Ошибка p1157 хонда аккорд 7

Ну у этой ошибки есть 2 расшифровки. Если у тебя АКПП, то :

Код DTC P1157: Высокое напряжение цепи AFS датчика A/F (датчика 1)

1. Включите зажигание (положение II).

2. Выполните процедуру «DTC CLEAR» (СТИРАНИЯ КОДОВ DTC) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

3. Запустите двигатель.

4. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P1157?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/PCM.n

5. Выключите зажигание.

6. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.

7. Отсоедините 4-контактный разъем датчика A/F (датчика 1).

8. Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

9. Соедините проводом-перемычкой клеммы No. 1 and No. 2 4-контатного разъема A/F (датчика 1).

4-контактный разъем датчика A/F (Датчик 1)Отцовские разъемы со стороны клеммAFS- (КРАС/ЖЕЛ)ПеремычкаAFS+ (КРАС)

10. Проверьте неразрывность соединения между клеммами А28 и А31 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.

Разъем ECM/PCM А (31-контактный)Материнские разъемы со стороны проводовAFS-
(КРАС/ЖЕЛ)AFS+
(КРАС)

Соединение неразрывно?

ДА — Перейдите к 14.

НЕТ — Перейдите к 11.

11. Снимите провод-перемычку с 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1).

12. Соедините клемму No. 2 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1) с «массой» кузова с помощью провода-перемычки.

4-контактный разъем датчика A/F (Датчик 1)Отцовские разъемы со стороны клеммAFS+ (КРАС)Перемычка

13. Проверьте неразрывность соединения между клеммой А31 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.

Разъем ECM/PCM А (31-контактный)Материнские разъемы со стороны проводовAFS+
(КРАС)

Соединение неразрывно?

ДА — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой А28) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 15.

НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой А31) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 15.

14. Замените датчик A/F (датчик 1).

15. Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

16. Включите зажигание (положение II).

17. Выполните процедуру «ECM/PCM RESET» (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

18. Выполните процедуру «обучения» компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода.

19. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если выводится код DTC P1157, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если качество контакта в разъеме хорошее и клеммы закреплены прочно, перейдите к 21. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Перейдите к 20.

20. Проследите «OBD STATUS» (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P1157 в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводится ли сообщение о состоянии «PASSED» (ВЫПОЛНЕН)?

ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n

НЕТ — Если выводится сообщение о состоянии «FAILED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводится сообщение о состоянии «NOT COMPLETED» (НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 18 и повторите проверку.

21. Обновите программное обеспечение компьтера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.

22. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P1157?

ДА — Перейдите к 20 и повторите проверку.

НЕТ — Если же в компьютере ECM/РСМ было обновлено программное обеспечение, процедура поиска неисправностей завершена. Если компьютер ЕСМ/РСМ был временно заменен на заведомо исправный,замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.


Автор:

Rebecca Haynes


Дата создания:

15 Апрель 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023


Лямбда зонд - проверка датчика и удаление ошибок - чек лямбды. Диагностика датчика кислорода.

Видео: Лямбда зонд — проверка датчика и удаление ошибок — чек лямбды. Диагностика датчика кислорода.

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1157 Honda Описание
  • P1157 Honda Информация для конкретных моделей Honda

Возможные причины

  • Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо
  • Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи датчика 1 соотношения воздух / топливо Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем (ECM). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива.

    Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо богатое, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

    P1157 Honda Информация для конкретных моделей Honda

  • P1157 2008 HONDA ACCORD
  • P1157 2009 HONDA ACCORD
  • P1157 2010 HONDA ACCORD
  • Ошибка P1157

    Многие задают вопросы.
    Подключили диагностический компьютер, он показывает ошибку P 1157, далее разводят руками — мы сделать ничего не можем.

    Ну тут все просто, надо проверить 1-ый датчик воздуха, так называемый лямбда зонд. Или электрику по автомобилю.

    начнем

    Код DTC P1157: Высокое напряжение цепи AFS датчика A/F (датчика 1)

    1. Включите зажигание (положение II).

    2. Выполните процедуру «DTC CLEAR» (СТИРАНИЯ КОДОВ DTC) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    3. Запустите двигатель.

    4. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли код DTC P1157?
    ДА — Перейдите к 5.
    НЕТ — Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/PCM.n

    5. Выключите зажигание.

    6. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.

    7. Отсоедините 4-контактный разъем датчика A/F (датчика 1).

    8. Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

    9. Соедините проводом-перемычкой клеммы No. 1 and No. 2 4-контатного разъема A/F (датчика 1).

    4-контактный разъем датчика A/F (Датчик 1)Отцовские разъемы со стороны клеммAFS- (КРАС/ЖЕЛ)ПеремычкаAFS+ (КРАС)

    10. Проверьте неразрывность соединения между клеммами А28 и А31 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.

    Разъем ECM/PCM А (31-контактный)Материнские разъемы со стороны проводовAFS-
    (КРАС/ЖЕЛ)AFS+
    (КРАС)

    Соединение неразрывно?

    ДА — Перейдите к 14.
    НЕТ — Перейдите к 11.

    11. Снимите провод-перемычку с 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1).

    12. Соедините клемму No. 2 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1) с «массой» кузова с помощью провода-перемычки.

    4-контактный разъем датчика A/F (Датчик 1)Отцовские разъемы со стороны клеммAFS+ (КРАС)Перемычка

    13. Проверьте неразрывность соединения между клеммой А31 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.

    Разъем ECM/PCM А (31-контактный)Материнские разъемы со стороны проводовAFS+
    (КРАС)

    Соединение неразрывно?
    ДА — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой А28) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 15.
    НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой А31) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 15.

    14. Замените датчик A/F (датчик 1).

    15. Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

    16. Включите зажигание (положение II).

    17. Выполните процедуру «ECM/PCM RESET» (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    18. Выполните процедуру «обучения» компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода.

    19. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

    ДА — Если выводится код DTC P1157, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если качество контакта в разъеме хорошее и клеммы закреплены прочно, перейдите к 21. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ — Перейдите к 20.

    20. Проследите «OBD STATUS» (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P1157 в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли сообщение о состоянии «PASSED» (ВЫПОЛНЕН)?

    ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n
    НЕТ — Если выводится сообщение о состоянии «FAILED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводится сообщение о состоянии «NOT COMPLETED» (НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 18 и повторите проверку.

    21. Обновите программное обеспечение компьтера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.

    22. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли код DTC P1157?
    ДА — Перейдите к 20 и повторите проверку.
    НЕТ — Если же в компьютере ECM/РСМ было обновлено программное обеспечение, процедура поиска неисправностей завершена. Если компьютер ЕСМ/РСМ был временно заменен на заведомо исправный,замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.

    хорошая диагностика хонда Вас спасет

    Ремонт ХОНДА(y) :banj:
    Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
    honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку…
    Автосервис
    «Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
    «S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

    Honda civic 1996 — продан
    Honda hr-v 2001 cvt — продан
    Honda hr-v 1999 manual — продан
    Honda civic 5d 2008 manual — разбит
    Honda accord 2007 2,4 — продан
    Honda S2000 2002 — отдал
    Honda S2000 2003 — на хранении
    Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
    Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
    Suzuki Jimny 2016 — продан
    Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

    Код DTC P1157:  Высокое напряжение цепи AFS датчика A/F (датчика 1)

    1. Включите зажигание (положение II).
    2. Выполните процедуру «DTC CLEAR» (СТИРАНИЯ КОДОВ DTC) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
    4. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли код DTC P1157?

    ДА — Перейдите к 5.

    НЕТ — Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/PCM.n

    6. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.
    7. Отсоедините 4-контактный разъем датчика A/F (датчика 1).
    8. Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
    9. Соедините проводом-перемычкой клеммы No. 1 and No. 2 4-контатного разъема A/F (датчика 1).
    10. Проверьте неразрывность соединения между клеммами А28 и А31 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.

    Соединение неразрывно?

    ДА — Перейдите к 14.

    НЕТ — Перейдите к 11.

    11. Снимите провод-перемычку с 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1).
    12. Соедините клемму No. 2 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1) с «массой» кузова с помощью провода-перемычки.
    13. Проверьте неразрывность соединения между клеммой А31 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.

    Соединение неразрывно?

    ДА — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой А28) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 15.

    НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой А31) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 15.

    15. Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
    16. Включите зажигание (положение II).
    17. Выполните процедуру «ECM/PCM RESET» (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
    19. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

    ДА — Если выводится код DTC P1157, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в  датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если качество контакта в разъеме хорошее и клеммы закреплены прочно, перейдите к 21. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

    НЕТ — Перейдите к 20.

    20. Проследите «OBD STATUS» (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P1157 в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли сообщение о состоянии «PASSED» (ВЫПОЛНЕН)?

    ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n

    НЕТ — Если выводится сообщение о состоянии «FAILED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в  датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводится сообщение о состоянии «NOT COMPLETED» (НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 18 и повторите проверку.

    22. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли код DTC P1157?

    ДА — Перейдите к 20 и повторите проверку.

    НЕТ — Если же в компьютере ECM/РСМ было обновлено программное обеспечение, процедура поиска неисправностей завершена. Если компьютер ЕСМ/РСМ был временно заменен на заведомо исправный,замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.

    Уважаемые форумчане! Прошу помощи в познании неисправностей по этому авто.

    Клиент приехал с вопросом: горит чек в мокрую погоду, ему посоветовали сменить кислородник, и катализатор.

    По диагностике на SD ошибки следующие:

    DTC P0134 (41-7) — датчик О2 1, банк 1, и DTC P1157 (48-5) — датчик состава смеси (высокое напряжение линии).

    Начал греть мотор с 59 град С. не сохранил с этого момента коррекции.

    на 90 град.С и оборотах хх 650-700:

    Коррекции, показания шплз и лямбды следующие:

    коррекции LFT=1.09, SFT=1.47, шплз= -0.43 мА, Б1Д2=3,16В (переключается от 0.3 до 3,5 В)

    и не менялись особо до 95-96 градС

    на 95 градС и оборотах хх 650-700:

    Коррекции, показания шплз и лямбды следующие:

    коррекции LFT=1.10, SFT=1.11, шплз= -0.04 мА, Б1Д2=0,33В (переключается от 0.3 до 2 -3 В поменьше)

    На перегазовки реагируют: вторая лямбда от чистого 0 до 3,5В, шплз меняет свое [мА] и в минусовые значения и в плюсовые (незафиксировал пределы).

    K20A_DTC0134, P1157.pdf


    Изменено пользователем vasyan

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1234 кайрон дизель
  • Ошибка p1277 на ниссан блюберд силфи
  • Ошибка p1157 пежо 206
  • Ошибка p1276 паджеро
  • Ошибка p1234 ssangyong rexton