Ошибка p1283 инфинити fx35

Всем здравствуйте. Приехал данный авто с ошибкой р1283 обеднение смеси по второму ряду цилиндров. Датчики смеси стоят широкополосные, оба заменены на оригинал. Машина к нам попала в ремонт после того как в другом сто приговорили и заменили датчики, но проблема не ушла. По показаниям сканера напряжение датчика б2с1 1.21 вольта. Б1с1 1.04вольта. Проверили выпуск на наличие трещин, и подсос через резьбу болтов и гаек. Всё норм. Проверил осциллографом состояние грм. Всё норм. Клапана ввт норм. Открутили задние датчики засун эндоскоп, каталики живые не посыпались. Открутили передние датчики до ката, проверили противодавление монометром, тоже всё норм. Решили почистить форсы, после чистки, возле левой трубы где банк 2 лужа всякого дерьма. После чистки ошибка не вылазила 3 дня. На третий день ошибка появилась. Решили поменять форсы между банок местами. В итоге теперь появилась ошибка 1273 и 1283. То есть по обоим рядам цилиндров. Вот теперь сидим в ступоре, толе во 2ой банке букет неисправностей, то-ли с резинками на форсах проблема. Кто сталкивался пните в нужном направлении. И ещё вопрос задние датчики могут как то участвовать в появлении ошибки? 


Изменено пользователем Vadik1290

Здравствуйте,ошибка Р1283 — указывает на бедную смесь в системе отработанных газов.Если после замены,ничего не изменилось, а поменяли вы левый верхний по ходу датчик, то тогда,на 2ом ряду цилиндров-бедная смесь,и ЭБУ добавляет топливо,чтобы датчик заработал. Возможно несколько вариантов,короткое замыкание по цепи управления датчика кислорода,то есть управляющий сигнальный провод висит на массе, и показывает 0 на ЭБУ. Второй вариант, неправильно работает система регулирования фаз распредвалами.При этом, валы не вовремя открывают и закрывают клапана, и мало топлива поступает в цилиндры.Надо проверить сигнал датчика кислорода с отключенным датчиком, и посмотреть меняется ли сигнал,если меняется — проблема с ГРМ.

Клин

Перейти к контенту

Всем здравствуйте. Приехал данный авто с ошибкой р1283 обеднение смеси по второму ряду цилиндров. Датчики смеси стоят широкополосные, оба заменены на оригинал. Машина к нам попала в ремонт после того как в другом сто приговорили и заменили датчики, но проблема не ушла. По показаниям сканера напряжение датчика б2с1 1.21 вольта. Б1с1 1.04вольта. Проверили выпуск на наличие трещин, и подсос через резьбу болтов и гаек. Всё норм. Проверил осциллографом состояние грм. Всё норм. Клапана ввт норм. Открутили задние датчики засун эндоскоп, каталики живые не посыпались. Открутили передние датчики до ката, проверили противодавление монометром, тоже всё норм. Решили почистить форсы, после чистки, возле левой трубы где банк 2 лужа всякого дерьма. После чистки ошибка не вылазила 3 дня. На третий день ошибка появилась. Решили поменять форсы между банок местами. В итоге теперь появилась ошибка 1273 и 1283. То есть по обоим рядам цилиндров. Вот теперь сидим в ступоре, толе во 2ой банке букет неисправностей, то-ли с резинками на форсах проблема. Кто сталкивался пните в нужном направлении. И ещё вопрос задние датчики могут как то участвовать в появлении ошибки? 


Изменено 26 марта 2019 пользователем Vadik1290

Описание P1283 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность цепи низкого положения переключателя стеклоочистителей переднего стекла 

На английском языке:

Front Wiper Switch LOW Position Circuit Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Здравствуйте, а после промывки форсунок проверяли распыл на стенде? Не всегда промывка помогает. Также стоит проверить работу самого бензонасоса, замерить давление в рампе.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • На станде форсунки не проверял, работа двигателя ровная, перебоя в работе или при разгоне нет. Давление не меняли, так как сразу произвели замену бензонасоса с топливным Фильтром на новые и оригинальные. Изменений так же никаких абсолютно. Диагност говорит, что на холостых все показания идеальные. Под нагрузкой вылазиет ошибка.

    Тернопольская область, Infiniti FX

  • А свечи при этом белым налетом не покрываются? Ошибку сбрасывали сканером, но она опять появляется?

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Фото старых свечей прилагаю. Налёта белого нет. Сбрасывали ошибку и читаем дилерским сканером консульт 3. Адаптацию топливной смеси им же проводили. После удаления ошибки примерно 8 км проезжаю без чека, без потери мощности, потом загорается и машина становиться вялой) + расход на 2.5л увеличивается

    Тернопольская область, Infiniti FX

  • Все-таки для начала проверьте распыл форсунок, возможно придется их менять.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108


  • Ответить
  • Создать новую тему

Рекомендуемые сообщения

Abolt74

33

    • Жалоба
    • Поделиться

На газу то и дело ошибки вылитают по кислородникам.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Abolt74

33

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

P1283

Эмулятор катализатора » B2C (B2Catalyst) Эмулятор исправных каталитических нейтрализаторов

[b2С]

Вот такой думаю установить и надеюсь забыть про ошибки.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


shaxoff

    • Жалоба
    • Поделиться

Тебе это не поможет. Это ошибка по бедной смеси. Попробуй местами поменять для начала, с левой на правую сторону. И посмотри какая ошибка будет

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Abolt74

33

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

одалела она меня, каждый раз платить за сброс и за местами поменять.Время жалко.Один раз обмануть-затушить и забыть. В пору хоть Wi-Fi адаптер покупай и сам сбрасывай.

 Еще вопрос- погасла «подкова», хотя датчики на зимних колёсах не прописывал, на мониторе не видит-прочерки. Что может Быть?

PS/ Крик души- Хотел поменять сальники на раздатке и  АКПП. Все как видят такую авто- сразу цена на всё ползёт в верх, хотя авто в ценовой категории по году не шипко и дорогое.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


shaxoff

    • Жалоба
    • Поделиться

Обманка не поможет. Во-первых обманки на перед не ставятся, во-вторых у тебя и так смесь бедная а будет ещё беднее.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ilgiz77

Ilgiz77

54

    • Жалоба
    • Поделиться

ОБД2 купи , невеликих денег стоит , а пользы много! Ошибки можно удалить отключив аккум на 3-5 минут. Бедная смесь на газу — походу у тебя корректировка в ручном режиме выставлена ( лень установщиков ГБО), а  нужно чтобы коррекция шла по лямбдам(это дополнительная работа для установщиков , найти управляющий провод , цеплять газовые мозги к нему). Одним словом цепляй коррекцию по лямбдам ,   ошибок не будет и поедет а лучше ! 

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад…


andrew_e

andrew_e

13

    • Жалоба
    • Поделиться

Корекции по лямбдам есть только если поддерживает ОБД адаптацию,а так подключение лямбды дает только информативный результат,надо откатать карты,поправить корекции…

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk


Изменено 27 января, 2016 пользователем andrew_e

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ilgiz77

Ilgiz77

54

    • Жалоба
    • Поделиться

На BRC при подключённых лямбдах коррекция идёт именно с них

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад…


andrew_e

andrew_e

13

    • Жалоба
    • Поделиться

Не идет никакой корекции по лямбдам,только если подключена обд адаптация а так лямбды чисто для информативности…

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ilgiz77

Ilgiz77

54

    • Жалоба
    • Поделиться

Ну видимо мне повезло и у мну подключенно , на компе своими глазами видел)))


Изменено 11 февраля, 2016 пользователем Ilgiz77

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month назад…

Abolt74

33

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

И вновь засада!

Поменял два лямдика по одной стороне, катализатор живой и ВНОВЬ ОШИБКА! :( Подключишь диагностику, всё хорошо, поехал и через некоторое время ОПА!

Может кто сталкивался с такой ситуёвиной? Куда лезть, что смотреть?Хочу всёж победить это.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


shaxoff

Abolt74

33


shaxoff

    • Жалоба
    • Поделиться

А датчик какой менял

И кинь сюда график датчика за минуту например на холостых.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Abolt74

33

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

и первый и второй.

 График пришлю как подключу диагностику.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


bormalei

bormalei

21

    • Жалоба
    • Поделиться

И вновь засада!

Поменял два лямдика по одной стороне, катализатор живой и ВНОВЬ ОШИБКА! :( Подключишь диагностику, всё хорошо, поехал и через некоторое время ОПА!

Может кто сталкивался с такой ситуёвиной? Куда лезть, что смотреть?Хочу всёж победить это.

А как катализатор проверил?

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже
Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1283 INFINITI свидетельствует о неисправности цепи ИС (индуктивного датчика скорости) и датчика кислорода с подогревом. Эта ошибка может возникнуть на автомобилях INFINITI, которые оснащены двигателем V6 и системой управления двигателем.

Симптомы

Симптомы ошибки P1283 INFINITI могут включать в себя:

  • Замедленный или неустойчивый холостой ход двигателя;.
  • Потеря мощности двигателя;.
  • Нестабильная работа двигателя;.
  • Повышенный расход топлива;.
  • Неустойчивая работа при низких оборотах.

Причины

Основные причины ошибки P1283 INFINITI могут включать в себя:

  • Неисправность цепи ИС;.
  • Неисправность датчика кислорода с подогревом;.
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки;.
  • Неисправность контроллера двигателя.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1283 INFINITI механик может выполнить следующие шаги:

  • Проверить цепь ИС на наличие разрывов или коротких замыканий;.
  • Проверить датчик кислорода с подогревом на наличие повреждений или неисправностей;.
  • Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на наличие неисправностей;.
  • Проверить датчик положения дроссельной заслонки на наличие неисправностей;.
  • Проверить контроллер двигателя на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P1283 INFINITI может привести к ухудшению производительности двигателя и повышенному расходу топлива. Если не устранить эту ошибку, это может привести к дополнительным неисправностям в системе управления двигателем.

Как устранять

Для устранения ошибки P1283 INFINITI могут потребоваться следующие действия:

  • Заменить неисправный датчик кислорода с подогревом;.
  • Заменить неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости;.
  • Заменить неисправный датчик положения дроссельной заслонки;.
  • Заменить неисправный контроллер двигателя;.
  • Проверить и заменить неисправную цепь ИС.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1283 INFINITI, могут включать в себя:

  • P1283: Неисправность цепи ИС, Датчик кислорода с подогревом;.
  • P0135: Неисправность датчика кислорода с подогревом (банк 1, датчик 1);.
  • P0141: Неисправность датчика кислорода с подогревом (банк 1, датчик 2);.
  • P0120: Неисправность датчика положения дроссельной заслонки;.
  • P0115: Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.

Код P1283 INFINITI — Датчик соотношения воздух-топливо 1 контроль некачественного переключения банк 2

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик соотношения воздуха и топлива (A/F) 1 банк 2
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика соотношения топлива и воздуха (A/F) 1 банка 2
  • Неисправность электрического соединения датчика соотношения расхода топлива (A/F) датчика 1 банка 2
  • Низкое давление топлива
  • Неисправность топливной форсунки
  • Утечки воздуха на впуске
  • Неисправен расходомер воздуха.

Как исправить код p1283 infiniti?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p1283 infiniti tech notes

При замене одного или нескольких датчиков необходимо выполнить процедуру самообучения модуля управления двигателем (ECM) Mixture Ratio. Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Infiniti: 2003-2012 Infiniti FX2002 Infiniti G202003-2006 Infiniti G35 Sedan2003-2007 Infiniti G35 Coupe2006-2012 Infiniti G37 Sedan2008-2012 Infiniti G37 Coupe2002-2004 Infiniti I352004-2012 Infiniti M2002-2006 Infiniti Q452002-2003 Infiniti QX42004-2012 Infiniti QX56Infiniti Factory Service Bulletin OBDII Code P1283

Сколько стоит диагностика кода p1283 infiniti?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P1283 Infiniti составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p1283 infiniti?

Выходное напряжение, вычисленное ECM по сигналу датчика A/F 1 (банк 2), смещено в сторону обеднения в течение определенного периода времени

Каковы возможные симптомы кода p1283 infiniti?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon)
  • Возможный неровный холостой ход двигателя.

Что означает код p1283 infiniti?

Датчик A/F представляет собой планарный двухэлементный датчик предельного тока. Чувствительный элемент датчика A/F представляет собой комбинацию концентрационного элемента Нернста (чувствительного элемента) с кислородно-насосным элементом, который переносит ионы. В элементе имеется нагреватель. Датчик способен точно измерять λ= 1, а также в обедненном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает четкий, непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 < λ < < воздуха). Компоненты отработавших газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и концентрационную ячейку Нернста, где они приводятся к термодинамическому равновесию. Электронная схема управляет током накачки через кислородно-насосный элемент таким образом, чтобы состав отработавших газов в диффузионном зазоре оставался постоянным при λ = 1. Поэтому датчик A/F способен указывать соотношение воздух/топливо с помощью этой прокачки тока. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700 — 800 C (1 292 — 1 472 F)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1235 ssangyong rexton
  • Ошибка p1158 audi
  • Ошибка p1155 тойота харриер
  • Ошибка p1235 ssangyong kyron дизель
  • Ошибка p1235 mitsubishi lancer 10