Ошибка p1171 ваз

Для моделей авто: 1111 Ока; 2101; 2102; 2103; 2104; 2105; 2106; 2107; 2108; 2109; 21099; 2110; 2111; 2112; 2113; 2114; 2115; 2120 Надежда; 2121 (4×4); 2123; 2129; 2131 (4×4); 2328; 2329; EL Lada; Granta; Kalina; Largus; Niva; Niva Legend; Priora; Revolution; Vesta; XRAY;

Описание ошибки

1171 ВАЗ (LADA) -> Низкий уровень СО потенциометра

Видео с подробным техническим описанием ошибки 1171

    Обсудить

    Перевод ошибки

    Дополнительные коды ошибок

    / Список кодов ошибок ВАЗ (LADA) (Лада)

    11371140114111611711711172118122130131

    Обсудить ошибку 1171

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Значение ошибки


    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Главная » Диагностика » Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

    На чтение 10 мин Просмотров 215к. Опубликовано
    Обновлено

    В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

    Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.

    Что означает код ошибки P0171?

    P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

    Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

    Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.

    Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

    Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

    Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.

    Симптомы P0171

    Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:

    • Горит «Check Engine».
    • Жёсткий холостой ход или ускорение.
    • Потеря мощности.
    • Пропуски зажигания.
    • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
    • Трудный запуск.
    • Двигатель может глохнуть во время движения.

    P0171 Причины

    Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

    • Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
    • Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
    • Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
    • Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
    • Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
    • Неисправные датчики O2.
    • Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
    • Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
    • Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
    • Неисправная проводка датчиков.
    • Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).

    P0171 Возможные решения

    Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

    • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
    • Устранить другие утечки на впуске.
    • Заменить клапан PCV.
    • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
    • Заменить клапан EVAP.
    • Заменить датчики кислорода.
    • Заменить клапан EGR.
    • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
    • Устранить утечку выхлопных газов.
    • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
    • Ремонт неисправных проводов.
    • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

    Таблица устранения ошибки

    Как диагностировать P0171?

    Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

    Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.

    1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

    Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

    Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

    2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

    Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

    Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

    Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

    проверка датчика мультиметром

    3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

    Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

    Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

    Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

    4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

    Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

    ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

    Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

    Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

    И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.

    Подсос воздуха часто может быть в  клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

    клапан PCV

    Клапан PCV

    Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

    Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

    5. Проверьте давление топлива

    Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

    проверка давления топлива

    На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

    В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

    Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

    6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

    Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

    Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

    ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

    Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

    7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

    Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

    Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

    Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

    8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

    дмрв

    Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

    Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

    Вывод

    • Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
    • Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
    • Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
    • Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
    • Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.

    Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка P1171 на ВАЗ означает, что в системе управления двигателем обнаружен низкий уровень сигнала от потенциометра СО (кислородного датчика) в банке 1. Это может привести к неправильной работе двигателя и ухудшению экономичности топлива.

    Симптомы

    Симптомы ошибки P1171 могут включать в себя:

    • Неустойчивая работа двигателя при низких оборотах.
    • Повышенный расход топлива.
    • Неравномерный холостой ход.
    • Потеря мощности при ускорении.
    • Неустойчивый холостой ход.

    Причины

    Причинами ошибки P1171 могут быть:

    • Неисправный кислородный датчик.
    • Поврежденный провод или разъем, соединяющий кислородный датчик с блоком управления двигателем.
    • Проблемы с системой топливоподачи.
    • Неисправный блок управления двигателем.

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки P1171 механик может использовать сканер кодов неисправностей, который позволяет считывать коды ошибок из блока управления двигателем. Также механик может проверить состояние кислородного датчика и его проводов, а также проверить систему топливоподачи.

    Насколько это серьезно

    Ошибка P1171 может привести к неправильной работе двигателя и ухудшению экономичности топлива. Если не устранить эту ошибку, она может привести к серьезным проблемам с двигателем.

    Как устранять

    Для устранения ошибки P1171 необходимо определить ее причину. Если проблема связана с кислородным датчиком, то его необходимо заменить. Если проблема связана с проводами или разъемом, их необходимо заменить или отремонтировать. Если проблема связана с системой топливоподачи, то необходимо проверить и устранить ее неисправности. Если проблема связана с блоком управления двигателем, то его необходимо заменить.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Коды ошибок, связанные с ошибкой P1171, могут включать в себя:

    • P1170 — Низкий уровень сигнала потенциометра СО в банке 2.
    • P1172 — Высокий уровень сигнала потенциометра СО в банке 1.
    • P1173 — Высокий уровень сигнала потенциометра СО в банке 2.

    Перейти к контенту

    На всех инжекторных автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 установлена функция самодиагностика комбинации приборов и выявление ошибок с выводом на дисплей специального кода.

    Что запустить самодиагностику на 16-клапанной 2112, необходимо нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание автомобиля.

    Коды ошибок на 16 клапанной ВАЗ-2112: самодиагностика на приборке

    Содержание

    1. Расшифровка кодов ошибок на панели приборов ВАЗ-2112?
    2. Коды ошибок на панели приборов Приора 2170, Калина 1119:
    3. Расшифровка кодов ошибок электронного блока управления ВАЗ
    4. Список самых распространенных ошибок ВАЗ Калина
    5. Список ошибок автомобилей с системой бортовой диагностики(OBD):
    6. Без системы бортовой диагностики(OBD):

    Ниже предоставлен список расшифровки кодов для моделей 2107, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, инжекторных двигателей с бортовым компьютером:

      • 0102 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
      • 0103 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
      • 0112 — Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
      • 0113 — Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
      • 0115 — Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
      • 0116 — Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
      • 0117 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
      • 0118 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
      • 0122 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
      • 0123 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
      • 0130 — Не верный сигнал датчика кислорода 1
      • 0131 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
      • 0132 — Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
      • 0133 — Медленный отклик датчика кислорода 1
      • 0134 — Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
      • 0135 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
      • 0136 — Замыкание на землю датчика кислорода 2
    • 0137 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
    • 0138 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
    • 0140 — Обрыв датчика кислорода 2
    • 0141 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
    • 0171 — Слишком бедная смесь
    • 0172 — Слишком богатая смесь
    • 0201 — Обрыв цепи управления форсункой 1
    • 0202 — Обрыв цепи управления форсункой 2
    • 0203 — Обрыв цепи управления форсункой 3
    • 0204 — Обрыв цепи управления форсункой 4
    • 0261 — Замыкание на массу цепи форсунки 1
    • 0264 — Замыкание на массу цепи форсунки 2
    • 0267 — Замыкание на массу цепи форсунки 3
    • 0270 — Замыкание на массу цепи форсунки 4
    • 0262 — Замыкание на +12В цепи форсунки 1
    • 0265 — Замыкание на +12В цепи форсунки 2
    • 0268 — Замыкание на +12В цепи форсунки 3
    • 0271 — Замыкание на +12В цепи форсунки 4
    • 0300 — Много пропусков зажигания
    • 0301 — Пропуски зажигания в 1 цилиндре
    • 0302 — Пропуски зажигания во 2 цилиндре
    • 0303 — Пропуски зажигания в 3 цилиндре
    • 0304 — Пропуски зажигания в 4 цилиндре
    • 0325 — Обрыв цепи датчика детонации
    • 0327 — Низкий уровень сигнала датчика детонации
    • 0328 — Высокий уровень сигнала датчика детонации
    • 0335 — Неверный сигнал датчика положения коленвала
    • 0336 — Ошибка сигнала датчика положения коленвала
    • 0340 — Ошибка датчика фаз
    • 0342 — Низкий уровень сигнала датчика фаз
    • 0343 — Высокий уровень сигнала датчика фаз
    • 0422 — Низкая эффективность нейтрализатора
    • 0443 — Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
    • 0444 — Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
    • 0445 — Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
    • 0480 — Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
    • 0500 — Неверный сигнал датчика скорости
    • 0501 — Неверный сигнал датчика скорости
    • 0503 — Прерывание сигнала датчика скорости
    • 0505 — Ошибка регулятора холостого хода
    • 0506 — Низкие обороты холостого хода
    • 0507 — Высокие обороты холостого хода
    • 0560 — Неверное напряжение бортовой сети
    • 0562 — Низкое напряжение бортовой сети
    • 0563 — Высокое напряжение бортовой сети
    • 0601 — Ошибка ПЗУ
    • 0603 — Ошибка внешнего ОЗУ
    • 0604 — Ошибка внутреннего ОЗУ
    • 0607 — Неисправность канала детонации
    • 1102 — Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
    • 1115 — Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
    • 1123 — Богатая смесь в режиме холостого хода
    • 1124 — Бедная смесь в режиме холостого хода
    • 1127 — Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
    • 1128 — Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
    • 1135 — Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
    • 1136 — Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
    • 1137 — Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
    • 1140 -Измеренная нагрузка отличается от расчета
    • 1171 — Низкий уровень СО потенциометра
    • 1172 — Высокий уровень СО потенциометра
    • 1386 — Ошибка теста канала детонации
    • 1410 — Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
    • 1425 — Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
    • 1426 — Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
    • 1500 — Обрыв цепи управления реле бензонасоса
    • 1501 — КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
    • 1502 — Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
    • 1509 — Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
    • 1513 — Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
    • 1514 — Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
    • 1541 — Цепь управления реле бензонасоса обрыв
    • 1570 — Неверный сигнал АПС
    • 1600 — Нет связи с АПС
    • 1602 — Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
    • 1603 — Ошибка EEPROM
    • 1606 — Датчик неровной дороги неверный сигнал
    • 1616 — Датчик неровной дороги низкий сигнал
    • 1612 — Ошибка сброса ЭБУ
    • 1617 — Датчик неровной дороги высокий сигнал
    • 1620 — Ошибка ППЗУ
    • 1621 — Ошибка ОЗУ
    • 1622 — Ошибка ЭПЗУ
    • 1640 — Ошибка Теста ЕЕPROM
    • 1689 -Неверные коды ошибок
    • 0337 — Датчик положения коленвала, замыкание на массу
    • 0338 — Датчик положения коленвала, обрыв цепи
    • 0441 — Расход воздуха через клапан неверный
    • 0481 — Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
    • 0615 — Цепь реле стартера обрыв
    • 0616 — Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
    • 0617 — Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
    • 1141 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
    • 230 — Неисправность цепи реле бензонасоса
    • 263 — Неисправность драйвера форсунки 1
    • 266 — Неисправность драйвера форсунки 2
    • 269 — Неисправность драйвера форсунки 3
    • 272 — Неисправность драйвера форсунки 4
    • 650 — Неисправность цепи лампы CheckEngine

    Коды ошибок на панели приборов Приора 2170, Калина 1119:

    1. — выключить зажигание
    2. — нажать и удерживать кнопку «Reset» плюс включить зажигание, запустится контроль ЖКИ
    3. — нажать любую кнопку ЖКИ выйдет версия программы
    4. — нажать повторно любую из кнопок управления, на позициях первой и второй строки ЖКИ должны отобразиться коды ошибок
    5. — нажать и удерживать кнопку «Reset» более 3 сек. для обнуления кодов ошибок
    6. — нажать любую из кнопок управления для контроля ЖКИ

    Расшифровка кодов ошибок электронного блока управления ВАЗ

    • Р0030-Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
    • Р0031-Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
    • Р0032-Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
    • Р0036-Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления
    • Р0037-Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
    • Р0038-Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
    • Р0102-Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
    • Р0103-Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
    • Р0112-Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала
    • Р0113-Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала
    • Р0116-Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
    • Р0117-Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
    • Р0118-Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
    • Р0122-Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
    • Р0123-Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
    • Р0130-Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
    • Р0131-Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
    • Р0132-Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
    • Р0133-Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
    • Р0134-Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
    • Р0136-Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
    • Р0137-Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
    • Р0138-Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
    • Р0140-Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
    • Р0141-Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
    • Р0171-Система топливоподачи слишком бедная
    • Р0172-Система топливоподачи слишком богатая
    • Р0201-Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления
    • Р0202-Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления
    • Р0203-Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления
    • Р0204-Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления
    • Р0217-Температура двигателя выше допустимой
    • Р0230-Неисправность цепи реле бензонасоса
    • Р0261-Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
    • Р0263-Неисправность драйвера форсунки 1
    • Р0264-Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
    • Р0266-Неисправность драйвера форсунки 2
    • Р0267-Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
    • Р0269-Неисправность драйвера форсунки 3
    • Р0270-Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
    • Р0262-Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    • Р0265-Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    • Р0268-Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    • Р0271-Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    • Р0272-Неисправность драйвера форсунки 4
    • Р0300-Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
    • Р0301-Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
    • Р0302-Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
    • Р0303-Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
    • Р0304-Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
    • Р0326-Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона
    • Р0327-Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
    • Р0328-Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
    • Р0335-Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
    • Р0336-Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона
    • P0337-Датчик положения коленвала, замыкание на массу
    • P0338-Датчик положения коленвала, обрыв цепи
    • P0340-Неисправность датчика положения распределительного вала
    • Р0342-Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала
    • Р0343-Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала
    • Р0346-Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона
    • Р0351-Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления
    • Р0352-Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления
    • Р0353-Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
    • Р0354-Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
    • Р0363-Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
    • Р0422-Эффективность нейтрализатора ниже порога
    • Р0441-Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
    • Р0444-Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
    • Р0445-Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть
    • Р0480-Реле вентилятора, обрыв цепи управления
    • Р0481-Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
    • Р0500-Датчик скорости автомобиля неисправен
    • Р0506-Система холостого хода, низкие обороты двигателя
    • Р0507-Система холостого хода, высокие обороты двигателя
    • Р0511-Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна
    • Р0560-Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
    • Р0562-Напряжение бортовой сети, низкий уровень
    • Р0563-Напряжение бортовой сети, высокий уровень
    • Р0601-Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ
    • Р0615-Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления
    • Р0616-Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу
    • Р0617-Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    • Р0627-Реле бензонасоса, обрыв цепи управления
    • Р0628-Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
    • Р0629-Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    • Р0645-Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
    • Р0646-Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
    • Р0647-Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть
    • Р0650-Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна
    • Р0654-Тахометр комбинации приборов, цепь управления неиспрана
    • Р0685-Главное реле, обрыв цепи управления
    • Р0686-Главное реле, замыкание цепи управления на массу
    • Р0687-Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    • Р0691-Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу
    • Р0692-Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    • P1102-Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
    • P1115-Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
    • P1123-Богатая смесь в режиме холостого хода
    • P1124-Бедная смесь в режиме холостого хода
    • P1127-Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
    • P1128-Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
    • P1135-Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
    • P1136-Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
    • P1137-Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
    • P1140-Измеренная нагрузка отличается от расчета
    • P1141-Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
    • P1171-Низкий уровень СО потенциометра
    • P1172-Высокий уровень СО потенциометра
    • Р1301-Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    Список самых распространенных ошибок ВАЗ Калина

    • Р1302-Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    • Р1303-Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    • Р1304-Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    • P1386-Ошибка теста канала детонации
    • P1410-Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
    • P1425-Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
    • P1426-Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
    • P1500-Обрыв цепи управления реле бензонасоса
    • P1501-Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
    • P1502-Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
    • P1509-Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
    • P1513-Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
    • P1514-Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
    • P1541-Цепь управления реле бензонасоса обрыв
    • Р1570-Иммобилизатор, цепь неисправна
    • Р1602-Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания
    • Р1606-Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона
    • Р1616-Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
    • Р1617-Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
    • Р2301-Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть
    • Р2303-Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть
    • Р2305-Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть
    • Р2307-Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть

    Список ошибок автомобилей с системой бортовой диагностики(OBD):

    • P0105-Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
    • P0112-Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
    • P0113-Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
    • P0116-Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
    • P0117-Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
    • P0118-Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
    • P0121-Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
    • P0122-Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    • P0123-Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    • P0130-Повреждение электрической цепи датчика кислорода
    • P0131-Низкий уровень сигнала датчика кислорода
    • P0132-Высокий уровень сигнала датчика кислорода
    • P0133-Замедленная реакция датчика кислорода
    • P0134-Низкая эффективность работы датчика кислорода
    • P0135-Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
    • P0136-Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода
    • P0137-Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
    • P0138-Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
    • P0141-Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
    • P0201-Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
    • P0202-Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
    • P0203-Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
    • P0204-Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
    • P0230-Повреждение электрической цепи топливной системы
    • P0300-Случайные пропуски зажигания
    • P0301-Пропуски зажигания в 1–м цилиндре
    • P0302-Пропуски зажигания во 2–м цилиндре
    • P0303-Пропуски зажигания в 3–м цилиндре
    • P0304-Пропуски зажигания в 4–м цилиндре
    • P0326-Повреждение электрической цепи датчика детонации
    • P0335-Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
    • P0336-Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
    • P0342-Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
    • P0343-Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
    • P0422-Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
    • P0444-Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
    • P0445-Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
    • P0501-Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
    • P0506-Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
    • P0507-Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
    • P0562-Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
    • P0563-Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
    • P0606-Внутренние повреждения блока ЕСМ
    • P1123-Обогащенная топливная смесь
    • P1124-Обедненная топливная смесь
    • P1127-Длительное переобогащение топливной смеси
    • P1128-Длительное переобеднение топливной смеси
    • P1510-Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
    • P1513-Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
    • P1552-Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
    • P1553-Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
    • P1529-Повреждение блока управления коробкой передач
    • P1586-Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач
    • P1605-Повреждение электрической цепи датчика ускорения
    • P1606-Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения
    • P1611-Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
    • P1613-Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
    • P1610-Повреждение иммобилайзера SMATRA
    • P1800-Повреждение антенны иммобилайзера
    • P1801-Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера
    • P1803-Погрешность сигнала ЕСМ

    Без системы бортовой диагностики(OBD):

    • P0105-Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
    • P0112-Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
    • P0113-Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
    • P0116-Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
    • P0117-Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
    • P0118-Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
    • P0121-Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
    • P0122-Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    • P0123-Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    • P0130-Повреждение электрической цепи датчика кислорода
    • P0131-Низкий уровень сигнала датчика кислорода
    • P0132-Высокий уровень сигнала датчика кислорода
    • P0133-Замедленная реакция датчика кислорода
    • P0134-Низкая эффективность работы датчика кислорода
    • P0135-Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
    • P0230-Повреждение электрической цепи топливной системы
    • P0201-Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
    • P0202-Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
    • P0203-Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
    • P0204-Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
    • P0326-Повреждение электрической цепи датчика детонации
    • P0335-Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
    • P0336-Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
    • P0342-Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
    • P0343-Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
    • P0501-Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
    • P0506-Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
    • P0507-Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
    • P0562-Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
    • P0563-Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
    • P0606-Внутренние повреждения блока ЕСМ
    • P1123-Обогащенная топливная смесь
    • P1124-Обедненная топливная смесь
    • P1127-Длительное переобогащение топливной смеси
    • P1128-Длительное переобеднение топливной смеси
    • P1510-Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
    • P1513-Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
    • P1552-Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
    • P1553-Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
    • P1586-Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач
    • P1610-Повреждение иммобилайзера SMATRA
    • P1800-Повреждение антенны иммобилайзера
    • P1801-Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера
    • P1803-Погрешность сигнала ЕСМ
    • P1805-Повреждение EEPROM
    • P1765-Повреждение цепи уменьшения крутящего момента

    Редактор сайта bolt-taxi.com. Слесарь по ремонту автомобилей, окончил Профессиональное училище № 21 Омской области по специальности механик.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1106 saab 9 5
  • Ошибка p1141 fiat
  • Ошибка p1171 hover
  • Ошибка p1140 ауди
  • Ошибка p1171 ssangyong rexton