Ошибка p1164 ниссан

Код P1164 NISSAN — Ho2s21 мониторинг богатого переключения передач

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность датчика O2 нагревателя банка 2 Датчик 1
  • Обрыв или короткое замыкание жгута проводов датчика O2 радиатора банка 2 датчика 1
  • Неисправность электрического соединения цепи нагревателя датчика O2 банка 2 датчика 1.

Как исправить код p1164 nissan?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1164 nissan?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1164 Nissan составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1164 nissan?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1164 nissan?

Датчик кислорода 1 с подогревом установлен в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в отработавших газах по сравнению с наружным воздухом. Нагреваемый кислородный датчик 1 имеет трубку с закрытым концом, изготовленную из керамического циркония. Цирконий генерирует напряжение от приблизительно 1 В при более богатых условиях до 0 В при более низких условиях. Сигнал нагретого кислородного датчика 1 передается в модуль управления двигателем (ECM).ECM регулирует длительность импульса впрыска для достижения идеального соотношения воздух-топливо. Идеальное соотношение воздух-топливо достигается вблизи радикального изменения от 1 до 0 В

Для моделей авто: 100NX; 180SX; 200SX; 240SX; 280ZX; 300ZX; 350Z; 370Z; AD; Almera; Almera Classic; Almera Tino; Altima; Ariya; Armada; Auster; Avenir; Bassara; BE-1; Bluebird; Bluebird Maxima; Bluebird Sylphy; Caravan; Cedric; Cefiro; Cherry; Cima; Clipper Rio; Crew; Cube; Datsun; Dayz; Dayz Roox; Dualis; Elgrand; Exa; Expert; Fairlady Z; Figaro; Fuga; Gloria; GT-R; Homy; Hypermini; Juke; Juke Nismo; Kicks; Kix; Lafesta; Langley; Largo; Latio; Laurel; Leaf; Leopard; Liberta Villa; Liberty; Livina; Lucino; March; Maxima; Micra; Mistral; Moco; Murano; Navara (Frontier); Note; NP300; NV100 Clipper; NV200; NV300; NV350 Caravan; NX Coupe; Otti; Pao; Pathfinder; Patrol; Pino; Pixo; Prairie; Presage; Presea; President; Primastar; Primera; Pulsar; Qashqai; Qashqai+2; Quest; R’nessa; Rasheen; Rogue; Rogue Sport; Roox; Safari; Sentra; Serena; Silvia; Skyline; Skyline Crossover; Stagea; Stanza; Sunny; Sylphy Zero Emission; Teana; Terra; Terrano; Terrano Regulus; Tiida; Tino; Titan; Urvan; Vanette; Versa; Wingroad; X-Trail; Xterra; Z;

Видео с подробным техническим описанием ошибки P1164

Описание P1164 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик соотношения воздух / топливо 1 Диапазон / Проблемы с производительностью

На английском языке:

Air/Fuel Ratio Sensor 1 Range/Performance Problem

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P1164 автомобиля Nissan

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.


Автор:

Stephen Alvarez


Дата создания:

18 Август 2021


Дата обновления:

14 Сентябрь 2023

P1164 - Датчик соотношения воздух / топливо 1 Диапазон / Проблемы с производительностью - Авто-Коды

P1164 — Датчик соотношения воздух / топливо 1 Диапазон / Проблемы с производительностью — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1164 Описание
  • P1164 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный датчик 1 соотношения воздух / топливо
  • Жгут проводов датчика соотношения воздух / топливо 1 открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи датчика 1 соотношения воздух / топливо Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик 1 отношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем (ECM). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает заданное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива.

    Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо богатое, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

    P1164 Информация для конкретных марок

  • P1164 ACURA Датчик соотношения воздух / топливо 1 Диапазон / Проблемы с производительностью
  • P1164 AUDI Датчик температуры топлива Невероятный сигнал
  • P1164 BMW Топливная накладка на банк зажигания 2 низкий
  • P1164 BUICK HO2S Bank 2 Sensor 3 Rich или High Voltage
  • P1164 CADILLAC HO2S Bank 2 Sensor 3 Rich или High Voltage
  • P1164 CHEVROLET HO2S Bank 2 Sensor 3 Rich или High Voltage
  • P1164 GMC HO2S Bank 2 Sensor 3 Rich или High Voltage
  • P1164 HONDA Датчик соотношения воздух / топливо 1 Диапазон / Производительность Неисправность
  • P1164 INFINITI HO2S21 Богатый контроль смены
  • P1164 LAND-ROVER RH Банк Адаптация лямбда-контроля на слишком большое зажигание
  • P1164 МИНИ-ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ТОПЛИВА В ГОЛОВКУ ЗАЖИГАНИЯ 2
  • P1164 NISSAN HO2S21 Богатый контроль смены
  • P1164 VOLKSWAGEN Датчик температуры топлива Невероятный сигнал
  • Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai (J11):

    Возможные причины: Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо; Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива.

    Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.
    Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1171 фольксваген поло
  • Ошибка p1128 vag
  • Ошибка p1106 brp
  • Ошибка p1171 фиат линеа
  • Ошибка p1128 toyota