Ошибка p120f форд дизель

Приветствую.

 Вообщем, началось все пару недель назад.С утра, на холодную, начались рывки при разгоне на 2300-2700 об. , если давить потихоньку- то все нормально.На прогретую все практически нормально,но иногда проскакивает в меньшей степени.Ошибок никаких не было.

 Через несколько дней, поменял коричневые клапана местами(предварительно почистив и смазав),почистил дроссель и впускной коллектор, заменил топливный фильтр, да и другой соляркой еще заправился.Вроде помогло, но через неделю опять начались затупы.

 Вот сегодня утром выскочила ошибка.Остановился, поставил в Паркинг- ошибка ушла. Подключил сканер, P120F- Регулятор давления топлива- чрезмерные вариации.И на горячей стало больше проявляться.

 Я так понял,что-то дает нестабильное давление в рампе? Воздух, форсы, сам регулятор? Может еще что?

 Сканером читал параметры. Давление топлива- на холостых 30000Кпа, при тапке в пол поднимается до 170000Кпа. Думаю насос давит нормально.Турбина вроде тоже без провалов,в пике 2.3 бара абсолютного давления. Пузырей воздуха не обнаружил.

 Еще, сняв крышку с двигателя, заметил небольшое подтекание с трубки третей форсунки, думал подтянуть гайку, но она затянута хорошо. И коррекция по 3 цилиндру 1,25-1,30( по остальным 0,92-1,10) В допусках ли это?

Какие будут мысли? Может быть из за форсунки? 

И можно ли как-то проверить регулятор давления? И где он стоит? На рампе не нашел.

P.S Пробег 190 т. , Не чипованый, сажевый и егр работают в штатном режиме. 

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Всем привет. Еду на работу, никого не трогаю, вроде все как обычно и тут на табло двигатель неисправен. Повисело где-то минутку и ушло сообщение. Доехал до работы, расчехлил сканер благо всегда с собой. Подключился и увидел ошибку. Загуглил, почти все пишут про такую же фигню как у меня что при разгоне машина дёргается.( Вроде как писал про это, люди сказали почитать ошибки тогда не было) проблема там почти у всех была на движках 2.0 и решалась заменой регулятора давления топлива. X39-800-300-005Z. У меня же дрыгун 1.8, возможно регулятор давления топлива другой. Попытался на схеме найти его, не смог. Может кто подскажет такой/ не такой стоит на 1.8 в отличии от 2.0? Где можно поискать регулятор давления топлива? У меня на 1.8 все потроха спереди ( форсунки, свечи) думаю что если и есть, то где-то спереди.

Запчасти на фото: A2C59506225. Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Запчасти на фото: A2C59506225

Пробег: 217 250 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

P120F FORD — перепад давления в регуляторе давления топлива

P120F FORD Возможные причины

  • Неисправная цепь датчика давления топлива «A»
  • Цепь датчика давления топлива Жгут проводов «А» разомкнут или замкнут
  • Цепь датчика давления топлива в цепи А плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P120F FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P120F FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P120f Ford Описание

    Модуль управления трансмиссией () контролирует цепь датчика давления топлива «А». Устанавливает код OBDII, когда цепь датчика давления топлива «A» не соответствует заводским спецификациям.

    Код P120F FORD — Регулятор давления топлива чрезмерное изменение давления

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправность цепи датчика давления топлива ‘A’
    • Цепь датчика давления топлива ‘A’ разомкнута или закорочена
    • Неисправность электрического соединения цепи датчика давления топлива ‘A’.

    Как исправить код p120f ford?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода p120f ford?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода P120F Ford составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода p120f ford?

    • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код p120f ford?

    Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь ‘A’ датчика давления топлива.PCM устанавливает код OBDII, когда цепь датчика давления топлива ‘A’ не соответствует заводским спецификациям

    Приветствую.

     Вообщем, началось все пару недель назад.С утра, на холодную, начались рывки при разгоне на 2300-2700 об. , если давить потихоньку- то все нормально.На прогретую все практически нормально,но иногда проскакивает в меньшей степени.Ошибок никаких не было.

     Через несколько дней, поменял коричневые клапана местами(предварительно почистив и смазав),почистил дроссель и впускной коллектор, заменил топливный фильтр, да и другой соляркой еще заправился.Вроде помогло, но через неделю опять начались затупы.

     Вот сегодня утром выскочила ошибка.Остановился, поставил в Паркинг- ошибка ушла. Подключил сканер, P120F- Регулятор давления топлива- чрезмерные вариации.И на горячей стало больше проявляться.

     Я так понял,что-то дает нестабильное давление в рампе? Воздух, форсы, сам регулятор? Может еще что?

     Сканером читал параметры. Давление топлива- на холостых 30000Кпа, при тапке в пол поднимается до 170000Кпа. Думаю насос давит нормально.Турбина вроде тоже без провалов,в пике 2.3 бара абсолютного давления. Пузырей воздуха не обнаружил.

     Еще, сняв крышку с двигателя, заметил небольшое подтекание с трубки третей форсунки, думал подтянуть гайку, но она затянута хорошо. И коррекция по 3 цилиндру 1,25-1,30( по остальным 0,92-1,10) В допусках ли это?

    Какие будут мысли? Может быть из за форсунки? 

    И можно ли как-то проверить регулятор давления? И где он стоит? На рампе не нашел.

    P.S Пробег 190 т. , Не чипованый, сажевый и егр работают в штатном режиме. 

    Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

    Всем привет. Еду на работу, никого не трогаю, вроде все как обычно и тут на табло двигатель неисправен. Повисело где-то минутку и ушло сообщение. Доехал до работы, расчехлил сканер благо всегда с собой. Подключился и увидел ошибку. Загуглил, почти все пишут про такую же фигню как у меня что при разгоне машина дёргается.( Вроде как писал про это, люди сказали почитать ошибки тогда не было) проблема там почти у всех была на движках 2.0 и решалась заменой регулятора давления топлива. X39-800-300-005Z. У меня же дрыгун 1.8, возможно регулятор давления топлива другой. Попытался на схеме найти его, не смог. Может кто подскажет такой/ не такой стоит на 1.8 в отличии от 2.0? Где можно поискать регулятор давления топлива? У меня на 1.8 все потроха спереди ( форсунки, свечи) думаю что если и есть, то где-то спереди.

    Запчасти на фото: A2C59506225. Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

    Запчасти на фото: A2C59506225

    Пробег: 217 250 км

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    korsar80

    Рядовой
    Рядовой
    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 17:53
    Авто: Focus 2 Hatchback 1,8 TDCI
    Благодарил (а): 5 раз

    Ошибки P0380, P010F, P0088, P120F, P0087 двиг не заводится

    #1

    Недавно приобрел ФФ2 рест., 2009 г.в., 1.8TD МКП
    На днях проехав метров 800 от дома и после старта с очередного светофора заглох прямо на ходу. Попытки завести были тщетными. Стартер крутит, но не заводит.
    Оттащил на стоянку. Клемы сбрасывал. Топливо в распределитель поступает, форсунки не открываются.
    Отсканировали, вылезло следующее:
    PCM (Модуль управления двигателем) 10 Существуют проблемы
    1.P169F-61 Модуль управления — Неиспользуемый код неисправности
    2.P0625-62 Низкое напряжение в электрической цепи клеммы катушки генератора
    3.P0691-74 Неисправность электрической цепи управления вентилятором охлаждения 1
    4.P0380-68 Цепь управления запальной свечей Диагностические кода неисправности постоянной памяти
    5.P010F-E2 Соотношение сигналов датчиков массового или объемного расхода воздуха A и B
    6.P0088-61 Давление в топливном коллекторе/ системе -слишком высокое
    7.P120F-61 Повышенное изменение в регуляторе давления топлива
    8.P169F-61 Модуль управления — Неиспользуемый код неисправности
    9.P0087-61 Давление в топливном коллекторе/ системе -слишком низкое
    10.P1622-61 ID иммобилайзера не соответствует

    По блоку IC (Комбинация приборов) 5 Существуют проблемы
    1.B1600-20 Сигнал транспондера ключа зажигания PATS не принимается
    2.U1900-20 Неисправность коммуникационной шины CAN
    3.B2103-20 Модулем PATS не принят никакой сигнал от приемопередатчика (антенна не отсоединена от приемопередатчика.)
    4.B1318-20 Слишком низкий уровень напряжения батареи.
    5.B1602-20 PATS принял ключевой код с ответчика зажигания в неправильном формате

    В анамнезе:
    1. При запуске и прогреве двиг при нажатии на педаль газа опускал обороты или не реагировал. После трогания начинал работать ровно.
    2. Отсутствовала динамика при разгоне, рывки на 2300-2500 оборотах. Бывало при наборе оборотов загорался «Двиг не исправен» и динамика улучшалась. При глушении двиг. надпись пропадала.

    У кого какие мысли?
    Всем участвующим плюс к карме.


    Аватара пользователя

    sunrize

    Модератор
    Сообщения: 6322
    Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
    Авто: yes
    Откуда: Санкт-Петербург
    Благодарил (а): 7 раз
    Поблагодарили: 68 раз
    Контактная информация:

    Ошибки P0380, P010F, P0088, P120F, P0087 двиг не заводится

    #2

    Сообщение sunrize » 19 ноя 2021, 12:23

    Все эти баги в Вашей машине от медленного падения напряжения на АКБ, утеряны коды иммобилайзера, в кэше БУ, стёрты данные о работе мотора, блоку управления нечего подставить в прогу управления мотором. Что делать? Попробуйте так: если мотор пускается, запустить и ждать до полного прогрева. на педали нажимать нельзя, ничего не включать и не выключать. это нужно, чтобы таблицы памяти в БУ заполнились новыми данными. Как включиться вентилятор охлаждения мотора, всё, процес окончен. Можно не оч резво выехать на авто. Иммобилайзер скрее всего придётся вновь прописать в спец сервисе. Пока всё, надеюсь, что написанное выше чем-то поможет. Удачи

    1.8-проклятый мотор, но не для меня.


    korsar80

    Рядовой
    Рядовой
    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 17:53
    Авто: Focus 2 Hatchback 1,8 TDCI
    Благодарил (а): 5 раз

    Ошибки P0380, P010F, P0088, P120F, P0087 двиг не заводится

    #3

    Сообщение korsar80 » 19 ноя 2021, 13:15

    sunrize писал(а):Все эти баги в Вашей машине от медленного падения напряжения на АКБ, утеряны коды иммобилайзера, в кэше БУ, стёрты данные о работе мотора, блоку управления нечего подставить в прогу управления мотором. Что делать? Попробуйте так: если мотор пускается, запустить и ждать до полного прогрева. на педали нажимать нельзя, ничего не включать и не выключать. это нужно, чтобы таблицы памяти в БУ заполнились новыми данными. Как включиться вентилятор охлаждения мотора, всё, процес окончен. Можно не оч резво выехать на авто. Иммобилайзер скрее всего придётся вновь прописать в спец сервисе. Пока всё, надеюсь, что написанное выше чем-то поможет. Удачи

    Мотор не запускается((


    Аватара пользователя

    sunrize

    Модератор
    Сообщения: 6322
    Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
    Авто: yes
    Откуда: Санкт-Петербург
    Благодарил (а): 7 раз
    Поблагодарили: 68 раз
    Контактная информация:

    Ошибки P0380, P010F, P0088, P120F, P0087 двиг не заводится

    #4

    Сообщение sunrize » 19 ноя 2021, 22:12

    korsar80 писал(а):Мотор не запускается((

    По новой надо просканировать на предмет ошибок.

    1.8-проклятый мотор, но не для меня.


    Аватара пользователя

    Лётчиков

    Маршал
    Маршал
    Сообщения: 7812
    Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
    Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
    Откуда: г. Псков
    Благодарил (а): 170 раз
    Поблагодарили: 121 раз
    Контактная информация:

    Ошибки P0380, P010F, P0088, P120F, P0087 двиг не заводится

    #5

    Сообщение Лётчиков » 19 ноя 2021, 23:39

    Лампочка имммобилайзера(красная) не моргает как бешеная?


    korsar80

    Рядовой
    Рядовой
    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 17:53
    Авто: Focus 2 Hatchback 1,8 TDCI
    Благодарил (а): 5 раз

    Ошибки P0380, P010F, P0088, P120F, P0087 двиг не заводится

    #6

    Сообщение korsar80 » 20 ноя 2021, 11:24

    После поворота ключа лампочка не моргает.


    Аватара пользователя

    sunrize

    Модератор
    Сообщения: 6322
    Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
    Авто: yes
    Откуда: Санкт-Петербург
    Благодарил (а): 7 раз
    Поблагодарили: 68 раз
    Контактная информация:

    Ошибки P0380, P010F, P0088, P120F, P0087 двиг не заводится

    #7

    Сообщение sunrize » 20 ноя 2021, 13:09

    попробуйте заменить АКБ на заведомо исправную и обязательно проверьте контактные шины от АКБ до мотора, генератора и особенно кузова на предмет окисления и надёжного контакта.

    1.8-проклятый мотор, но не для меня.


    korsar80

    Рядовой
    Рядовой
    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 17:53
    Авто: Focus 2 Hatchback 1,8 TDCI
    Благодарил (а): 5 раз

    Ошибки P0380, P010F, P0088, P120F, P0087 двиг не заводится

    #8

    Сообщение korsar80 » 20 ноя 2021, 20:43

    АКБ поменял. Реакции никакой. К.шины пока не смотрел.


    korsar80

    Рядовой
    Рядовой
    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 17:53
    Авто: Focus 2 Hatchback 1,8 TDCI
    Благодарил (а): 5 раз

    Ошибки P0380, P010F, P0088, P120F, P0087 двиг не заводится

    #9

    Сообщение korsar80 » 20 ноя 2021, 21:08

    Если дело не в АкБ, что потом смотреть?


    Аватара пользователя

    sunrize

    Модератор
    Сообщения: 6322
    Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
    Авто: yes
    Откуда: Санкт-Петербург
    Благодарил (а): 7 раз
    Поблагодарили: 68 раз
    Контактная информация:

    Ошибки P0380, P010F, P0088, P120F, P0087 двиг не заводится

    #10

    Сообщение sunrize » 20 ноя 2021, 22:39

    korsar80 писал(а):Если дело не в АкБ, что потом смотреть?

    Писал уже- проверить шины от акума до мотора,сканировать ошибки ещё раз. результат сюда,дальше посмотрим что делать.

    1.8-проклятый мотор, но не для меня.


    Перейти к контенту

    Онлайн-справочник по ремонту автомобилей

    Причины возникновения ошибки P120F на FORD

    Найдено значений ошибки: 2

    Повышенное отклонение в регуляторе давления топлива

    Чрезмерное колебание регуляторного устройства. Проблема может сопровождаться некорректной работой форсунок — устройства не открываются или зависают в определенном положении

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    Другие ошибки возникающие на FORD

    • U3FFF
    • U3007
    • U300A
    • U3001
    • U3002
    • U3004
    • U3003
    • U3006
    • U3005
    • U2618
    • U261C
    • U2619
    • U261A
    • U261D
    • U261B
    • U3000
    • U2616
    • U2617
    • U2516
    • U2510
    • U2197
    • U2198
    • U2196
    • U2200
    • U2199
    • U2201
    • U2202
    • U2300
    • U2106
    • U2107

    Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

    Найдена следующая информация по ошибке P120F для автомобиля FORD TOURNEO CONNECT (2002-2012):

    На русском языке:

    Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

    На английском языке:

    OBD2 not find in catalog.

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P120F на автомобиле FORD с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Tourneo Connect 1:

    С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

    Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1102 nissan
  • Ошибка p1208 мерседес мл 350
  • Ошибка p1101 опель мокка
  • Ошибка p1204 рено
  • Ошибка p1168 nissan murano z50