Ошибка p1170 mazda mpv

Ошибки по авто.

Начал авто периодически выдавать ошибки.
1. р1170 и р1173 — появляется после заправки(в основном до полного бака).файлик на микробе с описанием на буржуйском языке нашел…но так до конца и не понял…
2.р1633 …что то про высокое напряжение в бортовой сети…(начала появляться после того как вылетел в кювет и машина немного поработала с подклинившими снегом вентиляторами )
3.р0760 и р0757…ошибка по электромагнитному клапану 3 и клапану 2 в акпп…появились с утра после заводки авто вместе с мигающим овердрайвом…стёр ошибки и авто поехало как надо…(за неделю проявилась 2 раза)
4.ну и р1512 или р1518…бывают изредка проскочат…вот думаю раз почищен коллектор с заслонками — может дело в самой коробочке управляющей заслонками?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Re: Машина дергается

Сообщение

tiz » 15 май 2011, 14:28

у меня тоже машина позапрошлым летом начала дергаться, поменял свечи и уехал в отпуск, на заграничном бензине никаких дерганий и толчков не было ни разу, когда вернулся заправился зачем-то на заправке белул, у меня практически сразу высветилась ошибка — пропуски зажигания в каком-то цилиндре, доехал до другой заправки, долил до полного бака, также на ошибке доехал до дома, сбросил ошибку — и больше ее долго не было.
прошлым летом начало машину дергать, только через месяц высветилась ошибка 306 (пропуски зажигания в 6 цилиндре)
для проверки поменял 5 и 6 катушки местами (благо к ним доступ легкий), высветилась ошибка 305. поменял вышедшую из строя катушку — все стало ровно и гладко!
в августе, на каком-то автобане в районе Берлина, двигатель резко потерял в мощности, задергался и высветилась ошибка 306.
дождь, сыро, километров 30 так проехал — искал какой нибудь паркинг или заправку с навесом, так и не нашел, в итоге дождь кончился — остановился где-то у макдональдса, поменял катушку (запасная была в багажнике) и поехал дальше, больше всего боялся — что у них бывают запреты на самостоятельный ремонт, но за несколько минут никто не подошел… и видимо не успел заметить.
зимой, перед новым годом машину снова затрясло, заказал, купил 3 катушки, если менять задний ряд — то сразу все.
поехал к другу разбираться — его компьютер (стоимостью больше моей машины) не смогу распознать причину. но явно не в катушках. в итоге поехал в ремкар, там сразу мне продемонстрировали — шланг рециркуляции отработанных газов, или что-то в этом роде. заказал, через две недели поменяли и все!
катушки (3шт) лежат запасные…

MAZDA MPV 2003г. V2967, USA Курить я буду, но пить не брошу! И не летайте быстрее Вашего ангела-хранителя…
VW Tiguan 2009г. 2.0TDI 4Moution

Хочу рассказать историю о том как я устранял ошибку Р1170 (В течении 20сек выходное напряжение датчика меньше или больше 0,45В при температуре охлаждающей жидкости более 80 градусов) Mazda 323 BJ 2000года.

По началу все началось с того что машина при наборе оборотов по тахометру в диапазоне 2000-2500 затупливала и дергалась. По началу это были легкие подергивания на которые я особо внимания не обращал но уже насторожился. Спустя 3 месяца выскочила ошибка Р1170 HO2S датчик кислородный, подумал я что умирает лямбда-зонд, так как согласно книги с ошибками, проблема могла заключатся и в нем (фото приложу), при этом машина уже на разгоне дергается всегда и весьма чувствительно, что доставляло дискомфорт (пока машина холодная проблем не наблюдается, лишь после прогрева до 80градусов), при этом холостые обороты не плавают. Заменил датчик, но проблема осталась. Пошёл искать проблему дальше, по всем пунктам начал проверку, а именно:

-Топливные форсунки;
-Регулятор давления топлива, топливный насос;
-Засорение или повреждение топливных трубок;
-Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха;
-Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива;
-Замыкания на массу или обрыв провода между выводом «А» датчика и выводом «3С» блока управления;
-Замыкания на массу или обрыв провода между выводом «С» датчика и выводом «D» главного реле;
-Низкое давление конца такта сжатия;

Проверив все это, проблем выявлено не было, и тут я вспомнил, читал что датчик массового расхода воздуха на этих авто умирает 3 способами, и первые два меня заинтересовали:

-Обороты двигателя плавают; (что у меня нет)
-При наборе оборотов машина затупливает на диапазоне 2000-2500 и дальше норм; (а тут такое имеется)

Начал икать в интернете расход воздуха по датчику какой может быть, для сравнения, но не нашёл. Так или иначе подумал я, что скорее всего проблема в нем, так как машина опирается на его показания. Сделал вывод что машина думает что показания всегда идут правильные и она не видит видимо разницу в завышенных или заниженных данных, и она думает что эти показания всегда правильные, и сообщает нам ошибкой Р1170 что смесь на выходе не правильная. Долго не думая начал искать датчик на замену. Цена огорчила, 2000грн нормальный датчик, если искать по вин коду, но потом я решил по искать такой же датчик «ZL 01 197400-2010»
и мне попался такой датчик с тремя номерами в описании, мол они совместимы «L3K9 197400-2240, L3K9-13-215, ZL 01 197400-2010» на новом написан номер теперь «L3K9-13-215» он отлично подошёл, и всего 700грн. После замены ошибку не сбрасывал, решил поездить сначала, и о чудо машина ожила, прям ожила, на педаль реагировать начала мгновенно (лошадок больше конечно не стало 😁), но разница ощутима сразу, и даже пропали подергивания. После нескольких поездок решил удалить ошибку, но как оказалось ошибка ушла сама что меня удивило. Сейчас уже езжу 2 недели, проблем нет.

Фото в бортжурнале Mazda 323 VI

Описание P1170 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

HO2S-11 Изменений не обнаружено 

На английском языке:

HO2S-11 No Change Detected 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки P1170 у Mazda: Высокий входной сигнал контура массового или объемного расхода воздуха

Марка:

Mazda

Код:

P1170

Определение:

Высокий входной сигнал контура массового или объемного расхода воздуха

Описание:

Модуль управления обнаруживает обрыв или короткое замыкание датчика расхода воздуха. Двигатель глохнет. Плохое состояние холостого хода. Плохие ходовые качества.

Причина:

  • С помощью диагностического прибора проверьте текущие данные.
  • Проверьте жгут между модулем управления и разъемом датчика.
  • Проверьте плохой контакт.
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1627)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1170 from Mazda: Mass or Volume Air Flow Circuit High Input

Make:

Mazda

Code:

P1170

Definition:

Mass or Volume Air Flow Circuit High Input

Description:

Control module detects open or short circuits of the air flow sensor.Engine stalls.Poor idling condition.Poor driving performance.

Cause:

  • Using a scan tool,check current data
  • Check harness between Control module and sensor connector
  • Check for poor contact
  • Faulty Mass Air Flow (MAF) sensor

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 245)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

 Диагностические коды неисправностей (DTC) двигателя GY / MZI 2.5, V6 Мазда MPV (LW) 

DTC No.

Условия  

P0032

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем переднего датчика HO2S (RH)

P0037

*3: Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем среднего датчика HO2S

*2: Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем заднего датчика HO2S (RH)

P0038

*3: Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем среднего датчика HO2S

*2: Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем заднего датчика HO2S (RH)

P0043*3

Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (заднего)

P0044*3

Цепь подогревателя датчика кислорода (задний), высокий уровень

P0051

Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (передний левый)

P0052

Высокий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (передний левый)

P0057*2

Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика HO2S (задний левый)

P0058*2

Высокий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (задний левый)

P0102

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF

P0103

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF

P0106

Проблема с рабочими параметрами цепи датчика BARO

P0107

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO

P0108

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO

P0111

Датчик IAT: проблема с рабочими параметрами цепи

P0112

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT

P0113

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT

P0116

Датчик ECT: проблема с рабочими параметрами цепи

P0117

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT

P0118

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT

P0122

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика TP

P0123

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика TP

P0125

Избыточное время включения топливной системы в систему работы с обратной связью.

P0128

Термостат охлаждающей жидкости застрял в открытом положении

P0130

Неисправность цепи датчика HO2S (передний правый)

P0134

Цепь датчика HO2S (передний правый): активность не обнаружена

P0136*3

Неисправность цепи датчика HO2S (среднего)

P0138*2

Высокий уровень входного сигнала цепи датчика HO2S (задний правый)

P0140

*2 Датчик HO2S (задний правый) активности не обнаружено

*3 Датчик HO2S (средний) активности не обнаружено

P0144*3

Высокий уровень входного сигнала цепи датчика HO2S (задний)

P0146*3

Датчик HO2S: цепь датчика кислорода (задний) активности не обнаружено

P0150

Неисправность цепи датчика HO2S (передний левый)

P0154

Цепь датчика HO2S (передний левый): активность не обнаружена

P0158*2

Датчик HO2S (задний левый), высокий уровень входного сигнала

P0160*2

Цепь HO2S (задний левый): активности не обнаружено

P0171

Система корректировки топливоподачи (правая): слишком бедная смесь

P0172

Система коррекции подачи топлива (правая) слишком богатая смесь

P0174

Система коррекции топлива (левая) слишком бедная смесь

P0175

Система коррекции топлива (левая) слишком богатая смесь

P0300

Обнаружены хаотические пропуски зажигания

P0301

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1

P0302

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2

P0303

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3

P0304

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4

P0305

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 5

P0306

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6

P0325

Неисправность цепи датчика детонации

P0335

Неисправность цепи датчика CKP

P0401

Обнаружен недостаточный расход газа в системе рециркуляции ОГ (EGR)

P0402

Обнаружен чрезмерный расход газа в системе EGR

P0420*3 

Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения

P0421*2

Эффективность подогреваемого нейтрализатора (RH) ниже порогового значения

P0431*2

Эффективность подогреваемого нейтрализатора (LH) ниже порогового значения

P0442

Обнаружена утечка в системе контроля за выбросами паров топлива (небольшая утечка)

P0443

Неисправность цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива (проверка герметичности системы)

P0451

Проблема с рабочей характеристикой датчика давления в топливном баке

P0452

Низкий уровень входного сигнала датчика давления системы вентиляции паров топлива

P0453

Высокий уровень входного сигнала датчика давления системы вентиляции паров топлива

P0455

Обнаружена утечка в системе вентиляции паров топлива (большая утечка)

P0456

Обнаружена утечка в системе вентиляции паров топлива (очень небольшая утечка)

P0461

Рабочий диапазон / характеристики цепи блока датчика указателя уровня топлива

P0462

Низкий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива

P0463

Высокий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива

P0464

Проблема с работоспособностью цепи блока датчика указателя уровня топлива (проверка плавности хода)

P0500

Неисправность датчика скорости VSS

P0506

Обороты системы управления холостым ходом ниже ожидаемых

P0507

Обороты системы управления холостым ходом выше ожидаемых

P0550

Неисправность цепи переключателя PSP (ГУР)

P0703

Неисправность входа конечного выключателя тормозной педали

P0705

Неисправность цепи переключателя выбора передач АКПП TR (короткое замыкание)

P0706

Неисправность цепи переключателя выбора передач  АКПП TR (обрыв цепи)

P0710

Неисправность цепи датчика температуры масла АКПП TFT (обрыв / короткое замыкание)

P0711

Диапазон / характеристики цепи датчика температуры масла АКПП TFT (заедание)

P0715

Неисправность входной цепи датчика скорости вращения первичного вала / турбины АКПП

P0731

Неисправность 1-й передачи АКПП

P0732

Неисправность 2-й передачи АКПП

P0733

Неисправность 3-й передачи АКПП

P0734

Неисправность 4-й передачи АКПП

P0740

Неисправность системы TCC (муфты блокировки гидротрансфоматора)

P0743

Неисправность управляющего электромагнитного клапана TCC (муфты блокировки гидротрансфоматора)

P0745

Неисправность соленоида регулировки давления

P0750

Неисправность электромагнитного клапана А переключения передач (обрыв / короткое замыкание)

P0755

Неисправность электромагнитного клапана переключения передач B (обрыв / короткое замыкание)

P0760

Неисправность соленоида С переключения передач (обрыв / короткое замыкание)

P1102

Показания датчика массового расхода воздуха не соответствуют датчику TP (ниже ожидаемого значения)

P1103

Показания датчика массового расхода воздуха не соответствуют частоте вращения (выше ожидаемого значения)

P1122

Датчик TP застрял в закрытом положении

P1123

Датчик TP застрял в открытом положении

P1169*3

Датчик HO2S (средний) без инверсии

P1170

Датчик HO2S (передний правый) без инверсии

P1173

Датчик HO2S (передний левый) без инверсии

P1250

Неисправность цепи электромагнитного клапана PRC

P1309

PCM IC: монитор обнаружения пропусков зажигания отключен

P1345

Неисправность цепи датчика CMP

P1449

Неисправность цепи клапана системы вентиляции паров топлива CDCV

P1450

Неисправность системы вентиляции паров топлива (избыточный вакуум)

P1487

Неисправность цепи электромагнитного клапана датчика давления системы рециркуляции ОГ (EGR)

P1496

Обмотка электродвигателя 1 клапана EGR  обрыв или короткое замыкание

P1497

Обмотка электродвигателя 2 клапана EGR  обрыв или короткое замыкание

P1498

Обмотка электродвигателя 3 клапана EGR  обрыв или короткое замыкание

P1499

Обмотка электродвигателя 4 клапана EGR  обрыв или короткое замыкание

P1504

Неисправность цепи клапана IAC

P1512

Заслонки IMRC застряли в закрытом положении

P1518

Заслонки IMRC застряли в отрытом положении

P1520

Неисправность эл. цепи привода IMRC

P1562

Низкое напряжение на блоке PCM

P1602

Блок иммобилайзера: ошибка связи с PCM

P1603

Кодовое слово не зарегистрировано в PCM

P1604

Идентификационный номер ключа не зарегистрирован в PCM

P1621

Несоответствие кодового слова при запуске двигателя

P1622

Несоответствие идентификационного номера ключа

P1623

Ошибка чтения / записи кодового слова или идентификационного номера ключа в PCM

P1624

Счетчик связи системы иммобилайзера = 0

P1631

Сигнал выходного напряжения генератора отсутствует

P1633

Перезаряд батареи

P1634

Обрыв цепи клеммы B генератора

P1765

3-2 синхронизирующий электромагнитный клапан

* 1: Обозначает соответствующий элемент теста готовности бортовой системы OBD.

* 2: Модели, к которым применимы нормы выбросов Калифорнии.

* 3: Модели, к которым применимы федеральные нормы выбросов.

  4. Коды ошибок могут отличаться от табличных в зависимости от VIN, рынка продаж, комплектации, требований OBD-2.

  5. (RH)-правая сторона, правый полублок, (LH)-левая сторона, левый полублок.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1170 в Mazda означает, что произошла неисправность в системе отсечки подачи топлива. Эта система контролирует количество топлива, поступающего в двигатель, и отсекает его, если необходимо.

Симптомы

Симптомы ошибки P1170 в Mazda могут включать:

  • Низкая мощность двигателя.
  • Плохая экономия топлива.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Трудности при запуске двигателя.
  • Ошибки при чтении диагностического сканера.

Причины

Несколько факторов могут привести к ошибке P1170 в Mazda, включая:

  • Неисправность электромагнитного клапана отсечки подачи топлива.
  • Неисправность датчика давления топлива.
  • Неисправность датчика температуры двигателя.
  • Неисправность проводки или соединений в системе отсечки подачи топлива.
  • Неисправность ЭБУ двигателя.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1170 в Mazda механик может выполнить следующие шаги:

  • Проверить проводку и соединения в системе отсечки подачи топлива.
  • Проверить датчик давления топлива и датчик температуры двигателя.
  • Проверить электромагнитный клапан отсечки подачи топлива.
  • Проверить ЭБУ двигателя на наличие ошибок.

Насколько это серьезно

Ошибка P1170 в Mazda может привести к снижению мощности двигателя и плохой экономии топлива. Если не устранить проблему, это может привести к более серьезным проблемам, таким как поломка двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P1170 в Mazda механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить электромагнитный клапан отсечки подачи топлива.
  • Заменить датчик давления топлива или датчик температуры двигателя.
  • Проверить и исправить проводку и соединения в системе отсечки подачи топлива.
  • Заменить ЭБУ двигателя, если это необходимо.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибок, связанные с P1170 в Mazda, могут включать P1171 и P1172, которые также связаны с системой отсечки подачи топлива.

Ошибка P1170 у автомобиля Mazda была обновлена 13:13. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1170 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.

P1170

Код ошибки Р1170 или 1170 появляется при повреждении электролинии управления и питания кислородного контроллера, установленного в первом ряду двигателя. Пользователю надо проверять работу датчика с маркировкой 1.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1170 у автомобиля Mazda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1170 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1170 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda

3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.

Автомобильный сканер для Mazda

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1170 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Хочу рассказать историю о том как я устранял ошибку Р1170 (В течении 20сек выходное напряжение датчика меньше или больше 0,45В при температуре охлаждающей жидкости более 80 градусов) Mazda 323 BJ 2000года.

По началу все началось с того что машина при наборе оборотов по тахометру в диапазоне 2000-2500 затупливала и дергалась. По началу это были легкие подергивания на которые я особо внимания не обращал но уже насторожился. Спустя 3 месяца выскочила ошибка Р1170 HO2S датчик кислородный, подумал я что умирает лямбда-зонд, так как согласно книги с ошибками, проблема могла заключатся и в нем (фото приложу), при этом машина уже на разгоне дергается всегда и весьма чувствительно, что доставляло дискомфорт (пока машина холодная проблем не наблюдается, лишь после прогрева до 80градусов), при этом холостые обороты не плавают. Заменил датчик, но проблема осталась. Пошёл искать проблему дальше, по всем пунктам начал проверку, а именно:

-Топливные форсунки;
-Регулятор давления топлива, топливный насос;
-Засорение или повреждение топливных трубок;
-Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха;
-Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива;
-Замыкания на массу или обрыв провода между выводом «А» датчика и выводом «3С» блока управления;
-Замыкания на массу или обрыв провода между выводом «С» датчика и выводом «D» главного реле;
-Низкое давление конца такта сжатия;

Проверив все это, проблем выявлено не было, и тут я вспомнил, читал что датчик массового расхода воздуха на этих авто умирает 3 способами, и первые два меня заинтересовали:

-Обороты двигателя плавают; (что у меня нет)
-При наборе оборотов машина затупливает на диапазоне 2000-2500 и дальше норм; (а тут такое имеется)

Начал икать в интернете расход воздуха по датчику какой может быть, для сравнения, но не нашёл. Так или иначе подумал я, что скорее всего проблема в нем, так как машина опирается на его показания. Сделал вывод что машина думает что показания всегда идут правильные и она не видит видимо разницу в завышенных или заниженных данных, и она думает что эти показания всегда правильные, и сообщает нам ошибкой Р1170 что смесь на выходе не правильная. Долго не думая начал искать датчик на замену. Цена огорчила, 2000грн нормальный датчик, если искать по вин коду, но потом я решил по искать такой же датчик «ZL 01 197400-2010»
и мне попался такой датчик с тремя номерами в описании, мол они совместимы «L3K9 197400-2240, L3K9-13-215, ZL 01 197400-2010» на новом написан номер теперь «L3K9-13-215» он отлично подошёл, и всего 700грн. После замены ошибку не сбрасывал, решил поездить сначала, и о чудо машина ожила, прям ожила, на педаль реагировать начала мгновенно (лошадок больше конечно не стало 😁), но разница ощутима сразу, и даже пропали подергивания. После нескольких поездок решил удалить ошибку, но как оказалось ошибка ушла сама что меня удивило. Сейчас уже езжу 2 недели, проблем нет.

Фото в бортжурнале Mazda 323 VI

  1. 06.06.2009 10:28

    #1

    Ошибка?!

    Привет всем! Сделали диагностику сканером carman. Выдает одну единственную ошибку Р 1170. В книге за мазду не нашли такого кода. Примерно это что то про лямбду.Други,подскажите пожалуйста кто что знает. Или ссылочку. GWER FS-ZE у меня. И еще. Одна лямбда или две на данном авто? Заранее признателен!

    .. и мы опять играем любимых….


  2. 06.06.2009 15:20

    #2

    Сообщение от OtherBMW
    Посмотреть сообщение

    Привет всем! Сделали диагностику сканером carman. Выдает одну единственную ошибку Р 1170. В книге за мазду не нашли такого кода. Примерно это что то про лямбду.Други,подскажите пожалуйста кто что знает. Или ссылочку. GWER FS-ZE у меня. И еще. Одна лямбда или две на данном авто? Заранее признателен!

    P1170 — HO2S Bank 1 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 1 Sensor 1).

    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic


  3. 07.06.2009 00:49

    #3

    Ну хоть кто то откликнулся. Поподробней можно теперь. HO2S такие буквы я на сканере видел. А вот это Bank 1 sensor 1 Circuit Fixed это хто?

    .. и мы опять играем любимых….


  4. 07.06.2009 09:05

    #4

    Сообщение от OtherBMW
    Посмотреть сообщение

    Ну хоть кто то откликнулся. Поподробней можно теперь. HO2S такие буквы я на сканере видел. А вот это Bank 1 sensor 1 Circuit Fixed это хто?

    Это датчик 1 HO2S банка 1 Circuit Fixed


  5. 07.06.2009 13:06

    #5

    Но я всеж таки не догнал что за датчик один? банка один? Какойто церкуляции? Пацаны,не мудрите Вы пальцем покажите! Спасибо за внимание!

    .. и мы опять играем любимых….


  6. 07.06.2009 18:13

    #6

    Не красиво по отношению к топикстартеру, лучше бы вовсе промолчали. Или по-человечески объяснить или уж тогда промолчать.

    Бесплатный дизайн ванных комнат


  7. 08.06.2009 02:55

    #7

    Ну вы даете! Топикстартером обозвали! Это кто еще? Да и не делетант я вовсе! 14 лет за рулем профессионально. И машин было у меня побольше чем у каждого. До сих пор ездят. Вот мазды никогда не было!!! Как то сложно во Владивостоке со всем тем что касается мазды. ОБИДНО ПРОСТО. Обозвали. Если такие умные все ну ответьте просто. Обрыв какого датчика? И топикстартер это кто?

    .. и мы опять играем любимых….


  8. 08.06.2009 08:28

    #8

    Сообщение от OtherBMW
    Посмотреть сообщение

    И топикстартер это кто?

    мда…………

    Это тот, кто создает тему. Почти что общепринятое понятие образованное от слов Topic&Starter, и нечего кричать так. Далее от комментариев воздержусь.

    Бесплатный дизайн ванных комнат


  9. 08.06.2009 08:59

    #9

    че вы набросились то? сложно сказать — «да, это лямбда-зонд «?
    Автор, скорее всего 1-й (или единственной, если она одна) лямбде пришел писец.
    Метод замены описан в факе.

    Mazda Capella Wagon, 2000, 1.8, 125 лс, green


  10. 08.06.2009 09:02

    #10

    Сообщение от AlexW
    Посмотреть сообщение

    …Вместо вопросов на форумах таких же точно дилетантов, как и Вы.
    Судя по вопросам Вам автомобиль не починить..

    А я думаю, что здесь, на форуме и собираются дилетанты и задают вопросы с целью получить знания. А вот «профессионалам» типа Вас, если уж не можете дать адекватный ответ, нужно общаться в своей среде. И если бы чел получил иформацию, типа «неисправен кислородный датчик» или какой другой, он сам мог бы купить новый и поменять его, чтобы умники-профессионалы его не разводили в автосервисах.

    Capella 00г GW8W-201608 1,8 МКПП.
    Toyota Corola Axio 09 NZE141-6138002
    Toyota Corola Filder 03 4WD


  11. 08.06.2009 09:03

    #11

    Capella 00г GW8W-201608 1,8 МКПП.
    Toyota Corola Axio 09 NZE141-6138002
    Toyota Corola Filder 03 4WD


  12. 08.06.2009 10:15

    #12

    Сообщение от OtherBMW
    Посмотреть сообщение

    Привет всем! Сделали диагностику сканером carman. Выдает одну единственную ошибку Р 1170. В книге за мазду не нашли такого кода. Примерно это что то про лямбду.Други,подскажите пожалуйста кто что знает. Или ссылочку. GWER FS-ZE у меня. И еще. Одна лямбда или две на данном авто? Заранее признателен!

    В книге все есть, но ошибка не так проста…

    P1170 в течении 30с выходное напряжение датчика меньше или больше 0,55В при темп ОЖ болльше 80 град и частоте вращения коленвала более 1500rpm

    А вот причины описаны разные:
    Самое простое — кислородный датчик или его подогреватель
    Далее по наростающей:
    Топливные форсунки, регулятор давления топлива, топливный насос, засорение или повреждение всяких топливо- и воздухоподающих трубок, электропневмоклапан системы улавливания бензопаров, и даже низкое давление конца такта сжатия…


  13. 08.06.2009 10:23

    #13

    А ругань прекратить
    Посты снесены, обсуждение технической компетентности и морально-физических аспектов личности, в личке, пожалуйста. Не засоряйте темы
    С уважением…


  14. 08.06.2009 11:22

    #14

    Спасибо Друзья за дельные ответы! Судя по всему лямбда это верхушка айсберга. Ну что ж,начну с неё. Надеюсь дальше копать не придется! А как поменять и без Фака понятно. Руки есть. Удачи на дорогах.

    .. и мы опять играем любимых….


  15. 14.06.2009 18:45

    #15

    Ну вот собственно поменял я ламбду!Что бы ни говорили здесь УМНИКИ!Сразу почувствова,коней в мою упряжку прибавилось!постави контрактную,бензину упре ненюхавшую, Dеnsо.От тойоты 2005г,в отличном состоянии.За тысячу .рэ!Грамотно соеденил провода. Зажимы,термоусадка.Сканер ошибок невыдал.Так что после приведения в чувство Vics и лямбды получилось недурно.Теперь можно и калдину какую порват

    .. и мы опять играем любимых….


  16. 14.06.2009 20:16

    #16

    Сообщение от OtherBMW

    Теперь можно и калдину какую порват

    Ну вот,а помнишь жаловался,что едет как унитаз :D ?

    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl


  17. 14.06.2009 23:30

    #17

    Сообщение от OtherBMW
    Посмотреть сообщение

    Ну вот собственно поменял я ламбду!Что бы ни говорили здесь УМНИКИ!

    Офтоп. Мне дико интересно — уже третий год общаюсь с народом во владике (филиал у нас там если чо). Вот вы все там такие горячие финские парни? Чуть что сразу обижаца как дети малые начинаете? А сами элементарных вещей сделать не в силах? типа в поисковик сходить?

    Mazda Capella Wagon GW8W FP -1.8 99год.
    Santa-Fe 2003 4WD V6 AT


  18. 15.06.2009 00:04

    #18

    Сообщение от Виктор78
    Посмотреть сообщение

    Вот вы все там такие горячие финские парни?

    Это они чтоб не замёрзнуть :D

    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl


Описание P1170 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

HO2S-11 Изменений не обнаружено 

На английском языке:

HO2S-11 No Change Detected 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1102 ссангйонг
  • Ошибка p120f форд дизель
  • Ошибка p1102 nissan
  • Ошибка p1208 мерседес мл 350
  • Ошибка p1101 опель мокка