Ошибка p1161 пежо 206

пежо 206 2008г. ошибка 1161- ? — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

пежо 206 2008г. ошибка 1161- ?


Закрытая тема.
  1. Аватар для serega.sokov

    offline

    Рабочий

    Регистрация:
    10.09.2009
    Сообщений:
    255
    Адрес:
    Чапаевск

    Здравствуйте ! Приехала Пеже 206 , хозяин жалуется на большой расход топлива. Подключил сканер ( МТ10 ) показывает ошибку р1161- ? . На обеих ДК низкое напряжение , состав смеси пишет бедная . Пробег 80000т. Свечи видно не меняли. Где можно найти расшифровку ошибки р1161 ? И почему хозяин говорит что увеличился расход если ДК низкое напряжение? ДАД тоже внорме.

  2. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,466
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    P1161 -Положение дроссельной заслонки — Сигнал недостоверен

  3. Аватар для Иоанн

    Во -первых имеется ошибка, расход при этом увеличивается.
    А ДК низкое, пока не известно точно, Вы ведь ничего не предоставили.

  4. Аватар для serega.sokov

    offline

    Рабочий

    Регистрация:
    10.09.2009
    Сообщений:
    255
    Адрес:
    Чапаевск

    Да еще при включенном зажигание электронный дросель гудит . А что дросель может как то влиять на расход ?

    Иоанн, что предоставить напряжение ДК1 — 0.560 , ДК2 — 0.680 .
    вкл.заж. ДАД -102
    хх ДАД- 32-28
    свечи оранжевого цвета

  5. Аватар для Иоанн

    А он хоть полностью закрыт?

    На ХХ меняются ли показания ДК1, осцилка работы ДК1.

    Ну и другие данные со сканера при включенном зажигании,
    на ХХ,
    при 3000 об/мин. Топливные коррекции не забудьте, давление топлива.

    С чего началось?

  6. Аватар для serega.sokov

    offline

    Рабочий

    Регистрация:
    10.09.2009
    Сообщений:
    255
    Адрес:
    Чапаевск

    это показания ДК на хх и они не меняются. топливную коррекцию завтра посмотрю и замерю давление топлива . начялось сразу два дня назад

  7. Аватар для Иоанн

    Для ДК2 показания в-общем, неплохие. Он так и должен в богатой смеси находиться практически статично. А вот ДК1 должен рисовать синусоиду. Если бы не прогрелось авто, АЦП ДК были бы в опорном. Судя по тому, что даже ДК2 в богатой смеси, лямбда-регулирование должно бы уже пойти.

    Проверьте ДК1 начиная с прогрева, в самом начале. При старении ДК амплитуда колебаний будет вялая, небольшая. А тут просто в богатой, с ваших слов. Создайте искусственное обеднение и смотрите на реакцию ДК1. Исправный ДК1 должен резко изменить значение. По результатам дальнейшие действия.

  8. Аватар для Fakir

    offline

    Автомобили.

    Регистрация:
    23.12.2010
    Сообщений:
    1,013
    Адрес:
    Тамбовская область.

    Может сканер некоректно видит? Что то непонятно Р1161??? Может это Р0161 цепь ДК неисправна?

  9. Аватар для serega.sokov

    offline

    Рабочий

    Регистрация:
    10.09.2009
    Сообщений:
    255
    Адрес:
    Чапаевск

  10. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,466
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Двс какой vti? Если ошибка одна то начните с её устранения, проблемма с дк может пропасть, после устранения первой ошибки.

  11. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    а если там широкополостный ДК1 ?

  12. Аватар для serega.sokov

    offline

    Рабочий

    Регистрация:
    10.09.2009
    Сообщений:
    255
    Адрес:
    Чапаевск

    Прошло 3 дня хозяин пежо звонит опять» поминял свечи, бензонасос , сеточку. Расход 12 литров на 100км.» А еще сказал что до всего этого трогал саму элек.заслонку, открывал, закрывал пальцами. Может ли из за этого увеличится расход? Может нужна адаптация дросселя?

  13. Аватар для демсерж

    offline

    электрик

    Регистрация:
    22.01.2011
    Сообщений:
    136
    Адрес:
    Украина обл.Кировоградская

    Р1161-Датчик положения электродвигателя привода дросельной заслонки -сигнал.
    Проводка,нет сигнала/некорректный сигнал, датчик положения электродвигателя привода дросельной заслонки , электродвигатель привода дросельной заслонки, механическая неисправность.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +4.

Привет всем

Год назад, купил себе Peugeot 206, бензин 1.4 (KFW), 2005год.

ECU: Valeo J34P-AAE

На авто установлена ​​электронная дроссельная заслонка (9640796280). С недавнего времени есть проблемы с машиной. Началось с того что на ходу появлялись провалы, машина глохла, переставала реагировать на педаль газа, обороты держались в пределах 1200. Постояв несколько минут, мог снова завестись нормально. Через некоторое время вообще перестал работать нормально, только аварийный режим. Иногда бывает, что реагирует на педаль газа, тогда обороты максимум 3000. Но скорость набирает очень медленно. Неоднократно перечитал форум, понял, что не я один имею такую ​​проблемку. Я снял дроссельную, почистил, и установил на место, адаптировал — результата никакого. Поехал к «специалистам», он сказал: меняй дроссельную. Компьютер выбивает ошибки P0121, P0638, P2176. На шроте приобрел б/у. Установил, адаптировал. Те же яйца только в профиль. На шроте дали еще одну :). Результат тот же. «Диагносты» советуют найти донора, чтобы подставить и проверить. Донора не знаю где взять. Адаптацию делал интерфейсом Lexia-3 в программе Peugeot Planet — PP2000.

Наконец я разобрал дроссельную заслонку (в настоящее время я имею три дроссельные). там внутри сдвоенный потенциометра (датчик положения заслонки), а управляет заслонкой катушка как электромагнит. Все будто просто как дверь.

на дроссельной есть «фишка», с 6 проводов, у меня они расположены так:

1 синий: 5V (подается напряжение на потенциометр)

2 Желтый: выход первого потенциометра

3 серый: катушка

4 оранжевый: катушка

5 зеленый: 0V

6 красный: выход второго потенциометра

peugeot-club.net - Throttle.jpg

Ошибки выскакивают у меня как раз из-за несоответствия датчиков положения заслонки. (2 и 6). Проводку к компьютеру прозвонил, все нормально. «Диагност» говорит меняй компьютер, потому, что 4 дроссельные неисправные маловероятно (на шроте брал на время еще одну). Но в каком состоянии дроссельные я не знаю и, чтобы проверить, нужно иметь исправную.

Итак, на машине включил зажигание, тестером замеряю напряжение, COM щуп тестера на «-» клемму аккумулятора.

1-5V

2-0.87V

5-0V

6-3V

Пальцем закрыл дроссельную полностью (зажигание включено):

1-5V

2-0.53V

5-0V

6-3.4V

Пальцем вывернул дроссельную на максимум (зажигание включено):

1-5V

2-4.67V

5-0V

6-0.3V

Вот не знаю какое напряжение должно быть, когда нажать педаль газа максимально. Сейчас у меня заслонка не реагирует на педаль газа, но когда делаю адаптацию, то компьютер открывает и закрывает дроссельную. Педаль, проводка, и катушка дроссельной исправны. Компьютер просто не управляет ею, потому что несоответствие в датчиках. Понимаю, что компьютер вряд ли открывает до упора дроссель, PP2000, говорит, что максимум 74 шага.

Осциллографом замерял показания 1,2,6, выходов, думал, возможно сигналы питания потенциометра частотные. Но нет. Постоянный ток 5 вольт, есть правда кратковременные мелкие провалы, но незначительные (~0.2V).

Есть идея сделать маленькую плату с микропроцессором, который будет считывать значения 2-х потенциометров, обрабатывать эти данные и на выходе уже подавать в форме, которую любит компьютер пежо. Себестоимость такой платки 4-5 долларов будет. Ее вполне можно запихнуть в дроссельную заслонку.

Кто имеет такую дроссельную как у меня, могли бы вы замерить напряжение на 2 и 6 выводах:

— в свободном состоянии,

— полный газ (не пальцем вывернул, а педаль газа на максимум),

— заглушенном состоянии (дроссельная закрыта до упора).

Чтобы я уже определился это у меня неисправная дроссельная ли компьютер.

Или может кто-то сталкивался с этой проблемой, и знает в чем может быть поломка.


Изменено пользователем userlvivua

Принимайте еще одно дебила ))) помыл дроссель на EW10A ;-)

ПыЖЖОТ

Любопытствующий

Имя: Серж

Сообщения: 15

Пыж - 407 Не выбран

Сообщение  Чт июл 07, 2011 00:16

Теперь «Engine management system faulty»

Симптомы:
На ХХ после завода работает вполне ровно. До некоторого времени. Потом плавает от 650 до 1000.
Если поехать, то после сброса газа гарантированно появляется радостный треугольник с восклицательным знаком и машина не едет.
На поверку оказалось — отключились 1 и 4 цилиндр и мотор, радостно подпердывая, трясется на двух цилиндрах.

Стирание ошибки не помогло. (были P1160, P1161, P1162 )
Обучение по принципу Честного помогает сбросить ошибку без диагностического компа, но действует до первой поездки.
Замена на новые свечи не помогла.
На ночь скинул клемму.

Машина 2007 года, МКПП, пробег 40.
Менял воздушный фильтр, заодно чуть брызнул очистителем карбюратора и протер чистой ветошью (клумму АКБ не скидывал, заслонку не снимал, разъем с нее тоже) :mrgreen:

Вот думаю я, что для заслонки рановато. Для катушки тоже. :roll:

Но как, черт побери, дроссель связан с катушкой и отключением цилиндров???? :shock:

ЧТО ДЕЛАТЬ ТО???? ОНО Ж ТЕПЕРЬ СОВСЕМ НЕ ЕДЕТ!!! :guru:

ЗЫ. Все темы на форуме прочитал про это. Но так как я вычислил отключение цилиндров, то решил поднять отдельно.

Vans

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Чт июл 07, 2011 08:29

При тех же симптомах менял блок катушек (10 рублей мне обошлось) :evil:
Пробег был тогда 110 тыс.км.
Мотор 2.2

«жизнь — игра: отличная графика, но идея не очень.»

Сообщение  Чт июл 07, 2011 10:07

Я тоже менял блок катушек, признаки были те же. Притом, на холодную все было нормально, но все чаще машина переходила на два цилиндра. А иногда просто отказывалась заводиться. После замены прошел год, все нормально.
Промывку дросселя с последующим снятием аккумулятора я делал на пол года раньше. Не исключено, что уже тогда начали глючить катушки.

Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

nis

Пыжевод любознательный

Сообщения: 163

Откуда: СПб

пыжык - 407 Мужской

Сообщение  Чт июл 07, 2011 10:57

Обучение по принципу Честного нужно делать на холодной машине!
у меня после промывки была такая же ошибка, помог метод Честного)))

ПыЖЖОТ

Любопытствующий

Имя: Серж

Сообщения: 15

Пыж - 407 Не выбран

Сообщение  Чт июл 07, 2011 14:55

Побывал на поморке.

Сразу же махнули катушки. Не помогло.

По компу — большое давление на впуске (под 500, при норме 300)
Сняли датчик давления — нормальный… Заменили на новый — все то же самое…

Махнули дроссель на б/у (ничего не прописывали, ничего не обучали) и все сразу заработало как надо…
Жесть какая…

Теперь у меня в багажнике, как я понимаю, вполне рабочий дроссель, который не смог договорицо с мозгами после промывки )))

Сообщение  Чт июл 07, 2011 14:59

Или рабочий водитель в салоне, который не смог договориться с заслонкой))))))

ТАЗ — Тольятинский автомобильный завод

Shelby

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Роман

Сообщения: 66

Откуда: Геленджик

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт июл 07, 2011 16:53

привет скорей всего блок катушек тока он не 10 рублей стоит а 5000 по beru номер не помню но ходит лучше чем родные delphi — которые типо оригинал))))

frits

Любопытствующий

Сообщения: 20

Не выбран

Сообщение  Чт июл 07, 2011 16:59

есть дроссельная б/у. рабочая… есть лексия/пежо плэнет
можем попробовать решить вопрос

+ 7 926 558;17 * 72
Александр

Poison

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 59

Откуда: Москва

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт июл 07, 2011 17:40

А метки ГРМ смотрел? Нигде воздуха в коллектор не сосет?

Сообщение  Чт июл 07, 2011 18:12

Автор же написал что все заработало как надо после смены дросселя на б/у. А на Поморке не пробовали обучить старую заслонку через комп? Ведь при смене заслонки все равно рекомендуется ее обучение…

Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Poison

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 59

Откуда: Москва

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт июл 07, 2011 18:16

ПыЖЖОТ

Любопытствующий

Имя: Серж

Сообщения: 15

Пыж - 407 Не выбран

Сообщение  Чт июл 07, 2011 18:21

Alex_E: А на Поморке не пробовали обучить старую заслонку через комп? Ведь при смене заслонки все равно рекомендуется ее обучение…

1. Делать это надо на ХОЛОДНУЮ, а времени у меня не было сегодня совсем
2. Вот как то нам сильно повезло, что б/у обучать не пришлось… да и ставили ее исключительно в целях оценить изменение давления в коллекторе… а машина взяла и поехала… кстати, ошибка уже сама сбросилась к вечеру ))))

ПыЖЖОТ

Любопытствующий

Имя: Серж

Сообщения: 15

Пыж - 407 Не выбран

Сообщение  Чт июл 07, 2011 18:22

Shelby:привет скорей всего блок катушек тока он не 10 рублей стоит а 5000 по beru номер не помню но ходит лучше чем родные delphi — которые типо оригинал))))

на поморке оригинал — валео был…
у меня на машине — хелла стоит ))))

поэтому, кто есть оригинал — поспорил бы ))))

ПыЖЖОТ

Любопытствующий

Имя: Серж

Сообщения: 15

Пыж - 407 Не выбран

Сообщение  Чт июл 07, 2011 18:24

frits:есть дроссельная б/у. рабочая… есть лексия/пежо плэнет
можем попробовать решить вопрос

+ 7 926 558;17 * 72
Александр

интересно, на этом сервере есть люди, которые до конца читают топик, прежде чем отвечать ???
))))))))

DN

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Сообщение  Чт июл 07, 2011 19:19

обучить можно и на горячем… особой роли не играет.. у себя на горячей обучал всё норм..

Mazda6 2.3 MT ’05

peugeot 307 2.0 MT ’03

ПыЖЖОТ

Любопытствующий

Имя: Серж

Сообщения: 15

Пыж - 407 Не выбран

Сообщение  Чт июл 07, 2011 19:47

DN:обучить можно и на горячем… особой роли не играет.. у себя на горячей обучал всё норм..

ну все, даже диаг, сказали, что надо на холодную ))))
значит, есть в этом какая то сермяжная правда

DN

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Сообщение  Чт июл 07, 2011 20:59

есть но попробовать можно было.

Mazda6 2.3 MT ’05

peugeot 307 2.0 MT ’03

frits

Любопытствующий

Сообщения: 20

Не выбран

Сообщение  Чт июл 07, 2011 21:47

Я прочитал до конца. Пытался предложить помощь. + процедура инициализации несколько не правильная. Пишу с телефона. Завтра постараюсь зайти с компа и описать более подробно что и как делать. В субботу будем с другом заниматься нашими машинками. Если интересно продиагностироваться и поискать болячку — велком в гости.

Дебаты и ругань устраивать не хочется.
П.с. Я не «сервис» не реклама. Но почему-то многие владельцы ситроенов и некоторые пыжи приезжают ко мне и приводят своих друзей

frits

Любопытствующий

Сообщения: 20

Не выбран

Сообщение  Чт июл 07, 2011 21:51

Пс. Датчик температуры что у термостата глянь. Если сопливый, то и из-за него может троить. При этом по датчику ошибок может не быть, а машина будет троить, особенно на холодную

ПыЖЖОТ

Любопытствующий

Имя: Серж

Сообщения: 15

Пыж - 407 Не выбран

Сообщение  Чт июл 07, 2011 21:56

frits:Я прочитал до конца. Пытался предложить помощь. + процедура инициализации несколько не правильная. Пишу с телефона. Завтра постараюсь зайти с компа и описать более подробно что и как делать. В субботу будем с другом заниматься нашими машинками. Если интересно продиагностироваться и поискать болячку — велком в гости.

1. Про процедуру — интересно
2. Я думаю, что и моя заслонка нормальная, просто ее надо подружить с компом, ага
3. В каком районе обитаешь, друг? Я бы как нить заскочил, если сложицца. Самому интересно этих жабоедов понять, что они там так наколдовали ))))

frits:Дебаты и ругань устраивать не хочется.
П.с. Я не «сервис» не реклама. Но почему-то многие владельцы ситроенов и некоторые пыжи приезжают ко мне и приводят своих друзей

Брось, чуваг! ))))
Какая ругань… какие дебаты…
Просто как то было странно видеть предложения о наличии заслонки после того, как я уже написал, что у меня все в норме теперь…

ЗЫ. А умельцев я всегда уважал. Сам такой. Только PP-2000 у меня нет по причине адовой стоимости кабеля-адаптера )))))

frits

Любопытствующий

Сообщения: 20

Не выбран

Сообщение  Чт июл 07, 2011 22:42

Медведково. Просто реально валяется заслонка без дела. Мало ли. Я б тебе на тестдрайв на крайняк поставил. Вот и все. А не типа купи у меня и все тут.

frits

Любопытствующий

Сообщения: 20

Не выбран

Сообщение  Пт июл 08, 2011 11:44

И так, господа ( и дамы, хотя дамам это не надо, пусть их мужчины делают)

САМАЯ ПРАВИЛЬНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

вводные данные:
двигатель авто должен быть холодным (это в идеале), ну хотя бы не более 45 градусов… можно и больше, но чем сильнее нагрет двигатель, тем меньше вероятность идеальной инициализации.
выключить кондиционер/климат( магнитолу) !!!

выполняем:
п.1 ключ зажигания в замке поворачиваем (внимание не заводим) и ждем 20 секунд
п.2 возвращаем обратно, ждем 20 сек
п.3 повторяем пункты 1 и 2
п.4 после последних 20 сек ЗАВОДИМ АВТО, педали НЕ ТРОГАЕМ
п.5 выходим из авто, курим бамбук, ждем включения вентилятора
п.6 после включения вентилятора прыгаем в авто, средней плавностью нажимаем на газ и раскручиваем двигло до 6000
п.7 плавно отпускаем педаль газа, ждем нормализации оборотов (800)
п.8 глушим авто

всем удачи

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщение  Пт июл 08, 2011 11:57

frits:И так, господа ( и дамы, хотя дамам это не надо, пусть их мужчины делают)

САМАЯ ПРАВИЛЬНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

вводные данные:
двигатель авто должен быть холодным (это в идеале), ну хотя бы не более 45 градусов… можно и больше, но чем сильнее нагрет двигатель, тем меньше вероятность идеальной инициализации.
выключить кондиционер/климат( магнитолу) !!!

выполняем:
п.1 ключ зажигания в замке поворачиваем (внимание не заводим) и ждем 20 секунд
п.2 возвращаем обратно, ждем 20 сек
п.3 повторяем пункты 1 и 2
п.4 после последних 20 сек ЗАВОДИМ АВТО, педали НЕ ТРОГАЕМ
п.5 выходим из авто, курим бамбук, ждем включения вентилятора
п.6 после включения вентилятора прыгаем в авто, средней плавностью нажимаем на газ и раскручиваем двигло до 6000
п.7 плавно отпускаем педаль газа, ждем нормализации оборотов (800)
п.8 глушим авто

всем удачи

при инициализации заслонки PP2000 оно пишет что нужно вынимать предохранитель MF1. зачем?

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщение  Пт июл 08, 2011 11:58

ПыЖЖОТ:

DN:обучить можно и на горячем… особой роли не играет.. у себя на горячей обучал всё норм..

ну все, даже диаг, сказали, что надо на холодную ))))
значит, есть в этом какая то сермяжная правда

это зависит от настроения выполняющего инициализацию. в одном и том же сервисе мне делали инициализацию при горячем двигателе, через год наотрез отказались.

Сообщение  Пт июл 08, 2011 12:01

Это официальная информация? Почему одни говорят, что обучать только через комп, другие что можно вручную?

Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

frits

Любопытствующий

Сообщения: 20

Не выбран

Сообщение  Пт июл 08, 2011 12:02

chainik:при инициализации заслонки PP2000 оно пишет что нужно вынимать предохранитель MF1. зачем?

не знаю. лексия такого не пишет. я по ситроенам :)
но блок управления и т.п. одинаковый. все нормально инициализируется. ОД не дергают предохранитель
да и в работе PP2000 мне меньше нравится. есть косяки
к примеру делал диаг 407 PP показывет неисправность абс, а конкретику по датчику не вывела, а лексия показала на заднее правое колесо.
при этом на 307 РР нормально отображал, с конкретикой

frits

Любопытствующий

Сообщения: 20

Не выбран

Сообщение  Пт июл 08, 2011 12:04

Alex_E:Это официальная информация? Почему одни говорят, что обучать только через комп, другие что можно вручную?

через комп тоже можно, там тупо таймер считает и выводятся надписи:
поверните ключ, поверните обратно и т.д. и т.п.

т.е. тупо интерактивное пособие для тех у кого плохая память

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщение  Пт июл 08, 2011 12:08

frits:

chainik:при инициализации заслонки PP2000 оно пишет что нужно вынимать предохранитель MF1. зачем?

не знаю. лексия такого не пишет. я по ситроенам :)
но блок управления и т.п. одинаковый. все нормально инициализируется. ОД не дергают предохранитель
да и в работе PP2000 мне меньше нравится. есть косяки
к примеру делал диаг 407 PP показывет неисправность абс, а конкретику по датчику не вывела, а лексия показала на заднее правое колесо.
при этом на 307 РР нормально отображал, с конкретикой

как подцепить лексию к 407? я слышал что только 307 ей читаются.

frits

Любопытствующий

Сообщения: 20

Не выбран

Сообщение  Пт июл 08, 2011 12:11

chainik:как подцепить лексию к 407? я слышал что только 307 ей читаются.

тупо выбираешь тот же самый C5, C4 , С4 picasso

при глобальном тесте многие блоки могут быть недоступны НО основные будут. нужно просто примерно знать какая машинка пересекается по движку, ходовке и т.п.

elfin

Любопытствующий

Сообщения: 26

Откуда: Минск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс июл 17, 2011 22:20

Сегодня проделывал инициализацию на 406 2.2 бензин (так, для профилактики). На ночь снимал клему аккумулятора и разъемы с мозгов.
После включения вентилятора стал нажимать на газ, обороты поднялись до 5 700, машину затрясло (как будто затроило) и обороты дальше не поднимались. При повторном нажатии на газ картина такая же. Чек энжин не загорелся. В чем может быть трабл?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1161 PEUGEOT является ошибкой, зафиксированной бортовым компьютером при работе системы впрыска топлива. Эта ошибка указывает на проблему с датчиком кислорода, который отвечает за контроль уровня кислорода в отработавших газах двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P1161 PEUGEOT могут варьироваться в зависимости от конкретной проблемы. Однако, в большинстве случаев, вы можете заметить следующие симптомы:

  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неисправность системы впрыска топлива.
  • Неисправность системы выхлопных газов.

Причины

Существует несколько причин, почему может возникнуть ошибка P1161 PEUGEOT. Некоторые из них включают:

  • Неисправность датчика кислорода.
  • Повреждение проводки, соединяющей датчик кислорода с электронным блоком управления двигателем.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1161 PEUGEOT механик может использовать специальное оборудование для сканирования бортового компьютера автомобиля. Это позволяет определить конкретный код ошибки и причину ее возникновения.

Кроме того, механик может провести визуальный осмотр датчика кислорода и проверить его на наличие повреждений. Он также может проверить проводку, соединяющую датчик кислорода с электронным блоком управления двигателем.

Насколько это серьезно

Ошибка P1161 PEUGEOT может привести к нестабильной работе двигателя и повышенному расходу топлива. Если проблема не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам с системой впрыска топлива и выхлопных газов.

Как устранять

Устранение ошибки P1161 PEUGEOT может варьироваться в зависимости от конкретной проблемы. Некоторые из методов устранения проблемы включают:

  • Замена датчика кислорода.
  • Ремонт или замена поврежденной проводки.
  • Замена электронного блока управления двигателем.
  • Ремонт или замена системы впрыска топлива.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P1161 PEUGEOT связана со следующими кодами:

  • P1160: Неисправность цепи датчика кислорода.
  • P1162: Неисправность цепи датчика кислорода (банк 2).
Компьютер управления двигателем BOSCH EDC16C34 (DV6)
Код ошибки P1161
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Сигнал определения положения заслонки EGR (Дозатор воздуха ) : Дроссельная заслонка заблокирована
Описание диагностики Дроссельная заслонка EGR заблокирована в течение 10 секунд (Главный дозатор воздуха )
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Условия исчезновения кодов неисправности Движение в течение 5 минут
Аварийные режимы при наличии неисправности Запрет диагностики и правдоподобие показаний расходомера
Отключение всех исполнительных элементов заслонки EGR главного дозатора воздуха ; Клапан системы EGR ; Заслонка дозатора перепуска (На всех режимах работы )
Отключение функции «подогреватель выпускной системы»
Не работает переход на крутящий момент «easy move» («облегчение трогания») (Блокировка автоматического режима стояночного тормоза с электроприводом )
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений
Основные возможные претензии клиентов Недостаточная мощность
Повышенная дымность отработавших газов
Проблема с запуском
Подозрительные зоны Дозатор воздуха
Жгут проводов
Соединение
Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6)
Код ошибки P1161
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу ; Короткое замыкание на плюс ; Связь
Описание диагностики Контроль области открытия : Заданное положение привода дроссельной заслонки превышает 79,9% (В течение 0,6 секунд )
Условия активации диагностики Заданная величина открытия дроссельной заслонки выходит за пределы ограничения в заданный промежуток времени (Показания счетчика увеличиваются, когда дроссельная заслонка переходит пороговые значения открытия и закрытия )
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Прерывание впрыска : Частота вращения двигателя превышает 1520 об/мин ; Режим двигателя, зависящий от угла педали акселератора
Функция диагностики дроссельной заслонки отключена (Необратимый дефект в ездовом цикле ; Включить зажигание для коррекции возможных ошибок )
Увеличение заданного числа холостых оборотов до 900 об/мин (Мертвая точка )
Отключение круиз-контроля
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Контрольная лампа SERVICE
Основные возможные претензии клиентов Регулировка
Перебои двигателя (провалы)
Подозрительные зоны Дроссельная заслонка с электроприводом
Жгут проводов
Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4 (EP6DT)
Код ошибки P1161
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу ; Короткое замыкание на плюс ; Связь
Описание диагностики Контроль области открытия : Заданная величина открытия дроссельной заслонки выходит за пределы ограничения в заданный промежуток времени
Условия активации диагностики Отсутствие дефектов дроссельной заслонки
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Ограничение частоты вращения двигателя величиной 1520 мин-1 и частотой вращения, определяемой положением педали акселератора

(Если проблема исчезла до проведения диагностики : Частота вращения двигателя не должны более ограничиваться частотой 1520 мин-1 )
Отключение подачи топлива при превышении максимальной границы частоты вращения двигателя
Выключение турбонаддува
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением)
Увеличение заданного значения для холостых оборотов до 900 об/мин в нейтральном и рабочем положениях
Отключение впрыска топлива, если эффективное наполнение цилиндра воздухом ниже заданного значения
Деактивация системы круиз-контроля
Заданная температура двигателя понижена до порогового значения
Врзможность включения дополнительного вентилятора в моторном отсеке
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Контрольная лампа SERVICE
Основные возможные претензии клиентов Двигатель глохнет на холостых оборотах ; Двигатель глохнет при нагрузке
Перебои двигателя (провалы)
Провал при ускорении
Подозрительные зоны Дроссельная заслонка с электроприводом
Жгут проводов
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4)
Код ошибки P1161
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Связь
Описание диагностики Сигнал выхода регулятора дроссельной заслонки с электроприводом находится на предельном значении слишком долго
Условия активации диагностики Если двигатель запущен по меньшей мере 1 секунду
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Основные возможные претензии клиентов Резервный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться
Подозрительные зоны Жгут проводов
Разъемы
Блок электроприводной дроссельной заслонки

< Предыдущая

Следующая >

Еще из новых материалов:

Еще из старых материалов:


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1160 ситроен с5
  • Ошибка p1171 hover
  • Ошибка p1127 toyota
  • Ошибка p1102 ситроен берлинго
  • Ошибка p115d bmw f30