Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность датчика O2 нагревателя банка 2 Датчик 1
- Обрыв или короткое замыкание жгута проводов датчика O2 радиатора банка 2 датчика 1
- Неисправность электрического соединения цепи нагревателя датчика O2 банка 2 датчика 1.
Как исправить код p1164 nissan?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1164 nissan?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1164 Nissan составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1164 nissan?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1164 nissan?
Датчик кислорода 1 с подогревом установлен в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в отработавших газах по сравнению с наружным воздухом. Нагреваемый кислородный датчик 1 имеет трубку с закрытым концом, изготовленную из керамического циркония. Цирконий генерирует напряжение от приблизительно 1 В при более богатых условиях до 0 В при более низких условиях. Сигнал нагретого кислородного датчика 1 передается в модуль управления двигателем (ECM).ECM регулирует длительность импульса впрыска для достижения идеального соотношения воздух-топливо. Идеальное соотношение воздух-топливо достигается вблизи радикального изменения от 1 до 0 В
Для моделей авто: 100NX; 180SX; 200SX; 240SX; 280ZX; 300ZX; 350Z; 370Z; AD; Almera; Almera Classic; Almera Tino; Altima; Ariya; Armada; Auster; Avenir; Bassara; BE-1; Bluebird; Bluebird Maxima; Bluebird Sylphy; Caravan; Cedric; Cefiro; Cherry; Cima; Clipper Rio; Crew; Cube; Datsun; Dayz; Dayz Roox; Dualis; Elgrand; Exa; Expert; Fairlady Z; Figaro; Fuga; Gloria; GT-R; Homy; Hypermini; Juke; Juke Nismo; Kicks; Kix; Lafesta; Langley; Largo; Latio; Laurel; Leaf; Leopard; Liberta Villa; Liberty; Livina; Lucino; March; Maxima; Micra; Mistral; Moco; Murano; Navara (Frontier); Note; NP300; NV100 Clipper; NV200; NV300; NV350 Caravan; NX Coupe; Otti; Pao; Pathfinder; Patrol; Pino; Pixo; Prairie; Presage; Presea; President; Primastar; Primera; Pulsar; Qashqai; Qashqai+2; Quest; R’nessa; Rasheen; Rogue; Rogue Sport; Roox; Safari; Sentra; Serena; Silvia; Skyline; Skyline Crossover; Stagea; Stanza; Sunny; Sylphy Zero Emission; Teana; Terra; Terrano; Terrano Regulus; Tiida; Tino; Titan; Urvan; Vanette; Versa; Wingroad; X-Trail; Xterra; Z;
Видео с подробным техническим описанием ошибки P1164
Описание P1164 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик соотношения воздух / топливо 1 Диапазон / Проблемы с производительностью
На английском языке:
Air/Fuel Ratio Sensor 1 Range/Performance Problem
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P1164 автомобиля Nissan
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автор:
Stephen Alvarez
Дата создания:
18 Август 2021
Дата обновления:
14 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1164 Описание
- P1164 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.
Возможные симптомы
Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо богатое, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Lean.
P1164 Информация для конкретных марок
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai (J11):
Возможные причины: Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо; Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива.
Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.
Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.