Ошибка p1200 mitsubishi lancer cedia gdi

«А вместо сердца — пламенный мотор…»

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Ошибка P1200

Доброго времени суток. Такой у меня вопрос, примерно неделю назад при нажатии на педаль газа машина не набирала скорость и обороты, мигнул check. Приехал на диагностику, сканер выдал ошибку P1200, сказали блок управления форсунок. В остальном небыло никаких претензий, давление тнвд и все остальное в порядке…на сервисе сказали поездить, посмотреть повторится ли еще раз…буквально сегодня та же самая ситуация, сканер показал p1200. Может кто-нибудь сталкивался? есть какие-то мысли по этому поводу?


answer1

 

Re: Ошибка P1200

Сообщение
Avtomehanik » Ср, 08 июл 2009 7:39

answer1 писал(а):Доброго времени суток. Такой у меня вопрос, примерно неделю назад при нажатии на педаль газа машина не набирала скорость и обороты, мигнул check. Приехал на диагностику, сканер выдал ошибку P1200, сказали блок управления форсунок. В остальном небыло никаких претензий, давление тнвд и все остальное в порядке…на сервисе сказали поездить, посмотреть повторится ли еще раз…буквально сегодня та же самая ситуация, сканер показал p1200. Может кто-нибудь сталкивался? есть какие-то мысли по этому поводу?

Сталкивался с такой проблемой, все было очень просто и банально. при вскрытии крышки этого блока было обнаружено, что конденсатор, который довольно крупного размера просто отвалился от вибрации. ножки в районе пайки лопнули. Впаяли тот же самый конденсатор установив на остатки «ножек», а конденсатор установили на специальный клей для пластмассы. Проблема ушла.
До ремонта двигатель троил, плохо набирал обороты, из глушителя шел запах не сгоревшего топлива.Периодически проявлялаль эта ошибка. и ЭБУ переходил в аварийный режим.

Аватара пользователя


Avtomehanik

Партнер клуба

 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибка P1200

Сообщение
nikosoft » Чт, 09 июн 2011 17:06

возникла такая ошибка, вскрыл крышку посмотрел, показалось что ножка на плате неровно стоит, подключил снова — машина уже не завелась, а ножка оплавилась до конца. Вот вопрос, у чем этот ГЕЛЬ наполнитель мастера удаляют чтобы паять? хочу попробовать сам, но возможно придется искать б.у блок

Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*

Аватара пользователя


nikosoft

Учитель Джедай

 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15
  • ICQ

Re: Ошибка P1200

Сообщение
jury_m » Чт, 09 июн 2011 17:55

это случайность или нет? Толкь очто ехал со сканером п огороду, дал в тапок, машина почти не ехала, и вылетел чек. сканер показал Err p1200 Injector drive.
И тут зашел на форум и в 10 последних темах висит тема про мою ошибку))
Развиваем тему, развиваем))) Кто-то пишеть что дело только в фильтрике ТНВД..


jury_m

 

Re: Ошибка P1200

Сообщение
Eclipse » Чт, 09 июн 2011 19:24

jury_m
Так нашел у мека написано, про фильтрик ТНВД :)

А вообще про вибрацию прям очень интересно ))

Аватара пользователя


Eclipse

Зеленый Ёда

 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi
  • ICQ

Re: Ошибка P1200

Сообщение
nikosoft » Чт, 09 июн 2011 19:35

у меня то факт накрылся блок форсунок ))) фильтрик еще не смотрел, сейчас проблема в поиске блока ) поковырял гель и понял что фиг запаяешь

Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*

Аватара пользователя


nikosoft

Учитель Джедай

 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15
  • ICQ

Re: Ошибка P1200

Сообщение
Eclipse » Чт, 09 июн 2011 19:58

nikosoft
У меня блок есть :) Звони

Аватара пользователя


Eclipse

Зеленый Ёда

 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi
  • ICQ

Re: Ошибка P1200

Сообщение
nikosoft » Вт, 21 июн 2011 5:03

блок 500 рублей купил, но проблема не ушла, капнул дальше — тупо заедала заслонка воздушная, за три года двигатель загадился сильно, буду глушить ЕГР клапан, сейчас езжу по принципу — побрызгал ВД-40 — на неделю хватило, затупил — опять брызгаю, через пару недель встаю на чистку впуска

Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*

Аватара пользователя


nikosoft

Учитель Джедай

 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15
  • ICQ

Re: Ошибка P1200

Сообщение
jury_m » Вт, 21 июн 2011 5:07

Я поменял ТНВД в сборе ну и все пробелма решилась. Просто фильтрик смотреть не было времени, мне надо было в дальнюю поездку ехать. Ну а ТНВД валялся лишний.


jury_m

 

Re: Ошибка P1200

Сообщение
charly-sf » Вт, 21 июн 2011 10:15

Ошибка 1200 возникает регулярно на турбовых после буст-апа. При изменённых топливных картах блоку форсунок тупо не хватает времени на подзарядку кондёров, слишком длинный импульс нужен для удержания форсунок. Практически никак не отражается, ни на динамике, ни на составе смеси.

1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай — это судьба :D

Аватара пользователя


charly-sf

Turbo Guru

 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Ошибка P1200

Сообщение
артур87 » Ср, 22 июн 2011 15:01

jury_m писал(а):это случайность или нет? Толкь очто ехал со сканером п огороду, дал в тапок, машина почти не ехала, и вылетел чек. сканер показал Err p1200 Injector drive.
И тут зашел на форум и в 10 последних темах висит тема про мою ошибку))
Развиваем тему, развиваем))) Кто-то пишеть что дело только в фильтрике ТНВД..

jury_m а если на МПИ такое?? только ошибку в эти разы не считываю, а то больно накладно получится.
ситуация сейчас такая возникает раз в неделю/две, на обгон: тапка в пол — машина типо тупанула и чек.
ездишь день/два ошибка пропадает
если ездить как пенсик то все ок!что это???
может действительно заслонка грязная,
больше никаких нареканий нет.

был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км

Аватара пользователя


артур87

Магистр

 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Ошибка P1200

Сообщение
Avtomehanik » Чт, 23 июн 2011 5:09

При забитом фильтрике в ТНВД, или потере давления, ошибка Р1200 одна не выскакивает, обычно выскакивает их сразу 2 или 3, это Р0190(несоответствующие давление топлива) Р0170(неисправность топливоподачи) и Р1200.
Если же эта ошибка выскочила одна, нужно смотреть драйвер.

Аватара пользователя


Avtomehanik

Партнер клуба

 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибка P1200

Сообщение
vampir101010 » Сб, 25 июн 2011 12:32

У меня в баке было мало бенза и при повороте машина перестала тянуть вылезли ошибки P0190 и Р1200. Остановился заел машину все норм. Так что проблема может быть в давлении

Изображение
Изображение

Аватара пользователя


vampir101010

Джедай

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс, 13 июн 2010 11:48
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Машина: Lancer CEDIA 2001г CS2A 1,5 GDi CVT

Re: Ошибка P1200

Сообщение
LMV66 » Пт, 22 июл 2011 17:31

Avtomehanik писал(а):При забитом фильтрике в ТНВД, или потере давления, ошибка Р1200 одна не выскакивает, обычно выскакивает их сразу 2 или 3, это Р0190(несоответствующие давление топлива) Р0170(неисправность топливоподачи) и Р1200.
Если же эта ошибка выскочила одна, нужно смотреть драйвер.

ТОЧНО! Добрый день всем!
Вчера на сканере сделали проверку — ошибки эти- все три одновременно. Сегодня повторно заехал проверить на CVT- ошибка 57. Все симптомы очень похожи описанным на форуме при этих ошибках.
Только может ПОКА еще не в таких жестких формах. Буду очень благодарен, если кто даст ссылки или руководства по ремонту для утранения причин.
Lancer Cedia Touring, 4G93, CVT, 2001, 4 года по ДВ (Амурская обл)

Lancer Cedia Touring CS5W-0205272 2001 4G93 GDI CVT F1C1A2F2Z


LMV66

Падаван

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 06 мар 2010 10:54
Откуда: Амурская обл
Машина: Lfncer Cedia Touring cs5w 2001

Re: Ошибка P1200

Сообщение
firt » Сб, 23 июн 2012 16:26

Ребят есть данная проблемма возникает при обгоне, в книге написано что под большой нагрузкой на двигатель не поступает контрольный сигнал разрыва цепи форсунки. Это как раз мой случай, вот знаю точно у меня форса одна косячит, нигде не написано что это может быть из-за самой форсунки.
Вот вопрос, как думаете может быть она причиной, блок снимал, вскрывал несколько месяцев назад, на вид все норм гель прозрачный и не высох.

Хочеш сделать хорошо — сделай это сам!

Аватара пользователя


firt

Магистр

 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.


Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Сейчас этот форум просматривают: Mensis

Фото в бортжурнале Mitsubishi Cedia

Машина дергался при нажатии газа. Все фильтра заменены-все без исключений, поменян тнвд-толку ноль. Добрался я до форсунок… все открутил снял! А первая нихера — пригорела так что ничего не помогло:ни нагрев, ни стук-ничего. Вытащил развёрткой-нагара в миллиметра 2-3! Отчистил все. Товарищ привёз ещё форсунок рабочих промытых. Решил перед установкой по чистить, т.к ничего Толкового не нашёл из сервисов решил отвести просто на чистку ультразвуком. Поставил все на места-тадам — машина не заводится вообще. 1,4 свечи мокрые, 2,3 сухие… искра есть. Разобрал. Прочистил не хитрым способом из ютуба:баллончик для чистки карбюраторов(дросселей), трубка для соединения баллончика с форсункой, 2 провода и аккумулятор. И завелась! Радости нет придела. Проехался-збс. При нагрузке не дёргается))) НО в нагрузке около 4тыс оборотов вылезает чек, педаль бросаешь и пропадает чек. Подумал о болте регулировке, но пока не стал трогать. Ну по советам ребят от сюда из драйва подключу елм и проверю завтра… с утра прыгнул продиагностировал около 50км. Вечером завожу беру елм и ХУЯК ЧЕК. Машину всю трясёт. вставляю елм и 4 ошибки сразу! Р 0170-не правильная смесь, Р0190-(как я понял) связано с давлением топлива(обычно из прочитанного из за фильтров, но они все поменяны.) Р0303-пропуски 3-го цилиндра, Р1200-цепь управления форсунок. Я В ШОКЕ. 0303-пропуски 3-го цилиндра, сразу меняю катушку и сбрасываю ошибки-машина работает ровно, все норм! Смотрю в движении: при нагрузке около 4 тыс загорается чек и ошибка 1200, сбрасываешь-тухнет!
Ребят, я заколебался…
из всех советов и прочитанного:
1.завтра мультиметром смотрю соотношение вольтажа к давлению, трогаю болт регулировки. (Возможно все разберу и промажу ещё раз герметиком-не правильная смесь возможно подсос воздуха р0170)
2. Если не помогает то ищу драйвер управления форсунок.р1200
3. Меняю датчик давления топлива (бывает из прочитанного выдаёт р 0190) и у меня при поворотах болта регулировки на тнвд не менялось…
4. Если все вышеперечисленное не помогает, то беру 5л 92, спички и поджигаю нахер!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 200 000 км

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Аватара пользователя

Yummy_Shadow

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#1

Сообщение

Yummy_Shadow » 08 фев 2016, 10:46

Ребята привет! Зовут меня Сергей (можно просто Юмик), я клубень ЮФОшного MMC клуба. Приобрел авто у клубня в конце мая 2015 года. Машина вроде как в идеальном состоянии. ТНВД заменен был с год назад прошлым хозяином. ТНВД 3го поколения. Давит ~5.2 кг. Пару недель назад началась проблема с запуском мотора. По началу, старта не было с первого раза с автозапуска (утром и вечером, то есть машин холодный). Решил проверить как он стартует с ключа, иногда старт тоже со второго раза, причем первая попытка выглядит так: стартер — обороты до ~500 — притраивает и глохнет! Причем если просто повернуть ключ и дождаться полного теста (то есть я так понимаю насос накачивает давку в магистрали) и не заводить, а выключить зажигание и снова включить, то стартует мотор стабильно. В позапрошлое воскресенье вывалилась ошибка. Считал ЕЛМкой. P1200. Я так понял это блок управления форсами (или драйвер). Решил что это случайность и забил. Но вчера, обнаружил эту ошибку утром вновь (ЕЛМка была отключена всю неделю). Решил проверить как Галант тянет. Вышел на прямую. ДАЛ кика, 1 — 2— 3 скорость до 4 000 оборотов — легкий толчек — крутит до 5 000 и начинает дергаться (как будто запирается по топливу) — загорается чек — ЕЛМка показывает эту же ошибку. Чуть сбрасываешь обороты и чек тухнет! Тяга до 4000 оборотов отличная. Помогите УМОЛЯЮ. Я надеюсь это не блок, и не тем более форса…
Форсы мыли в октябре. Фильтрик ТНВД меняю только оригинал каждые 5-7000 км. Фильтр под крылом, и сетку в баке не менял. Но они лежат новые оригинал. По словам старого хозяина, менять фильтра примерно через 6000 км.
Вчера считали показания с нашим папой клуба с Доцентом. Он мне оставил логи, сказал, сам Ёжик по идее поможет. Вот ссылка на облако с логами:
https://drive.google.com/file/d/0B4ymXy … sp=sharing

Frame: EA7A-0700161


Аватара пользователя

Yummy_Shadow

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#2

Сообщение

Yummy_Shadow » 08 фев 2016, 14:33

Кстати интересна цена на кабель + ПО от Ёжика!
Кажись по этой ошибке помогать не так и просто… :(

Frame: EA7A-0700161


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#3

Сообщение

mek » 08 фев 2016, 15:12

У вас июнь 2003года выпуск авто. https://arm19.ru/teh/gdi/gdi-i-gdi-5-otlichiya.html
Фильтрик в первую очередь проверьте и приведите в соответствие давление к своему типу.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Аватара пользователя

Neos

Сообщения: 2218
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#4

Сообщение

Neos » 08 фев 2016, 22:22

А сколько в итоге должно быть? По ссылке нет данных. Форсунки, я так понимаю, бордовые на GDI-5 второе поколение идут?

Николай


Аватара пользователя

vasaby

Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#5

Сообщение

vasaby » 08 фев 2016, 23:41

Среднее 7 МПа. А ссылка намекает, что надо проверить соответствие тнвд комплектации автомобиля по параметру давления при снятом разъёме датчика давления. Если соответствует, отрегулировать и проверить во всём диапазоне оборотов.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#6

Сообщение

mek » 09 фев 2016, 01:34

Можно и весь раздел тот посмотреть https://arm19.ru/teh/gdi.html
Вначале определитесь что у вас именно.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Аватара пользователя

Yummy_Shadow

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#7

Сообщение

Yummy_Shadow » 09 фев 2016, 12:11

Тааак…) Я так и не понял… У моего 3его поколения должно быть давление 7 МПа??? Мы вчера скинули до 4 наоборот! Ехать и трогаться стал плавнее намного…
Говоря про GDI и GDI-5 вы говорите о насосах ТНВД? Я темноват в этом чуток, простите -(

Frame: EA7A-0700161


Аватара пользователя

Yummy_Shadow

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#8

Сообщение

Yummy_Shadow » 09 фев 2016, 13:34

Судя по тексту за ссылкой, не важно как сейчас у меня отрегулировано давление на ТНВД, если я сниму разъем с датчика, то мой LAUNCH покажет или 8.8 или 11.2 МПа, что будет соответствовать GDI или GDI-5? При этом сам ТНВД (как я понял по словам всех клубней и вообще по легенде) у меня третьего поколения? Тогда простите, что такое GDI и GDI-5?

Frame: EA7A-0700161



Аватара пользователя

Yummy_Shadow

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#10

Сообщение

Yummy_Shadow » 09 фев 2016, 14:12

В смысле долго объяснять?! )) Я конечно сделаю вечером все эти манипуляции. Просто вчера когда я показал своим мастерам мою давку в 5.2 МПа, мне ребята сказали что это высоковатое давление :shock:
И по их мнению давка должна быть в диапазоне 4.5-4.8 МПа… Они не правы?

Frame: EA7A-0700161


Аватара пользователя

Neos

Сообщения: 2218
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#11

Сообщение

Neos » 09 фев 2016, 14:31

При любом раскладе не правы. У вас, судя по фрейму, должно быть 7 мПа. Как доподлинно проверить, выше написали.

Николай


Аватара пользователя

Yummy_Shadow

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#12

Сообщение

Yummy_Shadow » 09 фев 2016, 15:17

Прошу прощения, вырвал из контекста:
«На четвёртом рисунке видно местонахождение датчика высокого давления.Он находится на топливной рейке в районе форсунки первого цилиндра.Датчик трёхконтактный.На средней клемме датчика,обычным тестером можно всегда померить давление топлива,которое развивает тнвд. Значение в 3в плюс минус 0.1 в соответствуют 5.0мпа.»
А что этот текст означает? Если я проверю что бы то ни было, мне просто выставить давку по значению напряжения на датчике давления 3-3.3В?!

Frame: EA7A-0700161


Аватара пользователя

Yummy_Shadow

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#13

Сообщение

Yummy_Shadow » 09 фев 2016, 15:20

Neos писал(а):При любом раскладе не правы. У вас, судя по фрейму, должно быть 7 мПа. Как доподлинно проверить, выше написали.

Я могу набрать Вас Николай?! Мне бы по-русски пошагово :sorry:

Frame: EA7A-0700161


Аватара пользователя

Yummy_Shadow

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#14

Сообщение

Yummy_Shadow » 09 фев 2016, 15:36

Кстати да, судя по коду датчика давления топлива MR 578418, у меня GDI-5 :Yahoo!:
А где взять таблицу соответствия для GDI-5 MPa — V ?

Frame: EA7A-0700161


Аватара пользователя

Yummy_Shadow

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#15

Сообщение

Yummy_Shadow » 09 фев 2016, 15:41

Аааааа!!! Всё!!! Допёр 8) :roll: В общем мне сначала просто пройтись по таблице напряжений и давки, а потом выставить 7МПа и должно быть 3.3В!!! Фууууфххх :Bravo:

Frame: EA7A-0700161


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#16

Сообщение

mek » 09 фев 2016, 19:44

Нет. Вначале убедитесь что у вас GDI-5. Снимите разьём с датчика давления и посмотрите на сканере значение давления. После этого можно воспользоваться первой или второй таблицей.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2



Аватара пользователя

Neos

Сообщения: 2218
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#18

Сообщение

Neos » 10 фев 2016, 12:19

:) , снимите разъём с датчика давления и скиньте фото лаунча с показаниями, как выше.

Николай



Аватара пользователя

Yummy_Shadow

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#20

Сообщение

Yummy_Shadow » 10 фев 2016, 13:46

Я буду прав, если предположу, что мог быть перекинут мотор еще в Япии? :cry: На самом датчике давления код его я не найду, так же?
Просто исходя из глуповатых сравнений, у меня впускной коллектор под 4 болта крепления крышки декоративной… А в запасе, у знакомых, лежит вроде бы такой же впуск от 4G94 мотора, но он под 6 болтов, то бишь под большую крышку, как у 93-их моторов… :oops:

Frame: EA7A-0700161


Аватара пользователя

Yummy_Shadow

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#21

Сообщение

Yummy_Shadow » 10 фев 2016, 14:15

Сейчас общался с прошлым хозяином (паренек наш клубень, и врать точно не будет), он мне поведал такую историю… Когда поставили контрактный ТНВД, местный клубень, считал показания сканером, и выставил давку на 5МПа… Но Ваня (прошлый хозяин), сказал тому настройщику, что на родном ТНВД было 7 МПа!!!
ВНИМАНИЕ вопрос: мог ли Ваня, заказать ТНВД того же 3-го поколения, НО от GDI первого поколения? И в принципе, насос 3-го поколения, он один на все GDIи, или ТВНД отличаются?

Frame: EA7A-0700161


Sibo

Сообщения: 8289
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#22

Сообщение

Sibo » 10 фев 2016, 19:47

Я б проверил номер на блоке управления двигателем.


Аватара пользователя

Neos

Сообщения: 2218
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#23

Сообщение

Neos » 10 фев 2016, 20:54

Sibo писал(а):Я б проверил номер на блоке управления двигателем.

Yummy_Shadow , на вашем блоке должен быть номер MN132979.

Николай


Аватара пользователя

Yummy_Shadow

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#24

Сообщение

Yummy_Shadow » 10 фев 2016, 23:14

Я прошу прощения, а что на моторах 4G94 мог быть блок с другим кодом? Они ж вроде одинаковые, у рестайла…? :shock:

Frame: EA7A-0700161


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#25

Сообщение

mek » 11 фев 2016, 02:14

Блоки разные, хотя бы из за разной тарировки по давлению. Надо бы всё привести в соответствие. Или к 8.8 или к 11.2. Если оставить всё на 8.8(GDI-1) то давление надо 5.0мпа и коричневые форсунки. Если всё на 11.2(GDI-5) то давление надо поставить 7.0мпа(на любом насосе, лишь бы исправный) и розовые форсунки. Датчик давления я сам ещё не тарировал но по капсу они не взаимозаменяемые. Значит датчик давления то же надо привести в соответствие. Тогда и жалобы наверное все пройдут.

Вложения
iden 001.jpg
dathik 001.jpg

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Аватара пользователя

Yummy_Shadow

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#26

Сообщение

Yummy_Shadow » 11 фев 2016, 11:03

Дим, а форсы увидеть, только выкручивать их? Блок я посмотрю… Датчик ни как не проверить… Самое поразительное машина в стране с 2009 года у одного хозяина, это как раз наш клубень! Обслуживалась тож у нашего же клубня на СТО. Все в один голос говорят что эта машинка одна из самых живых и ухоженных в крае! И проблем с ней не было вообще, кроме замененного ТНВД…

Frame: EA7A-0700161


Аватара пользователя

Yummy_Shadow

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#27

Сообщение

Yummy_Shadow » 11 фев 2016, 14:00

Тема с заменой мотора РАСКРЫТА…! :x
Судя по коричневым форсам, показаниям сканера… Я уже не стал лазять к блоку… За обед не успел бы… Мотор видимо меняный еще в ЯПИИ. ГАДЫ!!! :cry:
Теперь все что связанно с электроникой и впрыском, придется искать наугад, по общему каталогу, так же? :cry:

Frame: EA7A-0700161


Sibo

Сообщения: 8289
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#28

Сообщение

Sibo » 11 фев 2016, 16:02

Yummy_Shadow писал(а):… Я уже не стал лазять к блоку

А вы всё же слазьте , для полноты картины.

Yummy_Shadow писал(а):Мотор видимо меняный еще в ЯПИИ.

очень сильно в этом сомневаюсь , в Япии такой расклад практически нереален.


Аватара пользователя

Yummy_Shadow

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#29

Сообщение

Yummy_Shadow » 11 фев 2016, 16:19

Да, но машин пришел с аукциона сразу моему клубню Ивану. Иван парень честных правил, рассказал все до мелочей, что знал и что проделывал с машиной. Было ДТП в заднее правое крыло, и замена ТНВД на контракт. + эту машину обслуживал брат создателя нашего клуба, а они мне как РОДНЫЕ, эти два человека! =)

Frame: EA7A-0700161


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#30

Сообщение

mek » 12 фев 2016, 00:09

Вы плохо себе представляете автобизнес. Мне приходилось чинить новые не проданные автомобили…

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Содержание

  1. Ошибка P1200 MITSUBISHI: что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P1200 MITSUBISHI является одной из многих ошибок, которые могут возникнуть на автомобиле. Код Р 1200 появляется при неисправности или сбое в системе управления двигателем. Эта ошибка связана с работой электронного блока управления двигателем (ECM).

Симптомы

Наиболее распространенными симптомами ошибки P1200 MITSUBISHI являются:

  • Низкая мощность двигателя.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Неравномерность работы двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неудачная попытка запуска двигателя.
  • Появление ошибки на панели приборов.

Причины

Ошибка P1200 MITSUBISHI может возникнуть по многим причинам, но наиболее распространенными из них являются:

  • Неисправность датчика давления топлива.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправность системы впрыска топлива.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем (ECM).

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1200 MITSUBISHI механик может использовать специальное оборудование, такое как сканер OBD-II. С помощью этого инструмента механик сможет прочитать код ошибки и определить причину ее возникновения. Также механик может провести визуальный осмотр системы управления двигателем, чтобы найти возможные повреждения или неисправности.

Насколько это серьезно

Ошибка P1200 MITSUBISHI может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, поэтому ее необходимо исправлять как можно скорее. Если оставить эту ошибку без внимания, это может привести к повреждению других компонентов двигателя, что приведет к более серьезным проблемам.

Как устранять

Для устранения ошибки P1200 MITSUBISHI необходимо определить причину ее возникновения. Если причина ошибки связана с неисправностью датчиков, то их необходимо заменить. Если причина ошибки связана с неисправностью системы впрыска топлива, то необходимо провести диагностику и ремонт этой системы. Если причина ошибки связана с неисправностью ECM, то необходимо заменить этот компонент.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P1200 MITSUBISHI может быть связана с другими кодами ошибок, такими как:

  • P1201 — Неисправность датчика давления топлива.
  • P1202 — Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • P1203 — Неисправность датчика кислорода.
  • P1204 — Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • P1205 — Неисправность системы впрыска топлива.
  • P1206 — Неисправность электронного блока управления двигателем (ECM).

Ошибка P1200 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 13:14. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1200 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

P1200

Код Р 1200 появляется при неисправности или некорректном функционировании модуля управления форсунками. Возможно, причина проблемы состоит в неисправных элементах.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1200 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1200 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1200 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1200 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1200 mazda cx 5
  • Ошибка p1200 lexus
  • Ошибка p11aa пежо 207
  • Ошибка p1200 chrysler
  • Ошибка p1181 шевроле лачетти