1 до 1,5 тысячи рублей.

Что делать «тихоходке», скорость которого физически не может превышать установленную производителем отметку 30 км / ч? А как насчет крупного грузоперевозчика? Или каково это водителю, чье транспортное средство по техническим причинам не может достичь необходимой скорости? Ответ на этот вопрос содержится в п. 11.6 ПДД: водители таких транспортных средств должны побаловать себя как можно правее или остановиться, чтобы пропустить идущее за ними транспортное средство.

Следует отметить, что положения Регламента существуют давно, но их нарушение, по сути, не влекло за собой никакой ответственности. Теперь есть все возможности восполнить очередной пробел в правилах дорожного движения.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E36)

BMW P1052
Цепь управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — низкий уровень входного сигнала
BMW P1053
Цепь управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — короткое замыкание цепи
BMW P1054
Цепь управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — неисправность электрической цепи

BMW P1055
Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — высокое напряжение питания
BMW P1056
Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — низкое напряжение питания
BMW P1057
Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — неисправность цепи напряжения питания
BMW P1058
Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — высокое напряжение питания
BMW P1059
Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — низкое напряжение питания
BMW P105A
Блок управления системой изменения фаз газораспределения — внутренняя неисправность
BMW P105B
Блок управления системой изменения фаз газораспределения — внутренняя неисправность
BMW P105C
Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT) — механическая неисправность
BMW P105D
Датчик температуры воздуха на впуске — слишком низкое напряжение
BMW P1060
Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — неисправность цепи напряжения питания
BMW P1061
Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — аварийный режим (limp-home) — неисправность электрической цепи
BMW P1062
Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — аварийный режим (limp-home) — не достигаются крайние положения
BMW P1063
Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — аварийный режим (limp-home) — неверный сигнал датчика расхода воздуха
BMW P1064
Система изменения фаз газораспределения (VVT) — сравнение исходного/конечного положений
BMW P1065
Система изменения фаз газораспределения (VVT) — время ожидания, нет сигнала — неисправность шины данных CAN
BMW P1066
Система изменения фаз газораспределения (VVT) — обработка сообщений — неисправность электрической цепи
BMW P1071
Блок управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — внутренняя неисправность
BMW P1072
Блок управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — внутренняя неисправность
BMW P1075
Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — защита от перегрузки — неисправность электрической цепи
BMW F73
Vehicle Speed Sensor (VSS)
BMW F76
Idle CO-Potentiometer
BMW F77
Intake Air Temperature Sensor
BMW F78
Coolant Temperature Sensor
BMW F8
Malfunction Indicator Lamp (MIL) – USA Models Only
BMW F81
Anti-Theft System Signal (DWA)
BMW F82
Engine Drag Torque Control (MSR)
BMW F83
Automatic Stability Control (ASC) Intervention
BMW F85
Air-Conditioner Compressor Relay
BMW P0100
Неисправность цепи датчика расхода воздуха
BMW P0101
Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона

BMW P0102
Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
BMW P0103
Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
BMW P0105
Неисправность датчика давления воздуха
BMW P0106
Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
BMW P0107
Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
BMW P0108
Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
BMW P0110
ДНеисправность датчика температуры всасываемого воздуха
BMW P0111
Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
BMW P0112
Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
BMW P1076
Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — защита от перегрузки — состояние перегрева
BMW P1077
Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — защита от перегрузки — состояние перегрева
BMW P1078
Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — защита от перегрузки — высокий уровень входного сигнала
BMW P107A
Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT) — защита от перегрузки — слишком высокое значение силы
BMW P107B
Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT) — защита от перегрузки — состояние перегрева
BMW P107C
Система изменения фаз газораспределения — защита от перегрузки — состояние перегрева
BMW P1083
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — диапазон/функционирование
BMW P1084
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — диапазон/функционирование
BMW P1085
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — диапазон/функционирование
BMW P1086
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — диапазон/функционирование
BMW P1087
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — бедная смесь — малое быстродействие
BMW P1088
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — богатая смесь, малое быстродействие
BMW P1089
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — бедная смесь, малое быстродействие
BMW P1090
Топливный баланс перед каталитическим нейтрализатором, банк 1 — некорректное значение
BMW P1091
Топливный баланс перед каталитическим нейтрализатором, банк 2 — некорректное значение
BMW P1092
Топливный баланс перед каталитическим нейтрализатором, банк 1 — некорректное значение
BMW P1093
Топливный баланс перед каталитическим нейтрализатором, банк 2 — некорректное значение
BMW P1094
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — богатая смесь, малое быстродействие
BMW P1095
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — медленное переключение
BMW P1096
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — медленное переключение
BMW P1097
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — контроль состояния смеси, малое быстродействие

BMW P1098
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — контроль состояния смеси, малое быстродействие
BMW P1099
Система изменения фаз газораспределения (VVT) — сравнение исходного/конечного положений — неисправность электрической цепи, банк 2
BMW P10A5
Форсунки, банк 1 — ошибка инициализации
BMW P10A6
Форсунки, банк 1 — обрыв цепи
BMW P10A7
Форсунки, банк 1 — ошибка разряда
BMW P10A8
Форсунки, банк 2 — ошибка инициализации
BMW P10A9
Форсунки, банк 2 — обрыв цепи
BMW P10AA
Форсунки, банк 2 — ошибка разряда
BMW P1100
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие после отсечки подачи топлива
BMW P1101
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — малое быстродействие после отсечки подачи топлива
BMW P1102
Привод управления частотой вращения холостого хода — низкий уровень сигнала
BMW P1103
Привод управления частотой вращения холостого хода — высокий уровень сигнала
BMW P1104
Датчик дифференциального давления во впускном коллекторе, банк 1 — низкий уровень сигнала
BMW P1105
Датчик дифференциального давления во впускном коллекторе, банк 1 — высокий уровень сигнала
BMW P1106
Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе — слишком низкий уровень сигнала при неработающем двигателе
BMW P1107
Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе — низкий уровень сигнала на холостом ходу
BMW P1108
Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе — слишком низкий уровень сигнала на низкой частоте вращения при полной нагрузке
BMW P1109
Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе — слишком высокий уровень сигнала при замедлении
BMW P110A
Датчик дифференциального давления во впускном коллекторе, банк 2 — низкий уровень сигнала
BMW P110B
Датчик дифференциального давления во впускном коллекторе, банк 2 — низкий уровень сигнала
BMW P110D
Датчик А/В положения дроссельной заслонки — диапазон/функционирование, банк 1
BMW P110F
Датчик температуры окружающего воздуха — неисправность шины данных CAN
BMW P1110
Switch over valve solenoid
BMW P1111
Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход из радиатора — неисправность
BMW P1112
Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход из радиатора — неисправность
BMW P1113
Switch over valve 2
BMW P1114
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — медленное переключение
BMW P1115
Датчик температуры окружающего воздуха — неисправность электрической цепи
BMW P1116
О2 Sensor heater Circuit (Open)
BMW P1117
Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF), банк 2 — низкий уровень сигнала

BMW P1118
Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF), банк 2 — высокий уровень сигнала
BMW P1119
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — медленное переключение
BMW P111A
Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 1 — подогреваемый кислородный датчик, корреляция
BMW P111B
Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 1 — подогреваемый кислородный датчик, корреляция
BMW P111C
Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — подогреваемый кислородный датчик, корреляция
BMW P111D
Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — подогреваемый кислородный датчик, корреляция
BMW P111E
Датчик 1 температуры воздуха на впуске, банк 1 — некорректное значение максимальной температуры
BMW P111F
Датчик 1 температуры воздуха на впуске, банк 1 — некорректное значение минимальной температуры
BMW P1120
Датчик положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
BMW P1121
Датчик 1 положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
BMW P1122
Датчик 1 положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала
BMW P1123
Датчик 1 положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала
BMW P1124
Датчик дифференциального давления во впускном коллекторе, банк 1 — цепь управления
BMW P1125
Датчик А/В положения дроссельной заслонки — диапазон/функционирование, небольшое отклонение
BMW P1126
Датчик А/В положения дроссельной заслонки — диапазон/функционирование, большое отклонение
BMW P1127
Датчик уровня моторного масла — невозможный сигнал
BMW P1128
Датчик уровня моторного масла — некорректный сигнал
BMW P1129
Датчик уровня моторного масла — низкий уровень масла
BMW P112A
Датчик 1 температуры охлаждающей жидкости — некорректное значение максимальной температуры
BMW P112B
Датчик 1 температуры охлаждающей жидкости — некорректное значение минимальной температуры
BMW P112C
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
BMW P112D
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — неисправность электрической цепи
BMW P112E
Давление во впускном коллекторе/угол открытия дроссельной заслонки — корреляция сигнала, низкий уровень
BMW P112F
Давление во впускном коллекторе/угол открытия дроссельной заслонки — корреляция сигнала, высокий уровень
BMW P1130
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — неправильная работа при динамическом тесте
BMW P1131
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — неправильная работа при динамическом тесте
BMW P1132
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи нагревателя
BMW P1133
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — неисправность цепи нагревателя
BMW P1134
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — некорректный сигнал
BMW P1135
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение

BMW P1136
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение
BMW P1137
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — некорректный сигнал
BMW P1138
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение
BMW P1139
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение
BMW P113A
Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) 1 — некорректный сигнал
BMW P113B
Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) 1 — некорректный сигнал
BMW P113C
Датчик 2 температуры воздуха на впуске, банк 1 — невозможный сигнал
BMW P113D
Датчик 2 температуры воздуха на впуске, банк 1 — неисправность электрической цепи
BMW P113F
Датчик 1 температуры охлаждающей жидкости — неисправность электрической цепи
BMW P1140
Связь между датчиком расхода воздуха/датчиком положения дроссельной заслонки — достоверность
BMW P1141
Датчик 2 положения дроссельной заслонки/датчик расхода воздуха (MAF) — достоверность
BMW P1142
Датчик 1 положения дроссельной заслонки/датчик расхода воздуха (MAF) — достоверность
BMW P1143
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — слишком высокий уровень сигнала
BMW P1144
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — слишком низкий уровень сигнала
BMW P1145
Solenoid Valve Running Losses Control Circuit Electrical
BMW P1149
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — слишком высокий уровень сигнала
BMW P114A
Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — некорректное значение
BMW P114B
Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — некорректное значение
BMW P114C
Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 2 — некорректное значение
BMW P114D
Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 2 — некорректное значение
BMW P1150
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — слишком низкий уровень сигнала
BMW P1151
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — некорректный сигнал
BMW P1152
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — низкое напряжение
BMW P1153
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — высокое напряжение
BMW P1154
Датчик дифференциального давления во впускном коллекторе, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
BMW P1155
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — некорректный сигнал
BMW P1156
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — низкое напряжение
BMW P1157
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — высокое напряжение
BMW P1158
Топливный баланс, банк 1 — диапазон/функционирование
BMW P1159
Топливный баланс, банк 1 — диапазон/функционирование

BMW P115A
Датчик A расхода воздуха (MAF)/(VAF) — некорректный сигнал
BMW P115B
Датчик A расхода воздуха (MAF)/(VAF) — некорректный сигнал
BMW P115C
Датчик A расхода воздуха (MAF)/(VAF) — некорректный сигнал
BMW P115D
Датчик A расхода воздуха (MAF)/(VAF) — некорректный сигнал
BMW P115E
Датчик 1 температуры воздуха на впуске — невозможный сигнал, банк 1
BMW P115F
Датчик A/B положения дроссельной заслонки, банк 1 — корреляция
BMW P1160
Топливный баланс, банк 2 — диапазон/функционирование
BMW P1161
Топливный баланс, банк 2 — диапазон/функционирование
BMW P1166
Подогреваемый кислородный датчик — перепутаны сигналы
BMW P1167
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — слишком высокий уровень сигнала
BMW P1168
Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — некорректное значение
BMW P1169
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — слишком высокий уровень сигнала
BMW P116A
Датчик B расхода воздуха (MAF)/(VAF) — некорректный сигнал
BMW P116B
Датчик B расхода воздуха (MAF)/(VAF) — некорректный сигнал
BMW P116C
Датчик расхода воздуха (MAF) — диапазон/функционирование
BMW P116D
Датчик расхода воздуха (MAF) — некорректный сигнал
BMW P116E
Датчик расхода воздуха (MAF) — некорректный сигнал
BMW P1170
Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 2 — некорректное значение
BMW P1171
Датчик атмосферного давления — адаптивное обучение
BMW P1172
Датчик атмосферного давления — адаптивное обучение
BMW P1173
Датчик атмосферного давления — адаптивное обучение
BMW P1174
Топливный баланс, банк 1 — диапазон/функционирование
BMW P1175
Топливный баланс, банк 2 — диапазон/функционирование
BMW P1176
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие
BMW P1177
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — малое быстродействие
BMW P1178
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — медленное переключение
BMW P1179
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — медленное переключение
BMW P117E
Датчик A/B положения дроссельной заслонки, банк 2 — корреляция
BMW P1180
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие
BMW P1181
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — малое быстродействие

BMW P1184
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика
BMW P1185
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — нет отклика
BMW P1186
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность цепи нагревателя
BMW P1187
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — неисправность цепи нагревателя
BMW P1188
Датчик состава смеси 1, банк 1 — диапазон/функционирование
BMW P1189
Датчик состава смеси 1, банк 2 — диапазон/функционирование
BMW P1190
Топливный баланс перед каталитическим нейтрализатором, банк 1 — некорректное значение
BMW P1191
Топливный баланс перед каталитическим нейтрализатором, банк 2 — некорректное значение
BMW P1192
Топливный баланс перед каталитическим нейтрализатором, банк 1 — некорректное значение
BMW P1193
Топливный баланс перед каталитическим нейтрализатором, банк 2 — некорректное значение
BMW P1195
Датчик дифференциального давления во впускном коллекторе, банк 2 — невозможный сигнал
BMW P1196
Датчик дифференциального давления во впускном коллекторе, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
BMW P1197
Датчик дифференциального давления во впускном коллекторе, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
BMW P1198
Датчик дифференциального давления во впускном коллекторе, банк 1 — низкий уровень входного сигнала
BMW P1199
Датчик дифференциального давления во впускном коллекторе, банк 1 — невозможный сигнал
BMW P119A
Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
BMW P119B
Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе, банк 1 — низкий уровень входного сигнала
BMW P119D
Топливный баланс, банк 1 — слишком высокое значение адаптации
BMW P119E
Топливный баланс, банк 2 — слишком низкое значение адаптации
BMW P11A0
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие после отсечки подачи топлива
BMW P11A1
Датчик положения дроссельной заслонки, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
BMW P11A2
Датчик положения дроссельной заслонки, банк 1 — низкий уровень входного сигнала
BMW P11A3
Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
BMW P11A4
Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — низкий уровень входного сигнала
BMW P11A5
Датчик положения дроссельной заслонки — высокий уровень входного сигнала
BMW P11A6
Датчик положения дроссельной заслонки — низкий уровень входного сигнала
BMW P1200
Топливный баланс, выход за пределы адаптации, банк 1 — диапазон/функционирование
BMW P1201
Топливный баланс, выход за пределы адаптации, банк 1 — диапазон/функционирование
BMW P1202
Топливный баланс, выход за пределы адаптации, банк 2 — диапазон/функционирование
BMW P1203
Топливный баланс, выход за пределы адаптации, банк 2 — диапазон/функционирование

BMW P1204
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи
BMW P1205
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — неисправность электрической цепи
BMW P1208
Вакуумный насос усилителя тормозов — обрыв цепи
BMW P1209
Вакуумный насос усилителя тормозов — невозможный сигнал
BMW P120A
Клапан системы вентиляции картера — высокий уровень входного сигнала
BMW P120B
Клапан системы вентиляции картера — низкий уровень входного сигнала
BMW P120C
Клапан системы вентиляции картера — обрыв цепи
BMW P120D
Клапан системы вентиляции картера, банк 1 — неисправность
BMW P120E
Вакуумный насос усилителя тормозов — высокий уровень сигнала
BMW P120F
Вакуумный насос усилителя тормозов — низкий уровень сигнала
BMW P1216
Топливный насос — в аварийном режиме
BMW P1218
Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — неисправность электрической цепи
BMW P1219
Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — диапазон/функционирование
BMW P121B
Клапан системы вентиляции картера, банк 2 — неисправность
BMW P121C
Датчик NOx, банк 1 — неисправность электрической цепи
BMW P1220
Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — неисправность электрической цепи
BMW P1221
Датчик 2 положения педали акселератора — диапазон/функционирование
BMW P1222
Датчик положения педали акселератора, дорожка 2 — низкий уровень входного сигнала
BMW P1223
Датчик положения педали акселератора, дорожка 2 — высокий уровень входного сигнала
BMW P1224
Датчик положения педали акселератора — диапазон/функционирование
BMW P1225
Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
BMW P1226
Система электронного управления дроссельной заслонкой (ETS) — неисправность
BMW P1227
Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — диапазон/функционирование
BMW P1228
Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — низкий уровень входного сигнала
BMW P1229
Датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки — ошибка адаптации
BMW P122E
Датчик NOx, банк 1 — обрыв цепи
BMW P122F
Датчик NOx, банк 1 — короткое замыкание цепи
BMW P1230
Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low
BMW P1231
Fuel pump relay circuit low with high speed pump on
BMW P0113
Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

BMW P0115
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
BMW P0116
Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
BMW P0117
Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
BMW P0118
Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
BMW P0120
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
BMW P0121
Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
BMW P0122
Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
BMW P0123
Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
BMW P0125
Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
BMW P0130
Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
BMW P0131
Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
BMW P0132
Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
BMW P0133
Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
BMW P0134
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
BMW P0135
Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
BMW P0136
Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
BMW P0137
Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
BMW P0138
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
BMW P0139
Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
BMW P1232
Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction
BMW P1233
Fuel Pump Driver Module disabled or offline
BMW P1234
Реле топливного насоса, первичная цепь — низкий уровень сигнала
BMW P1235
Fuel Pump control out of Self – Test range
BMW P1236
Реле топливного насоса, первичная цепь — высокий уровень сигнала
BMW P1237
Датчик 2 абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе — низкий уровень входного сигнала
BMW P1238
Датчик 2 абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе — высокий уровень входного сигнала
BMW P1239
Датчик 2 абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе — слишком низкий уровень сигнала при неработающем двигателе
BMW P1240
Датчик 2 абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе — низкий уровень сигнала на холостом ходу
BMW P1241
Датчик 2 абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе — слишком низкий уровень сигнала на низкой частоте вращения при полной нагрузке
BMW P1242
Датчик 2 абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе — слишком высокое давление при замедлении

BMW P1243
Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
BMW P1247
Атмосферное давление — некорректный сигнал
BMW P1249
Э/м клапан регулятора давления топлива, банк 1 — обрыв цепи
BMW P124C
Датчик NOx, банк 1 — нет сигнала на включение
BMW P124D
Датчик NOx, банк 1 — нет сигнала
BMW P1250
Слишком высокое давление воздуха во впускном коллекторе
BMW P1255
Слишком низкое давление воздуха во впускном коллекторе
BMW P125B
Датчик NOx, банк 1 — низкий уровень выходного сигнала нагревателя
BMW P125C
Датчик NOx, банк 1 — напряжение питания нагревателя
BMW P1260
THEFT detected – engine disabled
BMW P126E
Датчик NOx, банк 1 — некорректный сигнал
BMW P1270
Разница крутящего момента между банками 1 и 2 — неисправность
BMW P1271
Ambient Air Pressure Sensor Electrical
BMW P1280
Система форсунки с дополнительным воздушным каналом — неисправность электрической цепи
BMW P1281
Э/м клапан регулятора давления топлива, банк 2 — низкий уровень входного сигнала
BMW P1282
Э/м клапан регулятора давления топлива, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
BMW P1283
Клапан управления подачей воздуха (форсунка с пневматическим распыливанием), банк 1 — неисправность электрической цепи
BMW P1284
Switching Solenoid for Air Assisted Injection Valves Bank 1 Control Circuit Signal Low
BMW P1285
Cylinder Head over temperature sensed
BMW P1287
Клапан управления подачей воздуха (форсунка с пневматическим распыливанием), банк 2 — неисправность электрической цепи
BMW P1288
Cylinder Head Temperature (CHT) sensor out of Self – Test range
BMW P1289
Cylinder Head Temperature (CHT) sensor circuit low input
BMW P128E
Датчик NOx, банк 1 — неисправность электрической цепи
BMW P1290
Cylinder Head Temperature (CHT) sensor circuit high input

Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Источник

BMW 320d (F30) 4дв. седан, 163 л.с, 8АКПП, 2012 – 2020 г.в. — неисправности системы охлаждения двигателя

Тестирование

Перед отдачей все таки решили провести тест автомобиля и выгнали на дорогу. И вот, при нагретом двс на высоких оборотах бортовой выкидывает снова ошибку: Полная мощность привода больше не доступна… Печаль, снова на диагностику, подключаем Рейнголд и снова те же ошибки #140101 #140110. Конечно сразу же звоним клиенту, даем отбой и продолжаем работу. После повтора всех процедур, замены свечей на другой комплект, прозвона электропроводки моторного отсека, понимаем, что проблема таится в механизации, не долго думая снимаем голову, предварительно получив от хозяина авто зеленый свет.

Текущее поколение BMW 5-series — BMW F10/F11 является одним из самых современных автомобилей. Силовая установка, все узлы и агрегаты такого автомобиля управляются электронными системами. При этом даже при любом неправильном импульсе от датчика на панели приборов может выскочить сообщение об ошибке BMW F10. Конечно, будет неприятно, когда такой дорогой современный автомобиль расстраивает из-за частых ошибок электроники.

Ошибка привода BMW F10

Наверное, большая часть владельцев сталкивалась с такой неприятностью, как ошибка привода BMW F10. Подобное сообщение на бортовом компьютере может возникнуть в любом режиме езды. По сути это новая интерпретация всем известной контрольной лампы Check Engine. В данном случае не имеется в виду ошибка трансмиссии — привода, а, возможно, возникшая неисправность в силовом агрегате. Обычно после такого сообщения происходит резкая потеря мощности двигателя. Причина может скрываться в свечах зажигания, в плохом качестве топлива, которое заправляет владелец твой автомобиль. Из-за этого может произойти закоксовывание топливной системы. Если на автомобиле установлен мотор с турбонаддувом, то, возможно, произошла поломка турбины. В любом случае причины возникновения данной ошибки привода можно выяснить при диагностике. Столкнувшихся с такой проблемой мы приглашаем в техцентр БМВ-Е, где опытные специалисты с помощью современного и лицензированного оборудования смогут точно определить причину, сбросить ошибки, а также произвести ремонт.

Ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10

Еще одной довольно частой неисправностью, о которой сообщается в бортовом компьютере, является ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10. При этом на панели приборов загорается желтая контрольная лампа «PARK». Она может возникнуть в момент включения или выключения автоматического стояночного тормоза. К счастью, данная ошибка не всегда означает реальную поломку ручного тормоза. При горящей желтой контрольной лампе колеса у автомобиля могут быть не блокированными, автоматическая трансмиссия может быть установлена в режим «Р». При этом могут возникать вторичные проблемы: отказ закрывания центрального замка с брелока. Точную причину всегда покажет диагностика БМВ, ее мы советуем делать в нашем техцентре БМВ-Е.

Ошибка АКПП BMW F10

Сложная система автоматической трансмиссии на автомобилях BMW F10/F11 является также и причиной всевозможных ошибок АКПП BMW F10. Если у вас в бортовом компьютере появилось сообщение о неисправности АКПП и рекомендации ехать осторожно, то лучше сразу ехать на специализированный сервис для диагностики проблемы. Да, подобное ошибка может погаснуть уже после того, как заглушить и включить мотор. Однако она может вновь появится довольно скоро. При этом трансмиссия начнет выдавать дергания и толчки. После этого АКПП самостоятельно перейдет в аварийный режим работы. В некоторых случаях это может привести к отказу задней и нейтральной скорости трансмиссии. Основными причинами такого явления могут быть неполадки с мехатроником, ступицей насоса, втулками насоса гидротрансформатора коробки передач. В нашем техцентре БМВ-Е вы можете рассчитывать на своевременную быструю помощь в диагностике и качественный ремонт трансмиссии автомобилей BMW F10/F11.

Причины неисправности

Один хозяин, пробег 64 тысячи километров, на этом пробеге по факту дефектовки гбц обнаруживаем, что вылетело седло клапана ВЫПУСКА третьего цилиндра.

  • машина заводилась;
  • имела ровный холостой ход;
  • не имела ошибок по двс на холодную;
  • имела полную мощность набора скорости, но как только температура двигателя 97 градусов, т.е. при полном прогреве, ЭБУ выкидывал ошибку пропуска зажигания.

При высокой температуре металл расширялся и седло выдавливало из посадочного места, естественно эбу фиксировал пропуск зажигания.

Что я должен делать?

Убедитесь, что двигатель не перегревается. Убедитесь, что индикатор масла НЕ горит. Продолжайте ехать с осторожностью. Продолжайте движение, но не садитесь за руль слишком сильно. Будьте легки на педали акселератора. Если двигатель трясется и мощность двигателя снижается или автомобиль находится в режиме холостого хода, не рекомендуется ехать на более короткое расстояние.

Перезапустить движок

Найдите безопасное место для парковки вашего BMW. Выключите зажигание и выньте ключ. Подождите не менее 5 минут, затем перезапустите автомобиль. Во многих случаях это временно сбрасывает неисправность трансмиссии BMW и позволяет продолжить путешествие.

Проверьте двигатель

  • Проверьте уровень масла в двигателе.
  • Контролировать температуру двигателя.
  • Не допускайте перегрева двигателя. Если это произойдет, остановите и выключите двигатель.

Чтение кодов

При первой возможности прочтите коды неисправностей с помощью сканера, такого как Foxwell для BMW или Carly. Коды, хранящиеся в DME, сообщат вам, почему возникла ошибка неисправности трансмиссии. Для этого вам понадобится специальный диагностический сканер BMW. Общие сканеры OBD2 не сильно помогут, так как они не могут считывать коды неисправностей производителя.

Следуйте этому руководству, чтобы научиться самостоятельно читать коды неисправностей BMW.

Не игнорируйте предупреждение о неисправности трансмиссии BMW. Получите обслуживание BMW как можно скорее. Даже если ошибка трансмиссии исчезнет, ​​у вас должен быть диагностирован ваш BMW, так как есть очень высокая вероятность, что проблема вернется.

Решение неисправности

После согласования с клиентом пришли к решению менять седла всех клапанов, ну и в принципе откапиталить голову целиком во избежание проблем в будущем.

Заменив седла и пробку гбц, по пути поменяв все прокладки и резинки, установили голову на родное место, произвели запуск и эврика… Машина работает идеально, нет ошибок по пропуску и каких-либо других, полный порядок!

На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод

) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает …

На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки/запуска двигателя, либо самопроизвольно в движении. Съездил к ОД, проверили привод – в порядке, сослались на разряженный аккумулятор. Уехал – ошибки не исчезли. Вторая поездка к ОД – отключили Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — проездил день без ошибок Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией? Как лечить?

Привод», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки/запуска двигателя, либо самопроизвольно в движении. Съездил к ОД, проверили привод – в порядке, сослались на разряженный аккумулятор. Уехал – ошибки не исчезли. Вторая поездка к ОД – отключили Цезарь, ошибка

продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — проездил день без ошибок Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией? Как лечить? Поехать к другому ОД. Тут вроде ни у кого такого не было, врядли кто-то подскажет. Нужна нормальная диагностика

Цитата: Сообщение от Platon178 На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод

», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки/запуска двигателя, либо самопроизвольно в движении. Съездил к ОД, проверили привод – в порядке, сослались на разряженный аккумулятор. Уехал – ошибки не исчезли. Вторая поездка к ОД – отключили Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — проездил день без ошибок Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией? Как лечить? Срочно проверить проводку и клапан турбины! Были скучат из-за неправильной установки проводки и она обгорала, до 2 тысяч тянет, дальше нет? Если так проблема в турбе, если во время не исправить провода перегорят и турба вырубится! ЗЫ — кстати привод это движок, а не иксдрайв

Цитата: Сообщение от Platon178 На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод

», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает тянуть, не разгоняется.
Ошибка
исчезает после остановки/запуска двигателя, либо самопроизвольно в движении. Съездил к ОД, проверили привод – в порядке, сослались на разряженный аккумулятор. Уехал – ошибки не исчезли. Вторая поездка к ОД – отключили Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — проездил день без ошибок Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией? Как лечить? нормально сослались у меня красным загорался на моей неполноприводной «привод» один раз. на границе в самый неподходящий момент. я тогда думал из за холода решалась также проблема выкл/вкл) больше траблов не было) отключенный цезарь не решает проблемы разрядки аккума. вырезай его на

Цитата: отключенный цезарь не решает проблемы разрядки аккума. вырезай его на +100. Цезарь нужно вырезать! Отключение часто не решает проблему глюков. У меня из-за цезаря глючил датчик уровня масла.

Цитата: Сообщение от ALEKSANDER M. +100. Цезарь нужно вырезать! Отключение часто не решает проблему глюков. У меня из-за цезаря глючил датчик уровня масла. Подходит старинная русская поговорка: «Семь бед — один ответ»

Цитата: Сообщение от Sanchitko Срочно проверить проводку и клапан турбины! Были скучат из-за неправильной установки проводки и она обгорала, до 2 тысяч тянет, дальше нет? Если так проблема в турбе, если во время не исправить провода перегорят и турба вырубится! ЗЫ — кстати привод это движок, а не иксдрайв Спасибо за советы. Буду пробовать проверку турбины и снос Цезаря, смену ОД. По результатам отпишу.

«ВСЕ НИЩЕБРОДЫ!» test-drive BMW X5M (E70)

ВКонтакте — Инстаграм — instagram.com/zorro500.

Ошибка Бмв Привод Ехать Осторожно

На 530d xD Adaptive Drive (полный привод) Ошибка диска всегда выскакивает, машина записывает, «что полная мощность диска больше не доступна», и отправляет ее в OD. В это же время машина останавливается.

На 530d xD с адаптивным приводом (полный привод) постоянно появляется ошибка «Drive», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет ее в OD. В этом случае машина прекращает тянуть, не ускоряется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Я пошел в ОД, проверил диск. по порядку, сдал низкий заряд батареи. Слева. ошибки не исчезли. Вторая поездка в операционную. отключение Цезаря, ошибка продолжает возникать. Заряженный аккумулятор. день прошел без ошибок Подскажите, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Как лечить?

Цитата: Первоначально Послано Platon178 На 530d xD с адаптивным приводом (полный привод) постоянно появляется ошибка «Drive», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет ее в OD. В этом случае машина прекращает тянуть, не ускоряется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Я пошел в ОД, проверил диск. по порядку, сдал низкий заряд батареи. Слева. ошибки не исчезли. Вторая поездка в операционную. это Цезарь, ошибка

продолжает появляться. Заряженный аккумулятор. день прошел без ошибок Подскажите, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Как лечить? Переключиться на другой блок. Кажется, там никого нет, вряд ли кто-то скажет. Требуется нормальный диагноз

Цитата: Первоначально Послано Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (All Wheel Drive) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод«Машина пишет« что полная мощность привода больше недоступна »и отправляет ее в ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не ускоряется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольно в движении Я зашел в ОД, проверил диск. по порядку, сослался на разряженную батарею Слева. ошибки не исчезли Вторая поездка на ОД. Цезарь отключен, ошибка продолжает возникать Заряженная батарея Выполнено без ошибок Скажите, сталкивался ли кто-либо с подобной ситуацией Как лечить Срочно, обратный клапан и турбина! Было скучно из-за неправильной проводки и она сгорела, тянет до 2 тысяч, потом нет? Если так, то проблема в турбо, если провода не фиксируются со временем, они сгорят и турбо режет! ЗЫ. Кстати, привод это двигатель, а не XDrive

Цитата: Первоначально Послано Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (All Wheel Drive) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод

«Машина пишет« что полная мощность привода больше недоступна »и отправляет ее в ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не ускоряется.
ошибка
исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Я пошел в ОД, проверил диск. по порядку, сдал низкий заряд батареи. Слева. ошибки не исчезли. Вторая поездка в операционную. отключение Цезаря, ошибка продолжает возникать. Заряженный аккумулятор. день прошел без ошибок Подскажите, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Как лечить? Меня обычно называют красным, горит на моем полном приводе «привод» один раз. на границе в самый неподходящий момент. Потом подумал, что из-за холода эта проблема тоже была выключена / включена) проблем больше нет) Цезарь отключил, не решил проблему разрядки аккумулятора. сократить его

Цитата: Отключенный Цезарь не решает проблему разрядки аккумулятора. уменьшите его до 100. Цезаря нужно уменьшить! Выключение часто не решает проблему сбоев. Из-за Цезаря мой датчик уровня масла глючил.

Цитата: Первоначально Послано ALEKSANDER M. 100. Цезарь должен быть сокращен! Выключение часто не решает проблему сбоев. Из-за Цезаря мой датчик уровня масла глючил. Старая поговорка гласит: «Семь неприятностей. один ответ»

Цитата: Сообщение от Санчитко Срочно Проверьте проводку и турбинный клапан! Это было скучно из-за неправильной публикации, и это сгорело, тянет до 2000, нет? Если так, проблема в турбо, если провода не фиксируются со временем, они сгорят и турбо будет обрезано! Угроза. Кстати, это двигатель, а не Xdrive. Спасибо за совет. Я постараюсь проверить турбину и снос Цезаря, поменять ОД. Я спишу результаты.

Источник

That’s why generic OBD codes aren’t much help. If you can get it scanned with real BMW software, it’s going to be a lot more specific. It could be a thermostat code, or something else.

ASE and BMW Master Certified Technician


Can you please provide the BMW manufacturer codes from the engine ECU in your car? I can get a better description of what’s going on.

P codes are vague and often incorrectly interpreted. (No surprise!)

-Abel

— E36 328is ~210-220whp: Lots of Mods.
— 2000 Z3: Many Mods.
— 2003 VW Jetta TDI Manual 47-50mpg
— 1999 S52 Estoril M Coupe
— 2014 328d Wagon, self-tuned, 270hp/430ft-lbs
— 2019 M2 Competition, self-tuned, 504whp
— 2016 Mini Cooper S


Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1290 BMW свидетельствует о высоком уровне входного сигнала в цепи датчика температуры. Это означает, что сигнал, поступающий от датчика температуры, превышает допустимые значения.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P1290 BMW является загорание на приборной панели символа «Check Engine». Также может наблюдаться плохая работа двигателя, нестабильность холостого хода, снижение мощности и ухудшение экономичности расхода топлива.

Причины

Основной причиной ошибки P1290 BMW является неисправность датчика температуры, который может быть поврежден или неисправен. Также возможны проблемы с проводкой или разъемами, которые соединяют датчик температуры с ЭБУ автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1290 BMW механик проводит компьютерную диагностику автомобиля, используя специальное оборудование. В процессе диагностики проверяется работа датчика температуры, провода и разъемы, а также считываются коды ошибок.

Насколько это серьезно

Ошибка P1290 BMW не является критической, но может привести к снижению мощности двигателя и ухудшению экономичности расхода топлива. Также неисправность датчика температуры может привести к повреждению других систем автомобиля.

Как устранять

Для устранения ошибки P1290 BMW необходимо заменить неисправный датчик температуры или провести ремонт проводки и разъемов. Также может потребоваться обновление программного обеспечения ЭБУ автомобиля. Ремонт необходимо проводить только в сертифицированных автосервисах.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P1290 BMW связана с кодами P1291, P1292, P1293, P1294, P1295, P1296, P1297 и P1298, которые также свидетельствуют о проблемах с датчиком температуры.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1290 bmw f10
  • Ошибка p1161 ситроен с5
  • Ошибка p1138 ситроен
  • Ошибка p1289 форд фокус
  • Ошибка p1297 zotye t600