-
25.01.2016, 21:53
#231
Участник
Сообщение от Valiknsk
Всем привет. Вот и у меня такая-же проблема. Горит чек, ошибка p1167 1 лямбде хана. Аппарат 1.5 вариатор ua1. Нашел http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P413572854.html но каталожный номер не тот.
Подойдет ли данная штуковина?
пока с тойотовским не хочу связываться.
спасибо всемНа вариатор, вроде, 4х контактная идет
-
-
26.01.2016, 09:09
#232
Участник
Сообщение от Valiknsk
Всем привет. Вот и у меня такая-же проблема. Горит чек, ошибка p1167 1 лямбде хана. Аппарат 1.5 вариатор ua1. Нашел http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P413572854.html но каталожный номер не тот.
Подойдет ли данная штуковина?
пока с тойотовским не хочу связываться.
спасибо всемЛямбды подбирают не только по модели двигателя! Коробка имеет значение. Для вариаторных es и eu с двиг. д15б обычно идет лямбда 36531-ple-003. Лучше конечно по каталогу через ВИН посмотреть. Другие лямбды вариаторные цивики не принимают, так что экспериментировать нет смысла.
-
26.01.2016, 09:19
#233
Новичок
Сообщение от Iveco
Лямбды подбирают не только по модели двигателя! Коробка имеет значение. Для вариаторных es и eu с двиг. д15б обычно идет лямбда 36531-ple-003. Лучше конечно по каталогу через ВИН посмотреть. Другие лямбды вариаторные цивики не принимают, так что экспериментировать нет смысла.
Да я знаю, что 36531-ple-003 она же 36531-ple-305. Но тут тойотовские втыкают, я думаю что и другие аналоги есть
-
26.01.2016, 09:57
#234
Участник
Сообщение от Valiknsk
Да я знаю, что 36531-ple-003 она же 36531-ple-305. Но тут тойотовские втыкают, я думаю что и другие аналоги есть
ТУТ чел продает. А вообще тут уже более 500 сообщений по верхней лямбде. И пока из достойных 2 варианта на мой взгляд. 1) Тойотовский (50/50 отзывы), а кто-то еще и аналог тойотовского хотел поставить))) 2) Алиекспрессс или контракт (контракт непонятно сколько проходит)
Последний раз редактировалось Iveco; 26.01.2016 в 10:04.
-
26.01.2016, 11:28
#235
Участник
Ребят, кто нибудь поможет на автомате d15b найти разъём? Я так понимаю, на моей лямбде должебыть оди экранированный провод? Т.е. разъём должен быть с двумя контактами? И вообще, где он находится?
-
26.01.2016, 17:59
#236
Новичок
Поставил такой на d15b variator http://autopart-sib.ru/p1892984.html#head результат: небольшое улучшение в динамике, при отпускании тормоза остались провалы оборотов. Чек горит. Завтра верну, попробую тойотовский поставить, посмотрим что будет
-
27.01.2016, 11:43
#237
Участник
Сообщение от Valiknsk
Поставил такой на d15b variator http://autopart-sib.ru/p1892984.html#head результат: небольшое улучшение в динамике, при отпускании тормоза остались провалы оборотов. Чек горит. Завтра верну, попробую тойотовский поставить, посмотрим что будет
Вы как не верующий. Тут уже 100500 экспериментов проводили до вас и выводы сделали, а вам не имется. Как же любят люди иногда себе геморрой наживать с пустого места)
-
27.01.2016, 12:54
#238
Новичок
Сообщение от Iveco
Вы как не верующий. Тут уже 100500 экспериментов проводили до вас и выводы сделали, а вам не имется. Как же любят люди иногда себе геморрой наживать с пустого места)
Ну так потому что писали и те, кому тойотовская погоды не сделала
Чуть позже поставлю DU2 DENSO 192400-1030. Только все его меняли, как уже отработавший, а я ставлю взамен сдохшего. Позже в этом же посте отпишусь
UPD: Поставили denso датчик, результат был тот-же. Ошибка подогрева лямбды 1, и еще обрыв связи 2 лямбды появился. Тут подумали что не так, и пришла в голову мысль, что когда ставили родной датчик, то зачем-то переделывали фишку мама-папа, не буду много писать, но короче изначально местами были перепутаны фишки 1 и 2 лямбды. И как машина ездила, я не знаю. спасибо предыдущей владелице, и кто ей такое сделал. Короче все чики-пуки, эко горит, машина стала шустренькой, результат ощутим. Я безгранично рад, что джеки чан покинул меня.
Всем мир
Upd:спустя сутки лямбда опять отказала p1166 p1167Последний раз редактировалось Valiknsk; 29.01.2016 в 11:01.
-
15.11.2016, 21:52
#239
Участник
-
16.11.2016, 10:24
#240
Новичок
[/COLOR]
Сообщение от Rescue
На еБае кто-нибудь приобретал лямбда-зонд? Каталожный номер во многих предложениях присутствует: «Manufacturer Part Number:36531PLE003», а по ссылке «Показать подходящие авто» — нет подходящего
) Спасибо, если кто ответит.
у меня тоётовская работает уже больше года. все в порядке и с расходом и ошибок не показывает! покупал лямбду дензо на экзисте. пост №213 и №219
Автор:
Stephen Alvarez
Дата создания:
19 Август 2021
Дата обновления:
14 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- Описание Honda P1167
- P1167 Honda Информация для конкретных моделей Honda
Возможные причины
Технические заметки
Пользователь представил видео Что это значит?
Когда код обнаружен?
Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.
Возможные симптомы
Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо богатое, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Lean.
P1167 Honda Информация для конкретных моделей Honda
Ошибка P1167 у автомобиля Honda была обновлена 13:13. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1167 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.
P1167
Комбинации Р1167 или 1167 появляются при повреждении проводки, питающей нагревательный компонент первичного кислородного регулятора. Ошибка характерна только для автомобилей Хонда с четырехцилиндровыми двигателями.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1167 у автомобиля Honda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1167 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1167 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Honda
Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).
Техническое название ошибки:
P1167 Heated oxygen sensor (H02S) — front- heater circuit malfunction Open circuit, wiring, H025, ECM programming, ECM
В автомобиле Honda, если появляется код P1167, это предполагает возможную проблему с диапазоном и рабочими характеристиками цепи первичного датчика HO2S (датчик 1). Это указывает на то, что диагностическая система автомобиля выявила несоответствие диапазона и рабочих характеристик цепи датчика HO2S, вызванное неисправным датчиком HO2S или неисправной проводкой и соединениями. Квалифицированный механик должен определить основную причину проблемы.
Типичные причины появления кода неисправности P1167:
- Индикатор неработающего или заблокированного датчика соотношения воздух/топливо.
- Проблемы с проводкой датчика соотношения воздух/топливо.
- Неисправен модуль управления силовым агрегатом.
- Повреждения во впускном коллекторе, приводящие к проблемам с вакуумом.
- Неисправность регулятора давления топлива.
- Недостаточная производительность топливного насоса.
- Препятствия в системе рециркуляции отработавших газов.
- Утечка вакуума из-за поломки системы улавливания паров топлива.
Код P1167 может вызывать различные симптомы, ухудшающие работу автомобиля. Двигатель автомобиля может показывать нестабильность или частые пропуски зажигания. Это может привести к снижению топливной экономичности и увеличению расхода топлива и, как следствие, к ухудшению характеристик автомобиля за счет повышения уровня выбросов. Чтобы избежать дальнейших проблем и гарантировать безопасность автомобиля, крайне важно немедленно диагностировать код P1167 и устранить его, а квалифицированный механик должен осмотреть или заменить неисправные компоненты. Основные причины кода P1167 связаны с неисправностью датчика HO2S, повреждением проводки или проблемами с соединениями. Не рекомендуется пытаться устранить проблему в одиночку, так как это опасно. Стоимость исправления кода P1167 зависит от основной причины проблемы, а регулярное техническое обслуживание и настройка могут помочь предотвратить появление кода P1167 в автомобилях Honda.
Евгений Порененков
Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1167 Honda:
Что может вызвать появление кода ошибки P1167 на Honda?
Код P1167 относится к датчику соотношения воздух/топливо, что указывает на то, что его выходной сигнал превышает стандартный рабочий диапазон.
Что нужно проверить при появлении кода P1167?
- Проверьте регулятор давления топлива, чтобы убедиться в его правильном функционировании.
- Осмотрите топливные форсунки и связанные с ними трубопроводы на наличие засоров или повреждений.
- Измерьте уровни напряжения первого датчика кислородного датчика ряда 1.
- Ищите любые утечки выхлопных газов, которые могут повлиять на датчик кислорода.
- Осмотрите каталитический нейтрализатор на наличие препятствий или повреждений, которые могут нарушить работу системы.
- Проверьте точность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Поиск утечек вакуума и связанных с ними повреждений шлангов и системных соединений.
- Проверьте клапан PCV и систему улавливания паров топлива на возможные функциональные неисправности.
- Проверьте электрические соединения всех вышеупомянутых компонентов.
- Проконсультируйтесь с сертифицированными дилерами Honda или опытными механиками, если предыдущие проверки не выявили проблему.
Как этот код ошибки влияет на общую производительность автомобиля?
Автомобили Honda могут отображать коды P1167 из-за нескольких факторов, включая неисправный датчик соотношения воздух/топливо, поврежденную проводку датчика, неисправный каталитический нейтрализатор или неисправную топливную систему.
Можно ли продолжать водить автомобиль с кодом ошибки P1167?
Код P1167 может повлиять на производительность, включая снижение топливной экономичности, увеличение выбросов, неровный холостой ход, медленное ускорение или трудности с запуском двигателя автомобиля.
Насколько важно решить проблему, связанную с этим кодом?
Вождение автомобиля Honda с кодом P1167 не рекомендуется, так как это может привести к поломке автомобиля или опасным условиям вождения.
Какие компоненты должны быть проверены или заменены, чтобы исправить этот код?
Настоятельно рекомендуется решить проблему P1167 сразу же, чтобы предотвратить потенциальный вред транспортному средству и проблемы с производительностью.
Безопасно ли попытаться самостоятельно устранить проблему, связанную с кодом P1167?
Исправление кода P1167 влечет за собой проверку проводки и соединений датчика, замену поврежденного датчика, проверку нейтрализатора или топливной системы на наличие возможных неисправностей.
Какие расходы следует ожидать при ремонте этого кода?
Устранение проблемы, связанной с P1167, без соответствующих инструментов или практических знаний опасно. Проконсультируйтесь с надежным механиком для точного диагноза и эффективных стратегий ремонта.
Есть ли возможность повторного появления этого кода после ремонта?
Стоимость исправления кода P1167 может варьироваться в зависимости от характера проблемы и степени вреда. Например, замена датчика соотношения воздух/топливо может стоить от 7000 до 35000 ₽, тогда как замена каталитического нейтрализатора может быть дороже.
Как можно предотвратить появление этого кода на автомобиле в будущем?
Регулярное техническое обслуживание и осмотр автомобиля могут значительно снизить вероятность появления кода P1167 или других проблем.
Поделитесь своим мнением
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность датчика соотношения воздуха и топлива 1
- Жгут проводов датчика соотношения воздуха и топлива 1 разомкнут или закорочен
- Неисправность электрического соединения цепи Air/Fuel Ratio Sensor 1.
Как исправить код p1167 1997 honda civic?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1167 1997 honda civic?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1167 1997 Honda Civic составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p1167 1997 honda civic?
Если при подаче питания на нагреватель датчика A/F (датчик 1) элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) составляет заданное значение или меньше в течение по крайней мере заданного периода времени, обнаруживается неисправность и сохраняется код
Каковы возможные симптомы кода p1167 1997 honda civic?
- Загорается лампочка двигателя (или загорается предупреждающая лампочка Service Engine Soon).
Что означает код p1167 1997 honda civic?
Датчик 1 соотношения воздух/топливо (A/F) установлен в системе выпуска отработавших газов и определяет содержание кислорода в отработавших газах. Датчик A/F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем (ECM). В датчик A/F (датчик 1) встроен нагреватель чувствительного элемента. Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем управления током, протекающим через нагреватель. Увеличение тока выравнивается, когда приложенное напряжение к электроду элемента достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Сила тока пропорциональна содержанию кислорода в отработавших газах, поэтому соотношение воздух/топливо определяется по измерению силы тока.ECM сравнивает заданное целевое соотношение воздух/топливо с обнаруженным соотношением воздух/топливо и управляет моментом впрыска топлива. Если напряжение датчика A/F (датчик 1) низкое, соотношение воздух/топливо обедненное, и ECM использует управление обратной связью A/F для подачи команды Rich. Если напряжение датчика A/F (датчик 1) высокое, соотношение воздух/топливо богатое, и ECM использует управление обратной связью A/F для подачи команды Lean