Ошибка p1167 al4

Коробка на Peugeot 308 стала пинаться и появилась ошибка 1167. Что делать?
У вас начинает пинаться коробка передач на второй и третье передачи. Сначала это происходит редко. Потом все чаще и чаще. И в какой-то момент она уже постоянно начинает пинаться при переключении на третью передачу.
Ошибка 1167 говорит о низком давлении в АКПП. Первым делом нужно проверить уровень масла. Но если у вас уровень масла в АКПП был всегда в норме и вдруг он стал ниже, тут возникает вопрос — куда делось масло?
Поэтому поднимаем автомобиль и смотри стык коробки и ДВС на предмет течи масла или запотевания.

В нашем случае, оно не то что бы запотевает, оно уже течет ручьем. Скорее всего протекает сальник АКПП. Но его можно спутать и с задним сальником коленвала. Выяснить это можно только экспериментальным путем — снять коробку передач. Так вы не увидите.
Если все же сальник АКПП не течет, а течет сальник коленвала, тогда нужно разбирать гидроблок и менять электромагнитные клапана. Они забываются грязью и выходят из строя.
Пока мы сняли коробку меняем сразу сальник коленвала и сальник АКПП.
Разбираем гидроблок и промываем его и производим замену двух электромагнитных клапанов.

При самостоятельном разборе гидроблока будьте аккуратны — крепления контактов клапанов очень хрупкие и отламываются очень легко. Так же все пластиковые элементы тоже очень хрупкие.
Снимаете крышку гидроблока, откручиваете сам гидроблок и все промываете.
В нашем случае электромагнитные клапана в рабочем состоянии и мы их не меняли. Мы их просто промыли и поставили на место.
Обратите внимание на металлическую стружку на магнитах крышки. Если она присутствует в большом количестве, то нужно уже разбирать всю коробку и смотреть все механические элементы на износ и менять их. Стружки много недолжно быть.
Так же при разборе и сборе гидроблока нужно быть внимательным с переключателем передач.

Если поставите неправильно, вместо задней передачи у вас будет первая. В общем придется все заново разбирать и выставлять все правильно. Поэтому при разборе гидроблока не поленитесь и сфотографируйте то положение в котором она у вас была. Так же сам клапан тоже должен встать на место.
Описывать подробную процедуру снятия и установки АКПП не будем. Но скажем, что бы освободить АКПП нужно разобрать пол машины.
Да, кстати, пока ремонтировали АКПП за одно меняли подвесной подшипник и подушку ДВС.

На приводных валах есть резиновые уплотнительные колечки. Со временем они рассыхаются и через них попадает вода. Как следствие, муфта, которая соединяет приводные валы сильно коррозирует. И снять ее без газовой горелки будет невозможно!

А что бы после покупки автомобиля, не попасть на все эти не приятности. Нужно просто все хорошо диагностировать и обязательно все проверять перед покупкой автомобиля.

Наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем проверить и провести диагностику автомобиля перед его покупкой.


2022-06-20 11:31

Автомобили

17.03.2013, 18:29


#1

arni вне форума


Новичок

Аватар для arni


[АКПП AL4] неисправности коробки автомат

владею атомобилем третий день.пробег 120 км.,загорается значёк «спорт» и «зимний» одновременно,комп. выдает ошибку «неисправноть АКПП». Остановишься, заглушишь, заведёшь всё в норме. через какое-то время всё повторяется снова, и так целый день.Не знаю что делать?

Комментарий модератора

  1. Xramovnik:

  2. Для избежания одних и тех же вопросов перечислю что является нормальной работой данной коробки:
    — Переход с 1 на 2 передачу в обычном режиме D на холодной коробке сопровождается легким, но заметным толчком
    — При резком торможении, переход со 2 на 1 передачу сопровождается легким толчком как на прогретой так и на холодной коробке. Чем резче торможение, тем ощутимее толчок
    — При снятии с режима Р ощущается нагрузка на двигатель — гидротрансформатор получил нагрузку
    — При резком переключении с D в R может быть ощутимый толчок: читаем инструкцию — необходима полная остановка перед сменой направления движения!
    — При зимнем режиме толчка при переходе с 1 на 2 нет, потому как там просто нет этого перехода: машина трогается со 2й передачи
    — В спортивном режиме толчок при переходе с 1 на 2 не ощущается. Этого можно достигнуть если приучить коробку переключаться выше 3х тыс оборотов двигателя.
    — Щелчок при нажатии на педаль тормоза припаркованой машины — освобождается блокировка
    — Откат 10-15 см при трогании в горку с положения P (т.е. до этого машина стояла)


0

Недоступно!

Последний раз редактировалось miannik; 15.02.2014 в 15:33.

Причина: добавлен мини faq


Распространенные ошибки АКПП Пежо

Автомобили французской марки привлекают элегантным экстерьером и интерьером, но не только. К преимуществам автомобилей Пежо относится надежность и функциональность автотранспорта. Эти качества машин не исключают возникновения поломок, Из-за сложной конструкции часто выходит из строя автоматическая трансмиссия, поэтому ремонт АКПП в Москве – крайне востребованная услуга, которую предоставляют специализированные автосервисы.

Особенности эксплуатации АКПП Пежо AL4

Автомат этой модели может служить без капитального ремонта в течение 200 тыс. км пробега. Однако добиться такого результата можно только при соблюдении определенных правил эксплуатации:

  • Перед началом движения не забывайте прогреть коробку-автомат – нажмите на тормоз и переведите селектор трансмиссии из позиции «P» в режим «R», немного подождите и установите переключатель в положение «D».
  • Начало движение – плавное, без резких ускорений и торможений, агрессивный стиль вождения приводит к преждевременному износу деталей АКПП.
  • Избегайте пробуксовок – если застряли в грязи или снеге, найдите другую машину, при помощи которой сможете вытолкать автомобиль, не пытайтесь выбраться из ловушки при помощи длительных пробуксовок.
  • Не эксплуатируйте машину в аварийном режиме – если на приборной панели активируется пиктограмма «PRND», необходимо незамедлительно обратиться в СТО.
  • Следите за уровнем масла – масляного щупа у коробки-автомат этой модели нет, поэтому контролировать уровень трансмиссионной жидкости можно в автосервисе, автовладельцу нужно периодически проверять трансмиссию на наличие масляных подтеков.

Если соблюдать вышеперечисленные правила эксплуатации, французский автомобиль с автоматической трансмиссией будет служить вам долго и верно без поломок.

Расшифровка ошибок АКПП Пежо

Даже при соблюдении вышеперечисленных рекомендаций полностью защититься от поломок не представляется возможным. Идентифицировать неисправности можно по коду ошибок, каждый из которых имеет строго определенное значение.

Считать коды ошибок можно при помощи диагностического сканера, который подключается к разъему OBDII.

P1167 Ошибка регулирования давления

Такая ошибка – довольно распространенное явление, она возникает в следующих случаях:

  • поломка электромагнитного клапана;
  • дефицит ATF-жидкости в системе;
  • поломка маслонасоса;
  • засорение масляного фильтра продуктами износа.

Точно определить причину проблемы поможет диагностика АКПП в Москве. Решение проблемы, как правило, заключается в замене соленоидов и маслофильтра.

P0405 Неисправность линии связи тормоза

Эта ошибка сопровождается несколькими симптомами:

  1. активация на ходу;
  2. снижение мощности;

Устранение этой ошибки АКПП осуществляется путем проверки соединений электроцепи, относящейся к системе рециркуляции выхлопных газов. Во время такой проверки могут обнаружиться закороченные, поврежденные или окисленные провода, эти проблемы решаются путем замены провода или очистки контактов от окислов.

P0002 Управление регулятором подачи топлива

Такая проблема часто сопровождается появлением выхлопных газов черного или белого цвета, снижением мощности двигателя. Автовладельцы пытаются устранить неисправность самостоятельно путем замены регулятора давления топлива, однако добиться желаемого результата удается не всегда, так как проблема может быть вызвана несколькими причинами. В этом случае ремонт автоматических коробок передач в Москве должен включать комплексную диагностику – аппаратную и визуальную, в том числе потребуется дефектовка АКПП.

P0006 Низкий уровень сигнала с клапана отсечки подачи топлива

Такая ошибка сигнализирует о поломке клапана, обеспечивающего впрыск топливовоздушной смеси в цилиндр силовой установки. Такая ошибка может возникнуть в результате короткого замыкания, в том числе и после «прикуривания» от другой машины. Также такая ошибка возникает при поломке клапана и повреждении электроцепи. Устранение поломки происходит путем замены соленоида и кабельных линий.

U0404 Связь CAN некорректное значение, полученное КПП

К появлению такой ошибки может привести использование низкокачественного трансмиссионного масла, выход из строя датчика переключения передач. Решение проблемы требует более глубокой диагностики, которая поможет выбрать наиболее эффективный способ устранения.

Компьютерная диагностика АКПП Пежо

Чтобы правильно интерпретировать ошибки АКПП Пежо при помощи диагностического сканера, необходимо определиться с типом АКПП. Сделать это можно при помощи следующей таблицы.

Количество передач Тип трансмиссии
4-ступенчатые AL4 и AT8
6-ступенчатые AT6 и AM6
8-ступенчатые ATN8 и AMN8
5-ступенчатые ETG5, 2-Tronic и SensoDrive

Французские автомобили могут оснащаться гидромеханическими и роботизированными коробками Peugeot и аналогами от компании Aisin. Это необходимо учитывать, так как от марки и модели автоматической трансмиссии зависит процесс расшифровки кодов ошибок.

screen-display-car-status-warning-light-dashboard-panel-symbols-which-show-fault-indicators-low-battery-lack-oil.jpg

Устранение ошибок и ремонт АКПП Пежо в автосервисе ATG

Чтобы работа по выявлению поломок и их устранению была максимально качественной и оперативной, необходимо правильно выбрать исполнителя. Ремонт АКПП с гарантией в Москве готовы выполнить сотрудники нашего сервисного центра. Большой опыт, наличие диагностических сканеров профессионального уровня и компьютеров со специализированным ПО позволяют идентифицировать тип поломки и причину ее возникновения, а значит, выбрать наиболее эффективный способ ремонта. Кроме того, мы предлагаем доступную цену ремонта АКПП в Москве.

Стоимость определяется индивидуально в зависимости от характера и степени поломки, а также перечня выполненных работ. Чтобы узнать цену услуги, запишитесь на диагностику на нашем сайте, а все остальное возьмут на себя специалисты.

Добрый день, подскажите пожалуйста Пежо 308 65тысяч пробег, коробка AL4 стала пинаться и падать в аварию на 3ю передачу, диагностика показала 

Р1167(регулирование давления разброс/заданная величина) Заменили два солиноида в гидроблоке которые отвечают за давление, после этого машина

поехала без проблемм 1я,2я и 3я передачи включаются отлично, но когда коробка включает 4ю передачу, стрелка тахометра уходит в максимум и машина как 

будто катится просто на нейтралке, когда скорость падает то все как положено включается 3я и нажимая на газ машина прекрасно едет, Причем ошибка Р1167 ушла, но вместо нее появились две новы Р0721(Информация о скорости автомобиля)и U0404 (ошибка информации о включений передаче в коробке передач) все маленькие клапана на гидроблоке

которые отвечают за включение передач срабатывают отлично, и в том числе клапан переключения 4й передачи, давление в коробке отличное, уровень масла тоже,

потом пробовали менять проводку которая идет ко всем клапанам, результата 0.Может кто сталкивался с такой проблеммой, и еще при расшифровке этох кодов написано:

Подозрительные зоны:Коробка передач,Гидроблок, Компьютор коробки передач, и уровень масла.

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

DEN_D

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 21:12
Откуда: Город Герой Москва

Ошибка P1167

всем добрый день, коробка дернулась при движении и выдала значек внимание, зимний и спортивный режим, и ошибку P1167 (через торку) , после повторного запуска ошибка пропала, чек вообще не горел, при очень плавной и спокойной езде ошибка не повторяется, при интенсивной езде снова вылетает, с чего начать? пробег 50т км 1.6л 120 сил.

пользоваться поиском пробовал, не эффективно(


DEN_D

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 21:12
Откуда: Город Герой Москва

Сообщение

DEN_D » Пн июн 05, 2017 16:44

«ошибка давления — сначала снятие и протяжка гидроблока»
а он там точно есть? приборка как на моем бывшем опеле с роботом, да и режимы тоже спорт и зима, роботы бывают на 308?


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение

poddubich » Пн июн 05, 2017 16:50

DEN_D писал(а):роботы бывают на 308?

на дизеле ставились

короче затягивать не стоит, выбирайте сервис в теме на форуме по своей местности ( кстати профиль до заполнить не помешает :) ) и езжайте на смену масла в коробке с протяжкой блока


DEN_D

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 21:12
Откуда: Город Герой Москва

Сообщение

DEN_D » Пн июн 05, 2017 17:11

какое масло купить и сколько ? как замена делается? частями? или можно все сразу слить? протяжка гидроблока это болты в красных кругах? или все сложнее?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


DEN_D

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 21:12
Откуда: Город Герой Москва

Сообщение

DEN_D » Вт июн 06, 2017 10:18

ATF LT 71141 масло это? сколько его? или по пластиковой вкрутке мерить?


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1145 ldv maxus
  • Ошибка p1166 шевроле круз
  • Ошибка p1144 фольксваген
  • Ошибка p1166 шевроле авео
  • Ошибка p1144 nissan