Ошибка p1203 ford

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Ленчик

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 21:03
Авто: Ford Focus 1.8 TDCi

помогите решить проблему

#1

доброго времени суток всем!
подскажите за что схватиться!
машина 2003 год фокус 1 1,8 турбодизель, пробег 148000 км, проверили на ошибки и диагностика показала ошибки B1203 и C1730. переводы этих ошибок в интернете уже посмотрела, но что это и к чему относится не поняли. мастер сказал, что надо в сервис ехать, но хотелось бы понимать в чем дело. расскажите по-русски и для девушки, что с машинкой.


Аватара пользователя

Serega 2

Генерал
Генерал
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 31 май 2010, 12:09
Авто: свои…две
Откуда: г.Санкт-Петербург

Re: помогите решить проблему

#2

Сообщение Serega 2 » 15 авг 2012, 22:07

Если москва, адрес сервиса волгоградский пр-т 177..тел: 506-83-96. Виктор. Это наш партнер клуба.

-Серега-


Ленчик

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 21:03
Авто: Ford Focus 1.8 TDCi

Re: помогите решить проблему

#3

Сообщение Ленчик » 15 авг 2012, 22:08

в том то и дело,что не москва! хоть бы кратце понять в чем проблемы. не знаю как в мокве, но в ростове тяжко с нормальными сервисами, тем более дизельных двигателей


Аватара пользователя

Serega 2

Генерал
Генерал
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 31 май 2010, 12:09
Авто: свои…две
Откуда: г.Санкт-Петербург

Re: помогите решить проблему

#4

Сообщение Serega 2 » 15 авг 2012, 22:13

Тогда надо ждать наших профи, думаю они помогут

-Серега-


Ленчик

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 21:03
Авто: Ford Focus 1.8 TDCi

Re: помогите решить проблему

#5

Сообщение Ленчик » 15 авг 2012, 22:19

жду с нетерпением, другого мне пока не видится решения


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: помогите решить проблему

#6

Сообщение sunrize » 15 авг 2012, 22:58

Ленчик писал(а):жду с нетерпением, другого мне пока не видится решения

Ленчик тебе на диагнозу надо, причём серьёзную. У тя цепь(проводка) топливоподачи замкнута на источник питания. Очень похоже на проблему блока управления.
Ну не могу я те из Питера помочь :-( , далековато, нужно, что бы машинка была рядом.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Ленчик

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 21:03
Авто: Ford Focus 1.8 TDCi

Re: помогите решить проблему

#7

Сообщение Ленчик » 15 авг 2012, 23:09

так вот на диагностике была, мастера способного решить эту проблему там не оказалось! я правильно пониманию, что проблема с подачей топлива у меня существует??? и это судя по всему ошибка B1203. а что за ошибка С1730???


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: помогите решить проблему

#8

Сообщение sunrize » 15 авг 2012, 23:19

Ленчик писал(а): а что за ошибка С1730???

Опорное напряжение БУ вышло за пределы +5 вольт. Н у ет, наверное, не для женского ума. :-): Пусть мужики с этим разбираются. Без обид. :-): Проблема со стабилизацией опорного напряжения. ИМХО.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Ленчик

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 21:03
Авто: Ford Focus 1.8 TDCi

Re: помогите решить проблему

#9

Сообщение Ленчик » 15 авг 2012, 23:27

обид никаких! читала такие расшифровки неисправностей и ничего не поняла! что может отказать в виду выхода опорного напряжения за пределы? скажите, с такими ошибками можно передвигаться на автомобиле???


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: помогите решить проблему

#10

Сообщение sunrize » 15 авг 2012, 23:37

Ленчик писал(а):обид никаких! читала такие расшифровки неисправностей и ничего не поняла! что может отказать в виду выхода опорного напряжения за пределы? скажите, с такими ошибками можно передвигаться на автомобиле???

Леночка, опорное напряжение-это «святая святых» блока управления. Он же от этого нолили и еденички неправильно считать будет.
Ездить с таким можно, правда недолго. В кэше будут копиться ошибки и когда их число станет критичным, машина встанет……и как всегда, в самый неподходящий момент. Увы.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Ленчик

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 21:03
Авто: Ford Focus 1.8 TDCi

Re: помогите решить проблему

#11

Сообщение Ленчик » 15 авг 2012, 23:43

спасибо Вам огромное! буду теперь оперативнее и напористей искать мастеров!


Ленчик

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 21:03
Авто: Ford Focus 1.8 TDCi

Re: помогите решить проблему

#12

Сообщение Ленчик » 15 авг 2012, 23:44

ах даааа, мне этот мастер вроде как с компьютера стер эти ошибки, но я так понимаю она уже появилась или совсем скоро появится вновь?


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: помогите решить проблему

#13

Сообщение sunrize » 15 авг 2012, 23:46

Да, конечно.

Ленчик писал(а):спасибо Вам огромное! буду теперь оперативнее и напористей искать мастеров!

Жаль, что Вы не в Питере, электронные неисправности-моя любимая тема. Но всё-равно, удачи. :-):

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Ленчик

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 21:03
Авто: Ford Focus 1.8 TDCi

Re: помогите решить проблему

#14

Сообщение Ленчик » 15 авг 2012, 23:52

в данный момент и мне жаль, так бы я уже знала к кому мне точно нужно ехать))))))) а скажите, из мастеров мне нужен автоэлектрик? и ещё подскажите, мне надо будет что-то менять или это с проводкой что-то может быть?


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: помогите решить проблему

#15

Сообщение sunrize » 16 авг 2012, 00:25

Ленчик писал(а):в данный момент и мне жаль, так бы я уже знала к кому мне точно нужно ехать))))))) а скажите, из мастеров мне нужен автоэлектрик? и ещё подскажите, мне надо будет что-то менять или это с проводкой что-то может быть?

Вам нужен хороший, грамотный диагност. Это понятие более широкое, нежели автоэлектрик.
А по-поводу»надо-ли что нибудь менять»-no coments». Диагностировать по инету я ещё не научился, я не волшебник, только учусь. :-):

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Аватара пользователя

МОРЯК

Маршал
Маршал
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: помогите решить проблему

#16

Сообщение МОРЯК » 17 авг 2012, 09:57

Лена, у нас на форуме есть ребята с Ростова. Например Лёха (Stary) и другие. Тебе бы с ним связаться, может у него есть знакомые хорошие диагносты, если пока сама найти не можешь.

ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф «Достучаться до небес»)


Ленчик

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 21:03
Авто: Ford Focus 1.8 TDCi

Re: помогите решить проблему

#17

Сообщение Ленчик » 17 авг 2012, 23:56

благодарю, сегодня вроде бы посетила одного грамотного мастера. по крайней мере он, подключив компьютер и с помощью каких-то программ проверил все блоки, постирал все старые ошибки и наглядно продемонстрировал мне, что впрыск топливо в двигатель на всех цилиндрах различный, из-за этого и некорректная его работа. направил меня в сервис именно топливной системы, но у них программа полетела и они ждут ответа из германии, откуда им пришлют ключи, вот недельку -другую придется ожидать. в общем надеюсь, что обойдется всё чисткой форсунок….. хотя конечно там много всего может оказаться другого!


Аватара пользователя

shpiц

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:44
Авто: Ford Mondeo 3, *02г.в., серебристый металик, 2.5л., 170коней, Ghia, МКПП, Германия.
Откуда: Ростов-Папа
Контактная информация:

Re: помогите решить проблему

#18

Сообщение shpiц » 01 апр 2013, 22:31

Вечер добрый!За РИИЖТом(в сторону Камсы) сразу за остановкой есть сервис(парни занимаются только фордами,бывал у них пару раз,толковые,по бензину точно),есть еще один человек,он и диагност и в дизеле неплохо разбирался(наблюдал за диагностикой дизельного мондео),но на данный момент он работает у оф.диллера Форд ААА Моторс на Текучева 350а,к сожалению ни в сервисе,а по записи на него.Зовут Денис,на вид лет 30,рост примерно 175,худощавого телосложения.Но сможет ли он помочь в личном порядке не скажу,сам не спрашивал.Вот как-то так!А вообще соглашусь с Еленой,толковых спецов у нас в городе дефицит!!!

«Серёга»


Аватара пользователя

shpiц

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:44
Авто: Ford Mondeo 3, *02г.в., серебристый металик, 2.5л., 170коней, Ghia, МКПП, Германия.
Откуда: Ростов-Папа
Контактная информация:

Re: помогите решить проблему

#19

Сообщение shpiц » 01 апр 2013, 22:36

Ленчик писал(а):благодарю, сегодня вроде бы посетила одного грамотного мастера. по крайней мере он, подключив компьютер и с помощью каких-то программ проверил все блоки, постирал все старые ошибки и наглядно продемонстрировал мне, что впрыск топливо в двигатель на всех цилиндрах различный, из-за этого и некорректная его работа. направил меня в сервис именно топливной системы, но у них программа полетела и они ждут ответа из германии, откуда им пришлют ключи, вот недельку -другую придется ожидать. в общем надеюсь, что обойдется всё чисткой форсунок….. хотя конечно там много всего может оказаться другого!

Лен,а оставь адресок этого самого грамотного мастера!!!А то у самого проблемка появилась,пока сам не могу разобраться.

«Серёга»


Обновлено: 21.09.2023

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Искра зажигания: Проверьте первичное и вторичное зажигание; Проверьте топливную систему; Давление топлива и инжектор; Проверьте на вакуумные утечки; Проверьте механическое состояние двигателя.

Рекомендации по устранению неполадок:

Вызванная неисправность топливной системы № 3 Пропуски зажигания в цилиндре — это общее описание кода P1203, но у производителя может быть другое описание.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1203

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1203. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1203 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1203 автомобиля Ford Galaxy (WGR)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Galaxy (WGR):

Возможные причины: Искра зажигания: Проверьте первичное и вторичное зажигание; Проверьте топливную систему; Давление топлива и инжектор; Проверьте на вакуумные утечки; Проверьте механическое состояние двигателя.

Вызванная неисправность топливной системы № 3 Пропуски зажигания в цилиндре — это общее описание кода P1203, но у производителя может быть другое описание.

P1203 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P1203 на русском языке и источник.

На русском языке:

Отказ топливной системы вызвал пропуски зажигания в цилиндре № 3

На английском языке:

Fuel System Failure Caused No. 3 Cylinder Misfire

Ошибка P1203

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

3 года

купил 2 недели назад фокус со стартера заводился со второга раза через пару дней стал хуже заводиться и на бк высветилось неиправность системы двигателя, поехал в автосервис сказали что забит топливный фильтр , поменяли через два дня перестал вообще заводиться , поехал в другую сделали диагностику выдало ошибки Р 0089 Р 1203 Р 1202 Р1201 в мастерской сказали что нужно купить регулятор давления топлива и промыть (проверить) фарсунки на стенде , машину завели с помощью эфира приехал домой пытался завести с помощью эфира не получилось подскажите что делать? регулятор давления не могу найти уже 3 день обзваниваю магазины запчастей предлагают только с тнвд приобрести

вчера ездил к дизелистам проверили фарсунки работают норм , а тнвд проверить не могут у них нет для сименских аппратуры(( поехал к диллерам сказали что у них тоже нет стенда чтоб проверить или отремонтировать тнвд, машина со стартера у меня не заводиться, только с помошью эфира(( подскажите где найти мне сервис центр по ремонту тнвд сименс на моего дизельного федора?

sergeyfomin эфиром особо не увлекайся, а то до капиталки движка не далеко (в свое время МАНа заводил так, а когда двигло вскрыли, окуели)

я знаю но уже 3 раза мне делают диагностику то один то другой мастер и каждый не знает в чём дело (( тнвд сименс никто не может сделать диагностику или сказать точно в нём причина или не в нём.. в бош цетнре сказали что диагностика 3 тыс + монтаж и установка 9 тыс не считая ремонта и то если не в нём дело то это опяьь развод на деньги подскажите мне что делать ?

sergeyfomin
Повторюсь.
Проверяли ли как установлена прокладка топливного фильтра ? Возможно неправильно .
Я помню как BACHIK собственноручно это исправлял.

Посоветуйся с BACHIK (звать Владимир), толковый мужик

Помогите! Недавно начал замечать, что увеличилось время прокрутки стартером. И вот наступил момент когда машина перестала заводиться, или очень сложно, стартером гонять долго не получается, так как автоматика отключает его. Если заведется, то работает стабильно, динамика отличная, кстати вроде вырос расход на хх. пробег 100000. И еще на горячую сложнее завести чем на холодную. Егр заглушен, фильтра поменял. Помогите! Машина стоит в орловской области!

проверили датчик и регулятор давления они не исправны на тнвд купил новый тнвд завтра еду к дилерам устанавливать и промывать бак т.к в бак стружка с тнвд попала ((

24 мая 2011

Взял VCM IDS на проверку. Прочитал мотор: 2 ошибки Р0087 00-64 Давление в топливном коллекторе/системе слишком низкое статус 64 и Р0089 00-68 Производительность регулятора давления топлива статус 68. Стер ошибки. Зашел в ДатаЛоджер выбрал измерение режима давления топлива: в состоянии покоя — 1-2 бар. При старте давление возрастает до 120 максимум до 130 бар. Двигатель не заводится. Захожу в чтение ошибок — уже одна ошибка Р0087 со статусом 25-текущая. Я так понимаю, что 2 варианта: или топливный фильтр засран или регулятор на ТНВД. Откликнитесь кто ведает?

maxim1176
Тебе тему дал из дизельной ветки, напиши там, там же подскажут где купить регулятор давления, отдельно от ТНВД (в Москве по крайней мере) за разумные деньги 4-5 тысяч, а не весь ТНВД за 40. И смени топливо и фильтра для начала.

8 лет

Всем доброго времени суток!
Проблема такая: после непродолжительного стояния в «пробке» и последующей езды со скоросью 80-100 км/ч (на 4 передаче), при сбросе скорости до 50-60 км/ч, машина начинает очень тупо разгонятся с рывками (на 3 передаче). Как-будто умерла турбина. Далее глушишь движок, заводишь вновь — и проблема исчезает.
На сервисе сказали «Ошибка Р0234. Проблема не в механике — лопатки на турбине ходят.» Больше ничего сказать не смогли, ссылаясь на обновление комп. программы («. надо проверить электронное управление турбиной»).
Друзья форумчане! Что это может быть? Что за проблема вылезла?

25 дек абря 2011

Добрый день! Авто: C-max_2004_2.0tdci. Хотел бы задать пару вопросов по ошибкам:

1) При старте на холодную после ночи (-5-10) машина запускается но работа мотора не равномерная , как будто работает на 3 цилиндрах. Газ в пол после заводки — более 1200 об. не набирает ! Посмотрел сканером и получил результат:
P1201 — Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи
P1412 — Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком низкий уровень сигнала

Скинул ошибки и через неделю снова глянул сканером:
P1203 — Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи
P1412 — Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком низкий уровень сигнала

Как я понял нужно снимать и чистить все контакты эл. питания форсунок 1-4
___

2) Когда отключил питания клапана ЕГР, что бы не глуша его физически посмотреть как будит ехать авто при резком наборе скорости были провалы динамики разгона (резкие) в р-не 3000об. сканер показал следующее:
P0406 — Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала
P0238 — Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
P2263 — Ошибка регулирования давления наддува — Измеренное давление слишком высоко

Скинул все ошибки и включил ЕГР обратно, провалов в динамике рахгона покуда не замечал. Может это быть из-за того что не хватает 1 шурупика на крышке возд. фильтра (завалился гад) и поступает лишнее кол-во воздуха? Или это просто глючит комп т.к. при отключином ЕГР идёт на 30% воздуха ?!
___

3) Как пришли реальные морозы -15-25 (месяц назад) а АЗС были не готовы в феврале месяце продавать зимнее топливо, Появилась проблема. Машина перестала заводиться + есчё здох акум в итоге в один прекрасный момент после прикуривания — завоздушило топливную систему( видимо фильтр прихватило и слабо держит защёлка после фильтра). В итоге после мучений открутили подачу на 1 форсунку — залил арктики — поменяли фильтр + новый акум (780А). В итоге счас всё заводится только нада крутить гораздо дольше (10с. или деже со 2й попытки). Свечи проверяли все классные — менялись весной 2011. На днях сканер посмотрел и увидел :
P0089 — Клапан дозирования топлива: недостоверный сигнал
P1201 — Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

Стоит ли паниковать и предполагать что не исправен Клапан дозирования топлива. Или же нада до конца убрать воздух и снова буди заводится как и раньше с 1-3сек.

Читайте также:

      

  • Форд фокус 3 открыт багажник ошибка
  •   

  • P1796 ошибка форд транзит
  •   

  • Ошибка открыт капот форд фокус 2
  •   

  • P0960 ошибка форд фокус
  •   

  • Не горит задний ход форд фокус 3

ant130979

MK4 Mondeo 1.8Tdci (09 reg)P1203 Intermittent. Engine rattle

Hi All,

First time post

I am at my wits end and toying with scrapping my MK4 Mondeo 125ps 1.8Tdci duratorq

I have had the car 12 months and intermittently it goes into limp mode with the engine code P1203. Cylinder 3 short / open

Engine off and most of the time it restarts. Can be a little dodgy in the outside lane of the motorway.
There is no apparent reason for the cause. it can be 2 days or 2 months apart.
I can be cruising or accelerrating when it just goes
Desperate not to throw good money away i tried cleaning the EGR and reset learned values.
Now I have a loud knocking when the engine is under load 1200 — 1800 revs.
I have also tried reset all adaptations.
Thinking I may have broken my car
:oops:
I have manually disconnected each injector to confirm that its 3rd from flywheel not operating.
Today it has a permanent engine malfunction that will not clear.

Any ideas?

On a side note I had a small oil leak all summer from the vacume pump which i have had replaced, also i have unplugged and cleaned injector connections.

Thanks in advance
Ant

gavwill123

Posts: 1
Joined: Wed Feb 01, 2017 6:41 pm
Vehicle: Mondeo 1.8Tdci 2008

Re: MK4 Mondeo 1.8Tdci (09 reg)P1203 Intermittent. Engine ra

Post

by gavwill123 »

Hi
Had a similar problem with mine emgine malfunction and traction control light would come on and had to turn off and back on to clear. Fault code was open or short circuit on injector 1 tested injectors but seemed to be reading similar to others eventually it wouldnt reset and stayed in LHM so had the injector replaced seems okay now but only got the car back last week so only time will tell .
Hope this helps.

TechLuke84

Posts: 31
Joined: Sat Feb 04, 2017 11:19 am
Vehicle: Ford Fiesta Focus Mondeo Kuga

Re: MK4 Mondeo 1.8Tdci (09 reg)P1203 Intermittent. Engine ra

Post

by TechLuke84 »

Hi

P1203 is caused by an injector circuit malfunction on cylinder 3. I would advise that you should check the resistance of the solenoid on the injector and also each pin for short to ground. With the ignition off disconnect the multi plug on cylinder 3 and check the resistance using a multimeter over both pins on the injector side. You are looking for a reading of around 200k ohms, anything considerably lower or higher then there is a fault. The next test is to see if the injector has shorted to ground, you will need to have the injector disconnected again and you will need to check the resistance with a multimeter from each pin in turn to ground. Your meter should read open circuit and not display any resistance value, if your meter displays a resistance then there is a fault. Another test method is possible but is a little more intrusive but definitely more definitive. Remove injector 3 and swap with another injector from a different cylinder, clear any dtcs from the pcm and road test the vehicle until the fault reoccurs, read the fault memory and see if the fault has migrated to another cylinder, if so then there is a fault with the injector. You could remove the injector and have it tested but the migration method will do the same thing. You mention that you disconnected the injectors to find a fault, I would NOT recommend this as your vehicle is fitted with piezo injectors and the pcm applies a voltage to close the injector rather than open witch is what would be the case on older injectors seen on the mk3 Mondeo, by disconnecting the injector you risk it becoming constantly open and therefore flooding the cylinder with fuel. Hope this helps

Вообщем сегодня заезжал в форддиагностик, снова сняли ошибки. Так вот ошибки: р1201 на пробеге 57121, затем р1202 на пробеге 57257, потом р1203 на пробеге 57373, затем р1204 на пробеге 57453 и далее снова по кругу. Т.е. по очереди форсунки каждого цилиндра. Ну и одна ошибка с коробкой передач это следствие первых ошибок. Заезжал к ним, машина при разгоне ехала рывками. После них катались с подключенным компом очень активно и ни разу проявлений не было, а ничего не делали, кроме все преды и проводки на заведенном двигле трогали. По пути домой, тоже как ни старался быстро ехать ничего не проявилось. Соляры было почти на нуле, заправил 13 литров. Ну и что может быть, мнения?

Напомню, машина троила иногда, лечилось перезаводом. Загорался чек, сам тух. Форд мондео 4, пробег 57650км.

Часть 1.

www.drive2.ru/communities/diesel/blog/817647/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1101 opel mokka
  • Ошибка p1101 chevrolet malibu
  • Ошибка p1101 bmw e90
  • Ошибка p1203 08 bmw
  • Ошибка p1101 a14net