Ошибка p1230 дэу матиз

Aurelija

Новобранец

    • Жалоба
    • Поделиться

Добрый всем час! ;)

Уважаемые знатоки Деу Матиз, у меня у машины такая штука….Горит чек, диагностика двигателя выявила ошибку Р1230 низкое напряжение или разомкнуто реле бензонасоса. В сервисе пытались ошибку сбросить, не удалось. Там мне сказали что нужно перепрошивать блок. Диагностику делала в трех разных местах. Машина новая, 2011 года выпуска, куплена в мае. Самое интересное произошло через пару месяцев, чек сам собой погас. Вот теперь незнаю радоваться этому или еще больше огорчаться?! :blink2: Вообще кроме того что просто горел чек никаких отклонений нет. И в сервисе сказали что в остальном все в идеале.

И второй вопрос, при диагностике мне еще посоветовали заменить 2-ой датчик кислорода, он не очень активен. Является ли это гарантийным случаем? Или менять за свой счет? :glare:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slava9

Ветеран

    • Жалоба
    • Поделиться

Оба случая считаю гарантийным,должны поменять и отремонтировать за счёт сервиса-однозначно-машина на гарантии-это головная боль диллера.Если знают код ошибки-должны докопаться до причины были-не порядок- не уехал бы пока не сделают машину.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shish

Опытный

    • Жалоба
    • Поделиться

И в сервисе сказали что в остальном все в идеале. И второй вопрос, при диагностике мне еще посоветовали заменить 2-ой датчик кислорода, он не очень активен. Является ли это гарантийным случаем? Или менять за свой счет? :glare:

Второй датчик и не должен быть очень активен. если что — контроллер по нему повесит ошибку

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл777

Наставник

    • Жалоба
    • Поделиться

а ошибка пропала после заправки бака???

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aurelija

Новобранец

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Ошибка пропала сама собой, просто во время движения…Но она снова выскочила…Сейчас получается то горит, то снова отключается. притом непонятно от чего отключается и загорается… :dntknw:

А по поводу гарантии, как раз хотела спросить, мне в салоне сказали что у меня гарантии на электрику нет, так как я сигнализацию ставила не в салоне. Так ли это? Это правомерно? И в связи с этим мне отказываются убирать ошибку по гарантии… :( Может куда пожаловаться?Или уже бесполезно, ремонт за свой счет? :huh:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ledi

Энтузиаст

    • Жалоба
    • Поделиться

Ошибка пропала сама собой, просто во время движения…Но она снова выскочила…Сейчас получается то горит, то снова отключается. притом непонятно от чего отключается и загорается… :dntknw:

А по поводу гарантии, как раз хотела спросить, мне в салоне сказали что у меня гарантии на электрику нет, так как я сигнализацию ставила не в салоне. Так ли это? Это правомерно? И в связи с этим мне отказываются убирать ошибку по гарантии… :( Может куда пожаловаться?Или уже бесполезно, ремонт за свой счет? :huh:

Если сигналку ставили сами то гарантии нет а вот если в сервисе и бумажки по установке есть то гарантия сохраняется.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aurelija

Новобранец

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Сигнализацию ставила в сервисе. Бумаги по сигнализации есть, а какие именно нужно предоставить бумаги в салон чтобы гарантию не снимали? :huh:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mousoff

Великий Магистр

Кирилл777

Наставник

    • Жалоба
    • Поделиться

у Молодогвардейки тоже есть сервис. вот только при установке в нём сигналки, ВООБЩЕ никаких бумаг не надо! и с гарантии не снимут! )))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aurelija

Новобранец

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Из сертифицированного центра по установке сигнализаций.

Да нет конечно, не сертифицированный.. :( ..Ну за деньги то должны же устранить?! <_< а то такое ощущение что вообще отморозиться хотят, к электрикам отправляли, к тем кто сигналку ставили, те в свою очередь диагностику сделали и сказали что ошибка не по их части, что туда они даже не лазили… :blush: Такая не задачка! :umnik2:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДикийМужчина

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

Если сигналку ставили сами то гарантии нет а вот если в сервисе и бумажки по установке есть то гарантия сохраняется.

что за ерунда? если докажут, что неправильная установка сигнализации вызвала неисправность, то да, гарантия по данной неисправности действовать не будет. в остальных случаях не имеют права отказывать в исполнении гарантийных обязательств

А по поводу гарантии, как раз хотела спросить, мне в салоне сказали что у меня гарантии на электрику нет, так как я сигнализацию ставила не в салоне. Так ли это? Это правомерно?

насколько я знаю, неправомерно. потребуйте у них письменное обоснование отказа в ремонте.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mousoff

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

Поинтересуйтесь у установшиков что и как блокирует ваша сигналка.

99% что они рвут именно цепь насоса либо его управления.

Если да- уберите эту блокировку и посмотрите будет ли снова появляться ошибка.

Не будет- всё очевидно , будет- копаем дальше.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aurelija

Новобранец

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

что за ерунда? если докажут, что неправильная установка сигнализации вызвала неисправность, то да, гарантия по данной неисправности действовать не будет. в остальных случаях не имеют права отказывать в исполнении гарантийных обязательств

насколько я знаю, неправомерно. потребуйте у них письменное обоснование отказа в ремонте.

А есть какие-нибудь официальные документы, которые подтверждают неправомерность отказа в ремонте? Или обратиться в защиту прав потребителей?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aurelija

Новобранец

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Поинтересуйтесь у установшиков что и как блокирует ваша сигналка. 99% что они рвут именно цепь насоса либо его управления. Если да- уберите эту блокировку и посмотрите будет ли снова появляться ошибка. Не будет- всё очевидно , будет- копаем дальше.

Я так понимаю нужна схема расположения сигнализации? Так то они мне говорили что сигнализация не причем. Ну может конечно обманули, я то никак проверить этого не могу… :dntknw: я в этом совсем не разбираюсь.. :blush:

А схема указана в инструкции для сигнализации. надо глянуть что там написано…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slava9

Ветеран

    • Жалоба
    • Поделиться

Машина на гарантии пока не докажут что по вине криво установленной сигнализации проблемы пошли по электрике.Если письменно обоснуют что точно из за сигналки то да, с гарантии снимут ,НО ,только по электрике,по другим узлам и агрегатам снимать с гарантии не имеют право.Вам нужно их письменное подтверждение об отказе в гарантийном ремонте и с ним в защиту прав потребителей или делать экспертизу за свой счёт и в суд на них подать.Что то не слышал что бы так нагло обували в дилерских сервисах-ошибка явно не от сигналки(и мастера это по тихому признают-просто они не компетентны и не могут устранить проблему -вот и всё).НЕ получится-ищите нормального диагноста-с ошибкой ездить не айс.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aurelija

Новобранец

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Машина на гарантии пока не докажут что по вине криво установленной сигнализации проблемы пошли по электрике.Если письменно обоснуют что точно из за сигналки то да, с гарантии снимут ,НО ,только по электрике,по другим узлам и агрегатам снимать с гарантии не имеют право.Вам нужно их письменное подтверждение об отказе в гарантийном ремонте и с ним в защиту прав потребителей или делать экспертизу за свой счёт и в суд на них подать.Что то не слышал что бы так нагло обували в дилерских сервисах-ошибка явно не от сигналки(и мастера это по тихому признают-просто они не компетентны и не могут устранить проблему -вот и всё).НЕ получится-ищите нормального диагноста-с ошибкой ездить не айс.

Хорошо, спасибо! :rolleyes: Теперь точно буду добиваться справедливости.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…

Nicolai

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

То же было у меня (горит «чек» периодически, код ошибки 1230-слабое напряжение реле топливного насоса), Matiz 0,8i, 2011 года, приобретён в августе. На сервисной СТО также, как и Вам,морочили голову больше месяца, пока не

лродиагностировал ЭБУ на другой СТО. Причина неисправности оказалась до обидного банальной — слабый контакт проводки «минуса» с массой.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aurelija

Новобранец

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Хм, тоже надо диагностику еще раз сделать и намекнуть на слабый контакт проводки, может тоже в этом проблема! А так то чек у меня пока что погас, уже неделю не горит! Посмотрим что будет дальше.. ;)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daewoo matiz 1 л. 2010 г.в. ошибка Р1230 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Daewoo matiz 1 л. 2010 г.в. ошибка Р1230


Закрытая тема.
  1. Аватар для артур48

    offline

    Тех.эксперт

    Регистрация:
    14.12.2012
    Сообщений:
    110
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Висит ошибка Р1230, нашел вот такую расшифровку- Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи, подскажите что это может быть? Двигатель работает без заметных изменений.

  2. Аватар для артур48

    offline

    Тех.эксперт

    Регистрация:
    14.12.2012
    Сообщений:
    110
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Спасибо, приеду домой проверю, а почему нет изменений в работе двигателя? Или их и быть не должно?

  3. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    А что проверялось, кроме ошибки?
    1.Могли поставить не то реле (попадалось такое)
    2.Блокировки сигналки.

  4. Аватар для артур48

    offline

    Тех.эксперт

    Регистрация:
    14.12.2012
    Сообщений:
    110
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Artur2,

    Ничего, просто я не знаю когда появилась эта ошибка. Объясню, машина жены, покупал новую, примерно через месяца два загорелась ошибка, но другая Р0404 (Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен), хотел заменить его, но узнав цену 5000-6000 р. ,что-то расхотелось. Периодически просматривал на наличие других ошибок, не было.

    Отпадает, машина в одних руках, ничего не ремонтировалось.

    Насчет этого не уверен, сигналку, причем одну из самых простых, ставили в салоне. Я просил их ничего не подключать только центральный замок. Но Ваша подсказка навела меня на мысль. Примерно месяца два назад мне надоело периодически проверять наличие других ошибок, я собирался купить модули для ChipTuningPRO и CombiLoader, чтобы программно удалить клапан EGR и полез посмотреть тип ЭБУ, пришлось снимать. Ставил наспех и случайно отключил питание сигналки, с пол месяца жена ездила без нее, может я что помимо сигналки зацепил неудачно? Но мне непонятна сама формулировка

    Есть ведь и другая ошибка- Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи? Извините за задержку ответа.

  5. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Недавно был Матиз, номер ошибки не помню, но тоже связанно с реле бензонасоса. Причина была в хозяине, он воткнул реле от Ваз!
    Авто работало, он долго так ездил пока провода совсем не оплавились.

  6. Аватар для артур48

    offline

    Тех.эксперт

    Регистрация:
    14.12.2012
    Сообщений:
    110
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Artur2,

    В том-то и вопрос, что реле никто не трогал. Вопрос в правильности формулировки, ведь любое реле, хоть от ваз, хоть от чего-то еще не повышает и не понижает напряжение (если конечно оно исправно), каково правильное, ну или хотя бы понятное, трактование данной ошибки?

  7. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,525
    Адрес:
    Нижний Новгород

    артур48, Ну вы замерьте сопротивление катушки реле вашего что на бензонасос, и сопротивление такого же реле исправного хотя бы.

  8. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Я к тому, что надо поднимать блок реле (под капотом) и смотреть где силовые провода, а где нет. Там по сечению проводов видно.

    артур48, Реле с разной распиновкой контактов бывают, а на вид один в один.

  9. Аватар для артур48

    offline

    Тех.эксперт

    Регистрация:
    14.12.2012
    Сообщений:
    110
    Адрес:
    Липецкая обл.

    abricos33,

    Спасибо, завтра куплю реле и замеряю, а заодно загляну в район ЭБУ, может правда что повредил.

  10. Аватар для артур48

    offline

    Тех.эксперт

    Регистрация:
    14.12.2012
    Сообщений:
    110
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Artur2,

    Спасибо что напомнили, придется с утра посмотреть и зарисовать, на машине жена ездит. Консультанты в большинстве магазинов очень уж грамотные последнее время.

  11. Аватар для Иоанн

    Т.е. 6000 руб. дорого, а 39600 руб. на покупку оборудования, кабелей, ключа защиты нет? Это я сейчас из прайса подсчитал.

    Может, проще и дешевле поехать к диагносту? Он и неисправность найдет, да и репрог осуществит.

    Добавлено через 13 минут

    Замерьте реальное напряжение в цепи под реле. Перепроверьте лампой накаливания. Должен быть ровный яркий накал. Проверьте состояние контактов на предах F14 и F22. Также состояние разъемов С102 и С201.

    Последний раз редактировалось Иоанн; 26.11.2014 в 09:34.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Например на форде похожая ошибка, но смысл именно в обрыве…Я ее симитировал снятием реле. Вполне может стоять блокировка от сигнализации, проверить цепи и все.

  13. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,639
    Адрес:
    Шахты

    Сколько я видел матизов, у всех стояли реле-gm, каким образом туда вазовское воткнуть можно?

  14. Аватар для артур48

    offline

    Тех.эксперт

    Регистрация:
    14.12.2012
    Сообщений:
    110
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Иоанн,

    Оборудование у меня года три назад куплено, нужны только модули, стоят они конечно дороговато, 18000 руб. Но это я для себя хочу.

    Конечно проще и дешевле, но репрог я и сам могу сделать, тем более я хочу не только EGR убрать.

    Спасибо, обязательно проверю.

    Сегодня снял реле чтобы переписать данные, а они там вот такие 90 229 206U, самое интересное что написано- сделано в России. Что никто ничего не менял я гарантирую, если только на заводе или в салоне, что мало вероятно. Мне непонятен смысл этой ошибки, если все работает нормально, изменений никаких, на что она тогда влияет?

  15. Аватар для Иоанн

    В какие то моменты времени напряжение на самом деле бывает низкое. Начните, пожалуй с разъема на самом ЭБН. Перепроверьте лампочкой. Но скачки и падение проще поймать осциллом. При исправном состоянии ЭСУД этой ошибки нет. Если под реле с напряжением порядок, то есть смысл проверить перемычкой 30-87 (доработанным реле).

    Последний раз редактировалось Иоанн; 26.11.2014 в 11:33.

  16. Аватар для артур48

    offline

    Тех.эксперт

    Регистрация:
    14.12.2012
    Сообщений:
    110
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Спасибо, проверю, я на работе, автомобиль дома. Если верить схеме и исключить сигнализацию, хотя машина заводится и работает и с отключенной, и с орущей сигналкой, то получается, что ЭБУ может увидеть падение напряжения только в цепи катушки рэле и выдать по этой цепи ошибку. Напряжение на ЭБН подается с аккумулятора через предохранитель и контакты рэле. Плюсовой провод общий для многих потребителей и это было бы уже падение напряжения бортовой сети или я не прав?

  17. Аватар для Иоанн

    По факту контролируется до реле и разъема С102.

    А что касается сигнализации, то сами уже смотрите, на какие цепи посадили установщики. Могли и на цепи реле ЭБН подсоединиться.

  18. Аватар для артур48

    offline

    Тех.эксперт

    Регистрация:
    14.12.2012
    Сообщений:
    110
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Я может что-то не понимаю, но если установщики посадили что-то на цепь ЭБН, то при орущей или совсем отключенной сигналке машина не должна работать, а жена рассказывала что у нее во время движения несколько раз сигналка срабатывала, может и сама она ее включала, но при этом ничего не происходило, а недавно я сам случайно отключил питание сигнализации. Так она две недели с отключенной ездила.

  19. Аватар для Иоанн

    Если установщики не запитались с контролируемой ЭБУ цепи, и тем более без блокировок, то сигнализация не причем. Просто совпало.

  20. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,358
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Блин, как много текста!
    Берете схему, пробник и проверяете цепь включения реле БН. Делаете выводы!

  21. Аватар для Иоанн

    Там делов минут на 10-15, чтобы понять и сделать выводы. Так то.

  22. Аватар для артур48

    offline

    Тех.эксперт

    Регистрация:
    14.12.2012
    Сообщений:
    110
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Именно этим вечером, после работы и займусь. Спасибо.
    Вопрос был в другом, почему такая вроде бы серьезная ошибка не на что не влияет, но при этом не удаляется.

  23. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Когда выясните в чём дело, тогда и ответ найдётся.

  24. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    поставьте на сигналку да попробуйте завести и погазовать если есть реле то должно разомкнуться, обычно ставят НЗ реле которые при активации размыкаются. а по теме проверьте вы уже напряжение на управлении реле, думаю ошибка вызвана именно низким током потребления реле ввиду плохо плюса, либо высоким ввиду короткозамкнутости катушки,

  25. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Игорь все сказал, не прибавить не убавить.
    Я предполагал в чем причина, где ответы на вопросы? Блок реле перевернули, посмотрели где на реле силовой плюс (не тока насоса, и главного реле тоже), а где питания катушки реле?

  26. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +4.

Всем привет!
Замучал джекичан!
Ошибка р1230 (расшифровка: ошибка бензонасоса, напряжение питания).

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Вот что выдаёт сканер elm327.

Короче было так: выскочила один раз спустя неделю как поменял лямбду(удалил, проблем не было), насос менял осенью б/у, осле установки насоса, проверил давление(было 3.6 как новый), прошёл месяц после первой ошибки, опять выскочила, удалил, выскакивала с периодичностью(раз в месяц).
Недели 2 назад прочистил форсунки, проверил давление насоса в системе(3.3- норма), после промывки форсунок машина ожила))), но счастье длилось недолго, чек стал появляется чаще и сопровождается небольшой вибрацией двигателя(не троит, но какая-то детонация, непродолжительная), независимо от температуры двигателя(т.е. заводишь на холодную или на горячую, бывает сразу после запуска вибрация идет, бывает после и не долго).
Тяга при этом, то пропадает при чеке, то восстанавливается, куда копать незнаю.
Прошу совета, может кто сталкивался с этим?!
P.S. реле насоса менял, толку нет
P.S решил проблему, снятием минусовой клемы с двигателя и корпуса, зачистил все и когда собирался ставить все на место(обнаружил что часть кабеля который идёт от двигателя, перетерта внешняя оболочка, до меди), заизолировал, и понял что перетерлось об плюсовой кабель, который идет, рядом с площадкой аккума.(плюсовой не успел перетерется до оголения жилы).
Собрал все на свои места, минусовой кабель, который идёт к двигателю, проложил по-другому(что бы ни где не терлось), удалил ошибку и уже неделю все внорме!)))

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 97 100 км

Daewoo matiz 1 л. 2010 г.в. ошибка Р1230 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Daewoo matiz 1 л. 2010 г.в. ошибка Р1230


Закрытая тема.
  1. Аватар для артур48

    offline

    Тех.эксперт

    Регистрация:
    14.12.2012
    Сообщений:
    110
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Висит ошибка Р1230, нашел вот такую расшифровку- Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи, подскажите что это может быть? Двигатель работает без заметных изменений.

  2. Аватар для артур48

    offline

    Тех.эксперт

    Регистрация:
    14.12.2012
    Сообщений:
    110
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Спасибо, приеду домой проверю, а почему нет изменений в работе двигателя? Или их и быть не должно?

  3. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    А что проверялось, кроме ошибки?
    1.Могли поставить не то реле (попадалось такое)
    2.Блокировки сигналки.

  4. Аватар для артур48

    offline

    Тех.эксперт

    Регистрация:
    14.12.2012
    Сообщений:
    110
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Artur2,

    Ничего, просто я не знаю когда появилась эта ошибка. Объясню, машина жены, покупал новую, примерно через месяца два загорелась ошибка, но другая Р0404 (Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен), хотел заменить его, но узнав цену 5000-6000 р. ,что-то расхотелось. Периодически просматривал на наличие других ошибок, не было.

    Отпадает, машина в одних руках, ничего не ремонтировалось.

    Насчет этого не уверен, сигналку, причем одну из самых простых, ставили в салоне. Я просил их ничего не подключать только центральный замок. Но Ваша подсказка навела меня на мысль. Примерно месяца два назад мне надоело периодически проверять наличие других ошибок, я собирался купить модули для ChipTuningPRO и CombiLoader, чтобы программно удалить клапан EGR и полез посмотреть тип ЭБУ, пришлось снимать. Ставил наспех и случайно отключил питание сигналки, с пол месяца жена ездила без нее, может я что помимо сигналки зацепил неудачно? Но мне непонятна сама формулировка

    Есть ведь и другая ошибка- Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи? Извините за задержку ответа.

  5. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Недавно был Матиз, номер ошибки не помню, но тоже связанно с реле бензонасоса. Причина была в хозяине, он воткнул реле от Ваз!
    Авто работало, он долго так ездил пока провода совсем не оплавились.

  6. Аватар для артур48

    offline

    Тех.эксперт

    Регистрация:
    14.12.2012
    Сообщений:
    110
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Artur2,

    В том-то и вопрос, что реле никто не трогал. Вопрос в правильности формулировки, ведь любое реле, хоть от ваз, хоть от чего-то еще не повышает и не понижает напряжение (если конечно оно исправно), каково правильное, ну или хотя бы понятное, трактование данной ошибки?

  7. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    артур48, Ну вы замерьте сопротивление катушки реле вашего что на бензонасос, и сопротивление такого же реле исправного хотя бы.

  8. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Я к тому, что надо поднимать блок реле (под капотом) и смотреть где силовые провода, а где нет. Там по сечению проводов видно.

    артур48, Реле с разной распиновкой контактов бывают, а на вид один в один.

  9. Аватар для артур48

    offline

    Тех.эксперт

    Регистрация:
    14.12.2012
    Сообщений:
    110
    Адрес:
    Липецкая обл.

    abricos33,

    Спасибо, завтра куплю реле и замеряю, а заодно загляну в район ЭБУ, может правда что повредил.

  10. Аватар для артур48

    offline

    Тех.эксперт

    Регистрация:
    14.12.2012
    Сообщений:
    110
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Artur2,

    Спасибо что напомнили, придется с утра посмотреть и зарисовать, на машине жена ездит. Консультанты в большинстве магазинов очень уж грамотные последнее время.

  11. Аватар для Иоанн

    Т.е. 6000 руб. дорого, а 39600 руб. на покупку оборудования, кабелей, ключа защиты нет? Это я сейчас из прайса подсчитал.

    Может, проще и дешевле поехать к диагносту? Он и неисправность найдет, да и репрог осуществит.

    Добавлено через 13 минут

    Замерьте реальное напряжение в цепи под реле. Перепроверьте лампой накаливания. Должен быть ровный яркий накал. Проверьте состояние контактов на предах F14 и F22. Также состояние разъемов С102 и С201.

    Последний раз редактировалось Иоанн; 26.11.2014 в 09:34.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    Например на форде похожая ошибка, но смысл именно в обрыве…Я ее симитировал снятием реле. Вполне может стоять блокировка от сигнализации, проверить цепи и все.

  13. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,546
    Адрес:
    Шахты

    Сколько я видел матизов, у всех стояли реле-gm, каким образом туда вазовское воткнуть можно?

  14. Аватар для артур48

    offline

    Тех.эксперт

    Регистрация:
    14.12.2012
    Сообщений:
    110
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Иоанн,

    Оборудование у меня года три назад куплено, нужны только модули, стоят они конечно дороговато, 18000 руб. Но это я для себя хочу.

    Конечно проще и дешевле, но репрог я и сам могу сделать, тем более я хочу не только EGR убрать.

    Спасибо, обязательно проверю.

    Сегодня снял реле чтобы переписать данные, а они там вот такие 90 229 206U, самое интересное что написано- сделано в России. Что никто ничего не менял я гарантирую, если только на заводе или в салоне, что мало вероятно. Мне непонятен смысл этой ошибки, если все работает нормально, изменений никаких, на что она тогда влияет?

  15. Аватар для Иоанн

    В какие то моменты времени напряжение на самом деле бывает низкое. Начните, пожалуй с разъема на самом ЭБН. Перепроверьте лампочкой. Но скачки и падение проще поймать осциллом. При исправном состоянии ЭСУД этой ошибки нет. Если под реле с напряжением порядок, то есть смысл проверить перемычкой 30-87 (доработанным реле).

    Последний раз редактировалось Иоанн; 26.11.2014 в 11:33.

  16. Аватар для артур48

    offline

    Тех.эксперт

    Регистрация:
    14.12.2012
    Сообщений:
    110
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Спасибо, проверю, я на работе, автомобиль дома. Если верить схеме и исключить сигнализацию, хотя машина заводится и работает и с отключенной, и с орущей сигналкой, то получается, что ЭБУ может увидеть падение напряжения только в цепи катушки рэле и выдать по этой цепи ошибку. Напряжение на ЭБН подается с аккумулятора через предохранитель и контакты рэле. Плюсовой провод общий для многих потребителей и это было бы уже падение напряжения бортовой сети или я не прав?

  17. Аватар для Иоанн

    По факту контролируется до реле и разъема С102.

    А что касается сигнализации, то сами уже смотрите, на какие цепи посадили установщики. Могли и на цепи реле ЭБН подсоединиться.

  18. Аватар для артур48

    offline

    Тех.эксперт

    Регистрация:
    14.12.2012
    Сообщений:
    110
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Я может что-то не понимаю, но если установщики посадили что-то на цепь ЭБН, то при орущей или совсем отключенной сигналке машина не должна работать, а жена рассказывала что у нее во время движения несколько раз сигналка срабатывала, может и сама она ее включала, но при этом ничего не происходило, а недавно я сам случайно отключил питание сигнализации. Так она две недели с отключенной ездила.

  19. Аватар для Иоанн

    Если установщики не запитались с контролируемой ЭБУ цепи, и тем более без блокировок, то сигнализация не причем. Просто совпало.

  20. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,348
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Блин, как много текста!
    Берете схему, пробник и проверяете цепь включения реле БН. Делаете выводы!

  21. Аватар для Иоанн

    Там делов минут на 10-15, чтобы понять и сделать выводы. Так то.

  22. Аватар для артур48

    offline

    Тех.эксперт

    Регистрация:
    14.12.2012
    Сообщений:
    110
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Именно этим вечером, после работы и займусь. Спасибо.
    Вопрос был в другом, почему такая вроде бы серьезная ошибка не на что не влияет, но при этом не удаляется.

  23. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Когда выясните в чём дело, тогда и ответ найдётся.

  24. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    поставьте на сигналку да попробуйте завести и погазовать если есть реле то должно разомкнуться, обычно ставят НЗ реле которые при активации размыкаются. а по теме проверьте вы уже напряжение на управлении реле, думаю ошибка вызвана именно низким током потребления реле ввиду плохо плюса, либо высоким ввиду короткозамкнутости катушки,

  25. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Игорь все сказал, не прибавить не убавить.
    Я предполагал в чем причина, где ответы на вопросы? Блок реле перевернули, посмотрели где на реле силовой плюс (не тока насоса, и главного реле тоже), а где питания катушки реле?

  26. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +4.

Aurelija

Новобранец

    • Жалоба
    • Поделиться

Добрый всем час! ;)

Уважаемые знатоки Деу Матиз, у меня у машины такая штука….Горит чек, диагностика двигателя выявила ошибку Р1230 низкое напряжение или разомкнуто реле бензонасоса. В сервисе пытались ошибку сбросить, не удалось. Там мне сказали что нужно перепрошивать блок. Диагностику делала в трех разных местах. Машина новая, 2011 года выпуска, куплена в мае. Самое интересное произошло через пару месяцев, чек сам собой погас. Вот теперь незнаю радоваться этому или еще больше огорчаться?! :blink2: Вообще кроме того что просто горел чек никаких отклонений нет. И в сервисе сказали что в остальном все в идеале.

И второй вопрос, при диагностике мне еще посоветовали заменить 2-ой датчик кислорода, он не очень активен. Является ли это гарантийным случаем? Или менять за свой счет? :glare:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slava9

Ветеран

    • Жалоба
    • Поделиться

Оба случая считаю гарантийным,должны поменять и отремонтировать за счёт сервиса-однозначно-машина на гарантии-это головная боль диллера.Если знают код ошибки-должны докопаться до причины были-не порядок- не уехал бы пока не сделают машину.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shish

Опытный

    • Жалоба
    • Поделиться

И в сервисе сказали что в остальном все в идеале. И второй вопрос, при диагностике мне еще посоветовали заменить 2-ой датчик кислорода, он не очень активен. Является ли это гарантийным случаем? Или менять за свой счет? :glare:

Второй датчик и не должен быть очень активен. если что — контроллер по нему повесит ошибку

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл777

Наставник

    • Жалоба
    • Поделиться

а ошибка пропала после заправки бака???

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aurelija

Новобранец

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Ошибка пропала сама собой, просто во время движения…Но она снова выскочила…Сейчас получается то горит, то снова отключается. притом непонятно от чего отключается и загорается… :dntknw:

А по поводу гарантии, как раз хотела спросить, мне в салоне сказали что у меня гарантии на электрику нет, так как я сигнализацию ставила не в салоне. Так ли это? Это правомерно? И в связи с этим мне отказываются убирать ошибку по гарантии… :( Может куда пожаловаться?Или уже бесполезно, ремонт за свой счет? :huh:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ledi

Энтузиаст

    • Жалоба
    • Поделиться

Ошибка пропала сама собой, просто во время движения…Но она снова выскочила…Сейчас получается то горит, то снова отключается. притом непонятно от чего отключается и загорается… :dntknw:

А по поводу гарантии, как раз хотела спросить, мне в салоне сказали что у меня гарантии на электрику нет, так как я сигнализацию ставила не в салоне. Так ли это? Это правомерно? И в связи с этим мне отказываются убирать ошибку по гарантии… :( Может куда пожаловаться?Или уже бесполезно, ремонт за свой счет? :huh:

Если сигналку ставили сами то гарантии нет а вот если в сервисе и бумажки по установке есть то гарантия сохраняется.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aurelija

Новобранец

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Сигнализацию ставила в сервисе. Бумаги по сигнализации есть, а какие именно нужно предоставить бумаги в салон чтобы гарантию не снимали? :huh:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mousoff

Великий Магистр

Кирилл777

Наставник

    • Жалоба
    • Поделиться

у Молодогвардейки тоже есть сервис. вот только при установке в нём сигналки, ВООБЩЕ никаких бумаг не надо! и с гарантии не снимут! )))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aurelija

Новобранец

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Из сертифицированного центра по установке сигнализаций.

Да нет конечно, не сертифицированный.. :( ..Ну за деньги то должны же устранить?! <_< а то такое ощущение что вообще отморозиться хотят, к электрикам отправляли, к тем кто сигналку ставили, те в свою очередь диагностику сделали и сказали что ошибка не по их части, что туда они даже не лазили… :blush: Такая не задачка! :umnik2:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДикийМужчина

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

Если сигналку ставили сами то гарантии нет а вот если в сервисе и бумажки по установке есть то гарантия сохраняется.

что за ерунда? если докажут, что неправильная установка сигнализации вызвала неисправность, то да, гарантия по данной неисправности действовать не будет. в остальных случаях не имеют права отказывать в исполнении гарантийных обязательств

А по поводу гарантии, как раз хотела спросить, мне в салоне сказали что у меня гарантии на электрику нет, так как я сигнализацию ставила не в салоне. Так ли это? Это правомерно?

насколько я знаю, неправомерно. потребуйте у них письменное обоснование отказа в ремонте.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mousoff

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

Поинтересуйтесь у установшиков что и как блокирует ваша сигналка.

99% что они рвут именно цепь насоса либо его управления.

Если да- уберите эту блокировку и посмотрите будет ли снова появляться ошибка.

Не будет- всё очевидно , будет- копаем дальше.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aurelija

Новобранец

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

что за ерунда? если докажут, что неправильная установка сигнализации вызвала неисправность, то да, гарантия по данной неисправности действовать не будет. в остальных случаях не имеют права отказывать в исполнении гарантийных обязательств

насколько я знаю, неправомерно. потребуйте у них письменное обоснование отказа в ремонте.

А есть какие-нибудь официальные документы, которые подтверждают неправомерность отказа в ремонте? Или обратиться в защиту прав потребителей?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aurelija

Новобранец

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Поинтересуйтесь у установшиков что и как блокирует ваша сигналка. 99% что они рвут именно цепь насоса либо его управления. Если да- уберите эту блокировку и посмотрите будет ли снова появляться ошибка. Не будет- всё очевидно , будет- копаем дальше.

Я так понимаю нужна схема расположения сигнализации? Так то они мне говорили что сигнализация не причем. Ну может конечно обманули, я то никак проверить этого не могу… :dntknw: я в этом совсем не разбираюсь.. :blush:

А схема указана в инструкции для сигнализации. надо глянуть что там написано…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slava9

Ветеран

    • Жалоба
    • Поделиться

Машина на гарантии пока не докажут что по вине криво установленной сигнализации проблемы пошли по электрике.Если письменно обоснуют что точно из за сигналки то да, с гарантии снимут ,НО ,только по электрике,по другим узлам и агрегатам снимать с гарантии не имеют право.Вам нужно их письменное подтверждение об отказе в гарантийном ремонте и с ним в защиту прав потребителей или делать экспертизу за свой счёт и в суд на них подать.Что то не слышал что бы так нагло обували в дилерских сервисах-ошибка явно не от сигналки(и мастера это по тихому признают-просто они не компетентны и не могут устранить проблему -вот и всё).НЕ получится-ищите нормального диагноста-с ошибкой ездить не айс.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aurelija

Новобранец

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Машина на гарантии пока не докажут что по вине криво установленной сигнализации проблемы пошли по электрике.Если письменно обоснуют что точно из за сигналки то да, с гарантии снимут ,НО ,только по электрике,по другим узлам и агрегатам снимать с гарантии не имеют право.Вам нужно их письменное подтверждение об отказе в гарантийном ремонте и с ним в защиту прав потребителей или делать экспертизу за свой счёт и в суд на них подать.Что то не слышал что бы так нагло обували в дилерских сервисах-ошибка явно не от сигналки(и мастера это по тихому признают-просто они не компетентны и не могут устранить проблему -вот и всё).НЕ получится-ищите нормального диагноста-с ошибкой ездить не айс.

Хорошо, спасибо! :rolleyes: Теперь точно буду добиваться справедливости.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…

Nicolai

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

То же было у меня (горит «чек» периодически, код ошибки 1230-слабое напряжение реле топливного насоса), Matiz 0,8i, 2011 года, приобретён в августе. На сервисной СТО также, как и Вам,морочили голову больше месяца, пока не

лродиагностировал ЭБУ на другой СТО. Причина неисправности оказалась до обидного банальной — слабый контакт проводки «минуса» с массой.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aurelija

Новобранец

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Хм, тоже надо диагностику еще раз сделать и намекнуть на слабый контакт проводки, может тоже в этом проблема! А так то чек у меня пока что погас, уже неделю не горит! Посмотрим что будет дальше.. ;)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностический код неисправности P0107 является общим и применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Ошибка говорит о том, что блок управления двигателя (ЭБУ) обнаружил напряжение с датчика абсолютного давления (ДАД) меньше 0,25 В.

ДАД

Что означает ошибка P0107?

Несмотря на общий характер, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели. Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP / ДАД) реагирует на изменения давления во впускном коллекторе (вакуум).

От ЭБУ на датчик поступает 5 Вольт. Внутри ДАД находится резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от давления в коллекторе.

устройство дад

Резистор изменяет напряжение примерно от 1 В до 4,5 В (в зависимости от нагрузки двигателя), и этот сигнал напряжения возвращается в ЭБУ для расчёта давления в коллекторе (вакуума). Этот сигнал необходим ЭБУ для определения подачи топлива.

Диагностический код неисправности P0107 устанавливается, когда ЭБУ видит, что напряжение сигнала MAP меньше 0,25 В, что является слишком низким.

Симптомы P0107

Каждый раз, когда сигнал датчика абсолютного давления низкого уровня, запуск автомобиля, скорее всего, будет очень трудным.

Другие симптомы могут включать:

Причины P0107

Как устранять P0107?

С помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque проверьте напряжение датчика МАР при включенном зажигании и на заведённом двигателе.

Скриншот-из-программы-torque-при-проверке-ДАД

Если сканер читает меньше, чем 0,5 вольт, заглушите двигатель, отсоедините разъём ДАД и, используя цифровой мультиметр, проверьте наличие 5 вольт в цепи опорного напряжения.

Работа над ошибками. Дэу Матиз: пропуски зажигания, ошибка P0300

Горящая аварийная лампа Check Engine предупредит нас о наличии ошибок в системе. В Дэу Матиз, как и во всех современных инжекторных автомобилях, работой двигателя управляет электроника. Тестирование электронного блока управления поможет понять, с чем связана ошибка. Если сканер или другое диагностическое оборудование показывает наличие ошибки P0300, скорее всего, имеем дело с неисправностями в системе зажигания. Код ошибки характерен для двигателей автомобилей Матиз, Лачетти, а также родственных моторов Опель, Хендай и Киа.

Когда возникает ошибка Р0300

Ошибка P0300 появляется тогда, когда проблема связана с зажиганием. Код ошибки при этом может определяться в диапазоне P0300-P0312. Значения кода напрямую зависят от количества цилиндров и неисправности в каждом из них. К примеру, код ошибки 0301 говорит о пропусках в первом цилиндре и так далее. При проверке сканером тот выдаст предупреждающее сообщение о случайных множественных пропусках по цилиндрам. Если же ошибка обозначается 0300, проблема в общем искрообразовании.

ошибка р0300

Тем не менее именно 300-й код фиксируется сканером только тогда, когда происходит сбой в искрообразовании в нескольких цилиндрах сразу. Сбой заносится в память не мгновенно, а только через 210 секунд после очередного срабатывания на холостых обортах, на средних оборотах частота возникновения ошибки должна быть не менее, чем раз в 75 секунд. При этом ошибка зажигания в нескольких цилиндрах индексируется только тогда, когда пропущено более 3,25% всех вспышек. Если же виноват конкретный цилиндр, то мы увидим другую разновидность этого кода — 0301, 0302 или 0303, если мы имеем дело с трехцилиндровым двигателем Дэу Матиз.

Диагностика и симптомы появления ошибки

Собственно, не нужно быть великим диагностом и иметь даже сканер, чтобы определить сбой в системе зажигания визуально. Если загорелся чек, а двигатель лихорадит на холостых оборотах, обороты не развиваются как раньше, ощутимы рывки при разгонах и трогании с места, можно и без сканера говорить об ошибке Р0300 или ее производных. Кроме того, симптомы, которые невозможно не заметить, следующие:

Любая проблема из перечисленных выше – тревожный звонок. Даже если электронная система не подала сигнал о помощи, водителю стоит провести диагностику систем самостоятельно и разобраться, с чем связано такое поведение автомобиля.

Причины возникновения кода ошибки Р0300

Одну причину с ходу не назовет и мастер: для выявления потребуется полная диагностика основных систем, но поскольку неисправность довольно типична для 800-кубового мотора Матиз, то и причины более-менее известны. Вот основные из них:

Что нужно проверить

Несмотря на то что электроника научилась делать многое, человеческую логику она заменить не может. Система просто констатирует факт пропуска зажигания, а почему он произошел, нужно думать самим. Для начала проверим систему зажигания, как потенциально попадающую под подозрение, и проверим:

р0300

р0300

Кроме того, проверим компрессию в каждом из цилиндров. Она должна быть не ниже 10-12 атм и быть одинаковой (допустим разбег в 3-5%) в каждом из цилиндров. Еще проверим точность совпадения меток на приводе распредвала.

Если ничего не помогло, все проверено и в полном порядке, а ошибка не сбросилась, проверяем электронную систему. Начинаем с датчиков:

Советы по детальной проверке

Матиз зажигание

Если пункты выполнены, системы в норме, а ошибка осталась, большой процент вероятности, что дело в цепях форсунок. В таком случае на холодную может происходить сбой в работе мотора. Возникновение неполадки время от времени – верный признак выхода из строя пары проводов. Таким образом можно самостоятельно сделать попытку диагностики и заменить вышедшие из строя детали, сэкономив на визите на СТО.

Источники:

https://elm3.ru/diagnostika/oshibka-p0107

https://i-love-mycar. com/propuski-zazhiganija-djeu-matiz/

Найдена следующая информация по ошибке P1230 для автомобиля DAEWOO MATIZ (2005-2008), M200:

На русском языке:

Неисправность блока управления топливным насосом

На английском языке:

Fuel Pump Control Unit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1230 на автомобиле DAEWOO с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daewoo Matiz (M200):

Возможные причины: Неисправен блок управления топливным насосом; Неисправное реле топливного насоса; Жгут проводов блока управления топливным насосом открыт или замкнут; Цепь блока управления топливным насосом плохое электрическое соединение.

Неисправность блока управления топливным насосом — это общее описание кода P1230, но у производителя может быть другое описание.

Найдена следующая информация по ошибке P1230 для автомобиля DAEWOO MATIZ (2005-2008), M200:

На русском языке:

Неисправность блока управления топливным насосом

На английском языке:

Fuel Pump Control Unit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1230 на автомобиле DAEWOO с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daewoo Matiz (M200):

Возможные причины: Неисправен блок управления топливным насосом; Неисправное реле топливного насоса; Жгут проводов блока управления топливным насосом открыт или замкнут; Цепь блока управления топливным насосом плохое электрическое соединение.

Неисправность блока управления топливным насосом — это общее описание кода P1230, но у производителя может быть другое описание.

Диагностические коды неисправностей для Матиз/Спарк 1.0, Спарк 0.8, Матиз Евро-3 0.8 и Матиз Евро-4 0.8
ЭБУ Sirius D3/D32/D4/D42

Ошибки P0420, P1403, P0404, P0140, P0141 и некоторые другие могут быть устранены при помощи чип-тюнинга

DTC
Код ошибки
Function Назначение
P0030 HO2S (Sensor 1) Heater Circuit Not Functioning НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
P0036 HO2S (Sensor 2) Heater Circuit Not Functioning НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
P0107 Manifold Absolute Pressure Sensor Low Voltage Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
P0108 Manifold Absolute Pressure Sensor High Voltage Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
P0112 Intake Air Temperature Sensor Low Voltage Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
P0113 Intake Air Temperature Sensor High Voltage Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
P0117 Engine Coolant Temperature Sensor Low Voltage Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
P0118 Engine Coolant Temperature Sensor High Voltage Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
P0120 Throttle Position Sensor Circuit Malfunction Датчик положения дроссельной заслонки, неисправность цепи
P0121 Throttle Position Sensor range/performance problem Датчик положения дроссельной заслонки, сигнал вне допустимого диапазона
P0122 Throttle Position Sensor Low Voltage Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0123 Throttle Position Sensor High Voltage Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131 Front Heated Oxygen Sensor Low Voltage HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
P0132 Front Heated Oxygen Sensor High Voltage HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
P0133 Front Heated Oxygen Sensor No Activity HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
P0135 Front Heated Oxygen Sensor Heater Circuit Not Functioning HO2S (датчик 1) Сбой в цепи нагревателя
P0137 Rear Heated Oxygen Sensor Low Voltage HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
P0138 Rear Heated Oxygen Sensor High Voltage HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
P0140 Rear Heated Oxygen Sensor No Activity HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
P0141 Rear Heated Oxygen Sensor Heater Malfuction HO2S (датчик 2) Сбой в цепи нагревателя
P0171 Fuel Trim System Too Lean Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
P0172 Fuel Trim System Too Rich Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
P0222 Main Throttle Idle Actuactor (MTIA) Low Voltage Электропривод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала (только 1.0S)
P0223 Main Throttle Idle Actuactor (MTIA) High Voltage Электропривод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала (только 1.0S)
P0261 Injector 1 Low Voltage Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0262 Injector 1 High Voltage Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0264 Injector 4 Low Voltage Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0265 Injector 4 High Voltage Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0267 Injector 2 Low Voltage Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0268 Injector 2 High Voltage Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0270 Injector 3 Low Voltage Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала (только 1.0S)
P0271 Injector 3 High Voltage Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала (1.0S)
P0300 Multiple Cylinder Misfire (Catalyst Damage) Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0327 Knock Sensor Circuit Fault Датчик детонации, неисправность цепи
P0335 Magnetic Crankshaft Position Sensor Electrical Error Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
P0336 58X Crankshaft Position Sensor Extra/missing Pulse Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
P0337 58X Crankshaft Sensor No Signal Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0341 Camshaft Position Sensor Rationality Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0342 Camshaft Position Sensor No Signal Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
P0351 Ignition Signal Coil A Fault Неисправность цепи 1 управления зажиганием
P0352 Ignition Signal Coil B Fault Неисправность цепи 2 управления зажиганием
P0353 Ignition Signal Coil C Fault Неисправность цепи 3 управления зажиганием (только 0.8S)
P0400 Exhaust Gas Recirculation Out of Limit Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
P0401 Exhaust Gas Recirculation Blocked Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P0403 EGR Valve Circuit Failure Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P0404 Exhaust Gas Recirculation (EGR) Opened Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
P0405 EGR Pintle Position Sensor Low Voltage Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0406 EGR Pintle Position Sensor High Voltage Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0420 Catalyst Low Efficiency Низкая эффективность работы нейтрализатора
P0444 EVAP Purge Control Circuit No Signal Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
P0445 EVAP Purge Control Circuit Fault Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
P0462 Fuel Level Sensor Low Voltage Датчик уровня топлива, низкое напряжение
P0463 Fuel Level Sensor High Voltage Датчик уровня топлива, высокое напряжение
P0480 Low Speed Cooling Fan Relay Circuit Fault (With/Without A/C) Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0481 High Speed Cooling Fan Relay High Voltage (With/Without A/C) Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0501 Vehicle Speed No Signal (M/T Only) Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
P0505 Idle Air Control Valve (IACV) Error  
P0510 Throttle Positon Switch Circuit Fault Неисправность цепи переключения положения дроссельной заслонки (только 1.0S)
P0511 Idle Control Circuit Fault (0.8S only) Неисправность цепи регулировки холостого хода (только 0.8S)
P0537 Evaporator Temperature Sensor Low Voltage Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P0538 Evaporator Temperature Sensor High Voltage Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P0562 System Voltage (Engine Side) Too Low Пониженное напряжение системы
P0563 System Voltage (Engine Side) Too High Повышенное напряжение системы
P0601 Engine Control Module Checksum Error Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
P0604 Engine Control Module RAM Error Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
P0605 Engine Control Module INMVY Write Error Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
P0628 Fuel Pump Relay Low Voltage Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P0629 Fuel Pump Relay High Voltage Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
P0646 A/C Compressor Relay Low Voltage Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
P0647 A/C Compressor Relay High Voltage Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
P0650 Malfunction Indicator Lamp Low Voltage Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P0656 Fuel Level Gauge High Circuit Fault Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
P0700 Transmission Fault General TCM Malfunction (0.8S only) Общее нарушение контроллера КПП (только 0.8S)
P1230 Fuel Pump Relay Low Voltage Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P1231 Fuel Pump Relay High Voltage Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
P1320 Crankshatft Segment Period Segment Adaptation At Limit  
P1321 Crankshatft Segment Period Tooth Error Ошибка синхронизации ДПКВ
P1382 Rough Road Data Invalid (Non ABS) Неверный сигнал датчика неровной дороги (без ABS)
P1382 Rrough Road Data Invalid (ABS) Неверный сигнал датчика неровной дороги (с ABS)
P1385 Rough Road Sensor Circuit Fault (Non ABS) Неисправность цепи датчика неровной дороги (без ABS)
P1385 Rough Road Sensor Circuit Fault (ABS) Неисправность цепи датчика неровной дороги (с ABS)
P1390 Rough Road Sensor Circuit Fault (0.8 only) Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
P1396 ABS Rough Road Data Invalid Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
P1402 Exhaust Gas Recirculation Blocked Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P1403 Exhaust Gas Recirculation Valve Failure Неисправность клапана рецуркуляции отработавших газов EGR
P1404 Exhaust Gas Recirculation (EGR) Closed  
P1504 Vehicle Speed No Signal (0.8S, A/T only) Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только 0.8S, с АКПП)
P1511 Idle Charge Actuactor Circuit Fault  
P1512 Idle Charge Actuactor Mechanical Error  
P1513 Idle Charge Actuactor Functionnal Error  
P1535 Evaporator Temperature Sensor High Voltage Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P1536 Evaporator Temperature Sensor Low Voltage Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P1537 A/C Compressor Relay High Voltage Реле кондиционера, высокое напряжение в цепи
P1538 A/C Compressor Relay Low Voltage Реле кондиционера, низкое напряжение в цепи
P1610 Main Relay High Voltage Главное реле высокое напряжение
P1611 Main Relay Low Voltage Главное реле, низкое напряжение в цепи
P1628 Immobilizer No Successful Communication Не устанавливается связь с иммобилизатором
P1629 Immobilizer Wrong Computation Неправильное вычисление иммобилизатора
P1650 Malfunction Indicator Lamp High Voltage Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
P1651 Malfunction Indicator Lamp Low Voltage Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P1660 Malfunction Indicator Lamp(MIL) High Voltage Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
P1661 Malfunction Indicator Lamp(MIL) Low Voltage Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P1675 Evaporative Emission (EVAP) Vent Solenoid Control Circuit Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
P2101 Idle Charge Actuator Circuit Fault (1.0S only) Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу (только 1.0S)
P2118 Idle Charge Actuator Mechanical Error (1.0S only) Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу (только 1.0S)
P2119 Idle Charge Actuator Functional Error (1.0S only) Функциональная ошибка привода заряда на холостом ходу (только 1.0S)
U0101 TCM Message Missing (0.8S only) Отсутствует сообщение контроллера КПП (только 0.8S)
U0167   Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора

()

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1167 пежо 307
  • Ошибка p1230 matiz
  • Ошибка p1166 пежо 307
  • Ошибка p1167 пежо 206
  • Ошибка p1167 kia magentis