Ошибка p1155 тойота харриер

Техническое название ошибки:

P1155 Air fuel sensor — California — RH front — heater circuit malfunction Wiring, air fuel ratio sensor, ECM

Автомобиль Toyota может получить код P1155, который указывает на неисправность датчика A/F, также известного как датчик соотношения воздух/топливо. Датчик A/F играет ключевую роль в регулировании соотношения воздух-топливо и, следовательно, в оптимальной работе двигателя. Неисправность P1155, возникающая из-за неисправности датчика A / F, может иметь несколько причинных факторов, таких как неисправная проводка, дефектные соединения, проблемы с ECM или забитая топливная форсунка.

 Типичные причины появления кода неисправности P1155:

  • Неисправность датчика кислорода может нарушить соотношение воздух-топливо, что приведет к снижению эффективности использования топлива и повреждению каталитического нейтрализатора.
  • Электрические неисправности в цепи датчика кислорода могут мешать обмену данными с модулем управления и работе датчика.
  • Неисправности модуля управления двигателем или модуля управления трансмиссией могут мешать работе автомобиля.
  • Перегруженный каталитический нейтрализатор может помешать надлежащей дезинфекции выхлопных газов.
  • Загрязнение воздуха, вызванное дефектами выхлопной системы, такими как утечки или отверстия, может снизить производительность двигателя.
  • Неработающие топливные форсунки могут привести к снижению расхода топлива и проблемам с ускорением.
  • Проблемы с датчиками положения дроссельной заслонки могут привести к неровному холостому ходу, остановке двигателя и повышенному расходу топлива.
  • Грязные воздушные фильтры могут снизить поток воздуха и мощность двигателя.
  • Утечки вакуума в системе двигателя могут привести к неравномерной работе на холостом ходу или полному отказу двигателя.
  • Ошибочные данные датчика массового расхода воздуха, вызывающие нарушения соотношения воздух-топливо, что приводит к таким проблемам, как низкая эффективность использования топлива и снижение ускорения.

Тяжесть нарушения кода P1155 может варьироваться в зависимости от первопричины. Хотя в некоторых случаях автомобиль может продолжать нормально работать, игнорирование проблемы может в конечном итоге привести к повреждению двигателя. Следовательно, рекомендуется обратиться за услугами к надежному механику или дилеру, чтобы определить основную проблему и диагностировать необходимый ремонт. В зависимости от сложности ситуации ремонт может включать замену датчика A/F, устранение проблем с проводкой или полную переборку ECM. Характер и стоимость ремонта могут различаться, и адекватные меры предосторожности, такие как плановое техническое обслуживание, могут предотвратить повторение проблемы.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1155 Toyota:

Что означает код ошибки P1155?

Код P1155 — это диагностический индикатор, относящийся к датчику соотношения воздух/топливо в автомобилях Toyota, с потенциальными последствиями для соответствующих цепей.

Что нужно проверить при появлении кода P1155?

  1. Тщательно осмотрите кислородный датчик на наличие физических повреждений или нарушений функционирования.
  2. Осмотрите проводку, подключенную к кислородному датчику, на наличие признаков износа.
  3. Проверьте выхлопную систему на наличие утечек или неисправностей, особенно каталитический нейтрализатор, который может повлиять на работу кислородного датчика.
  4. Исследуйте потенциальные утечки вакуума в двигателе, если кислородный датчик и проводка функционируют должным образом.
  5. Убедитесь, что уровни давления топлива соответствуют ограничениям, установленным производителем.
  6. Если все видимые проблемы устранены, замените кислородный датчик, если проблема не устранена.

Какие могут быть возможные причины этого кода?

К появлению ошибки P1155 могут привести несколько факторов, в том числе неисправные датчики воздуха/топлива, изношенная проводка или нарушение работы ECM.

Насколько серьезен код ошибки P1155?

Пренебрежение P1155 может привести к снижению эффективности использования топлива, ухудшению характеристик двигателя и увеличению выбросов.

Можно ли все еще ездить на машине с данным кодом?

Лучше избегать вождения автомобиля с P1155, чтобы предотвратить снижение производительности и повреждение каталитического нейтрализатора.

Как может быть проведена диагностика этого кода?

Сертифицированные технические специалисты должны использовать считыватели кодов OBD-II для диагностики кода P1155 и проведения электронной диагностики для определения его основной причины.

Какие ремонтные работы необходимы для устранения этого кода?

Основа ремонта для P1155 зависит от первопричины, такой как замена датчика соотношения воздух/топливо, повторная проводка или замена ECM.

Сколько времени при коде P1155 займет проведение ремонтных работ?

Продолжительность ремонта варьируется в зависимости от основной причины, при этом замена датчика обычно занимает меньше времени, чем перемонтаж проводки или замена модуля ECM.

Сколько стоит проведение ремонтных работ?

Стоимость ремонта зависит от причинных факторов и затрат на оплату труда и составляет от 14000 до 28000 ₽ за замену датчика, от 35000 до 70000 ₽ за повторную проводку или замену модуля ECM.

Будет ли этот код возвращаться после проведения ремонтных работ?

После ремонта код P1155 больше не должен появляться. Тем не менее, технические специалисты должны проверить работу ECM, если это было основной причиной, прежде чем выпускать автомобиль.

Как можно предотвратить возникновение этого кода ошибки в будущем?

Регулярное техническое обслуживание автомобилей Toyota, использование качественных деталей и надежной механики может предотвратить будущие инциденты P1155.

Поделитесь своим мнением

Фото в бортжурнале Toyota Harrier (1G)

При покупке авто были ошибки P1130, P1135, P1155.
Решили что оба лямбда зонта мертвые (89467-48110). В интернете у многих есть проблемы с ними. Решил купить с разбора по цене в 25.000тг. каждый (расположенных Утеген батыра, 11в, автобусный парк +77012443999 Рустам). После замены так ничего не изменилось, расход был большой в районе 22 л. Поехал к электрику в очередной раз сказали что проблема в самих датчиках, компьютере, проводке. Лямбда зонты они отключили вообще, расход стал 25 литров. После продолжительного поиска решения данной проблемы только 1 здравомыслящий электрик нашел и устранил проблему. А проблема была в предохранителе и ни кто ранее даже не знал что он есть). Проверили старым методом, подключили обычную лампочку к контактам от компьютера (два черных провода) и соответственно не горела лампочка. После смены предохранителя лампочка загорелась. Предохранитель af heater вроде так называется. После всех манипуляций ранее кстати чистил форсунки без разбора (за 12.000тг) по одометру было 99.2 км. и расход показало 13 литров. Теперь надо по ездить и по смотреть изменится ли расход. Всем удачи на дорогах

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

22 Ноя 2021

Здравствуйте . Первый раз пишу в форуме. Раньше все решения проблемы находил в записях участника форума. Сейчас никак не могу найти ответ . Я из Казахстана. У меня Хайландер XU20, 2002г.в, 4wd, объем 3.0, 1mz fe. Появился жор бензина, расход плавает , от 10 до 25 литров на трассе. По городу от 15- до 35 литров. Проходил компьютерную диагностику СТО , показал код Р1155 (неисправность цепи нагревателя датчика состава смеси банк2, датчик1), сказали заменить лямбда зонд который ближе радиатору. Купил оригинал точно такое какое было установлено, заменил ошибка не исчезла. Померили сопротивление нагревателя 1.7 Ом , одинаковые как на старом и как новом. Потом старый поставил на место новый лямбда зонд установили на 1 банку который ближе к салону , эффекта нет , новы там же оставил. Лямбда от 1 банки поставил 2 банку тоже эффекта нет. Соответственно у меня 3 рабочих лямбда зонда . Кто знает подскажите пожалуйста может где то есть предохранитель?
После купил китайский диагностически прибор OBDI , проверил выходит сообщениие неисправности код Р1155 Alternative Fuel Controller, A/F Sensor Circuit Malfunction. Код одинаковый описание разное.
Screenshot_20211122-201645_Gallery.jpg

20211119_142015.jpg

Последнее редактирование: 22 Ноя 2021

23 Ноя 2021

Может еще где то есть реле для кислоролного датчика банк2 датчик1?

ASB

Active Member
23 Ноя 2021

Реле больше нет. При отключении реле A/F все произошло логично. 1155 и 1135 ошибки в цепях питания датчиков A/F банков 1 и 2. Была 1155, добавилась 1135. Т.е реле исправно.
Предохранителей в этой цепи на нашей машине вроде нет. Остается только прозвонить проводку. А еще лучше осциллографом посмотреть питание на датчике. Там не постоянное 12 В, а импульсное, от ЭБУ. Причем ЭБУ коммутирует землю (минусовой провод). Плюс на датчике постоянный, и это можно обычным тестером относительно корпуса проверить. По крайней мере один провод можно будет исключить из подозрений.
Возможно в ЭБУ транзисторная сборка, которая питает эту цепь, вышла из строя. На схеме ( вроде от хорька) лямбда-датчик ( тот который после катализатора), но схема подачи питания, сам принцип, одинаковая с A/F датчиками

  • a127254e03.jpg

    37,9 KB
    Просмотры: 14

ASB

Active Member
23 Ноя 2021

Вот наша родная схема. На контакты 2 датчиков подается плюс с реле (предохранителей точно нет). На контакты 1 коммутируемый минус с ЭБУ.

1637672445828.png

23 Ноя 2021

Реле больше нет. При отключении реле A/F все произошло логично. 1155 и 1135 ошибки в цепях питания датчиков A/F банков 1 и 2. Была 1155, добавилась 1135. Т.е реле исправно.
Предохранителей в этой цепи на нашей машине вроде нет. Остается только прозвонить проводку. А еще лучше осциллографом посмотреть питание на датчике. Там не постоянное 12 В, а импульсное, от ЭБУ. Причем ЭБУ коммутирует землю (минусовой провод). Плюс на датчике постоянный, и это можно обычным тестером относительно корпуса проверить. По крайней мере один провод можно будет исключить из подозрений.
Возможно в ЭБУ транзисторная сборка, которая питает эту цепь, вышла из строя. На схеме ( вроде от хорька) лямбда-датчик ( тот который после катализатора), но схема подачи питания, сам принцип, одинаковая с A/F датчиками

Здравствуйте. Спасибо. Эбу ге установлен , если попробую поменять?

ASB

Active Member
23 Ноя 2021

Посмотрел по схеме, все-таки предохранитель есть, Но он стоит до реле.

23 Ноя 2021

Посмотрел по схеме, все-таки предохранитель есть, Но он стоит до реле.

предохранитель A/F 25A целый…

20211123_171447.jpg

23 Ноя 2021

Посмотрел по схеме, все-таки предохранитель есть, Но он стоит до реле.

У вас есть нормальная схема электропроводки, может все 4 провода от лямбды прямую попробую подключить к ЭБУ ?

ASB

Active Member
23 Ноя 2021

Единый схемы нет. На разных листах. Но у меня нет распиновки разъемов нашего ЭБУ.
Есть вот такая схема, от RX 300. Совпадает ли распиновка ЭБУ с нашим, точно не скажу

  • сенсоры выхлопа.jpg

    112,4 KB
    Просмотры: 15

Последнее редактирование: 23 Ноя 2021

ASB

Active Member
23 Ноя 2021

Сравнил с родной схемой, вроде совпадает.

Light

Light

Почетный пользователь форума
23 Ноя 2021

Советую зайти на форум Лексус RX, там есть толковые ребята, форум живой.

Хохол

23 Ноя 2021

Может еще где то есть реле для кислоролного датчика банк2 датчик1?

Я тебе давал ссыли. Там на черные провода на фишке под днищем куда лямбду втыкать электрик подключил лампочку и на заведенной машине она дожна гореть. Вроде там напряжение должно быть 3- 3,5 В. Если лампочка горит (или тестером ), то проводка питания целая, предохранитель целый, реле рабочее. Если все работает, но ошибку дальше пишет, то либо лямбда (пусть и новая) не рабочая, или проводка (другие не черные провода) уже на ЭБУ где-то разрыв или ЭБУ наепнулось.

Последнее редактирование: 23 Ноя 2021

24 Ноя 2021

Я тебе давал ссыли. Там на черные провода на фишке под днищем куда лямбду втыкать электрик подключил лампочку и на заведенной машине она дожна гореть. Вроде там напряжение должно быть 3- 3,5 В. Если лампочка горит (или тестером ), то проводка питания целая, предохранитель целый, реле рабочее. Если все работает, но ошибку дальше пишет, то либо лямбда (пусть и новая) не рабочая, или проводка (другие не черные провода) уже на ЭБУ где-то разрыв или ЭБУ наепнулось.

Добрый день ! Проверил лампочкой… не горят.. сейчас думаю, появились вопросы тупые. Проверил лампочкой на 12В, а напряжение покажет 3-3.5 Вольт, лампочка горит 12 Вольтовый или силы не хватит? Надо искать лампочку на 3 Вольта? Или остается последний вариант замена ЭБУ? Проверил напряжение до и после разъема лямбды зонд…
20211124_152207.jpg

Screenshot_20211124-152703_Gallery.jpg

Screenshot_20211124-152711_Gallery.jpg

snowroar

24 Ноя 2021

Добрый день ! Проверил лампочкой… не горят.. сейчас думаю, появились вопросы тупые. Проверил лампочкой на 12В, а напряжение покажет 3-3.5 Вольт, лампочка горит 12 Вольтовый или силы не хватит? Надо искать лампочку на 3 Вольта? Или остается последний вариант замена ЭБУ? Проверил напряжение до и после разъема лямбды зонд…
Посмотреть вложение 80287

Посмотреть вложение 80288

Посмотреть вложение 80289

По идее тускло, но должна нить нагреться. Для верности конечно лучше мультиметром замерить постоянное напряжение.
Я пользуюсь приборами по 500/900 рублей из ОБИ/Леруа. Для напряжения хватает точности в быту (220В, АКБ, батарейки 1.5В). Можно не париться и дорогие не брать

Последнее редактирование: 24 Ноя 2021

ASB

Active Member
24 Ноя 2021

Вроде должна мигать. Там не постоянное напряжение, а импульсы. Но у меня вообще не горела, когда подключал. Датчик заменил, ошибка пропала. Нужно наверное правильную по мощности лампочку брать. Или осциллограф в помощь.

24 Ноя 2021

Вроде должна мигать. Там не постоянное напряжение, а импульсы. Но у меня вообще не горела, когда подключал. Датчик заменил, ошибка пропала. Нужно наверное правильную по мощности лампочку брать. Или осциллограф в помощь.

Завтра в командировку. После буду искать СТО. Если решу вопрос отпишусь… Всем большое спасибо..

aleks17081

25 Ноя 2021

Добрый день ! Проверил лампочкой… не горят.. сейчас думаю, появились вопросы тупые. Проверил лампочкой на 12В, а напряжение покажет 3-3.5 Вольт, лампочка горит 12 Вольтовый или силы не хватит? Надо искать лампочку на 3 Вольта? Или остается последний вариант замена ЭБУ? Проверил напряжение до и после разъема лямбды зонд…
Посмотреть вложение 80287

Посмотреть вложение 80288

Посмотреть вложение 80289

Для такого теста разъём нужно было отключить. Сопротивление у датчика может быть меньше чем у лампы и ток пойдёт через нагревательный элемент, поэтому лампа не будет «гореть».
Исходя из этого нагревательный элемент скорее всего целый

25 Ноя 2021

Для такого теста разъём нужно было отключить. Сопротивление у датчика может быть меньше чем у лампы и ток пойдёт через нагревательный элемент, поэтому лампа не будет «гореть».
Исходя из этого нагревательный элемент скорее всего целый

Нагревательный элемент целый, я проверял это через мультитестор, лампочкой проверяли есть ли напряжение в цепи…

25 Ноя 2021

Разговаривал сегодня с одним водителем Хайландера 2002 года, 3.0, он расказал одну историю , лет 5 назад выскочил ошибка с кодом P1155 (банка2 , сенсор1), соответственно все начали проверять и в конце менять лямбду который ближе к радиатору … Результата нет… занимались пол года на разных СТО, и в конце нашли повреждение на втором лямбда зонде которы стойт под водительской сидении… После замены он говорит код Р1155 исчез…. и расход уменьшился …. думаю тоже проверю на днях…. может правда…
ГОЛОВА БОЛИТ……

27 Ноя 2021

Вроде должна мигать. Там не постоянное напряжение, а импульсы. Но у меня вообще не горела, когда подключал. Датчик заменил, ошибка пропала. Нужно наверное правильную по мощности лампочку брать. Или осциллограф в помощь.

Здравствуйте. Сегодня чуть настроение поднялся. Ошибку Р1155 победили. Посетил пять СТО все проверяли на ошибку, очищают но снова код Р1155 появляется сразу. Проверяли лямбду на целостноть , проверяли напряжение все в норме. Почти все говорили типа у нас очередь приходите через неделю по записи. На последнем СТО, проверили прибором опять Р1155 и новая ошибка С 1210 (давление поднялся у меня )сказали надо очистить ошибку ,я им говорю типа уже много людей так делали. Очистил все Р1155 не появился но С 1210 остался .. думал предыдущие СТО что то натворили… через километров 20 возвращаюсь на повторное проверку ошибки Р1155 нет…. а С1210 есть… В этом СТО опять очередь только через неделю… Они мне сказали что многие приборы диагностики не очищают ошибки из истории… приборы не качественные… Самое интересное все СТО не обнаружили код С1210…Вечером буду искать инфо как устранить ошибку… Еще посоветовали удалить катализатор, рассыпается. Задняя металический катализатор… убираю…
20211127_153630.jpg

ASB

Active Member
27 Ноя 2021

С1210 ошибка калибровки нуля датчика рыскания. С ней все просто. Некоторые диагностические тестеры сбивают эту калибровку. А подключали вы их немало в разных СТО.
Есть два способа устранить.
1. Просто покататься какое-то время и она сама уйдет.
2. «Для калибровки нулевой точки нескольких датчиков: yaw rate, deceleration sensors без использования диагностического сканера и, возможно, будет полезна для устранения результатов подключения неудачного сканера или просто после ремонта соответствующих систем.
1.Включите зажигание.
2.Используя «перемычку» замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.
3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком «очистки» записи о предыдущей нулевой точке.
4.Выключите зажигание.
5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.
6.Включите зажигание.
7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.
9.Соедините Ts и CG в DLC3.
10.Включите зажигание.
11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.
12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.
13.Уберите перемычку.
14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.»

1638010523758.png

27 Ноя 2021

С1210 ошибка калибровки нуля датчика рыскания. С ней все просто. Некоторые диагностические тестеры сбивают эту калибровку. А подключали вы их немало в разных СТО.
Есть два способа устранить.
1. Просто покататься какое-то время и она сама уйдет.
2. «Для калибровки нулевой точки нескольких датчиков: yaw rate, deceleration sensors без использования диагностического сканера и, возможно, будет полезна для устранения результатов подключения неудачного сканера или просто после ремонта соответствующих систем.
1.Включите зажигание.
2.Используя «перемычку» замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.
3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком «очистки» записи о предыдущей нулевой точке.
4.Выключите зажигание.
5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.
6.Включите зажигание.
7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.
9.Соедините Ts и CG в DLC3.
10.Включите зажигание.
11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.
12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.
13.Уберите перемычку.
14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.»

Посмотреть вложение 80311

В пункте 1,6,10 » включить зажигание» это без заводки двигателя ?

27 Ноя 2021

Да, просто включить, без заводки

На следущей неделе данную процедуру проведу на территории СТО, чтобы сразу проверить. Мне понравился 1-й пункт инструкции «Просто покататься какое-то время и она сама уйдет» , как раз проверим …
Спасибо большое !!!

P.S. Сейчас наблюдаю , тяга машины улучшилось.. мне кажется если даже лямбда зонд банка 2 датчик 1 рабочии ,если ошибка не очищенный то ЭБУ читает как лямбда зонд не рабочий и будет большой расход топлива… через пару дней отпишусь про расход топлива… Еще раз большое спасибо за советы !!!!!!!!

27 Ноя 2021

Разговаривал сегодня с одним водителем Хайландера 2002 года, 3.0, он расказал одну историю , лет 5 назад выскочил ошибка с кодом P1155 (банка2 , сенсор1), соответственно все начали проверять и в конце менять лямбду который ближе к радиатору … Результата нет… занимались пол года на разных СТО, и в конце нашли повреждение на втором лямбда зонде которы стойт под водительской сидении… После замены он говорит код Р1155 исчез…. и расход уменьшился …. думаю тоже проверю на днях…. может правда…
ГОЛОВА БОЛИТ……

Переговорил с водителем Хайландера , он тоже ходил куда я ходил. Гипотеза : Проблема в том что если разъем лямбды зонд отключит в заведенном двигателе то ЭБУ сохраняет как Р1155 и все пока нормальный диагностический прибор не найдеш , не удалиш данную ошибку.. А если не удалиш — расход топлива будет большой…. Еще совет : если ошибку удаляют и она сразу появляется надо попробовать удалить в других местах если конечно лямбда прозванивается…

P.S. Cкоро куплю себе диагностический прибор и буду открывать бизнес. (Шутка)


Как сбросить P1155?

Сброс ошибки для Toyota Harrier осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: провалы и хлопки на холодную (хoрек 1мz-fe)  (Прочитано 9276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здравствуйте! уже устал бороться с этой проблемой,началось зимой после того как машина пару месяцев стояла в гараже,поменял бензонасос,топл.фильтр,катушки, один датчик vvti,почистил форсунки и дросель,но датчик холостого еще не чистил,и комп диагностика показывает 2 лямды p1135 p1155, но расход нормальный,на холодную как прогреется до рабочей температуры начинает колбасить ее,не троит,не глохнет, а воняет гарью, и обороты низкие почти на ноль падают,газ резко нажимаешь в воздухан хлопки идут, если в пол нажать то все проходит мин на 5,после прогазовки можно нормально кататься,но как машинка постоит час и остынет,все опять повторяется,вот думаю поменять 2 лямды что нибудь изменит?,и 2 датчик vvti который не менял,и почистить датчик холостого хода,на форумах одно и тоже а результата ноль(


Записан


Поменяй второй клапан vvt-i все равно срок их службы примерно одинаковый, если «умер» один, готовься  менять второй, проверенно на себе. Так что деньги в любом случае не на ветер. Дальше видно будет.


Записан


обороты низкие почти на ноль падают — это регулятор ХХ однозначно, мой и смазывай.
Хлопки и расколбас — смесь бедная. Почему — другой вопрос. Обычные — неисправный/загаженный расходомер, подсос воздуха (дырки, шарики зависшие в вентиляции картера, еще — протертый датчик положения ДЗ).
Резинки при смене бензонасоса поменял? Давление топлива в норме?
сделай комп диагностику — результат выложи — на ХХ холодную и горячую. Тогда точнее подскажем.
По лямбдам особо не парься — скорее всего у тебя ошибка по подогревателям — это ерунда.


Записан


Здравствуйте! благодарю за информацию! да резинки менял давление сейчас норм,комп диагностика кроме р1135 р1155 ничего не показывает,убираем ошибки никаких результатов, значит лямды не стоит покупать? а вот когда первый датчик vvti сдох в сервисе мне в один голос два два сразу покупай второй тоже сдохнет скоро,я подумал развод на бабки как обычно машинка работала отлично вот и подумал что не надо а сейчас уже методом тыка пытаюсь устранить эту проблему,но дросель мне чистили без снятия датчика хх вот сейчас думаю именно снять его и прочистить, а что за неисправный/загаженный расходомер?? валюметр кстати покупал дня 3 машина катается проблем не знает а на 4 на холодную опять похмелье у нее начинается,еще разговоры такие идут что типа зимой стояла в морозы завел и зуб проскочить мог,но если бы он проскочил она бы постоянно стреляла, а так газ в пол и потом можно ехать! я как гонщик формулы гараж открыл погазовал и уехал))


Записан


Про зуб — это сказка. При такой неисправности на 3х литровом сразу ошибка ВВТи выскочит.
Компьютерная диагностика — это не ошибки прочитать/стереть.
Это данные о расходе воздуха, топливной коррекции (кратковременной/долговременной), угле опережения зажигания, времени впрыска, сигналах зондов и дроссельной заслонки и т.д. По этим данным опытный диагност сразу увидит, где бида.
Датчик массового расхода воздуха — на фильтре воздушном прикручен — может и валюметр (я х.з.).
Про обороты уже писал — только регулятор ХХ, там без вариантов.

« Последнее редактирование: 03 Июля 2014, 13:04:57 от dreamwait »


Записан


Вообщем вы советуете найти грамотного диагноста а потом уже менять что либо?


Записан


я понял про комп диагностику сделаю данные выложу,просто норму незнаю как что должно выдавать,поможете? dreamwait?


Записан



Записан


Постараюсь. Могу со своими сравнить. Ну и в книжке есть типовые. Нужно определить, что не в норме — потом подумать почему.
В принципе сам можешь легко сделать — адаптер самый простой, КЛайн (от жигулей пойдет :) ). Программа бесплатная, лежит свободно. Ноутбук тоже найти не вопрос сейчас. Название проги  —

http://vdiag.net/

, тебе нужно TECU3.


Записан


Поменял датчик vvti,почистил клапан хх, и ни фи га! стало чуть получше но проблема так и осталась


Записан


Ну, раз уж с диагностикой проблема, сделай так — замени еще датчик положения дроссельной заслонки — он недорогой, рублей 300 в Экзисте. Все равно его ресурс 80-120 тыс, лишним не будет. Если не поможет, то только толковый диагност тебе поможет — нужно будет повесить манометр на топливо, подключить комп — и за полчаса твою проблему решат.
Есть еще болячка — неверные показания датчика температуры — не того который на приборку, а который на мозг. Довольно часто встречается.

Но я за нормальный ремонт (см выше) — перебором можно все машину заменить! Есть такой пример — был экономный товарищ, читал по форумам и менял (машина Деу Нексия). Тресло ее как в лихорадке…3 сервиса прошла (и официалов) — толку нет. Нашел он такую же авто и начал потихоньку «раздевать». В итоге переставил практически все — донор работает как и работал, у него трясется! На этом сдался.
В итоге попал к моим знакомым на сервис — оказался заклинивший клапан на выхлопе — система рециркуляции газов.  Воткнули ему заглушку — и все стало норм.
Это я к тому, что элементарная неисправность может вызвать серьезные проблемы — а вычислить ее дистанционно практически нереально!


Записан


Да теперь точно только диагностика остается!! буду в выходные пробовать, а грамотного диагноста реально трудновато найти( да есть такое предположение что неправильно температуру дает, потому что вонять стал хотя лью туда 97,еще про расход хотел узнать у меня 18 диски стоят и расход где тол 16-17л при спокойной езде это норм?


Записан


У меня 20…Пока ничего не делал — некогда — только приготовился. Но тут может играть роль, что поездки очень короткие — работа-дом, 5км.


Записан


тогда у меня вообще нюхает получается)) а так уже скверные мысли посещают из за этой проблемы, взять движок другой воткнуть а этот продавать по зп, а то я уже как ваш знакомый сдаюсь а продавать все равно не хочется

« Последнее редактирование: 15 Июля 2014, 20:12:55 от Lexa SK »


Записан


Ну раз у тебя колбасит только на холодную (так вроде?) то датчик температуры — первый подозреваемый.
А по расходу — да, для 3л это норм…По трассе ведь укладываешся в 10? У меня сейчас подрос немного — до 12… Причину подозреваю — как сделаю скажу. Пока не до того.
За 2 недели решу — на дальняк ехать…


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

  • Клуб владельцев Тойота Харриер (Toyota Harrier) »
  • Forum »
  • Тойота Харриер »
  • Эксплуатация »
  • Двигатель (Модератор: Виктор_) »
  • провалы и хлопки на холодную (хoрек 1мz-fe)

Последние темы

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1155 (Toyota) — Воздух топливо (A / F) Коэффициент датчик 1,
P1155 (Toyota) — Air fuel (A/F) ratio sensor 1,

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1155 TOYOTA — Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо, блок 2, датчик 1

P1155 TOYOTA Возможные причины

  • Неисправный блок датчика соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 2, датчик 1
  • Блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F) 2 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут
  • Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) Блок датчиков 2 Цепь датчика 1 плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)

Как мне исправить код P1155 TOYOTA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1155 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Тойота P1155 Описание

    Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал на модуль управления двигателем ().
    Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. Управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основании сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя. Управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю.
    Контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1155 для других марок авто:

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1155:

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    ————-

    Причины возникновения:

    Возможные причины: Неисправный блок датчика соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 2, датчик 1; Блок датчика соотношения воздух-топливо (A / F) 2 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) Блок датчиков 2 Цепь датчика 1 плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

    Рекомендации по устранению неполадок:

    Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем ( ECM ). Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1155. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    1. 14.11.2020 16:04

      #1

      Сначала ошибки Р0330,Р1155, скинул стала Р0172

      Вообщем имеем рх300 99 года Американец. По началу троил, иногда затупы провалы при разгоне были. Сделал диагностику датчики детонации. Купил, еще не поменя,скинул ошибку снова Чек, только уже богатая смесь на 1 банке, но все таак же затупы, провалы, падение оборотов, может даже заглохнуть при включении D. Посмотрел датчики,Кратковременая корекция и Долговременая корекция в -21-24%. Может ли из-за ДД такое быть?


    2. 18.11.2020 13:53

      #2

      Насколько я знаю у вас два датчика детонации и поменять их ух то еще дело. Ошибка по датчику детонации должна выскакивать во время движения, так же он не дает включить АКПП 4 скорость, чтобы из за него глох автомобиль вряд-ли. У вас так же имеется ошибка по кислородному датчику перед катализаторами, это может быть виновник богатой смеси, так же из за неправильной топливо-воздушной смеси может срабатывать ДД. При ошибке богатая смесь, необходимо провести диагностику по датчика кислорода, дмрв и тд., но прошлая ошибка по кислороднику дает подсказку, их можно проверить самостоятельно 1. Сопротивление(целостность нагревателя, приходит ли +12 при включенном зажигании на данный датчик, напряжение на сигнальный провод, при прогретом двигатели меряется напряжение на холостых и оборотах от 2500-4000. Так жа мультиметром можно проверить ДМРВ, так же проверяется давление в рампе, если избыточное то форсунки при одном времени открытия льют много топлива, был случай на ниссане с такой ошибкой проверили все датчики, замер давления не то, что избыточное, недостающие 2 очка, сняли насос он 5 очей, перевернули фильтр и потекли реки крови, замена фильтра сброс ошибок, победа. Решили, что давление не хватало, форсунки не распыляли, сс..ли. Лямбды вроде на ваш автомобиль, только оригинал с аналогами недружит в отличии от хоря. Так же известно, что на этих рексах ДД может компасировать мозги из за ЭБУ, там транзистор надо выпаивать и обратно впаивать.


    Фото

    15.08.2015, 14:52

    Москва

    Всем привет.
    Хай 2002г. 3.0 (1MZ) Загорелся чек — Ошибка P1155 — подогреватель кислородного датчика B1S2 , заменил датчик (оригинал, новый) Через примерно минуту работы двигателя снова загорелась та же ошибка.
    Модет кто сталкивался с данной проблемой?
    Как её решить? Что делать?

    Фото

    15.08.2015, 15:26


    Москва

    С этим лучше к нашим гуру на форум http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?forums/toyota-highlander-2001-2007.7/

    Фото

    16.08.2015, 20:43


    Электросталь

    на форумах проводку сперва проверяли к датчикам, проверку начинают с предохранителей под капотом

    Фото

    Фото

    19.08.2015, 01:19


    Балашов

    Заменил именно тот датчик?

    Фото

    19.08.2015, 01:21


    Балашов

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором


    Как сбросить P1155?

    Сброс ошибки для Toyota Harrier осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


    Популярные модели:

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1155. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


    Автор:

    Rebecca Haynes


    Дата создания:

    15 Апрель 2021


    Дата обновления:

    18 Сентябрь 2023


    P0161 Explained - Oxygen Sensor Heater Circuit Malfunction (Simple Fix)

    Видео: P0161 Explained — Oxygen Sensor Heater Circuit Malfunction (Simple Fix)

    Содержание

    • Возможные причины
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • P1155 Toyota Описание
    • P1155 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

    Возможные причины

  • Неисправный блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 2, датчик 1
  • Блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F) 2 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут
  • Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) Блок датчиков 2 Цепь датчика 1 плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    P1155 устанавливается, когда модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает неисправность цепи нагревателя подогреваемого датчика кислорода.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM).

    Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. ECM управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя. ECM контролирует цепь нагревательного элемента, пропуская ток на землю.

    ECM контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

    P1155 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

  • P1155 2002 TOYOTA CAMRY
  • P1155 TOYOTA RAV4 2.0
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1235 ssangyong kyron дизель
  • Ошибка p1235 mitsubishi lancer 10
  • Ошибка p1157 хонда аккорд 7
  • Ошибка p1234 кайрон дизель
  • Ошибка p1277 на ниссан блюберд силфи