Доброго дня. Или вечера
Сантик после пары-тройки месяцев эксплуатации даже без малейших эксцессов решил потрепать нервы. Ни с того ни с сего начал глохнуть ДВС при резком увеличении нагрузки. Пару раз пришлось резко отменять начатые обгоны. Неприятно.
Мультитроникс отрапортавал об ошибке U0009, Сканматик об ошибке по регулятору давления Р1181. Но нас не проведёшь, мы знаем, что сию ошибку может вызвать практически любая неисправность в топливной системе: забитый фильтр, сеточка в баке, умирающий ТНВД, сливающая форсунка и пр. Суть процесса и причина останова ДВС, я так думаю, следующая: ТНВД не нагнетает необходимое давление (по разным причинам), ЭБУ, закрывая регулятор, пытается эту ситуацию исправить. Когда регулятор полностью закрыт, а разница давления топлива в рампе между заданным и фактическим достигает (по моим наблюдениям) 250 бар — получите ошибку.
Ещё из замеченного в моих случаях. В том году два раза «ловил» эту ошибку из-за фильтра, пропускал грязь, т.к. её обнаружил на регуляторе. Вроде в блоге описывал. В этот раз первые 3-5 км проезжались на ура без ошибки. Логи со Сканматика были «ровные», потом прогрев топливной и поучи ошибку. Чем больше проезжаешь, тем более вероятен останов ДВС даже при плавной работе с педалью газа.
Ниже логи со Сканматика.
Форсунки в том году отрепетированные ставил, на них подозрения не падали. Начал с регулятора, благо старый рабочий лежит в гараже. Замена — ошибка осталась. Следующий — ТНВД. Куплен б/у с авто англичанки с пробегом около 100 тыс. км. Мимо. Фильтр свежий, он не под подозрением. Остаются форсуночки. Достаём шприцы, и вуаля — вот она, собака дикая. 19 см3 за 22 секунды слила. В замену. Благо с прошлого комплекта есть две штуки с отличными тест-планами и сливом 6 см3 в шприцы на холодную.
Меняем и получаем
P.S. Что интересно, ранее было (описывал в блоге, вроде), с наступлением холодов, запуск растягивался аж до десяти секунд. Тогда в шприцы сливали две форсунки что-то около 30-35 см3 в минуту. Но авто ездил хорошо, да и на стенде эти форсунки показали себя отлично.
Hyundai Santa Fe Classic 2.0 Ошибка P1181 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Hyundai Santa Fe Classic 2.0 Ошибка P1181
-
Закрытая тема.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
Здравствуйте!
Имеется (давно и по взрослому) Hyundai Santa Fe Classic 2.0, дизель, VGT.
После покупки автомобиля умер двигатель.
Писал тут: http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=87882Далее после ремонта двигателя появилась ошибка P1181 — неисправность регулятора давления топлива.
Посмотрели ТНВД — там стружка. Поменяли ТНВД, вымыли топливную систему, но ошибка появляется вновь при резком нажатии на газ.
На хх высокое давление при перегазовке поднимается до 1300 бар.
Перед появлением неисправности под нагрузкой при резком нажатии на газ поднимается до 1000 bar, регулятор давления открывается до 80% (больше он не открывался ни разу), выскакивает ошибка и двигатель глохнет.
Давление топлива по низкой стороне 3.8 bar, в момент появления неисправности сильно падает, что, вероятно, и является причиной появления ошибки.
Подкачивающего насоса в баке нет — там два модуля: правый с ДУТ, левый с ДУТ и эжекционным насосом для перекачки топлива.
При выключении зажигания давление топлива сразу падает до нуля.Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Чем регулируется (ограничивается) давление топлива по низкой стороне?
Почему при перегазовке давление падает до нуля? -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Не хватает видимо. С бака подача плохая.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
воздух в системе, есть шланги прозрачные понаблюдайте.
Оборотами двигателя, когда они выше быстрее качает подкачивающая секция.
все что угодно.
А вы где подключаетесь? откуда там вообще появилось такое большое давление не должно его вообще быть, там всасывающая линия там давление меньше атмосферного кажется что то около 20кПА проще говоря вакум. Изучайте мат часть.
Проверяется легко канистра бутыль, в нее два шланга, начать после фильтра , если проблема осталась отключить фильтр и без него попробовать.
Форсункам ревизию делали? -
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
Так…
Топливный насос где-то есть — при включении зажигания где-то жужжит и давление немного поднимается. В баке насоса нет.Обе сеточки чистые.
На вход топливного фильтра под капотом.
Да. Еще когда двигатель ремонтировали.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
тему оформите в соответствии с правилами.
год выпуска автосуть правда не меняется
Тогда два пути съемный топливный бак или канистру и выносной насос от газели, подключить через фильтр и запустить двигатель и понаблюдать.Найти элемент на машине вообще нет проблем гугль в помощь.
С начало пишете нет насоса, потом оказывается где то жужжыт.
Я одного не пойму разве проблема разобраться с давление топлива, при работе пропадает давление. Подключался перед фильтром. Как я понял лужи под машиной нет, следовательно трубки и соединения целые. Тогда всего несколько вариантов.
1. Проблема с питание насоса проверить легко.
2. Пришел конец насосу проверить тоже легко
3. Проблемы со всасывающей линией проверить легко
4. Проблемы в эжекционном насосе он все забирает на себя проверить легко.1. Проблема с питание тол
Последний раз редактировалось energec; 12.06.2017 в 15:48. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Меняется…Добавлено через 1 минуту
Если его нет в баке, значит искать выносной эбн, тем более если год старый… Но опять, угадывать нам, ибо
Последний раз редактировалось Andr; 12.06.2017 в 15:53.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
2007 г.в., Тагаз.
Как отредактировать заголовок темы?Не нашел в гугле именно для 2.0 CRDI.
Куча фото по бензиновым, у которых насос в баке.Нашли насос: выносной сверху бака, как на газели, только с обычными быстросъемами.
Насос в стену давит 8+ bar — манометр зашкаливает.
Но давление быстро падает до 3 bar, а затем в течение минут 10 до 1 bar -
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
вы читаите что мы вам пишем?
пост 5.
Что с питание во время проблемы???
Что с эжекционными наоссами???
Вроде тема профильная тут нельзя объяснять как проверять азы.
Если насос так давит, и учитывая то что диз топливо типа масла эти насосы редко выходят из строя следовательно можно сделать вывод ПОКА насос исправен.
Проверяйте топливопроводы и эжекционный насос желательно его вообще заглушить. Там где то стоит обратный клапан у вас гнал стружку стружка через обратку могла попасть в бак. И все давление сбрасывается в бак. Пока двигатель работает на ХХ насос справляется но как только потребление возрастает уже не хватает топливо.
После насоса должен быть тройник один идет на фильтр второй возвращается в бак на эжекционный насос. Попробуйте его заглушить. -
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
Да, читаю.
На месте пережал подачу — давление выросло мгновенно до 8+.
Подключил манометр между выходом с топливного фильтра и трубкой на ТНВД и пережал выход — двигатель сразу заглох и давление упало до нуля. Следовательно регулятор давления находится в модуле топливного насоса.
Т.к. при пережатом выходе с ТНВД давление падает до нуля, то следовательно все топливо сливается в обратку.
Сейчас приехал точно такой же автомобиль — их у хозяина два одинаковых.
Попробуем сейчас с 2мя машинами поэкспериментироватьДобавлено через 18 минут
energec, насколько я понял топливную систему данного авто:
РДТ стоит в топливном фильтре (ТФ).
Выход с ТФ идет на ТНВД.
Обратка с ТФ(РДТ) соединяется через тройник с обраткой форсунок и РДТ и далее идет в бак на ижекционный насос.Сейчас посмотрели на втором автомобиле: давление топлива на выходе с ТФ падает точно также мгновенно. Давление топлива на втором авто меньше — 2.5 — 2.8 bar.
Автомобиль со слов хозяина не едет по сравнению с первым, т.е. динамика у него намного хуже.Последний раз редактировалось Slymas; 12.06.2017 в 18:13.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
это с ваших слов
следовательно запас на насосе есть большой надо искать, куда насос сбрасывает жидкость.Добавлено через 3 минуты
вам надо было начать с того что я вам посоветовал в конце п.3 взять канистру и газелевский насос и подать напрямую топливо на фильтр
Последний раз редактировалось energec; 12.06.2017 в 18:32.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,076
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
Slymas, если мне не изменяет склероз, насос берёт топливо с правой (по ходу машины) половины бака, куда перекачивается с левой половины бака волновым насосом. В левой половине бака стоит модуль под погружной ЭБН и сетка на топливозаборнике. Эта сетка чистая?
Зависит от условий эксплуатации. На одной «сантафе» я уже три раза ЭБН менял, а хозяин так и продолжает лить в бак всякую дрянь, вместо солярки. ЭБН подходит от нашего УАЗа. Только пару переходников надо выточить, т.к. выходные штуцера у насосов разных диаметров.
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,076
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
Проверьте слив в обратку из ТНВД. Можете быть неприятно удивлены.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
В обратку. Больше некуда.
Не разобрался откуда что перекачивается.
В правом баке сетка и ДУТ.
В левом корпус под бензонасос, сетка, ДУТ и эжекционный насос.
Обе сетки чистые.Там не так просто это сделать. С ТНВД идет трубка обратки к рампе высокого давления к регулятору давления топлива. А с другой стороны к рампе идет обратка от форсунок. Но попробуем завтра.
Вроде обе машины оставили на завтра. Будем экспериментировать в свободное от работы время.
Вечером поставили со второй машины регулятор давления топлива в рампе и проехали — ошибка не появилась, Но на неисправной машине эта ошибка появлялась не сразу, но как начинала появляться, то появлялась постоянно. -
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,076
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
У меня это проблем не вызывало. Во всяком случае, не помню такого. А вот то, что ТНВД кирдык пришёл и он большую часть топлива в обратку сливал, это запомнилось хорошо.
А в самих баках чисто, особенно за противоотливными ёмкостями, в дальних от лючков концах бака? Из-за чего то же у вас в первый раз ТНВД накрылся. А это может быть только грязь, или вода, которые очень трудно из половинок бака удалять. Знаю на собственном опыте. А без промывки бака, всё остальное бессмысленно.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 14.09.2017
- Сообщений:
- 57
- Адрес:
- Московская область г. Одинцово
Добрый день! Автомобиль Hyundai Santa Fe 2.0 CRDI 112 л/с 2007 г., производство Тагаз.
Автомобиль глохнет при наборе оборотов, висит ошибка P1181 — контроль давления топлива — отказ.
В истории автомобиля подобная проблема появляется второй раз. Ранее ремонтировался в Bosch сервисе. Там заменили регулятор давления топлива «как я понял» на топливной рейке, в добавок была сильно забита сетка на топливоприемнике с левой стороны бака. Автомобиль глохнуть перестал, проездил без проблем пол года, сейчас тоже самое.
Глохнет и на ходу при наборе оборотов и даже на стоянке, если хорошенько газанешь.
Решил вслепую сразу посмотреть на состояние топливоприемника… Был забит намертво, хотя, в основном, бак достаточно чистый!!! «Ну вот и решение» — подумал я, поездил немного по местности — без проблем…
Отдал хозяину, спустя 20 минут звонок, проехала 10 км и при наборе оборотов начала глохнуть!!! Приехал потихоньку назад… Один плюс, на месте хоть обгазуйся, не глохнет…
Решил померить низкое давление после топливного фильтра — 2,2 атм на хх, при перегазовке падает до 1 атм. Меряю насос низкого давления в стену — 8 атм. На топливном фильтре стоит электронный регулятор низкого давления, насколько я понял. Закрываю подачу на ТНВД, прокручиваю стартером, давление после топливного фильтра 2,2 атм. На хх высокое давление 28 атм.
Может ли этот регулятор так просаживать давление или на магистрали высокого давления сброс искать? -
offline
диагност
- Регистрация:
- 20.09.2017
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Норильск
Давление в магистрали высокого на хх должно быть не мение 280бар,или атм,кому как нравиться. Если под нагрузкой клапан регулятор давления закрывается на 80% ,то либо он не держит ,либо Тнвд хочет в ремонт. Не забываем проверить форсунки на слив в обратку,пережав шланг от рампы,т.к. там давление вашего насоса из бака. Кстате ,они могут быть и выносные и в баке. Вообще при работе с таким авто нужен сканер с функцией теста форсунок. Тнвд нужно проверить в упор сколько давит,должно дыть на прокрутке стартером до 1800,мин 1600бар. Но нужен соответствующий манометр. Удачи!
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 14.09.2017
- Сообщений:
- 57
- Адрес:
- Московская область г. Одинцово
С проверкой обратки от форсунок поясните пожалуйста! К моему привеликому сожалению сканером с тестом форсунок не располагаю, а вот манометром в стену ТНВД попробую померить…
Не менее 16 атм, я Вас правильно понял? И всё-таки какое низкое давление должно быть до тнвд? -
offline
электрик
- Регистрация:
- 08.03.2014
- Сообщений:
- 48
- Адрес:
- Красный Сулин
1600 бар это примерно 1600 атмосфер. Не всякий манометр выдержит.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 20.09.2017
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Норильск
Манометр нужен специальный,расчитанный на давление до 2000-2500 бар,или 250Мпа! Стоят порядка 10тр. Если не располагаете знаниями в работе систем CR,то лучше не лезь пока. По обраткам… В инете и ютубе всё есть! Учитесь!
В контуре низкого давления топлива на хх должно быть около 3 бар.А под нагрузкой!!!а не просто на месте,давление не должно проседать меньше 1,5! Запускается легко,или надо долго крутить?Последний раз редактировалось санёк2002; 29.09.2017 в 07:41. -
offline
Инженер
- Регистрация:
- 18.12.2010
- Сообщений:
- 608
- Адрес:
- Ялутур
Можно я тоже вякну не много
Если я что-то понимаю, на Hyundai Santa Fe стоит дизель D4… у которого два клапана, регулирующие давление в Common Rail. И G-Scan выводит их на своём экране как —
1.Rail Pressure Regulator Valve — тот, что на ТНВД
2.Injector Pump Regulator — тот, что на конце рейки.
Обои они ШИМ регулируемые и на одних режимах работают сообща, а на других в работу вступает только один клапан.В общем на ХХ
1. Давление в рейке должно быть 27МПа плюс..минус 3%
2. Скважность того, который в рейке — 34%…плюс..минус..3
3.Скважность того, который на ТНВД — 16%…плюс..минус…3Accelerating
1. 75МПа
2. 38%
3. 45%Хотя это относится к двигателю D4EB 2.2L
И если встретиться дизель ещё, то смотрите внимательно, какие ШИМ регуляторы стоят…у одних систем нормально открытые, а у других — нормально закрытые…у первых — чем больше скважность на них — тем меньше давление, а у других — наоборот.
Что касается обратки — это »доступный гаражный тест форсунок». Хотя лучше раз посмотреть видео и будет всё ясно…на Ютубе их много. Хотя владельцы дорогих стендов для проверки форсунок высмеивают этот народный тест, говоря, что если на ХХ форсунка сливает — то это уже труп, а вот частично льющую форсунку можно отловить только на стенде под нагрузкой, а на ХХ она будет спускать нормально…ну в этом есть конечно резон.
Но диагностика дизелей чем хороша — вывел на сканере желаемой и действительное давление и в путь…ещё обороты и скважность клапанов…или их ток. И включил запись. И какая то систем всё равно отреагирует на неисправность своим параметром. И Вам нужно только найти источник.И ещё раз говорю, данные по клапанам на Canta Fe 2006 года с D4EB …я понимаю по английски, поэтому брал с англоязычного мануала для корейского и американского рынка.
Вот наверное когда G-Scan или CarmanScan хороши — при диагностике дизельных двигателей..и тесты сделают и относительную компрессию промеряют. Тут видел, что G-Scan запустил в продажу адаптер типа ScanDoc. Всего то 80000 рублей.
Последний раз редактировалось Евгений Петович; 29.09.2017 в 11:09. -
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 14.09.2017
- Сообщений:
- 57
- Адрес:
- Московская область г. Одинцово
запускается легко, пока холодный подтраивает, по мере прогрева выравнивается…
У меня двигатель G4EA, регулятора давления на ТНВД у меня нет, он стоит только на топливной рампе…Последний раз редактировалось Andreyas; 29.09.2017 в 15:11. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 20.09.2017
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Норильск
Тогда уже D4EA у вас,с одним регулятором. Делайте проверки и отпишитесь. До свечей накала добираться сложно,но можно. Снять общую шину и прозвонить свечи,сопротивление -1,6 ом . Можно не выкручивать. Проблема с 1й ,добраться.
Да,Карманскан по азии рулит! Можно тест относительной эфективности сделать ,и будет понятно,что там! Что есть из сканеров в наличии ? Или вы владелец?Добавлено через 9 минутЕвгений Петрович,Всё правильно ,но для другого двигателя. И rail pressure это на рампе регулятор высокого. Извините,что поправил.
Последний раз редактировалось санёк2002; 29.09.2017 в 16:31.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 20.09.2017
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Норильск
Никаго регулятора электронного на фильтре Нет! Там подогреватель и датчик воды! На корпусе только клапан обратки! Из за текущей в обратку форсы не обязательно будет троить,а чаще вообще будет работать в норме.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 18.12.2010
- Сообщений:
- 608
- Адрес:
- Ялутур
https://www.youtube.com/watch?v=GO-4UmSwzK0&t=12s
хорошее видео, правда там целая подборка про G-Scan, но это же умеет и Carmanscan…хоть Greg и трещит по английски, но функционал прибора поймёт любой диагност…Я думаю, что если корейские автомобили так распространены в России, то через несколько лет такой сканер понадобиться. Да и сейчас бы Азию покрыть им не лишне…
Кореец (Greg) понравился…прямо душу вкладывает в рекламу сканера, хотя вещица и в рекламе не нуждается..Последний раз редактировалось Евгений Петович; 30.09.2017 в 01:38. -
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 14.09.2017
- Сообщений:
- 57
- Адрес:
- Московская область г. Одинцово
Дай Вам бог здоровья за помощь!
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 18.12.2010
- Сообщений:
- 608
- Адрес:
- Ялутур
Что касается давления, то оно должно быть выше 3.5 bar при врезке манометра между фильтром и ТНВД…Это всё на странице FL-63. И там что-то ещё с overflow valve на фильтре связанно…он как-то может подгадить.
Правда всё на английском…но если уж совсем не понятно будет — я переведу. Половина этого мануала посвящена описанию Common Rail Bosch…потом эту часть наши автомобильные издательства перевели и выпустили отдельной брошюрой, которая ходит в русском переводе.
Просто на тех дизельных системах, которые не укомплектованы датчиком давления низкой магистрали, алгоритм правильного мониторинга системы высокого давления рассчитывается на том, что объёмная подача топлива в ТНВД в пределах нормы. Именно объёмная подача, косвенным показателем которой является давление. В общем, по всей статистике, если сторона низкого давления исправна то виноват регулятор на рейке…
У меня для проверки есть ёмкость, а в ней насос от Ford-Focus, без обратки…и дизелям хватает и бензиновым. Или от колбы для промывки форсунок можно запитаться…Вложения:
Последний раз редактировалось Евгений Петович; 30.09.2017 в 16:12. -
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 14.09.2017
- Сообщений:
- 57
- Адрес:
- Московская область г. Одинцово
Спасибо Евгений Петрович! Буду обучаться!
-
Закрытая тема.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Засоренный топливный фильтр
- Ограничение топливной системы
- Утечка топлива в топливопроводе
- Неисправен датчик давления в топливной системе
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика давления топлива
- Некачественное электрическое соединение в цепи датчика давления топлива
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Как исправить код p1181 hyundai?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p1181 hyundai tech notes
2003 Hyundai Santa Fe Crank No Start P1181 Контроль давления топлива</amp-youtube
Сколько стоит диагностика кода p1181 hyundai?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P1181 Hyundai составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1181 hyundai?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1181 hyundai?
Система контроля давления топлива используется для обнаружения неисправностей и утечек топлива в системе высокого давления. Модуль управления двигателем (ECM) определяет значение давления в рейке в зависимости от условий работы двигателя и управляет регулятором давления топлива, чтобы обеспечить достижение требуемого значения давления в рейке. Давление топлива в топливной магистрали, включая насосы и форсунки, постоянно контролируется во время работы двигателя. Если давление в топливной магистрали чрезмерно, регулятор давления топлива открывается, и часть топлива возвращается из магистрали в топливный бак по коллекторной линии. Если давление в рейке слишком низкое, регулятор давления топлива закрывается. Регулятор давления топлива закрывается. Регулятор давления топлива установлен в хвостовой части аккумулятора высокого давления. В случае недостаточной подачи топлива в топливной магистрали, симптомы двигателя — остановка и невозможность запуска. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, если во время движения ECM считывает чрезвычайно низкое или высокое давление в топливной магистрали
Loading
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
код неисправности р1181
Помогите разобраться.Свыши 2000 оборотов двигатель глохнет и выдает ошибку,сегодня съездил на диагностику код ошибки р1181, что-то связано с топливной системой. Это вся информация которую мне сказали в сервисе. Кто нибудь связовался с этим кодом???
- Евгений773
- Местный
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 20:01
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
- Моя машина: 2002, CRDI, 2WD, МКПП, CLUB
- гос. номер: м525ое
- Населённый пункт: Москва ВАО
-
- Отправить письмо пользователю Евгений773
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: код неисправности р1181
Сообщение: №6 Ленинградец » 04 фев 2011, 21:11
Значит, смотри. Конкретно для старекса техдок такой ошибки не указывает, и методики по ее устранению не дает.
Однако если поискать гуглем по коду данной ошибки, станет ясно: примерный ее смысл — это неправильное давление топлива в системе. Среди прочих, этот код вылезает на сорентах с аналогичными двигателями.
Причинами некорректного давления могут быть:
— топливный фильтр
— топливный насос
— датчик давления
— регулятор давления топлива
— клапан сброса давления топлива
— неисправные форсунки (слив в обратку)
— негерметичность топливной системы (подсос воздуха)
Если сам не сможешь определить причину — дорога тебе опять-таки на диагностику. Теперь уже к тем, кто разбирается в топливной системе двигателя D4CB
-
Ленинградец - Модератор
- Сообщений: 8472
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1948 раз.
- Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю Ленинградец
- Сайт
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: код неисправности р1181
Сообщение: №10 Ленинградец » 04 фев 2011, 22:00
Вот что я еще забыл: проводка и разъемы. Если, например, в блок управления поступает неправильный сигнал от правильно работающего датчика давления — такое тоже может быть.
И, как правило, указанная ошибка сопровождается еще несколькими. Других кодов точно не было?
-
Ленинградец - Модератор
- Сообщений: 8472
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1948 раз.
- Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю Ленинградец
- Сайт
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: код неисправности р1181
Сообщение: №11 ArtBug » 04 фев 2011, 22:01
Ну, это ж
P1181 Fuel Pressure Monitoring
По логике это именно неисправность слежения, а не запчасти. Я не прав?
-
ArtBug - Лодошник
- Сообщений: 6286
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 271 раз.
- Поблагодарили: 557 раз.
- Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
- гос. номер: a107mk
- Населённый пункт: Санкт-Петербург
-
- Отправить письмо пользователю ArtBug
- Сайт
- ICQ
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: код неисправности р1181
Сообщение: №13 ArtBug » 04 фев 2011, 23:05
Ленинградец писал(а):Причинами некорректного давления могут быть:
— топливный фильтр
— топливный насос
— датчик давления
— регулятор давления топлива
— неисправные форсунки
— негерметичность топливной системы
я бы на первое время вычеркнул. А вот
Ленинградец писал(а):Вот что я еще забыл: проводка и разъемы. Если, например, в блок управления поступает неправильный сигнал от правильно работающего датчика давления — такое тоже может быть.
Я бы тщательно проверил. Возможно, что из-за расхождения в показаниях датчиков одного и того же, мозг обижается и выдает такую ошибку… Ты ж верно гутарил, что по логике должна бы быть еще какая-нибудь ошибка.
Как мне кажется. Я чисто логически пытаюсь мыслить
-
ArtBug - Лодошник
- Сообщений: 6286
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 271 раз.
- Поблагодарили: 557 раз.
- Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
- гос. номер: a107mk
- Населённый пункт: Санкт-Петербург
-
- Отправить письмо пользователю ArtBug
- Сайт
- ICQ
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: код неисправности р1181
Сообщение: №15 ArtBug » 04 фев 2011, 23:18
Может.
Будем подождать. Весна покажет, кто где срал
-
ArtBug - Лодошник
- Сообщений: 6286
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 271 раз.
- Поблагодарили: 557 раз.
- Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
- гос. номер: a107mk
- Населённый пункт: Санкт-Петербург
-
- Отправить письмо пользователю ArtBug
- Сайт
- ICQ
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: код неисправности р1181
Сообщение: №18 ment73 » 06 фев 2011, 01:21
Скорее всего, ИМХО, виноват регулятор давления топлива(вроде 2891022040) установленый в топливной рампе. Он порядка 1200 рублей стоит. Или (крайне редко)датчик давления топливной рампы (вроде 314012A100). СтОит, как чугунный мост (больше 20000 руб). Да кстати не стоит экспериментировать с промывкой системы Winsom, она убивает камоновские форсунки.
еще возможно забита сеточка перед ним (регулятор давления топлива в рампе). А еще в топливном фильтре, в нижней части,вроде стоит датчик наличия воды в топливном фильтре.Отсоединяем фишку с проводами,откручиваем датчик,сливаем из фильтра все, что там есть. Затем собираем все назад. После этого включаем зажигание и ждем, пока топливный насос нагонит топливо в фильтр.Пробуем поездить.
-
ment73 - Основатель Клуба
- Сообщений: 614
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:36
- Откуда: Москва, ЮАО (Братеево)
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
- Моя машина: 2002 г.в., 2,4L Gasoline G4JS 16-valve DOHC, CLUB, 4 WD, SHT WGN, 7 Seats, 150000 km
- гос. номер: М959АХ199RUS
- Населённый пункт: Moscow
-
- Отправить письмо пользователю ment73
- Сайт
- ICQ
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: код неисправности р1181
Сообщение: №19 Евгений773 » 06 фев 2011, 18:42
Ура!!! Я её победил.Везде лазил все смотрел,что только не делал. Короче у меня был подсос из под топливного фильтра, это 100% сделал эксперимент с новым фильтром, сначала неистравность повторялась потом затянул со всей дури и все прошло. Вот разгадка этого кода.
- Евгений773
- Местный
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 20:01
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
- Моя машина: 2002, CRDI, 2WD, МКПП, CLUB
- гос. номер: м525ое
- Населённый пункт: Москва ВАО
-
- Отправить письмо пользователю Евгений773
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: код неисправности р1181
Сообщение: №20 ndmitry » 06 фев 2011, 21:22
Евгений773 писал(а):…потом затянул со всей дури и все прошло. Вот разгадка этого кода.
Хм… я на всех своих машинах фильтры (и топливные и масляные) затягиваю только от руки, а не то, чтобы со всей дури. Проблем с подсосом воздуха в систему и негерметичностью (на масляном) никогда не испытывал… может фильтр какой «не такой»?.
-
ndmitry - Админ-камикадзе
- Сообщений: 2021
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 567 раз.
- Поблагодарили: 191 раз.
- Моя машина: с некоторых пор пешеход
- Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово
-
- Отправить письмо пользователю ndmitry
- Сайт
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: код неисправности р1181
Сообщение: №22 batalov66 » 07 фев 2011, 19:03
Когда менял свой топливный фильтр, под ним увидел гайку (она видимо открутилась при снятии фильтра). Подскажите для чего она и как затягивается. Я чуть чуть придавил. Болячка у автобуса похожая. Может тоже излечится.
- batalov66
- Местный
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 13:42
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Моя машина: Другой Старекс 2002 г. 2 wd CRDI вин: kmhwp81jp2u415728
- Населённый пункт: Екатеринбург
-
- Отправить письмо пользователю batalov66
Вернуться в Двигатель
Перейти:
-
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Black_wizard, Evgenii_O, Google [Bot], Vartovchanin, YandexBot, Ленинградец
-
Ошибки стёрли, машина заводится с «пол пинка», но глохнет на ходу и загорается «чек», ни дымит, ни троит
Омская область, Hyundai Santa Fe
-
Скажите, это началось после чего-то конкретного? Кроме заправки дизельным топливом что-то было еще?
Возможно, действительно не очень качественное топливо, попробуйте сменить АЗС и поменять топливный фильтр.Mazda 3
-
По ошибке P1181 нужно проверять давление топлива (заменить топливный фильтр) фактическое манометром и сканером и проверить регулятор давления топлива (датчик давления топлива). По поводу ошибки P1609, попробуйте запустить двигатель вторым ключом, так же нужно будет попробовать перепрошить ключи к автомобилю, так же проблема может быть с самим иммобилайзером.
Балаково, Kia Ceed
-
Здравствуйте, данные ошибки означают нарушение формирование топливной смеси. Первым делом необходимо проверить регулятор давления топлива. Промыть его часто такое происходит при его засорении. Дальше необходимо проверить топливные форсунки, их обратку и клапан сброса избыточного топлива. Проверяется это отсоединив обратку и проверив количество сбрасываемого топлива. По иммобилайзеру ошибка могла появиться из-за самого модуля сигнализации. У Вас есть внешняя сигнализация?
Курск, Chevrolet Lacetti
-
Началось это ещё в прошлом году, просто вдруг перестала иногда заводиться, попробовали включить сигнашку, а потом отключить и заводится, периодически этим способом и пользовались. А после того как заправились зимней солярой (56 литров, т.е. бак практический пустой), началась проблема с разгоном, не так как обычно она себя вела, а на следующее утро, завелась отлично, но проехав 2-3 километра заглохла и больше не завелась. Фильтр поменяли сегодня, глохнет га ходу, но опять заводится после вкл.выкл. сигнализации.
Омская область, Hyundai Santa Fe
-
Фильтр поменяли, результат: глохнет. Второй ключ отсутствует.
Омская область, Hyundai Santa Fe
-
Внешняя сигнализация есть starlin
Омская область, Hyundai Santa Fe
-
А включаете и выключаете Вы вешнюю сигнализацию, чтобы автомобиль завелся, или стандартную?
Курск, Chevrolet Lacetti
-
Внешнюю
Омская область, Hyundai Santa Fe
-
Иммобилайзер не может привести к тому, чтобы мотор заглох на дороге. А вот ошибка по давлению точно может быть причиной такого поведения. Но не заводится мотор от проблем как иммобилайзера, так и давления. В тот момент, когда не заводится, нужно посмотреть на показния датчика давления топлива и разрешения на запуск от иммобилайзера. Тогда можно понять, где искать в первую очередь.
-
Добрый вечер! Соглашусь с коллегами иммобилайзер никак не может глушить автомобиль во время движения. В вашем случае нужно проверять обе системы, в первую очередь снять кожух рулевой колонки и найти разъем от антенны иммобилайзера в проводку автомобиля. Попробуйте подогнуть контакты в нем. Что касается ошибки по топливной системе, то здесь стоит проверить сканером работу датчика давления на рампе. Также нельзя исключать вариант с сигнализацией неизвестно какую цепь вам заблокировали установщики. У вас в баке стоит подкачной насос, скорей всего могли «разорвать» эту цепь, поэтому и будет ошибка по давлению. Но все же без осмотра и диагностики здесь не обойтись. Как вариант вы можете отключить сигнализацию (если знаете где находится кнопка Valet) и попробовать запускать автомобиль без нее. Информацию как это сделать вы найдете в руководстве по эксплуатации сигнализации.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
-
Спасибо большое за советы
Омская область, Hyundai Santa Fe