Помыл мотор и приступил
Потек шланг между блоком и радиатором. Штуцер для спуска воздуха сопливил.
Чтобы поменять шланг слил часть антифриза в чистую канистру. Одел подходящую трубку на штуцер, канистру в яму. Открыл пробку бачка антифриза.
Сошло литра полтора. Потом отсоединил шланг от радиатора и слил еще стакан, наклонив шланг ниже точки подключения к блоку. Шланг меняется легко.
Пока был открыт доступ к заслонке решил ее почистить (и сбить инициализацию, ведь грязь перекрывала часть прохода и ЭБУ теперь видит больше воздуха при закрытой заслонке, чем раньше и делает вывод о подсосе мимо заслонки).
Схалтурил, не сделал инициализацию и схватил P1160. Симптомы такие: холостые не ровные, после прогрева ошибка на приборке Engine management system fault. Обороты выше 1500 не поднимаются. Мощности нет. Но если завести и сразу ехать, то будет нормально поливать, пока не закроешь заслонку (остпустишь гашетку) если закрыл — ошибка до перезапуска мотора
Удалось инициализировать методом без прогрева www.drive2.ru/l/478333188888855004/
С прогревом не сработало. На 90 градусах ошибка Engine management system и включился вентилятор. Теперь вроде бы работает, но надо проверить поездкой
Толком никто не знает как инициализировать, ибо методик без диагностического прибора уже штуки 3 встретил. Всем помогают разные варианты. Кто-то заявляет что без лексии невозможно.
Хотел заменить хомут выхлопной трубы, оказалось их там 2. Купил только один и менять не стал. Отложу на другой раз
Запчасти на фото: 101550
Пробег: 101 550 км
#1
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5
- Регистрация: 03-Декабрь 09
- Страна: Россия
- Город: СПб
- Автомобиль:
VF7RCRFJC76730074
Отправлено 26 Октябрь 2011 — 21:48
hi!
Поскольку готовой темы я не нашел (она размазана по нескольким),
и, поскольку решения проблемы я тоже не увидел — сделал новую — т.к. проблема решена.
Итак:
Описание проблемы (с5-2 ew10 2l 16v):
Заправился бензином на заправке вечером, проехал ~10км, на утро началось.
Мотор после прогрева колбасит, троит. При трогании — провал оборотов.
На больших оборотах и под нагрузкой — вообще все ок.
Через ~20км выскочило: Depollution Fault. System Fault.
Все плохо, не едет, колбасит, воняет бензом, стрельба в коллекторе.
Читал много в сети, понял, что ***.
Снял дроссельную заслонку — прочистил, продул компрессором, проверил в закрытом состоянии на утечки. инициализировал.
Промывал бензином+нитрорастворитель, продувал компрессором, пальцами закрыл — бенз налил — не течет.
После прогрева мотора — System Fault. и обороты — полный газ: 1200-2000
инициализировал заслонку, педаль, скидывал клемму, ключом крутил — и прочие рецепты. абсолютно пофик все.
едва добрался до парковки — глушу — заводу — газу — еду, если надо остановиться — три педали одновременно. ужас.
Поменял катушку зажигания (взял поюзать), свечи новые поставил — не помогло.
на след. день подключили Лексию: 0170 1160 0599 0172 0130 0135 0141 1607 — и прочее.
журнал ошибок читается только целиком, часть блоков для чтения недоступна.
Лямбды — 0.01 0.02 вольт (мыртвы?), куча ошибок разных торчит, фазы смещены.
сбросили комп. некоторое время все ок. лямбды в порядке. радость? счас.
Depollution пропал, ошибки пропали, кроме 1160.
1160 — что-то там про несоответствие потоков во впуске…
После прогрева мотора — System Fault и обороты 1200-2000.
Диагностика: искать протечки воздуха во впуск, заменить заслонку, перешить комп.
Запшикали все бензов вокруг впуска, отключили и заглушили трубки и все что можно — нет подсоса воздуха, все ок.
Разобрали заслонку — проверили резистивные дорожки — все ок.
Пытался снова инициализировать — не помогает. заслонка значит? меняем заслонку (как советуют официалы)?
Варианты еще: греется ГБЦ и там что-то происходит? глючит клапан фаз или комп, ?
но мотор то на холодную работает, и если газу дать перед System Fault — тоже работает (горячий ведь)!
сняли разъем с датчика температуры. завели горячий мотор. вентилятор врубился на полную.
но! мотор то работает — проблемы то нету — без датчика.
заменили датчик: завел, выскочило System fault. заглушил, завел — все ок. ХХ в норме, все работает.
дело было в кривом датчике — температуру то он показывал, но что-то там закорочено в нем на землю,
и на измерительный вход компа попадала паразитная земля, что компу не давало нормально жить.
заслонка вообще ни при чем. деффект видимо плавающий, т.к. иногда (ранее) странным образом
глючил термостат (рекомендовали его замену), и температура мотора была немного выше нормы.
теперь все ок. плохой бенз был катализатором проблемы, видимо после сброса компа он не смог построить
работу с кривым датчиком, а ранее мог использовать старые данные.
затраты — датчик температуры.
на что влетал у диллера — перешивка компа, замена заслонки, замена термостата — как минимум.
PS
да, уже потом, на буржуйском форуме прочитал
«ERROR P1160 — Temperature Sensor. желательно еще заменить проводку к датчику, т.к. иногда она выгорает из-за к.з. датчика на землю»
PPS
гиморная лампа в правой фаре с5-2 меняются за пару минут — отключить провод, снять резинову заглушку с габарита, и через это отверстие смотреть,
отверткой с концом в виде 2х зубой вилки отцепить пружинку — крепление лампы: саму лампу придерживать конечно, а то ее потом вылавливать магнитом внизу
не очень весело. ставить — в обратном порядке: вставить лампу, нажать пружинку, отверткой ее надеть в стопор — через окно габарита все прекрасно видно.
1
Subzero
Новичок
- Регистрация
- 7 Июн 2016
- Сообщения
- 2
- Возраст
- 33
-
#1
Всем привет я здесь новенький, неделю назад купил citroen c5 2л автомат 2009 года бензин, недавно решил дроссель почистить, так вот снял патрубок и тряпочкой давай там ковырять заслонку, приоткрывал, после надел патрубок обратно, запустил движок и где-то через пол минуты услышал как движок затроил сработал вентилятор, прыгрул в машину смотрю горит service, обороты стоят на 1100 надавливая на газ прыгает от 1100 до 1800 подцепил obd показывает ошибку p1160-Температура воздуха во впускном (IAT) Датчик — короткое замыкание на массу. Вот такая вот беда, уже пересмотрел все что можно, и скидывал клему и ошибку сбрасывал, все равно выскакивает. Бывает когда полностью движок холодный сначала работает нормально, но через минуты две снова сигнал об ошибке, начинает троить и включается вентилятор, хоть движок то и не нагрелся толком, но как я понял это он из за аварийного режима. Что делать подскажите, куда смотреть и что менять. Знаю только что по пальцам надо надовать за то что заслонку лапал
Sergey965
Постоянный пользователь
- Регистрация
- 27 Май 2014
- Сообщения
- 634
- Возраст
- 41
-
#2
Во всем виновата тряпочка… Тереть надо было исключительно красной, синей и белой тряпкой в определенной последовательности…
Если серьёзно, то надо смотреть именно датчик температуры во впуске, на который и указывает ошибка.
Subzero
Новичок
- Регистрация
- 7 Июн 2016
- Сообщения
- 2
- Возраст
- 33
-
#3
Я так понял этот датчик двойной, что давление во спуске что и температура это все один датчик?
Пержо85
Новичок
- Регистрация
- 22 Авг 2016
- Сообщения
- 8
- Возраст
- 42
-
#4
И у меня вылезла р1160 и деполюшн. Авто 2005гва ew10a/ Я правильно понял что датчик температуры антифриза надо менять? Где он расположен?
Начну с предисловие. Выехал утром на работу и понял, что с педалью сцепления беда, на половину упала. На следующий день педаль упала окончательно. Сцепления нет, но утечек тоже нет. Решил прокочать, короче ничего не вышло. Заказал запчаст код 2182f1. Ехать никуда не могу, решил поменять сам.
Прости Господи этож надо было его туда засунуть. Двигатель ew10a 2л.
1. Вытащил возд. фильтр.
2. Отвёрткой отстегнул соединение от педали.
3. Открутил 2 гайки крепления баклуши, усилителя тормоза гайки на 13.
4. Максимально оттянул баклушу, чтобы улучшить доступ к цилиндру.
5. Отвёрткой поддел фиксатор гиротрубки и вытащил её.
6. Снять подводящий шланг.
7. Нужно провернуть цилиндр на 1/8 по часовой стрелке и вытащить цилиндр.
8. Собирать в обр. последовательности.
9. Прокачка сцепления. Долить тормозуху по горлышко иначе ничего не выйдет.
PS. Хорошо зафиксируйте цилиндр. Скоба фиксатора гидротрубки должна визуально быть горизонтально, если будет под углом вылетит.
Удачи друзья, удовольствие ещё то. Рукам труба.
#1
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5
- Регистрация: 03-Декабрь 09
- Страна: Россия
- Город: СПб
- Автомобиль:
VF7RCRFJC76730074
Отправлено 26 Октябрь 2011 — 21:48
hi!
Поскольку готовой темы я не нашел (она размазана по нескольким),
и, поскольку решения проблемы я тоже не увидел — сделал новую — т.к. проблема решена.
Итак:
Описание проблемы (с5-2 ew10 2l 16v):
Заправился бензином на заправке вечером, проехал ~10км, на утро началось.
Мотор после прогрева колбасит, троит. При трогании — провал оборотов.
На больших оборотах и под нагрузкой — вообще все ок.
Через ~20км выскочило: Depollution Fault. System Fault.
Все плохо, не едет, колбасит, воняет бензом, стрельба в коллекторе.
Читал много в сети, понял, что ***.
Снял дроссельную заслонку — прочистил, продул компрессором, проверил в закрытом состоянии на утечки. инициализировал.
Промывал бензином+нитрорастворитель, продувал компрессором, пальцами закрыл — бенз налил — не течет.
После прогрева мотора — System Fault. и обороты — полный газ: 1200-2000
инициализировал заслонку, педаль, скидывал клемму, ключом крутил — и прочие рецепты. абсолютно пофик все.
едва добрался до парковки — глушу — заводу — газу — еду, если надо остановиться — три педали одновременно. ужас.
Поменял катушку зажигания (взял поюзать), свечи новые поставил — не помогло.
на след. день подключили Лексию: 0170 1160 0599 0172 0130 0135 0141 1607 — и прочее.
журнал ошибок читается только целиком, часть блоков для чтения недоступна.
Лямбды — 0.01 0.02 вольт (мыртвы?), куча ошибок разных торчит, фазы смещены.
сбросили комп. некоторое время все ок. лямбды в порядке. радость? счас.
Depollution пропал, ошибки пропали, кроме 1160.
1160 — что-то там про несоответствие потоков во впуске…
После прогрева мотора — System Fault и обороты 1200-2000.
Диагностика: искать протечки воздуха во впуск, заменить заслонку, перешить комп.
Запшикали все бензов вокруг впуска, отключили и заглушили трубки и все что можно — нет подсоса воздуха, все ок.
Разобрали заслонку — проверили резистивные дорожки — все ок.
Пытался снова инициализировать — не помогает. заслонка значит? меняем заслонку (как советуют официалы)?
Варианты еще: греется ГБЦ и там что-то происходит? глючит клапан фаз или комп, ?
но мотор то на холодную работает, и если газу дать перед System Fault — тоже работает (горячий ведь)!
сняли разъем с датчика температуры. завели горячий мотор. вентилятор врубился на полную.
но! мотор то работает — проблемы то нету — без датчика.
заменили датчик: завел, выскочило System fault. заглушил, завел — все ок. ХХ в норме, все работает.
дело было в кривом датчике — температуру то он показывал, но что-то там закорочено в нем на землю,
и на измерительный вход компа попадала паразитная земля, что компу не давало нормально жить.
заслонка вообще ни при чем. деффект видимо плавающий, т.к. иногда (ранее) странным образом
глючил термостат (рекомендовали его замену), и температура мотора была немного выше нормы.
теперь все ок. плохой бенз был катализатором проблемы, видимо после сброса компа он не смог построить
работу с кривым датчиком, а ранее мог использовать старые данные.
затраты — датчик температуры.
на что влетал у диллера — перешивка компа, замена заслонки, замена термостата — как минимум.
PS
да, уже потом, на буржуйском форуме прочитал
«ERROR P1160 — Temperature Sensor. желательно еще заменить проводку к датчику, т.к. иногда она выгорает из-за к.з. датчика на землю»
PPS
гиморная лампа в правой фаре с5-2 меняются за пару минут — отключить провод, снять резинову заглушку с габарита, и через это отверстие смотреть,
отверткой с концом в виде 2х зубой вилки отцепить пружинку — крепление лампы: саму лампу придерживать конечно, а то ее потом вылавливать магнитом внизу
не очень весело. ставить — в обратном порядке: вставить лампу, нажать пружинку, отверткой ее надеть в стопор — через окно габарита все прекрасно видно.
1
Subzero
Новичок
- Регистрация
- 7 Июн 2016
- Сообщения
- 2
- Возраст
- 32
-
#1
Всем привет я здесь новенький, неделю назад купил citroen c5 2л автомат 2009 года бензин, недавно решил дроссель почистить, так вот снял патрубок и тряпочкой давай там ковырять заслонку, приоткрывал, после надел патрубок обратно, запустил движок и где-то через пол минуты услышал как движок затроил сработал вентилятор, прыгрул в машину смотрю горит service, обороты стоят на 1100 надавливая на газ прыгает от 1100 до 1800 подцепил obd показывает ошибку p1160-Температура воздуха во впускном (IAT) Датчик — короткое замыкание на массу. Вот такая вот беда, уже пересмотрел все что можно, и скидывал клему и ошибку сбрасывал, все равно выскакивает. Бывает когда полностью движок холодный сначала работает нормально, но через минуты две снова сигнал об ошибке, начинает троить и включается вентилятор, хоть движок то и не нагрелся толком, но как я понял это он из за аварийного режима. Что делать подскажите, куда смотреть и что менять. Знаю только что по пальцам надо надовать за то что заслонку лапал
Sergey965
Постоянный пользователь
- Регистрация
- 27 Май 2014
- Сообщения
- 638
- Возраст
- 40
-
#2
Во всем виновата тряпочка… Тереть надо было исключительно красной, синей и белой тряпкой в определенной последовательности…
Если серьёзно, то надо смотреть именно датчик температуры во впуске, на который и указывает ошибка.
Subzero
Новичок
- Регистрация
- 7 Июн 2016
- Сообщения
- 2
- Возраст
- 32
-
#3
Я так понял этот датчик двойной, что давление во спуске что и температура это все один датчик?
Пержо85
Новичок
- Регистрация
- 22 Авг 2016
- Сообщения
- 8
- Возраст
- 41
-
#4
И у меня вылезла р1160 и деполюшн. Авто 2005гва ew10a/ Я правильно понял что датчик температуры антифриза надо менять? Где он расположен?
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
#1
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
6 -
Регистрация:
12 October 18 - Город:Новополоцк
- Пол:Мужчина
- Авто:Ситроен с5 2003 2.0 бензин
Отправлено 12 October 2018 — 15:44
Замучила ошибка р1160. Поменял мар сенсор не помогло. Делаю адаптацию заслонки может через пару дней снова появиться а потом сама по себе исчезнуть и внезапно сново выскочить. Появляется ошибка когда включаешь нетряльную передачу после разгона и машина уходит в аварийный режим при этом на педаль газа нереагирует. Форсунки почистил кольца на форсунках поменял. При этом после того как долго постоит машина не хочет заводиться сразу, надо крутить долго двигатель или педаль газа нажимать тогда схватывает, но как только завелась то заглушив сразу схватывает. Давление в топливной рампе 3.5. Сегодня к ошибке р1160 ещё добавилась и ошибка р1112. Дроссельная заслонка чистая но на холостых немного пляшет. В гараже дымокурил но подсос воздуха не обноружино. Так же очень редко но проскакивают ошибки Р0410 и р0606. Дроссельная заслонка электронная как и педаль газа и как понимаю адаптируеться только через лексию. Помогите раде бога достало это уже. Машина ситроен с5 2003г 2.0бензин двигатель ew10j4 топливная система марелли
0
- Наверх of the page up there ^
#2
mister z
- Уважаемый
-
-
Группа:
Администрация
-
Сообщений:
316 -
Регистрация:
22 September 11 - Город:Питер
- Пол:Мужчина
-
Авто:Xsara Picasso
Citroen Berlingo
Отправлено 13 October 2018 — 10:18
Скорее всего дуркует сама заслонка . Были у меня машины с похожим поведением , так помогало только замена заслонки .
0
- Наверх of the page up there ^
#3
Deonnis
- Автор темы
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
6 -
Регистрация:
12 October 18 - Город:Новополоцк
- Пол:Мужчина
- Авто:Ситроен с5 2003 2.0 бензин
Отправлено 13 October 2018 — 12:37
Я понимаю что может и заслонка дуркавать. Но я её разобрал полностью там ломается нечему. Дорожки целые окисов не каких нет. Сейчас поднимаю всю проводку может что и найду. А купить новую заслонку за 150уе и положить на полку как мар сенсор нет желания
0
- Наверх of the page up there ^
#4
head67
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
14 -
Регистрация:
16 May 16 - Город:москва
- Пол:Мужчина
- Авто:ситроен с5
Отправлено 13 October 2018 — 20:24
может где воздух подсасывает!
0
- Наверх of the page up there ^
#5
Deonnis
- Автор темы
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
6 -
Регистрация:
12 October 18 - Город:Новополоцк
- Пол:Мужчина
- Авто:Ситроен с5 2003 2.0 бензин
Отправлено 13 October 2018 — 20:31
Снимаю патрубок от воздушного фильтра и затыкаю его рукой машина сразу глохнет. Если бы был подсос воздуха где-то то я думаю что бы она хоть как нибуть пыталась работать
Снимаю патрубок от воздушного фильтра и затыкаю его рукой машина сразу глохнет. Если бы был подсос воздуха где-то то я думаю что бы она хоть как нибуть пыталась работать
0
- Наверх of the page up there ^
#6
mister z
- Уважаемый
-
-
Группа:
Администрация
-
Сообщений:
316 -
Регистрация:
22 September 11 - Город:Питер
- Пол:Мужчина
-
Авто:Xsara Picasso
Citroen Berlingo
Отправлено 14 October 2018 — 00:20
Посмотреть бы ВИН конечно Последние заслонки , что я покупал у ОД , стоили 6240 .
0
- Наверх of the page up there ^
#7
Deonnis
- Автор темы
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
6 -
Регистрация:
12 October 18 - Город:Новополоцк
- Пол:Мужчина
- Авто:Ситроен с5 2003 2.0 бензин
Отправлено 14 October 2018 — 12:15
0
- Наверх of the page up there ^
#8
mister z
- Уважаемый
-
-
Группа:
Администрация
-
Сообщений:
316 -
Регистрация:
22 September 11 - Город:Питер
- Пол:Мужчина
-
Авто:Xsara Picasso
Citroen Berlingo
Отправлено 15 October 2018 — 00:49
По вин получается 1635W8 у нашего ОД 8642
0
- Наверх of the page up there ^
#9
Deonnis
- Автор темы
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
6 -
Регистрация:
12 October 18 - Город:Новополоцк
- Пол:Мужчина
- Авто:Ситроен с5 2003 2.0 бензин
Отправлено 15 October 2018 — 00:55
130 долларов. Я готов купить её но если проблема не в дроссельной заслонки? На полку положить рядом с мап сенсором за 40 долларов. А потом купить эбу даже не хочу думать сколько он стоит и сколько ещё сним будет гемора
0
- Наверх of the page up there ^
#10
mister z
- Уважаемый
-
-
Группа:
Администрация
-
Сообщений:
316 -
Регистрация:
22 September 11 - Город:Питер
- Пол:Мужчина
-
Авто:Xsara Picasso
Citroen Berlingo
Отправлено 15 October 2018 — 01:50
0
- Наверх of the page up there ^
#11
Deonnis
- Автор темы
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
6 -
Регистрация:
12 October 18 - Город:Новополоцк
- Пол:Мужчина
- Авто:Ситроен с5 2003 2.0 бензин
Отправлено 15 October 2018 — 02:06
У знакомого есть. На лексии пишит тоже эту ошибку р1160 и расшифровки не какой. Делаем адаптацию заслонки через лексию ( способ ключем зажигания 20сек играть и потом греть то вкл вентилятора не адаптируеться только через лексию) и машина начинает работать не определённое время то полторы недели то как последний раз почти 2 месяца. А потом снова все вылазит
Сейчас вылетает сразу 2 ошибки р1112 и р1160
0
- Наверх of the page up there ^
#12
Celpo
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1 -
Регистрация:
28 October 18 - Город:Vladikavkaz
- Пол:Мужчина
- Авто:Niva
Отправлено 28 October 2018 — 15:20
Deonnis (12 October 2018 — 15:44) писал:
Замучила ошибка р1160…… Дроссельная заслонка чистая но на холостых немного пляшет.
«плясать» она не должна. на механизме привода есть пластиковая деталька, со стороны возвратной пружины, что-то
вроде упора или демпфера. пластик изнашивается, заслонка вибрирует, а ЭБУ это не нравится и уходит в «аварию» .
если устранить зазор металлического сектора(на торце оси заслонки) в пластике (наплавить например), то ошибки скорее всего убегут.
(пардон , фото нет) )
0
- Наверх of the page up there ^
- ← Расходометр
- Citroen C5, I и II поколение
- Рукожопый Ремонт Заслонки Печки Ситроен С5 2001-2004 Г →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Комментарии к теме Устранить ошибку p1160 на Ситроене C5
А какой размер медной трубки и длина?
Глаша
Снимайте камерой в горизонт, где темно включайте фонарик на телефоне..Лайк. Подписка
Варвара
Уменьшается так как мягкий элемент запала
Закарецкая Констанца
добрый день,
Вы говорили что надо менять 2 реле, но на видео видно, что вы поменяли только одно — бензонасоса.
Почему не меняли главное реле?
Ина
дурная голова рукам покоя не даёт
Джонсон
Слушай друг.Видео то конечно познавательное, но оператор из тебя не очень. Кто ж камеру ставит на окно то, картинка ведь тёмная. Это омрачает просмотр…
Виола
Спасибо за полезное видео.Лайк.
Александ
у меня стоит автокомпьютер. там все ошибки пишутся. незаменимая вещь.
Ануар
Сделайте ролик как менять обишивку двери.Спасибо.
Турар
До того как сменить все работало нормально
Носокин Алесь
Клиента жаль, столько $ ‘вложил’ в авто)
Будин
Для тех кто не в курсе, ВСЁ сделано в китае и те же лампочки что в видосе, и никакой разницы вы не увидите между нонейм китаем и супер брендом а бабосов переплатите намного больше.
Топчиян Адрей
я прокачивал не помогло
Городов Бекет
Про передний видос есть? Там поинтереснее будет…
Гога
5 w 40 гуще чем 5w30 чем гуще- тем меньше слышен звук!
Том
Ну дебил, … за 500р так мозг вынес. И не пол часа это точно
Amedee
Квкая температура на выходе?
Arcas
в чем проблема та разабрался?
Дата
нисан кошкаи 2010 абс загорелись моторчик абс непрерывно гудит
Ипат Курлянцев
в ГП ничего проблемного нет
Ера
Поменяли дисплей все работает но загорелся имобилайзер и машина глохнет че за хрень
Kaylene
этот чувак на столько популярен, что его ролик разбирают в автограде
Гавриил
А откуда в герметичной системе давление?
Ралков Рюрик
у меня в салоне предохранитель сгорел на 10А. поменял и все заработало.
Пахом
Офигенно все объяснил. Я в восторге от полученной информации
Goodwyn
большое спасибо! Как раз задался вопросом о снятии бампера. Вот и помогли.
Локи
добрый день Алеша,потом в сервис едешь на КОМП диагностику,типа ошибка 0014 или типо тога(не Ты первый, не Ты последний).
Натензон Сержан
Скажите кто нибудь в чем причина была.?
Эльбрус Пуцын
Спасибо, будем иметь ввиду!)
Синай Герцен
Не ну вот тупость! Можно было тоже включить температуру из выдуха примерно
Дорина Бенуа
Офигенно сделано.
Иршат Бутряков
Я не понял, зачем сверлить ВК под штуцер отбора разряжения, если в СОЛЕКСе такой штуцер в наличие ещё с завода?
Гурий
А шунт не догадался подточить?
Тогда всё работает штатно.
Пук
Замечательный совет и урок. Возможно ли узнать примерную стоимость замены трех ремней и соответствующих роликов двигателя.Заранее спасибо!
Викуся
Молодцы пацаны салют с КБР
Белек
Бензошланги — ужас. И да, сверкнуло что-то.
Пров
укатали мотор в минус
Калвер
взял на вооружение. спасибо
Сол
А примерно сколько масло залезет?
Cath
Хочешь сделать хорошо — сделай сам
Montgomery
Помню полчаса провозился с ближним светом пока поменял.
Оставить комментарий