Ошибка p1170 мазда премаси

Хочу рассказать историю о том как я устранял ошибку Р1170 (В течении 20сек выходное напряжение датчика меньше или больше 0,45В при температуре охлаждающей жидкости более 80 градусов) Mazda 323 BJ 2000года.

По началу все началось с того что машина при наборе оборотов по тахометру в диапазоне 2000-2500 затупливала и дергалась. По началу это были легкие подергивания на которые я особо внимания не обращал но уже насторожился. Спустя 3 месяца выскочила ошибка Р1170 HO2S датчик кислородный, подумал я что умирает лямбда-зонд, так как согласно книги с ошибками, проблема могла заключатся и в нем (фото приложу), при этом машина уже на разгоне дергается всегда и весьма чувствительно, что доставляло дискомфорт (пока машина холодная проблем не наблюдается, лишь после прогрева до 80градусов), при этом холостые обороты не плавают. Заменил датчик, но проблема осталась. Пошёл искать проблему дальше, по всем пунктам начал проверку, а именно:

-Топливные форсунки;
-Регулятор давления топлива, топливный насос;
-Засорение или повреждение топливных трубок;
-Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха;
-Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива;
-Замыкания на массу или обрыв провода между выводом «А» датчика и выводом «3С» блока управления;
-Замыкания на массу или обрыв провода между выводом «С» датчика и выводом «D» главного реле;
-Низкое давление конца такта сжатия;

Проверив все это, проблем выявлено не было, и тут я вспомнил, читал что датчик массового расхода воздуха на этих авто умирает 3 способами, и первые два меня заинтересовали:

-Обороты двигателя плавают; (что у меня нет)
-При наборе оборотов машина затупливает на диапазоне 2000-2500 и дальше норм; (а тут такое имеется)

Начал икать в интернете расход воздуха по датчику какой может быть, для сравнения, но не нашёл. Так или иначе подумал я, что скорее всего проблема в нем, так как машина опирается на его показания. Сделал вывод что машина думает что показания всегда идут правильные и она не видит видимо разницу в завышенных или заниженных данных, и она думает что эти показания всегда правильные, и сообщает нам ошибкой Р1170 что смесь на выходе не правильная. Долго не думая начал искать датчик на замену. Цена огорчила, 2000грн нормальный датчик, если искать по вин коду, но потом я решил по искать такой же датчик «ZL 01 197400-2010»
и мне попался такой датчик с тремя номерами в описании, мол они совместимы «L3K9 197400-2240, L3K9-13-215, ZL 01 197400-2010» на новом написан номер теперь «L3K9-13-215» он отлично подошёл, и всего 700грн. После замены ошибку не сбрасывал, решил поездить сначала, и о чудо машина ожила, прям ожила, на педаль реагировать начала мгновенно (лошадок больше конечно не стало 😁), но разница ощутима сразу, и даже пропали подергивания. После нескольких поездок решил удалить ошибку, но как оказалось ошибка ушла сама что меня удивило. Сейчас уже езжу 2 недели, проблем нет.

Фото в бортжурнале Mazda 323 VI

Ошибка P1170 у автомобиля Mazda была обновлена 15:19. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1170 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.

P1170

Код ошибки Р1170 или 1170 появляется при повреждении электролинии управления и питания кислородного контроллера, установленного в первом ряду двигателя. Пользователю надо проверять работу датчика с маркировкой 1.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1170 у автомобиля Mazda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1170 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1170 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda

3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.

Автомобильный сканер для Mazda

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1170 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  1. 19.04.2011 21:15

    #1

    Marina_wow вне форума


    Добрый всем вечер! У меня Мазда Лантис 2000 года. В последнее время несколько раз случалась такая история: на скорости 120 км в час и больше вдруг (по моим ощущениям), сама переключается на пониженную передачу и тормозит скоростью. Я давлю на газ, обороты растут, а скорость с трудом до 90 доходит, причем с такой натугой. Компьютерная диагностика показала ошибку 1170. Вроде бы это топливно-запорный электромагнит ( соленоид). Подскажите, пожалуйста, где этот соленоид находится в двигателе или в коробке передач. И почему это зависит от скорости? По городу едет абсолютно нормально. И даже на скорости 115 такого никогда не было, только на 120 и выше. Заранее всех благодарю.


  2. 20.04.2011 05:56

    #2

    ну по ошибке … вроде датчик кислорода вышел из строя.


  3. 21.04.2011 00:19

    #3

    Marina_wow вне форума


    Спасибо за отклик! Только я не поняла, где он находится все-таки в коробке и ли в двигателе? Для меня это важно, поймите, если я поеду в гараж с этой проблемой, меня сразу же надурят, скажут менять всю коробку или еще что-то, а это бешеные деньги. Я точно хочу знать где эта хрень находиться и как сложно ее менять ( или ремонтировать). Пожалуйста, мужчины,кто-нибудь помогите бестолковой девушке!?


  4. 21.04.2011 00:21

    #4

    Marina_wow вне форума


    Может у кого книга есть, посмотрите что там по этой ошибке написано, пожалуйста!


  5. 21.04.2011 00:29

    #5

    Лямбда не может создавать описанные симптомы.
    Может лямбда и дохлая, о чём говорит код, но она влияет лишь на жор бензина и его приемистость. А описанные симптомы указывают или на неисправность в АКПП, либо на ДПДЗ.

    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)


  6. 21.04.2011 05:35

    #6

    AlexS_22 на форуме


    Если проблемма в датчике то его замена от 200 до 400 руб. это у нас, если проблемма в коробке то это …. много денег нужно. Да и по приезду в сервис нужно спросить какие запчасти понадобятся и покупать их самому, а там м. б. и станет понятно на сколько проблематично их менять и где они стоят и сколько это мжет стоить.


  7. 21.04.2011 15:59

    #7

    Marina_wow вне форума


    Спасибо дорогие мужчины! Ясности, конечно, как не было, так и нет, но я вам очень благодарна! Только вот для полноты ощущений кто-нибудь расшифруйте, что такое ДПДЗ? С АКПП я и сама разобралась. Один мой знакомый посоветовал следующий раз обратить особое внимание на тахометр. Может обороты и не растут вовсе, а мне с перепугу так кажется. В следующий раз обязательно посмотрю.


  8. 21.04.2011 16:01

    #8

    Датчик положения дроссельной заслонки.


  9. 21.04.2011 16:11

    #9

    Сообщение от Altrie
    Посмотреть сообщение

    Лямбда не может создавать описанные симптомы.
    Может лямбда и дохлая, о чём говорит код, но она влияет лишь на жор бензина и его приемистость. А описанные симптомы указывают или на неисправность в АКПП, либо на ДПДЗ.

    Форум для …… А что же по вашему может создавать, если P1170 Mazda это «HO2S Bank 1 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 1 Sensor 1)»?????
    Особенно при делах тут конечно же АКПП и разные датчики положения дросселя :):):)
    Умники! Если сами ни бе ни ме- так езжайте в сервис! Там вам и обьяснят, чем вызывается бедная смесь итп…

    Последний раз редактировалось AlexW; 21.04.2011 в 16:13.


  10. 21.04.2011 16:13

    #10

    Ты про ясность не горячись.Тут мужики имея опыт , мозги коллективно общаясь и то с первого разу не могут найти причину.Что знаем ,подскажем конечно.Коробки автоматы проблемные у Мазды достались от Форда,сама ничего не сделаешь,даже если узнаешь причину.Специалистов не так и много,тем более у вас любят менять целиком,хочешь сэкономить, ищи спеца ,который ремонтирует именно АКПП .Пиши растут ли обороты.


  11. 21.04.2011 18:24

    #11

    Сообщение от AlexW
    Посмотреть сообщение

    Форум для …… А что же по вашему может создавать, если P1170 Mazda это «HO2S Bank 1 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 1 Sensor 1)»?????
    Особенно при делах тут конечно же АКПП и разные датчики положения дросселя :):):)
    Умники! Если сами ни бе ни ме- так езжайте в сервис! Там вам и обьяснят, чем вызывается бедная смесь итп…

    О, никкак сам AlexW нарисовался среди форумовских дебилов-советчиков! И как всегда съумничал. :-)))

    Интересно, я всегда считал, что дохлая лямбда вызывает обогащение смеси. Я неправ? Объясни, без нашего заезда в твой сервис, так чем же вызывается бедная смесь?

    Последний раз редактировалось Altrie; 21.04.2011 в 18:42.

    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)


  12. 21.04.2011 18:34

    #12

    P1170 в течении 30с выходное напряжение датчика меньше или больше 0,55В при температуре ОЖ более 80С и частоте вращения коленвала более 1500 об/мин.

    Причины, вызывающие и влияющие на появление этой ошибки:

    1 неисправен кислородный датчик
    2 неисправна его нить подогрева

    А также могут влиять:

    3 топливные инжекторы
    4 топливный насос
    5 регулятор давления топлива
    6 засорение или повреждение топливных или воздушных трубок
    7 электропневмоклапан адсорбера
    8 низкое давление конца такта сжатия

    Но опять же, это что касается ошибки. А вот симптомы, описанные ТС, как-то не очень вяжутся к лямбде. Хотя, конечно же, первым делом нужно её заменить. И тогда смотреть, что в поведении машины изменится, останется ли оно таким же или всё вылечится.

    Последний раз редактировалось Altrie; 21.04.2011 в 18:44.

    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)


  13. 21.04.2011 18:49

    #13

    Как то не должно из -за лямбды на скорости 120 км ,а это около 3500 об. тупить машина.Да ещё переходить на пониженую передачу.Почему тогда при разгоне на 1 и 2 такого не происходит.


  14. 21.04.2011 18:52

    #14

    Точный ответ знает лишь AlexW. Но скажет только за деньги, когда ТС приедет к нему на супермегасканнер в СТО Мультидиагност (кажись так оно называется).

    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)


  15. 21.04.2011 19:03

    #15

    А кто ему красный флаг повесил,зачем


  16. 21.04.2011 19:03

    #16

    Сообщение от Altrie
    Посмотреть сообщение

    Точный ответ знает лишь AlexW. Но скажет только за деньги, когда ТС приедет к нему на супермегасканнер в СТО Мультидиагност (кажись так оно называется).

    ага, человек может за 5 ккм находится… Глупо так рассуждать.

    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/


  17. 21.04.2011 19:03

    #17

    Сообщение от k.alex
    Посмотреть сообщение

    А кто ему красный флаг повесил,зачем

    мудрые люди…

    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/


  18. 21.04.2011 19:15

    #18

    Нихрена се, внизу красный горчичник!

    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)


  19. 31.05.2011 18:00

    #19

    Marina_wow вне форума


    Привет всем! Если кому интересно, читайте чем все закончилось. В общем израильтяне сказали мне, что все дело в эйджиар, как это по-русски называется не знаю, а на английском видимо AGR. Мы с моим техником сняли эту хрень, а там такая деталька: две полости, между ними клапан, который приводится в действие электро-магнитной катушкой и все. Надо сказать, что запчасть эта стоит у нас 1700-1900 шекелей, примерно 500 дол. Так вот, полости эти были страшно грязные, а клапан совершенно мертвый, т.е. не шевелился ни в какую сторону совершенно. Мы давай его спреем отмачивать, чистить, час наверное пытались его с места сдвинуть — ни в какую! Тогда механик мой говорит, хуже все равно не будет, попробуем последний способ, взял молоток и давай по нему молотком стучать, чтобы значит его с места сдвинуть. И что вы думаете? Сдвинул таки! И стал этот клапан у нас как по маслу туда-сюда ходить! В общем протерли мы его до суха, поставили на место. Теперь летает моя Маздочка-ласточка и 120 и 130 без проблем! Ура!!! Обошлось мне это 100 шекелей. Короче, русский человек с помощью кувалды и чьей-то матери все может починить, даже в Израиле!!! Всем огромное спасибо за участие в судьбе моей Маздочки-ласточки! Удачи!!! Пока!


  20. 02.06.2011 11:34

    #20

    молодца дивчина, отписалась по решению проблемы!))
    ПыСы ну куда русаку без кувалды то?!))) пусть даже в земле обетованной))

    Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла..


Описание P1170 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

HO2S-11 Изменений не обнаружено 

На английском языке:

HO2S-11 No Change Detected 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибка p1170

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 14:24 

Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 02:07
Сообщения: 22
Откуда: Новокузнецк

по форому не нашёл. ошибка p1170 кислородный датчик. вопрос собственно куда копать начинать?


_________________
Mazda DEMIO 2001г. 1.3L АКПП

Вернуться к началу

Профиль  

-CS-

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1170

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 14:34 

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:41
Сообщения: 5075
Откуда: Новокузнецк

Собственно кислородный датчик и копать :)


_________________
Mazda Familia S-Wagon, 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень — это диагноз! :bebe0:

Вернуться к началу

Профиль  

kyzkyta

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1170

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 14:43 

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 02:07
Сообщения: 22
Откуда: Новокузнецк

это то понятно, но если навернулся он то как пологаю я расход топлива должен был возрости или я путаю что то.


_________________
Mazda DEMIO 2001г. 1.3L АКПП

Вернуться к началу

Профиль  

-CS-

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1170

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 14:52 

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:41
Сообщения: 5075
Откуда: Новокузнецк

По идее при получении каких-нибудь фантастических данных, комп должен обходить этот датчик. Так что не факт.


_________________
Mazda Familia S-Wagon, 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень — это диагноз! :bebe0:

Вернуться к началу

Профиль  

Georgiy

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1170

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 21:00 

Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:00
Сообщения: 99
Откуда: Киселевск

для начала проверь герметичность выхлопной системы. если соединение не «рычит» то там может идти подсос воздуха на что и мог среагировать датчик.
во вторых сколько проводов выходит из датчика? (скорей всего 4)


_________________
MAZDA 6, 2.0, 6МКПП

Вернуться к началу

Профиль  

kyzkyta

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1170

СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 10:32 

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 02:07
Сообщения: 22
Откуда: Новокузнецк

да именно 4.


_________________
Mazda DEMIO 2001г. 1.3L АКПП

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Novokuznetsk, Kemerovo

Хочу рассказать историю о том как я устранял ошибку Р1170 (В течении 20сек выходное напряжение датчика меньше или больше 0,45В при температуре охлаждающей жидкости более 80 градусов) Mazda 323 BJ 2000года.

По началу все началось с того что машина при наборе оборотов по тахометру в диапазоне 2000-2500 затупливала и дергалась. По началу это были легкие подергивания на которые я особо внимания не обращал но уже насторожился. Спустя 3 месяца выскочила ошибка Р1170 HO2S датчик кислородный, подумал я что умирает лямбда-зонд, так как согласно книги с ошибками, проблема могла заключатся и в нем (фото приложу), при этом машина уже на разгоне дергается всегда и весьма чувствительно, что доставляло дискомфорт (пока машина холодная проблем не наблюдается, лишь после прогрева до 80градусов), при этом холостые обороты не плавают. Заменил датчик, но проблема осталась. Пошёл искать проблему дальше, по всем пунктам начал проверку, а именно:

-Топливные форсунки;
-Регулятор давления топлива, топливный насос;
-Засорение или повреждение топливных трубок;
-Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха;
-Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива;
-Замыкания на массу или обрыв провода между выводом «А» датчика и выводом «3С» блока управления;
-Замыкания на массу или обрыв провода между выводом «С» датчика и выводом «D» главного реле;
-Низкое давление конца такта сжатия;

Проверив все это, проблем выявлено не было, и тут я вспомнил, читал что датчик массового расхода воздуха на этих авто умирает 3 способами, и первые два меня заинтересовали:

-Обороты двигателя плавают; (что у меня нет)
-При наборе оборотов машина затупливает на диапазоне 2000-2500 и дальше норм; (а тут такое имеется)

Начал икать в интернете расход воздуха по датчику какой может быть, для сравнения, но не нашёл. Так или иначе подумал я, что скорее всего проблема в нем, так как машина опирается на его показания. Сделал вывод что машина думает что показания всегда идут правильные и она не видит видимо разницу в завышенных или заниженных данных, и она думает что эти показания всегда правильные, и сообщает нам ошибкой Р1170 что смесь на выходе не правильная. Долго не думая начал искать датчик на замену. Цена огорчила, 2000грн нормальный датчик, если искать по вин коду, но потом я решил по искать такой же датчик «ZL 01 197400-2010»
и мне попался такой датчик с тремя номерами в описании, мол они совместимы «L3K9 197400-2240, L3K9-13-215, ZL 01 197400-2010» на новом написан номер теперь «L3K9-13-215» он отлично подошёл, и всего 700грн. После замены ошибку не сбрасывал, решил поездить сначала, и о чудо машина ожила, прям ожила, на педаль реагировать начала мгновенно (лошадок больше конечно не стало 😁), но разница ощутима сразу, и даже пропали подергивания. После нескольких поездок решил удалить ошибку, но как оказалось ошибка ушла сама что меня удивило. Сейчас уже езжу 2 недели, проблем нет.

Фото в бортжурнале Mazda 323 VI

  1. 19.04.2011 21:15

    #1

    Marina_wow вне форума


    Ошибка 1170

    Добрый всем вечер! У меня Мазда Лантис 2000 года. В последнее время несколько раз случалась такая история: на скорости 120 км в час и больше вдруг (по моим ощущениям), сама переключается на пониженную передачу и тормозит скоростью. Я давлю на газ, обороты растут, а скорость с трудом до 90 доходит, причем с такой натугой. Компьютерная диагностика показала ошибку 1170. Вроде бы это топливно-запорный электромагнит ( соленоид). Подскажите, пожалуйста, где этот соленоид находится в двигателе или в коробке передач. И почему это зависит от скорости? По городу едет абсолютно нормально. И даже на скорости 115 такого никогда не было, только на 120 и выше. Заранее всех благодарю.


  2. 20.04.2011 05:56

    #2

    ну по ошибке … вроде датчик кислорода вышел из строя.


  3. 21.04.2011 00:19

    #3

    Marina_wow вне форума


    Спасибо за отклик! Только я не поняла, где он находится все-таки в коробке и ли в двигателе? Для меня это важно, поймите, если я поеду в гараж с этой проблемой, меня сразу же надурят, скажут менять всю коробку или еще что-то, а это бешеные деньги. Я точно хочу знать где эта хрень находиться и как сложно ее менять ( или ремонтировать). Пожалуйста, мужчины,кто-нибудь помогите бестолковой девушке!?


  4. 21.04.2011 00:21

    #4

    Marina_wow вне форума


    Может у кого книга есть, посмотрите что там по этой ошибке написано, пожалуйста!


  5. 21.04.2011 00:29

    #5

    Лямбда не может создавать описанные симптомы.
    Может лямбда и дохлая, о чём говорит код, но она влияет лишь на жор бензина и его приемистость. А описанные симптомы указывают или на неисправность в АКПП, либо на ДПДЗ.

    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)


  6. 21.04.2011 05:35

    #6

    AlexS_22 на форуме


    Если проблемма в датчике то его замена от 200 до 400 руб. это у нас, если проблемма в коробке то это …. много денег нужно. Да и по приезду в сервис нужно спросить какие запчасти понадобятся и покупать их самому, а там м. б. и станет понятно на сколько проблематично их менять и где они стоят и сколько это мжет стоить.


  7. 21.04.2011 15:59

    #7

    Marina_wow вне форума


    Спасибо дорогие мужчины! Ясности, конечно, как не было, так и нет, но я вам очень благодарна! Только вот для полноты ощущений кто-нибудь расшифруйте, что такое ДПДЗ? С АКПП я и сама разобралась. Один мой знакомый посоветовал следующий раз обратить особое внимание на тахометр. Может обороты и не растут вовсе, а мне с перепугу так кажется. В следующий раз обязательно посмотрю.


  8. 21.04.2011 16:01

    #8

    Датчик положения дроссельной заслонки.


  9. 21.04.2011 16:11

    #9

    Сообщение от Altrie
    Посмотреть сообщение

    Лямбда не может создавать описанные симптомы.
    Может лямбда и дохлая, о чём говорит код, но она влияет лишь на жор бензина и его приемистость. А описанные симптомы указывают или на неисправность в АКПП, либо на ДПДЗ.

    Форум для …… А что же по вашему может создавать, если P1170 Mazda это «HO2S Bank 1 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 1 Sensor 1)»?????
    Особенно при делах тут конечно же АКПП и разные датчики положения дросселя :):):)
    Умники! Если сами ни бе ни ме- так езжайте в сервис! Там вам и обьяснят, чем вызывается бедная смесь итп…

    Последний раз редактировалось AlexW; 21.04.2011 в 16:13.


  10. 21.04.2011 16:13

    #10

    Ты про ясность не горячись.Тут мужики имея опыт , мозги коллективно общаясь и то с первого разу не могут найти причину.Что знаем ,подскажем конечно.Коробки автоматы проблемные у Мазды достались от Форда,сама ничего не сделаешь,даже если узнаешь причину.Специалистов не так и много,тем более у вас любят менять целиком,хочешь сэкономить, ищи спеца ,который ремонтирует именно АКПП .Пиши растут ли обороты.


  11. 21.04.2011 18:24

    #11

    Сообщение от AlexW
    Посмотреть сообщение

    Форум для …… А что же по вашему может создавать, если P1170 Mazda это «HO2S Bank 1 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 1 Sensor 1)»?????
    Особенно при делах тут конечно же АКПП и разные датчики положения дросселя :):):)
    Умники! Если сами ни бе ни ме- так езжайте в сервис! Там вам и обьяснят, чем вызывается бедная смесь итп…

    О, никкак сам AlexW нарисовался среди форумовских дебилов-советчиков! И как всегда съумничал. :-)))

    Интересно, я всегда считал, что дохлая лямбда вызывает обогащение смеси. Я неправ? Объясни, без нашего заезда в твой сервис, так чем же вызывается бедная смесь?

    Последний раз редактировалось Altrie; 21.04.2011 в 18:42.

    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)


  12. 21.04.2011 18:34

    #12

    P1170 в течении 30с выходное напряжение датчика меньше или больше 0,55В при температуре ОЖ более 80С и частоте вращения коленвала более 1500 об/мин.

    Причины, вызывающие и влияющие на появление этой ошибки:

    1 неисправен кислородный датчик
    2 неисправна его нить подогрева

    А также могут влиять:

    3 топливные инжекторы
    4 топливный насос
    5 регулятор давления топлива
    6 засорение или повреждение топливных или воздушных трубок
    7 электропневмоклапан адсорбера
    8 низкое давление конца такта сжатия

    Но опять же, это что касается ошибки. А вот симптомы, описанные ТС, как-то не очень вяжутся к лямбде. Хотя, конечно же, первым делом нужно её заменить. И тогда смотреть, что в поведении машины изменится, останется ли оно таким же или всё вылечится.

    Последний раз редактировалось Altrie; 21.04.2011 в 18:44.

    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)


  13. 21.04.2011 18:49

    #13

    Как то не должно из -за лямбды на скорости 120 км ,а это около 3500 об. тупить машина.Да ещё переходить на пониженую передачу.Почему тогда при разгоне на 1 и 2 такого не происходит.


  14. 21.04.2011 18:52

    #14

    Точный ответ знает лишь AlexW. Но скажет только за деньги, когда ТС приедет к нему на супермегасканнер в СТО Мультидиагност (кажись так оно называется).

    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)


  15. 21.04.2011 19:03

    #15

    А кто ему красный флаг повесил,зачем


  16. 21.04.2011 19:03

    #16

    Сообщение от Altrie
    Посмотреть сообщение

    Точный ответ знает лишь AlexW. Но скажет только за деньги, когда ТС приедет к нему на супермегасканнер в СТО Мультидиагност (кажись так оно называется).

    ага, человек может за 5 ккм находится… Глупо так рассуждать.

    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/


  17. 21.04.2011 19:03

    #17

    Сообщение от k.alex
    Посмотреть сообщение

    А кто ему красный флаг повесил,зачем

    мудрые люди…

    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/


  18. 21.04.2011 19:15

    #18

    Нихрена се, внизу красный горчичник!

    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)


  19. 31.05.2011 18:00

    #19

    Marina_wow вне форума


    Привет всем! Если кому интересно, читайте чем все закончилось. В общем израильтяне сказали мне, что все дело в эйджиар, как это по-русски называется не знаю, а на английском видимо AGR. Мы с моим техником сняли эту хрень, а там такая деталька: две полости, между ними клапан, который приводится в действие электро-магнитной катушкой и все. Надо сказать, что запчасть эта стоит у нас 1700-1900 шекелей, примерно 500 дол. Так вот, полости эти были страшно грязные, а клапан совершенно мертвый, т.е. не шевелился ни в какую сторону совершенно. Мы давай его спреем отмачивать, чистить, час наверное пытались его с места сдвинуть — ни в какую! Тогда механик мой говорит, хуже все равно не будет, попробуем последний способ, взял молоток и давай по нему молотком стучать, чтобы значит его с места сдвинуть. И что вы думаете? Сдвинул таки! И стал этот клапан у нас как по маслу туда-сюда ходить! В общем протерли мы его до суха, поставили на место. Теперь летает моя Маздочка-ласточка и 120 и 130 без проблем! Ура!!! Обошлось мне это 100 шекелей. Короче, русский человек с помощью кувалды и чьей-то матери все может починить, даже в Израиле!!! Всем огромное спасибо за участие в судьбе моей Маздочки-ласточки! Удачи!!! Пока!


  20. 02.06.2011 11:34

    #20

    молодца дивчина, отписалась по решению проблемы!))
    ПыСы ну куда русаку без кувалды то?!))) пусть даже в земле обетованной))

    Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла..


Ошибка P1170 у автомобиля Mazda была обновлена 04:12. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1170 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.

P1170

Код ошибки Р1170 или 1170 появляется при повреждении электролинии управления и питания кислородного контроллера, установленного в первом ряду двигателя. Пользователю надо проверять работу датчика с маркировкой 1.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1170 у автомобиля Mazda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1170 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1170 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda

3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.

Автомобильный сканер для Mazda

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1170 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  1. 19.04.2011 21:15

    #1

    Marina_wow вне форума


    Добрый всем вечер! У меня Мазда Лантис 2000 года. В последнее время несколько раз случалась такая история: на скорости 120 км в час и больше вдруг (по моим ощущениям), сама переключается на пониженную передачу и тормозит скоростью. Я давлю на газ, обороты растут, а скорость с трудом до 90 доходит, причем с такой натугой. Компьютерная диагностика показала ошибку 1170. Вроде бы это топливно-запорный электромагнит ( соленоид). Подскажите, пожалуйста, где этот соленоид находится в двигателе или в коробке передач. И почему это зависит от скорости? По городу едет абсолютно нормально. И даже на скорости 115 такого никогда не было, только на 120 и выше. Заранее всех благодарю.


  2. 20.04.2011 05:56

    #2

    ну по ошибке … вроде датчик кислорода вышел из строя.


  3. 21.04.2011 00:19

    #3

    Marina_wow вне форума


    Спасибо за отклик! Только я не поняла, где он находится все-таки в коробке и ли в двигателе? Для меня это важно, поймите, если я поеду в гараж с этой проблемой, меня сразу же надурят, скажут менять всю коробку или еще что-то, а это бешеные деньги. Я точно хочу знать где эта хрень находиться и как сложно ее менять ( или ремонтировать). Пожалуйста, мужчины,кто-нибудь помогите бестолковой девушке!?


  4. 21.04.2011 00:21

    #4

    Marina_wow вне форума


    Может у кого книга есть, посмотрите что там по этой ошибке написано, пожалуйста!


  5. 21.04.2011 00:29

    #5

    Лямбда не может создавать описанные симптомы.
    Может лямбда и дохлая, о чём говорит код, но она влияет лишь на жор бензина и его приемистость. А описанные симптомы указывают или на неисправность в АКПП, либо на ДПДЗ.

    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)


  6. 21.04.2011 05:35

    #6

    AlexS_22 вне форума


    Если проблемма в датчике то его замена от 200 до 400 руб. это у нас, если проблемма в коробке то это …. много денег нужно. Да и по приезду в сервис нужно спросить какие запчасти понадобятся и покупать их самому, а там м. б. и станет понятно на сколько проблематично их менять и где они стоят и сколько это мжет стоить.


  7. 21.04.2011 15:59

    #7

    Marina_wow вне форума


    Спасибо дорогие мужчины! Ясности, конечно, как не было, так и нет, но я вам очень благодарна! Только вот для полноты ощущений кто-нибудь расшифруйте, что такое ДПДЗ? С АКПП я и сама разобралась. Один мой знакомый посоветовал следующий раз обратить особое внимание на тахометр. Может обороты и не растут вовсе, а мне с перепугу так кажется. В следующий раз обязательно посмотрю.


  8. 21.04.2011 16:01

    #8

    Датчик положения дроссельной заслонки.


  9. 21.04.2011 16:11

    #9

    Сообщение от Altrie
    Посмотреть сообщение

    Лямбда не может создавать описанные симптомы.
    Может лямбда и дохлая, о чём говорит код, но она влияет лишь на жор бензина и его приемистость. А описанные симптомы указывают или на неисправность в АКПП, либо на ДПДЗ.

    Форум для …… А что же по вашему может создавать, если P1170 Mazda это «HO2S Bank 1 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 1 Sensor 1)»?????
    Особенно при делах тут конечно же АКПП и разные датчики положения дросселя :):):)
    Умники! Если сами ни бе ни ме- так езжайте в сервис! Там вам и обьяснят, чем вызывается бедная смесь итп…

    Последний раз редактировалось AlexW; 21.04.2011 в 16:13.


  10. 21.04.2011 16:13

    #10

    Ты про ясность не горячись.Тут мужики имея опыт , мозги коллективно общаясь и то с первого разу не могут найти причину.Что знаем ,подскажем конечно.Коробки автоматы проблемные у Мазды достались от Форда,сама ничего не сделаешь,даже если узнаешь причину.Специалистов не так и много,тем более у вас любят менять целиком,хочешь сэкономить, ищи спеца ,который ремонтирует именно АКПП .Пиши растут ли обороты.


  11. 21.04.2011 18:24

    #11

    Сообщение от AlexW
    Посмотреть сообщение

    Форум для …… А что же по вашему может создавать, если P1170 Mazda это «HO2S Bank 1 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 1 Sensor 1)»?????
    Особенно при делах тут конечно же АКПП и разные датчики положения дросселя :):):)
    Умники! Если сами ни бе ни ме- так езжайте в сервис! Там вам и обьяснят, чем вызывается бедная смесь итп…

    О, никкак сам AlexW нарисовался среди форумовских дебилов-советчиков! И как всегда съумничал. :-)))

    Интересно, я всегда считал, что дохлая лямбда вызывает обогащение смеси. Я неправ? Объясни, без нашего заезда в твой сервис, так чем же вызывается бедная смесь?

    Последний раз редактировалось Altrie; 21.04.2011 в 18:42.

    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)


  12. 21.04.2011 18:34

    #12

    P1170 в течении 30с выходное напряжение датчика меньше или больше 0,55В при температуре ОЖ более 80С и частоте вращения коленвала более 1500 об/мин.

    Причины, вызывающие и влияющие на появление этой ошибки:

    1 неисправен кислородный датчик
    2 неисправна его нить подогрева

    А также могут влиять:

    3 топливные инжекторы
    4 топливный насос
    5 регулятор давления топлива
    6 засорение или повреждение топливных или воздушных трубок
    7 электропневмоклапан адсорбера
    8 низкое давление конца такта сжатия

    Но опять же, это что касается ошибки. А вот симптомы, описанные ТС, как-то не очень вяжутся к лямбде. Хотя, конечно же, первым делом нужно её заменить. И тогда смотреть, что в поведении машины изменится, останется ли оно таким же или всё вылечится.

    Последний раз редактировалось Altrie; 21.04.2011 в 18:44.

    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)


  13. 21.04.2011 18:49

    #13

    Как то не должно из -за лямбды на скорости 120 км ,а это около 3500 об. тупить машина.Да ещё переходить на пониженую передачу.Почему тогда при разгоне на 1 и 2 такого не происходит.


  14. 21.04.2011 18:52

    #14

    Точный ответ знает лишь AlexW. Но скажет только за деньги, когда ТС приедет к нему на супермегасканнер в СТО Мультидиагност (кажись так оно называется).

    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)


  15. 21.04.2011 19:03

    #15

    А кто ему красный флаг повесил,зачем


  16. 21.04.2011 19:03

    #16

    Сообщение от Altrie
    Посмотреть сообщение

    Точный ответ знает лишь AlexW. Но скажет только за деньги, когда ТС приедет к нему на супермегасканнер в СТО Мультидиагност (кажись так оно называется).

    ага, человек может за 5 ккм находится… Глупо так рассуждать.

    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/


  17. 21.04.2011 19:03

    #17

    Сообщение от k.alex
    Посмотреть сообщение

    А кто ему красный флаг повесил,зачем

    мудрые люди…

    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/


  18. 21.04.2011 19:15

    #18

    Нихрена се, внизу красный горчичник!

    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)


  19. 31.05.2011 18:00

    #19

    Marina_wow вне форума


    Привет всем! Если кому интересно, читайте чем все закончилось. В общем израильтяне сказали мне, что все дело в эйджиар, как это по-русски называется не знаю, а на английском видимо AGR. Мы с моим техником сняли эту хрень, а там такая деталька: две полости, между ними клапан, который приводится в действие электро-магнитной катушкой и все. Надо сказать, что запчасть эта стоит у нас 1700-1900 шекелей, примерно 500 дол. Так вот, полости эти были страшно грязные, а клапан совершенно мертвый, т.е. не шевелился ни в какую сторону совершенно. Мы давай его спреем отмачивать, чистить, час наверное пытались его с места сдвинуть — ни в какую! Тогда механик мой говорит, хуже все равно не будет, попробуем последний способ, взял молоток и давай по нему молотком стучать, чтобы значит его с места сдвинуть. И что вы думаете? Сдвинул таки! И стал этот клапан у нас как по маслу туда-сюда ходить! В общем протерли мы его до суха, поставили на место. Теперь летает моя Маздочка-ласточка и 120 и 130 без проблем! Ура!!! Обошлось мне это 100 шекелей. Короче, русский человек с помощью кувалды и чьей-то матери все может починить, даже в Израиле!!! Всем огромное спасибо за участие в судьбе моей Маздочки-ласточки! Удачи!!! Пока!


  20. 02.06.2011 11:34

    #20

    молодца дивчина, отписалась по решению проблемы!))
    ПыСы ну куда русаку без кувалды то?!))) пусть даже в земле обетованной))

    Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла..


Описание P1170 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

HO2S-11 Изменений не обнаружено 

На английском языке:

HO2S-11 No Change Detected 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибка p1170

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 14:24 

Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 02:07
Сообщения: 22
Откуда: Новокузнецк

по форому не нашёл. ошибка p1170 кислородный датчик. вопрос собственно куда копать начинать?


_________________
Mazda DEMIO 2001г. 1.3L АКПП

Вернуться к началу

Профиль  

-CS-

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1170

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 14:34 

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:41
Сообщения: 5075
Откуда: Новокузнецк

Собственно кислородный датчик и копать :)


_________________
Mazda Familia S-Wagon, 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень — это диагноз! :bebe0:

Вернуться к началу

Профиль  

kyzkyta

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1170

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 14:43 

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 02:07
Сообщения: 22
Откуда: Новокузнецк

это то понятно, но если навернулся он то как пологаю я расход топлива должен был возрости или я путаю что то.


_________________
Mazda DEMIO 2001г. 1.3L АКПП

Вернуться к началу

Профиль  

-CS-

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1170

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 14:52 

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:41
Сообщения: 5075
Откуда: Новокузнецк

По идее при получении каких-нибудь фантастических данных, комп должен обходить этот датчик. Так что не факт.


_________________
Mazda Familia S-Wagon, 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень — это диагноз! :bebe0:

Вернуться к началу

Профиль  

Georgiy

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1170

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 21:00 

Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:00
Сообщения: 99
Откуда: Киселевск

для начала проверь герметичность выхлопной системы. если соединение не «рычит» то там может идти подсос воздуха на что и мог среагировать датчик.
во вторых сколько проводов выходит из датчика? (скорей всего 4)


_________________
MAZDA 6, 2.0, 6МКПП

Вернуться к началу

Профиль  

kyzkyta

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1170

СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 10:32 

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 02:07
Сообщения: 22
Откуда: Новокузнецк

да именно 4.


_________________
Mazda DEMIO 2001г. 1.3L АКПП

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron

Novokuznetsk, Kemerovo

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибка p1170

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 14:24 

Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 02:07
Сообщения: 22
Откуда: Новокузнецк

по форому не нашёл. ошибка p1170 кислородный датчик. вопрос собственно куда копать начинать?


_________________
Mazda DEMIO 2001г. 1.3L АКПП

Вернуться к началу

Профиль  

-CS-

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1170

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 14:34 

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:41
Сообщения: 5075
Откуда: Новокузнецк

Собственно кислородный датчик и копать :)


_________________
Mazda Familia S-Wagon, 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень — это диагноз! :bebe0:

Вернуться к началу

Профиль  

kyzkyta

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1170

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 14:43 

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 02:07
Сообщения: 22
Откуда: Новокузнецк

это то понятно, но если навернулся он то как пологаю я расход топлива должен был возрости или я путаю что то.


_________________
Mazda DEMIO 2001г. 1.3L АКПП

Вернуться к началу

Профиль  

-CS-

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1170

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 14:52 

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:41
Сообщения: 5075
Откуда: Новокузнецк

По идее при получении каких-нибудь фантастических данных, комп должен обходить этот датчик. Так что не факт.


_________________
Mazda Familia S-Wagon, 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень — это диагноз! :bebe0:

Вернуться к началу

Профиль  

Georgiy

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1170

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 21:00 

Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:00
Сообщения: 99
Откуда: Киселевск

для начала проверь герметичность выхлопной системы. если соединение не «рычит» то там может идти подсос воздуха на что и мог среагировать датчик.
во вторых сколько проводов выходит из датчика? (скорей всего 4)


_________________
MAZDA 6, 2.0, 6МКПП

Вернуться к началу

Профиль  

kyzkyta

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1170

СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 10:32 

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 02:07
Сообщения: 22
Откуда: Новокузнецк

да именно 4.


_________________
Mazda DEMIO 2001г. 1.3L АКПП

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Novokuznetsk, Kemerovo

Описание P1170 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

HO2S-11 Изменений не обнаружено 

На английском языке:

HO2S-11 No Change Detected 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Ошибка P1170 у автомобиля Mazda была обновлена 13:13. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1170 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.

P1170

Код ошибки Р1170 или 1170 появляется при повреждении электролинии управления и питания кислородного контроллера, установленного в первом ряду двигателя. Пользователю надо проверять работу датчика с маркировкой 1.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1170 у автомобиля Mazda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1170 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1170 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda

3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.

Автомобильный сканер для Mazda

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1170 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1170 в Mazda означает, что произошла неисправность в системе отсечки подачи топлива. Эта система контролирует количество топлива, поступающего в двигатель, и отсекает его, если необходимо.

Симптомы

Симптомы ошибки P1170 в Mazda могут включать:

  • Низкая мощность двигателя.
  • Плохая экономия топлива.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Трудности при запуске двигателя.
  • Ошибки при чтении диагностического сканера.

Причины

Несколько факторов могут привести к ошибке P1170 в Mazda, включая:

  • Неисправность электромагнитного клапана отсечки подачи топлива.
  • Неисправность датчика давления топлива.
  • Неисправность датчика температуры двигателя.
  • Неисправность проводки или соединений в системе отсечки подачи топлива.
  • Неисправность ЭБУ двигателя.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1170 в Mazda механик может выполнить следующие шаги:

  • Проверить проводку и соединения в системе отсечки подачи топлива.
  • Проверить датчик давления топлива и датчик температуры двигателя.
  • Проверить электромагнитный клапан отсечки подачи топлива.
  • Проверить ЭБУ двигателя на наличие ошибок.

Насколько это серьезно

Ошибка P1170 в Mazda может привести к снижению мощности двигателя и плохой экономии топлива. Если не устранить проблему, это может привести к более серьезным проблемам, таким как поломка двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P1170 в Mazda механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить электромагнитный клапан отсечки подачи топлива.
  • Заменить датчик давления топлива или датчик температуры двигателя.
  • Проверить и исправить проводку и соединения в системе отсечки подачи топлива.
  • Заменить ЭБУ двигателя, если это необходимо.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибок, связанные с P1170 в Mazda, могут включать P1171 и P1172, которые также связаны с системой отсечки подачи топлива.


Автор:

Stephen Alvarez


Дата создания:

20 Август 2021


Дата обновления:

14 Сентябрь 2023

P1170 MAZDA - HO2S-11 Изменений не обнаружено - Авто-Коды

P1170 MAZDA — HO2S-11 Изменений не обнаружено — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1170 Mazda Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик HO2S-11
  • HO2S-11 Жгут проводов датчика открыт или замкнут
  • HO2S-11 Цепь датчика плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) HO2S-11 Обнаружено отсутствие изменений — это общее описание для кода Mazda P1170, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде Mazda OBDII P1170. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Сообщения без ответов | Активные темы

    Автор Сообщение

    Заголовок сообщения: Ошибка p1170

    СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 14:24 

    Не в сети
    Аватара пользователя



    Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 02:07
    Сообщения: 22
    Откуда: Новокузнецк

    по форому не нашёл. ошибка p1170 кислородный датчик. вопрос собственно куда копать начинать?


    _________________
    Mazda DEMIO 2001г. 1.3L АКПП

    Вернуться к началу

    Профиль  

    -CS-

    Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1170

    СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 14:34 



    Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:41
    Сообщения: 5075
    Откуда: Новокузнецк

    Собственно кислородный датчик и копать :)


    _________________
    Mazda Familia S-Wagon, 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
    Маздень — это диагноз! :bebe0:

    Вернуться к началу

    Профиль  

    kyzkyta

    Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1170

    СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 14:43 



    Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 02:07
    Сообщения: 22
    Откуда: Новокузнецк

    это то понятно, но если навернулся он то как пологаю я расход топлива должен был возрости или я путаю что то.


    _________________
    Mazda DEMIO 2001г. 1.3L АКПП

    Вернуться к началу

    Профиль  

    -CS-

    Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1170

    СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 14:52 



    Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:41
    Сообщения: 5075
    Откуда: Новокузнецк

    По идее при получении каких-нибудь фантастических данных, комп должен обходить этот датчик. Так что не факт.


    _________________
    Mazda Familia S-Wagon, 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
    Маздень — это диагноз! :bebe0:

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Georgiy

    Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1170

    СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 21:00 

    Не в сети



    Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:00
    Сообщения: 99
    Откуда: Киселевск

    для начала проверь герметичность выхлопной системы. если соединение не «рычит» то там может идти подсос воздуха на что и мог среагировать датчик.
    во вторых сколько проводов выходит из датчика? (скорей всего 4)


    _________________
    MAZDA 6, 2.0, 6МКПП

    Вернуться к началу

    Профиль  

    kyzkyta

    Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1170

    СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 10:32 



    Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 02:07
    Сообщения: 22
    Откуда: Новокузнецк

    да именно 4.


    _________________
    Mazda DEMIO 2001г. 1.3L АКПП

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    cron

      

    Novokuznetsk, Kemerovo

      

     

     
     

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1170 мазда демио
  • Ошибка p1102 форд транзит
  • Ошибка p1170 mazda mpv
  • Ошибка p1102 ссангйонг
  • Ошибка p120f форд дизель