Ошибка p1202 ford

Всем привет!

Нужна помощь где искать причину. Mondeo 4 2.0 tdci 140 л.с. в конце декабря приехал вечером домой через час вышел сьездить в магазин, но АКБ был пассажен в ноль (на тестере 8в показывало). Зарядил поехал дальше думал времменый глюк, пару дней катался все было нормально  и опять такая же ситуация. Почитав форум решил замерить потребление при закрытой машине,30 мин подождал и мне тестер показал 1.2А, винимал предохранители и релюшки, около 0.9А ест магнитола BLAUPUNKT NX, на заведенной показывал 14.5в. Съездил в сервис поменяли мне все в генераторе и стартере. Все было живое и могло еще походить. АКБ менялся с отцом такая же ситуация.и 

А на этих выходных ехал  и по дороге выскочил джекичан «Двигатель неисправен» и «Коробка тербует…» и двигатель начал троить. Заглушил, завел все нормально джекичан пропал, набрал скорость опять выскочил. Еле доехал до дома. Утром пытался завести начал сразу троить и » Двигатель неиспр и коробка», подключился ForScan’ом показал ошибки:

TCM P1719 — Сигнал крутящего момента двигателя.

TCM U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

PCM P1202 — Разрыв? короткое замыкание в электрической цепи форсунки цилиндра 2

Ошибки сбрасывал, заводится 1 мин работает нормально, а потом опять троит,ошибки…

Начитавшись форума, я сделал такое ТО машины:

1. Почистил ЕГР, был заклинившимся шток, заодно заглушил с обеих сторон.

2. Клапана коричневые промыл смазал, работают.

3. Почистил дросель и датчики.

4. Снимал датчик коленвала, прозвонил провод, +приходит.

5. Разьемы все снял\вставил.

6. Шток на турбине двигал, вроде нормально двигается.

Косу под радиаторами осталось тока перебрать, но пока не нашел гаража.

Может кто сталкивался с такой проблемой.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Здравствуйте друзья и гости!
Не так давно писал пост про данную проблему.
Внятного ответа не нашел на просторах драйва и синего форума.

Бывают 2 причины данной ошибки:
1)На самом бензонасосе не защелкнули поплавок на реостате
2)Штекер от машины до бензонасоса сломан(мой случай)

Как мне его решили люди с СТО, по их словам не раз так делали!
Залили супермомента в штекер, чтоб схватился на бензонасосе и не шатался)Все гениальное-просто!

Сделайте пожалуйста лайк и репост!Чтоб кто искал через поисковик мог найти данный пост, так как я искал и никакой точной инфы не нашел!
Буду благодарен, да и тот кому понадобится информация тоже!
Спасибо за внимание!Ни гвоздя, ни жезла!

Всем привет!

Нужна помощь где искать причину. Mondeo 4 2.0 tdci 140 л.с. в конце декабря приехал вечером домой через час вышел сьездить в магазин, но АКБ был пассажен в ноль (на тестере 8в показывало). Зарядил поехал дальше думал времменый глюк, пару дней катался все было нормально  и опять такая же ситуация. Почитав форум решил замерить потребление при закрытой машине,30 мин подождал и мне тестер показал 1.2А, винимал предохранители и релюшки, около 0.9А ест магнитола BLAUPUNKT NX, на заведенной показывал 14.5в. Съездил в сервис поменяли мне все в генераторе и стартере. Все было живое и могло еще походить. АКБ менялся с отцом такая же ситуация.и 

А на этих выходных ехал  и по дороге выскочил джекичан «Двигатель неисправен» и «Коробка тербует…» и двигатель начал троить. Заглушил, завел все нормально джекичан пропал, набрал скорость опять выскочил. Еле доехал до дома. Утром пытался завести начал сразу троить и » Двигатель неиспр и коробка», подключился ForScan’ом показал ошибки:

TCM P1719 — Сигнал крутящего момента двигателя.

TCM U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

PCM P1202 — Разрыв? короткое замыкание в электрической цепи форсунки цилиндра 2

Ошибки сбрасывал, заводится 1 мин работает нормально, а потом опять троит,ошибки…

Начитавшись форума, я сделал такое ТО машины:

1. Почистил ЕГР, был заклинившимся шток, заодно заглушил с обеих сторон.

2. Клапана коричневые промыл смазал, работают.

3. Почистил дросель и датчики.

4. Снимал датчик коленвала, прозвонил провод, +приходит.

5. Разьемы все снялвставил.

6. Шток на турбине двигал, вроде нормально двигается.

Косу под радиаторами осталось тока перебрать, но пока не нашел гаража.

Может кто сталкивался с такой проблемой.

Всем привет!
кто знает как снимаются форсунки на 2-х литровом TDCI???
и еще вопросик, кто нибудь сам их промывал???

Михаил-Тосно

13 апреля 2011

Форсунки на дизеле

avatar

1

xyligan7778

jack_ketch:

Ребята, добрый день! У меня тоже ошибка P1204. Перекинул Форсунки местами, ошибка перешла на другой цилиндр и стала P1201.
Стал выяснять что да как, перечитал всю тему, позадавал вопросы спецам. В итоге пришел к выводу, что у меня полетел пьезоэлемент.
Показатели нормального пьезо — 200 кОм и 3,3мФа, не должен прозваниваться на корпус форсунки. На моей умершей форсунке была емкость всего 1,3мФа. Решение купить б/у-шную и поставить машину на ход и доехать до сервисменов.
Вопрос по распылителям, ни кто, случаем, не заказывал распылители на али M1003P152 (ставятся на 7T1Q-9F593-AB), например такие или аналогичные?

Вот ответ на твой вопрос-как измерять сопротивление пьезоэлемента.

avatar

KOTYRA

25 июля 2020mobile

xyligan7778
Вчера проделал эксперимент,

xyligan7778:

у кого то была проблема с показателем баланса форсунок? почему то мои показывает только в одном значении и показатели ни как не меняются
мотор 1.8 kkda / focus 2

posted image

и есть проблема, на горячую мотор колбасит. если нажать педаль газа прям чуть чуть до 900 оборотов то работает хорошо… хотел глянуть может какая то форса вышла из баланса, а вот не получилось…

Все было тоже самое! Снял с одной форсунки разъём-завёл двигатель и на форскане было все тоже самое все показатели не менялись

posted image

А вот все разъёмы подключены и все форсы работают

posted image

Извиняюсь за качество) так что вывод прост не работает какая то форсунка-хана пьезоэлемент скорее всего

jack_ketch

26 июля 2020mobile

avatar

KOTYRA:

Вчера проделал эксперимент,…
…так что вывод прост не работает какая то форсунка-хана пьезоэлемент скорее всего

Подтверждаю!
Вчера затроила движка, ошибка р1204-61. Вышел из строя пьезоэлемент. Ёмкость упала до 2мкФа. Хочу попробовать увиличить ёмкость путём зжатия (закрутить гайку на 25).

Хочу сделать поправку к моему посту по замерам параметров форсунок. 3,3мкФа — это минимум для нормального функционирования пьезоэлемента.

цитата:

так что вывод прост не работает какая то форсунка-хана пьезоэлемент скорее всего

честно не знаю как это может быть, ибо авто мой ездит нормально. но да, появляются время от времени протраивания, может форса какая то и отмирает

xyligan7778

26 июля 2020

jack_ketch:

Подтверждаю!
Вчера затроила движка, ошибка р1204-61. Вышел из строя пьезоэлемент. Ёмкость упала до 2мкФа. Хочу попробовать увиличить ёмкость путём зжатия (закрутить гайку на 25).

все же, как правильно замерить пьезо элемент?? я вот так пробовал. емкость не знаю как померить, больше ни чего не показывает нормального кроме единицы или нуля, в других режимах..

posted image

jack_ketch

4 августа 2020mobile

xyligan7778
Таким тестером только сопротивление померить можно.
Выясняй какая форса мозги тебе выносит и меняй на ней пьезик, с последующим тестом форсы на стенде. А лучше снимай все и на стенд их!
Мне обошлось по 2100руб в Краснодаре. Заменил два пьезоэлемента. Соляра (точнее вода) всему виной была.

xyligan7778

4 августа 2020mobile

jack_ketch
Можешь фото сделать как ты проверял? Я могу и другой мультиметр одолжить, просто надо знать бы как правильно проверять

posted image

Вот такой мне сейчас дали
Кстати какие пьезики ставили? Как то дешево вышло по 2100

jack_ketch

4 августа 2020mobile

xyligan7778
Пьезоэлементы континенталь (Чехия).
Тестер хороший! Ставишь переключатель на 12 часов, щупы на контакты. У меня ёмкость на новых 4,5мкФа

avatar

цитата:

Пьезоэлементы континенталь (Чехия).

Новые или бу?

jack_ketch

5 августа 2020mobile

Timonz
Выглядят как новые, блестят (не ржавые). Скорее всего немного б/у. Мастер сказал, что форсы походят ещё тыщ 100. Но там распылители…

FOCUSniik

9 сентября 2020mobile

-1

Привет
Может у кого есть номерок штуцера обратки на 1.6 TDCi?

posted image

Товарищи одноклубники, всем доброго времени суток. Настигла меня беда,- под нагрузкой еле слышный звук швейной машинки, без нагрузки пропадает. Чую я, что дело в форсунках (а больше, собственно, и быть нечему). Внимание, вопрос -насколько сложно вынуть форсунку, если прогорела медная шайба и из-под неёсечет в канал форсунки и самое главное,- как очистить посадочное место под шайбу? Хочу для эксперимента в выходные поменять шайбы (куча советчиков говорят, что дело именно в них), поэтому, сильно парюсь насчет чистоты посалочного, ибо, как я понял, там нужно выбирать плоскость специальной фрезой. Заранее спасибо.

avatar

-andros-

15 декабря 2020mobile

Я беру стальной трос, диаметр 2-3мм навитый из проволоки тонкого сечения. Сворачиваю его несколько раз, вставляю в трубочку длиной 15-20см
и диаметром 10-12 мм, получается 2-3 -4 пряди. Потом конец трубки расклепываю, чтоб тросик внутри зафиксировался. Далее концы тросика ровняю на нождаке, чтоб они были на одной высоте, заодно концы тросиков распушаются. Получается щётка на конце трубки. Ставлю эту щётку в дрель, опускаю в колодец форсунки и на оборотах чищу колодец периодически вынимаю и продуваюя струёй воздуха под давлением. Финальная продувка, контрольный визуальный осмотр и ставлю форсунки.
За более чем 10-ти летний стаж дизелиста проблем с «секущими прокладками форсунок» после такой очистки не было.

avatar

-andros-:

Я беру стальной трос, диаметр 2-3мм навитый из проволоки тонкого сечения. Сворачиваю его несколько раз, вставляю в трубочку длиной 15-20см
и диаметром 10-12 мм, получается 2-3 -4 пряди. Потом конец трубки расклепываю, чтоб тросик внутри зафиксировался. Далее концы тросика ровняю на нождаке, чтоб они были на одной высоте, заодно концы тросиков распушаются. Получается щётка на конце трубки. Ставлю эту щётку в дрель, опускаю в колодец форсунки и на оборотах чищу колодец периодически вынимаю и продуваюя струёй воздуха под давлением. Финальная продувка, контрольный визуальный осмотр и ставлю форсунки.
За более чем 10-ти летний стаж дизелиста проблем с «секущими прокладками форсунок» после такой очистки не было.

Благодарю! Тогда, как опытный дизелист, не могли бы ответить — может ли причиной стука быть прогар шайбы? И вообще, может, стук форс под нагрузкой это норма до определенного «уровня громкости»? Запуск в -27 недавно был — с полтыка, единственное, что парит раход по БК 5,3 а по факту около 7… Ну и звучок, соответственно, швейный присутствует…

avatar

-andros-

15 декабря 2020mobile

Я ж говорю, не было проблем с пропускающими шайбами:) соответственно не знаю даже как это проявляется:)
Была одна форсунка, но она бежала по колпачку, там весь колодец был мокрый и форсунка из него «добывалась».
Кстати, идея! Залей колодцы форсунок wd40, да посмотри под разными оборотами. Увидишь пузыри — значит сечет. Если пузырей нет и ты слышишь проблему на звук, то начинай поочередно отключать разъем форсунки, по одному. Если звук не пропал — ставь разъем обратно и переходи к следующей формунке. На какой то из них цокающий звук должен измениться. Так ты выяснишь цилиндр в котором проблема. Далее снимаем форсунку с этого цилиндра и на диагностику ее. А там по обстоятельствам. Либо форсунка полыхает, либо втулку на голове шатуна выдавило и она начинает сигнализировать о требующейся ей внимании. В моторах 1,8 есть такая особенность, у них втулки иногда выдавливает, особенно на «старых» фокусах 1-го поколения.
Примерно по такому алгоритму начал действовать Я.
p.s. на льющей форсунке, секущей прокладке или цокающей втулке ездить не советую, модно нагрести проблем которые обойдутся в разы дороже.
p.s.2. разница в расходе на мой взгляд говорит о проблеме в льющей форсунке или даже о нескольких.

amid7

16 декабря 2020mobile

igumnov66
Вам стоит снять все форсунки отдать на диагностику.

amid7:

Вам стоит снять все форсунки отдать на диагностику.

Да, собственно говоря, так и сделаю… Пару недель до зарплаты пусть потерпит)))

Всем большое спасибо за ликбез!

Форсунки в течении пары недель увезу на стенд, сейчас закажу шайбы, ибо ждать их 5-7 дней… Все равно раньше этого срока дергаться не буду, не ставить же старые…

Заказал на всякий случай 2 новых распылителя, чтобы по 200 раз не ездить к мастеру (мне сказали что проведут диагностику если распылители сразу привезу, то тут же поменяют и там же форсы отрегулируют)

О результатах отпишусь позже.
До новых встреч)

amid7

17 декабря 2020mobile

Распылители идут комплектом 4 шт, смысл пару менять. Шайбы лучше новые, но и старые пойдут, если отжечь. Не переплати за шайбы, бери по нужному коду.

amid7:

Распылители идут комплектом 4 шт, смысл пару менять. Шайбы лучше новые, но и старые пойдут, если отжечь. Не переплати за шайбы, бери по нужному коду.

Да,камрад, благодарю за совет. Шайбы заказал по 70 рэ/штука, орига форд стоит 600 — барыги вкрая офигели

Доброго времени суток! В поисках запчастей для наших форс наткнулся на клапан форсунки, имеющийся в свободной продаже.
Производство OMS (по заверениям поставщика это Италия)
Кросс- номер 11-26-011.

Есть одна странность,- при поиске по сервису ззап некоторые позиции с этим же номером числятся как для форсунок Bosch!

berdnik_vlad

28 декабря 2020mobile

Помогите!!!сименс форсунки…
Такая проблема форд фокус 3 1,6 2012 г. Дала сбой 1 форсунка ,поставило в аварийный режим больше 2 тыс не набирало,заказал бу форсунку,ставлю на авто стучит,работает плохо,заменил еще одну(выслали другую)ну такое самое…
Сегодня мне сказали что нету смысла их менять по одной нужно только все сразу и новые…цифра там ппц…может кто сталкивался ???

berdnik_vlad

29 декабря 2020mobile

Вот такая фигня сейчас проехал 500м

posted image

А как только поставил было 1,0+- у всех
Там де покупал бу форсунки говорят нужно поездить и оно подстроится под двигатель, ну я в это верю с трудом…
Никто не может сказать что делать точно,просто говорят проблема с пьезоэлементом ,кароче хз…говорят это их проблема,может кто решал как то…

berdnik_vlad:

Вот такая фигня сейчас проехал 500м

posted image

А как только поставил было 1,0+- у всех
Там де покупал бу форсунки говорят нужно поездить и оно подстроится под двигатель, ну я в это верю с трудом…
Никто не может сказать что делать точно,просто говорят проблема с пьезоэлементом ,кароче хз…говорят это их проблема,может кто решал как то…

Когда начал штудировать тему ремонта форс, чтобы отревизировать свою топливную, начал по крупицам искать информацию. Слишком заниженная коррекция и стук форсунки, как оказалось, может быть показателем не только мертвого распылителя, но еще и мертвого пьезоэлемента!

ИМХО, при покупке Б.У. форсунок рассматривать стоить ТОЛЬКО ВАРИАНТЫ СО СВЕЖИМИ ТЕСТ ПЛАНАМИ!!! То, что автомобиль доехал своим ходом до авторазбора на этих форсах не говорит об их исправности!

Второй вариант, что получше-ремонт форсунки в специализированной конторе. Он для меня предпочтителен, ибо я понимаю, что именно в моих форсах может быть неисправно, а на что могут попытаться «развести»

Последний и, наверное, самый сложный в плане удушения зелёной, но, пожалуй, самый надёжный -покупка новой форсы. Однако, учитывая суровые реалии, заниматься подъемом топливной с нуля дело очень неблагодарное, посему на наших бюджетных поповозках (да простят меня владельцы фокусов, но все мы прекрасно понимаем, что ездим не на премиум сегменте) самый оптимальный вариант — ремонт, на худой конец БУ форсунки с гарантией и тест-планом.

berdnik_vlad

29 декабря 2020mobile

А они вообще ремонтируются??я уже много обзвонил никто не хочет…
Может у кого есть какие-то контакты центральная Украина

avatar

firesanek

29 декабря 2020mobile

1

А то что баланс это косвенная величина вы не забыли? Он еще сильно зависит от мех части мотора…

avatar

-andros-

29 декабря 2020mobile

Мой личный опыт. Фокус 3, дизел, Два литра. Начала капризничать, полевой тест форсунок выявил неисправности у 2 штук. Одна совсем плохая, вторая чуть лучше.

На разборке заказал сперва одну, по прибытию отнес на стенд, по форсунке есть вопросы к электрике, но сервис выдал «добро», типа не критично, может просто контакт был плохой при установке в стенд, типа такое бывает.

posted imageposted image

После замены, очень желательно прописать форсунку в мозгах по нанесенному на нее коду.

posted image

Иначе может стучать, плохо работать первое время, пока не адаптируется. Либо запускать процедуры адаптации.
После замены одной форсунки ошибки стали сыпать на много реже. Тогда заказал ещё Две форсунки. По прибытию опять на стенд. Одна из двух не прошла

posted imageposted image

Вторая идеальная.

posted imageposted image

По той же схеме, заменил, прописал, двигатель работает мягко, и четко, без ошибок.
berdnik_vlad
Так что тащи форсунки с разборки на стенд, без стенда это кот в мешке. Может даже хуже твоей. Ну и прописываю…

berdnik_vlad

29 декабря 2020mobile

Вторая что прислали ,на стенде норм показало,код прописали но робота двигателя просто ужас, и стучит и троит…

avatar

berdnik_vlad
а не приходило в голову, что проблема не в форсунках? Например из-за упавшей компрессии в одном цилиндре форсунка может по коррекции уходить в запредельные величины, и будет троить и стучать.
Недавно на Сценике решал похожую проблему, так там на распредвалу три кулачка были съедены в ноль.

berdnik_vlad:

А они вообще ремонтируются??я уже много обзвонил никто не хочет…
Может у кого есть какие-то контакты центральная Украина

Находясь в Украине, я бы с Белоруссии заказал комплект контрактных с тест-планами! Вот вашему региону контракт с Европы- самое оно!

1 человек сейчас в теме

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Здравствуйте друзья и гости!
Не так давно писал пост про данную проблему.
Внятного ответа не нашел на просторах драйва и синего форума.

Бывают 2 причины данной ошибки:
1)На самом бензонасосе не защелкнули поплавок на реостате
2)Штекер от машины до бензонасоса сломан(мой случай)

Как мне его решили люди с СТО, по их словам не раз так делали!
Залили супермомента в штекер, чтоб схватился на бензонасосе и не шатался)Все гениальное-просто!

Сделайте пожалуйста лайк и репост!Чтоб кто искал через поисковик мог найти данный пост, так как я искал и никакой точной инфы не нашел!
Буду благодарен, да и тот кому понадобится информация тоже!
Спасибо за внимание!Ни гвоздя, ни жезла!

Всем привет!
кто знает как снимаются форсунки на 2-х литровом TDCI???
и еще вопросик, кто нибудь сам их промывал???

Михаил-Тосно

13 апреля 2011

Форсунки на дизеле

avatar

1

xyligan7778

jack_ketch:

Ребята, добрый день! У меня тоже ошибка P1204. Перекинул Форсунки местами, ошибка перешла на другой цилиндр и стала P1201.
Стал выяснять что да как, перечитал всю тему, позадавал вопросы спецам. В итоге пришел к выводу, что у меня полетел пьезоэлемент.
Показатели нормального пьезо — 200 кОм и 3,3мФа, не должен прозваниваться на корпус форсунки. На моей умершей форсунке была емкость всего 1,3мФа. Решение купить б/у-шную и поставить машину на ход и доехать до сервисменов.
Вопрос по распылителям, ни кто, случаем, не заказывал распылители на али M1003P152 (ставятся на 7T1Q-9F593-AB), например такие или аналогичные?

Вот ответ на твой вопрос-как измерять сопротивление пьезоэлемента.

avatar

KOTYRA

25 июля 2020mobile

xyligan7778
Вчера проделал эксперимент,

xyligan7778:

у кого то была проблема с показателем баланса форсунок? почему то мои показывает только в одном значении и показатели ни как не меняются
мотор 1.8 kkda / focus 2

posted image

и есть проблема, на горячую мотор колбасит. если нажать педаль газа прям чуть чуть до 900 оборотов то работает хорошо… хотел глянуть может какая то форса вышла из баланса, а вот не получилось…

Все было тоже самое! Снял с одной форсунки разъём-завёл двигатель и на форскане было все тоже самое все показатели не менялись

posted image

А вот все разъёмы подключены и все форсы работают

posted image

Извиняюсь за качество) так что вывод прост не работает какая то форсунка-хана пьезоэлемент скорее всего

jack_ketch

26 июля 2020mobile

avatar

KOTYRA:

Вчера проделал эксперимент,…
…так что вывод прост не работает какая то форсунка-хана пьезоэлемент скорее всего

Подтверждаю!
Вчера затроила движка, ошибка р1204-61. Вышел из строя пьезоэлемент. Ёмкость упала до 2мкФа. Хочу попробовать увиличить ёмкость путём зжатия (закрутить гайку на 25).

Хочу сделать поправку к моему посту по замерам параметров форсунок. 3,3мкФа — это минимум для нормального функционирования пьезоэлемента.

цитата:

так что вывод прост не работает какая то форсунка-хана пьезоэлемент скорее всего

честно не знаю как это может быть, ибо авто мой ездит нормально. но да, появляются время от времени протраивания, может форса какая то и отмирает

xyligan7778

26 июля 2020

jack_ketch:

Подтверждаю!
Вчера затроила движка, ошибка р1204-61. Вышел из строя пьезоэлемент. Ёмкость упала до 2мкФа. Хочу попробовать увиличить ёмкость путём зжатия (закрутить гайку на 25).

все же, как правильно замерить пьезо элемент?? я вот так пробовал. емкость не знаю как померить, больше ни чего не показывает нормального кроме единицы или нуля, в других режимах..

posted image

jack_ketch

4 августа 2020mobile

xyligan7778
Таким тестером только сопротивление померить можно.
Выясняй какая форса мозги тебе выносит и меняй на ней пьезик, с последующим тестом форсы на стенде. А лучше снимай все и на стенд их!
Мне обошлось по 2100руб в Краснодаре. Заменил два пьезоэлемента. Соляра (точнее вода) всему виной была.

xyligan7778

4 августа 2020mobile

jack_ketch
Можешь фото сделать как ты проверял? Я могу и другой мультиметр одолжить, просто надо знать бы как правильно проверять

posted image

Вот такой мне сейчас дали
Кстати какие пьезики ставили? Как то дешево вышло по 2100

jack_ketch

4 августа 2020mobile

xyligan7778
Пьезоэлементы континенталь (Чехия).
Тестер хороший! Ставишь переключатель на 12 часов, щупы на контакты. У меня ёмкость на новых 4,5мкФа

avatar

цитата:

Пьезоэлементы континенталь (Чехия).

Новые или бу?

jack_ketch

5 августа 2020mobile

Timonz
Выглядят как новые, блестят (не ржавые). Скорее всего немного б/у. Мастер сказал, что форсы походят ещё тыщ 100. Но там распылители…

FOCUSniik

9 сентября 2020mobile

-1

Привет
Может у кого есть номерок штуцера обратки на 1.6 TDCi?

posted image

Товарищи одноклубники, всем доброго времени суток. Настигла меня беда,- под нагрузкой еле слышный звук швейной машинки, без нагрузки пропадает. Чую я, что дело в форсунках (а больше, собственно, и быть нечему). Внимание, вопрос -насколько сложно вынуть форсунку, если прогорела медная шайба и из-под неёсечет в канал форсунки и самое главное,- как очистить посадочное место под шайбу? Хочу для эксперимента в выходные поменять шайбы (куча советчиков говорят, что дело именно в них), поэтому, сильно парюсь насчет чистоты посалочного, ибо, как я понял, там нужно выбирать плоскость специальной фрезой. Заранее спасибо.

avatar

-andros-

15 декабря 2020mobile

Я беру стальной трос, диаметр 2-3мм навитый из проволоки тонкого сечения. Сворачиваю его несколько раз, вставляю в трубочку длиной 15-20см
и диаметром 10-12 мм, получается 2-3 -4 пряди. Потом конец трубки расклепываю, чтоб тросик внутри зафиксировался. Далее концы тросика ровняю на нождаке, чтоб они были на одной высоте, заодно концы тросиков распушаются. Получается щётка на конце трубки. Ставлю эту щётку в дрель, опускаю в колодец форсунки и на оборотах чищу колодец периодически вынимаю и продуваюя струёй воздуха под давлением. Финальная продувка, контрольный визуальный осмотр и ставлю форсунки.
За более чем 10-ти летний стаж дизелиста проблем с «секущими прокладками форсунок» после такой очистки не было.

avatar

-andros-:

Я беру стальной трос, диаметр 2-3мм навитый из проволоки тонкого сечения. Сворачиваю его несколько раз, вставляю в трубочку длиной 15-20см
и диаметром 10-12 мм, получается 2-3 -4 пряди. Потом конец трубки расклепываю, чтоб тросик внутри зафиксировался. Далее концы тросика ровняю на нождаке, чтоб они были на одной высоте, заодно концы тросиков распушаются. Получается щётка на конце трубки. Ставлю эту щётку в дрель, опускаю в колодец форсунки и на оборотах чищу колодец периодически вынимаю и продуваюя струёй воздуха под давлением. Финальная продувка, контрольный визуальный осмотр и ставлю форсунки.
За более чем 10-ти летний стаж дизелиста проблем с «секущими прокладками форсунок» после такой очистки не было.

Благодарю! Тогда, как опытный дизелист, не могли бы ответить — может ли причиной стука быть прогар шайбы? И вообще, может, стук форс под нагрузкой это норма до определенного «уровня громкости»? Запуск в -27 недавно был — с полтыка, единственное, что парит раход по БК 5,3 а по факту около 7… Ну и звучок, соответственно, швейный присутствует…

avatar

-andros-

15 декабря 2020mobile

Я ж говорю, не было проблем с пропускающими шайбами:) соответственно не знаю даже как это проявляется:)
Была одна форсунка, но она бежала по колпачку, там весь колодец был мокрый и форсунка из него «добывалась».
Кстати, идея! Залей колодцы форсунок wd40, да посмотри под разными оборотами. Увидишь пузыри — значит сечет. Если пузырей нет и ты слышишь проблему на звук, то начинай поочередно отключать разъем форсунки, по одному. Если звук не пропал — ставь разъем обратно и переходи к следующей формунке. На какой то из них цокающий звук должен измениться. Так ты выяснишь цилиндр в котором проблема. Далее снимаем форсунку с этого цилиндра и на диагностику ее. А там по обстоятельствам. Либо форсунка полыхает, либо втулку на голове шатуна выдавило и она начинает сигнализировать о требующейся ей внимании. В моторах 1,8 есть такая особенность, у них втулки иногда выдавливает, особенно на «старых» фокусах 1-го поколения.
Примерно по такому алгоритму начал действовать Я.
p.s. на льющей форсунке, секущей прокладке или цокающей втулке ездить не советую, модно нагрести проблем которые обойдутся в разы дороже.
p.s.2. разница в расходе на мой взгляд говорит о проблеме в льющей форсунке или даже о нескольких.

amid7

16 декабря 2020mobile

igumnov66
Вам стоит снять все форсунки отдать на диагностику.

amid7:

Вам стоит снять все форсунки отдать на диагностику.

Да, собственно говоря, так и сделаю… Пару недель до зарплаты пусть потерпит)))

Всем большое спасибо за ликбез!

Форсунки в течении пары недель увезу на стенд, сейчас закажу шайбы, ибо ждать их 5-7 дней… Все равно раньше этого срока дергаться не буду, не ставить же старые…

Заказал на всякий случай 2 новых распылителя, чтобы по 200 раз не ездить к мастеру (мне сказали что проведут диагностику если распылители сразу привезу, то тут же поменяют и там же форсы отрегулируют)

О результатах отпишусь позже.
До новых встреч)

amid7

17 декабря 2020mobile

Распылители идут комплектом 4 шт, смысл пару менять. Шайбы лучше новые, но и старые пойдут, если отжечь. Не переплати за шайбы, бери по нужному коду.

amid7:

Распылители идут комплектом 4 шт, смысл пару менять. Шайбы лучше новые, но и старые пойдут, если отжечь. Не переплати за шайбы, бери по нужному коду.

Да,камрад, благодарю за совет. Шайбы заказал по 70 рэ/штука, орига форд стоит 600 — барыги вкрая офигели

Доброго времени суток! В поисках запчастей для наших форс наткнулся на клапан форсунки, имеющийся в свободной продаже.
Производство OMS (по заверениям поставщика это Италия)
Кросс- номер 11-26-011.

Есть одна странность,- при поиске по сервису ззап некоторые позиции с этим же номером числятся как для форсунок Bosch!

berdnik_vlad

28 декабря 2020mobile

Помогите!!!сименс форсунки…
Такая проблема форд фокус 3 1,6 2012 г. Дала сбой 1 форсунка ,поставило в аварийный режим больше 2 тыс не набирало,заказал бу форсунку,ставлю на авто стучит,работает плохо,заменил еще одну(выслали другую)ну такое самое…
Сегодня мне сказали что нету смысла их менять по одной нужно только все сразу и новые…цифра там ппц…может кто сталкивался ???

berdnik_vlad

29 декабря 2020mobile

Вот такая фигня сейчас проехал 500м

posted image

А как только поставил было 1,0+- у всех
Там де покупал бу форсунки говорят нужно поездить и оно подстроится под двигатель, ну я в это верю с трудом…
Никто не может сказать что делать точно,просто говорят проблема с пьезоэлементом ,кароче хз…говорят это их проблема,может кто решал как то…

berdnik_vlad:

Вот такая фигня сейчас проехал 500м

posted image

А как только поставил было 1,0+- у всех
Там де покупал бу форсунки говорят нужно поездить и оно подстроится под двигатель, ну я в это верю с трудом…
Никто не может сказать что делать точно,просто говорят проблема с пьезоэлементом ,кароче хз…говорят это их проблема,может кто решал как то…

Когда начал штудировать тему ремонта форс, чтобы отревизировать свою топливную, начал по крупицам искать информацию. Слишком заниженная коррекция и стук форсунки, как оказалось, может быть показателем не только мертвого распылителя, но еще и мертвого пьезоэлемента!

ИМХО, при покупке Б.У. форсунок рассматривать стоить ТОЛЬКО ВАРИАНТЫ СО СВЕЖИМИ ТЕСТ ПЛАНАМИ!!! То, что автомобиль доехал своим ходом до авторазбора на этих форсах не говорит об их исправности!

Второй вариант, что получше-ремонт форсунки в специализированной конторе. Он для меня предпочтителен, ибо я понимаю, что именно в моих форсах может быть неисправно, а на что могут попытаться «развести»

Последний и, наверное, самый сложный в плане удушения зелёной, но, пожалуй, самый надёжный -покупка новой форсы. Однако, учитывая суровые реалии, заниматься подъемом топливной с нуля дело очень неблагодарное, посему на наших бюджетных поповозках (да простят меня владельцы фокусов, но все мы прекрасно понимаем, что ездим не на премиум сегменте) самый оптимальный вариант — ремонт, на худой конец БУ форсунки с гарантией и тест-планом.

berdnik_vlad

29 декабря 2020mobile

А они вообще ремонтируются??я уже много обзвонил никто не хочет…
Может у кого есть какие-то контакты центральная Украина

avatar

firesanek

29 декабря 2020mobile

1

А то что баланс это косвенная величина вы не забыли? Он еще сильно зависит от мех части мотора…

avatar

-andros-

29 декабря 2020mobile

Мой личный опыт. Фокус 3, дизел, Два литра. Начала капризничать, полевой тест форсунок выявил неисправности у 2 штук. Одна совсем плохая, вторая чуть лучше.

На разборке заказал сперва одну, по прибытию отнес на стенд, по форсунке есть вопросы к электрике, но сервис выдал «добро», типа не критично, может просто контакт был плохой при установке в стенд, типа такое бывает.

posted imageposted image

После замены, очень желательно прописать форсунку в мозгах по нанесенному на нее коду.

posted image

Иначе может стучать, плохо работать первое время, пока не адаптируется. Либо запускать процедуры адаптации.
После замены одной форсунки ошибки стали сыпать на много реже. Тогда заказал ещё Две форсунки. По прибытию опять на стенд. Одна из двух не прошла

posted imageposted image

Вторая идеальная.

posted imageposted image

По той же схеме, заменил, прописал, двигатель работает мягко, и четко, без ошибок.
berdnik_vlad
Так что тащи форсунки с разборки на стенд, без стенда это кот в мешке. Может даже хуже твоей. Ну и прописываю…

berdnik_vlad

29 декабря 2020mobile

Вторая что прислали ,на стенде норм показало,код прописали но робота двигателя просто ужас, и стучит и троит…

avatar

berdnik_vlad
а не приходило в голову, что проблема не в форсунках? Например из-за упавшей компрессии в одном цилиндре форсунка может по коррекции уходить в запредельные величины, и будет троить и стучать.
Недавно на Сценике решал похожую проблему, так там на распредвалу три кулачка были съедены в ноль.

berdnik_vlad:

А они вообще ремонтируются??я уже много обзвонил никто не хочет…
Может у кого есть какие-то контакты центральная Украина

Находясь в Украине, я бы с Белоруссии заказал комплект контрактных с тест-планами! Вот вашему региону контракт с Европы- самое оно!

1 человек сейчас в теме

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Tourneo Connect 1:

Возможные причины: Блок датчика неисправности; Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут; Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает удар, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора на случай повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.

Илья_1986

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 20:29

Проблема с дизелем 1.8TDCi

#1

После долгого стояния в гараже, мой дизель на отрез отказался заводиться… Кое-как с буксира я его завел, но двигатель не развивает больше 1500 оборотов и на дисплее «двигатель неисправен».
Поехал к диагностистам и те с уверенностью сказали (были ошибки P1201 и P1203 Injector №1 и №3 Circuit Short ) -две форсунки под замену и все будет ок. Форсунки заменил, результата ноль.
Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Очень не хочется выбрасывать деньги на ветер из-за вот таких диагнозов(((
Форд Фокус 2008г, 1.8TDCi, топливная Siemens.


Аватара пользователя

s_pl

Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с дизелем 1.8TDCi

#2

Сообщение s_pl » 29 ноя 2010, 21:26

Форсунки заменил сам?
Если я не ошибаюсь каждая форсунка должна быть идентифицирована ЭБУ, так как имеет уникальный код… Ни в этом ли проблема?

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru


Илья_1986

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 20:29

Re: Проблема с дизелем 1.8TDCi

#3

Сообщение Илья_1986 » 29 ноя 2010, 23:30

Диагносты сказали что Siemens не надо прописывать. Ошибки до замены и после замены форсунок одинаковые… Я слышал про эти коды, в которых забиты параметры распыла и прочее, но врядли в них дело. Мотор работает очень не устойчиво, его колбасит не по детски… Такое ощущение что эти форсунки вообще не принимают в работе никакого участия(((


Илья_1986

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 20:29

Re: Проблема с дизелем 1.8TDCi

#4

Сообщение Илья_1986 » 29 ноя 2010, 23:33

Да и еще Ошибки «P1201 и P1203 — замыкание цепи форсунки» 1 и 3 соответственно. Может проводка не в порядке или модуль какой парит?


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с дизелем 1.8TDCi

#5

Сообщение sunrize » 30 ноя 2010, 00:12

Ну видимо, скоро афицылы, для того, чтобы поднять уровень своей значимости, будут говорить , что предохранители имеют свой «уникальный идентификационный код» и должны быть обязательно прописаны в блоке управления системой. :-):

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Андрей Ford

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 16:25
Авто: Ford Focus 1.8
Благодарил (а): 1 раз

Проблема с дизелем 1.8TDCi

#6

Сообщение Андрей Ford » 19 апр 2016, 16:29

Нашел проблему похожую на мою,интересно чем это все закончилось.


АлексейTDCI

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 май 2016, 15:35
Авто: Focus 2 1,8 TDCI
Откуда: норильск

Проблема с дизелем 1.8TDCi

#7

Сообщение АлексейTDCI » 17 май 2016, 15:42

Было то же самое, сгорели все свечи накала в результате показывало ошибку и не набирал обороты, после замены свечей проблема исчезла.


Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1202 (Ford) — Инжектор 2 — неисправность цепи
P1202 (Ford) — Injector 2 — circuit malfunction



24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

502 /
184







Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1202 для других марок авто:

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

Подписаться на комментарии

Клименок Владимир Николаевич

Тема: Ошибка P1202 (Ford)


@


#15284
  |  
22.12.2020, 18:19

Причины и следствия ошибки

  • инжектор цилиндр #2, обрыв короткое замыкание..была емкость 2.7 микрофарада.  на корпус не пробита.

Проверки и устранения ошибки

  • Заменили пьезоэлемент.

Технические заметки

  • Необходимый минимум для регулировкиработы 2.9 микрофарада.

Ответить

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Блок датчика неисправности; Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут; Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает удар, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора на случай повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.

Всем привет!
кто знает как снимаются форсунки на 2-х литровом TDCI???
и еще вопросик, кто нибудь сам их промывал???

Михаил-Тосно

13 апреля 2011

Форсунки на дизеле

avatar

1

xyligan7778

jack_ketch:

Ребята, добрый день! У меня тоже ошибка P1204. Перекинул Форсунки местами, ошибка перешла на другой цилиндр и стала P1201.
Стал выяснять что да как, перечитал всю тему, позадавал вопросы спецам. В итоге пришел к выводу, что у меня полетел пьезоэлемент.
Показатели нормального пьезо — 200 кОм и 3,3мФа, не должен прозваниваться на корпус форсунки. На моей умершей форсунке была емкость всего 1,3мФа. Решение купить б/у-шную и поставить машину на ход и доехать до сервисменов.
Вопрос по распылителям, ни кто, случаем, не заказывал распылители на али M1003P152 (ставятся на 7T1Q-9F593-AB), например такие или аналогичные?

Вот ответ на твой вопрос-как измерять сопротивление пьезоэлемента.

avatar

KOTYRA

25 июля 2020mobile

xyligan7778
Вчера проделал эксперимент,

xyligan7778:

у кого то была проблема с показателем баланса форсунок? почему то мои показывает только в одном значении и показатели ни как не меняются
мотор 1.8 kkda / focus 2

posted image

и есть проблема, на горячую мотор колбасит. если нажать педаль газа прям чуть чуть до 900 оборотов то работает хорошо… хотел глянуть может какая то форса вышла из баланса, а вот не получилось…

Все было тоже самое! Снял с одной форсунки разъём-завёл двигатель и на форскане было все тоже самое все показатели не менялись

posted image

А вот все разъёмы подключены и все форсы работают

posted image

Извиняюсь за качество) так что вывод прост не работает какая то форсунка-хана пьезоэлемент скорее всего

jack_ketch

26 июля 2020mobile

avatar

KOTYRA:

Вчера проделал эксперимент,…
…так что вывод прост не работает какая то форсунка-хана пьезоэлемент скорее всего

Подтверждаю!
Вчера затроила движка, ошибка р1204-61. Вышел из строя пьезоэлемент. Ёмкость упала до 2мкФа. Хочу попробовать увиличить ёмкость путём зжатия (закрутить гайку на 25).

Хочу сделать поправку к моему посту по замерам параметров форсунок. 3,3мкФа — это минимум для нормального функционирования пьезоэлемента.

цитата:

так что вывод прост не работает какая то форсунка-хана пьезоэлемент скорее всего

честно не знаю как это может быть, ибо авто мой ездит нормально. но да, появляются время от времени протраивания, может форса какая то и отмирает

xyligan7778

26 июля 2020

jack_ketch:

Подтверждаю!
Вчера затроила движка, ошибка р1204-61. Вышел из строя пьезоэлемент. Ёмкость упала до 2мкФа. Хочу попробовать увиличить ёмкость путём зжатия (закрутить гайку на 25).

все же, как правильно замерить пьезо элемент?? я вот так пробовал. емкость не знаю как померить, больше ни чего не показывает нормального кроме единицы или нуля, в других режимах..

posted image

jack_ketch

4 августа 2020mobile

xyligan7778
Таким тестером только сопротивление померить можно.
Выясняй какая форса мозги тебе выносит и меняй на ней пьезик, с последующим тестом форсы на стенде. А лучше снимай все и на стенд их!
Мне обошлось по 2100руб в Краснодаре. Заменил два пьезоэлемента. Соляра (точнее вода) всему виной была.

xyligan7778

4 августа 2020mobile

jack_ketch
Можешь фото сделать как ты проверял? Я могу и другой мультиметр одолжить, просто надо знать бы как правильно проверять

posted image

Вот такой мне сейчас дали
Кстати какие пьезики ставили? Как то дешево вышло по 2100

jack_ketch

4 августа 2020mobile

xyligan7778
Пьезоэлементы континенталь (Чехия).
Тестер хороший! Ставишь переключатель на 12 часов, щупы на контакты. У меня ёмкость на новых 4,5мкФа

avatar

цитата:

Пьезоэлементы континенталь (Чехия).

Новые или бу?

jack_ketch

5 августа 2020mobile

Timonz
Выглядят как новые, блестят (не ржавые). Скорее всего немного б/у. Мастер сказал, что форсы походят ещё тыщ 100. Но там распылители…

FOCUSniik

9 сентября 2020mobile

-1

Привет
Может у кого есть номерок штуцера обратки на 1.6 TDCi?

posted image

Товарищи одноклубники, всем доброго времени суток. Настигла меня беда,- под нагрузкой еле слышный звук швейной машинки, без нагрузки пропадает. Чую я, что дело в форсунках (а больше, собственно, и быть нечему). Внимание, вопрос -насколько сложно вынуть форсунку, если прогорела медная шайба и из-под неёсечет в канал форсунки и самое главное,- как очистить посадочное место под шайбу? Хочу для эксперимента в выходные поменять шайбы (куча советчиков говорят, что дело именно в них), поэтому, сильно парюсь насчет чистоты посалочного, ибо, как я понял, там нужно выбирать плоскость специальной фрезой. Заранее спасибо.

avatar

-andros-

15 декабря 2020mobile

Я беру стальной трос, диаметр 2-3мм навитый из проволоки тонкого сечения. Сворачиваю его несколько раз, вставляю в трубочку длиной 15-20см
и диаметром 10-12 мм, получается 2-3 -4 пряди. Потом конец трубки расклепываю, чтоб тросик внутри зафиксировался. Далее концы тросика ровняю на нождаке, чтоб они были на одной высоте, заодно концы тросиков распушаются. Получается щётка на конце трубки. Ставлю эту щётку в дрель, опускаю в колодец форсунки и на оборотах чищу колодец периодически вынимаю и продуваюя струёй воздуха под давлением. Финальная продувка, контрольный визуальный осмотр и ставлю форсунки.
За более чем 10-ти летний стаж дизелиста проблем с «секущими прокладками форсунок» после такой очистки не было.

avatar

-andros-:

Я беру стальной трос, диаметр 2-3мм навитый из проволоки тонкого сечения. Сворачиваю его несколько раз, вставляю в трубочку длиной 15-20см
и диаметром 10-12 мм, получается 2-3 -4 пряди. Потом конец трубки расклепываю, чтоб тросик внутри зафиксировался. Далее концы тросика ровняю на нождаке, чтоб они были на одной высоте, заодно концы тросиков распушаются. Получается щётка на конце трубки. Ставлю эту щётку в дрель, опускаю в колодец форсунки и на оборотах чищу колодец периодически вынимаю и продуваюя струёй воздуха под давлением. Финальная продувка, контрольный визуальный осмотр и ставлю форсунки.
За более чем 10-ти летний стаж дизелиста проблем с «секущими прокладками форсунок» после такой очистки не было.

Благодарю! Тогда, как опытный дизелист, не могли бы ответить — может ли причиной стука быть прогар шайбы? И вообще, может, стук форс под нагрузкой это норма до определенного «уровня громкости»? Запуск в -27 недавно был — с полтыка, единственное, что парит раход по БК 5,3 а по факту около 7… Ну и звучок, соответственно, швейный присутствует…

avatar

-andros-

15 декабря 2020mobile

Я ж говорю, не было проблем с пропускающими шайбами:) соответственно не знаю даже как это проявляется:)
Была одна форсунка, но она бежала по колпачку, там весь колодец был мокрый и форсунка из него «добывалась».
Кстати, идея! Залей колодцы форсунок wd40, да посмотри под разными оборотами. Увидишь пузыри — значит сечет. Если пузырей нет и ты слышишь проблему на звук, то начинай поочередно отключать разъем форсунки, по одному. Если звук не пропал — ставь разъем обратно и переходи к следующей формунке. На какой то из них цокающий звук должен измениться. Так ты выяснишь цилиндр в котором проблема. Далее снимаем форсунку с этого цилиндра и на диагностику ее. А там по обстоятельствам. Либо форсунка полыхает, либо втулку на голове шатуна выдавило и она начинает сигнализировать о требующейся ей внимании. В моторах 1,8 есть такая особенность, у них втулки иногда выдавливает, особенно на «старых» фокусах 1-го поколения.
Примерно по такому алгоритму начал действовать Я.
p.s. на льющей форсунке, секущей прокладке или цокающей втулке ездить не советую, модно нагрести проблем которые обойдутся в разы дороже.
p.s.2. разница в расходе на мой взгляд говорит о проблеме в льющей форсунке или даже о нескольких.

amid7

16 декабря 2020mobile

igumnov66
Вам стоит снять все форсунки отдать на диагностику.

amid7:

Вам стоит снять все форсунки отдать на диагностику.

Да, собственно говоря, так и сделаю… Пару недель до зарплаты пусть потерпит)))

Всем большое спасибо за ликбез!

Форсунки в течении пары недель увезу на стенд, сейчас закажу шайбы, ибо ждать их 5-7 дней… Все равно раньше этого срока дергаться не буду, не ставить же старые…

Заказал на всякий случай 2 новых распылителя, чтобы по 200 раз не ездить к мастеру (мне сказали что проведут диагностику если распылители сразу привезу, то тут же поменяют и там же форсы отрегулируют)

О результатах отпишусь позже.
До новых встреч)

amid7

17 декабря 2020mobile

Распылители идут комплектом 4 шт, смысл пару менять. Шайбы лучше новые, но и старые пойдут, если отжечь. Не переплати за шайбы, бери по нужному коду.

amid7:

Распылители идут комплектом 4 шт, смысл пару менять. Шайбы лучше новые, но и старые пойдут, если отжечь. Не переплати за шайбы, бери по нужному коду.

Да,камрад, благодарю за совет. Шайбы заказал по 70 рэ/штука, орига форд стоит 600 — барыги вкрая офигели

Доброго времени суток! В поисках запчастей для наших форс наткнулся на клапан форсунки, имеющийся в свободной продаже.
Производство OMS (по заверениям поставщика это Италия)
Кросс- номер 11-26-011.

Есть одна странность,- при поиске по сервису ззап некоторые позиции с этим же номером числятся как для форсунок Bosch!

berdnik_vlad

28 декабря 2020mobile

Помогите!!!сименс форсунки…
Такая проблема форд фокус 3 1,6 2012 г. Дала сбой 1 форсунка ,поставило в аварийный режим больше 2 тыс не набирало,заказал бу форсунку,ставлю на авто стучит,работает плохо,заменил еще одну(выслали другую)ну такое самое…
Сегодня мне сказали что нету смысла их менять по одной нужно только все сразу и новые…цифра там ппц…может кто сталкивался ???

berdnik_vlad

29 декабря 2020mobile

Вот такая фигня сейчас проехал 500м

posted image

А как только поставил было 1,0+- у всех
Там де покупал бу форсунки говорят нужно поездить и оно подстроится под двигатель, ну я в это верю с трудом…
Никто не может сказать что делать точно,просто говорят проблема с пьезоэлементом ,кароче хз…говорят это их проблема,может кто решал как то…

berdnik_vlad:

Вот такая фигня сейчас проехал 500м

posted image

А как только поставил было 1,0+- у всех
Там де покупал бу форсунки говорят нужно поездить и оно подстроится под двигатель, ну я в это верю с трудом…
Никто не может сказать что делать точно,просто говорят проблема с пьезоэлементом ,кароче хз…говорят это их проблема,может кто решал как то…

Когда начал штудировать тему ремонта форс, чтобы отревизировать свою топливную, начал по крупицам искать информацию. Слишком заниженная коррекция и стук форсунки, как оказалось, может быть показателем не только мертвого распылителя, но еще и мертвого пьезоэлемента!

ИМХО, при покупке Б.У. форсунок рассматривать стоить ТОЛЬКО ВАРИАНТЫ СО СВЕЖИМИ ТЕСТ ПЛАНАМИ!!! То, что автомобиль доехал своим ходом до авторазбора на этих форсах не говорит об их исправности!

Второй вариант, что получше-ремонт форсунки в специализированной конторе. Он для меня предпочтителен, ибо я понимаю, что именно в моих форсах может быть неисправно, а на что могут попытаться «развести»

Последний и, наверное, самый сложный в плане удушения зелёной, но, пожалуй, самый надёжный -покупка новой форсы. Однако, учитывая суровые реалии, заниматься подъемом топливной с нуля дело очень неблагодарное, посему на наших бюджетных поповозках (да простят меня владельцы фокусов, но все мы прекрасно понимаем, что ездим не на премиум сегменте) самый оптимальный вариант — ремонт, на худой конец БУ форсунки с гарантией и тест-планом.

berdnik_vlad

29 декабря 2020mobile

А они вообще ремонтируются??я уже много обзвонил никто не хочет…
Может у кого есть какие-то контакты центральная Украина

avatar

firesanek

29 декабря 2020mobile

1

А то что баланс это косвенная величина вы не забыли? Он еще сильно зависит от мех части мотора…

avatar

-andros-

29 декабря 2020mobile

Мой личный опыт. Фокус 3, дизел, Два литра. Начала капризничать, полевой тест форсунок выявил неисправности у 2 штук. Одна совсем плохая, вторая чуть лучше.

На разборке заказал сперва одну, по прибытию отнес на стенд, по форсунке есть вопросы к электрике, но сервис выдал «добро», типа не критично, может просто контакт был плохой при установке в стенд, типа такое бывает.

posted imageposted image

После замены, очень желательно прописать форсунку в мозгах по нанесенному на нее коду.

posted image

Иначе может стучать, плохо работать первое время, пока не адаптируется. Либо запускать процедуры адаптации.
После замены одной форсунки ошибки стали сыпать на много реже. Тогда заказал ещё Две форсунки. По прибытию опять на стенд. Одна из двух не прошла

posted imageposted image

Вторая идеальная.

posted imageposted image

По той же схеме, заменил, прописал, двигатель работает мягко, и четко, без ошибок.
berdnik_vlad
Так что тащи форсунки с разборки на стенд, без стенда это кот в мешке. Может даже хуже твоей. Ну и прописываю…

berdnik_vlad

29 декабря 2020mobile

Вторая что прислали ,на стенде норм показало,код прописали но робота двигателя просто ужас, и стучит и троит…

avatar

berdnik_vlad
а не приходило в голову, что проблема не в форсунках? Например из-за упавшей компрессии в одном цилиндре форсунка может по коррекции уходить в запредельные величины, и будет троить и стучать.
Недавно на Сценике решал похожую проблему, так там на распредвалу три кулачка были съедены в ноль.

berdnik_vlad:

А они вообще ремонтируются??я уже много обзвонил никто не хочет…
Может у кого есть какие-то контакты центральная Украина

Находясь в Украине, я бы с Белоруссии заказал комплект контрактных с тест-планами! Вот вашему региону контракт с Европы- самое оно!

1 человек сейчас в теме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1200 мазда
  • Ошибка p1200 toyota 3uz fe
  • Ошибка p1200 toyota 2jz ge
  • Ошибка p1200 toyota 1uz fe
  • Ошибка p1200 toyota 1jz gte