Ошибка p1274 ниссан патфайндер

Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблемой.
NISSAN PATHFINDER R51 2007г. 2,5 дизель 174л.с мкпп.
Все началось с вибрации двигателя и потери мощьности,подсказали проверить форсунки,проверил все 4,оказалось одна мертвая и ещё одна сказали не долго ей осталось,оставшиеся 2 в норме. Купил абсолютно новые две,поменял,прописал,стало все ок. На следующий день проехав примерно 50 км. остановившись на очередном светофоре мотор заглох,не обратил сильно на это внимания завёл поехал дальше,при очередной остановке опять заглох,дальше хуже,стал глохнуть при сбросе скорости,при поворотах, двигатель затроил,началась сильная вибрация,когда глох можно было завести его только после полного выключения зажигания иначе не заводился, до дома добирался только на 2 скорости на 3 не ехал вобще,не дотянув до дома мотор заглох и больше я его завести уже не смог. При заводке схватывает но не заводится как будто ему не хватает топлива. Сегодня сделал диагностику выдал ошибку Р1274. Посмотрел по книге,пишут что это  тнвд или датчик давления в топливной магистрали высокого давления. Пишут что тнвд можно проверить. Надо проверить проводимость между двумя контактами 1и2 на тнвд,проводимость должна быть,если нет то заменить тнвд,больше не чего. Разбирать ещё не начал,с контактами которые просалить думаю найду меньше всего хочеца думать что это тнвд. А вот про датчик подскажите кто знает,где он стоит? На самой тнвд или это датчик который стоит в рампе из которой трубки на форсунки выходят? И можно ли его как то прозвонить проверить рабочие или нет?

Найдена следующая информация по ошибке P1274 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51:

На русском языке:

Датчик воздушно-топливного баланса 1, ряд 1, контроль переключения передач

На английском языке:

Air Fuel Ratio Sensor 1 Bank 1 Rich Shift Monitoring

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1274 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):

Возможные причины: Неисправность датчика расхода воздуха (A / F), датчик 1, ряд 1; Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, жгут разомкнут или замкнут; Соотношение воздух / топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, плохое электрическое соединение; Давление топлива; Неисправный топливный инжектор; Неисправный расходомер воздуха.

Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) представляет собой плоский датчик предельного тока с двумя ячейками. Чувствительный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейка датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. У этого есть нагреватель в элементе. Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух). Компоненты выхлопных газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие. Электронная схема контролирует ток насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Следовательно, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1 292–1472 F).

Код P1274 NISSAN — Датчик соотношения воздух топливо 1 банк 1 богатая смена мониторинг

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик соотношения воздух-топливо (A/F) 1 банка 1
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика соотношения воздуха и топлива (A/F) банка 1
  • Датчик соотношения воздуха и топлива (A/F) датчика 1 банка 1 имеет плохое электрическое соединение
  • Давление топлива
  • Неисправна топливная форсунка
  • Неисправен расходомер воздуха.

Как исправить код p1274 nissan?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Код p1274 nissan tech notes

При замене одного или нескольких датчиков необходимо выполнить процедуру самообучения модуля управления двигателем (ECM) Mixture Ratio Clearing. Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Nissan: Nissan Altima SedanNissan Altima CoupeNissan ArmadaNissan FrontierNissan CubeNissan MaximaNissan MuranoNissan PathfinderNissan QuestNissan RogueNissan SentraNissan TitanNissan VersaNissan XterraNissan Factory Service Bulletin OBDII Code P1274

Сколько стоит диагностика кода p1274 nissan?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1274 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p1274 nissan?

Сигнал A/F, вычисленный ECM по сигналу датчика A/F 1, смещен в богатую сторону на определенный период времени

Каковы возможные симптомы кода p1274 nissan?

  • Загорается лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • . Возможна неровная работа двигателя на холостом ходу.

Что означает код p1274 nissan?

Датчик соотношения воздух-топливо (A/F) представляет собой планарный двухэлементный датчик предельного тока. Чувствительный элемент датчика A/F представляет собой комбинацию концентрационного элемента Нернста (чувствительного элемента) с кислородно-насосным элементом, который переносит ионы. В элементе имеется нагреватель. Датчик способен точно измерять λ= 1, а также в обедненном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает четкий, непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 < λ < < воздуха). Компоненты отработавших газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и концентрационной ячейки Нернста, где они приводятся к термодинамическому равновесию. Электронная схема управляет током накачки через кислородно-насосный элемент таким образом, чтобы состав отработавших газов в диффузионном зазоре оставался постоянным при λ = 1. Поэтому датчик A/F способен указывать соотношение воздух/топливо с помощью этой прокачки тока. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700 — 800 C (1 292 — 1 472 F)

Техническое название ошибки:

P1274 Heated oxygen sensor (H02S), bank 1 — rich mixture H025, fuel pressure, injector, s

Поездка на Nissan с диагностическим кодом неисправности P1274 указывает на состояние чрезмерного обогащения от датчика соотношения воздух-топливо (A / F), что препятствует эффективному сгоранию двигателя. Это состояние приводит к снижению расхода топлива, выбросов и общей производительности двигателя. Крайне важно решить проблему быстро, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя.

 Неисправность датчика A/F является типичной причиной кода P1274, который требует замены. Тем не менее, другие факторы, такие как утечка вакуума или сбои в работе давления топлива, также могут быть виновниками. Точная диагностика первопричины требует вмешательства опытного механика, что может занять несколько часов или целый день, в зависимости от его ноу-хау в автомобилях Nissan.

 Типичные причины появления кода неисправности P1274:

  • Механизм датчика воздуха/топлива показывает сбои в электрической цепи.
  • Непреднамеренный выброс топлива из-за перфорации в корпусе топливной форсунки.
  • Неисправности регулятора давления топлива, влияющие на управление подачей топлива.
  • Неисправные компоненты топливного насоса, влияющие на работу автомобиля.
  • Технические неисправности, вызванные аномалиями в проводке топливной системы.

Расходы, необходимые для исправления кода P1274, могут изменяться и зависят от проблемы и посещаемой ремонтной мастерской. Продолжительность родов и стоимость императивной диагностики и запасных частей дополнительно определяют стоимость устранения любой проблемы, при этом цены варьируются от 7000 до 35000 ₽, в зависимости от серьезности осложнения. Наиболее заметными симптомами кода P1274 являются снижение расхода топлива, неровный холостой ход и снижение мощности. Таким образом, управлять автомобилем с этим кодом опасно, так как это может привести к длительному повреждению двигателя. Чтобы предотвратить возникновение этого осложнения, жизненно важно строго придерживаться предусмотренных производителем графиков периодического технического обслуживания и обслуживания автомобиля.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1274 Nissan:

Что означает код ошибки P1274 на Ниссане?

Наличие кода P1274 в автомобиле Nissan означает электрический сбой в цепи модуля управления топливным насосом.

Что нужно проверить при появлении кода P1274?

  1. Оцените регулятор давления топлива на функциональность и засорение; замените там, где это необходимо.
  2. Проверьте работоспособность и давление топливного насоса; замените при необходимости.
  3. Проверить топливную форсунку на исправность и подачу топлива; заменить при необходимости.
  4. Проверить топливную систему на герметичность; отремонтировать и заменить поврежденные детали.
  5. Оцените датчик кислорода на точность; замените, если ниже стандартов.
  6. Осмотрите соединения проводки на наличие повреждений и правильность контактов; отремонтировать или заменить при необходимости.
  7. Убедитесь, что крышка топливного бака плотно закрыта и затянута; замените при необходимости.
  8. Проверьте уровень и чистоту моторного масла; долейте или замените масло по мере необходимости.
  9. Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, обнаружение и устранение утечек; долейте охлаждающую жидкость правильного типа.
  10. Используйте сканер OBD для устранения кода P1274; переоцените после тест-драйва и устраните повторяющиеся проблемы.

Насколько серьезна эта проблема и требует ли она немедленного внимания?

Тяжесть неисправности зависит от состояния автомобиля и обычно не требует немедленного вмешательства, хотя и требует своевременной оценки.

Какова наиболее распространенная причина этого кода на автомобилях Ниссан?

Чаще всего причиной появления кода P1274 в автомобилях Nissan является неисправный модуль управления топливным насосом, вызванный неправильной проводкой или проблемами с электрикой.

Сколько времени потребуется для диагностики и устранения проблемы кода P1274?

Диагностический процесс обнаружения этой аномалии может занять несколько часов, в зависимости от опыта техника и используемых диагностических инструментов. Время исправления зависит от степени и причины проблемы.

Сколько нужно будет заплатить за запчасти и работу для устранения проблемы?

Стоимость ремонта для устранения этой проблемы может варьироваться от 14000 до 70000 ₽ с учетом стоимости компонента и трудозатрат.

Может ли езда с этим кодом нанести дополнительный ущерб машине?

Хотя не рекомендуется продолжать эксплуатацию автомобиля с кодом P1274, обычно это не наносит автомобилю дополнительного вреда.

Какие симптомы могут сопровождать этот код ошибки на Ниссане?

Признаки наличия кода P1274 в автомобилях Nissan могут включать низкую эффективность использования топлива, снижение производительности двигателя и проблемы с запуском двигателя.

Безопасно ли продолжать ездить на автомобиле с этим кодом?

Вождение автомобиля с кодом P1274 запрещено, так как это может привести к неисправности топливной системы и дальнейшим осложнениям.

Как часто обычно при коде ошибки P1274 возникает эта проблема на автомобилях Ниссан?

Код P1274 не является проблемой, которая часто возникает в автомобилях Nissan, но может возникать время от времени из-за проблем с проводкой или электрикой.

Есть ли какие-либо меры предосторожности, которые можно предпринять, чтобы избежать этого кода ошибки в будущем?

Чтобы предотвратить повторное появление кода P1274 в автомобилях Nissan, следует тщательно выполнять плановое техническое обслуживание автомобиля, а также регулярно проверять состояние топливной системы. Настоятельно рекомендуется проводить плановые настройки и периодическую замену масла, а также следить за топливной экономичностью вашего автомобиля.

Поделитесь своим мнением

Опубликовано: 21.09.2023

P1274 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа работы ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P1274 на русском языке и источник.

На русском языке:

Датчик воздушно-топливного баланса 1, ряд 1, контроль переключения передач

На английском языке:

Air Fuel Ratio Sensor 1 Bank 1 Rich Shift Monitoring

фото

OBD2 сканеры. От дешевых для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные, направленные на диагностику определенной марки авто. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Авто запчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Каталог запчастей и продавцов для всех видов автотранспорта.

Авто запчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Каталог запчастей и продавцов для всех видов автотранспорта.

Ошибка P1274

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Такое название в заглавии не спроста, я надеюсь что оно поможет отыскать этот пост тем кто столкнулся с такой же проблемой на Пуфике как и у меня !

И так, еще после покупки, прошлой осенью у меня начал зажигать ДжекиЧан с ошибками P1273 и P1147.
Если загуглить то все они так или иначе извещают о том что с кислородными датчиками в правом выпускном коллекторе «Bank1» творится какая-то ерунда. Точнее даже не с ними, а с их показаниями. А показания уверяли мозг двигателя в том что смесь с правой головы мотора идет обедненная.
Ну конечно, что первое приходит в голову ? Конечно же «АААА Датчики старые, пора менять!». От дурной идеи до реализации много времени не прошло. Были куплены новые лямбды и установлены. 3 из 4х если быть точнее. И знаете что расход топлива чуток сократился. Но ошибки все равно продолжали вылетать. Сначала раз в неделю в две, потом уже раз в несколько дней и вот уже этой осенью вылетали они почти через час после сброса. В шутку мне конечно советовали заклеить check engine наклейкой от банана, но вот расход горючки за год увеличился не на шутку! Если когда я его после покупки гнал из Москвы расход был порядка 11 литров(+- пол литра) при скорости 90-100 км/ч. То уже этой осенью когда возвращались с Чемпионата по Трофи проходившего в Сочи, расход увеличился до 13-14,5 литров на сотню при той же скорости движения.
Мерится с этим уже совсем не хотелось и остановившись перекусить в придорожной кафешки, послистывая страницы гугла в поиске похоже проблемы хоть у кого-то. Шутрман Антоха наткнулся на упоминания этой проблемы в блоге одного владельца Nissan Xterra VisAtrox
Сразу же по возвращению из путешествия я решил поступить так же как и он. Купил карб-клинер и на заведенной машине начал пшикать в район злосчастной заслонки механизма изменения геометрии впускного коллектора. Но реакции ноль!
От идеи подсоса воздуха я не отказался, надо было просто понять где именно сосет неучтенный кислород во впуске или в выпуске.
Было решено произвести проверку на дым-машине. Но как выяснилось найти ее в Самаре не так то и просто. Я же как вы понимаете говорю не о сценической дым-машине для концертов )) А о дымо-генераторе используемом в сервиса для проверки опресовок разного рода полостей )
Решил не мучать себя поиском и разместил запрос в сервис Ю ремонт и уже через пол часа предложили подъекхать и выполнить требуемую процедуру. Но увы, по приезду меня ждало обламинго, дымо-генератора у диагноста не было ! Но мужик не растерялся, набрал в орошитель растений шампуня и подававая давление во впуск из компрессора приступил к мойке орошению побегов на впускном коллекторе. Ну и что вы думаете, нехитрый мыльный напиток запузырился именно в районе механизма изменения геометрии впускного коллектора — какое длинное слово, давайте будем называть его «МИГВК» ))
Исправлять утечку я решил самостоятельно! Благо было лишнее время на выходных.
В мокрый и холодный гараж ехать отчаянно не хотелось, решил раскидать впускной коллектор прям под окнами дома. Но сначала в хоз-маге затарился как мне казалось необходимыми ингредиентами!

Перед началом работ убедитесь что у вас есть набор звездочек для болтов на коллекторе, которые держат заслонку

Снимать решил коллектор целиком с той целью чтоб его промыть ибо ранее видел сколько в нем гуанита скопилось за годы эксплуатации.

Во время эксплуатации машин Ниссан возможны различные неисправности в электронике, которые проявляются в виде горящей лампы Check Engine. При этом могут наблюдаться изменения в поведении автомобиля. Чтение и расшифровка кодов ошибок Nissan помогает определить неисправность.

Как выполнить проверку?

Одним из основных поводов провести диагностику автомобиля Ниссан является горящий значок Check Engine на комбинации приборов. Для чтения кодов ошибок используется или специальный сканер, подключаемый к разъему в бортовой сети автомобиля, или специальная система самодиагностики. Расшифровка кодов ошибок Nissan позволит определить вышедший из строя узел и выполнить ремонт.

На некоторых Ниссан, например, модели Санни, владельцам не удается войти в режим самодиагностики. Для чтения ошибок на них используется ELM сканер, который вставляется в разъем диагностики. Данные об ошибках передаются на обычный ноутбук или смартфон.

Авто Подбор 24 РФ показывает на этом ролике диагностику Ниссана Мурано.

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:

Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:

Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:

  • Тиида;
  • Альмера H16 и Альмера Классик;
  • Ноут;
  • Икстрейл;
  • Кашкай;
  • Теана;
  • Мурано;
  • Навара.

На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.

На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:

Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:

  1. Включить зажигание.
  2. Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
  3. Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 необходимо замыкать крайние правые контакты в верхнем ряду. На рестайлинговых P11 144 замыкают крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодки.
  4. Снять через две секунды перемычку.
  5. По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки. Длинные вспышки дают первый символ кода, короткие — второй. Число вспышек соответствует значению символа. На рестайлинговых P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначными.
  6. Выключить зажигание.

На праворульном Ниссан Вингроад, оснащенном педалью газа с механическим приводом, ошибки выводятся также замыканием пинов в контакте диагностике. Разъем имеет несколько иной вид.

Замыкают пин 1 и 8

Видеоролик от Алексей Никитин демонстрирует самодиагностику на Вингроаде 1999 года выпуска с 1,8 литровым бензиновым двигателем.

Как правильно расшифровать?

На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.

Расшифровка кода ошибки 141 на Ниссан Примера Р11

Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.

Число Расшифровка
11 Проблема с датчиком вращения коленчатого вала.
12 Неверные параметры работы датчика подачи воздуха в двигатель.
13 Ошибка в данных температуры охлаждающей жидкости.
21 Пропуски в системе зажигания, двигатель «троит».
34 Неверный функционал датчика детонации.
42 Неправильные параметры датчика температуры топлива.
43 Нет данных о положении дроссельной заслонки.
54 Проблемы с АКПП. Такая ошибка характерна для модели pathfinder R50 с двигателем VG33E.
55 Код отсутствия неисправностей.

Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.

Датчики

На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении.

Проблемы с двигателем

На Nissan AD часто встречаются проблемы с установленным на них дизелем YD22. Коды ошибок на этой машине выводятся при помощи перемычки в диагностическом разъёме. Перечень возможных ошибок ниже.


Коды ошибок Nissan AD, часть 1
Коды ошибок Nissan AD, часть 2

Двигатель QR20 используется на многих машинах Ниссан, в том числе и на Almera Classic, на которой бывает ошибка P0340. Для аналогичного двигателя на Х Трейл T30 типичны следующие ошибки.

Коды ошибок QR20

Неполадки в электропроводке

Аналогичной проблемой является ошибка U1000, при которой автомобиль заводится, но в движении горит символ Check Engine. У одного из владельцев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 2002 года с ручной коробкой передач после замены центрального блока управления. Причиной проблемы стало применение блока от машины с автоматической коробкой. На одном из Nissan Teana 2011 года выпуска причина такой ошибки была в плохом контакте проводки блока управления. В любом случае причину появления такой ошибки может выяснить только в ходе полноценной диагностики.

На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.

Неисправности CAN-шины

Одной из наиболее распространенных ошибок на Nissan Note является U1001, при этом машина может не заводиться, глохнуть, не держать обороты холостого года. Такая ошибка сигнализирует о проблемах в работе CAN-шины автомобиля — отсутствует связь блока управления с остальными блоками электросистемы. Причиной может быть повреждение проводки или выход блока из строя. Точную причину может указать только квалифицированный диагност. При низком заряде аккумулятора на нескольких Ниссан Микра фиксировалась ошибка 1212, которая говорит об отсутствии связи между блоками ABS и TCS по CAN-шине.

Прочие проблемы

На автомобилях Ниссан часто встречается ошибка подушки безопасности водителя B1049. Причиной такой проблемы на одном Ниссан X Trail 2008 года выпуска являлся поврежденный шлейф в руле. После замены шлейфа проблема исчезла. Не стоит затягивать с заменой такой детали, поскольку из-за неисправной подушки водителя неправильно функционирует вся система безопасности автомобиля.

Видео по диагностике

На этом видео диагностика современного Х Трейл T31 с 2,0-литровым мотором (снято nerest89).

Диагностика авто

Автомобиль Qashqai бренда Nissan

Перед тем, как приступить к проверке вашей машины, нужно узнать, где в вашем Nissan находится соответствующий разъем. Для этого вам потребуется воспользоваться инструкцией по эксплуатации Nissan. В большинстве авто разъем для диагностики находится с левой стороны торпеды под рулем. Он может быть скрыт пластиковой заглушкой, поэтому чтобы добраться до нее, снимите защиту при помощи отвертки.

  1. Для начала включите зажигание и обратите внимание на приборную панель. Если вы уверены, что в системе присутствуют неисправности, а лампочка Check Engine не горит, то нужно проверить работоспособность светового диода.
  2. Откройте диагностический разъем и сомкните перемычкой зажимы IGN и СНК.
  3. Подождите две секунды и вытащите перемычку. Так система перешла в диагностический режим.
  4. Теперь вам нужно запустить двигатель. На панели приборов начнут мигать лампы Check Engine и ECU. Непосредственно комбинация поломки в этом режиме диагностики будет представлена в двузначном виде и определяется она миганием лампочек. Сначала вы увидите мигание светодиода продолжительностью 0.6 секунд: это означает десятки. Далее, лампа будет мигать продолжительностью 0.2 секунды. К примеру? код 24 будет представлен двойным миганием продолжительностью 0.6 секунд и четырьмя одиночными миганиями продолжительностью 0.3 секунды.
  5. Затем опять повторите процедуру замыкания перемычек на диагностическом разъеме. Подождите несколько секунд и уберите перемычку. Так вы сможете считать следующую комбинацию неисправности.

Обратите внимание: при самостоятельной диагностике вы можете иметь неполную картину о поломках. Более точную проверку транспортного средства на наличие поломок можно сделать при помощи специализированного оборудования. В этом случае вам понадобится компьютер или ноутбук, специальный адаптер, который нужно будет подключить в разъем для диагностики, а также программное обеспечение. Такую процедуру можно провести на СТО: разумеется, так вам придется заплатить за эту услугу, но зато вы будете точно знать, в чем заключается проблема.

Расшифровка кодов

Если вы научились самостоятельно производить диагностику, то вам потребуется правильно расшифровать коды. Учтите, расшифровке комбинаций также следует уделить внимание либо при неправильном считывании вы будете иметь неверную информацию о поломках в вашем Nissan.

Коды самостоятельной диагностики

Ниже рассмотрим расшифровку кодов, появляющихся при самостоятельной диагностике авто. Обратите внимание, здесь представлены двузначные коды. В случае проверки вашего Nissan на предмет неисправностей при помощи спецоборудования комбинация цифр будет выглядеть по-другому.

Выполнение диагностики мастером центра Nissan

Комбинация Расшифровка
1-1 Электронный блок управления (БУ) оповещает о выходе из строя датчика оборотов мотора. Необходимо заменить элемент.
1 2 Такой код означает неисправность устройства контроля расхода воздуха: также требуется его замена.
1-3 Электронный БУ передает сигнал о поломке или неправильном функционировании устройства контроля температуры двигателя. Зачастую в таких случаях владельцы Nissan сразу же проверяют, не закипела ли охлаждающая жидкость в расширительном бачке.
2-1 На БУ поступает сигнал от системы зажигания: зарегистрированы неточности в работе системы.
3-4 ЭБУ передает сигнал о неправильной работе или поломке датчика детонации: необходимо произвести тщательную замену устройства и, если нужно, заменить его на новое.
4-2 БУ передает автовладельцу информацию и некорректной работе устройства контроля температуры бензина. Следует заменить датчик.
4-3 Электронный БУ передает сигнал о выходе из строя устройства контроля положения дроссельной заслонке. Также эта комбинация может означать неполадки в работе непосредственно электроцепи датчика.
5-4 Этот код ошибки характерен для Nissan Pathfinder с автоматической КПП. БУ передает информацию об отсутствии сигнала от автоматической КПП.
5 5 Такой код означает, что в системе отсутствуют неисправности.

Поломки устройств

Далее, рассмотрим расшифровки комбинаций поломок устройств. Представленные ниже комбинации, вы можете увидеть в ходе проверки машины при помощи специального сканера.

  • обрывы в проводке или замыкания;
  • слишком низкий или чересчур высокий показатель устройства;
  • некорректную работу, а именно: расходомер не отрегулирован.
  • о некорректном сигнале, который поступает с датчика (низкий или высокий в соответствии с нормой);
  • об обрывах в проводке или замыкании (следует проверить работоспособность цепи);
  • о выходе из строя непосредственно датчика (произведите замену устройства).
  • поломка непосредственно датчика контроля температуры;
  • неверный сигнал, поступающий с устройства на бортовой компьютер (он может показывать как слишком низкую, так и чрезмерно высокую температуру хладагента);
  • том, что устройство попросту не отрегулировано (в этом случае нужно найти датчик и произвести его регулировку).

Неисправности системы впрыска

Далее кратко будут рассмотрены неисправности, которые могут появиться в работе системы впрыска.

  • с цилиндров могут поступать некорректные сигналы на БУ (низкие или высокие по сравнению с нормой);
  • цилиндр может быть неверно сбалансирован.

Прочие неисправности

Сброс ошибки

Если вы выявили и ликвидировали поломку, то вам необходимо стереть из памяти бортового компьютера код. В противном случае вы опять его увидите при следующей диагностике. Обратите внимание, процесс сброса кодов необходимо проводить с секундомером. Для автомобилей Nissan процедура сброса кода выглядит так:

Так комбинации неисправностей в вашем авто будут стерты.

Видео от Романа Федорова «Считывание ошибок»

В этом видео показана процедура самостоятельной диагностики Nissan методом педалирования.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Nissan Pathfinder 2005 г.в. VQ40DE комплектация SE

Nissan Pathfinder 2005 г.в. VQ40DE комплектация SE

Nissan Pathfinder 2005 г.в.

комплектация SE
мотор VQ40DE
коробка RE5R05A-RC33
VIN 5N1AR18WX5C742948

беда с ним вот какая:
короб упал в аварию, подключаем сканер, ошибки:

P0744 A/T Servo Valve Solenoid Circuit Malfunction
P0745 Pressure Control Solenoid A
P0746 Pressure Control Solenoid A Performance or Stuck Off
P0750 Shift Solenoid A
P0755 Shift Solenoid B
P0757 Shift Solenoid B Stuck On
P0760 Shift Solenoid C
P1754 A/T Overrun Clutch Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1757 A/T FR/B Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1769 A/T HLR/C Solenoid Valve Circuit Malfunction

всё стираем, едем, переключившись на третью передачу, машина снова в аварию, ошибки:

P0744 A/T Servo Valve Solenoid Circuit Malfunction
P1754 A/T Overrun Clutch Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1769 A/T HLR/C Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1772 A/T LC/B Solenoid Valve Circuit Malfunction

стираем, а код P1772 не стирается. едем, третья передача, авария, ошибки:

P1754 A/T Overrun Clutch Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1764 A/T D/C Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1769 A/T HLR/C Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1772 A/T LC/B Solenoid Valve Circuit Malfunction

меняем соленойды A B и C на новые и снова код P1772 не стирается. едем, третья передача, авария, ошибки:

P1754 A/T Overrun Clutch Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1764 A/T D/C Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1769 A/T HLR/C Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1772 A/T LC/B Solenoid Valve Circuit Malfunction

проводка целая, под капотом воды небыло, ничего нигде не окисленно, ЭБУ вскрыли, всё как новенькое.

Читайте также:

      

  • Mitsubishi carisma горит abs
  •   

  • Код ошибки 130308 bmw n20
  •   

  • Ошибка на рено логан abs
  •   

  • Паджеро 4 горит лампочка аккумулятора
  •   

  • Опель мерива код ошибки 68

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1232 nissan cedric
  • Ошибка p1153 лексус rx300
  • Ошибка p1167 ховер н5 дизель
  • Ошибка p1232 nissan bluebird sylphy
  • Ошибка p1167 хендай санта фе