Ошибка p1170 опель

Саша-Ирпень

Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Opel Zafira 1.8 — код ошибки P0170 (Fuel Trim Malfunction Bank)

Вчера довольно долго провозился с Opel Zafira 1.8. Код неисправности P0170 (Fuel Trim Malfunction Bank).

Проблему пока что так и не решил, но в сети прочитал, что:

Опель 170.jpg
Опель 170.jpg (31.51 КБ) 21199 просмотров

 

Поэтому у меня вопрос: а какие будут мнения, почему именно Opel имеет склонность к коду неисправности P0170? В чём «слабость» этой марки авто?

Аватара пользователя

васек р

Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 543 раза

Re: Вопрос по коду Р0170.

Сообщение

васек р »

Часто, причина возникновения кодов ошибок P0170, P0171, P0172, заключается в повреждении диафрагмы клапана PCV. На современных моторах этот клапан — часто интегрирован в клапанную крышку двигателя.
При разрушении диафрагмы клапана, в картере двигателя появляется разрежение, величиной как во впускном коллекторе. Соответственно, и разрежение во впускном коллекторе зависит не только от герметичности впускного тракта, но и от системы PCV. Если диафрагма разрушена окончательно, то получится вот так:

ЗНАЧЕНИЕ РАЗРЯЖЕНИЯ В КАРТЕРЕ - РАВНО РАЗРЯЖЕНИЮ ВО ВПУСКНОМ РЕСИВЕРЕ.JPG
ЗНАЧЕНИЕ РАЗРЯЖЕНИЯ В КАРТЕРЕ — РАВНО РАЗРЯЖЕНИЮ ВО ВПУСКНОМ РЕСИВЕРЕ.JPG (164.32 КБ) 21170 просмотров

 

Основная сложность обнаружения этой поломки заключается в том, что именно в момент замера на холостом ходу диафрагма может занять такое положение, при котором трещина закроется; на момент проверки — всё будет в норме. А вот после тестовой поездки, — величина топливной коррекции снова будет огромной. Вновь появится та-же ошибка: P0170.

Вот таким способом иногда приходится выявлять дефект PCV:

НЕИСПРАВНОСТЬ КЛАПАНА PCV В КЛАПАННОЙ КРЫШКЕ.PNG
НЕИСПРАВНОСТЬ КЛАПАНА PCV В КЛАПАННОЙ КРЫШКЕ.PNG (58.29 КБ) 21168 просмотров

 

Иногда есть возможность поменять не крышку в сборе, а только диафрагму:

ДЕФЕКТ МЕМБРАНЫ КЛАПАНА PCV.gif
ДЕФЕКТ МЕМБРАНЫ КЛАПАНА PCV.gif (104.77 КБ) 21163 просмотра

Aloha Oli Kai

Саша-Ирпень

Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Вопрос по коду Р0170.

Сообщение

Саша-Ирпень »

васек р писал(а): ↑

04 авг 2019, 19:17


Основная сложность обнаружения этой поломки заключается в том, что именно в момент замера на холостом ходу диафрагма может занять такое положение, при котором трещина закроется; на момент проверки — всё будет в норме. А вот после тестовой поездки, — величина топливной коррекции снова будет огромной. Вновь появится та-же ошибка: P0170.

В моём случае даже ездить никуда не нужно. Заводишь мотор, лямбда-зонд прогревается, пошла SFT, лямбда-зонд показывает бедную смесь, и через 30 секунд коррекции достигают значения +15.6%, ЭБУ переходит на аварийный режим работы, и алгоритм коррекции состава топливо-воздушной смеси отключается.
А вот найти причины обеднения смеси — я пока не смог.

P.S.
Тестировать сканером OP-COM было не очень удобно. Намного нагляднее — сканером Сканматик по протоколу OBD-II.

2019-08-04_215323.jpg
2019-08-04_215323.jpg (236.29 КБ) 21139 просмотров

Аватара пользователя

Ramzes4

Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Вопрос по коду Р0170.

Сообщение

Ramzes4 »

А что с выпускной системой? Нет ли в ней где-то подсоса воздуха?

И ещё: когда лямбда-зонд покажет бедную смесь, можно попробовать искусственно обогатить смесь, и посмотреть на реакцию лямбда-зонда.

Саша-Ирпень

Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Вопрос по коду Р0170.

Сообщение

Саша-Ирпень »

Искусственно обогащать смесь я пробовал: лямбда-зонд реагирует правильно.

Обогащал.jpg
Обогащал.jpg (245.15 КБ) 21099 просмотров

 

В этом авто мне непонятно пару моментов.
ПЕРВЫЙ — проверяя «правдивость» показаний лямбда-зонда я подключил газоанализатор. На холостом ходу газоанализатор показал «CO = 0.3%», а в это же время лямбда-зонд постоянно выдаёт сигнал 0.15 V (тогда как при таком уровне «CO» лямбда-зонд вроде бы должен нормально переключаться). То есть, как заметил Ramzes4, возможен подсос воздуха

Ramzes4 писал(а): ↑

05 авг 2019, 05:12


А что с выпускной системой? Нет ли в ней где-то подсоса воздуха?

 

А вот заставить лямбда-зонд переключаться — я смог только путём подключения переменного резистора вместо датчика температуры двигателя.

Аватара пользователя

nikki-car

Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 340 раз

Re: Вопрос по коду Р0170.

Сообщение

nikki-car »

Сканер Сканматик позволяет проверять автомобили Opel несколько шире, если в меню выбрать не OBD-II протокол, а марку Chevrolet.

Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

Аватара пользователя

Viktorov

Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Вопрос по коду Р0170.

Сообщение

Viktorov »

Когда-то у меня был подобный случай медленного «сползания» сигнала лямбда-зонда (ЛЗ) в одну и ту же сторону (уж не помню, то ли в обогащение, то ли в обеднение). При этом ЛЗ и остальные датчики были работоспособны, подсосы воздуха отсутствовали, выпускной тракт был проходимым, фазы ГРМ и всё остальное в допуске. В процессе «сползания» я пытался дополнительным внешним напряжением корректировать сигнал ЛЗ, но он после некоторой стабилизации всё равно «уползал». Помогла только замена ЭБУ.
Другие случаи сравнительно быстрого (0.5…3 мин) «сползания» были связаны с одной из двух причин:
— некоторым, не очень заметным на первый взгляд, ухудшением проходимости выпускного тракта;
— незначительным (на краю допуска) сдвигом фаз ГРМ.
И в том, и в другом случае — ухудшается очистка цилиндров (продувка) от отработавших газов, они постепенно накапливаются в выпускном тракте, а ЛЗ «расценивает» это как обогащение смеси. Неработоспособный ЛЗ при этом может «уйти» в противоположную сторону.
Остальные случаи были связаны с неработоспособностью самого точечного (узкополосного) ЛЗ — на стехиометрической смеси он не переключался или реагировал неадекватно — слишком вяло и медленно.

Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru

Саша-Ирпень

Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Вопрос по коду Р0170.

Сообщение

Саша-Ирпень »

sergeyelektri писал(а): ↑

04 авг 2019, 22:50


Ну, показания ДМРВ 8.7 kg/h на холостом ходу как-то не настраивают на возможность богатой смеси.
А что дымогенератор говорит?

Возможно. Хотя с расходомером не так всё понятно. Так как 1 h = 3600 s, то если перемножить 2.41 g/s на 3600 s то получим 8.67 kg/h.
По аналогии с двигателями ВАЗ, для двигателя рабочим объемом 1.8 — это вроде бы как мало. Но, вот, к примеру, для японских двигателей есть такое неписанное народное правило: объём мотора = расходу воздуха в g/s. То есть, 2.41 g/s будет уже очень даже немало.
Эта Opel Zafira у меня уже не в первый раз и, вот, в предыдущие приезды этого автомобиля лямбда-зонд работал нормально даже при
меньших величинах расхода воздуха.

Для Сер Электр.jpg
Для Сер Электр.jpg (237.96 КБ) 20966 просмотров

 

А вот сейчас, после запуска, расход воздуха обычно составляет около 3.2 g/s, чуть позже около 1.8 g/s, а уже при рабочей температуре двигателя снижается ещё больше.

PS:
А дымогенаратор подсосов воздуха не показал.

Аватара пользователя

uncle_sem

Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по коду Р0170.

Сообщение

uncle_sem »

Вы видите большие положительные (плюсовые) коррекции только на холостом ходу, или при работе двигателя на повышенных оборотах тоже?
В первом случае — присутствует подсос воздуха; во втором — скорее всего, неисправен расходомер воздуха.

чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

Саша-Ирпень

Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Вопрос по коду Р0170.

Сообщение

Саша-Ирпень »

uncle_sem писал(а): ↑

08 авг 2019, 08:33


Вы видите большие положительные (плюсовые) коррекции только на холостом ходу, или при работе двигателя на повышенных оборотах тоже?
В первом случае — присутствует подсос воздуха; во втором — скорее всего, неисправен расходомер воздуха.

Сергей, спасибо за ответ.
Подобному способу проверки подсоса воздуха меня научил alflash, и я часто им пользуюсь (он предлагает дать двигателю поработать по 10 секунд на холостом ходу, на 1500 RPM, 2000 RPM, 2500 RPM, 3000 RPM и т.п.).
Эту проверку я ещё тогда сделал на этой Opel Zafira. Вот снимок экрана с Log-ом сканера Сканматик

Ищу подсос.jpg
Ищу подсос.jpg (282.59 КБ) 20907 просмотров

Саша-Ирпень

Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Вопрос по коду Р0170.

Сообщение

Саша-Ирпень »

Вообще то, я создал эту тему для того, чтобы спросить про «предрасположенность» двигателей Opel к коду ошибки P0170; но она как-то плавно перешла в обсуждение ремонта этой Opel Zafira. Поэтому, продолжаю тему дальше.
Кстати, я не упомянул об одной существенной детали: на этом авто установлено ГБО-4. В свой предыдущий приезд, смесь на газу была намного беднее, чем на бензине и, так как для нормальной работы авто было нужно обогатить смесь, то я попросил владельца заехать к газовщикам, и обогатить газо-воздушную смесь. И вот, сегодня эта Opel Zafira заехала ко мне с уже обогащенной газо-воздушной смесью. Оказалось, что кодов неисправности уже нет, коррекции на бензине пришли в норму, а небольшие положительные (плюсовые) коррекции на газу остались только при работе двигателя на повышенных оборотах (на снимке экрана с Log-ом сканера, измерительный маркер установлен в точке переключения с бензина на газ).

Коррекцмм.jpg
Коррекцмм.jpg (289.41 КБ) 20808 просмотров

 

Мне захотелось также попробовать снять разрежение в картере, как об этом в начале темы рассказал Василий.

Как Васек.jpg
Как Васек.jpg (271.45 КБ) 20808 просмотров

 

Осталось убедиться, что Opel Zafira «исправилась» надолго.
А вот что стало причиной нормализации работы, — не очень понятно. Возможно, газовые коррекции раньше «упирались» в предел регулировки, и это «загоняло в тупик» бензиновые коррекции?
Но, LFT тогда была небольшая +8.6%, а сейчас LFT уже ушла в отрицательные значения (в минус), и теперь составляет -5.5%.
Но, с выводами пока спешить не буду, просто ещё немного понаблюдаю это автомобилем.

Вернуться в «Вопросы о разном»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Ошибка P0170 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

P0170 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 1.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0170 Нарушение соотношения топливно-воздушной смеси Утечка на впуске, система подачи воздуха, давление топлива / насос, форсунка (и), клапан продувки адсорбера EVAP, датчик кислорода

Что означает код P0170?

Код ошибки OBD II P0170 определяется как «Неисправность регулировки топливоподачи (блок 1)». Он устанавливается в двух случаях:

  1. когда блок управления двигателем (ЭБУ) испытывает трудности в управлении / поддержании идеальной воздушно-топливной смеси;
  2. когда ЭБУ получает такой запрос от датчика кислорода (ДК) на корректировку топлива, который превышает способность контроллера регулировать топливо в соответствии с требуемым уровнем регулировки в течение определенного периода времени.

Банк 1 относится к блоку цилиндров, который содержит цилиндр № 1.

Регулировка топливно-воздушной смеси (ТВС) — это действие, предпринимаемое ЭБУ, для поддержания идеальной ТВС во время нормальной работы двигателя.

При изменении скорости / нагрузки двигателя задний кислородный датчик (№ 2) постоянно запрашивает внесение изменений в воздушно-топливную смесь для поддержания максимальной эффективности двигателя. Запросы на корректировку топлива могут быть либо отрицательными, либо положительными.

Отрицательная подстройка — это регулировка, чтобы сделать воздушно-топливную смесь более бедной, а положительная подстройка — это регулировка для обогащения ТВС.

Ошибка P0170 относится к состоянию, при котором долгосрочные запросы на корректировку топлива не могут быть удовлетворены. Это означает, что запрошенное значение превышает способность ЭБУ регулировать топливо более чем на 25%. Код будет сохранен и загорится индикатор CHECK ENGINE.

Разница меньше 25% называется краткосрочным запросом на корректировку топлива и гораздо менее важна для эффективной работы двигателя. Таким образом, эти запросы с гораздо меньшей вероятностью будут вызывать сохранение кода ошибки.

Стоит отметить, что код P0170 редко встречается на автомобилях американского или японского производства. Автомобили, которые больше всего страдают от этой ошибки, имеют европейское происхождение, в частности, BMW, Audi, Volkswagen и Mercedes-Benz, которые славятся высоким уровнем потребления масла. На этих машинах основную причину кода P0170 почти всегда можно обнаружить в датчике массового расхода воздуха.

На изображении ниже показано, как ширина импульса, то есть количество времени (в миллисекундах), в течение которого форсунка остается открытой для впрыска топлива, адаптируется для компенсации обеднения или обогащения смеси.

Ширина импульса форсунки увеличивается вправо (красный), чтобы впрыскивать больше топлива, и уменьшается влево (жёлтый), чтобы впрыскивать меньше топлива. Информация, по которой осуществляется эта адаптация, берётся из посткаталитического датчика кислорода (№ 2).

Симптомы ошибки P0170

Симптомы P0170 на подержанных автомобилях могут сильно различаться. Учтите, что не все симптомы будут присутствовать во всех случаях. Также имейте в виду, что степень тяжести одного или нескольких симптомов может отличаться в зависимости от автомобиля.

  • В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и сигнальной лампы Check Engine.
  • Увеличение расхода топлива, которое может варьироваться от незначительного и едва заметного до значительного.
  • В некоторых случаях может возникнуть сложный запуск.
  • Возможны пропуски зажигания, неустойчивый холостой ход и плохое ускорение на моделях Mercedes-Benz, Audi, BMW и VW.
  • В крайних случаях возможен чёрный дым из глушителя.
  • Машина дергается при ускорении.
  • В некоторых случаях двигатель может глохнуть сразу после запуска.

Почти все вышеперечисленные симптомы могут привести к возможному повреждению двигателя и / или каталитического нейтрализатора, если неисправность не будет устранена.

Причины ошибки P0170

Наиболее распространенная причина появления кода P0170 на европейских автомобилях связана с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ, MAF ) из-за избытка масла во впускном тракте. Другие возможные причины могут включать следующее, но обратите внимание, что не все они будут присутствовать обязательно.

  • Загрязнение маслом чувствительного элемента ДМРВ. В этих случаях необходимо устранить первопричину загрязнения маслом, прежде чем пытаться диагностировать P0170.
  • Загрязнение маслом кислородных датчиков.
  • Использование топливных и масляных присадок, содержащих соединения на силиконовой основе. Сгорание этих соединений образует отложения на кислородных датчиках, которые препятствуют их эффективной работе.
  • Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе.
  • Низкое качество ДМРВ на вторичном рынке.
  • Неисправные датчики кислорода.
  • Перегорание, замыкание, повреждение или коррозия проводки и разъёмов.
  • Подсос воздуха, который позволяет попасть в двигатель неучтённому воздуху.
  • Серьезные утечки выхлопных газов, которые могут искажать эталонный воздух датчиков кислорода.
  • Высокое давление топлива, вызванное неисправным регулятором давления топлива.
  • Низкое давление топлива, вызванное засорами в топливной системе или неисправным регулятором давления топлива и насосом.
  • Неисправленные коды ошибок датчиков положения коленвала и распределительного вала. Эти ошибки должны быть устранены до диагностики кода P0170.
  • Засорен или поврежден каталитический нейтрализатор.
  • Сбой ЭБУ. Обратите внимание, что это редкий случай. Неисправность следует искать в другом месте, прежде чем менять какой-либо контроллер.

Как устранять код ошибки P0170?

Код P0170 редко бывает без наличия других ошибок, связанных с топливной системой. Из-за большого количества возможных причин P0170 рекомендуется, чтобы все другие коды были диагностированы и исправлены, прежде чем пытаться устранить P0170. Это необходимо, чтобы избежать ошибочного диагноза.

Диагностика кода P0170 требует, чтобы двигатель находился в идеальном рабочем состоянии. Чтобы не возникало пропусков зажигания, давления топлива, вакуумной системы или ошибок и проблем с учётом воздуха / топлива. Многие из этих кодов вызваны проблемами, которые непосредственно влияют на сгорание топлива, что может привести к ошибке P0170.

Для диагностики кода P0170 помимо подходящего сканера OBD2, вам потребуется руководство по ремонту, цифровой мультиметр хорошего качества и специальный манометр. Также рекомендуется повторно проверять систему после каждого шага в процессе ремонта.

Шаг 1

Запишите все имеющиеся коды, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если позднее диагностируется прерывистая неисправность.

Если автомобиль европейского производства, можно сэкономить много времени, начав процедуру диагностики, осмотрев и очистив чувствительный элемент датчика массового расхода воздуха подходящим растворителем.

Высокий расход масла может привести к образованию масляной пленки на измерительном элементе, что приведет к неточным показаниям, и во многих случаях простая очистка элемента исправит эту ошибку.

Шаг 2

Проверьте работу ДМРВ со сканером OBD2. Сигнальное напряжение датчика MAF должно плавно возрастать до примерно 5 вольт при увеличении частоты вращения двигателя с широко открытой дроссельной заслонкой и плавно уменьшаться до примерно 0,1 вольт при уменьшении частоты вращения двигателя.

Обратите внимание, что дроссель НИКОГДА не должен открываться полностью при работающем двигателе, так как чрезмерное вращение может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Если код сохраняется после очистки чувствительного элемента ДМРВ, тщательно осмотрите всю связанную проводку. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы определить местоположение, цветовую кодировку, назначение и прокладку всех проводов в цепи. Ищите поврежденную, сгоревшую, сломанную, закороченную или корродированную проводку и разъёмы. Ремонтируйте по мере необходимости.

Если все электрические измерения соответствуют спецификациям производителя, замените ДМРВ на оригинальную деталь и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что MAF и его схема управления работают в соответствии со спецификациями.

Обратите внимание, что ДМРВ со вторичного рынка являются основной причиной появления ошибки P0170 и многих других соответствующих кодов. Поэтому, по возможности, избегайте использования неоригинальных запчастей.

Шаг 3

Найдите документацию по ремонту вашего автомобиля и проверьте входное напряжение, сопротивление, и значение опорного напряжения датчика кислорода после катализатора.

Отсоедините цепь ДК от блока управления, чтобы избежать повреждения ЭБУ. Измерьте сопротивление, опорное напряжение, обрыв и короткое замыкание цепи управления датчика. Сравните полученные значения с указанными в руководстве, и выполните соответствующий ремонт, если обнаружатся какие-либо расхождения.

Датчик кислорода № 2 сам является частью цепи, поэтому обязательно проверьте его сопротивление. Обратите особое внимание на цепь управления нагревателем датчика на этом этапе.

Нагревательный элемент играет критическую роль в общей производительности датчика, а неисправный нагревательный элемент или его цепь управления могут привести к крайне неточным показаниям, особенно когда датчик еще холодный.

Вход цепи нагревателя обычно равен напряжению аккумулятора. Не пропустите это измерение на разъёме датчика.

Шаг 4

Если все электрические параметры, включая сопротивление самого датчика, соответствуют техническим характеристикам производителя, или после ремонта (включая замену датчика, если это необходимо), нужно стереть ошибку и поэксплуатировать автомобиль, чтобы проверить, возвращается ли P0170.

Если ваш сканер может считывать данные в реальном времени, сделайте так, чтобы он контролировал только датчик кислорода №2.

При постоянной частоте вращения двигателя отображаемое значение будет находиться где-то в средней точке между бедным и богатым режимом работы. Изменения частоты вращения двигателя / нагрузки приведут к отклонениям в обе стороны от этой точки, поскольку ЭБУ регулирует подачу топлива.

Большие движения дросселя должны вызывать большие изменения в отображаемом показании. Тем не менее, показания должны немедленно вернуться в бедное состояние, так как открытие дроссельной заслонки уменьшается.

Эти изменения известны как отрицательная и положительная регулировка топлива. В системе, где все работает, как задумано, эти изменения будут происходить постоянно. Тем не менее, возможно, что эти изменения не произойдут, даже если электрическая сторона датчика и его схема управления находятся в рабочем состоянии.

Шаг 5

Если ошибка сохраняется, но все электрические значения соответствуют спецификации производителя, вероятно, давление топлива не соответствует техническим характеристикам.

Даже незначительное отклонение давления может привести к постоянному обогащению, либо обеднению топлива.

Проблемы с давлением топлива редко вызывают включение предупреждающей лампы или сохранение кода неисправности. Особенно часто это происходит на старых автомобилях.

В руководстве по ремонту вашего автомобиля узнайте оптимальный диапазон давления топлива. Проверьте фактическое давление в системе с помощью специального топливного манометра.

Существует множество возможных причин, по которым давление в топливной рампе может быть слишком высоким, либо слишком низким. Но не думайте автоматически, что топливный насос неисправен. Визуально осмотрите всю топливную систему. Проверьте на наличие поврежденных, перекрученных, защемленных или иным образом неисправных топливопроводов, которые могут ограничить поток топлива. Объём топлива, подаваемого в двигатель, также важен, как и давление.

Если обнаружите повреждение топливопроводов, лучше не ремонтируйте, а замените всю линию на оригинальную запчасть. Это позволит избежать будущих проблем с утечками в системе. Также обязательно проверьте состояние топливного фильтра. Замените его, если есть признаки засорения или загрязнения.

Шаг 6

Если все топливные магистрали в порядке, проверьте регулятор давления топлива, который может быть расположен либо на топливной рампе, либо в топливном баке как часть насоса. Замените регулятор давления топлива, если полученные показания не соответствуют спецификациям производителя.

Регулятор давления топлива

Сотрите все коды ошибок и повторно проверьте давление топлива после того, как был сделан ремонт, чтобы убедиться, что давление топлива попадает в указанный диапазон.

Покатайтесь на автомобиле с подключенным сканером. Обратите особое внимание на работу посткаталитического кислородного датчика и на то, как он регистрирует изменения в регулировке топлива.

Если код не возвращается сразу после завершения нескольких циклов езды, можно с уверенностью предположить, что проблема была решена.

Однако, если ошибка возвращается, вероятно, неисправен каталитический нейтрализатор. Он может быть забит или поврежден из-за длительного воздействия ошибки P0170.

Вывод о том, что каталитический нейтрализатор неисправен, должен быть сопоставлен с уверенностью, что:

  • ДМРВ и его цепь управления работают как положено,
  • датчик кислорода № 2 не поврежден, и что его схема управления полностью исправна,
  • давление топлива находится в рабочем диапазоне и что нет утечек или неисправных топливных форсунок,
  • нет подсоса воздуха, который может повлиять на соотношение воздух / топливо,
  • нет пропусков воспламенения,
  • не существует серьезных утечек выхлопных газов, которые могли бы загрязнить контрольный воздух кислородного датчика,
  • и что во впускном тракте нет избыточного масла, как это часто случается с европейскими двигателями с турбонаддувом.

Обратите внимание, что замена каталитического нейтрализатора может быть чрезвычайно дорогостоящей (до 1000 $), и что для устранения проблемы необходимо изучить все другие возможности, прежде чем ошибочно менять катализатор.

Шаг 7

Если, несмотря на все попытки решить проблему, код сохраняется или возвращается время от времени, вполне вероятно, что имеет место прерывистая ошибка.

Случайные или периодические причины ошибки P0170 могут быть чрезвычайно сложными для поиска и устранения из-за относительно большого числа причин. В некоторых случаях может потребоваться, чтобы проблема значительно усугубилась, прежде чем можно будет выполнить точный и окончательный ремонт.

Коды, связанные с P0170

P0173 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 2. Банк 2 относится к блоку цилиндров, который не содержит цилиндр № 1.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0170

Есть несколько важных инструментов, которые помогут вам исправить код неисправности P0170. Эти инструменты включают в себя:

Источник

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Найдена следующая информация по ошибке P1170 для автомобиля OPEL VECTRA C (2002-2009):

На русском языке:

HO2S-11 Изменений не обнаружено

На английском языке:

HO2S-11 No Change Detected

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1170 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra c:

Возможные причины: Неисправный датчик HO2S-11; HO2S-11 Жгут проводов датчика открыт или замкнут; HO2S-11 Датчик цепи плохое электрическое соединение.

HO2S-11 No Detected Detected — это общее описание кода P1170, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1170 GM означает, что произошло смещение топливной балансировки от банка к банку. Это означает, что один или несколько цилиндров двигателя получают больше топлива, чем другие. Это может привести к неравномерной работе двигателя и снижению его эффективности.

Симптомы

Симптомы ошибки P1170 GM могут включать в себя:

  • Неравномерную работу двигателя.
  • Потерю мощности.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Появление запаха горелого топлива.
  • Появление ошибки на приборной панели.

Причины

Причины ошибки P1170 GM могут быть различными, включая:

  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность датчика давления топлива.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха.
  • Неисправность форсунок топлива.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем (ECM).

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1170 GM механик может выполнить следующие шаги:

  • Проверить датчик кислорода на работоспособность.
  • Проверить датчик давления топлива на работоспособность.
  • Проверить датчик массового расхода воздуха на работоспособность.
  • Проверить форсунки топлива на работоспособность.
  • Проверить регулятор давления топлива на работоспособность.
  • Проверить электронный блок управления двигателем (ECM) на работоспособность.

Насколько это серьезно

Ошибка P1170 GM может привести к снижению эффективности двигателя и увеличению расхода топлива. Если проблема не будет решена, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем, таким как повреждение катализатора.

Как устранять

Для устранения ошибки P1170 GM могут потребоваться следующие действия:

  • Замена датчика кислорода.
  • Замена датчика давления топлива.
  • Замена датчика массового расхода воздуха.
  • Замена форсунок топлива.
  • Замена регулятора давления топлива.
  • Замена электронного блока управления двигателем (ECM).

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1170 GM, могут включать в себя:

  • P1170: Смещение топливной балансировки от банка к банку.
  • P0171: Система коррекции топливной смеси, бедная по топливу (банк 1).
  • P0174: Система коррекции топливной смеси, бедная по топливу (банк 2).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1170 мазда фамилия
  • Ошибка p1103 volvo
  • Ошибка p1170 мазда премаси
  • Ошибка p1103 vag
  • Ошибка p1170 мазда демио