Ошибка p1236 honda


DTC P1236:

 Давление напора выше предпологаемого

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 2000 об/мин (мин

    -1

    ) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.

  1. Выполните тест TURBOCHARGER BOOST TEST (усиление турбонагнетателя) в меню INSPECTION MENU с помощью диагностического прибора HDS.


Проверка показала положительный результат?


ДА

Перейдите к
Этап 5

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 7

.

  1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:

    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (датчик 1 ECT) выше 80 °C

    • Скорость двигателя более 3000 об./мин. (мин

      -1

      )

    • Совершите пездку приблезительно на 10 минут

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1236 в меню кодов неисправности (DTCs MENU) при помощи диагностического прибора HDS.


Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Если высвечивается сообщение PASSED, неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED, вернитесь к
Этап 5

и проведите проверку заново.

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

  1. Проверьте соединения контактов и отсутствие повреждений в вакуумной магистрали контроля этих турбонагнетателей:

    • Вакуумный насос и электромагнитный клапан усилителя турбонагнетателя

    • Управляющий клапан усиления турбонагнетателя и диафрагменный клапан усиления турбонагнетателя


Магистраль исправна?


ДА

Перейдите к
Этап 9

.


НЕТ

Отремонтируйте или замените поврежденные шланги, затем перейдите к
Этап 12

.

  1. Отсоедините вакуумный шланг (А) от электромагнитного клапана усилителя турбонагнетателя (В) и подсоедините к электромагнитному клапану вакуумный насос/датчик (С).

  1. Создайте вакуум в шланге.


Работает ли диафрагменный клапан усиления турбонагнетателя?

  1. Подсоедините все разъемы и вакуумные шланги.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Обнулите блок ECM при помощи диагностической системы HDS.

  1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 2000 об/мин (мин

    -1

    ) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.

  1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:

    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (датчик 1 ECT) выше 80 °C

    • Скорость двигателя более 3000 об./мин. (мин

      -1

      )

    • Совершите пездку приблезительно на 10 минут

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится код DTC P1236?


ДА

Проверьте качество соединений и надежность крепления клемм электромагнитного клапана усиления турбонагнетателя и блока ЕСМ, затем перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 18

.

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1236 в меню кодов неисправности (DTCs MENU) при помощи диагностического прибора HDS.


Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?


ДА

Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC
Этап 17

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если на экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта и крепления клемм в электромагнитном клапане усиления турбонагнетателя и в блоке ЕСМ, затем перейдите к
Этап 1

. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к
Этап 15

.

Код DTC P1236:

 Давление подачи выше предполагаемого

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).

  1. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda.

  1. Запустите двигатель. Удерживайте обороты двигателя 2000 об/мин (мин 1 ) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать в режиме холостого хода.

  1. Выполните тест TURBOCHARGER BOOST TEST (наддув турбонагнетателя) в меню INSPECTION MENU с помощью диагностического прибора Honda.

Проверка показала положительный результат?

  1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:

    • Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 80 °C

    • Скорость двигателя более 3?000 об./мин. (мин 1 )

    • Совершите поездку приблизительно на 10 минут

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1236 в меню кодов неисправности (DTCs MENU) при помощи диагностического прибора HDS.

Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?

ДА
НЕТ

Если высвечивается сообщение PASSED, неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), вернитесь к Этап 5 и проведите проверку заново.

  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

  1. Проверьте соединения контактов и отсутствие повреждений в вакуумной магистрали контроля этих турбонагнетателей:

    • Вакуумный насос и электромагнитный клапан усилителя турбонагнетателя

    • Управляющий клапан усиления турбонагнетателя и диафрагменный клапан усиления турбонагнетателя

Магистраль исправна?

ДА
НЕТ

Отремонтируйте или замените поврежденные шланги, затем перейдите к Этап 12 .

  1. Отсоедините вакуумный шланг (А) от электромагнитного клапана усилителя турбонагнетателя (В) и подсоедините к электромагнитному клапану вакуумный насос/датчик (С).

  1. Создайте вакуум в шланге.

Работает ли диафрагма управления наддувом турбонагнетателя?

  1. Подсоедините все разъемы и вакуумные шланги.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).

  1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.

  1. Запустите двигатель. Удерживайте обороты двигателя 2000 об/мин (мин 1 ) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать в режиме холостого хода.

  1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:

    • Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 80 °C

    • Скорость двигателя более 3?000 об./мин. (мин 1 )

    • Совершите поездку приблизительно на 10 минут

  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.

Выводится ли код DTC P1236?

ДА

Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм электромагнитного клапана управления наддувом турбонагнетателя и блока ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 .

НЕТ
  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1236 в меню кодов неисправности (DTCs MENU) при помощи диагностического прибора HDS.

Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?

ДА

Процедура поиска неисправностей завершена. Если показываются другие временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей Этап 17 , перейдите к поиску и устранению неисправностей по показываемым диагностическим кодам неисправностей.

НЕТ

Если на экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта и крепления клемм в электромагнитном клапане усиления турбонагнетателя и в блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к Этап 15 .

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda CR-V (RM):

Возможные причины: Неисправный модуль привода топливного насоса (FPDM); FPDM жгут открыт или замкнут; Схема FPDM плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Код P1236 указывает, что приводной модуль топливного насоса (FPDM) ​​обнаружил недопустимый или отсутствующий сигнал цепи топливного насоса (FP) от модуля управления силовым агрегатом ( PCM ). FPDM отправляет сообщение в PCM через схему FPM, указывая, что этот сбой был обнаружен. PCM устанавливает код неисправности , когда получено сообщение.

Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

OBD-II Trouble Codes Help Site

Skip to content

Advanced search

  • Quick links

    • Unanswered topics

    • Active topics

    • Search

    • Members

    • The team

  • FAQ

  • Login

  • Register

  • OBD Codes Forum
  • Search

If you shop at Amazon.com (for anything), use this link to support OBD-Codes.com!

Information

You have been permanently banned from this board.

Please contact the Board Administrator for more information.

A ban has been issued on your IP address.

  • OBD Codes Forum
  • All times are UTC-06:00
  • Delete cookies

  • Members

  • The team

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Privacy

|

Terms

NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

Услуга *

Сумма *

CID

Согласен с Политикой конфиденциальности сайта *

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1283 nissan pathfinder
  • Ошибка p1235 рекстон
  • Ошибка p1160 ситроен с5
  • Ошибка p1235 кайрон дизель
  • Ошибка p115d bmw f30