Ошибка p1171 ваз

Для моделей авто: 1111 Ока; 2101; 2102; 2103; 2104; 2105; 2106; 2107; 2108; 2109; 21099; 2110; 2111; 2112; 2113; 2114; 2115; 2120 Надежда; 2121 (4×4); 2123; 2129; 2131 (4×4); 2328; 2329; EL Lada; Granta; Kalina; Largus; Niva; Niva Legend; Priora; Revolution; Vesta; XRAY;

Описание ошибки

1171 ВАЗ (LADA) -> Низкий уровень СО потенциометра

Видео с подробным техническим описанием ошибки 1171

    Обсудить

    Перевод ошибки

    Дополнительные коды ошибок

    / Список кодов ошибок ВАЗ (LADA) (Лада)

    11371140114111611711711172118122130131

    Обсудить ошибку 1171

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Значение ошибки


    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Главная » Диагностика » Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

    На чтение 10 мин Просмотров 215к. Опубликовано
    Обновлено

    В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

    Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.

    Что означает код ошибки P0171?

    P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

    Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

    Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.

    Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

    Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

    Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.

    Симптомы P0171

    Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:

    • Горит «Check Engine».
    • Жёсткий холостой ход или ускорение.
    • Потеря мощности.
    • Пропуски зажигания.
    • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
    • Трудный запуск.
    • Двигатель может глохнуть во время движения.

    P0171 Причины

    Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

    • Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
    • Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
    • Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
    • Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
    • Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
    • Неисправные датчики O2.
    • Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
    • Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
    • Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
    • Неисправная проводка датчиков.
    • Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).

    P0171 Возможные решения

    Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

    • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
    • Устранить другие утечки на впуске.
    • Заменить клапан PCV.
    • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
    • Заменить клапан EVAP.
    • Заменить датчики кислорода.
    • Заменить клапан EGR.
    • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
    • Устранить утечку выхлопных газов.
    • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
    • Ремонт неисправных проводов.
    • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

    Таблица устранения ошибки

    Как диагностировать P0171?

    Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

    Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.

    1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

    Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

    Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

    2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

    Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

    Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

    Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

    проверка датчика мультиметром

    3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

    Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

    Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

    Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

    4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

    Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

    ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

    Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

    Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

    И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.

    Подсос воздуха часто может быть в  клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

    клапан PCV

    Клапан PCV

    Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

    Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

    5. Проверьте давление топлива

    Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

    проверка давления топлива

    На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

    В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

    Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

    6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

    Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

    Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

    ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

    Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

    7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

    Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

    Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

    Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

    8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

    дмрв

    Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

    Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

    Вывод

    • Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
    • Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
    • Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
    • Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
    • Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.

    Дорогие друзья, поскольку карбюраторные ВАЗики это уже история, и подавляющее большинство владельцев ВАЗ начиная от классики и заканчивая грантой являются счастливыми обладателями инжекторных двигателей, это не избавляет от необходимости диагностики двигателя и устранения тех или иных неполадок. И если раньше мы просто в любой непонятной ситуации меняли свечи, подстраивали зажигание и чистили или продували карбюратор, то в инжекторном двигателе все несколько сложнее, поскольку всем управляет блок ЭБУ — мозги автомобиля. Многие обзаводятся бортовыми компьютерами, но далеко не каждый БК умеет расшифровывать ошибки, большинство БК просто показывают код ошибки, если таковая имеется, а уже расшифровать данную ошибку придется автовладельцу (ну или диагносту). А поскольку из за каждой ошибки ЧЕКа ездить к диагносту накладно, а выбор БК в бюджетном сегменте достаточно велик, и практически любой водитель сможет приобрести этот полезный девайс в авто, то мы выкладываем коды ошибок ваз с расшифровкой, дабы вы могли запросто идентифицировать ту или иную ошибку двигателя.

    Расшифровка кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобилей ВАЗ

    Код

    Расшифровка

    Р0030

    Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления

    Р0031

    Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

    Р0032

    Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть

    Р0036

    Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления

    Р0037

    Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

    Р0038

    Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть

    Р0102

    Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала

    Р0103

    Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала

    Р0112

    Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала

    Р0113

    Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала

    Р0116

    Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона

    Р0117

    Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

    Р0118

    Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала

    Р0122

    Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

    Р0123

    Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

    Р0130

    Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

    Р0131

    Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

    Р0132

    Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

    Р0133

    Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

    Р0134

    Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

    Р0136

    Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен

    Р0137

    Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

    Р0138

    Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

    Р0140

    Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

    Р0141

    Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

    Р0171

    Система топливоподачи слишком бедная

    Р0172

    Система топливоподачи слишком богатая

    Р0201

    Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления

    Р0202

    Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления

    Р0203

    Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления

    Р0204

    Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления

    Р0217

    Температура двигателя выше допустимой

    Р0230

    Неисправность цепи реле бензонасоса

    Р0261

    Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу

    Р0263

    Неисправность драйвера форсунки 1

    Р0264

    Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу

    Р0266

    Неисправность драйвера форсунки 2

    Р0267

    Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу

    Р0269

    Неисправность драйвера форсунки 3

    Р0270

    Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу

    Р0262

    Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    Р0265

    Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    Р0268

    Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    Р0271

    Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    Р0272

    Неисправность драйвера форсунки 4

    Р0300

    Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения

    Р0301

    Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения

    Р0302

    Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения

    Р0303

    Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения

    Р0304

    Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения

    Р0326

    Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона

    Р0327

    Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

    Р0328

    Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала

    Р0335

    Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

    Р0336

    Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона

    P0337

    Датчик положения коленвала, замыкание на массу

    P0338

    Датчик положения коленвала, обрыв цепи

    P0340

    Неисправность датчика положения распределительного вала

    Р0342

    Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала

    Р0343

    Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала

    Р0346

    Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона

    Р0351

    Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления

    Р0352

    Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления

    Р0353

    Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления

    Р0354

    Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления

    Р0363

    Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

    Р0422

    Эффективность нейтрализатора ниже порога

    Р0441

    Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера

    Р0444

    Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления

    Р0445

    клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть

    Р0480

    Реле вентилятора, обрыв цепи управления

    Р0481

    Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2

    Р0500

    Датчик скорости автомобиля неисправен

    Р0506

    Система холостого хода, низкие обороты двигателя

    Р0507

    Система холостого хода, высокие обороты двигателя

    Р0511

    Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна

    Р0560

    Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы

    Р0562

    Напряжение бортовой сети, низкий уровень

    Р0563

    Напряжение бортовой сети, высокий уровень

    Р0601

    Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ

    Р0615

    Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления

    Р0616

    Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу

    Р0617

    Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    Р0627

    Реле бензонасоса, обрыв цепи управления

    Р0628

    Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

    Р0629

    Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    Р0645

    Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления

    Р0646

    Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу

    Р0647

    Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть

    Р0650

    Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна

    Р0654

    Тахометр комбинации приборов, цепь управления неиспрана

    Р0685

    Главное реле, обрыв цепи управления

    Р0686

    Главное реле, замыкание цепи управления на массу

    Р0687

    Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    Р0691

    Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу

    Р0692

    Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P1102

    Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода

    P1115

    Неисправная цепь нагрева датчика кислорода

    P1123

    Богатая смесь в режиме холостого хода

    P1124

    Бедная смесь в режиме холостого хода

    P1127

    Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка

    P1128

    Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка

    P1135

    Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание

    P1136

    Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка

    P1137

    Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка

    P1140

    Измеренная нагрузка отличается от расчета

    P1141

    Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора

    P1171

    Низкий уровень СО потенциометра

    P1172

    Высокий уровень СО потенциометра

    Р1301

    Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    Р1302

    Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    Р1303

    Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    Р1304

    Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    P1386

    Ошибка теста канала детонации

    P1410

    Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В

    P1425

    Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю

    P1426

    Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв

    P1500

    Обрыв цепи управления реле бензонасоса

    P1501

    КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса

    P1502

    Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса

    P1509

    Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

    P1513

    Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу

    P1514

    Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв

    P1541

    Цепь управления реле бензонасоса обрыв

    Р1570

    Иммобилизатор, цепь неисправна

    Р1602

    Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания

    Р1606

    Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона

    Р1616

    Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала

    Р1617

    Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала

    Р2301

    Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть

    Р2303

    Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть

    Р2305

    Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть

    Р2307

    Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть

    Описание кодов неисправностей контроллеров МЕ17.9.7 и М74

    Деталь (система)

    Код

    Контрольные проверки

    Условие определения неисправности

    Датчик массового расхода воздуха

    Р0101

    Проверка действительности

    Расход воздуха вне допустимого диапазона

    Р0102

    Проверка низкого значения

    Период сигнала больше верхнего порогового значения

    Р0103

    Проверка высокого значения

    Период сигнала меньше нижнего порогового значения

    Датчик температуры впускного воздуха

    P0112

    Проверка низкого значения

    Напряжение меньше нижнего порогового значения

    P0113

    Проверка высокого значения

    Напряжение больше верхнего порогового значения

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    P0116

    Проверка действительности

    Температура меньше рассчитанного значения

    P0117

    Проверка низкого значения

    Напряжение меньше нижнего порогового значения

    P0118

    Проверка высокого значения

    Напряжение больше верхнего порогового значения

    Датчики положения дроссельной заслонки

    Р2135

    Проверка рассогласования сигналов двух датчиков

    Напряжения датчиков отличаются на величину порога

    P0122

    Проверка низкого значения (датчик 1)

    Напряжение меньше нижнего порогового значения

    P0123

    Проверка высокого значения (датчик 1)

    Напряжение больше верхнего порогового значения

    P0222

    Проверка низкого значения (датчик 2)

    Напряжение меньше нижнего порогового значения

    P0223

    Проверка высокого значения (датчик 2)

    Напряжение больше верхнего порогового значения

    Датчики положения педали акселератора

    Р2138

    Проверка рассогласования сигналов двух датчиков

    Напряжения датчиков отличаются на величину порога

    P2122

    Проверка низкого значения (датчик 1)

    Напряжение меньше нижнего порогового значения

    P2123

    Проверка высокого значения (датчик 1)

    Напряжение больше верхнего порогового значения

    P2127

    Проверка низкого значения (датчик 2)

    Напряжение меньше нижнего порогового значения

    P2128

    Проверка высокого значения (датчик 2)

    Напряжение больше верхнего порогового значения

    Форсунки

    P0201

    Проверка обрыва цепи управления

    Драйверная диагностика

    P0202

    P0203

    P0204

    P0261

    Проверка КЗ цепи управления на «землю»

    P0264

    P0267

    P0270

    P0262

    Проверка КЗ цепи управления на бортсеть

    P0265

    P0268

    P0271

    Датчик кислорода управляющий

    P0130

    Проверка целостности сигнальной цепи

    Напряжение меньше нижнего порогового значения или больше верхнего порогового значения

    P0131

    Проверка низкого значения

    Напряжение меньше нижнего порогового значения

    P0132

    Проверка высокого значения

    Напряжение больше верхнего порогового значения

    P0133

    Проверка медленного отклика

    Период сигнала больше порогового значения

    P0134

    Проверка активности

    Напряжение меньше верхнего порогового значения и больше нижнего порогового значения

    P0030

    Проверка обрыва цепи нагревателя

    Драйверная диагностика

    Р0031

    Проверка КЗ цепи нагревателя на «землю»

    Р0032

    Проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть

    Датчик кислорода диагностический

    P0136

    Проверка целостности сигнальной цепи

    Напряжение меньше нижнего порогового значения или больше верхнего порогового значения

    P0137

    Проверка низкого значения

    Напряжение меньше нижнего порогового значения

    P0138

    Проверка высокого значения

    напряжение больше верхнего порогового значения

    P0140

    Проверка активности

    Напряжение меньше верхнего порогового значения и больше нижнего порогового значения

    P0036

    Проверка обрыва цепи нагревателя

    Драйверная диагностика

    Р0037

    Проверка КЗ цепи нагревателя на «землю»

    Р0038

    Проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть

    Система топливоподачи

    P0171

    Проверка бедности состава смеси

    Коэффициенты коррекции топливоподачи больше верхнего порогового значения

    Р2187

    Проверка бедности состава смеси (на холостом ходу)

    P0172

    Проверка богатости состава смеси

    Коэффициенты коррекции топливоподачи меньше нижнего порогового значения

    Р2188

    Проверка богатости состава смеси (на холостом ходу)

    Перегрев двигателя

    Р0217

    Контроль температуры двигателя

    Температура двигателя выше порогового значения

    Пропуски воспламенения для токсичности

    P0300

    Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность

    Количество пропусков воспламенения больше порогового значения

    P0301

    P0302

    P0303

    P0304

    Пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора

    P0363

    Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на нейтрализатор

    Количество пропусков воспламенения больше порогового значения

    P1301

    P1302

    P1303

    P1304

    Датчик детонации

    Р0326

    Проверка низкого значения

    Нормализованный уровень сигнала выходит за пределы допустимого диапазона

    Р0327

    Проверка низкого значения

    Нормализованный уровень сигнала меньше нижнего порогового значения

    Р0328

    Проверка высокого значения

    Нормализованный уровень сигнала больше верхнего порогового значения

    Датчик положения коленвала

    P0335

    Проверка наличия сигнала

    Изменение расхода воздуха при отсутствии сигнала с датчика положения коленвала выше порогового значения

    Р0336

    Проверка действительности

    За оборот коленвала контроллер насчитывает неверное количество зубьев

    Датчик положения распредвала

    Р0340

    Проверка наличия сигнала

    Сигнал датчика не изменяется при работающем двигателе

    Р0342

    Проверка низкого значения

    Низкий сигнал датчика в течение нескольких оборотов коленвала

    Р0343

    Проверка высокого значения

    Высокий сигнал датчика в течение нескольких оборотов коленвала

    Катушки зажигания

    Р0351

    Проверка обрыва цепи

    Ток первичной цепи меньше порогового значения

    Р0352

    Р2301

    Проверка КЗ цепи на бортсеть

    Ток первичной цепи больше порогового значения

    Р2304

    Нейтрализатор

    P0422

    Определение емкости сохраняемого кислорода сравнением размаха амплитуд управляющего и диагностического датчиков кислорода

    Коэффициент старения нейтрализатора больше верхнего порогового значения

    Клапан продувки адсорбера

    P0441

    Проверка функционирования

    Реакция системы поддержания холостого хода больше или меньше порогового значения

    P0459

    Проверка КЗ цепи на бортсеть

    Драйверная диагностика

    Р0458

    Проверка КЗ цепи на «землю»

    P0444

    Проверка обрыва цепи

    Реле1 вентилятора системы охлаждения

    Р0692

    Проверка КЗ цепи на бортсеть

    Драйверная диагностика

    Р0691

    Проверка КЗ цепи на «землю»

    P0480

    Проверка обрыва цепи

    Реле2 вентилятора системы охлаждения

    Р0694

    Проверка КЗ цепи на бортсеть

    Драйверная диагностика

    Р0693

    Проверка КЗ цепи на «землю»

    P0481

    Проверка обрыва цепи

    Вентилятор охлаждения

    Р0485

    Проверка напряжения питания вентиляторов охлаждения

    Напряжение меньше нижнего порогового значения
    Напряжение больше верхнего порогового значения

    Датчик скорости автомобиля

    P0500

    Проверка наличия сигнала

    Скорость автомобиля меньше порогового значения

    Датчик педали тормоза

    Р0504

    Проверка времени рассогласования сигналов датчика

    Сигналы датчика изменяются несогласованно

    Напряжение бортсети

    P0560

    Проверка действительности значения

    напряжение в цепях Кл. «30» и Кл. «15» отличаются на величину порога

    P0562

    Проверка низкого значения

    Напряжение меньше нижнего порогового значения

    P0563

    Проверка высокого значения

    Напряжение больше верхнего порогового значения

    P1602

    Проверка напряжения питания

    Пропадание напряжения питания

    Контроллер

    Р1640

    Проверка EEPROM

    Ошибка теста EEPROM

    Р0601

    Проверка контрольной суммы ПО

    Некорректная контрольная сумма

    Р0606

    Внутренние проверки контроллера

    Неисправно АЦП

    Р2105

    Неисправен модуль мониторинга

    Реле стартера

    P0615

    Проверка обрыва цепи

    Драйверная диагностика

    P0616

    Проверка КЗ цепи на «землю»

    P0617

    Проверка КЗ цепи на бортсеть

    Реле бензонасоса

    P0627

    Проверка обрыва цепи

    Драйверная диагностика

    P0628

    Проверка КЗ цепи на «землю»

    P0629

    Проверка КЗ цепи на бортсеть

    Реле муфты кондиционера

    P0645

    Проверка обрыва цепи

    Драйверная диагностика

    P0646

    Проверка КЗ цепи на «землю»

    P0647

    Проверка КЗ цепи на бортсеть

    С системой бортовой диагностики (OBD)

    Код

    Неисправность

    P0105

    Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха

    P0112

    Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

    P0113

    Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

    P0116

    Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0117

    Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0118

    Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0121

    Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

    P0122

    Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

    P0123

    Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

    P0130

    Повреждение электрической цепи датчика кислорода

    P0131

    Низкий уровень сигнала датчика кислорода

    P0132

    Высокий уровень сигнала датчика кислорода

    P0133

    Замедленная реакция датчика кислорода

    P0134

    Низкая эффективность работы датчика кислорода

    P0135

    Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

    P0136

    Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода

    P0137

    Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

    P0138

    Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

    P0141

    Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

    P0201

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

    P0202

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

    P0203

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

    P0204

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

    P0230

    Повреждение электрической цепи топливной системы

    P0300

    Случайные пропуски зажигания

    P0301

    Пропуски зажигания в 1–м цилиндре

    P0302

    Пропуски зажигания во 2–м цилиндре

    P0303

    Пропуски зажигания в 3–м цилиндре

    P0304

    Пропуски зажигания в 4–м цилиндре

    P0326

    Повреждение электрической цепи датчика детонации

    P0335

    Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

    P0336

    Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала

    P0342

    Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

    P0343

    Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

    P0422

    Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора

    P0444

    Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

    P0445

    Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

    P0501

    Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

    P0506

    Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

    P0507

    Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

    P0562

    Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля

    P0563

    Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

    P0606

    Внутренние повреждения блока ЕСМ

    P1123

    Обогащенная топливная смесь

    P1124

    Обедненная топливная смесь

    P1127

    Длительное переобогащение топливной смеси

    P1128

    Длительное переобеднение топливной смеси

    P1510

    Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

    P1513

    Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

    P1552

    Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

    P1553

    Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

    P1529

    Повреждение блока управления коробкой передач

    P1586

    Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач

    P1605

    Повреждение электрической цепи датчика ускорения

    P1606

    Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения

    P1611

    Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

    P1613

    Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

    P1610

    Повреждение иммобилайзера SMATRA

    P1800

    Повреждение антенны иммобилайзера

    P1801

    Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера

    P1803

    Погрешность сигнала ЕСМ

    Без системы бортовой диагностики (OBD)

    Код

    Неисправность

    P0105

    Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха

    P0112

    Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

    P0113

    Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

    P0116

    Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0117

    Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0118

    Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0121

    Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

    P0122

    Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

    P0123

    Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

    P0130

    Повреждение электрической цепи датчика кислорода

    P0131

    Низкий уровень сигнала датчика кислорода

    P0132

    Высокий уровень сигнала датчика кислорода

    P0133

    Замедленная реакция датчика кислорода

    P0134

    Низкая эффективность работы датчика кислорода

    P0135

    Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

    P0230

    Повреждение электрической цепи топливной системы

    P0201

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

    P0202

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

    P0203

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

    P0204

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

    P0326

    Повреждение электрической цепи датчика детонации

    P0335

    Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

    P0336

    Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала

    P0342

    Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

    P0343

    Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

    P0501

    Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

    P0506

    Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

    P0507

    Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

    P0562

    Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля

    P0563

    Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

    P0606

    Внутренние повреждения блока ЕСМ

    P1123

    Обогащенная топливная смесь

    P1124

    Обедненная топливная смесь

    P1127

    Длительное переобогащение топливной смеси

    P1128

    Длительное переобеднение топливной смеси

    P1510

    Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

    P1513

    Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

    P1552

    Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

    P1553

    Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

    P1586

    Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач

    P1610

    Повреждение иммобилайзера SMATRA

    P1800

    Повреждение антенны иммобилайзера

    P1801

    Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера

    P1803

    Погрешность сигнала ЕСМ

    P1805

    Повреждение EEPROM

    P1765

    Повреждение цепи уменьшения крутящего момента

    Диагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л I4)

    С системой бортовой диагностики (OBD)

    Код

    Неисправность

    P0010

    Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)

    P0030

    Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

    P0036

    Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

    P0075

    Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

    P0076

    Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

    P0077

    Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

    P0105

    Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха

    P0106

    Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздуха

    P0110

    Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

    P0115

    Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0116

    Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0120

    Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

    P0121

    Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки

    P0125

    Низкая температура охлаждающей жидкости

    P0130

    Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

    P0132

    Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

    P0133

    Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

    P0139

    Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

    P0134

    Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

    P0135

    Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

    P0136

    Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

    P0140

    Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

    P0141

    Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

    P0170

    Повреждение топливной системы (группа 1)

    P0196

    Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла

    P0197

    Низкий сигнал датчика температуры моторного масла

    P0198

    Высокий сигнал датчика температуры моторного масла

    P0201

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

    P0202

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

    P0203

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

    P0204

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

    P0230

    Повреждение электрической цепи топливной системы

    P0300

    Случайные пропуски зажигания

    P0301

    Пропуски зажигания в 1–м цилиндре

    P0302

    Пропуски зажигания во 2–м цилиндре

    Коды, приведенные в скобках (), применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером.

    Без системы бортовой диагностики (OBD)

    Код

    Неисправность

    P0010

    Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)

    P0075

    Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

    P0105

    Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха

    P0110

    Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

    P0115

    Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0116

    Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0120

    Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

    P0130

    Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

    P0132

    Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

    P0134

    Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

    P0135

    Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

    P0196

    Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла

    P0197

    Низкий сигнал датчика температуры моторного масла

    P0198

    Высокий сигнал датчика температуры моторного масла

    P0201

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

    P0202

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

    P0203

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

    P0204

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

    P0230

    Повреждение электрической цепи топливной системы

    P0325

    Повреждение электрической цепи датчика детонации 1

    P0335

    Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

    P0340

    Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP)

    P0443

    Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива

    P0501

    Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиля

    P0560

    Нарушения в бортовой сети автомобиля

    P0605

    Нарушения самопроверки блока ЕСМ

    P1515

    Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 1)

    P1516

    Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 2)

    P1602

    Последовательное нарушение связи с блоком управления коробкой передач (TCU)

    P1610

    Нарушение связи с противоугонной системой

    P1800

    Повреждение антенны иммобилайзера Smatra

    P1801

    Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера Smatra

    P1803

    Отсутствует запрос от противоугонной системы

    P1805

    Несовместимые данные от противоугонной системы


     


    Отправлено 20 ноября 2015 — 09:20

    Владимир Козлов

    • Модераторы
    • 27 184 сообщений
    • Регистрация: 01.09.11
    • Город: Егорьевск
    • Авто: 
    • Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020

    Бензин, случаем, не барахло ли?

    Не пробовал отсоеденить разъем 1-ой лямбды, как максон делал в той теме?

    • Наверх



     

    ALEKSANDR2685

    44 сообщений

    Авто:Hover H3



    Отправлено 20 ноября 2015 — 11:36

    ALEKSANDR2685

    • 44 сообщений
    • Регистрация: 14.11.15
    • Город: Россошь
    • Авто:Hover H3
    • бензин,МКПП

    P1171 — The corrected minimum drive pulse (MDP) for 1# fuel injector too short

    эта ошибка говорит о том, что ЭБУ не может скорректировать количество впрыскиваемого топлива форсункой (пределы регулировки лимитированы) из-за того, вероятнее всего, чт…

    так этот клапан есть только на дизеле или нет.Где он находится?

    • Наверх



     

    джедай

    6 179 сообщений

    Авто: 



    Отправлено 20 ноября 2015 — 12:05

    джедай

    • 6 179 сообщений
    • Регистрация: 04.10.11
    • Город: Бужумбура
    • Авто: 
    • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43

    так этот клапан есть только на дизеле или нет.Где он находится?

    это топливная форсунка 1-го цилиндра(судя по ошибке ), да, только в дизеле

    • Наверх



     

    ALEKSANDR2685

    44 сообщений

    Авто:Hover H3



    Отправлено 20 ноября 2015 — 12:08

    ALEKSANDR2685

    • 44 сообщений
    • Регистрация: 14.11.15
    • Город: Россошь
    • Авто:Hover H3
    • бензин,МКПП

    это топливная форсунка 1-го цилиндра(судя по ошибке ), да, только в дизеле

    А в бензиновом что может значить?

    • Наверх



     

    джедай

    6 179 сообщений

    Авто: 



    Отправлено 20 ноября 2015 — 12:21

    джедай

    • 6 179 сообщений
    • Регистрация: 04.10.11
    • Город: Бужумбура
    • Авто: 
    • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43

    А в бензиновом что может значить?

    подсос воздуха в камеру сгорания

    • Наверх



     

    AlexsandrR

    790 сообщений

    Авто:Hover H5



    Отправлено 20 ноября 2015 — 13:30

    AlexsandrR

    • 790 сообщений
    • Регистрация: 04.01.12
    • Город: Саранск
    • Авто:Hover H5
    • бензин 2.4 МКПП

    подсос воздуха в камеру сгорания

    Это что — дырка в камере сгорания? :36_1_11: Так это — капремонт.
    Как может сочетаться обедненная смесь и черный дым с сажей из выхлопной +повышенный расход бензина?

    • Наверх



     

    Владимир Козлов

    27 184 сообщений

    Авто: 



    Отправлено 20 ноября 2015 — 13:42

    Владимир Козлов

    • Модераторы
    • 27 184 сообщений
    • Регистрация: 01.09.11
    • Город: Егорьевск
    • Авто: 
    • Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020

    подсос воздуха в камеру сгорания

    Это ошибка P0171 -Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха).

    У Александра — Р1171.

    P1171 — Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

    Alleco местами лямбды поменял — прошло
    http://www.hover-club.ru/forum/topic43011.html

    Вот ещё Max-talibax с похожими симптомами был http://www.hover-club.ru/forum/topic11274s140.html пост 147.

    Кстати,

    Не пробовал отсоеденить разъем 1-ой лямбды?

    Сообщение отредактировал Владимир Козлов: 20 ноября 2015 — 13:50

    • Наверх



     

    ConstZ

    1 643 сообщений

    Авто:Hover H3



    Отправлено 20 ноября 2015 — 13:59

    ConstZ

    • 1 643 сообщений
    • Регистрация: 16.01.11
    • Город: SPb
    • Авто:Hover H3
    • 2.0 H3.5

    P1171 — Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

    Всё так, только P1xxx коды — vendor specific, и у разных производителей означают разное. Ваша расшифровка от какого-то древнего ВАЗа, где применялся этот «СО-потенциометр». У Ховера ничего похожего нет.

    • Наверх



     

    Владимир Козлов

    27 184 сообщений

    Авто: 



    Отправлено 20 ноября 2015 — 14:07

    Владимир Козлов

    • Модераторы
    • 27 184 сообщений
    • Регистрация: 01.09.11
    • Город: Егорьевск
    • Авто: 
    • Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020

    Всё так, только P1xxx коды — vendor specific, и у разных производителей означают разное. Ваша расшифровка от какого-то древнего ВАЗа, где применялся этот «СО-потенциометр». У Ховера ничего похожего нет.

    Это расшифровка кодов ошибок OBD 2. Данный протокол тоже подходит для Ховеров, согласен, что нет СО потенциометра… Выше под спойлер прятал ссылку, а также дал ссыль на такую же ошибку, с которой боролся Alleco

    Сообщение отредактировал Владимир Козлов: 20 ноября 2015 — 14:25

    • Наверх



     

    ConstZ

    1 643 сообщений

    Авто:Hover H3



    Отправлено 20 ноября 2015 — 14:47

    ConstZ

    • 1 643 сообщений
    • Регистрация: 16.01.11
    • Город: SPb
    • Авто:Hover H3
    • 2.0 H3.5

    Это расшифровка кодов ошибок OBD 2. Данный протокол тоже подходит для Ховеров, согласен, что нет СО потенциометра… Выше под спойлер прятал ссылку, а также дал ссыль на такую же ошибку, с которой боролся Alleco

    Среди кодов ошибок OBD силовой (Powertrain) установки есть стандартные/общие для всех — P0xxx, а есть нестандартные, у каждого производителя свои — P1xxx. Расшифровки таких специальных «ховеровских» кодов я ещё не встречал, но интуиция подсказывает, что ошибки вида P1xxx «где-то рядом» с ошибками вида P0xxx.
    Ссылку на сообщения Alleco и его решение проблемы я ещё вчера дал.

    • Наверх



     

    Владимир Козлов

    27 184 сообщений

    Авто: 



    Отправлено 20 ноября 2015 — 14:55

    Владимир Козлов

    • Модераторы
    • 27 184 сообщений
    • Регистрация: 01.09.11
    • Город: Егорьевск
    • Авто: 
    • Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020

    Ссылку на сообщения Alleco и его решение проблемы я ещё вчера дал.

    Вот видишь, значит мыслим-то мы в одном направлении… :36_1_11:
    Главное — чтобы в правильном… :36_1_11:

    • Наверх



     

    ALEKSANDR2685

    44 сообщений

    Авто:Hover H3



    Отправлено 20 ноября 2015 — 15:08

    ALEKSANDR2685

    • 44 сообщений
    • Регистрация: 14.11.15
    • Город: Россошь
    • Авто:Hover H3
    • бензин,МКПП

    Среди кодов ошибок OBD силовой (Powertrain) установки есть стандартные/общие для всех — P0xxx, а есть нестандартные, у каждого производителя свои — P1xxx. Расшифровки таких специальных «ховеровских» кодов я ещё не встре…

    НО ЛЯМБДУ Я НОВУЮ КУПИЛ, ПОСТАВИЛ, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.Вот сейчас снова к ховеру «шнурок подцепил»-ошибок нет, с выхлопа-сажа гол-мая,свечи выкрутил все в бархатно-черном налете.Лямбда первая то подвисает на 0,50,6В, то работает в норме 0,1-0,9;темп.во всас. коллекторе на прогретом двиг. 60-64 градуса,давление 32кПа(вроде большое,говорят должно быть 27).Судя по выхлопу работает в аварийном режиме.Может у кого еще какие мысли будут?

    • Наверх



     

    AlexsandrR

    790 сообщений

    Авто:Hover H5



    Отправлено 20 ноября 2015 — 15:24

    AlexsandrR

    • 790 сообщений
    • Регистрация: 04.01.12
    • Город: Саранск
    • Авто:Hover H5
    • бензин 2.4 МКПП

    НО ЛЯМБДУ Я НОВУЮ КУПИЛ, ПОСТАВИЛ, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ…

    А вот и неправда. Сам писал — «Купил новую лямбду,поменял показания стали нормальные меняются от 04-0,7в. После Завел машину, на холодной все было нормально, но когда движок прогрелся опять повалила копоть.»
    У нас движок управляется электроникой. А все проблемы с электрикой от плохих контактов.
    Я думаю, что проблема пустяковая, и дело в плохом контакте.
    Тереби провода и контакты в контуре, что отвечает за приготовление смеси.

    • Наверх



     

    ALEKSANDR2685

    44 сообщений

    Авто:Hover H3



    Отправлено 20 ноября 2015 — 15:51

    ALEKSANDR2685

    • 44 сообщений
    • Регистрация: 14.11.15
    • Город: Россошь
    • Авто:Hover H3
    • бензин,МКПП

    А вот и неправда. Сам писал — «Купил новую лямбду,поменял показания стали нормальные меняются от 04-0,7в. После Завел машину, на холодной все было нормально, но когда движок прогрелся опять повалила копоть.»
    У нас движок управляется электро…

    А вот и правда!Клемы скинул,лямбду поменял,клемы одел, завел-показания 0,4-0,7, поработала некоторое время, лямбда зависла и в аварийный режим!

    • Наверх



     

    ConstZ

    1 643 сообщений

    Авто:Hover H3



    Отправлено 20 ноября 2015 — 16:03

    ConstZ

    • 1 643 сообщений
    • Регистрация: 16.01.11
    • Город: SPb
    • Авто:Hover H3
    • 2.0 H3.5

    А вот и правда!Клемы скинул,лямбду поменял,клемы одел, завел-показания 0,4-0,7, поработала некоторое время, лямбда зависла и в аварийный режим!

    … и так происходит после каждого снятия клеммы с аккумулятора, или теперь «снятие» не помогает и напряжение на лямбде постоянно «висит»?

    • Наверх



     

    ALEKSANDR2685

    44 сообщений

    Авто:Hover H3



    Отправлено 20 ноября 2015 — 16:07

    ALEKSANDR2685

    • 44 сообщений
    • Регистрация: 14.11.15
    • Город: Россошь
    • Авто:Hover H3
    • бензин,МКПП

    … и так происходит после каждого снятия клеммы с аккумулятора, или теперь «снятие» не помогает и напряжение на лямбде постоянно «висит»?

    да нет, бывает залушишь, заведешь вроде работает, проедешь опять висит.Мне сказали что у меня давление во впускном коллекторе высокое 31кПа.

    • Наверх



     

    ConstZ

    1 643 сообщений

    Авто:Hover H3



    Отправлено 20 ноября 2015 — 16:23

    ConstZ

    • 1 643 сообщений
    • Регистрация: 16.01.11
    • Город: SPb
    • Авто:Hover H3
    • 2.0 H3.5

    да нет, бывает залушишь, заведешь вроде работает, проедешь опять висит.Мне сказали что у меня давление во впускном коллекторе высокое 31кПа.

    Не такое уж высокое, чтобы бить тревогу. Если уверены в качестве свечей и ВВ-проводов, может стоит сменить топливо?

    • Наверх



     

    ALEKSANDR2685

    44 сообщений

    Авто:Hover H3



    Отправлено 20 ноября 2015 — 16:27

    ALEKSANDR2685

    • 44 сообщений
    • Регистрация: 14.11.15
    • Город: Россошь
    • Авто:Hover H3
    • бензин,МКПП

    Не такое уж высокое, чтобы бить тревогу. Если уверены в качестве свечей и ВВ-проводов, может стоит сменить топливо?

    на лукойле заправляюсь

    • Наверх



     

    ALEKSANDR2685

    44 сообщений

    Авто:Hover H3



    Отправлено 20 ноября 2015 — 18:19

    ALEKSANDR2685

    • 44 сообщений
    • Регистрация: 14.11.15
    • Город: Россошь
    • Авто:Hover H3
    • бензин,МКПП

    на лукойле заправляюсь

    Вся тревога в том что расход 20л на 100км и сажа

    • Наверх



     

    ConstZ

    1 643 сообщений

    Авто:Hover H3



    Отправлено 20 ноября 2015 — 18:46

    ConstZ

    • 1 643 сообщений
    • Регистрация: 16.01.11
    • Город: SPb
    • Авто:Hover H3
    • 2.0 H3.5

    Вся тревога в том что расход 20л на 100км и сажа

    Расскажите лучше всю предысторию: как начались проблемы, почему решили ошибки считать и т. д.?
    Также, проверьте «железо» — не перескочил ли ремень ГРМ, не забит ли воздушный фильтр и т. п. Неплохо было бы озвучить и другие параметры, считанные при диагностике: шаг РХХ, топливные коррекции, мгновенный расход (длительность импульса впрыска), напряжение на первой и второй лямбде…

    • Наверх


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1160 ситроен с5
  • Ошибка p1171 hover
  • Ошибка p1127 toyota
  • Ошибка p1102 ситроен берлинго
  • Ошибка p115d bmw f30