Ошибка p1156 фольксваген

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

Диагностика выдает ошибки:
17564 — Датчик давления во впускн.коллекторе(G71
P1156 — 007 — )обрыв цепи/коротк.замык.на массу
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Напряжение: 0.000 V
Уг.Дрос.Засл: 7.5°

16497 — Датчик температуры воздуха на впуске(G42
P0113 — 006 — )слишком высокий уровень сигнала — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 736 /min
Напряжение: 5.100 V
Температура: -40.5°C
Hex значение: 0x0001
Об/мин: 2336 /min
Напряжение: 4.580 V
Температура: -40.5°C
Hex значение: 0x0001

Ткните пальцем, где находятся эти датчики? VAG 06B906051 (на фото) это какой именно? На просторах инета нарыл то что они объеденены… Так ли это?
Менять датчики? или все же поковыряться в проводке на предмет ее изоляции?

Пробег: 166 390 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: P1156 что за ошибка кто знает?

СообщениеДобавлено: 17-11-2013, 19:51 

Не в сети
Новенький



Зарегистрирован: 17-11-2013, 19:39
Сообщения: 7

подскажите пожалуйста кто знает что за ошибка P1156 и что нужно поменять? уже половину датчиков поменял

Вернуться к началу

Профиль  

ДмитрийДД

Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?

СообщениеДобавлено: 17-11-2013, 22:48 

Не в сети
Живу здесь



Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород

У ошибки есть описание. А так судя по классификации VAGa сбой МАР сенсора. Замыкание на землю или обрыв. Все должно быть написано в программе диагностики. Так что код сбрасывать и ждать подсказки не стоит, нужно описание.
Вот общее описание

http://www.obd-codes.com/trouble_codes/volkswagen/

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей

Вернуться к началу

Профиль  

alexandr80

Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?

СообщениеДобавлено: 18-11-2013, 19:05 

Не в сети
Новенький



Зарегистрирован: 17-11-2013, 19:39
Сообщения: 7

в описании сказано ошибка P1156 (датчик давления впускного коллектора-G71 обрыв/ замыкание на землю). но датчик давления я уже поменял перед этим была ошибка P0107 (давление воздуха на впуске-низкий уровень сигнала) и я не пойму то ли это датчики разные то ли бракованный попался то ли я вообще ни чего не пойму

Вернуться к началу

Профиль  

ДмитрийДД

Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?

СообщениеДобавлено: 18-11-2013, 20:08 

Не в сети
Живу здесь



Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород

Для начала проверить что с бортовой сетью, должно быть не ниже 11.5 в

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей

Вернуться к началу

Профиль  

alexandr80

Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?

СообщениеДобавлено: 22-11-2013, 11:27 

Не в сети
Новенький



Зарегистрирован: 17-11-2013, 19:39
Сообщения: 7

Вернуться к началу

Профиль  

ДмитрийДД

Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?

СообщениеДобавлено: 22-11-2013, 13:39 

Не в сети
Живу здесь



Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород

MAP сенсор смотреть, а сначала проводку к нему. Может с ней беда.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей

Вернуться к началу

Профиль  

Пепс

Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?

СообщениеДобавлено: 22-11-2013, 21:00 



Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.

Цитата:

ошибка P1156 (датчик давления впускного коллектора-G71 обрыв/ замыкание на землю). но датчик давления я уже поменял перед этим была ошибка P0107 (давление воздуха на впуске-низкий уровень сигнала)

Либо датчик либо фишка. Проводка вяд ли..

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4×4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100

Вернуться к началу

Профиль  

alexandr80

Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?

СообщениеДобавлено: 09-12-2013, 13:13 

Не в сети
Новенький



Зарегистрирован: 17-11-2013, 19:39
Сообщения: 7

электрик проверил фишку и проводку всё в порядке, датчик сказал должен быть исправен ведь он новый, развёл руками и сказал что он не понимает в чём дело ведь диагностика грешит именно на датчик. но я заметил как неисправность загорелась машинка бензин кушать стала 10 л. на сотню и вентилятор радиатора при запуске двигателя начинает молотить как бешеный при -5 на улице, из печки дует еле тёпленький воздух, уровень антифриза в норме. с ужасом думаю что будет когда на улице -20 будет.

Вернуться к началу

Профиль  

ДмитрийДД

Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?

СообщениеДобавлено: 09-12-2013, 13:26 

Не в сети
Живу здесь



Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород

Температурный датчик посмотреть стоит.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей

Вернуться к началу

Профиль  

alexandr80

Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?

СообщениеДобавлено: 09-12-2013, 19:42 

Не в сети
Новенький



Зарегистрирован: 17-11-2013, 19:39
Сообщения: 7

я про температурный датчик тоже думал но не знаю где он находится если не трудно подскажите. заранее благодарен

Вернуться к началу

Профиль  

Пепс

Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?

СообщениеДобавлено: 09-12-2013, 21:58 



Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.

Тарантас то литровый??

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4×4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100

Вернуться к началу

Профиль  

ДмитрийДД

Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?

СообщениеДобавлено: 09-12-2013, 21:58 

Не в сети
Живу здесь



Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород

В общем не мешало бы сделать подпись к профилю, с указанием объема двигателя. Т.к. у меня у самого 1.8, по литру знаю не сильно много.
Температурных датчиков несколько, я знаю о трех. Для приборки, для управления вентилятором и ЭБУ, комбинированный МАР сенсор, который определяет расход воздуха в том числе и по температуре.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей

Вернуться к началу

Профиль  

alexandr80

Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?

СообщениеДобавлено: 09-12-2013, 22:41 

Не в сети
Новенький



Зарегистрирован: 17-11-2013, 19:39
Сообщения: 7

машинка литровая с кондеем, на приборке температуру показывает вроде правильно, подал запрос в автозапчасти на Датчик температуры ОЖ завтра ответят сколько стоит но на вентилятор он или MAP сенсор я не знаю. какой из них ещё заказать?

Вернуться к началу

Профиль  

alexandr80

Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?

СообщениеДобавлено: 09-12-2013, 22:55 

Не в сети
Новенький



Зарегистрирован: 17-11-2013, 19:39
Сообщения: 7

в инете полкапался и понял что МАР сенсор я уже поменял, остаётся Датчик температуры ОЖ. попробую поменять и его благо всего 480 руб. вроде стоит

Вернуться к началу

Профиль  

Пепс

Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?

СообщениеДобавлено: 09-12-2013, 23:11 



Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.

Изображение
поз.1 Датчик ОЖ на 1.0 С него показания идут и на мозги и на приборку (есть такая комплектация). При отстутсвии показаний с датчика ОЖ при запуске двигателя ЭБУ страхуется от перегрева движка и сразу запускает вентилятор. Проверено. Меняй его или почисти контакты и всё придёт в норму.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4×4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100

Вернуться к началу

Профиль  

PavkaSUS

Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?

СообщениеДобавлено: 10-12-2013, 00:51 

Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод



Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433

А можно на картинке показать где находится датчик ОЖ, который отвечает за включение вентилятора? Во влажную погоду вентилятор включается, но потом не выключается, только с выключением зажигания. Когда опять заводишь — все нормально. При этом судя по стрелке температуры на приборке все работает исправно (ближе к 90 включается, после включения стрелка отходит назад), но вентилятор не выключается. Когда сухо на улице включается и выключается без проблем.

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).

Вернуться к началу

Профиль  

Станислав

Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?

СообщениеДобавлено: 10-12-2013, 02:38 



Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7093
Откуда: СПб, 1976

PavkaSUS, на картинке выше — это для литра, на 1.8 по-другому:

topic753.html

Вот здесь на фото его хорошо видно:

viewtopic.php?p=69244#p69244

viewtopic.php?p=70504#p70504

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4×4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4×4 revo 240hp

Вернуться к началу

Профиль  

  1. 16.06.2016, 19:15


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002


  2. 16.06.2016, 21:51


    #2

    sanyoua вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверить проводку на штекере.
    1) на контакте 1-провод коричневый с фиолетовым проверить наличие «земли»
    2) включить зажигание,на конт.3-жёлтыйс белым должно быть напряжение около 5В
    3)завести двигатель,в режиме ХХ на контакте 4-жёлтый с белым должно быть около 1,96В,а при кратком нажатии на газ увеличится до 3,5В

    Если все исправно то сам датчик № 059906051-оригинал,№ 0 281 002 326-Bosch под замену.
    Только надо в ельзу заглянуть, уточнить цвета проводов. Я дал на 2,5 мотор.


  3. 16.06.2016, 21:52


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо.завтра попробую.на этом датчике вроде как два датчика висят,почему по второму тогда ошибок нет?

    passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002


  4. 16.06.2016, 21:56


    #4


  5. 16.06.2016, 22:00


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002


  6. 16.06.2016, 22:09


    #6

    sanyoua вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Второй — датчик температуры всасываемого воздуха. Он у тебя видать исправен.— Добавлено чуть позже —

    Смотрю в эльзу — 1-й контакт — коричнево-чёрный; 2-й — серо-синий; 3-й — чёрно-пурпурный и 4-й — красно-зеленый.

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от makdee
    Посмотреть сообщение

    Раз снижение мощности, проверяй проводку к датчику.


  7. 16.06.2016, 22:10


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и че этот датчик так сильно может повлиять на работу турбины?и почему она тогда то работает то нет?вся эта херня началась после того как случайно сдернули шланг который идет от вакумного насоса погда акамулятор снимали ,после чего пропали тормоза,а когда поставил его на место они вернулись но машина ехала странно.я не придал этому значения потомучто ехал с прицепом на котором мотоцикл стоял,и думал что просто машина обнулилась и нужно время коробке чтоб адаптироваться

    passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002


  8. 16.06.2016, 22:16


    #8

    sanyoua вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В дело вступают мозги, которые ограничивают впрыск, обороты… а отсюда и турбина не раскручивается. Обороты, кстати, как набирает машина? От датчика эта проводка идет на сам ЭБУД. Это если все по простому объяснить.


  9. 16.06.2016, 22:18


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    очень хреново,как будто 250ти кубовый двигатель поставили…

    passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002


  10. 16.06.2016, 22:22


    #10

    sanyoua вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makdee
    Посмотреть сообщение

    началась после того как случайно сдернули шланг который идет от вакумного насоса погда акамулятор снимали

    Совпадение возможно случайное, и нет зависимости проблем. — Добавлено чуть позже —

    Когда датчик сняли, масла не было на нем?


  11. 16.06.2016, 22:26


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    странно что то дует то не дует турбина то…— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от sanyoua
    Посмотреть сообщение

    Совпадение возможно случайное, и нет зависимости проблем.

    — Добавлено чуть позже —

    Когда датчик сняли, масла не было на нем?

    было

    passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002


  12. 16.06.2016, 22:29


    #12

    sanyoua вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там ниче лишнего не дернули? Имею ввиду весь путь впускного тракта — от турбины к интеркулеру и к впускному коллектору. Хотя в таком случае будут уже и другие ошибки.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от makdee
    Посмотреть сообщение

    странно что то дует то не дует турбина то…

    — Добавлено чуть позже —

    было

    Если чуточку то не страшно. А если весь в масле…


  13. 16.06.2016, 22:36


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да вроде все на месте,посторонних шумов нет.ну как сказать…учитывая что он стоит всю жизнь там и масло подъедается 1,5л на 10000 примерно то он блестит,но не так чтоб с него капало,а че тогда будет еслиб он был мокрый?

    passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002


  14. 16.06.2016, 22:43


    #14

    sanyoua вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makdee
    Посмотреть сообщение

    ,а че тогда будет еслиб он был мокрый?

    Датчику особо ничего, просто если много масла во впуске это не есть хорошо. Но я бы карбом не стал бы, по опыту знаю что не очень помогает. Проверяй саму проводку к датчику для начала, а там будет видно.


  15. 16.06.2016, 22:45


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок,спасибо тебе,завтра отпишусь че да как

    passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002


  16. 16.06.2016, 22:48


    #16

    sanyoua вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ой, я попутал с вд-шкой) ВД-шка не помогает, а карбом как раз чистять — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от makdee
    Посмотреть сообщение

    ок,спасибо тебе,завтра отпишусь че да как

    ок


  17. 17.06.2016, 11:44


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    итог проверки на 2м и 3м разъёме навпруга по 5в на 4м разъёме 0..и есть такая фигня еще,если постучать по этому датчику то все начинает ехать и дуть.после остановки или разворота на кругу или в обратную сторону перестает работать,остановился постучал и погнал….

    passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002


  18. 21.06.2016, 16:29


    #18

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    makdee,

    Цитата Сообщение от makdee
    Посмотреть сообщение

    если постучать по этому датчику то все начинает ехать и дуть

    Поменяй датчик(если всю проводку уже проверил)

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


Похожие темы

  1. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 27.02.2011, 13:20

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 20.09.2010, 19:45

  3. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 23.04.2010, 22:38

  4. Ответов: 67

    Последнее сообщение: 13.01.2010, 22:16

  5. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 18.01.2006, 16:58


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1156 (Volkswagen) — Датчик абсолютного давления в коллекторе открыт / короток к земле
P1156 (Volkswagen) — Manifold Absolute Pressure Sensor Open/Short To Ground

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

990 /
383







P1156 VOLKSWAGEN — Датчик абсолютного давления в коллекторе разомкнут / замкнут на массу

P1156 VOLKSWAGEN Возможные причины

  • Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе
  • Жгут проводов датчика абсолютного давления в коллекторе открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе

Как мне исправить код P1156 VOLKSWAGEN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

Фольксваген P1156 Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1156 для других марок авто:

    Найдена следующая информация по ошибке P1156 для автомобиля VOLKSWAGEN JETTA 5 (2005-2009):

    На русском языке:

    HO2S Богатая средняя банка 2, датчик 1

    На английском языке:

    HO2S Rich Average Bank 2 Sensor 1

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1156 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Jetta 5:

    Возможные причины: Неисправен датчик 2 нагревателя О2, блок 1 датчика 1; O2 Датчик нагревателя Блок 2 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Нагреватель датчика O2, ряд цилиндров 2, плохое электрическое соединение датчика 1.

    HO2S Rich Average Bank 2 Sensor 1 — это общее описание для кода P1156, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII P1156. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в нашем разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1234 mitsubishi lancer
  • Ошибка p1276 mitsubishi pajero sport
  • Ошибка p1155 киа опирус
  • Ошибка p116f туарег
  • Ошибка p1276 mitsubishi l200