Автор | Сообщение |
---|---|
Зарегистрирован: 23 авг 2017 14:28 |
Приветствую форумчан! Недавно приобрел Н3 (3,7L) и занялся восстановлением машинки. Пробег 122к, после непродолжительной поездки (примерно 300 км) загорелся Check Eng. По расходу пока не понятно, т.к. чудится, что стрелка уровня топлива врёт безбожно. Отогнал в сервис при бывшем дилере GM, у нас во Владивостоке. Сканер показал ошибку с формулировкой «P1174 HUMMER Fuel Trim Cylinder Balance Bank 1». Парни с сервиса разводят руками, т.к. машин на город очень немного и поломки, обычно, весьма общего характера. В поисках неисправности начал делать всё подряд: На очереди идея почистить форсунки ультразвуком и/или как крайняя мера их заменить. Примечание: бывший хозяин лил 92, я по привычке с каптивы, лью 95 (чек загорелся на 92) |
23 авг 2017 15:53 |
|
ZAGORANKA Администрация клуба Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21 |
Приветстую! Instagram: #RUSHUMMER Клубная символика (майки, бейсы, шильды, нашивки, рамки под госномер и т.д.) БОТИНКИ «HUMMER»
|
23 авг 2017 19:00 |
|
Maxim_H3 Зарегистрирован: 23 авг 2017 14:28 |
Сегодня общался с бывшим механиком сервисного центра бывшего дилера GM. Заочно пришли к выводу, что гонит датчик воздуха. Завтра помою форсунки и поделюсь результатом. Если всё будет так же плохо, буду замерять расход с отключенным датчиком. По словам сервисмена, двигатель будет работать на стандартных настройках, без учета показателей датчика. |
24 авг 2017 11:10 |
|
Maxim_H3 Зарегистрирован: 23 авг 2017 14:28 |
В общем что. Эта ошибка ушла после чистки лямбды. |
25 авг 2017 14:36 |
|
Obereg02 Зарегистрирован: 05 окт 2017 16:09 |
Кто подскажет первая или вторая лямбда на замену? 12592591 или 12592592, а лучше где находится. |
21 ноя 2017 10:32 |
|
ZAGORANKA Администрация клуба Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21 |
Где и зачем? Instagram: #RUSHUMMER Клубная символика (майки, бейсы, шильды, нашивки, рамки под госномер и т.д.) БОТИНКИ «HUMMER»
|
21 ноя 2017 14:01 |
|
Maxim_H3 Зарегистрирован: 23 авг 2017 14:28 |
А теперь внимание, гвоздь программы! Горел чек и была информация по проблеме в 4 цилиндре. Я на это дело подзабил и на днях торжественно прогорел этот самый 4 цилиндр. Ура, товарищи. Это был не датчик кислорода. |
19 дек 2017 11:29 |
|
серж МОДЕРАТОР Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 |
Цитата: Maxim_H3 » Сегодня, 17:29 Прогорел клапан или поршень? Двигатель уже разобран или просто замерили компрессию в цилиндрах и отсюда вывод о прогаре? Цитата: Maxim_H3 » 23 авг 2017, 21:53 PS. |
19 дек 2017 13:02 |
|
Maxim_H3 Зарегистрирован: 23 авг 2017 14:28 |
Прогорел поршень. Сначала замерили компрессию, потом разобрали двигатель. Воздух и выхлоп стоковые. |
19 дек 2017 15:00 |
|
серж МОДЕРАТОР Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 |
Цитата: Maxim_H3 » Сегодня, 21:00 Печаль однако Цитата: Воздух и выхлоп стоковые. Значит все таки причиной прогара поршня стало высокооктановое топливо и плюс скорей всего «писяющий» инжектор |
19 дек 2017 15:22 |
|
Maxim_H3 Зарегистрирован: 23 авг 2017 14:28 |
Сейчас главный вопрос — где купить гильзу? С поршнями понятно, а гильз нет |
19 дек 2017 15:33 |
|
серж МОДЕРАТОР Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 |
А почему гильзу меняешь? Поршень ремонтный купил или на гильзе износ сильный? |
19 дек 2017 16:08 |
|
tabutask Зарегистрирован: 18 сен 2015 18:08 |
Оригинальные поршни ремонтного размера не существуют. По ТИСу заложена замена гильз и даже набор специнструмента прописан для этого. Варианта два: |
20 дек 2017 00:19 |
|
Maxim_H3 Зарегистрирован: 23 авг 2017 14:28 |
Вот, собственно как это всё выглядит. Вложения:
|
20 дек 2017 03:26 |
|
oleg0203 Зарегистрирован: 31 мар 2015 17:41 |
Жуть Удачи в ремонте. |
20 дек 2017 11:24 |
|
Показать сообщения за: Поле сортировки |
-
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
-
#1
Всех приветствую. В общем ситуация следующая. Выскочила ошибка Р1174 «Балансировка коррекции топлива по цилиндрам», что это и с чем это едят не понятно! А теперь предыстория:
Имеем — Хаммяк Н3, год 2008, 3.7 литра, пробег 315. при покупке горел чек по лямбде банка 1, старый хозяин списывал на то что вырезан каталик. По началу не знал, что горит по 1 банке, а не по второй по этому не сильно замарачивался по этому поводу, дома когда скенером прочел ошибки, понял что каталик тут не при чем. В общем Лямбду заменил, чек по ней выскакивать перестал, но теперь стала вылазить ошибка Р1174. Выпускной коллектор заменен на нержавейку, свечи новые. На машине когда то стояло ГБО, при покупке было снято. Сейчас его восстановил, при чем сперва ошибка выскакивала именно на Газе, по этой причине все оборудование фактически установлено новое, в том числе скоростные форсунки «Баракуда», но оказалась что не в нем дело, выскакивать стало и на бензине, хоть и реже (мне так показалось). Движок масло конечно расходует, но в пределах нормы, так чтобы дымил такого нет. Форум как бы покурил, но ничего такого не нашел, может кто сталкивался? Я понимаю что электрика на Хамеке это своя большая тема, но куда хоть рыть может кто подскажет. Сразу скажу что толковых сервисов у нас НЕТ, а менять все подряд как то не хочется.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1174 HUMMER означает, что датчик кислорода с подогревом H02S 1, банк 1, находится вне диапазона предельно допустимых значений.
Симптомы
Симптомы ошибки P1174 HUMMER включают пониженную производительность двигателя, задержку в начале движения, частые проблемы с запуском двигателя, пониженную эффективность топливного расхода и пониженную эффективность работы двигателя.
Причины
Ошибка P1174 HUMMER может возникнуть из-за поломки датчика кислорода, проблем с электрическим подключением датчика или проблем с топливным насосом.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1174 HUMMER механик должен проверить датчик кислорода, электрические подключения и топливный насос. Он также может проверить давление топлива и проверить топливные инжекторы на эффективность.
Насколько это серьезно
Ошибка P1174 HUMMER может привести к пониженной производительности двигателя и пониженной эффективности работы двигателя. Поэтому важно проверить и исправить ошибку как можно скорее.
Как устранять
Для устранения ошибки P1174 HUMMER необходимо проверить и отремонтировать датчик кислорода, проверить и заменить электрические подключения и проверить топливный насос.
Коды, связанные с этой ошибкой
Кроме ошибки P1174 HUMMER могут появиться другие ошибки, такие как P0171, P0172, P0174, P0175, P0176, P0177, P0178, P0179, P0180, P0181, P0182, P0183 и P0184.
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Засоренные топливные форсунки
- Неисправный кислородный датчик
- Проблема с зажиганием
- Проблема впрыска топлива
- Механическое состояние двигателя.
Как исправить код p1174 hummer?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p1174 hummer tech notes
Код P1174 иногда вызывается засорением топливных форсунок. Начните с использования высокооктанового топлива и/или топливной присадки для очистки форсунок. Если проблема не исчезнет, возможно, потребуется замена топливных форсунок. Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей HUMMER:2003-2008 HUMMER H22006-2008 HUMMER H32003-2008 HUMMER Заводской сервисный бюллетень OBDII Код P1174
Сколько стоит диагностика кода p1174 hummer?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P1174 Hummer составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1174 hummer?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).
Что означает код p1174 hummer?
Диагностика Fuel Trim Cylinder Balance обнаруживает дисбаланс соотношения воздух/топливо между цилиндрами в каждом банке. Диагностика контролирует частотные и амплитудные характеристики сигнала датчика кислорода с подогревом прекатализатора (HO2S) путем вычисления накопленного напряжения за заранее определенный период выборки. Дисбаланс указывается, когда несколько образцов накопленного напряжения постоянно превышают требуемое значение
Ошибка P1174
Автор | Сообщение |
---|---|
Зарегистрирован: 23 авг 2017 14:28 |
Приветствую форумчан! Недавно приобрел Н3 (3,7L) и занялся восстановлением машинки. Пробег 122к, после непродолжительной поездки (примерно 300 км) загорелся Check Eng. По расходу пока не понятно, т.к. чудится, что стрелка уровня топлива врёт безбожно. Отогнал в сервис при бывшем дилере GM, у нас во Владивостоке. Сканер показал ошибку с формулировкой «P1174 HUMMER Fuel Trim Cylinder Balance Bank 1». Парни с сервиса разводят руками, т.к. машин на город очень немного и поломки, обычно, весьма общего характера. В поисках неисправности начал делать всё подряд: На очереди идея почистить форсунки ультразвуком и/или как крайняя мера их заменить. Примечание: бывший хозяин лил 92, я по привычке с каптивы, лью 95 (чек загорелся на 92) |
23 авг 2017 15:53 |
|
ZAGORANKA Администрация клуба Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21 |
Приветстую! Instagram: #RUSHUMMER Клубная символика (майки, бейсы, шильды, нашивки, рамки под госномер и т.д.) БОТИНКИ «HUMMER» |
23 авг 2017 19:00 |
|
Maxim_H3 Зарегистрирован: 23 авг 2017 14:28 |
Сегодня общался с бывшим механиком сервисного центра бывшего дилера GM. Заочно пришли к выводу, что гонит датчик воздуха. Завтра помою форсунки и поделюсь результатом. Если всё будет так же плохо, буду замерять расход с отключенным датчиком. По словам сервисмена, двигатель будет работать на стандартных настройках, без учета показателей датчика. |
24 авг 2017 11:10 |
|
Maxim_H3 Зарегистрирован: 23 авг 2017 14:28 |
В общем что. Эта ошибка ушла после чистки лямбды. |
25 авг 2017 14:36 |
|
Obereg02 Зарегистрирован: 05 окт 2017 16:09 |
Кто подскажет первая или вторая лямбда на замену? 12592591 или 12592592, а лучше где находится. |
21 ноя 2017 10:32 |
|
ZAGORANKA Администрация клуба Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21 |
Где и зачем? Instagram: #RUSHUMMER Клубная символика (майки, бейсы, шильды, нашивки, рамки под госномер и т.д.) БОТИНКИ «HUMMER» |
21 ноя 2017 14:01 |
|
Maxim_H3 Зарегистрирован: 23 авг 2017 14:28 |
А теперь внимание, гвоздь программы! Горел чек и была информация по проблеме в 4 цилиндре. Я на это дело подзабил и на днях торжественно прогорел этот самый 4 цилиндр. Ура, товарищи. Это был не датчик кислорода. |
19 дек 2017 11:29 |
|
серж МОДЕРАТОР Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 |
Цитата: Maxim_H3 » Сегодня, 17:29 Прогорел клапан или поршень? Двигатель уже разобран или просто замерили компрессию в цилиндрах и отсюда вывод о прогаре? Цитата: Maxim_H3 » 23 авг 2017, 21:53 PS. |
19 дек 2017 13:02 |
|
Maxim_H3 Зарегистрирован: 23 авг 2017 14:28 |
Прогорел поршень. Сначала замерили компрессию, потом разобрали двигатель. Воздух и выхлоп стоковые. |
19 дек 2017 15:00 |
|
серж МОДЕРАТОР Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 |
Цитата: Maxim_H3 » Сегодня, 21:00 Печаль однако Цитата: Воздух и выхлоп стоковые. Значит все таки причиной прогара поршня стало высокооктановое топливо и плюс скорей всего «писяющий» инжектор |
19 дек 2017 15:22 |
|
Maxim_H3 Зарегистрирован: 23 авг 2017 14:28 |
Сейчас главный вопрос — где купить гильзу? С поршнями понятно, а гильз нет |
19 дек 2017 15:33 |
|
серж МОДЕРАТОР Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 |
А почему гильзу меняешь? Поршень ремонтный купил или на гильзе износ сильный? |
19 дек 2017 16:08 |
|
tabutask Зарегистрирован: 18 сен 2015 18:08 |
Оригинальные поршни ремонтного размера не существуют. По ТИСу заложена замена гильз и даже набор специнструмента прописан для этого. Варианта два: |
20 дек 2017 00:19 |
|
Maxim_H3 Зарегистрирован: 23 авг 2017 14:28 |
Вот, собственно как это всё выглядит. Вложения:
|
20 дек 2017 03:26 |
|
oleg0203 Зарегистрирован: 31 мар 2015 17:41 |
Жуть Удачи в ремонте. |
20 дек 2017 11:24 |
|
Показать сообщения за: Поле сортировки |
-
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
-
#1
Всех приветствую. В общем ситуация следующая. Выскочила ошибка Р1174 «Балансировка коррекции топлива по цилиндрам», что это и с чем это едят не понятно! А теперь предыстория:
Имеем — Хаммяк Н3, год 2008, 3.7 литра, пробег 315. при покупке горел чек по лямбде банка 1, старый хозяин списывал на то что вырезан каталик. По началу не знал, что горит по 1 банке, а не по второй по этому не сильно замарачивался по этому поводу, дома когда скенером прочел ошибки, понял что каталик тут не при чем. В общем Лямбду заменил, чек по ней выскакивать перестал, но теперь стала вылазить ошибка Р1174. Выпускной коллектор заменен на нержавейку, свечи новые. На машине когда то стояло ГБО, при покупке было снято. Сейчас его восстановил, при чем сперва ошибка выскакивала именно на Газе, по этой причине все оборудование фактически установлено новое, в том числе скоростные форсунки «Баракуда», но оказалась что не в нем дело, выскакивать стало и на бензине, хоть и реже (мне так показалось). Движок масло конечно расходует, но в пределах нормы, так чтобы дымил такого нет. Форум как бы покурил, но ничего такого не нашел, может кто сталкивался? Я понимаю что электрика на Хамеке это своя большая тема, но куда хоть рыть может кто подскажет. Сразу скажу что толковых сервисов у нас НЕТ, а менять все подряд как то не хочется.
Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®
Welcome to the international club of HUMMER ® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой «РОСКОМНАДЗОР»
Текущее время: 29 окт 2021, 03:26
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Запрошенной темы не существует.
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.
Источник
Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®
Welcome to the international club of HUMMER ® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой «РОСКОМНАДЗОР»
Текущее время: 29 окт 2021, 03:26
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Запрошенной темы не существует.
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.
Источник
Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®
Welcome to the international club of HUMMER ® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой «РОСКОМНАДЗОР»
Текущее время: 29 окт 2021, 03:26
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Запрошенной темы не существует.
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.
Источник
Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®
Welcome to the international club of HUMMER ® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой «РОСКОМНАДЗОР»
Текущее время: 29 окт 2021, 03:27
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Запрошенной темы не существует.
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.
Источник
SsangYong Rexton Club
форум, сервис, запчасти, аксессуары
Ошибка P1174, куда копать дальше?
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Shved82
- auto: SsangYong Rexton II 2,7XDI
Всем добрый день.
Борюсь с ошибкой по четвертой форсунке P1174.
1. Сначала лили 2 форсунки вторая и третья, заменили клапана, все пришло в норму. Отъездил зиму, к весне посыпались ошибки P1172, P1173, P1174 (вторая, третья, четвертая форсунки).
2. Проверил обратку, лили первая, четвертая, пятая (от 15 до 20 мл). Заменил в них клапана, в итоге все пришло в норму по обратке, пропали ошибки по второй и третьей форсунке, по четвертой так и осталась. Здесь вопрос, вторую и третью я не трогал, но ошибки по ним пропали?
3. Думал, что проблема в электронной части форсунки, поменял форсунку на запасную (с новым клапаном), ничего не поменялось.
4. Где-то читал, что когда косячит одна форсунка ошибка вылетает на следующую в такте, заменил вторую форсунку на запасную (с новым клапаном). Ничего не поменялось.
5. Поменял местами первую и четвертую форсунки, ничего не поменялось, также ошибка по четвертой.
6. Заменил разъем четвертой форсунки, ничего не поменялось.
7. Хотел прописать заново четвертую форсунку, дизелисты (официальные представители Делфи) говорят, что это не поможет.
Ошибка возникает при плавном наборе скорости примерно на 80км/ч всегда примерно в одинаковых обстоятельствах, так что врятли это отходя контакты. В городе в основном не вижу ошибку, на трассе почти всегда вылетает один раз, скидываю ее и больше за поездку не вылетает.
Готов купить и новую форсунку, но нет уверенности, что это поможет((
Помогите, куда копать дальше?
#2 mihail
- Город Москва Лианозово
- auto: Рекстон2.7 xdi 2007г. АКПП
Может глючит датчик топливорегулирующий на тнвд
#3 Томич_882
- Город Томск
- auto: РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
Ошибки именно по форсункам. Так что готовиться к их полной замене или качественному ремонту, что не намного дешевле.
То что ошибки вылетают в основном на трассе — говорит о том что форсунка еще не «сломалась», но уже «на подходе». То есть — есть режимы работы, в которых параметры укладываются в заданные. А поддали газа — и не хватило ( или плеснула лишнего).
параметры работы ушли — ЭБУ выдал ошибку.
Вы пишете, что поменяли клапана. Те — что в обратку? А сами распылители?
#4 Shved82
- auto: SsangYong Rexton II 2,7XDI
#5 Shved82
- auto: SsangYong Rexton II 2,7XDI
#6 Neretin
- Город Домодедово
- auto: Rexton 2 Xdi
#7 Shved82
- auto: SsangYong Rexton II 2,7XDI
#8 Томич_882
- Город Томск
- auto: РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
Ну и слава богу! Пусть служит долго и без проблем.
Источник
➤ Adblock
detector
Описание ошибки P1174
ETSCM (электронный модуль управления системой дроссельной заслонки) интегрирован с PCM (модулем управления трансмиссией). Поэтому убедитесь, что местоположение модуля ETS изменено. ETS (электронная система дроссельной заслонки) — это корпус дроссельной заслонки, угол дросселя которой контролируется модулем управления. Он состоит из двигателя ETS, датчика положения акселератора (APS), датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и клапана Limp Home. После расчета целевого значения открытия дроссельной заслонки по таким сигналам, как APS и другим входным значениям, PCM управляет двигателем ETS, чтобы соответствовать целевому значению открытия дроссельной заслонки. TPS монтируется на корпусе дроссельной заслонки и определяет угол открытия дроссельной заслонки. TPS — это переменный резистор (потенциометр), характеристика которого заключается в том, что сопротивление изменяется в соответствии с углом положения дроссельной заслонки. Сигналы TPS 1 и TPS 2 используются для контроля активации целевого значения открытия дроссельного клапана PCM. Выходной сигнал TPS1 является основным сигналом для расчета целевого значения для открытия дроссельной заслонки и для определения, является ли TPS2 нормальным или нет. Выходной сигнал TPS2 является вспомогательным сигналом для определения, является ли TPS1 нормальным или нет. И если сигнал TPS1 ненормальный, выходной сигнал TPS2 используется в качестве основного сигнала.
Диагностический код неисправности P1174 устанавливается, если изменение значения TPS во всей области ниже, чем адаптивное значение в закрытой области газа при инициализации ETS.
Возможная причина ошибки P1174
Обрыв или короткое замыкание в цепи TPS
Неисправный TPS
Неисправный дроссельный клапан
Неисправный двигатель ETS
Неисправный блок ETS
Связь между блоком ETS и PCM
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Причины возникновения ошибки P1174 на HUMMER
Найдено значений ошибки: 1
Датчик кислорода с подогревом [H02S] 1, банк 1 разброс состава смеси между цилиндрами
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
P1174 and P1175 are GM-specific DTCs (Diagnostic Trouble Codes). They indicate fuel bank trim issues on bank 1 and bank 2 of your Hummer H3.
Hummer H3 P1174 + P1175 Quick Info
GM P1174 + P1175 Definition | Fuel Trim Cylinder Balance (Bank 1 or Bank 2) |
Symptoms | Mild misfire, MIL light |
Common Causes | Bad O2 sensors, spark plugs, or fuel injectors |
Breakdown Risk? | Almost Never |
Repair Cost (Parts) | Usually under $200 |
Repair Difficulty | Difficult to diagnose |
Definition
P1174: Fuel Trim Cylinder Balance (Bank 1)
P1175: Fuel Trim Cylinder Balance (Bank 2)
Fuel Trim Cylinder Balance
P1174 stands for Fuel Trim Cylinder Balance (Bank 1). These codes are set by your H3’s engine control unit (ECU) when a difference in the fuel-air mixture between cylinders of Bank 1 or 2 is detected by their respective oxygen sensors.
P1175 means the same exact thing as P1174, just for the cylinder head containing your H3’s second cylinder.
Bank 1 or Bank 2
If your H3 has more than one cylinder head (“V” type engine), you’ll need to determine which bank is bank one. Bank one is almost always the cylinder head a little bit closer to the vehicle’s engine’s front (accessory side). A quick Google image search can help you verify where cylinder 1 is in your Hummer H3’s model year and engine combo.
Inline engines only have one bank of cylinders, which means they’re not capable of getting P1175. So you don’t need to concern yourself with which side of the engine the code is on if your vehicle has an inline engine.
Symptoms
In most cases, there will be no noticeable symptoms associated with P1174 or P1175 in the Hummer H3 other than an illuminated check engine light. However, reduced fuel efficiency and/or engine power reduction could be present.
The following are the most common causes of GM P1174 and P1175:
- Faulty or contaminated oxygen sensors
- Fuel injectors that are leaking or clogged
- Incorrect or worn spark plugs, plug wires (if equipped), and coil packs
- Vacuum leaks
- Intake manifold leaks
- Defective or dirty mass airflow (MAF) sensor
- Dirty or failed exhaust gas recirculation (EGR) valve
Diagnosis
Diagnosing P1174 and P1175 can be challenging due to the scope of potential causes. Diagnosing your vehicle will require a diagnostic scanner, an oscilloscope, and other specialized tools to troubleshoot the issue.
Replacing the upstream oxygen sensors or performing a tune-up are the most common fixes for P1174 and P1175 in the Hummer H3.
Look at the Other Codes and TSB’s
If there are other codes stored in your H3’s memory, they can give valuable insight and help with diagnosing P1174 + P1175. For instance, look at the MAF sensor if there’s a MAF code. If there’s a misfire, pull the plug for the cylinder in question and inspect it.
Connect the scanner to your H3’s OBD-II port and retrieve all stored trouble codes, freeze frame data, and live data. This information can then be used to pinpoint the source of the problem.
You should also check for technical service bulletins (TSB) related to the specific make and model of the vehicle in question.
Perform a Visual Inspection
Perform a visual inspection of your Hummer H3’s engine. Check the components and sensors. You should also check all wiring connections and wire harnesses for any signs of damage or corrosion. Once this has been done, you’ll need to move on to practical things you can do to clear the code (half a page down).
P1174 and P1175 Together
If your H3 has P1174 and P1175 together, the O2 sensors are likely fine. It’s also not a spark plug issue since they shouldn’t simultaneously go bad on both sides of the engine.
When these codes are together, they’re most likely caused by a vacuum leak or a dirty MAF.
Common Hummer H3 P1174 + P1175 Fixes
The easiest way to fix these codes is to use a quality scanner to see what’s going on in your vehicle’s engine. The video above shows how to do that.
Here are the most common quick fixes for these codes in the H3.
- Replacing the spark plugs
- Replacing the upstream O2 sensor(s)
- Cleaning the fuel injection system
- Cleaning the MAF Sensor