Ошибка p1153 ситроен с5х7

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1153 EP6DT CITROEN является ошибкой обучения предельным положениям дроссельной заслонки. Эта ошибка связана с работой электронной системы управления двигателем.

Симптомы

Симптомы ошибки P1153 EP6DT CITROEN могут включать в себя:

  • Неравномерную работу двигателя;.
  • Потерю мощности двигателя;.
  • Неустойчивую работу холостого хода;.
  • Затрудненный запуск двигателя;.
  • Появление ошибки на приборной панели.

Причины

Основные причины ошибки P1153 EP6DT CITROEN могут быть связаны с:

  • Неполадками в электронной системе управления двигателем;.
  • Неисправностью дроссельной заслонки;.
  • Неправильной работой датчика положения дроссельной заслонки;.
  • Неисправностью проводки или разъемов.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1153 EP6DT CITROEN механик может использовать диагностический сканер, который позволяет считывать коды ошибок из электронной системы управления двигателем. Также механик может проверить работу дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной заслонки.

Насколько это серьезно

Ошибка P1153 EP6DT CITROEN может привести к неравномерной работе двигателя, потере мощности и другим проблемам, которые могут повлиять на производительность автомобиля. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P1153 EP6DT CITROEN механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить и заменить дроссельную заслонку;.
  • Проверить и заменить датчик положения дроссельной заслонки;.
  • Проверить проводку и разъемы на наличие повреждений;.
  • Обновить программное обеспечение электронной системы управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Код ошибки P1153 EP6DT CITROEN связан с ошибкой обучения предельным положениям дроссельной заслонки и может быть связан с другими кодами ошибок, такими как P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0221, P0222, P0223.

Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 341 раз
Поблагодарили: 309 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Решил открыть отдельную тему, если можно.
Ошибка P1153: Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки
Машина не едет быстрее 5 км/ч, провалы при нажатии на акселератор, дергания и т.п.

Полазил по разным форумам — куча вариантов обучения привода заслонки. Перепробовал абсолютно все! После обучения движок начинает работать ровно, нормально набирает обороты, но через пару минут все начинается вновь. Диагностика показывает «Незаконченное обучение», либо «Ошибка обучения».

1. Есть ли для нашей машины ПРАВИЛЬНОЕ обучение привода дроссельной заслонки, которое РЕАЛЬНО работает и не скидывается?
2. Нигде не могу найти ни фотоотчет ни подробное описание того, как СНЯТЬ блок дроссельной заслонки именно НА НАШЕЙ МАШИНЕ, как его промыть, либо восстановить дорожки, если они изношены.

Жду мыслей от уважаемых форумчан! Думаю, тема пригодится всем.


Аватара пользователя

NIGGAtiv

Участник
Участник
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
Реальное имя: Сергей
Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз
Возраст: 39
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

NIGGAtiv » 20 июл 2013, 10:43

Насколько я могу понимать, то в этой машине все управляется мозгами и соответственно нужно смотреть саму прошивку. Либо датчик положения не исправлен. В любом случае лучше выложить немного денег и проконсультировать и сделать диагностику у дилера.


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 341 раз
Поблагодарили: 309 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 20 июл 2013, 11:31

Это понятно, но тем не менее, я знаю, что есть способ обучения даже без лексии. Только вот КАКОЙ именно для НАШЕГО АВТО?
И может кто-то снимал заслонку. Поделитесь тонкостями, господа!


Аватара пользователя

Юниан

дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 855 раз
Возраст: 61

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

Юниан » 20 июл 2013, 13:34

valdemar2311 Вадим! По роду своих добровольных обязанностей на форуме, не помню, чтобы кто-то делал эту процедуру.
Машинки в пользовании не более 4-х лет. Большинство пользователей от силы 2-е — 3-е ТО прошли.
По опыту знаю, что не во всех специализированных сервисах PSA есть программы именно для С3 Picasso. Так что дешевле и менее затратно будет сделать диагностику у ОД.

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 341 раз
Поблагодарили: 309 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 24 июл 2013, 15:42

На диагностику записался. По телефону мне начали впаривать про забитый катализатор — типа менять пора (пробег 34 тысячи :-)))
Я объяснил, что после процедуры обучения движок работает исправно некоторое время (если бы был забитый катализатор, то логично предположить, что двигатель бы не реагировал на обучение никак) — согласились. Теперь мысли — мне должны поменять термостат по отзывной, плюс я заказал датчик кислородный верхний — тоже поменяют, обновят мозги программно. Все это должно помочь? :cry:


Аватара пользователя

NIGGAtiv

Участник
Участник
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
Реальное имя: Сергей
Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз
Возраст: 39
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

NIGGAtiv » 24 июл 2013, 17:12

Все логично и правильно. Катализатор тут точно не при чем. Думаю после таких манипуляций проблем возникать не должно.


Askari

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 12:16
Реальное имя: На форум не захожу. Удалите профиль
Машина: На форум не захожу. Удалите профиль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

Askari » 24 июл 2013, 19:07

valdemar2311 писал(а):На диагностику записался.

Когда на диагностику-то?
вот после неё и будет всё понятно. И скорее всего, по результатам диагностики, станет ясно, что эта тема ненужная и бессмысленная


Аватара пользователя

Юниан

дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 855 раз
Возраст: 61

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

Юниан » 24 июл 2013, 19:08

Askari писал(а): И скорее всего, по результатам диагностики, станет ясно, что эта тема ненужная и бессмысленная

Тоже склоняюсь к этой мысли. 8--)

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 341 раз
Поблагодарили: 309 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 26 июл 2013, 09:11

Итак результаты диагностики: дефектная ведомость:
1. Кислородный датчик №1 — разрыв цепи — замена
2. Блок дроссельной заслонки — разрыв цепи реостата — замена узла
3. По мелочам — болты да гайки

Плюс по дороге до ОД ехал на ремне — загорелась лампа АБС — в итоге — еще один пункт дефектной ведомости — мех.повреждение магнитного кольца абс левого заднего колеса.

Пытался объяснить ОД, что после обучения заслонки машина едет нормально, но не долго — если бы был разрыв цепи — то машина не реагировала бы на обучение. Бесполезно — не хотят слушать — замена и все тут. Причем они даже не снимали заслонку — может туда попало что-то — визуальный осмотр не делали — ориентировались только на показания диагностического оборудования.

И еще — у ОД про процедуру обучения заслонки вообще впервые слышат :) вот такие ОД


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 341 раз
Поблагодарили: 309 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 26 июл 2013, 10:47

Дмитрий.Д писал(а):Ну так в итоге все заработало ? Они все это сменили или только будут ?

Оставить пришлось машину у них до поступления з/ч. Обещали 1-2 августа. Ждемс


Askari

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 12:16
Реальное имя: На форум не захожу. Удалите профиль
Машина: На форум не захожу. Удалите профиль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

Askari » 26 июл 2013, 12:27

Сколько денег-то хоть стоит это все?
Сегодня с утра у них был, у тебя машина какого цвета? Видел там на стоянке стояла серенькая, твоя?


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 341 раз
Поблагодарили: 309 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 26 июл 2013, 12:39

О, земеля! )) Приятно, что хоть кто-то поблизости единомышленник. Да — моя (в сервисной зоне за шлагбаумом). г/н 042.
Они сделали скидку 15%:
Дроссельная заслонка — 6090 руб.
Мишень АБС — 433 руб.
Работа по замене дросс.заслонки + замена мишени + замена кислородного датчика + болтики/гаечки + диагностика = около 4000 руб. (машина не на гарантии)
Кислородный датчик заказал в обычном магазе для иномарок — 3690 руб. (у официалов 10500 руб.)

P.s. Дядя Юра, сорри за оффтоп.


KpyTou_yokep

Участник
Участник
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
Реальное имя: Илья
Машина: C3 Picasso 2012 «СиТриПиО», РКПП Confort
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

KpyTou_yokep » 26 июл 2013, 13:26

valdemar2311 писал(а):2. Блок дроссельной заслонки — разрыв цепи реостата — замена узла

Ошибка электрики — замена сложной детали :wallbash: Только ОД так могут. Они вообще ремонтом занимаются или сборкой машин из запчастей?


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 341 раз
Поблагодарили: 309 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 27 июл 2013, 22:59

да я туда подлезть то не могу! А еще и аэрозольку вкорячивать ))… Нигде нет про снятие узла — ни в тырнете, ни в мурзилке


Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»


Перейти

  • Автомобиль
  • ↳   FAQ
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Техническое обслуживание (ТО)
  • ↳   Двигатель, трансмиссия, топливная система
  • ↳   Рулевое управление, подвеска, ходовая
  • ↳   Тормозная система
  • ↳   Кузов и стекла
  • ↳   Салон автомобиля
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Электрика, электроника, свет
  • ↳   Дополнительное оборудование и аксессуары
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Тюнинг и стайлинг
  • ↳   Очумелые ручки
  • Общие форумы
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Статьи
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Конкуренты
  • ↳   Салоны и сервисы
  • ↳   Дилеры Москва
  • ↳   Дилеры Санкт-Петербург
  • ↳   Дилеры в регионах
  • ↳   Неофициальные салоны и сервисы
  • ↳   Страхование и кредитование
  • ↳   ДТП, Угоны, Порча имущества
  • ↳   ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
  • ↳   Вождение и дороги
  • ↳   Горюче-смазочные материалы
  • ↳   Автокосметика и автохимия
  • ↳   Запчасти, магазины
  • C3 Aircross
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Дополнительное оборудование и акссесуары
  • Клуб
  • ↳   Знакомимся
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Закупки
  • ↳   Помощь
  • Куплю/продам
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Запчасти и аксессуары
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Другое
  • Оффтопик
  • ↳   Автомир
  • ↳   Новости автомира
  • ↳   Аудио и видео
  • ↳   Компьютеры и электроника
  • ↳   Спорт
  • ↳   Юмор
  • ↳   Новости
  • Сайт

Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6)
Код неисправности P1153
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения
Приоритет обработки
Описание диагностики «обучение» дроссельной заслонки не получилось при «обучении» пределам (после телезагрузки программного обеспечения или ошибке, обнаруженной при инициализации или после определения изменения дроссельной заслонки)
Условия активации диагностики Включение зажигания
После повторного «обучения» пределам, при выходе величин за допустимый диапазон
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Переход в режим работы дроссельной заслонки : «limp home» (Положение покоя дроссельной заслонки) Если «обучение» прервано до «обучения» пределов
Ограничение момента передаваемого в коробку передач ((автоматическая коробка передач либо секвентальная коробка передач с ручным управлением))
Ограничение передаваемого в коробку момента базовым моментом
Выключение кондиционера
Ограничение частоты вращения двигателя величиной 1520 мин-1 и частотой вращения, определяемой положением педали акселератора
Выключение впрыска топлива, если режим двигателя превышает предельное значение
Увеличение заданного числа холостых оборотов до 900 об/мин (Мертвая точка)
Отключение круиз-контроля
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Сервисное обслуживание
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) Проблема с запуском
Недостаток мощности
Перебои двигателя (провалы)
Подозрительные зоны Заслонка
Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4 (EP6DT)
Код неисправности P1153
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения
Приоритет обработки
Описание диагностики «обучение» дроссельной заслонки не получилось при «обучении» пределам (после телезагрузки программного обеспечения или ошибке, обнаруженной при инициализации или после определения изменения дроссельной заслонки)
Условия активации диагностики При включении зажигания
После телезагрузки компьютера управления двигателем
После повторного «обучения» пределам, при выходе величин за допустимый диапазон
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Отключение дроссельной заслонки
Ограничение частоты вращения двигателя величиной 1520 мин-1 и частотой вращения, определяемой положением педали акселератора
Ограничение передаваемого в коробку момента базовым моментом
Отключение подачи топлива при превышении максимальной границы частоты вращения двигателя
Выключение турбонаддува
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением)
Увеличение заданного числа холостых оборотов до 900 об/мин
Врзможность включения дополнительного вентилятора в моторном отсеке
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Сервисное обслуживание
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом)
Подозрительные зоны Заслонка
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4)
Код неисправности P1153
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания «обучение» упоров дроссельной заслонки (С электроприводом) : Нижний упор
Приоритет обработки 3
Описание диагностики Ошибка обучения нижнего предела
Условия активации диагностики При включении зажигания
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) Резервный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться
Подозрительные зоны Жгут проводов
Разъемы
Блок электроприводной дроссельной заслонки

< Предыдущая

Следующая >

Еще из новых материалов:

Еще из старых материалов:


Техническое название ошибки:

P1153 Bank 2 Fuel Control Shifted Lean

Автомобиль Citroen сталкивается с кодовой ошибкой P1153, которая указывает на неисправность датчика кислорода, расположенного в выхлопной системе, что нарушает соотношение топлива и воздуха и вызывает проблемы с производительностью двигателя, низкую эффективность использования топлива и повреждение каталитического нейтрализатора, а сигнальная лампа двигателя гаснет. сопротивляться. Этот код может возникать по разным причинам, таким как поврежденная проводка, отказ датчика или неисправный каталитический нейтрализатор, требующий замены проблемного компонента. Эксплуатация автомобиля в таких условиях сопряжена с высоким риском необратимого повреждения. Стоимость ремонта может отличаться, рекомендуется диагностика у надежного механика.

 Типичные причины появления кода неисправности P1153:

  • Обнаружена неисправность датчика кислорода.
  • Ограничен поток воздуха из-за засорения или загрязнения воздушного фильтра.
  • Вышел из строя каталитический нейтрализатор.
  • Обнаружено отрицательное давление воздуха во впускном коллекторе из-за утечки воздуха.
  • Механизм регулировки давления топлива имеет признаки износа.
  • Неисправность электрических соединений в цепи кислородного датчика.
  • В выхлопной системе обнаружены утечки.
  • Выявлены проблемы с подачей топлива.

Сброс кода без решения проблемы может привести к дальнейшему повреждению. Надлежащее техническое обслуживание автомобиля жизненно важно для снижения вероятности возникновения проблем, подобных коду P1153. Владельцы Citroen должны следовать рекомендациям компании по обслуживанию своего автомобиля каждые 16000 км или 12 месяцев, включая регулярную проверку выхлопной системы, для оптимальной работы.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1153 Citroen:

Что означает код P1153?

Код Citroen P1153 подпадает под коды неисправностей бортовой диагностики II (OBD-II), указывая на проблему с системой измерения соотношения топлива и воздуха. В частности, этот код указывает на проблему с датчиком 1 в банке 2.

Что нужно проверить при появлении кода P1153?

  1. Проведите сканирование OBD, чтобы определить причину кода P1153 и проверить рабочее состояние датчика кислорода, отвечающего за определение содержания кислорода в выхлопных газах.
  2. Оцените работу датчика массового расхода воздуха (MAF), который измеряет объем воздуха, поступающего в двигатель, и обеспечивает его точность.
  3. Осмотрите вакуумные линии и шланги на наличие потенциальных утечек, ведущих к неправильному соотношению воздуха и топлива, и убедитесь в их целостности, чтобы избежать кода P1153.
  4. Оцените датчик давления топлива, который измеряет давление в топливной системе, чтобы избежать каких-либо отклонений от оптимальных измерений.
  5. Осмотрите всю выхлопную систему, включая глушитель и каталитический нейтрализатор, на наличие повреждений, поломок или неисправностей, которые могут привести к появлению кода P1153.
  6. Проверьте соединения проводки нескольких систем, таких как датчик кислорода, датчик массового расхода воздуха и датчик давления топлива, чтобы убедиться, что они работают правильно и не подвержены коррозии.
  7. Удалите скопление углерода внутри корпуса дроссельной заслонки, чтобы обеспечить свободный поток воздуха и избежать осложнений кода P1153.
  8. Тщательно проверьте модуль управления двигателем (ECU), если ни один из вышеперечисленных шагов не работает, так как он может выдавать код P1153 из-за своей неисправности.
  9. Замените неисправные компоненты, такие как датчик кислорода или датчик давления топлива, новыми деталями, совместимыми и адаптированными для автомобиля Citroen.

Насколько серьезна проблема кода ошибки P1153?

Игнорирование этой проблемы может привести к плохой работе автомобиля и неоптимальному расходу топлива. Серьезность этой проблемы зависит от степени основной проблемы.

Что вызывает код?

Основной причиной этого кода может быть неисправность датчика, поврежденная проводка или плохое соединение датчика, а также проблемы с центральным процессором автомобиля.

Как можно исправить проблему?

Стандартные процедуры, такие как замена датчика, ремонт проводки и соединений или перепрограммирование электронного модуля управления, могут решить проблему. Выявление первопричины является ключом к разрешению.

Безопасно ли продолжать ездить на машине?

Мы не советуем ездить с неправильным соотношением топлива и воздуха, так как это может привести к повреждению двигателя и снижению производительности.

Будет ли проблема вызывать какой-либо долгосрочный ущерб?

Чем дольше сохраняется код P1153, тем выше риск непоправимого повреждения двигателя. Срочно решите этот вопрос.

Сколько стоит ремонт?

Стоимость ремонта зависит от основной причины проблемы и варьируется от относительно недорогой замены датчика до дорогостоящего ремонта проводки. Обратитесь к специалистам для оценки затрат.

Можно ли сбросить код ошибки без устранения проблемы?

Сброс кода без устранения основной проблемы не рекомендуется, так как проблема не исчезнет, и код может появиться снова.

Можно ли что-то сделать, чтобы предотвратить появление проблем с кодом P1153 в будущем?

Регулярно обслуживайте свой автомобиль, выполняя настройку, замену масла и воздушного фильтра, чтобы избежать появления кода P1153.

Как часто следует проводить сервисное обслуживание машины, чтобы избежать подобных проблем?

Мы рекомендуем обслуживать ваш Citroen один раз в год или каждые 19000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, чтобы обеспечить оптимальное состояние автомобиля. Обратитесь к специалисту, если возникнут какие-либо проблемы с соотношением топлива и воздуха.

Поделитесь своим мнением

Большое спасибо всем откликнувшимся. С горем-пополам провели диагностику. Висевшие ошибки (сразу скажу, что висели они давно и не все относятся к потере мощности):

Р1153 — Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки

Р3014 — Ошибка «обучения» упорам

электроприводной дроссельной заслонки : Условия «обучения» не выполнены

Р0524 — слишком малое давление масла

Р0299 — Ошибка регулирования давления наддува : Чрезмерно низкое давление турбонаддува

Р2261 — Ошибка регулирования давления наддува : Измеряемое давление слишком мало

Р2262 — Ошибка регулирования давления наддува : Измеряемое давление слишком мало

На всякий случай дополню, что 1153 и 3014 за последний год появлялись с завидным постоянством.

Это то, что касается сканирования Лексией.

Ремонтники потрогали люфт основного штока турбины — криминала не нашли. Потрогали люфт штока перепускного клапана — сказали, что люфт есть и необходима замена турбины (кстати есть еще странный звук со стороны моторчика охлаждающей турбину помпы).

После сброса ошибок ЧЕК загорелся через 50 км (турбина продолжала работать)… Заметил, турбина отключается при серьезном разгоне, т.е. если никуда не торопишься и едешь не спеша — турбина работает штатно, но если вдруг на трассе решился на обгон — именно тогда она и отключается.

Сервис настаивает на замене комплекса турбина и помпа охлаждения. Я подумываю о ремонте. Волнует вопрос: А может турбина и вовсе не причем?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1233 инфинити fx37
  • Ошибка p1153 пежо 407
  • Ошибка p1232 ниссан глория
  • Ошибка p1274 ниссан патфайндер
  • Ошибка p1232 nissan cedric