Ошибка p1200 toyota 1jz gte

Код

Код

OBD

Система или датчик

Причины неисправности

Место неисправности

Норма

В этом случае ни один из кодов не выявлен

12

Р0335

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигналов «NE» или VVT-i к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд после включения стартера Нет передачи сигнала «NE-» к электронному блоку управления после включения стартера

1. Датчик положения распределительного вала

2. Датчик положения коленчатого вала

3. Электронный блок управления

13

Р1335

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигнала VVT-i к электронному блоку управления при частоте вращения свыше 1500 об/мин в течение 1 и более секунд Тестовый режим: нет передачи 2-х сигналов «G» при 12-ти сигналах «NE»

1. Датчик положения распределительного вала

2. Датчик положения коленчатого вала

3. Электронный блок управления

13

Р1335

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигналов VVT-i или «NE» к электронному блоку управления на холо­стом ходу, при положении «Р» или «N» селектора АКПП в течение 1 и более секунд

1. Система VVT-i

2. Электронный блок управления

14

Р1300

Система зажигания

На холостом ходу нет сигнала «IGT» к электронному блоку управления после сигнала «IGF» в течение 1 и более секунд

1. Катушки зажигания

2. Разрыв или короткое замыкание в цепях коммутатора «IGF», «IGT»

3. Электронный блок управления

16

Система электронного управления АКПП

Нет выходного сигнала (корректного) от электронного блока управления

Электронный блок управления

21

Р0135

Обогреватель кислородного датчика

Разрыв или короткое замыкание в цепи обогревателя главного кислородного датчика более 1 секунды при включенном зажигании

1. Цепь обогревателя кислородного датчика.

2. Кислородный датчик

3. Электронный блок управления

21

Р0130

Кислородный датчик

Сигнал кислородного датчика снижается до 0,3 В в течение 60 секунд при частоте вращения более 2500 об/мин
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

1. Цепь кислородного датчика

2. Кислородный датчик

3. Электронный блок управления

22

Р0115

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (THW) в течение 1 и более секунд

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

2. Датчик температуры охлаждающей жидкости

3. Электронный блок управления

24

Р0110

Датчик температуры воздуха на впуске

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске (ТНА) в течение 1 и более секунд

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске

2. Датчик температуры воздуха на впуске

3. Электронный блок управления

25

Р0171

Сигнал бедной смеси

В течение 90 секунд при частоте вращения более 250 об/мин нет сигнала богатой смеси
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

1. Цепь кислородного датчика или датчик

2. Система зажигания

3. Форсунки и давление топлива

4. Электронный блок управления

31

Р0105

Датчик абсо­лютного давле­ния во впускном коллекторе

1JZ-GE, 2JZ-GE

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе на время 1 и более секунд

1. Цепь датчика абсолютного давления или датчик

2. Электронный блок управления

31

Расходомер воздуха

1JZ-GTE

Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха при частоте враще­ния 3000 об/мин в течение 1 и более секунд

1. Цепь датчика абсолютного давления или датчик

2. Электронный блок управления

33

Р0505

Система управления частотой вращения холостого хода

1JZ-GE

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения холостого хода в течение 10 и более секунд

1. Регулировки двигателя.

2. Цепь клапана и клапан системы управле­ния частотой вращения холостого хода

3. Электронный блок управления

39

Р1656

Система VVT-i

Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы VVT-i в течение 1 и более секунд

1. Цепь клапана или клапан системы VVT-i

2. Электронный блок управления

41

Р0120

Датчик положе­ния дроссель­ной заслонки

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение 1 и более секунд

1. Цепь датчика положения дроссельной за­слонки или датчик.

2. Электронный блок управления.

42

Р0500

Датчик скорости автомобиля

При селекторе АКПП в положениях, отлич­ных от «Р» и «N» в течение 1 и более секунд отсутствует сигнал датчика скорости (в тес­товом режиме — при замкнутых выводах «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема)

1. Датчик скорости автомобиля

2. Цепь датчика скорости

3. Электронный блок управления

47

Р0120

Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

Разрыв или короткое замыкание в цепи дат­чика положения дополнительной дроссель­ной заслонки в течение 1 и более секунд

1. Цепь датчика положения дополнительной дроссельной заслонки или датчик.

2. Электронный блок управления

52

Р0325

Датчик детонации (№1)

Нет сигнала от датчика детонации к элек­тронному блоку управления в течение 5 (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 10 (1JZ-GTE) секунд при частоте вращения 1800 — 5000 об/мин (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 2000 — 6000 об/мин (1JZ-GTE)

1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)

2. Электронный блок управления

53

Р1605

Сигнал детонации

Неисправность электронного блока управ­ления (системы контроля детонации) при частоте вращения коленчатого вала двига­теля 500 — 6000 об/мин в течение 1 секунды

Электронный блок управления

52

Р0325

Датчик детонации (№2)

Нет сигнала от датчика детонации к элек­тронному блоку управления в течение 5 (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 10 (1JZ-GTE) секунд при частоте вращения 1800 — 5000 об/мин (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 2000 — 6000 об/мин (1JZ-GTE)

1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)

2. Электронный блок управления

59

Р1656

Система VVT-i

При частоте вращения 500-4000 об/мин и температуре охлаждающей жидкости 80-110°С, фазы газораспределения отличают­ся от требуемых на +5° в течение 5 и более секунд

1. Фазы газораспределения.

2. Клапан системы VVT-i

3. Электронный блок управления

72

Р1635

Сигнал кондиционера

После запуска двигателя при включенном кондиционере сигнал «ACT» остается на уровне «LO» или «HI» в течение 5 и более секунд

1. Усилитель кондиционера.

2. Компрессор кондиционера.

3. Электронный блок управления

78

Дополнительное реле топливного насоса

Разрыв или короткое замыкание в цепи то­пливного насоса в течение 1 и более секунд

1. Реле топливного насоса и цепь реле

2. Электронный блок управления

Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE с 09.1996 г.
:
https://toyota.nas24.ru/diagnostika/kody-oshibok-1jz-ge-1jz-gte-2jz-ge-s-091996/


Автор:

Stephen Alvarez


Дата создания:

25 Август 2021


Дата обновления:

14 Сентябрь 2023


Признаки неисправности реле топливного насоса

Видео: Признаки неисправности реле топливного насоса

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1200 Toyota Описание

Возможные причины

  • Неисправное реле топливного насоса
  • Жгут датчика реле топливного насоса открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение в цепи реле топливного насоса Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Неисправность реле топливного насоса / цепи ECU — это общее описание кода Тойоты P1200, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде Toyota OBDII P1200. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Ошибка P1200 у автомобиля Toyota была обновлена 13:05. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1200 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

    P1200

    Комбинация P 1200 указывает на повреждение электроцепи одной из форсунок. Точный номер элемента не отмечается, поэтому пользователю придется проверять все устройства.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1200 у автомобиля Toyota.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1200 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1200 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

    4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

    Автомобильный сканер для Toyota

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1200 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Техническое название ошибки:

    P1200 Fuel pump (FP) relay/ECM — circuit malfunction Wiring, fuel pump/control module, ECM

    Код P1200, отображаемый на приборной панели вашей Toyota, означает усложнение цепи реле топливного насоса, что может привести к проблемам с производительностью и снижению эффективности использования топлива. Управление автомобилем в таком состоянии опасно и может привести к несчастным случаям со смертельным исходом. Сертифицированный механик должен немедленно осмотреть проблему для тщательной оценки реле топливного насоса, системы топливного насоса и связанных с ними компонентов, чтобы определить точные причины проблемы. Стоимость процедуры варьируется и зависит от нескольких факторов, таких как степень тяжести, оплата труда и площадь. Основная проблема обычно требует замены неисправных компонентов, таких как реле топливного насоса, топливный насос, датчик давления топлива или разъемы. Механик предоставит точную оценку расходов, и процесс может занять от нескольких часов до дня. Тем не менее, оперативное решение проблемы предотвратило бы дальнейшие осложнения и обеспечило бы эффективную работу.

     Типичные причины появления кода неисправности P1200:

    • Неисправность топливного насоса.
    • Забит топливный фильтр.
    • Слабое давление топлива.
    • Неисправность топливной форсунки.
    • Неисправен регулятор давления топлива.
    • Повреждены топливопроводы.
    • Проблемы с системой вентиляции топливного бака.
    • Проблемы с электрикой в системе впрыска топлива.
    • Неисправен двигатель или модуль управления подачей топлива.
    • Неработающие датчики кислорода или воздуха/топлива.

    Кирилл Конюшенков

    Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1200 Toyota:

    Что именно означает код P1200?

    Код P1200 является распространенной проблемой, связанной с неисправностью цепи реле топливного насоса в автомобилях Toyota.

    Что нужно проверить при появлении кода P1200?

    1. Автомобиль Toyota имеет четырехцилиндровый двигатель мощностью до 200 лошадиных сил и шестиступенчатую механическую коробку передач.
    2. Система подвески включает стойки МакФерсон спереди и стабилизатор поперечной устойчивости сзади.
    3. Тормозная система состоит из вентилируемых дисковых тормозов спереди и сплошных дисковых тормозов сзади.
    4. Кузов автомобиля изготовлен из высокопрочной стали для дополнительной прочности.
    5. Салон предлагает удобные сиденья для пяти пассажиров и оснащен сенсорным дисплеем, возможностью подключения Bluetooth и резервной камерой.
    6. Регулярное техническое обслуживание, такое как замена масла и перестановка шин, должно выполняться регулярно, чтобы обеспечить оптимальную производительность и долговечность автомобиля.
    7. Ремонт и замена деталей должны выполняться только сертифицированным механиком Toyota с использованием оригинальных запчастей Toyota для поддержания целостности автомобиля.

    Какие могут быть потенциальные причины появления этого кода?

    Код может быть вызван различными факторами, в том числе неисправным реле топливного насоса, поврежденным предохранителем топливного насоса, поврежденной цепью топливного насоса, сломанным топливным насосом, неисправным регулятором давления топлива или несоответствующим модулем управления силовым агрегатом ( ПКМ).

    Безопасно ли продолжать ездить на машине с кодом P1200?

    Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с данным кодом ошибки, так как это может привести к нехватке топлива, в результате чего двигатель заглохнет во время работы, что поставит под угрозу безопасность водителя и пассажиров.

    Каков процесс диагностики этой проблемы?

    Для эффективной диагностики проблемы рекомендуется комплексная проверка топливной системы и проверка цепи реле на наличие повреждений. Опытный механик может локализовать проблему, используя специализированные инструменты и оборудование, и обеспечить надлежащее соблюдение протоколов ремонта.

    Сколько времени при коде ошибки P1200 займет диагностика?

    Время, необходимое для диагностики, может занять больше времени, в зависимости от сложности и объема проверки, необходимой для локализации проблемы.

    Сколько нужно будет заплатить за диагностику?

    Стоимость диагностики зависит от механика и ремонтной мастерской и варьируется от 7000 до 14000 ₽.

    Какие детали могут понадобиться для решения проблемы?

    В зависимости от конкретных результатов может потребоваться замена реле топливного насоса, предохранителя топливного насоса, топливного насоса или регулятора давления топлива.

    Сколько будут стоить эти детали?

    Стоимость замены варьируется в зависимости от основной причины кода ошибки P1200. Например, замена реле топливного насоса может стоить около 7000 ₽, а замена топливного насоса может стоить от 35000 до 63000 ₽.

    Сколько времени потребуется, чтобы исправить проблему?

    Время ремонта варьируется в зависимости от объема и специфики диагноза и может потребовать нескольких часов работы.

    Возможно ли, что исправление этой проблемы предотвратит появление этого кода ошибки в будущем?

    Своевременный ремонт и решение основной проблемы может предотвратить возникновение проблем в будущем. Соблюдение планового технического обслуживания имеет решающее значение для предотвращения возможных осложнений в будущем.

    Поделитесь своим мнением

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 2

    Код ошибки:

    Значение ошибки



    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1200 mitsubishi lancer cedia gdi
  • Ошибка p1200 mazda cx 5
  • Ошибка p1200 lexus
  • Ошибка p11aa пежо 207
  • Ошибка p1200 chrysler