Ошибка p1171 ssangyong rexton

  1. 31.08.2021, 13:40


    #1

    himik вне форума


    Пользователь

    Аватар для himik


    Вопрос Нужен совет про форсуночки.

    Братцы! Тачка моя страдальная заБИПала меня :)
    Ошибки P1171, 72, 74 вместе с датчиком детонации вылазят по очереди. Т.е. три форсы в раз не бывает. Какая то одна.
    Что сделано было ужо:
    1. замена топливного фильтра (не знаю чо поставили, в сервисе) но стоил почти 5 т.р.
    2. замена сепаратора
    3. замена груши
    4. убрали быстросъемы и сделали на хомутах подачу с груши в сепаратор, с него на топливный фильтр.
    5. ну новый бак это так, просто в тему. заменена магистраль от бака.
    6. форсунки разбирались, чистились, менялись местами.
    7. форсунки были на стенде, сказали всё норм.

    коды форсунок в компьютере от балды, потому что в 4х цилиндрах был записан один и тот же код.
    код на форсунке не читаемый, ибо центр наклейки порван, на всех.

    я уже не знаю куда засунуть грабли :)
    вероятно надо на стенд, где могут прописать C2I код параметров форсы, который потом надо в комп ЭБУ внести. Если я верно понял алгоритм.

    Есть вариант херовых датчиков детонации, ибо двигатель поменян, датчики там хз в каком состоянии. Но диагност сказал, что почему то на холостом ходу один датчик ловит шума больше чем второй, а на оборотах оба ровно показывают.

    Rexton II 2011 2,7 XDI TOD 4WD


  2. 31.08.2021, 18:42


    #2

    Михась вне форума


    Местный


    Коды перебей не от балды, а нолями, если нет стенда присвоить новые.
    Зачем тягать форсы на перемену мест, если проще было на слив глянуть…
    Для контроля слить соляры по микроскоп на предмет стружки

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  3. 01.09.2021, 03:57


    #3

    Томич_882 вне форума


    Местный

    Аватар для Томич_882


    Проходил похожий путь — ошибки….стенд ( сказали — норм), замена датчиков детонации…. бывалые форумчане помнят мое упрямство — говорили же — форсы….нет — искал простой путь…. Проблема решилась полным ремонтом форсунок….. Почему первоночальная установка на стенд не показала ошибок — ХЗ…. да и знаю те результаты только со слов сервисменов….люди иногда ошибаются….иногда откровенно привирают….

    РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
    черно-черный….


  4. 01.09.2021, 04:46


    #4

    himik вне форума


    Пользователь

    Аватар для himik


    Цитата Сообщение от Михась
    Посмотреть сообщение

    Коды перебей не от балды, а нолями, если нет стенда присвоить новые.
    Зачем тягать форсы на перемену мест, если проще было на слив глянуть…
    Для контроля слить соляры по микроскоп на предмет стружки

    забыл написать, что тест на слив я делал. всё чики-пики. нет ни одного перелива.
    На фотке слив за 2 минуты.

    а вот 0, попробую сегодня забить. Только через hobdrive этого видимо не сделать, придется ехать к пацанам.

    Rexton II 2011 2,7 XDI TOD 4WD


  5. 01.09.2021, 04:47


    #5

    himik вне форума


    Пользователь

    Аватар для himik


    Цитата Сообщение от Томич_882
    Посмотреть сообщение

    Проходил похожий путь — ошибки….стенд ( сказали — норм), замена датчиков детонации…. бывалые форумчане помнят мое упрямство — говорили же — форсы….нет — искал простой путь…. Проблема решилась полным ремонтом форсунок….. Почему первоночальная установка на стенд не показала ошибок — ХЗ…. да и знаю те результаты только со слов сервисменов….люди иногда ошибаются….иногда откровенно привирают….

    Ну блин. Я после покупки тачки со скидкой в 150 тыр, уже 200 в нее сверх вложил, если еще и форсы менять, то проще сжечь нахер этот рыдван :)

    Rexton II 2011 2,7 XDI TOD 4WD


  6. 01.09.2021, 07:56


    #6

    Rostik вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Rostik


    Цитата Сообщение от himik
    Посмотреть сообщение

    Ну блин. Я после покупки тачки со скидкой в 150 тыр, уже 200 в нее сверх вложил, если еще и форсы менять, то проще сжечь нахер этот рыдван :)

    КАСКО купил!?

    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


  7. 01.09.2021, 14:10


    #7

    himik вне форума


    Пользователь

    Аватар для himik


    Не :)
    Приехал в сервис, прописали в форсунки нолики. Машина стала вяленькой, но едет уверенно.
    Нашел сервис, где на стенде коды делают в том числе. Завтра в планах сдать форсы. Посмотрим чо будет дальше.

    Rexton II 2011 2,7 XDI TOD 4WD


  8. 05.09.2021, 08:32


    #8

    himik вне форума


    Пользователь

    Аватар для himik


    Итак, докладываю. Вдруг кому интересно.
    Из 5 форсунок в сервисе присвоили код только на 2, другим трём предстоит ремонт.
    Когда в машине были на форсунки прописаны везде 0, то машина работала ровно но очень вяло.
    В итоге, на 3х форсунках сейчас вписаны 0, а на двух вписаны новые коды. Машину как подменили! Стартует очень резво, едет вообще шикарно, но на холостых работает двигатель подергиваясь, очевидно из-за кривизны 3х форсунок.
    Заказал 3 ремкомплекта, скоро надеюсь завершить этот процесс.

    Кстати, в сервисе мне сказали, что эти три форсы льют в обратку, хотя тесты, сделанные мной по местному описанию не показали такого дефекта. Следовательно можно сделать вывод, что тест на шприциках есть не самый точный, и актуален видимо только в крайнем случае.

    Rexton II 2011 2,7 XDI TOD 4WD


  9. 05.09.2021, 09:03


    #9

    driver вне форума


    Член Клуба

    Аватар для driver


    Был Kyron 2.0 DT/AT .Был Kyron 2, 2.3 мкпп,Был Rexton 2 XVT ,Был Rexton 2 XVT, был Rexton W,2.0. к\к№160. 89161442853 Александр.


  10. 05.09.2021, 09:15


    #10

    Механик вне форума


    Местный

    Аватар для Механик


    Цитата Сообщение от himik
    Посмотреть сообщение

    Кстати, в сервисе мне сказали, что эти три форсы льют в обратку, хотя тесты, сделанные мной по местному описанию не показали такого дефекта. Следовательно можно сделать вывод, что тест на шприциках есть не самый точный, и актуален видимо только в крайнем случае.

    И в чем отличие их метода? Если на стенде проверяли,то скорее всего они льют,но не в обратку,а в цилиндр? Шприцами это не проверить.

    Рекстон II 2.7Xdi МКПП ТОД 2012 г.в. Е 520 ХТ 190,круиз от Лео.


  11. 06.09.2021, 06:43


    #11

    himik вне форума


    Пользователь

    Аватар для himik


    Цитата Сообщение от Механик
    Посмотреть сообщение

    И в чем отличие их метода? Если на стенде проверяли,то скорее всего они льют,но не в обратку,а в цилиндр? Шприцами это не проверить.

    по телефону сказали «льют в обратку». тест я делал недели две назад. выше есть фотка, все форсы лили одинаково, на глаз :)
    не, ну может они додохли за это время :)

    Rexton II 2011 2,7 XDI TOD 4WD


  12. 06.09.2021, 06:49


    #12

    Михась вне форума


    Местный


    Стенд гоняет по куче параметров. Если форса не вписывается- код не присваивается, всё правильно.
    У меня с ноликами три штуки было, сейчас уже две))
    Норм едет, не дергается

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  13. 06.09.2021, 10:51


    #13

    Fischerman вне форума


    Местный

    Аватар для Fischerman


    А что за сервис?
    Где находится?
    По ценам что сказали?

    РексII 2.7ХDI
    Кто к нам с мечом придет — тот в орало и получит!


  14. 07.09.2021, 05:01


    #14

    himik вне форума


    Пользователь

    Аватар для himik


    Цитата Сообщение от Fischerman
    Посмотреть сообщение

    А что за сервис?
    Где находится?
    По ценам что сказали?

    В ижевске, Каминс-Сервис на Копровом. Цена форсы с пропиской кода — 500 рублей. Сколь за ремонт не знаю, ибо жду ремкомплекты.
    За 5 форс, 2 из которых прописали, я заплатил 1650р.

    Rexton II 2011 2,7 XDI TOD 4WD


  15. 15.09.2021, 11:32


    #15

    himik вне форума


    Пользователь

    Аватар для himik


    Итог. Сделал ремонт 3х форсунок. Вчера поставили, коды прописали.
    с 1-й по 3-ю после ремонта, 4-я и 5-я старые с новым кодом.
    Два дня, машина летит просто как бэтмен, никак не могу к педали привыкнуть, рвёт с места, но!
    Ошибки 4-й и 5-й форсы ни куда не делись. Вылазит чек после тапки в пол.
    Сегодня стоя на парковке с горящей ошибкой, обратил внимание на какой-то лязгающий стрекот в двигле. Сбросив ошибку — звук исчез.
    Вот все-же чо делать то? Провести ремонт 4-й и 5-й форсунок за одно и уже после этого либо радоваться либо снова ломать голову?

    Rexton II 2011 2,7 XDI TOD 4WD


  16. 20.09.2021, 08:38


    #16

    -Zorge- вне форума


    Новичок


    Камрады! Периодически при проезде через ж/д пути стала вылезать ошибка Р1173. Осмотрел разъем 3 форсунки, который, как оказалось сломан. Перепаял на китайский, поджал для верности хомутиком. Ошибка исчезла, но не надолго. Причём появляется также при переезде через ж/д пути. Такое чувство, что где-то отваливается контакт. По любой другой неровности ошибка не вылезает. Подскажите, возможна ли ошибка по форсунке из-за проводки, или все-таки она умирает? Эффективен ли ремонт форсунок EURO 3 на наших авто, или скрепя сердцем готовиться к покупке новых? Спасибо!


  17. 20.09.2021, 12:39


    #17

    Rostik вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Rostik


    Цитата Сообщение от -Zorge-
    Посмотреть сообщение

    Камрады! Периодически при проезде через ж/д пути стала вылезать ошибка Р1173. Осмотрел разъем 3 форсунки, который, как оказалось сломан. Перепаял на китайский, поджал для верности хомутиком. Ошибка исчезла, но не надолго. Причём появляется также при переезде через ж/д пути. Такое чувство, что где-то отваливается контакт. По любой другой неровности ошибка не вылезает. Подскажите, возможна ли ошибка по форсунке из-за проводки, или все-таки она умирает? Эффективен ли ремонт форсунок EURO 3 на наших авто, или скрепя сердцем готовиться к покупке новых? Спасибо!

    Пропиши машинку.

    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


  18. 21.09.2021, 07:02


    #18

    -Zorge- вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от Rostik
    Посмотреть сообщение

    Пропиши машинку.

    Rexton 2, 2.7 XDI TOD 2009 года


  19. 22.09.2021, 16:14


    #19

    himik вне форума


    Пользователь

    Аватар для himik


    Ремонт возможен, если есть сервис не ушлёпский. Сегодня мне починили 4-ю и 5-ю форсунки. Пока не знаю итог, точнее проехал мало — ошибок нет. До ремонта ошибки лезли постоянно.
    Вот тебе код ремкомлекта форсунок 7135649 (это распылитель и клапан), на zzap.ru закажешь, дешевле не нашел.
    Остаётся найти сервис, где всё это соберут, протестят и выдадут код C2I на каждую форсу, которые после установки тебе надо прописать в мозг двигла.
    В твоем случае кстати можно поменять форсы местами, но и коды не плохо бы поменять в мозгах. К примеру 3ю со 2й местами. Если проблема переехала вместе с форсой — ей ремонт. Если проблема осталась — проводка.
    Читал, что перебитые провода это не нонсенс, однако ошибка была бы другая — обрыв, а тут ошибка MDP, что даже по буржуйскому мануалу говорит — форсу на помойку или ремонт :)

    Rexton II 2011 2,7 XDI TOD 4WD


  20. 23.09.2021, 15:20


    #20

    -Zorge- вне форума


    Новичок



  21. 24.09.2021, 12:12


    #21

    himik вне форума


    Пользователь

    Аватар для himik


    В общем езжу который день без ошибок. Всего то недо было купить 5 ремкомплектов и сделать ремонт 5 форсунок, прописать новые коды в мозг и жить дальше.

    Rexton II 2011 2,7 XDI TOD 4WD


  22. 24.09.2021, 15:38


    #22

    Rostik вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Rostik


    Цитата Сообщение от himik
    Посмотреть сообщение

    В общем езжу который день без ошибок. Всего то недо было купить 5 ремкомплектов и сделать ремонт 5 форсунок, прописать новые коды в мозг и жить дальше.

    А если не покупать ремкомплект а сразу к спецам? Все равно ведь у них прописывать.

    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


  23. 25.09.2021, 16:54


    #23

    himik вне форума


    Пользователь

    Аватар для himik


    Цитата Сообщение от Rostik
    Посмотреть сообщение

    А если не покупать ремкомплект а сразу к спецам? Все равно ведь у них прописывать.

    Так это от ваших сервисов зависит :)
    У меня схема сложная и сделать всё в одном месте нет возможности, ибо стенд и ремонтники форсунок в грузовом сервисе. Да и ремкомплекты у них так же под заказ и на тыщу дороже.
    А у вас своя схема.

    Rexton II 2011 2,7 XDI TOD 4WD


  24. 05.10.2021, 09:35


    #24

    voFka вне форума


    Местный

    Аватар для voFka


    Всем привет. Вот и у меня полетели одна за другой ошибки 1173;1175;1174;1148;0108-прошу помощи, посоветуйте пожалуйста сервис (желательно СЗАО, но не критично) где можно качественно и не очень дорого починиться.
    Может кто-то с форума возьмётся …
    Странно то, что машина ведёт себя более чем хорошо…заводится, едет, не дымит, не троит, никаких посторонних звуков нет..единственное что, это на мой взгляд повышенный расход стал

    SsangYong Rexton XDI 2011 г.р чёрный-чипованный-бегемот


  25. 05.10.2021, 11:42


    #25

    Механик вне форума


    Местный

    Аватар для Механик


    Цитата Сообщение от voFka
    Посмотреть сообщение

    Всем привет. Вот и у меня полетели одна за другой ошибки 1173;1175;1174;1148;0108-прошу помощи, посоветуйте пожалуйста сервис (желательно СЗАО, но не критично) где можно качественно и не очень дорого починиться.
    Может кто-то с форума возьмётся …
    Странно то, что машина ведёт себя более чем хорошо…заводится, едет, не дымит, не троит, никаких посторонних звуков нет..единственное что, это на мой взгляд повышенный расход стал

    Смотря что ты хочешь делать. Либо просто купить https://www.zzap.ru/public/search.as…ata=6650170121 3 новые (судя по ошибкам у тебя 3.4.5 форса) и поменять,тогда покупай и в сервис(я в Карси езжу),либо чтобы снять,отремонтировать, снова поставить,позвони Сергею (Шао),но он в Зеленограде. Еще можно попробовать перезаписать форсы,мне Рома Вахмурка так делал,за весьма скромное вознаграждение год назад,(у меня была 1174),ошибка ушла,но сейчас,через 15т.км. снова вылезла,т.ч. начал отмачивать 4 форсунку для замены. Для начала сделай тест на слив,5 шприцов 20мл и капельница. http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=538
    https://www.drive2.ru/l/7968751/

    Сергей Шао 910 446 56 пятьдесят три, Роман (Вахмурка) 916 602 99 ноль два

    Последний раз редактировалось Механик; 05.10.2021 в 11:46.

    Рекстон II 2.7Xdi МКПП ТОД 2012 г.в. Е 520 ХТ 190,круиз от Лео.


  26. 05.10.2021, 12:06


    #26

    voFka вне форума


    Местный

    Аватар для voFka


    Спасибо тебе Александр) хотелось бы отогнать машину и забрать уже сделанную.

    тест на обратку делали-льёт собака…и много (три года назад делал)

    SsangYong Rexton XDI 2011 г.р чёрный-чипованный-бегемот


  27. 05.10.2021, 18:26


    #27

    Механик вне форума


    Местный

    Аватар для Механик


    Цитата Сообщение от voFka
    Посмотреть сообщение

    Спасибо тебе Александр) хотелось бы отогнать машину и забрать уже сделанную.

    тест на обратку делали-льёт собака…и много (три года назад делал)

    Тогда звони Сергею,гони в Зеленоград,не так и далеко,или с кем то,на другой машине,или домой на электричке,они там часто ходят https://rasp.yandex.ru/all-transport…w-oktyabrskaya Он точно сделает,он форсы вроде в Делфи отдает на реставрацию и забирает с прописанными кодами,по любому дешевле новых. Форсунки вынимает любые,у него есть для этого гидравлический пресс,Здесь http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=3075 он под именем vintik@shpuntik
    А перепрописывать смысла нет,если льют. У меня не льют и работает и заводится норм,но расход тоже немного увеличился,примерно на 1л, может это уже от пробега зависит,хотя у меня только за 110т перевалил

    Последний раз редактировалось Механик; 05.10.2021 в 18:52.

    Рекстон II 2.7Xdi МКПП ТОД 2012 г.в. Е 520 ХТ 190,круиз от Лео.


  28. 06.10.2021, 07:55


    #28

    voFka вне форума


    Местный

    Аватар для voFka


    Ещё раз благодарю «механик» ) Наверно так и сделаю. Это первая моя серьёзная поломка за 187 тыс пробега

    SsangYong Rexton XDI 2011 г.р чёрный-чипованный-бегемот


  29. 07.10.2021, 17:27


    #29

    himik вне форума


    Пользователь

    Аватар для himik


    Если чо, после ремонта всех 5ти форсунок мои проблемы кончились. Ни ошибок, ни чо. Ездю, гоняю. :)

    Rexton II 2011 2,7 XDI TOD 4WD


  30. 10.10.2021, 21:12


    #30

    Uritof вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от voFka
    Посмотреть сообщение

    Всем привет. Вот и у меня полетели одна за другой ошибки 1173;1175;1174;1148;0108-прошу помощи, посоветуйте пожалуйста сервис (желательно СЗАО, но не критично) где можно качественно и не очень дорого починиться.
    Может кто-то с форума возьмётся …
    Странно то, что машина ведёт себя более чем хорошо…заводится, едет, не дымит, не троит, никаких посторонних звуков нет..единственное что, это на мой взгляд повышенный расход стал

    Вечер добрый.! Такая же проблема, снимал форсунки, ставил на стенд, почистили, сказали с ними все ок, дополнительно снимали промывали бак, всю тс, заменили фильтры топливные, тнвд стружку не гонит, проблема не исчезла, чек снова загорается с ошибками как и у вас. Если вам удалось решить проблему, поделитесь как. Буду благодарен.


Рекомендованные сообщения

Слав

Старик

    • Рассказать

На трассе загорелся «чек» и выбило следующие ошибки Р1148, Р1171, Р1175.

Сканер расшифровки не дает. Авто работает нормально только отказал круиз — контроль.

После сброса ошибок они появляются в течении часа езды.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Fktrcttdbx

Старик

    • Рассказать

P1171 Неисправность датчика ротора/P1175 Cam Control Fault- может поможет ….

  • Цитата

Ссылка на комментарий

january

Старик

    • Рассказать

P1148-Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault

P1171-Fault MDP learning on injector No. 1

P1175-Fault MDP learning on injector No. 5

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ronka30

Крестный папа

    • Рассказать

попутно, может есть у кого мануал на эту машину , интиресует как разобрать морду для доступа к передней части мотора , мотор 2,7 цди 121 кв .

DTC SsangYong.rar

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Слав

Старик

zaharov

Крестный папа

    • Рассказать

На дизельных сангенгах,

ошибка Р1148 присутствовала на всех приезжавших ко мне авто, но чек не зажигает

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 4 месяца спустя…

ростик

Мудрый Мастер

    • Рассказать

если еще кому интересна ета тема-mdp ето ошибка ресурса форсунки,небуду росказивать теория,но лечитса так-прошиваетса коди форсунок по старих номерах,сбрасиваютса ошибки,если через некоторое время загорел чек по тех же форсунках-замена на новою!!!!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ilnar38

посетитель форума

    • Рассказать

Я победил даную ошибку Р1148 снял бак вынул стакан он пластиковый разобрал там стоит сетка тонкой очистки она была забита парафином! А по остольным ошибкам проверь 1 и 5 форсу на слив! Вот держи на руском коды ошибок для саненга с хорошей расшифровкой!

DTC_LIST_(RUS).7z


Изменено пользователем ilnar38

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ростик

Мудрый Мастер

    • Рассказать

они лить не будут, ето ошибка калибровки калибровки

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ilnar38

посетитель форума

    • Рассказать

Если такая ошибка по адаптации форсунок есть всегда делается тест!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ilnar38

посетитель форума

    • Рассказать

Можно попробывать снять предак на 10 сек IMV клапана и так раз 5 блок увеличит давления в рампе форса может ожить имейте ввиду при этом будет присутствовать дизельный стук так что процедуру лучше проводить без клиента!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ростик

Мудрый Мастер

    • Рассказать

тест то конечно делаетса,а можно просто сканером посмотреть.но с практики при 90 процентах ошибок по mdp форси на перелив целие.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Ошибка P1171 у автомобиля SsangYong Kyron была обновлена 13:13. Определить ошибку в автомобиле SsangYong Kyron можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1171 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля SsangYong Kyron.

P1171

#1 Injector MDP Malfunction #1 Инжектор Сбой MDP Ошибка MDP форсунки № 1

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1171 у автомобиля SsangYong Kyron.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1171 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей SsangYong Kyron Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1171 по автомобилю SsangYong Kyron. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей SsangYong Kyron

Автомобильный сканер для SsangYong Kyron

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1171 и причины поломки. Дигностика любой модели SsangYong за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Перейти к контенту

Найдена следующая информация по ошибке P1171 для автомобиля SSANG YONG REXTON (2003-2011):

На русском языке:

Наклон топливной системы во время ускорения

На английском языке:

Fuel System Lean During Acceleration

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1171 на автомобиле SSANG YONG с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ssang Yong Rexton:

Возможные причины: Засорен воздухозаборник или выхлоп; Заглушен топливный фильтр; Неисправность топливного насоса; Отказ инжектора.

Наклон топливной системы во время ускорения — это общее описание кода P1171, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Ошибка P1148 Датчик детонации — ошибка распознавания. Как правило, это косвенная ошибка при ошибках на форсунках.
    P1171 Неправильное смесеобразование. Эта ошибка также носит косвенный характер.
    Для начала стоит, как уже посоветовали, промыть форсунки и заменить топливный фильтр.
    Также проблема может быть вызвана некорректным «чипованием».

    Россия, Subaru Legacy

  • Спасибо большое, так и сделаю, потом напишу результат с Ув. Александр.

    Москва, SsangYong Rexton

  • Будем ждать результата. Всегда рады ответить на все Ваши вопросы.

    Россия, Subaru Legacy

  1. 31.08.2021, 13:40

    #1

    himik вне форума


    Пользователь

    Аватар для himik


    Вопрос Нужен совет про форсуночки.

    Братцы! Тачка моя страдальная заБИПала меня :)
    Ошибки P1171, 72, 74 вместе с датчиком детонации вылазят по очереди. Т.е. три форсы в раз не бывает. Какая то одна.
    Что сделано было ужо:
    1. замена топливного фильтра (не знаю чо поставили, в сервисе) но стоил почти 5 т.р.
    2. замена сепаратора
    3. замена груши
    4. убрали быстросъемы и сделали на хомутах подачу с груши в сепаратор, с него на топливный фильтр.
    5. ну новый бак это так, просто в тему. заменена магистраль от бака.
    6. форсунки разбирались, чистились, менялись местами.
    7. форсунки были на стенде, сказали всё норм.

    коды форсунок в компьютере от балды, потому что в 4х цилиндрах был записан один и тот же код.
    код на форсунке не читаемый, ибо центр наклейки порван, на всех.

    я уже не знаю куда засунуть грабли :)
    вероятно надо на стенд, где могут прописать C2I код параметров форсы, который потом надо в комп ЭБУ внести. Если я верно понял алгоритм.

    Есть вариант херовых датчиков детонации, ибо двигатель поменян, датчики там хз в каком состоянии. Но диагност сказал, что почему то на холостом ходу один датчик ловит шума больше чем второй, а на оборотах оба ровно показывают.

    Rexton II 2011 2,7 XDI TOD 4WD


  2. 31.08.2021, 18:42

    #2

    Михась вне форума


    Местный


    Коды перебей не от балды, а нолями, если нет стенда присвоить новые.
    Зачем тягать форсы на перемену мест, если проще было на слив глянуть…
    Для контроля слить соляры по микроскоп на предмет стружки

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  3. 01.09.2021, 03:57

    #3

    Томич_882 вне форума


    Местный

    Аватар для Томич_882


    Проходил похожий путь — ошибки….стенд ( сказали — норм), замена датчиков детонации…. бывалые форумчане помнят мое упрямство — говорили же — форсы….нет — искал простой путь…. Проблема решилась полным ремонтом форсунок….. Почему первоночальная установка на стенд не показала ошибок — ХЗ…. да и знаю те результаты только со слов сервисменов….люди иногда ошибаются….иногда откровенно привирают….

    РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
    черно-черный….


  4. 01.09.2021, 04:46

    #4

    himik вне форума


    Пользователь

    Аватар для himik


    Цитата Сообщение от Михась
    Посмотреть сообщение

    Коды перебей не от балды, а нолями, если нет стенда присвоить новые.
    Зачем тягать форсы на перемену мест, если проще было на слив глянуть…
    Для контроля слить соляры по микроскоп на предмет стружки

    забыл написать, что тест на слив я делал. всё чики-пики. нет ни одного перелива.
    На фотке слив за 2 минуты.

    а вот 0, попробую сегодня забить. Только через hobdrive этого видимо не сделать, придется ехать к пацанам.

    Rexton II 2011 2,7 XDI TOD 4WD


  5. 01.09.2021, 04:47

    #5

    himik вне форума


    Пользователь

    Аватар для himik


    Цитата Сообщение от Томич_882
    Посмотреть сообщение

    Проходил похожий путь — ошибки….стенд ( сказали — норм), замена датчиков детонации…. бывалые форумчане помнят мое упрямство — говорили же — форсы….нет — искал простой путь…. Проблема решилась полным ремонтом форсунок….. Почему первоночальная установка на стенд не показала ошибок — ХЗ…. да и знаю те результаты только со слов сервисменов….люди иногда ошибаются….иногда откровенно привирают….

    Ну блин. Я после покупки тачки со скидкой в 150 тыр, уже 200 в нее сверх вложил, если еще и форсы менять, то проще сжечь нахер этот рыдван :)

    Rexton II 2011 2,7 XDI TOD 4WD


  6. 01.09.2021, 07:56

    #6

    Rostik вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Rostik


    Цитата Сообщение от himik
    Посмотреть сообщение

    Ну блин. Я после покупки тачки со скидкой в 150 тыр, уже 200 в нее сверх вложил, если еще и форсы менять, то проще сжечь нахер этот рыдван :)

    КАСКО купил!?

    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99099 км.


  7. 01.09.2021, 14:10

    #7

    himik вне форума


    Пользователь

    Аватар для himik


    Не :)
    Приехал в сервис, прописали в форсунки нолики. Машина стала вяленькой, но едет уверенно.
    Нашел сервис, где на стенде коды делают в том числе. Завтра в планах сдать форсы. Посмотрим чо будет дальше.

    Rexton II 2011 2,7 XDI TOD 4WD


  8. 05.09.2021, 08:32

    #8

    himik вне форума


    Пользователь

    Аватар для himik


    Итак, докладываю. Вдруг кому интересно.
    Из 5 форсунок в сервисе присвоили код только на 2, другим трём предстоит ремонт.
    Когда в машине были на форсунки прописаны везде 0, то машина работала ровно но очень вяло.
    В итоге, на 3х форсунках сейчас вписаны 0, а на двух вписаны новые коды. Машину как подменили! Стартует очень резво, едет вообще шикарно, но на холостых работает двигатель подергиваясь, очевидно из-за кривизны 3х форсунок.
    Заказал 3 ремкомплекта, скоро надеюсь завершить этот процесс.

    Кстати, в сервисе мне сказали, что эти три форсы льют в обратку, хотя тесты, сделанные мной по местному описанию не показали такого дефекта. Следовательно можно сделать вывод, что тест на шприциках есть не самый точный, и актуален видимо только в крайнем случае.

    Rexton II 2011 2,7 XDI TOD 4WD


  9. 05.09.2021, 09:03

    #9

    driver вне форума


    Член Клуба

    Аватар для driver


    Был Kyron 2.0 DT/AT .Был Kyron 2, 2.3 мкпп,Был Rexton 2 XVT ,Был Rexton 2 XVT, был Rexton W,2.0. кк№160. 89161442853 Александр.


  10. 05.09.2021, 09:15

    #10

    Механик вне форума


    Местный

    Аватар для Механик


    Цитата Сообщение от himik
    Посмотреть сообщение

    Кстати, в сервисе мне сказали, что эти три форсы льют в обратку, хотя тесты, сделанные мной по местному описанию не показали такого дефекта. Следовательно можно сделать вывод, что тест на шприциках есть не самый точный, и актуален видимо только в крайнем случае.

    И в чем отличие их метода? Если на стенде проверяли,то скорее всего они льют,но не в обратку,а в цилиндр? Шприцами это не проверить.

    Рекстон II 2.7Xdi МКПП ТОД 2012 г.в. Е 520 ХТ 190,круиз от Лео.


  11. 06.09.2021, 06:43

    #11

    himik вне форума


    Пользователь

    Аватар для himik


    Цитата Сообщение от Механик
    Посмотреть сообщение

    И в чем отличие их метода? Если на стенде проверяли,то скорее всего они льют,но не в обратку,а в цилиндр? Шприцами это не проверить.

    по телефону сказали «льют в обратку». тест я делал недели две назад. выше есть фотка, все форсы лили одинаково, на глаз :)
    не, ну может они додохли за это время :)

    Rexton II 2011 2,7 XDI TOD 4WD


  12. 06.09.2021, 06:49

    #12

    Михась вне форума


    Местный


    Стенд гоняет по куче параметров. Если форса не вписывается- код не присваивается, всё правильно.
    У меня с ноликами три штуки было, сейчас уже две))
    Норм едет, не дергается

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  13. 06.09.2021, 10:51

    #13

    Fischerman вне форума


    Местный

    Аватар для Fischerman


    А что за сервис?
    Где находится?
    По ценам что сказали?

    РексII 2.7ХDI
    Кто к нам с мечом придет — тот в орало и получит!


  14. 07.09.2021, 05:01

    #14

    himik вне форума


    Пользователь

    Аватар для himik


    Цитата Сообщение от Fischerman
    Посмотреть сообщение

    А что за сервис?
    Где находится?
    По ценам что сказали?

    В ижевске, Каминс-Сервис на Копровом. Цена форсы с пропиской кода — 500 рублей. Сколь за ремонт не знаю, ибо жду ремкомплекты.
    За 5 форс, 2 из которых прописали, я заплатил 1650р.

    Rexton II 2011 2,7 XDI TOD 4WD


  15. 15.09.2021, 11:32

    #15

    himik вне форума


    Пользователь

    Аватар для himik


    Итог. Сделал ремонт 3х форсунок. Вчера поставили, коды прописали.
    с 1-й по 3-ю после ремонта, 4-я и 5-я старые с новым кодом.
    Два дня, машина летит просто как бэтмен, никак не могу к педали привыкнуть, рвёт с места, но!
    Ошибки 4-й и 5-й форсы ни куда не делись. Вылазит чек после тапки в пол.
    Сегодня стоя на парковке с горящей ошибкой, обратил внимание на какой-то лязгающий стрекот в двигле. Сбросив ошибку — звук исчез.
    Вот все-же чо делать то? Провести ремонт 4-й и 5-й форсунок за одно и уже после этого либо радоваться либо снова ломать голову?

    Rexton II 2011 2,7 XDI TOD 4WD


  16. 20.09.2021, 08:38

    #16

    -Zorge- вне форума


    Новичок


    Камрады! Периодически при проезде через ж/д пути стала вылезать ошибка Р1173. Осмотрел разъем 3 форсунки, который, как оказалось сломан. Перепаял на китайский, поджал для верности хомутиком. Ошибка исчезла, но не надолго. Причём появляется также при переезде через ж/д пути. Такое чувство, что где-то отваливается контакт. По любой другой неровности ошибка не вылезает. Подскажите, возможна ли ошибка по форсунке из-за проводки, или все-таки она умирает? Эффективен ли ремонт форсунок EURO 3 на наших авто, или скрепя сердцем готовиться к покупке новых? Спасибо!


  17. 20.09.2021, 12:39

    #17

    Rostik вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Rostik


    Цитата Сообщение от -Zorge-
    Посмотреть сообщение

    Камрады! Периодически при проезде через ж/д пути стала вылезать ошибка Р1173. Осмотрел разъем 3 форсунки, который, как оказалось сломан. Перепаял на китайский, поджал для верности хомутиком. Ошибка исчезла, но не надолго. Причём появляется также при переезде через ж/д пути. Такое чувство, что где-то отваливается контакт. По любой другой неровности ошибка не вылезает. Подскажите, возможна ли ошибка по форсунке из-за проводки, или все-таки она умирает? Эффективен ли ремонт форсунок EURO 3 на наших авто, или скрепя сердцем готовиться к покупке новых? Спасибо!

    Пропиши машинку.

    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99099 км.


  18. 21.09.2021, 07:02

    #18

    -Zorge- вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от Rostik
    Посмотреть сообщение

    Пропиши машинку.

    Rexton 2, 2.7 XDI TOD 2009 года


  19. 22.09.2021, 16:14

    #19

    himik вне форума


    Пользователь

    Аватар для himik


    Ремонт возможен, если есть сервис не ушлёпский. Сегодня мне починили 4-ю и 5-ю форсунки. Пока не знаю итог, точнее проехал мало — ошибок нет. До ремонта ошибки лезли постоянно.
    Вот тебе код ремкомлекта форсунок 7135649 (это распылитель и клапан), на zzap.ru закажешь, дешевле не нашел.
    Остаётся найти сервис, где всё это соберут, протестят и выдадут код C2I на каждую форсу, которые после установки тебе надо прописать в мозг двигла.
    В твоем случае кстати можно поменять форсы местами, но и коды не плохо бы поменять в мозгах. К примеру 3ю со 2й местами. Если проблема переехала вместе с форсой — ей ремонт. Если проблема осталась — проводка.
    Читал, что перебитые провода это не нонсенс, однако ошибка была бы другая — обрыв, а тут ошибка MDP, что даже по буржуйскому мануалу говорит — форсу на помойку или ремонт :)

    Rexton II 2011 2,7 XDI TOD 4WD


  20. 23.09.2021, 15:20

    #20

    -Zorge- вне форума


    Новичок



  21. 24.09.2021, 12:12

    #21

    himik вне форума


    Пользователь

    Аватар для himik


    В общем езжу который день без ошибок. Всего то недо было купить 5 ремкомплектов и сделать ремонт 5 форсунок, прописать новые коды в мозг и жить дальше.

    Rexton II 2011 2,7 XDI TOD 4WD


  22. 24.09.2021, 15:38

    #22

    Rostik вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Rostik


    Цитата Сообщение от himik
    Посмотреть сообщение

    В общем езжу который день без ошибок. Всего то недо было купить 5 ремкомплектов и сделать ремонт 5 форсунок, прописать новые коды в мозг и жить дальше.

    А если не покупать ремкомплект а сразу к спецам? Все равно ведь у них прописывать.

    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99099 км.


  23. 25.09.2021, 16:54

    #23

    himik вне форума


    Пользователь

    Аватар для himik


    Цитата Сообщение от Rostik
    Посмотреть сообщение

    А если не покупать ремкомплект а сразу к спецам? Все равно ведь у них прописывать.

    Так это от ваших сервисов зависит :)
    У меня схема сложная и сделать всё в одном месте нет возможности, ибо стенд и ремонтники форсунок в грузовом сервисе. Да и ремкомплекты у них так же под заказ и на тыщу дороже.
    А у вас своя схема.

    Rexton II 2011 2,7 XDI TOD 4WD


  24. 05.10.2021, 09:35

    #24

    voFka вне форума


    Местный

    Аватар для voFka


    Всем привет. Вот и у меня полетели одна за другой ошибки 1173;1175;1174;1148;0108-прошу помощи, посоветуйте пожалуйста сервис (желательно СЗАО, но не критично) где можно качественно и не очень дорого починиться.
    Может кто-то с форума возьмётся …
    Странно то, что машина ведёт себя более чем хорошо…заводится, едет, не дымит, не троит, никаких посторонних звуков нет..единственное что, это на мой взгляд повышенный расход стал

    SsangYong Rexton XDI 2011 г.р чёрный-чипованный-бегемот


  25. 05.10.2021, 11:42

    #25

    Механик вне форума


    Местный

    Аватар для Механик


    Цитата Сообщение от voFka
    Посмотреть сообщение

    Всем привет. Вот и у меня полетели одна за другой ошибки 1173;1175;1174;1148;0108-прошу помощи, посоветуйте пожалуйста сервис (желательно СЗАО, но не критично) где можно качественно и не очень дорого починиться.
    Может кто-то с форума возьмётся …
    Странно то, что машина ведёт себя более чем хорошо…заводится, едет, не дымит, не троит, никаких посторонних звуков нет..единственное что, это на мой взгляд повышенный расход стал

    Смотря что ты хочешь делать. Либо просто купить https://www.zzap.ru/public/search.as…ata=6650170121 3 новые (судя по ошибкам у тебя 3.4.5 форса) и поменять,тогда покупай и в сервис(я в Карси езжу),либо чтобы снять,отремонтировать, снова поставить,позвони Сергею (Шао),но он в Зеленограде. Еще можно попробовать перезаписать форсы,мне Рома Вахмурка так делал,за весьма скромное вознаграждение год назад,(у меня была 1174),ошибка ушла,но сейчас,через 15т.км. снова вылезла,т.ч. начал отмачивать 4 форсунку для замены. Для начала сделай тест на слив,5 шприцов 20мл и капельница. http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=538
    https://www.drive2.ru/l/7968751/

    Сергей Шао 910 446 56 пятьдесят три, Роман (Вахмурка) 916 602 99 ноль два

    Последний раз редактировалось Механик; 05.10.2021 в 11:46.

    Рекстон II 2.7Xdi МКПП ТОД 2012 г.в. Е 520 ХТ 190,круиз от Лео.


  26. 05.10.2021, 12:06

    #26

    voFka вне форума


    Местный

    Аватар для voFka


    Спасибо тебе Александр) хотелось бы отогнать машину и забрать уже сделанную.

    тест на обратку делали-льёт собака…и много (три года назад делал)

    SsangYong Rexton XDI 2011 г.р чёрный-чипованный-бегемот


  27. 05.10.2021, 18:26

    #27

    Механик вне форума


    Местный

    Аватар для Механик


    Цитата Сообщение от voFka
    Посмотреть сообщение

    Спасибо тебе Александр) хотелось бы отогнать машину и забрать уже сделанную.

    тест на обратку делали-льёт собака…и много (три года назад делал)

    Тогда звони Сергею,гони в Зеленоград,не так и далеко,или с кем то,на другой машине,или домой на электричке,они там часто ходят https://rasp.yandex.ru/all-transport…w-oktyabrskaya Он точно сделает,он форсы вроде в Делфи отдает на реставрацию и забирает с прописанными кодами,по любому дешевле новых. Форсунки вынимает любые,у него есть для этого гидравлический пресс,Здесь http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=3075 он под именем vintik@shpuntik
    А перепрописывать смысла нет,если льют. У меня не льют и работает и заводится норм,но расход тоже немного увеличился,примерно на 1л, может это уже от пробега зависит,хотя у меня только за 110т перевалил

    Последний раз редактировалось Механик; 05.10.2021 в 18:52.

    Рекстон II 2.7Xdi МКПП ТОД 2012 г.в. Е 520 ХТ 190,круиз от Лео.


  28. 06.10.2021, 07:55

    #28

    voFka вне форума


    Местный

    Аватар для voFka


    Ещё раз благодарю «механик» ) Наверно так и сделаю. Это первая моя серьёзная поломка за 187 тыс пробега

    SsangYong Rexton XDI 2011 г.р чёрный-чипованный-бегемот


  29. 07.10.2021, 17:27

    #29

    himik вне форума


    Пользователь

    Аватар для himik


    Если чо, после ремонта всех 5ти форсунок мои проблемы кончились. Ни ошибок, ни чо. Ездю, гоняю. :)

    Rexton II 2011 2,7 XDI TOD 4WD


  30. 10.10.2021, 21:12

    #30

    Uritof вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от voFka
    Посмотреть сообщение

    Всем привет. Вот и у меня полетели одна за другой ошибки 1173;1175;1174;1148;0108-прошу помощи, посоветуйте пожалуйста сервис (желательно СЗАО, но не критично) где можно качественно и не очень дорого починиться.
    Может кто-то с форума возьмётся …
    Странно то, что машина ведёт себя более чем хорошо…заводится, едет, не дымит, не троит, никаких посторонних звуков нет..единственное что, это на мой взгляд повышенный расход стал

    Вечер добрый.! Такая же проблема, снимал форсунки, ставил на стенд, почистили, сказали с ними все ок, дополнительно снимали промывали бак, всю тс, заменили фильтры топливные, тнвд стружку не гонит, проблема не исчезла, чек снова загорается с ошибками как и у вас. Если вам удалось решить проблему, поделитесь как. Буду благодарен.


Ошибка P1171 у автомобиля SsangYong Kyron была обновлена 23:55. Определить ошибку в автомобиле SsangYong Kyron можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1171 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля SsangYong Kyron.

P1171

#1 Injector MDP Malfunction #1 Инжектор Сбой MDP Ошибка MDP форсунки № 1

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1171 у автомобиля SsangYong Kyron.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1171 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей SsangYong Kyron Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1171 по автомобилю SsangYong Kyron. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей SsangYong Kyron

Автомобильный сканер для SsangYong Kyron

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1171 и причины поломки. Дигностика любой модели SsangYong за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Рекомендованные сообщения

Слав

Старик

    • Рассказать

На трассе загорелся «чек» и выбило следующие ошибки Р1148, Р1171, Р1175.

Сканер расшифровки не дает. Авто работает нормально только отказал круиз — контроль.

После сброса ошибок они появляются в течении часа езды.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Fktrcttdbx

Старик

    • Рассказать

P1171 Неисправность датчика ротора/P1175 Cam Control Fault- может поможет ….

  • Цитата
Ссылка на комментарий

january

Старик

    • Рассказать

P1148-Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault

P1171-Fault MDP learning on injector No. 1

P1175-Fault MDP learning on injector No. 5

  • Цитата
Ссылка на комментарий

ronka30

Крестный папа

    • Рассказать

попутно, может есть у кого мануал на эту машину , интиресует как разобрать морду для доступа к передней части мотора , мотор 2,7 цди 121 кв .

DTC SsangYong.rar

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Слав

Старик

zaharov

Крестный папа

    • Рассказать

На дизельных сангенгах,

ошибка Р1148 присутствовала на всех приезжавших ко мне авто, но чек не зажигает

  • Цитата
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя…

ростик

Мудрый Мастер

    • Рассказать

если еще кому интересна ета тема-mdp ето ошибка ресурса форсунки,небуду росказивать теория,но лечитса так-прошиваетса коди форсунок по старих номерах,сбрасиваютса ошибки,если через некоторое время загорел чек по тех же форсунках-замена на новою!!!!

  • Цитата
Ссылка на комментарий

ilnar38

посетитель форума

    • Рассказать

Я победил даную ошибку Р1148 снял бак вынул стакан он пластиковый разобрал там стоит сетка тонкой очистки она была забита парафином! А по остольным ошибкам проверь 1 и 5 форсу на слив! Вот держи на руском коды ошибок для саненга с хорошей расшифровкой!

DTC_LIST_(RUS).7z


Изменено 20 апреля 2012 пользователем ilnar38

  • Цитата
Ссылка на комментарий

ростик

Мудрый Мастер

    • Рассказать

они лить не будут, ето ошибка калибровки калибровки

  • Цитата
Ссылка на комментарий

ilnar38

посетитель форума

    • Рассказать

Если такая ошибка по адаптации форсунок есть всегда делается тест!

  • Цитата
Ссылка на комментарий

ilnar38

посетитель форума

    • Рассказать

Можно попробывать снять предак на 10 сек IMV клапана и так раз 5 блок увеличит давления в рампе форса может ожить имейте ввиду при этом будет присутствовать дизельный стук так что процедуру лучше проводить без клиента!

  • Цитата
Ссылка на комментарий

ростик

Мудрый Мастер

    • Рассказать

тест то конечно делаетса,а можно просто сканером посмотреть.но с практики при 90 процентах ошибок по mdp форси на перелив целие.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

#1

Отправлено 01 Сентябрь 2014 — 07:31

Всем привет.
У меня загорелся чек и затроила машина, диагност проверил — ошибка 1171 не работает форса первого цилинра, сказал только менять. Я поездил еще немного, подсобирал деньжат, а тут бац и чек потух и поехала нормуль, потом опять через 300 км ошибка и троит, затем опять через 200 км все нормуль и по сей день все отлично,че за фигня???

  • WilliamAgolf, Charlesmep, JamesVox и 9 другим это нравится

#2


Kjryan

Kjryan

  • ГородМосква ЮЗАО Ново-переделкино
  • auto:
    Rexton 1 2.7XDI АКПП 2007г.

Отправлено 03 Сентябрь 2014 — 05:16

Всем привет.
У меня загорелся чек и затроила машина, диагност проверил — ошибка 1171 не работает форса первого цилинра, сказал только менять. Я поездил еще немного, подсобирал деньжат, а тут бац и чек потух и поехала нормуль, потом опять через 300 км ошибка и троит, затем опять через 200 км все нормуль и по сей день все отлично,че за фигня???

У меня тоже самое по 3 форсе,, проверяй форсу на слив в обратку,, если льет то меняй сразу,,,

  • Peterdus, HarryFaw, Danielkic и еще 1 это нравится

#3


ajores32

ajores32

  • ГородБрянск
  • auto:
    Rexton1XDI TOD, Laguna3 dCi

Отправлено 03 Сентябрь 2014 — 05:45

была такая же проблема на кайроне. то троит,то нормально едет. дело было в разъеме на форсунку. разъем за 1500р показался мне неразумно дорогим.
опытным путем подтянул пластиковым хомутиком провод,поджал,так и продал. по моему,так и ездит полтора года.))

  • JosephBlisp это нравится

#4


StasOn

Отправлено 03 Сентябрь 2014 — 08:00

была такая же проблема на кайроне. то троит,то нормально едет. дело было в разъеме на форсунку. разъем за 1500р показался мне неразумно дорогим.
опытным путем подтянул пластиковым хомутиком провод,поджал,так и продал. по моему,так и ездит полтора года.))

я тоже грешу на разъем , ведь форса первого цилиндра, а у меня потеет маслишком из под крышки заливной прям на эту форсу и на ее клемму тоже соответственно!!! думаю контакт замыкал потом я там протер все, прошло время и все подсохло, хотя я и в это же время поменял фильтр топлива, слил с осушителя, поводил магнитом, нашел стружку как мелкий черный песочек, но ее пятно составляло не более половинки монетки в 10 коппеек. Вот гадаю с чем из этих факторов связано самопроизвольное исчезновение ошибки первой форсунки. Топливный фильт старый разрезал, посмотрел что он забит изнутри чернотой только до середины своего объема(15000 км откатал) Делемма — почему прошла ошибка, сама!!!???


#5


RokKot

RokKot

  • ГородРоссия Москва
  • auto:
    SY Rexton-1 06г. D27DT MT PT

Отправлено 03 Сентябрь 2014 — 08:18

Оьветил вам в личку.

«Осьминог- самое несчастное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова собственно тоже в жопе.»
«Один довольный клиент приведет еще пятерых. Один недовольный отвадит как минимум двадцать».


#6


Андрей76

Андрей76

  • ГородЯрославль
  • auto:
    Rexton 2 D27DT АКПП 2009 г.в.

Отправлено 12 Апрель 2017 — 07:16

Оьветил вам в личку.

Почему в личку то ? Другим тоже интересно.


#7


Демьян

Демьян

  • ГородМосква Бутово
  • auto:
    Rexton 2 2,7XDI

Отправлено 14 Июнь 2017 — 22:03

Оьветил вам в личку.

Почему в личку то ? Другим тоже интересно.

Тоже интересно

Не было у бабы хлопот да купила баба порося


#8


worfmir

Отправлено 08 Январь 2023 — 08:50


P0100 Датчик
HFM — неисправность
P0102 Датчик

HFM — низкий уровень сигнала — обрыв в цепи…
P0103 Датчик уровень сигнала — замыкание в цепи…
P0105 Датчик давления наддува — неисправность в цепи питания …

P0106 Датчик давления наддува — высокий уровень сигнала…
P0107 Датчик давления наддува — обрыв или замыкание на «массу»…
P0108 Датчик давления наддува — замыкание в цепи…
P0109 Датчик давления наддува — низкий уровень сигнала …
P0110 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность в цепи питания…
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске — обрыв в цепи…
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — замыкание в цепи…
P0115 Датчик температуры ОЖ — неисправность в цепи питания…
P0117 Датчик температуры ОЖ — обрыв в цепи…

P0118 Датчик температуры ОЖ — замыкание в цепи…
P0120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания…
P0122 Датчик № 1 положения педали акселератора — обрыв в цепи…
P0123 Датчик № 1 положения педали акселератора — замыкание в цепи…
P0147 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода…
P0148 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода…
P0171 Недостаточный MDP форсунки № 1…
P0172 Недостаточный MDP форсунки № 2…
P0173 Недостаточный MDP форсунки № 3…
P0174 Недостаточный MDP форсунки № 4…
P0175 Недостаточный MDP форсунки № 5…
P0180 Датчик температуры топлива — неисправность..
P0182 Датчик температуры топлива — замыкание на «массу»…
P0183 Датчик температуры топлива — замыкание на «+» АКБ…
P0190 Датчик давления топлива — неисправность цепи питания…
P0191 Датчик давления топлива — ошибка сигнала……
P0192 Неисправность датчика давления топлива — обрыв в цепи…
P0193 Неисправность датчика давления топлива — замыкание в цепи…
P0201 Форсунка № 1 — обрыв в цепи…
P0202 Форсунка № 2 — обрыв в цепи…
P0203 Форсунка № 3 — обрыв в цепи…
P0204 Форсунка № 4 — обрыв в цепи…
P0205 Форсунка № 5 — обрыв в цепи…
P0215 Неисправность главного реле — залипание…
P0219 Датчик положения коленчатого вала — слишком маленький зазор….
P0220 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания…
P0222 Датчик № 2 положения педали акселератора — обрыв в цепи…
P0223 Датчик № 2 положения педали акселератора — замыкание в цепи…
P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание в цепи…
P0245 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание…
P0246 Привод турбонагнетателя VGT — замыкание на «+» АКБ…
P0251 IMV-клапан — обрыв в цепи…
P0253 IMV-клапан — замыкание на «массу»…
P0255 IMV-клапан — обрыв в цепи…
P0263 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 1
P0266 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 2
P0269 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 3
P0272 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 4
P0275 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 5
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
P0335 Датчик положения коленчатого вала — отсутствует сигнал
P0336 Датчик положения коленчатого вала — слишком большой зазор
P0341 Датчик положения распределительного вала — неисправность (нарушение синхронизации)…
P0344 Датчик положения распределительного вала — неисправность…
P0372 Датчик положения распределительного вала — неисправность…
P0400 Клапан системы EGR — неисправность…
P0401 Клапан системы EGR — неисправность (низкий уровень сигнала)…
P0402 Клапан системы EGR — залегание в открытом положении…
P0405 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в открытом состоянии…
P0406 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в закрытом состоянии…
P0407 Клапан системы EGR — сигнал низкого положения…
P0408 Клапан системы EGR — сигнал высокого положения…
P0480 Электровентилятор с импульсным управлением — обрыв в цепи (Только модели с двигателем
D27DTP (увеличенной мощности))…
P0481 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «+» АКБ (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
P0482 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу» (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
P0483 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу»
(на выходе электромотора)…
P0484 Электровентилятор с импульсным управлением — остановка …
P0485 Электровентилятор с импульсным управлением — перегрузка …
P0487 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного закрытия…
P0488 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного открытия…
P0530 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания….
P0532 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания…
P0533 Слишком высокое давление хладагента в системе кондиционирования воздуха…
P0560 Неисправность бортовой сети…
P0562 Низкое напряжение бортовой сети…
P0563 Высокое напряжение бортовой сети …
P0571 Выключатель педали тормоза — неисправность….
P0602 Датчик скорости движения автомобиля — неверное кодирование…
P0606 ECU — неисправность системы защиты…
P0608 Система ABS/ESP — неверное кодирование…
P0611 Отсутствуют коды форсунок C3

I…………………….

P0612 Коды форсунок C3I — внутренняя ошибка…
P0613 TCU — неверное кодирование…
P0614 TCСU — неверное кодирование…
P0618 Мультикалибровка — не выполнена…
P0619 Мультикалибровка — ошибка выполнения…
P062

D (ранее P1611)Неисправность в цепи форсунок

1-го ряда — низкий уровень напряжения…
P062

E (ранее P1618) Неисправность в цепи

форсунок 2-го ряда — низкий уровень
напряжения…
P062

F Мультикалибровка — ошибка выполнения…
P0630 Не произведена запись вариантов кодирования…
P0631 Ошибка записи вариантов кодирования …
P0633 Иммобилайзер — неисправность …
P0641 ECU — неисправность в цепи питания 1 (5 В)…
P0642 ECU — неисправность в цепи питания 1 — низкий уровень (5 В)…
P0643 ECU — неисправности в цепи питания 1 — высокий уровень (5 В) …
P0649 Диагностическая лампа — обрыв в цепи…
P0650 Диагностическая лампа — замыкание на «+» АКБ…
P0651 ECU — неисправность в цепи питания 2 (5 В)….
P0652 ECU — неисправность в цепи питания 2 — низкий уровень (5 В)…
P0653 ECU — неисправность в цепи питания 2
— высокий уровень (5 В)…
P066

A Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутренняя неисправность…
P066

B Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутреннее замыкание …
P066

C Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутренняя неисправность…
P066

D Управляющее устройство свечи накаливания

№ 2 — внутреннее замыкание…
P066

E Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 — внутренняя неисправность…
P066

F Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 — внутреннее замыкание…
P0670 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность в цепи питания…
P0671 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи…
P0672 Неисправность свечи накаливания № 4 — обрыв в цепи…
P0673 Неисправность свечи накаливания № 5 — обрыв в цепи…
P0674 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи…
P0675 Неисправность свечи накаливания № 2 — обрыв в цепи…
P067

A Управляющее устройство свечи накаливания

№ 4 — внутренняя неисправность…
P067

B Управляющее устройство свечи накаливания

№ 4 — внутреннее замыкание…
P067

C Управляющее устройство свечи накаливания

№ 5 — внутренняя неисправность…
P067

D Управляющее устройство свечи накаливания

№ 5 — внутреннее замыкание …
P0683 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность шины CAN …
P0685 Неисправность главного реле…
P0697 ECU — неисправность в цепи питания (2,5 В)…
P0698 ECU — неисправность в цепи питания — низкий уровень (2,5 В)…
P0699 ECU — неисправность в цепи питания — высокий уровень (2,5 В)…
P0700 Неверный сигнал TCU…
P0704 Датчик-выключатель сцепления — неисправность…
P0805 Нейтральное положение — неверный сигнал
(Только модели с двигателем D27DT и МКПП)….
P1102 Датчик

HFM — слишком высокий уровень

сигнала (только для модели D27DT)…
P1103 Датчик

HFM — слишком низкий уровень сигнала

(только для модели D27DT)…
P1105 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи…
P1106 Датчика давления наддува — неисправность в цепи …
P1107 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи / замыкание на «массу» …
P1108 Замыкание в цепи датчика атмосферного давления…
P1109 Датчик давления наддува — неверная инициализация…
P110

A AMF OBD (система самодиагностики)

— слишком высокий уровень сигнала…
P110

B AMF OBD (система самодиагностики)

— слишком низкий уровень сигнала…
P1115 Датчик температуры охлаждающей жидкости —
неисправность…………………… ……………………………
P1120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность …
P1121 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность …
P1122 Датчик положения педали акселератора (аварийный режим) — неисправность…
P1123 Датчик положения педали акселератора (режим ограничения мощности) — неисправность…
P1124 Датчик № 1 положения педали акселератора — заклинивание…
P1148 Датчик детонации — ошибка распознавания …
P1149 Топливный фильтр — высокий уровень воды …
P1170 Нарушение корректировки крутящего момента — высокий уровень…
P1171 Ошибка MDP форсунки № 1 …
P1172 Ошибка MDP форсунки № 2…
P1173 Ошибка MDP форсунки № 3…
P1174 Ошибка MDP форсунки № 4…
P1175 Ошибка MDP форсунки № 5…
P1190 Датчик давления топливной магистрали — неверный сигнал инициализации…
P1191 Датчик давления топлива — слишком медленное увеличение давления топлива в системе…
P1192 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (низкий уровень)…
P1193 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (высокий уровень)…
P1201 Форсунка № 1 — замыкание в цепи…
P1202 Форсунка № 2 — замыкание в цепи…
P1203 Форсунка № 3 — замыкание в цепи…
P1204 Форсунка № 4 — замыкание в цепи…
P1205 Форсунка № 5 — замыкание в цепи…
P1234 Неисправность VGT — высокий уровень…
P1235 Неисправность VGT — ошибка в работе системы…
P1252 IMV — слишком высокое давление …
P1253 Неисправность ограничения минимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)…
P1254 Неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)…
P1256 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль…
P1257 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль…
P1258 Недостаточно высокий уровень давления подачи топлива в топливораспредельной магистрали…
P1259 Слишком высокий уровень давления подачи топлива в топливораспределительной магистрали …
P1260 IMV-клапан — слишком высокая сила тока…
P1286 Форсунка № 1 — низкое сопротивление в цепи…..
P1287 Форсунка № 1 — высокое сопротивление в цепи…
P1288 Форсунка № 2 — низкое сопротивление в цепи…..
P1289 Форсунка № 2 — высокое сопротивление в цепи…
P1290 Форсунка № 3 — низкое сопротивление в цепи…..
P1291 Форсунка № 3 — высокое сопротивление в цепи…
P1292 Форсунка № 4 — низкое сопротивление в цепи…..
P1293 Форсунка № 4 — высокое сопротивление в цепи…
P1294 Форсунка № 5 — низкое сопротивление в цепи…..
P1295 Форсунка № 5 — высокое сопротивление в цепи…
P1405 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «массу»…
P1406 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «+» АКБ…
P1407 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неверное положение закрытия….
P1409 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание в цепи …
P1480 Вентилятор № 1 кондиционера — обрыв в цепи…
P1481 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание в цепи…
P1482 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание на «массу»…
P1500 Датчик скорости — неисправность…
P1501 Ввод неверного варианта кодирования (скорость)…
P1503 Датчик скорости движения автомобиля — неисправность ….
P1526 Вентилятор № 2 кондиционера — обрыв в цепи…
P1527 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание в цепи…
P1528 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание на «массу»…
P1530 Контур управления отопителем № 1 — обрыв в цепи…
P1531 Контур управления отопителем № 1 — замыкание в цепи…
P1532 Контур управления отопителем № 1 — замыкание на «массу…
P1534 Контур управления отопителем № 2 — обрыв в цепи…
P1535 Контур управления отопителем № 2 — замыкание в цепи…
P1536 Контур управления отопителем № 2 — замыкание на «массу» …
P1540 Неисправность рабочего контура системы кондиционирования воздуха — обрыв в цепи…
P1541 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание в цепи…
P1542 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание на «массу»
P1564 Выключатель круиз-контроля — неисправность (питание)…
P1565 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ускорение)…
P1566 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ВЫКЛ)…
P1567 Выключатель круиз-контроля — неисправность (задний ход)…
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при ускорении)…
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замедление) …
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при замедлении)…
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (безопасность)…
P1570 Выключатель круиз-контроля — неисправность (сигнал) …
P1571 Стоп-сигнал — неисправность …
P1572 Стоп-сигнал — неисправность …
P1573 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замыкание)…
P1578 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(замыкание в цепи) …
P1600 ECU — неисправность выключения …
P1601 ECU — неисправность …
P1602 ECU — неисправность …
P1603 ECU — неисправность …
P1604 ECU — неисправность …..
P1605 ECU — неисправность …
P1606 ECU — неисправность …
P1607 ECU — ошибка сигнала по ошибке форсунки…
P1608 ECU — неисправность…
P1614 ECU — неисправность (C2I/MDP) …
P1615 ECU — неисправность (C2I/MDP)…
P1616 ECU — неисправность…
P1620 ECU — неисправность…
P1621 ECU — неисправность…
P1622 ECU — неисправность…
P162

D (ранее P1612) Форсунки 1-го ряда — высокий

уровень сигнала…
P162

E (ранее P1619) Форсунки 2-го ряда — высокий уровень сигнала…
P1630 Неверный ответный сигнал от иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…
P1631 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…..
P1632 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…..
P1633 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…
P1634 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)….
P1635 Иммобилайзер не отвечает (см. главу «Иммобилайзер»)….
P1636 Неисправность иммобилайзера
P1650 AMF OBD (система самодиагностики) — замыкание на «массу» ……
P1657 Управление гидравлическими опорами двигателя — обрыв в цепи….
P1658 Неисправность проводки управляющего
устройства гидравлических опор двигателя — замыкание на «+» АКБ….
P1659 Управление гидравлическими опорами двигателя — замыкание на «массу» ….
P1671 Свеча накаливания № 3 – замыкание в цепи….
P1672 Свеча накаливания № 4 — замыкание в цепи…..
P1673 Свеча накаливания № 5 — замыкание в цепи…..
P1674 Свеча накаливания № 1 — замыкание в цепи…..
P1675 Свеча накаливания № 2 — замыкание в цепи…..
P1676 Неисправность в цепи свечи накаливания………
P1677 Неисправность управляющего устройства свечей накаливания ………
P1678 Неисправность свечи накаливания — обрыв в цепи…
P1679 Неисправность свечи накаливания — замыкание в цепи…
P1680 Неисправность свечи накаливания — замыкание на «массу»…
P1683 Управляющее устройство свечей накаливания — ошибка передачи данных по шине CAN …
P2100 Привод дроссельной заслонки — замыкание в цепи…
P2101 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «массу»…
P2102 Привод дроссельной заслонки — обрыв в цепи .
P2103 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «+» АКБ…
P2104 Привод дроссельной заслонки — перегрев…
P213B Неверное управление дроссельной заслонкой.

P213C Дроссельная заслонка — низкий уровень сигнала… 

P213D Дроссельная заслонка — высокий уровень сигнала…

P2671 Свеча накаливания № 3 — замыкание на «+» АКБ…
P2672 Свеча накаливания № 4 — замыкание на «+» АКБ …
P2673 Свеча накаливания № 5 — замыкание на «+» АКБ…
P2674 Свеча накаливания № 1 — замыкание на «+» АКБ…
P2675 Свеча накаливания № 2 — замыкание на «+» АКБ…
P3040 ECU — внутренняя неисправность…
P3041 ECU — внутренняя неисправность…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1140 audi
  • Ошибка p1106 brp
  • Ошибка p1171 ssangyong kyron
  • Ошибка p1105 toyota 7a fe
  • Ошибка p1171 nissan