Ошибка p1157 хонда элемент


Автор:

Rebecca Haynes


Дата создания:

15 Апрель 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023


Лямбда зонд - проверка датчика и удаление ошибок - чек лямбды. Диагностика датчика кислорода.

Видео: Лямбда зонд — проверка датчика и удаление ошибок — чек лямбды. Диагностика датчика кислорода.

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1157 Honda Описание
  • P1157 Honda Информация для конкретных моделей Honda

Возможные причины

  • Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо
  • Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи датчика 1 соотношения воздух / топливо Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем (ECM). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива.

    Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо богатое, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

    P1157 Honda Информация для конкретных моделей Honda

  • P1157 2008 HONDA ACCORD
  • P1157 2009 HONDA ACCORD
  • P1157 2010 HONDA ACCORD
  • Все бывает неожиданно… Вдруг при разгоне Элька мой затупил и заморгал предательски «ДжекиЧаном»… Постигнув «дзен» через волшебный прибор ELM 327, выявил ошибки P1157 — *Air fuel ratio sensor (Sensor 1) AFS circuit high voltage или Низкий сигнал датчика состава смеси(LAF) и P0135 *Primary heated oxygen sensor (primary HO2S) (sensor 1) heater circuit malfunction или Неисправен нагреватель датчика состава смеси (LAF- сенсор). Вот незадача! Датчик то у нас непростой (читай — золотой).Стоял Denso 211200-2070. Предыдущий хозяин менял 2 года назад за 15 килорублей. Полазил по форумам, кто — что ставит, где берет и по чем… утомлять подробностями не буду. К сути. нашел вот такой:

    Фото в бортжурнале Honda Element

    Полный размер

    Кислорода Сенсор лямбда воздуха регулирование соотношения компонентов топливной смеси O2 Сенсор для ACURA RSX HONDA CR-V элемент 234-9064 36531-PRB-A11 36531-PZD-A01 2003 -2011

    Фото в бортжурнале Honda Element

    Полный размер

    Вот с такими отзывами! Просто отлично!

    Вот ссылочка: ru.aliexpress.com/item/-/…042311.0.0.39e633edFYoLT7
    Ну и цена адекватная — 2159 рублей!

    Приехал за 2 недели, Нонейм. Поставил — работает. Чек сбросился и пока не горит. То что доктор прописал!

    По ходу времени буду дополнять, как оно…
    Добавлено… Месяц катаюсь. все гуд!

    Обещал дополнять… июнь 2022 пробег 217500 т м

    Цена вопроса: 2 159 ₽
    Пробег: 192 500 миль

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Все комментарии


    Автор:

    Rebecca Haynes


    Дата создания:

    15 Апрель 2021


    Дата обновления:

    26 Январь 2023


    Лямбда зонд - проверка датчика и удаление ошибок - чек лямбды. Диагностика датчика кислорода.

    Видео: Лямбда зонд — проверка датчика и удаление ошибок — чек лямбды. Диагностика датчика кислорода.

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • P1157 Honda Описание
    • P1157 Honda Информация для конкретных моделей Honda

    Возможные причины

  • Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо
  • Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи датчика 1 соотношения воздух / топливо Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем (ECM). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива.

    Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо богатое, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

    P1157 Honda Информация для конкретных моделей Honda

  • P1157 2008 HONDA ACCORD
  • P1157 2009 HONDA ACCORD
  • P1157 2010 HONDA ACCORD

  • *
    Новости

    • Печать

    Страницы: [1] 2 3 4   Вниз

    Тема: Меню «ошибок» от бортового компьютера  (Прочитано 45181 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    Третью неделю владею Элем  :bi:. Достав из контейнера обнаружил, что горит эта лампочка «Чек» :ai:. Комп показал, что  проблемы с дроссельной заслонкой — почистили, собрали, потухла на 10 секунд и вновь загорелась  :au:. Теперь комп кажет, что бедная смесь подается :(… У кого какие проблемы с этим Чеком и каковы пути решения были применены (боюсь я местных сервисменов: у нас в городе лишь две таких машины)?


    Записан

    Все пройдет. И это тоже пройдет.


    Местных это где? Напиши в подпись под  аватар.

    У меня горит «чек», дохлая лямбда. Ничего пока не делал, проверял по компу в фирменном хондовском центре. Ехать гадать к сторонним сервисменам желания нет. Попробуй, все-таки, родной сервис-центр, объясни им, что двигатель Аккордовский (как я понимаю). У хонды двигатели, считай, гордость фирмы, давать его гробить каким-то посторонним людям страшно.


    Записан


    Также как пригнали горит chek. т.к. не в Москве и хондовского центра нет, поехал к местным тестировать через ODB разьем. В сервисной проге есть element. Но при тестировании показывает одну неизвестную ошибку P1157. Может кто знает что это? Еще — прога говорит что есть 2 датчика лямбда зонда, показывает данные со 2-го (нормальные), а с 1-го вообще ничего в т.ч. и ошибок нет — может такое быть? и вообще, датчиков 2 ли? И где эти датчики находяться чтобы можно было подлезть и померить прямо на них напряжение?


    Записан


    Это на 100% умер первый лямбда зонд. Он у меня сейчас есть в наличие.

    Ставите его и машинка из аварийного-усредненного режима работы перейдет в нормальный — адекватный погодным условиям и вашей манере езды.

    « Последнее редактирование: 13 Ноября 2007, 16:54:57 от KATE »


    Записан


    спасибо. а где собственно этот первый лямбда зонт находится? может картинка из севис мануала есть?


    Записан



    Записан


    при тестирование выдает. в ветке про лампочку chek спрашивал, но интересно конкретно что же это?


    Записан


    сам себе и отвечаю. нашел в интернете

    (см. приклепленный файл)

    и еще человек писал тоже с element

    A few days ago, the engine light (or malfunction indicator lamp) led up on my car. I immediately pull over on a highway to check it out on the engine and gas cap. I found no problems. I took it to Autozone to find out the problem. First, they said it was the o2 sensor bank 2 (I didn’t get the engine code), so I ordered the part and came picked up later(the part made by Bosch and it was $80). Once I swapped out the o2 sensor once I got the part, but the light wouldn’t go away. I went back to Autozone and had them checked the code again. It came up P1157. I searched the Internet and the description of this problem were:
    P1157 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS Line High Voltage
    P1157 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Circuit High Voltage
    P1157 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem

    I have tried to disconnect/reconnect the battery. The engine light first disappeared but came back on after 30 seconds.

    What I read from forums to forums sound confused. For example, some said O2 Sensor & Air/Fuel Ratio sensor aren’t the same. You might have to use the code reader to reset it twice. You might have to change both sensors (One b4 the catalytic and one on the catalytic). Some suggested to avoid Autozone and Bosch part. I guess it’s time for me to bring it to a Honda dealer or a mechanic.

    I would appreciated if anyone got any ideas on this problem.

    не силен в английском, но понял что сводится к замене датчиков лямбда зонда


    Записан


    Привет

    Из моего старого поста:

    если проблемы с цепью 1-го Лямбда зонда — ошибка — P1157

    если проблемы с цепью 2-го Лямбда зонда  — ошибка — P0141

    Ошибка P0135, P0136 — проблемы с цепью подогрева ЛЗ

    P0135
     Front Oxygen Sensor Heater Circuit Malfuncti on

     P0136
     Rear Oxygen Sensor Circuit Malfuncti on

     На 99% все проблемы решаются простой заменой ЛЗ

    Удачи

    « Последнее редактирование: 16 Ноября 2007, 09:16:00 от KATE »


    Записан


    Всем добрго времени суток! Взял машинку неделю назад. (спасибо за поздравления! :br:) Все было ок до вчерашнего дня. С утра на улице около -16(первый такой мороз). Завелась нормально, прогрел минутку, поехал. Примерно через 1км загорелась вышеупомянутая лампа(Check Engine). Почитал форум, понял что надо в сервис ехать, но до среды нет времени вообще, ездить то можно пока? Может просто замерзло что?  :bn: Горящая лампа напрягает!  :bw:


    Записан


    Если машину не колбасит наверное можно — только осторожно.


    Записан


    Если машину не колбасит наверное можно — только осторожно.

    да кроме горящей лампы изменений не заметил…


    Записан


    У меня диагностика показала, что умер второй лямда-зонд,
    всвязи с этим вопрос сколько он стоит? и если какие сложности при замене!
    И вообще может есть прошивка на мотор без лямда,
    Можно-ли убрать катализатор?


    Записан


    Прошить как немецкие машины не удасться.

    Лямбды живут долго — 100 т.км и более, а катализаторов универсальных сейчас море  — под любой объем — цена в районе 6-8 тыс.р

    Лямбда есть в наличие — задняя оригинальная — 4500р
    м.Отрадное — в рабочее время или Мытищи- вечером или могу выслать по почте после оплаты через Банк

    Замена очень простая — выкрутил-вкрутил, а потом обнулил ошибку сканером или снятием на 10 минут минусовой клеммы ак. бат.

    « Последнее редактирование: 19 Ноября 2007, 10:57:06 от KATE »


    Записан


    Спасибо за ответ!
    Попробую заказать у себя в Ярославле!
    От СRV лямда подходит?


    Записан


    С утра на улице около -16(первый такой мороз). Завелась нормально, прогрел минутку, поехал. Примерно через 1км загорелась вышеупомянутая лампа(Check Engine). Почитал форум, понял что надо в сервис ехать, но до среды нет времени вообще, ездить то можно пока? Может просто замерзло что?  :bn:

    сегодня резко потеплело, почти до 0, и лампа сама погасла! :bp:
    есть какой-то датчик отвечающий за прогрев, в зависимости от температуры окружающ. воздуха?
    будем ждать похолоданий, чтобы точно определить закономерность ее загорания… :af:


    Записан


    С утра на улице около -16(первый такой мороз). Завелась нормально, прогрел минутку, поехал. Примерно через 1км загорелась вышеупомянутая лампа(Check Engine). Почитал форум, понял что надо в сервис ехать, но до среды нет времени вообще, ездить то можно пока? Может просто замерзло что?  :bn:

    сегодня резко потеплело, почти до 0, и лампа сама погасла! :bp:
    есть какой-то датчик отвечающий за прогрев, в зависимости от температуры окружающ. воздуха?
    будем ждать похолоданий, чтобы точно определить закономерность ее загорания… :af:

    Если датчик прогревается до 100 градусов — все равно с -20 или с +20 прогревать, другое дело некачественный бензин + умерающая лямбда=быстрая смерть датчика.


    Записан


     :bc: Подходятли лямда-зонды от каких других Хонд, а то у нас в Ярославле на элик сложно заказывать


    Записан


    Я могу вам по почте скинуть — зачем искать?


    Записан


    Заменил 1-ый датчик (спасибо KATE), обнулил ошибку chek. пока все нормально, вновь не загорается. звук движка изменился (стал ровнее и агресивнее по звуку), видимо сказывается работа датчика. Вопрос — через какой интервал мозги машины адаптируют работу датчика и манеру езды? сколько для этого надо времени?


    Записан


    • Печать

    Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

    • Клуб Honda Element Информационный центр 2006 — 2023 »
    • Технический раздел »
    • Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT »
    • Электрика, Ошибки obd2, Стартер, ДК, Аккумулятор, Свет, Музыка (Модератор: Ivan spite) »
    • Меню «ошибок» от бортового компьютера

    Ошибка P1157

    Многие задают вопросы.
    Подключили диагностический компьютер, он показывает ошибку P 1157, далее разводят руками — мы сделать ничего не можем.

    Ну тут все просто, надо проверить 1-ый датчик воздуха, так называемый лямбда зонд. Или электрику по автомобилю.

    начнем

    Код DTC P1157: Высокое напряжение цепи AFS датчика A/F (датчика 1)

    1. Включите зажигание (положение II).

    2. Выполните процедуру «DTC CLEAR» (СТИРАНИЯ КОДОВ DTC) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    3. Запустите двигатель.

    4. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли код DTC P1157?
    ДА — Перейдите к 5.
    НЕТ — Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/PCM.n

    5. Выключите зажигание.

    6. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.

    7. Отсоедините 4-контактный разъем датчика A/F (датчика 1).

    8. Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

    9. Соедините проводом-перемычкой клеммы No. 1 and No. 2 4-контатного разъема A/F (датчика 1).

    4-контактный разъем датчика A/F (Датчик 1)Отцовские разъемы со стороны клеммAFS- (КРАС/ЖЕЛ)ПеремычкаAFS+ (КРАС)

    10. Проверьте неразрывность соединения между клеммами А28 и А31 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.

    Разъем ECM/PCM А (31-контактный)Материнские разъемы со стороны проводовAFS-
    (КРАС/ЖЕЛ)AFS+
    (КРАС)

    Соединение неразрывно?

    ДА — Перейдите к 14.
    НЕТ — Перейдите к 11.

    11. Снимите провод-перемычку с 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1).

    12. Соедините клемму No. 2 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1) с «массой» кузова с помощью провода-перемычки.

    4-контактный разъем датчика A/F (Датчик 1)Отцовские разъемы со стороны клеммAFS+ (КРАС)Перемычка

    13. Проверьте неразрывность соединения между клеммой А31 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.

    Разъем ECM/PCM А (31-контактный)Материнские разъемы со стороны проводовAFS+
    (КРАС)

    Соединение неразрывно?
    ДА — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой А28) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 15.
    НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой А31) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 15.

    14. Замените датчик A/F (датчик 1).

    15. Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

    16. Включите зажигание (положение II).

    17. Выполните процедуру «ECM/PCM RESET» (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    18. Выполните процедуру «обучения» компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода.

    19. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

    ДА — Если выводится код DTC P1157, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если качество контакта в разъеме хорошее и клеммы закреплены прочно, перейдите к 21. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ — Перейдите к 20.

    20. Проследите «OBD STATUS» (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P1157 в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли сообщение о состоянии «PASSED» (ВЫПОЛНЕН)?

    ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n
    НЕТ — Если выводится сообщение о состоянии «FAILED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводится сообщение о состоянии «NOT COMPLETED» (НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 18 и повторите проверку.

    21. Обновите программное обеспечение компьтера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.

    22. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли код DTC P1157?
    ДА — Перейдите к 20 и повторите проверку.
    НЕТ — Если же в компьютере ECM/РСМ было обновлено программное обеспечение, процедура поиска неисправностей завершена. Если компьютер ЕСМ/РСМ был временно заменен на заведомо исправный,замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.

    хорошая диагностика хонда Вас спасет

    Ремонт ХОНДА :banj:
    Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
    honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку…
    Автосервис
    «Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
    «S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

    Honda civic 1996 — продан
    Honda hr-v 2001 cvt — продан
    Honda hr-v 1999 manual — продан
    Honda civic 5d 2008 manual — разбит
    Honda accord 2007 2,4 — продан
    Honda S2000 2002 — отдал
    Honda S2000 2003 — на хранении
    Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
    Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
    Suzuki Jimny 2016 — продан
    Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

    Ошибка P1157

    Многие задают вопросы.
    Подключили диагностический компьютер, он показывает ошибку P 1157, далее разводят руками — мы сделать ничего не можем.

    Ну тут все просто, надо проверить 1-ый датчик воздуха, так называемый лямбда зонд. Или электрику по автомобилю.

    начнем

    Код DTC P1157: Высокое напряжение цепи AFS датчика A/F (датчика 1)

    1. Включите зажигание (положение II).

    2. Выполните процедуру «DTC CLEAR» (СТИРАНИЯ КОДОВ DTC) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    3. Запустите двигатель.

    4. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли код DTC P1157?
    ДА — Перейдите к 5.
    НЕТ — Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/PCM.n

    5. Выключите зажигание.

    6. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.

    7. Отсоедините 4-контактный разъем датчика A/F (датчика 1).

    8. Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

    9. Соедините проводом-перемычкой клеммы No. 1 and No. 2 4-контатного разъема A/F (датчика 1).

    4-контактный разъем датчика A/F (Датчик 1)Отцовские разъемы со стороны клеммAFS- (КРАС/ЖЕЛ)ПеремычкаAFS+ (КРАС)

    10. Проверьте неразрывность соединения между клеммами А28 и А31 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.

    Разъем ECM/PCM А (31-контактный)Материнские разъемы со стороны проводовAFS-
    (КРАС/ЖЕЛ)AFS+
    (КРАС)

    Соединение неразрывно?

    ДА — Перейдите к 14.
    НЕТ — Перейдите к 11.

    11. Снимите провод-перемычку с 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1).

    12. Соедините клемму No. 2 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1) с «массой» кузова с помощью провода-перемычки.

    4-контактный разъем датчика A/F (Датчик 1)Отцовские разъемы со стороны клеммAFS+ (КРАС)Перемычка

    13. Проверьте неразрывность соединения между клеммой А31 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.

    Разъем ECM/PCM А (31-контактный)Материнские разъемы со стороны проводовAFS+
    (КРАС)

    Соединение неразрывно?
    ДА — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой А28) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 15.
    НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой А31) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 15.

    14. Замените датчик A/F (датчик 1).

    15. Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

    16. Включите зажигание (положение II).

    17. Выполните процедуру «ECM/PCM RESET» (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    18. Выполните процедуру «обучения» компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода.

    19. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

    ДА — Если выводится код DTC P1157, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если качество контакта в разъеме хорошее и клеммы закреплены прочно, перейдите к 21. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ — Перейдите к 20.

    20. Проследите «OBD STATUS» (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P1157 в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли сообщение о состоянии «PASSED» (ВЫПОЛНЕН)?

    ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n
    НЕТ — Если выводится сообщение о состоянии «FAILED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводится сообщение о состоянии «NOT COMPLETED» (НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 18 и повторите проверку.

    21. Обновите программное обеспечение компьтера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.

    22. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли код DTC P1157?
    ДА — Перейдите к 20 и повторите проверку.
    НЕТ — Если же в компьютере ECM/РСМ было обновлено программное обеспечение, процедура поиска неисправностей завершена. Если компьютер ЕСМ/РСМ был временно заменен на заведомо исправный,замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.

    хорошая диагностика хонда Вас спасет

    Ремонт ХОНДА :banj:
    Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
    honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку…
    Автосервис
    «Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
    «S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

    Honda civic 1996 — продан
    Honda hr-v 2001 cvt — продан
    Honda hr-v 1999 manual — продан
    Honda civic 5d 2008 manual — разбит
    Honda accord 2007 2,4 — продан
    Honda S2000 2002 — отдал
    Honda S2000 2003 — на хранении
    Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
    Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
    Suzuki Jimny 2016 — продан
    Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1157:

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    ————-

    Причины возникновения:

    Возможные причины: Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо; Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива.

    Рекомендации по устранению неполадок:

    Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1157. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой А31 разъема блока ЕСМ и «массой» кузова.


    Непрерывно ли соединение?


    ДА

    Устраните разрыв в проводе между блоком ECM (клеммой А28) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к
    Этап 15

    .


    НЕТ

    Устраните разрыв в проводе между блоком ECM (клеммой А31) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к
    Этап 15

    .

    1. Заново подсоедините все разъемы.

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

    1. Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.

    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


    ДА

    Если высвечивается код DTC P1157, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в сенсоре A/F (Сенсор 1) и в блоке ЕСМ, затем перейдите к
    Этап 1

    . Если качество контакта в разъеме хорошее и клеммы закреплены прочно, перейдите к
    Этап 21

    . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 20

    .

    1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1157 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


    Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?


    ДА

    Процедура поиска неисправностей завершена.■


    НЕТ

    Если а экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в сенсоре A/F (Сенсор 1) и в блоке ЕСМ, затем перейдите к
    Этап 1

    . Если на экране высвечивается «NOT COMPLETED» (Проверка не завершена), вернитесь к
    Этап 18

    и проведите проверку заново.

    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


    Выводится ли код DTC P1157?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 20

    и проведите проверку заново.


    НЕТ

    Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен,

    поставьте изначально установленный блок ЕСМ.

    Ну у этой ошибки есть 2 расшифровки. Если у тебя АКПП, то :

    Код DTC P1157: Высокое напряжение цепи AFS датчика A/F (датчика 1)

    1. Включите зажигание (положение II).

    2. Выполните процедуру «DTC CLEAR» (СТИРАНИЯ КОДОВ DTC) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    3. Запустите двигатель.

    4. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли код DTC P1157?

    ДА — Перейдите к 5.

    НЕТ — Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/PCM.n

    5. Выключите зажигание.

    6. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.

    7. Отсоедините 4-контактный разъем датчика A/F (датчика 1).

    8. Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

    9. Соедините проводом-перемычкой клеммы No. 1 and No. 2 4-контатного разъема A/F (датчика 1).

    4-контактный разъем датчика A/F (Датчик 1)Отцовские разъемы со стороны клеммAFS- (КРАС/ЖЕЛ)ПеремычкаAFS+ (КРАС)

    10. Проверьте неразрывность соединения между клеммами А28 и А31 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.

    Разъем ECM/PCM А (31-контактный)Материнские разъемы со стороны проводовAFS-
    (КРАС/ЖЕЛ)AFS+
    (КРАС)

    Соединение неразрывно?

    ДА — Перейдите к 14.

    НЕТ — Перейдите к 11.

    11. Снимите провод-перемычку с 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1).

    12. Соедините клемму No. 2 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1) с «массой» кузова с помощью провода-перемычки.

    4-контактный разъем датчика A/F (Датчик 1)Отцовские разъемы со стороны клеммAFS+ (КРАС)Перемычка

    13. Проверьте неразрывность соединения между клеммой А31 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.

    Разъем ECM/PCM А (31-контактный)Материнские разъемы со стороны проводовAFS+
    (КРАС)

    Соединение неразрывно?

    ДА — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой А28) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 15.

    НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой А31) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 15.

    14. Замените датчик A/F (датчик 1).

    15. Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

    16. Включите зажигание (положение II).

    17. Выполните процедуру «ECM/PCM RESET» (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    18. Выполните процедуру «обучения» компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода.

    19. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

    ДА — Если выводится код DTC P1157, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если качество контакта в разъеме хорошее и клеммы закреплены прочно, перейдите к 21. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

    НЕТ — Перейдите к 20.

    20. Проследите «OBD STATUS» (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P1157 в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли сообщение о состоянии «PASSED» (ВЫПОЛНЕН)?

    ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n

    НЕТ — Если выводится сообщение о состоянии «FAILED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводится сообщение о состоянии «NOT COMPLETED» (НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 18 и повторите проверку.

    21. Обновите программное обеспечение компьтера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.

    22. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли код DTC P1157?

    ДА — Перейдите к 20 и повторите проверку.

    НЕТ — Если же в компьютере ECM/РСМ было обновлено программное обеспечение, процедура поиска неисправностей завершена. Если компьютер ЕСМ/РСМ был временно заменен на заведомо исправный,замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.


    *
    Новости

    • Печать

    Страницы: [1] 2 3 4   Вниз

    Тема: Меню «ошибок» от бортового компьютера  (Прочитано 46813 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    Третью неделю владею Элем  :bi:. Достав из контейнера обнаружил, что горит эта лампочка «Чек» :ai:. Комп показал, что  проблемы с дроссельной заслонкой — почистили, собрали, потухла на 10 секунд и вновь загорелась  :au:. Теперь комп кажет, что бедная смесь подается :(… У кого какие проблемы с этим Чеком и каковы пути решения были применены (боюсь я местных сервисменов: у нас в городе лишь две таких машины)?


    Записан

    Все пройдет. И это тоже пройдет.


    Местных это где? Напиши в подпись под  аватар.

    У меня горит «чек», дохлая лямбда. Ничего пока не делал, проверял по компу в фирменном хондовском центре. Ехать гадать к сторонним сервисменам желания нет. Попробуй, все-таки, родной сервис-центр, объясни им, что двигатель Аккордовский (как я понимаю). У хонды двигатели, считай, гордость фирмы, давать его гробить каким-то посторонним людям страшно.


    Записан


    Также как пригнали горит chek. т.к. не в Москве и хондовского центра нет, поехал к местным тестировать через ODB разьем. В сервисной проге есть element. Но при тестировании показывает одну неизвестную ошибку P1157. Может кто знает что это? Еще — прога говорит что есть 2 датчика лямбда зонда, показывает данные со 2-го (нормальные), а с 1-го вообще ничего в т.ч. и ошибок нет — может такое быть? и вообще, датчиков 2 ли? И где эти датчики находяться чтобы можно было подлезть и померить прямо на них напряжение?


    Записан


    Это на 100% умер первый лямбда зонд. Он у меня сейчас есть в наличие.

    Ставите его и машинка из аварийного-усредненного режима работы перейдет в нормальный — адекватный погодным условиям и вашей манере езды.

    « Последнее редактирование: 13 Ноября 2007, 16:54:57 от KATE »


    Записан


    спасибо. а где собственно этот первый лямбда зонт находится? может картинка из севис мануала есть?


    Записан



    Записан


    при тестирование выдает. в ветке про лампочку chek спрашивал, но интересно конкретно что же это?


    Записан


    сам себе и отвечаю. нашел в интернете

    (см. приклепленный файл)

    и еще человек писал тоже с element

    A few days ago, the engine light (or malfunction indicator lamp) led up on my car. I immediately pull over on a highway to check it out on the engine and gas cap. I found no problems. I took it to Autozone to find out the problem. First, they said it was the o2 sensor bank 2 (I didn’t get the engine code), so I ordered the part and came picked up later(the part made by Bosch and it was $80). Once I swapped out the o2 sensor once I got the part, but the light wouldn’t go away. I went back to Autozone and had them checked the code again. It came up P1157. I searched the Internet and the description of this problem were:
    P1157 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS Line High Voltage
    P1157 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Circuit High Voltage
    P1157 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem

    I have tried to disconnect/reconnect the battery. The engine light first disappeared but came back on after 30 seconds.

    What I read from forums to forums sound confused. For example, some said O2 Sensor & Air/Fuel Ratio sensor aren’t the same. You might have to use the code reader to reset it twice. You might have to change both sensors (One b4 the catalytic and one on the catalytic). Some suggested to avoid Autozone and Bosch part. I guess it’s time for me to bring it to a Honda dealer or a mechanic.

    I would appreciated if anyone got any ideas on this problem.

    не силен в английском, но понял что сводится к замене датчиков лямбда зонда


    Записан


    Привет

    Из моего старого поста:

    если проблемы с цепью 1-го Лямбда зонда — ошибка — P1157

    если проблемы с цепью 2-го Лямбда зонда  — ошибка — P0141

    Ошибка P0135, P0136 — проблемы с цепью подогрева ЛЗ

    P0135
     Front Oxygen Sensor Heater Circuit Malfuncti on

     P0136
     Rear Oxygen Sensor Circuit Malfuncti on

     На 99% все проблемы решаются простой заменой ЛЗ

    Удачи

    « Последнее редактирование: 16 Ноября 2007, 09:16:00 от KATE »


    Записан


    Всем добрго времени суток! Взял машинку неделю назад. (спасибо за поздравления! :br:) Все было ок до вчерашнего дня. С утра на улице около -16(первый такой мороз). Завелась нормально, прогрел минутку, поехал. Примерно через 1км загорелась вышеупомянутая лампа(Check Engine). Почитал форум, понял что надо в сервис ехать, но до среды нет времени вообще, ездить то можно пока? Может просто замерзло что?  :bn: Горящая лампа напрягает!  :bw:


    Записан


    Если машину не колбасит наверное можно — только осторожно.


    Записан


    Если машину не колбасит наверное можно — только осторожно.

    да кроме горящей лампы изменений не заметил…


    Записан


    У меня диагностика показала, что умер второй лямда-зонд,
    всвязи с этим вопрос сколько он стоит? и если какие сложности при замене!
    И вообще может есть прошивка на мотор без лямда,
    Можно-ли убрать катализатор?


    Записан


    Прошить как немецкие машины не удасться.

    Лямбды живут долго — 100 т.км и более, а катализаторов универсальных сейчас море  — под любой объем — цена в районе 6-8 тыс.р

    Лямбда есть в наличие — задняя оригинальная — 4500р
    м.Отрадное — в рабочее время или Мытищи- вечером или могу выслать по почте после оплаты через Банк

    Замена очень простая — выкрутил-вкрутил, а потом обнулил ошибку сканером или снятием на 10 минут минусовой клеммы ак. бат.

    « Последнее редактирование: 19 Ноября 2007, 10:57:06 от KATE »


    Записан


    Спасибо за ответ!
    Попробую заказать у себя в Ярославле!
    От СRV лямда подходит?


    Записан


    С утра на улице около -16(первый такой мороз). Завелась нормально, прогрел минутку, поехал. Примерно через 1км загорелась вышеупомянутая лампа(Check Engine). Почитал форум, понял что надо в сервис ехать, но до среды нет времени вообще, ездить то можно пока? Может просто замерзло что?  :bn:

    сегодня резко потеплело, почти до 0, и лампа сама погасла! :bp:
    есть какой-то датчик отвечающий за прогрев, в зависимости от температуры окружающ. воздуха?
    будем ждать похолоданий, чтобы точно определить закономерность ее загорания… :af:


    Записан


    С утра на улице около -16(первый такой мороз). Завелась нормально, прогрел минутку, поехал. Примерно через 1км загорелась вышеупомянутая лампа(Check Engine). Почитал форум, понял что надо в сервис ехать, но до среды нет времени вообще, ездить то можно пока? Может просто замерзло что?  :bn:

    сегодня резко потеплело, почти до 0, и лампа сама погасла! :bp:
    есть какой-то датчик отвечающий за прогрев, в зависимости от температуры окружающ. воздуха?
    будем ждать похолоданий, чтобы точно определить закономерность ее загорания… :af:

    Если датчик прогревается до 100 градусов — все равно с -20 или с +20 прогревать, другое дело некачественный бензин + умерающая лямбда=быстрая смерть датчика.


    Записан


     :bc: Подходятли лямда-зонды от каких других Хонд, а то у нас в Ярославле на элик сложно заказывать


    Записан


    Я могу вам по почте скинуть — зачем искать?


    Записан


    Заменил 1-ый датчик (спасибо KATE), обнулил ошибку chek. пока все нормально, вновь не загорается. звук движка изменился (стал ровнее и агресивнее по звуку), видимо сказывается работа датчика. Вопрос — через какой интервал мозги машины адаптируют работу датчика и манеру езды? сколько для этого надо времени?


    Записан


    • Печать

    Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

    • Клуб Honda Element Информационный центр 2006 — 2023 »
    • Технический раздел »
    • Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT »
    • Электрика, Ошибки obd2, Стартер, ДК, Аккумулятор, Свет, Музыка (Модератор: Ivan spite) »
    • Меню «ошибок» от бортового компьютера

    Ошибка P1157

    Многие задают вопросы.
    Подключили диагностический компьютер, он показывает ошибку P 1157, далее разводят руками — мы сделать ничего не можем.

    Ну тут все просто, надо проверить 1-ый датчик воздуха, так называемый лямбда зонд. Или электрику по автомобилю.

    начнем

    Код DTC P1157: Высокое напряжение цепи AFS датчика A/F (датчика 1)

    1. Включите зажигание (положение II).

    2. Выполните процедуру «DTC CLEAR» (СТИРАНИЯ КОДОВ DTC) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    3. Запустите двигатель.

    4. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли код DTC P1157?
    ДА — Перейдите к 5.
    НЕТ — Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/PCM.n

    5. Выключите зажигание.

    6. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.

    7. Отсоедините 4-контактный разъем датчика A/F (датчика 1).

    8. Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

    9. Соедините проводом-перемычкой клеммы No. 1 and No. 2 4-контатного разъема A/F (датчика 1).

    4-контактный разъем датчика A/F (Датчик 1)Отцовские разъемы со стороны клеммAFS- (КРАС/ЖЕЛ)ПеремычкаAFS+ (КРАС)

    10. Проверьте неразрывность соединения между клеммами А28 и А31 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.

    Разъем ECM/PCM А (31-контактный)Материнские разъемы со стороны проводовAFS-
    (КРАС/ЖЕЛ)AFS+
    (КРАС)

    Соединение неразрывно?

    ДА — Перейдите к 14.
    НЕТ — Перейдите к 11.

    11. Снимите провод-перемычку с 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1).

    12. Соедините клемму No. 2 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1) с «массой» кузова с помощью провода-перемычки.

    4-контактный разъем датчика A/F (Датчик 1)Отцовские разъемы со стороны клеммAFS+ (КРАС)Перемычка

    13. Проверьте неразрывность соединения между клеммой А31 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.

    Разъем ECM/PCM А (31-контактный)Материнские разъемы со стороны проводовAFS+
    (КРАС)

    Соединение неразрывно?
    ДА — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой А28) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 15.
    НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой А31) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 15.

    14. Замените датчик A/F (датчик 1).

    15. Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

    16. Включите зажигание (положение II).

    17. Выполните процедуру «ECM/PCM RESET» (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    18. Выполните процедуру «обучения» компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода.

    19. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

    ДА — Если выводится код DTC P1157, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если качество контакта в разъеме хорошее и клеммы закреплены прочно, перейдите к 21. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ — Перейдите к 20.

    20. Проследите «OBD STATUS» (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P1157 в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли сообщение о состоянии «PASSED» (ВЫПОЛНЕН)?

    ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n
    НЕТ — Если выводится сообщение о состоянии «FAILED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводится сообщение о состоянии «NOT COMPLETED» (НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 18 и повторите проверку.

    21. Обновите программное обеспечение компьтера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.

    22. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли код DTC P1157?
    ДА — Перейдите к 20 и повторите проверку.
    НЕТ — Если же в компьютере ECM/РСМ было обновлено программное обеспечение, процедура поиска неисправностей завершена. Если компьютер ЕСМ/РСМ был временно заменен на заведомо исправный,замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.

    хорошая диагностика хонда Вас спасет

    Ремонт ХОНДА :banj:
    Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
    honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку…
    Автосервис
    «Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
    «S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

    Honda civic 1996 — продан
    Honda hr-v 2001 cvt — продан
    Honda hr-v 1999 manual — продан
    Honda civic 5d 2008 manual — разбит
    Honda accord 2007 2,4 — продан
    Honda S2000 2002 — отдал
    Honda S2000 2003 — на хранении
    Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
    Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
    Suzuki Jimny 2016 — продан
    Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

    Техническое название ошибки:

    P1157 Heated oxygen sensor (H02S) — H02S 1 — circuit malfunction Wiring, H02S 1, ECM programming, ECM

    В автомобиле Honda возникает проблема с цепью первичного подогреваемого кислородного датчика в банке 2, на что указывает код P1157. Датчик контролирует концентрацию кислорода в выхлопных газах и передает данные в модуль управления двигателем. Это результат обнаружения сигнала напряжения выше допустимого предела. Основными факторами обычно являются неисправный датчик или поврежденная проводка. Неисправность кислородного датчика может возникнуть в результате воздействия тепла, химических веществ или влаги. Кроме того, вероятными причинами могут быть неисправное реле датчика, перегоревший предохранитель или коррозия клемм. Вмешательство профессионального механика необходимо для определения точной причины и принятия правильных мер. Вождение автомобиля с этим кодом подвергает компоненты двигателя повреждению и снижает эффективность использования топлива. Двигатель автомобиля также может производить меньше энергии. Ремонт поврежденных проводов или замена неисправного кислородного датчика имеет решающее значение. Стоимость ремонта зависит от степени повреждения и стоимости запасных частей. Как правило, для решения проблемы требуется несколько десятков тысяч рублей. Во избежание повторения необходимо периодическое обслуживание и оперативное решение подобных проблем.

     Типичные причины появления кода неисправности P1157:

    • Кислородный датчик поврежден и не работает должным образом.
    • Датчик соотношения воздух-топливо формирует и передает неточные данные на блок управления двигателем.
    • Сообщается, что утечка, обнаруженная в выхлопной системе, вызывает нарушение вакуума, что приводит к общему снижению производительности двигателя.
    • Каталитический нейтрализатор забит, что делает его неэффективным и может привести к проблемам с выбросами и потере мощности двигателя.
    • Сообщалось о предполагаемых проблемах с системой подачи топлива, которые могли быть вызваны либо засорением топливного фильтра, либо неисправной топливной форсункой.

    Алексей Потапов

    Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1157 Honda:

    Что означает код P1157 на Honda?

    Эксклюзивный код Honda P1157 указывает на проблему с цепью первичного кислородного датчика в автомобиле.

    Что нужно проверить при появлении кода P1157?

    1. Выполните осмотр датчика кислорода, чтобы обнаружить любые повреждения или ненадежные соединения. Замените датчик, если он неисправен.
    2. Осмотрите все вакуумные шланги, прикрепленные к корпусу дроссельной заслонки и впускному коллектору, на наличие утечек или повреждений. Замените все поврежденные шланги.
    3. Проверьте систему впуска воздуха на наличие засоров или утечек. При необходимости замените неисправные компоненты и устраните препятствия.
    4. Проверьте давление топлива и топливные форсунки на наличие проблем. Замените все неисправные компоненты.
    5. Осмотрите выхлопную систему на наличие повреждений или перфораций. Замените все неисправные детали.
    6. Проверьте модуль управления двигателем на наличие неисправностей, если при предыдущих проверках не было обнаружено проблем. При необходимости замените ECM.
    7. Удалите код P1157 из ECM с помощью диагностического прибора после устранения неполадок и устранения проблем с автомобилем Honda.

    Какие могут быть потенциальные причины кода ошибки P1157?

    Неисправный датчик кислорода, поврежденная проводка или разъемы в цепи датчика, неисправный каталитический нейтрализатор или проблемы с модулем управления двигателем (ECM) или модулем управления трансмиссией (PCM) могут вызвать код P1157.

    Насколько серьезна эта проблема и каковы риски езды с этим кодом?

    Кратковременное вождение с кодом, как правило, безопасно, но неисправный кислородный датчик может привести к неэффективному использованию топлива, снижению мощности, неровной работе на холостом ходу и проблемам, связанным с выбросами.

    Может ли езда с кодом ошибки P1157 вызвать дополнительные повреждения автомобиля?

    Продолжительное вождение с активным кодом может привести к повреждению двигателя или выхлопной системы.

    Какие части может потребоваться заменить или отремонтировать, чтобы исправить проблему?

    Ремонт включает замену кислородного датчика и ремонт любой поврежденной проводки или разъемов. Если каталитический нейтрализатор поврежден, может потребоваться его замена.

    Сколько времени потребуется на ремонт?

    Объем ремонта определяет продолжительность: мелкий ремонт занимает несколько часов, а капитальный – несколько дней.

    Какова ориентировочная стоимость ремонта?

    Стоимость ремонта варьируется: неисправный кислородный датчик стоит несколько десятков тысяч рублей, а замена каталитического нейтрализатора превышает 70000 ₽.

    Безопасно ли продолжать езду на автомобиле, пока я не смогу его обслужить?

    Вождение с кодом в течение короткого времени допустимо, но длительное вождение может привести к еще большему повреждению и снижению производительности.

    Можно ли предотвратить эту проблему в будущем?

    Своевременное техническое обслуживание автомобиля и своевременное решение любых проблем помогут предотвратить проблемы в будущем. Регулярное обслуживание, такое как настройка и замена масла, может помочь свести к минимуму потенциальные проблемы.

    Какой наилучший вариант для решения этой проблемы?

    Обратитесь за консультацией к сертифицированному механику для диагностики и рекомендаций по необходимому ремонту для устранения кода P1157 и предотвращения повреждения автомобиля.

    Поделитесь своим мнением

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1235 ssangyong rexton
  • Ошибка p1158 audi
  • Ошибка p1155 тойота харриер
  • Ошибка p1235 ssangyong kyron дизель
  • Ошибка p1235 mitsubishi lancer 10