Ошибка p1158 audi

Техническое название ошибки:

P1158 Manifold absolute pressure (MAP) sensor — range/performance problem Wiring, hose connection (s), MAP sensor

Код P1158 в любом автомобиле Audi может указывать на проблему с регулятором давления топлива. Эта часть может работать за пределами заданных пределов, что приводит к снижению производительности двигателя, снижению расхода топлива или остановке двигателя. Чем дольше сохраняется эта проблема, тем больший ущерб она может нанести, что приведет к дорогостоящему ремонту.

 Существуют различные возможные причины кода P1158, такие как засорение топливного фильтра, неисправность топливного насоса, неисправные топливные форсунки или неисправный датчик регулятора давления топлива. Чтобы выявить корень проблемы, наши специалисты проведут комплексную оценку системы подачи топлива и приборов контроля давления топлива.

 Решение кода P1158 заключается в замене проблемного регулятора давления топлива. Стоимость ремонта будет зависеть от того, что вызвало проблему, и от необходимости дальнейшего ремонта. Как только мы определим источник сбоя, мы предоставим смету ремонта, а продолжительность работы может варьироваться от нескольких часов до целого дня.

 Типичные причины появления кода неисправности P1158:

  • Неисправности датчика O2 приводят к неточным показаниям сгорания.
  • ECM повреждает компоненты двигателя, вызывая ненужные поломки.
  • Неработающие каталитические нейтрализаторы снижают эффективность выхлопных газов.
  • Проблемы с топливной системой, такие как низкое давление или закупорка форсунок.
  • Утечки во впускном коллекторе создают дисбаланс вакуума, что приводит к проблемам.
  • Выходящие выхлопные газы снижают эффективность работы двигателя.
  • Неисправность цепи кислородного датчика из-за проблем с кабелем или электроникой.
  • Нарушения соотношения воздух-топливо приводят к проблемам с работой двигателя.

Чтобы избежать будущих дефектов топливной системы и последующих кодов P1158, владельцы Audi должны уделять приоритетное внимание плановым методам технического обслуживания. К ним относятся регулярная замена фильтров, использование высококачественного топлива и регулярная проверка топливной системы. Своевременное устранение любых проблем с топливной системой может предотвратить дальнейшее повреждение автомобиля. Последовательное внедрение этих мер позволяет поддерживать эффективность автомобиля Audi, снижая вероятность неудобных и дорогостоящих механических поломок.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1158 Audi:

Что конкретно означает код P1158?

Код P1158 указывает на неисправность регулятора давления топлива в вашем Audi, что может быть связано с ненормальным давлением в топливной рампе.

Что нужно проверить при появлении кода P1158?

  1. Выполните оценку датчика кислорода, чтобы определить причину кода P1158. Проверьте подключение проводки и осмотрите датчик на наличие загрязнений, примесей или повреждений.
  2. Проведите тщательный осмотр каталитического нейтрализатора, чтобы исключить возможные дефекты. Осмотрите корпус, трубы и выхлопную систему на наличие утечек или повреждений.
  3. Тщательно осмотрите систему впрыска топлива на наличие засоров, загрязнений или отказов. Убедитесь, что топливный фильтр чист и не засорен.
  4. Осмотрите систему впуска воздуха, чтобы убедиться в чистоте воздушного фильтра. При необходимости замените его и осмотрите шланги на наличие трещин или засоров.
  5. Убедитесь, что модуль управления двигателем работает правильно для автомобилей Audi, так как он может вызвать код P1158, если он неисправен.
  6. Оцените вакуумную систему, чтобы убедиться, что двигатель работает правильно. Проверьте правильность установки и затяжки вакуумных линий.
  7. При необходимости проведите широкое обследование других компонентов двигателя, таких как система зажигания, система охлаждения и электрические цепи.
  8. Сбросьте систему после завершения необходимого ремонта и приступайте к тест-драйву. Если контрольная лампа снова загорается, может потребоваться дополнительная проверка.

Насколько серьезна эта проблема, и можно ли продолжать ездить на Audi, не вызывая дополнительного повреждения?

Не рекомендуется продолжать вождение с этой проблемой, так как со временем она может ухудшиться, что приведет к другим дорогостоящим осложнениям.

Какие могут быть потенциальные причины этого кода ошибки на Audi?

Неисправный регулятор давления топлива, поврежденная топливная форсунка или забитый топливный фильтр — вот некоторые распространенные причины, которые могут вызвать появление кода P1158 в вашем Audi.

Как ты будешь диагностировать проблему, вызвавшую код P1158?

Для диагностики источника проблемы необходим всесторонний анализ топливной системы, включая проверку давления топлива, доступ к любым сохраненным кодам с помощью сканирующего прибора и проверку топливных коррекций на наличие отклонений.

Какой тип ремонта или замены будет необходим, чтобы исправить проблему?

Решение проблемы зависит от причины, при этом замена забитого топливного фильтра или регулятора давления топлива часто решает проблему, а в более серьезных ситуациях может потребоваться замена топливной форсунки.

Можешь ли ты предоставить оценку стоимости ремонта при коде ошибки P1158?

Стоимость ремонта варьируется в зависимости от масштаба проблемы и конкретных компонентов, которые необходимо заменить, при этом замена топливного фильтра является простым ремонтом, который может стоить несколько десятков тысяч рублей, а замена топливной форсунки может превышать 70000 ₽.

Есть ли еще какие-то смежные проблемы с этим кодом, о которых нужно знать?

Другие проблемы с вашим Audi, такие как отказ топливного насоса, также могут быть причиной неисправного регулятора давления топлива, что приводит к коду P1158.

Сколько времени займет ремонт?

Время, необходимое для устранения кода P1158, зависит от характера неисправности и наличия запчастей, при этом ремонт обычно занимает день или два.

Потребуются ли какие-либо последующие работы по обслуживанию или ремонту?

В зависимости от источника проблемы может потребоваться периодическое техническое обслуживание или ремонт, а также плановое техническое обслуживание топливной системы, включая замену топливного фильтра и контроль надлежащего давления топлива, что снижает вероятность возникновения подобных проблем.

Какие меры можно предпринять, чтобы предотвратить повторение этой проблемы в будущем?

Регулярное техническое обслуживание топливной системы, такое как частая замена масла, поддержание надлежащего давления топлива, замена топливного фильтра при необходимости и проверка регулятора давления топлива, помогает предотвратить повторное появление кода неисправности P1158.

Поделитесь своим мнением

Код P1158 AUDI — Датчик абсолютного давления манифольда недостоверный сигнал

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный датчик абсолютного давления в коллекторе
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика абсолютного давления коллектора
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика абсолютного давления в коллекторе.

Как исправить код p1158 audi?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1158 audi?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1158 Audi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1158 audi?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1158 audi?

Недостоверный сигнал датчика абсолютного давления в коллекторе — это общее описание кода P1158 Audi, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время мы не располагаем дополнительной информацией о коде P1158 Audi OBDII

Все еще есть вопросы? Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию

Описание неисправности

Во время движения загорается лампа Check Engine. В некоторых случаях клиент жалуется на ухудшение динамики автомобиля.

Могут появиться следующие события:

P1151 / 17559

Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1: переобеднение смеси

P1152 / 17560

Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 2: переобеднение смеси

P1158 / 17566

Датчик давления во впускном коллекторе G71, недостоверный сигнал

P1165 / 17573

Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1, переобогащение смеси

P1166 / 17574

Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1, переобогащение смеси

P1174 / 17582

Ряд 1, измерительная часть топливной системы, отклонение времени впрыска

P1553 / 17961

Сигнал датчика высоты/давления во впускном коллекторе недостоверен

Техническое обоснование

По мере эксплуатации автомобиля происходит старение компонентов, отвечающих за смесеобразование. Этот естественный процесс может привести к выходу контрольных параметров из заданного допустимого диапазона, вследствие чего происходит регистрация соответствующего события. Но появление этого события не обязательно связано с ухудшением динамики автомобиля.

Решение в условиях сервиса

Как правило, при ремонте всегда нужно пытаться обнаружить фактическую, конкретную причину выхода из допуска. Только так можно обеспечить устранение причины претензии на длительное время. В зависимости от характера события с этой целью по возможности выполнить следующие работы.

1.

По поводу достоверности величин, связанных с воздухом (событие по поводу утечек воздуха или неудовлетворительной работы воздухозабора для сгорания):

Перед выполнением трудоёмких проверок следует убедиться, что основные узлы (модуль дроссельной заслонки, датчик давления во впускном коллекторе, лямбда-зонды, датчики температуры воздуха на впуске/температуры ОЖ и т. д.) не загрязнены, не корродировали и не вышли из строя по другой причине.

Проверка впускной и выпускной систем на предмет подсоса воздуха. Для этого снять с корпуса воздушного фильтра шланг подачи воздуха после воздушного фильтра и запустить двигатель. Перекрывая воздушный шланг подходящим материалом, следить за появлением шумов впуска в системе. Аналогичным образом действовать при проверке выпускной системы, перекрывая отверстие выводной трубы глушителя. Если отчетливо слышны шумы подсоса/утечек, устранить негерметичность ремонтом и/или заменой соответствующих деталей.

Проверить герметичность всех вакуумных элементов и шлангов, установленные во впускной системе. Для этого, перекрывая отдельные компоненты, с помощью ручного вакуумного насоса V.A.G. 1390 проверять, нет ли потери давления (падения разрежения). Не выключать двигатель. Распылить на все детали впускной системы спрей-течеискатель. При этом в блоке измеряемых величин 033 наблюдать за напряжением лямбда-зонда перед катализатором в поле индикации 2. Заметное повышение напряжения свидетельствует об обнаружении негерметичности. Если отчетливо слышны шумы утечек, устранить негерметичность ремонтом и/или заменой соответствующих деталей.

Проверка всех компонентов впускной системы. Для этого деактивировать систему рециркуляции ОГ (AGR), перекрыв вручную канал подвода к клапану AGR путём установки подходящей полоски жести между соединительным патрубком канала ОГ и этим клапаном. Вновь проверить наличие дефекта при свободном разгоне или во время пробной поездки. Если воспроизвести ошибку не удаётся, можно предполагать неисправность клапана AGR.

Проверка фаз газораспределения и всех компонентов ГРМ. Для этого проверить регулировку фаз газораспределения, как в Руководстве по ремонту. Если фазы установлены неправильно, выполнить регулировку фаз заново. При этом тщательно проверить исправность механизма натяжения зубчатого ремня или цепи ГРМ. Во-вторых, проверить как крепление зубчатых колёс к распредвалам, так и сами распредвалы на предмет отсутствия повреждений.

2.

По поводу измерений в топливной системе (события по поводу смесеобразования):

Подсос воздуха или сбои подачи воздуха для горения – см. пункт 1.

Проверка давления топлива, подачи топлива электрического топливоподкачивающего насоса и форсунок согласно Руководству по ремонту.

Проверка дополнительных параметров, таких как фазы газораспределения, клапан AGR, клапан адсорбера (всё согласно Руководству по ремонту), повышенный расход масла или низкое качество топлива.

При подозрении на неисправность блока управления двигателя можно актуализировать следующее ПО:

Для двигателя с обозначением AUA с версией ПО 4017 и 4030 взять CD-диск с номером детали 8Z0 906 961B – обновление до версии 7455. При всех других версиях ПО необходимо заменить блок управления двигателя.

Для двигателей с обозначением BBY и версией ПО 4524 или 4637 использовать CD-диск с номером детали 8T0 906 961B – обновление до версии 5949.

После проверки описанных ранее функций компонентов обязательно выполнить следующие действия:

1) В меню тестера VAS выбрать пункт 01 – Электроника двигателя, адаптация 10/00 или 12/00, удалить все настроечные значения. Предварительно необходимо выключить зажигание не менее чем на 2 минуты, чтобы дождаться выбега блоков управления. Только после этого шага (а не путём очистки регистратора событий) удастся сбросить настройки смеси.

2) Выключить и вновь включить зажигание.

3) Вновь провести настройку блока дроссельной заслонки (блок измеряемых величин 60) и клапана рециркуляции ОГ (блок измеряемых величин 74); выполнить, если нужно, настройки в расширенном диапазоне нагрузок, для чего в течение минимум 1 минуты дать двигателю поработать на различных оборотах (хол. ход, 1500, 2000, 2500, …об/мин).

4) Сгенерировать код готовности.

5) Заново опросить регистратор событий.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Описание P1158 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Отсутствие O2-переключателей. Датчик 2, датчик 2, указывает на слабое

На английском языке:

Lack of O2 Switches Bank 2 Sensor 2 Indicates Lean

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P1158 автомобиля Audi

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Правила форума
Перед созданием темы убедитесь, с помощью функции «поиск» или просмотра тематического раздела, что указанная Вами ошибка не обсуждалась на форуме.

snuppi

Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 4:12 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: BPK 3,2
Город: Тверь
Имя: Дмитрий

Кажись новые ошибки по мотору 3,2 FSI BPK

1. 16452 P0068 Давление на впуске/масса воздуха <-> отклонение угла положения дроссельной заслонки
2. 16656 P0272 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 4
3. 17566 P1158 Датчик давления во впускном коллекторе-G71: недостоверный сигнал
PS: Выше перечисленные ошибки появляются после удаления на разных режимах работы двигателя, связи не вижу!

snuppi

Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 4:12 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: BPK 3,2
Город: Тверь
Имя: Дмитрий

Re: Кажись новые ошибки по мотору 3,2 FSI BPK

Сообщение

snuppi »

Все смотрят тему, помогать никто не хочет буду биться сам 1bu8. Некоторые положительные результаты на сегодняшний момент уже есть, а именно: ошибка (17566 P1158 Датчик давления во впускном коллекторе-G71: недостоверный сигнал) — вылечилась заменой датчика давления во впускном коллекторе.
( 16452 P0068 Давление на впуске/масса воздуха <-> отклонение угла положения дроссельной заслонки) — также удачно устранена простой чисткой дроссельной заслонки.
(16656 P0272 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 4) эта ошибка оказалась самой упорной, к тому же точно такая же за время борьбы вылезла и по 5 цилиндру. Двухкратная мойка форсунок 1-этап 2л wуnns и 2- этап lavr ml-101 2 л добавила только вопросов :shock: и новых ошибок. Будем готовится к замене форсунок.

Тлек

Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2015 12:29 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8L 2008
Мотор: 3,2
Город: Астана
Имя: Тлек

Re: Кажись новые ошибки по мотору 3,2 FSI BPK

Сообщение

Тлек »

snuppi писал(а):16452 P0068 Давление на впуске/масса воздуха <-> отклонение угла положения дроссельной заслонки) — также удачно устранена простой чисткой дроссельной заслонки.

У меня такая же ошибка, прочитав здесь обратился в сервис для того что бы они почистили. Но они, грубо говоря загрузили меня по полной. Говорят что чистка не поможет,так как причина кроется в каком то ресивере отделяющим масло от антифриза, и для начала нужно его заменить, и только потом чистить дроссель. Сам ресивер и его замена встает в крупную сумму. Подскажите может кто сталкивался, не хотелось бы лоханутся на сервисе и платить за не нужные процедуры. 1plaaes5

Аватара пользователя

Gater

Член Клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 11:12 am
Репутация: 3
Модель: A8 D3 2009
Мотор: BVJ
Город: Минск
Имя: Женя

Re: Кажись новые ошибки по мотору 3,2 FSI BPK

Сообщение

Gater »

Тлек писал(а):о ресивере отделяющим масло от антифриза

Если это маслоотделитель, то стоит недорого, меняется за 15 минут.
У меня тоже были ошибки, правда по бедной смеси и чек загорался раз в 3 дня, чего только не советовали, 5-й мастер сказал не глядя — маслоотделитель (квадратная коробочка), поменял и уже год как катаюсь без проблем.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1155 тойота харриер
  • Ошибка p1235 ssangyong kyron дизель
  • Ошибка p1235 mitsubishi lancer 10
  • Ошибка p1157 хонда аккорд 7
  • Ошибка p1234 кайрон дизель