Ошибка p1200 toyota 1uz fe

EOBD
Неисправность
Возможные причины неисправности

P0, P2, P34xx, U0, U3, Тип ошибки
Смотрите таблицы кодов неисправностей EOBD

P1100
Датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи
ECM

P1120
Датчик положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
Проводка, датчик положения педали акселератора, ECM

P1121
Датчик положения педали акселератора — диапазон/функционирование
Датчик положения педали акселератора, ECM

P1125
Электродвигатель привода дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи
Электродвигатель привода дроссельной заслонки, ЕСМ

P1126
Муфта привода дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи
Проводка, электромагнитная муфта, ЕСМ

P1127
Источник питания управления приводом дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи
Проводка, ECM

P1128
Фиксатор привода дроссельной заслонки — неисправность
Электродвигатель привода дроссельной заслонки, корпус дроссельной заслонки, ECM

P1129
Система управления приводом дроссельной заслонки — неисправность
Система управления приводом дроссельной заслонки, ЕСМ

P1130
Датчик 1 состава топливовоздушной смеси, банк 1 — диапазон/функционирование
Проводка, датчик состава топливовоздушной смеси, ЕСМ

P1133
Датчик 1 состава топливовоздушной смеси, банк 1 — малое быстродействие
Датчик состава топливовоздушной смеси

P1135
Датчик состава топливовоздушной смеси 1, банк 1 — неисправность цепи нагревателя
Проводка, датчик состава топливовоздушной смеси, ЕСМ

P1150
Датчик 1 состава топливовоздушной смеси, банк 2 — диапазон/функционирование
Проводка, датчик состава топливовоздушной смеси, ЕСМ

P1153
Датчик 1 состава топливовоздушной смеси, банк 2 — малое быстродействие
Датчик состава топливовоздушной смеси

P1155
Датчик 1 состава топливовоздушной смеси, банк 2 — неисправность цепи нагревателя
Проводка, датчик состава топливовоздушной смеси, ЕСМ

P1200
Реле топливного насоса / ECM — неисправность электрической цепи
Проводка, реле топливного насоса, ECM

P1300
Управление зажиганием, цилиндр 1 — неисправность электрической цепи
Проводка, катушка/модуль зажигания, ЕСМ

P1305
Управление зажиганием, цилиндр 2 — неисправность электрической цепи
Проводка, катушка/модуль зажигания, ЕСМ

P1310
Управление зажиганием, цилиндр 3 — неисправность электрической цепи
Проводка, катушка/модуль зажигания, ЕСМ

P1315
Управление зажиганием, цилиндр 4 — неисправность электрической цепи
Проводка, катушка/модуль зажигания, ЕСМ

P1320
Управление зажиганием, цилиндр 5 — неисправность электрической цепи
Проводка, катушка/модуль зажигания, ЕСМ

P1325
Управление зажиганием, цилиндр 6 — неисправность электрической цепи
Проводка, катушка/модуль зажигания, ЕСМ

P1330
Управление зажиганием, цилиндр 7 — неисправность электрической цепи
Проводка, катушка/модуль зажигания, ЕСМ

P1335
Датчик положения коленчатого вала — нет сигнала
Проводка, датчик положения коленчатого вала, стартер, ECM

P1340
Управление зажиганием, цилиндр 8 — неисправность электрической цепи
Проводка, катушка/модуль зажигания, ЕСМ

P1341
Датчик 2 положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/функционирование
Проводка, датчик положения распределительного вала, механическая неисправность, ECM

P1345
Датчик системы изменения фаз газораспределения, банк 1 — неисправность электрической цепи
Проводка, датчик системы изменения фаз газораспределения, ECM

P1346
Датчик системы изменения фаз газораспределения, банк 1 — диапазон/функционирование
Фазы газораспределения, ECM

P1349
Управление системой изменения фаз газораспределения, банк 1 — неисправность
Фазы газораспределения, клапан управления подачей масла, блок управления системой изменения фаз газораспределения, ЕСМ

P1350
Датчик системы изменения фаз газораспределения, банк 2 — неисправность электрической цепи
Проводка, датчик системы изменения фаз газораспределения, ECM

P1351
Датчик системы изменения фаз газораспределения, банк 2 — диапазон/функционирование
Фазы газораспределения, ECM

P1354
Управление системой изменения фаз газораспределения, банк 2 — неисправность
Фазы газораспределения, клапан управления подачей масла, блок управления системой изменения фаз газораспределения, ЕСМ

P1400
Датчик положения дроссельной заслонки 2 — неисправность электрической цепи
Проводка, датчик положения дроссельной заслонки, ECM

P1401
Датчик 2 положения дроссельной заслонки — диапазон/функционирование
Датчик положения дроссельной заслонки

P1410
Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — неисправность
Проводка, датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), ЕСМ

P1411
Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — диапазон/функционирование
Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)

P1500
Сигнал стартера — неисправность электрической цепи
Проводка, замок зажигания, реле системы управления двигателем, ЕСМ

P1520
Выключатель стоп-сигналов — некорректный сигнал
Проводка, выключатель стоп-сигналов, ECM

P1565
Выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность электрической цепи
Проводка, выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), ECM

P1566
Выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность электрической цепи
Проводка, выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), ECM

P1600
Электронный блок управления двигателем — напряжение питания
Проводка, ECM

P1605
Неисправность системы управления по детонации
ECM

P1633
Система управления приводом дроссельной заслонки — неисправность
ECM

P1645
Блок управления электрооборудованием — неисправность
Блок управления электрооборудованием, электронный блок управления кондиционером, проводка

P1651
Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — неисправность электрической цепи
Проводка, привод системы изменения геометрии впускного коллектора, ECM

P1656
Клапан управления подачей масла, банк 1 — неисправность
Проводка, клапан управления подачей масла, ECM

P1663
Клапан управления подачей масла, банк 2 — неисправность
Проводка, клапан управления подачей масла, ECM

P1705
АКПП — датчик частоты вращения муфты прямой передачи
Проводка, датчик частоты вращения муфты прямой передачи, ECM

P1725
Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины — неисправность электрической цепи
Проводка, датчик частоты вращения входного вала, датчик частоты вращения вала турбины, ECM

P1730
Датчик частоты вращения промежуточного вала — АКПП
Проводка, датчик частоты вращения промежуточного вала, ЕСМ

P1760
АКПП — клапан переключения управляющего давления
Проводка, э/м клапан переключения передач, ECM

P1765
АКПП — клапан переключения управляющего давления
Проводка, э/м клапан переключения передач, ECM

P1780
Выключатель запрещения запуска — неисправность электрической цепи
Проводка, выключатель запрещения запуска, ECM

P1815
Электромагнитный клапан управления переключением передач — неисправность
Проводка, э/м клапан переключения передач, ECM

P1818
Электромагнитный клапан управления переключением передач — неисправность электрической цепи
Проводка, э/м клапан переключения передач, ECM

B2785
Зажигание ON — неисправность
Замок зажигания, реле системы управления двигателем, проводка

B2786
Замок зажигания OFF — неисправность
Замок зажигания, реле системы управления двигателем, проводка

B2791
Датчик наличия ключа в замке зажигания — неисправность
Проводка, датчик наличия ключа в замке зажигания, реле системы управления двигателем

B2795
Код ключа нераспознан
Некорректный ключ зажигания

B2796
Система иммобилайзера — нет связи
Ключ зажигания, транспондер, проводка, ЕСМ

B2797
Ошибка связи — электрические помехи
Использован некорректный ключ, проводка, электронный блок управления двигателем, блок управления зажиганием

B2798
Неисправность связи
Ключ зажигания, транспондер, блок управления зажиганием, проводка, ЕСМ

B2799
Иммобилайзер — неисправность
Проводка, иммобилайзер, ECM

Ошибка P1200 у автомобиля Toyota была обновлена 13:05. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1200 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

P1200

Комбинация P 1200 указывает на повреждение электроцепи одной из форсунок. Точный номер элемента не отмечается, поэтому пользователю придется проверять все устройства.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1200 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1200 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1200 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1200 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Найдена следующая информация по ошибке P1200 для автомобиля ТОЙОТА 4RUNNER N210, 4.0I (1UZ-FE):

На русском языке:

Цепь управления форсунками

На английском языке:

Injector Control Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1200 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) 4Runner N210, 4.0i, (1UZ_FE):

Возможные причины: Неисправный топливный инжектор; Жгут проводов топливной форсунки открыт или замкнут; Схема топливной форсунки плохое электрическое соединение.

В то время как двигатель, работающий от модуля управления силовым агрегатом ( PCM ), обнаруживает неправильный уровень напряжения в одной или нескольких цепях драйвера форсунки в течение более 5 секунд.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Продолжаю искать причину появления сильных затупов в следствии откатов УОЗ (-8…-3) при ускорении с 1200 до 3000мин-1 (после откатов нет).
Проблема появляется не всегда. Чаще всего в теплое время года. Когда температура была меньше 25 градусов гонял на 92 бензине (в качестве эксперимента) и проблем не было. Позже стало чуть теплее, залил 95/95g-drive и спустя какое то время Уоз начал плавно оттягиваться ближе к нулю при резком нажатии на газ. спустя еще какое то время при резком газе с низов я наблюдал не едущую и орущую машину, график УОЗ на которой был в виде горизонтальной прямой нижу нуля)
что примечательно, на оборотах выше 3000 ехать на машине было можно и уоз был +- в норме (стремился к 20град). так же затупы «лечились» обнулением мозга (хватало такой процедуры иногда на очень долгое время, если не сильно жарко, а иногда вообще не спасало) Поэтому грешить на бензонасос сразу не додумался, а начал проверять все остальные системы.

Собрал приблуду для замера давления топлива: трубный тройник на 8мм (посредственного качества — внутри трубки даже не подпилены и перекрывает 1/3 сечения), манометр, штуцер, хомуты и шланг.

и вот что вышло

стрелка ходит ходуном даже при оч маленьком открытии ДЗ. при открытии на 60-80% на долисекунды опускается до 2,5 бар.
не думаю, что некачественный тройник может давать такие скачки, ибо давление в жидкости будет одинаковое во всем объеме.

Прошу подтвердить или опровергнуть мои подозрения по поводу мертвого топливного насоса. Спасибо.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1200 mitsubishi lancer cedia gdi
  • Ошибка p1200 mazda cx 5
  • Ошибка p1200 lexus
  • Ошибка p11aa пежо 207
  • Ошибка p1200 chrysler