Ошибка p1153 пежо 407

Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6)
Код неисправности P1153
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения
Приоритет обработки
Описание диагностики «обучение» дроссельной заслонки не получилось при «обучении» пределам (после телезагрузки программного обеспечения или ошибке, обнаруженной при инициализации или после определения изменения дроссельной заслонки)
Условия активации диагностики Включение зажигания
После повторного «обучения» пределам, при выходе величин за допустимый диапазон
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Переход в режим работы дроссельной заслонки : «limp home» (Положение покоя дроссельной заслонки) Если «обучение» прервано до «обучения» пределов
Ограничение момента передаваемого в коробку передач ((автоматическая коробка передач либо секвентальная коробка передач с ручным управлением))
Ограничение передаваемого в коробку момента базовым моментом
Выключение кондиционера
Ограничение частоты вращения двигателя величиной 1520 мин-1 и частотой вращения, определяемой положением педали акселератора
Выключение впрыска топлива, если режим двигателя превышает предельное значение
Увеличение заданного числа холостых оборотов до 900 об/мин (Мертвая точка)
Отключение круиз-контроля
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Сервисное обслуживание
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) Проблема с запуском
Недостаток мощности
Перебои двигателя (провалы)
Подозрительные зоны Заслонка
Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4 (EP6DT)
Код неисправности P1153
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения
Приоритет обработки
Описание диагностики «обучение» дроссельной заслонки не получилось при «обучении» пределам (после телезагрузки программного обеспечения или ошибке, обнаруженной при инициализации или после определения изменения дроссельной заслонки)
Условия активации диагностики При включении зажигания
После телезагрузки компьютера управления двигателем
После повторного «обучения» пределам, при выходе величин за допустимый диапазон
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Отключение дроссельной заслонки
Ограничение частоты вращения двигателя величиной 1520 мин-1 и частотой вращения, определяемой положением педали акселератора
Ограничение передаваемого в коробку момента базовым моментом
Отключение подачи топлива при превышении максимальной границы частоты вращения двигателя
Выключение турбонаддува
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением)
Увеличение заданного числа холостых оборотов до 900 об/мин
Врзможность включения дополнительного вентилятора в моторном отсеке
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Сервисное обслуживание
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом)
Подозрительные зоны Заслонка
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4)
Код неисправности P1153
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания «обучение» упоров дроссельной заслонки (С электроприводом) : Нижний упор
Приоритет обработки 3
Описание диагностики Ошибка обучения нижнего предела
Условия активации диагностики При включении зажигания
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) Резервный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться
Подозрительные зоны Жгут проводов
Разъемы
Блок электроприводной дроссельной заслонки

< Предыдущая

Следующая >

Еще из новых материалов:

Еще из старых материалов:


Ошибка P1153 у автомобиля Peugeot была обновлена 04:11. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1153 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P1153

Комбинации Р1153 или 1153 указывают на ошибку обучения предельным положением дроссельной заслонки. Причина проблемы может заключаться в выходе из строя или некорректном функционировании управляющего модуля.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1153 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1153 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1153 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 407:

Возможные причины: Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 2, датчик 1; Датчик подогреваемого кислорода (HO2S), ряд 2 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Датчик кислорода с подогревом (HO2S) Блок 2 Цепь датчика 1 плохое электрическое соединение.

Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) контролирует работу датчика кислорода с подогревом (HO2S) в течение 100 секунд. В течение этого периода мониторинга PCM подсчитывает, сколько раз HO2S переключается с обогащения на обеднение и наклонение к обогащению. Переключатель наклона к обогащению определяется, когда напряжение датчика HO2S изменяется от менее 300 мВ до более 600 мВ. Переключатель с обогащением на бедность определяется, когда напряжение HO2S изменяется от более 600 мВ до менее 300 мВ.

Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 296 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Решил открыть отдельную тему, если можно.
Ошибка P1153: Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки
Машина не едет быстрее 5 км/ч, провалы при нажатии на акселератор, дергания и т.п.

Полазил по разным форумам — куча вариантов обучения привода заслонки. Перепробовал абсолютно все! После обучения движок начинает работать ровно, нормально набирает обороты, но через пару минут все начинается вновь. Диагностика показывает «Незаконченное обучение», либо «Ошибка обучения».

1. Есть ли для нашей машины ПРАВИЛЬНОЕ обучение привода дроссельной заслонки, которое РЕАЛЬНО работает и не скидывается?
2. Нигде не могу найти ни фотоотчет ни подробное описание того, как СНЯТЬ блок дроссельной заслонки именно НА НАШЕЙ МАШИНЕ, как его промыть, либо восстановить дорожки, если они изношены.

Жду мыслей от уважаемых форумчан! Думаю, тема пригодится всем.


Аватара пользователя

NIGGAtiv

Участник
Участник
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
Реальное имя: Сергей
Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз
Возраст: 39
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

NIGGAtiv » 20 июл 2013, 10:43

Насколько я могу понимать, то в этой машине все управляется мозгами и соответственно нужно смотреть саму прошивку. Либо датчик положения не исправлен. В любом случае лучше выложить немного денег и проконсультировать и сделать диагностику у дилера.


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 296 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 20 июл 2013, 11:31

Это понятно, но тем не менее, я знаю, что есть способ обучения даже без лексии. Только вот КАКОЙ именно для НАШЕГО АВТО?
И может кто-то снимал заслонку. Поделитесь тонкостями, господа!


Аватара пользователя

Юниан

дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 853 раза
Возраст: 60

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

Юниан » 20 июл 2013, 13:34

valdemar2311 Вадим! По роду своих добровольных обязанностей на форуме, не помню, чтобы кто-то делал эту процедуру.
Машинки в пользовании не более 4-х лет. Большинство пользователей от силы 2-е — 3-е ТО прошли.
По опыту знаю, что не во всех специализированных сервисах PSA есть программы именно для С3 Picasso. Так что дешевле и менее затратно будет сделать диагностику у ОД.

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 296 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 24 июл 2013, 15:42

На диагностику записался. По телефону мне начали впаривать про забитый катализатор — типа менять пора (пробег 34 тысячи :-)))
Я объяснил, что после процедуры обучения движок работает исправно некоторое время (если бы был забитый катализатор, то логично предположить, что двигатель бы не реагировал на обучение никак) — согласились. Теперь мысли — мне должны поменять термостат по отзывной, плюс я заказал датчик кислородный верхний — тоже поменяют, обновят мозги программно. Все это должно помочь? :cry:


Аватара пользователя

NIGGAtiv

Участник
Участник
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
Реальное имя: Сергей
Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз
Возраст: 39
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

NIGGAtiv » 24 июл 2013, 17:12

Все логично и правильно. Катализатор тут точно не при чем. Думаю после таких манипуляций проблем возникать не должно.


Askari

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 12:16
Реальное имя: На форум не захожу. Удалите профиль
Машина: На форум не захожу. Удалите профиль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

Askari » 24 июл 2013, 19:07

valdemar2311 писал(а):На диагностику записался.

Когда на диагностику-то?
вот после неё и будет всё понятно. И скорее всего, по результатам диагностики, станет ясно, что эта тема ненужная и бессмысленная


Аватара пользователя

Юниан

дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 853 раза
Возраст: 60

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

Юниан » 24 июл 2013, 19:08

Askari писал(а): И скорее всего, по результатам диагностики, станет ясно, что эта тема ненужная и бессмысленная

Тоже склоняюсь к этой мысли. 8--)

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 296 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 26 июл 2013, 09:11

Итак результаты диагностики: дефектная ведомость:
1. Кислородный датчик №1 — разрыв цепи — замена
2. Блок дроссельной заслонки — разрыв цепи реостата — замена узла
3. По мелочам — болты да гайки

Плюс по дороге до ОД ехал на ремне — загорелась лампа АБС — в итоге — еще один пункт дефектной ведомости — мех.повреждение магнитного кольца абс левого заднего колеса.

Пытался объяснить ОД, что после обучения заслонки машина едет нормально, но не долго — если бы был разрыв цепи — то машина не реагировала бы на обучение. Бесполезно — не хотят слушать — замена и все тут. Причем они даже не снимали заслонку — может туда попало что-то — визуальный осмотр не делали — ориентировались только на показания диагностического оборудования.

И еще — у ОД про процедуру обучения заслонки вообще впервые слышат :) вот такие ОД


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 296 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 26 июл 2013, 10:47

Дмитрий.Д писал(а):Ну так в итоге все заработало ? Они все это сменили или только будут ?

Оставить пришлось машину у них до поступления з/ч. Обещали 1-2 августа. Ждемс


Askari

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 12:16
Реальное имя: На форум не захожу. Удалите профиль
Машина: На форум не захожу. Удалите профиль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

Askari » 26 июл 2013, 12:27

Сколько денег-то хоть стоит это все?
Сегодня с утра у них был, у тебя машина какого цвета? Видел там на стоянке стояла серенькая, твоя?


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 296 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 26 июл 2013, 12:39

О, земеля! )) Приятно, что хоть кто-то поблизости единомышленник. Да — моя (в сервисной зоне за шлагбаумом). г/н 042.
Они сделали скидку 15%:
Дроссельная заслонка — 6090 руб.
Мишень АБС — 433 руб.
Работа по замене дросс.заслонки + замена мишени + замена кислородного датчика + болтики/гаечки + диагностика = около 4000 руб. (машина не на гарантии)
Кислородный датчик заказал в обычном магазе для иномарок — 3690 руб. (у официалов 10500 руб.)

P.s. Дядя Юра, сорри за оффтоп.


KpyTou_yokep

Участник
Участник
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
Реальное имя: Илья
Машина: C3 Picasso 2012 «СиТриПиО», РКПП Confort
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

KpyTou_yokep » 26 июл 2013, 13:26

valdemar2311 писал(а):2. Блок дроссельной заслонки — разрыв цепи реостата — замена узла

Ошибка электрики — замена сложной детали :wallbash: Только ОД так могут. Они вообще ремонтом занимаются или сборкой машин из запчастей?


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 296 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 27 июл 2013, 22:59

да я туда подлезть то не могу! А еще и аэрозольку вкорячивать ))… Нигде нет про снятие узла — ни в тырнете, ни в мурзилке


Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»


Перейти

  • Автомобиль
  • ↳   FAQ
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Техническое обслуживание (ТО)
  • ↳   Двигатель, трансмиссия, топливная система
  • ↳   Рулевое управление, подвеска, ходовая
  • ↳   Тормозная система
  • ↳   Кузов и стекла
  • ↳   Салон автомобиля
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Электрика, электроника, свет
  • ↳   Дополнительное оборудование и аксессуары
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Тюнинг и стайлинг
  • ↳   Очумелые ручки
  • Общие форумы
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Статьи
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Конкуренты
  • ↳   Салоны и сервисы
  • ↳   Дилеры Москва
  • ↳   Дилеры Санкт-Петербург
  • ↳   Дилеры в регионах
  • ↳   Неофициальные салоны и сервисы
  • ↳   Страхование и кредитование
  • ↳   ДТП, Угоны, Порча имущества
  • ↳   ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
  • ↳   Вождение и дороги
  • ↳   Горюче-смазочные материалы
  • ↳   Автокосметика и автохимия
  • ↳   Запчасти, магазины
  • C3 Aircross
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Дополнительное оборудование и акссесуары
  • Клуб
  • ↳   Знакомимся
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Закупки
  • ↳   Помощь
  • Куплю/продам
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Запчасти и аксессуары
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Другое
  • Оффтопик
  • ↳   Автомир
  • ↳   Новости автомира
  • ↳   Аудио и видео
  • ↳   Компьютеры и электроника
  • ↳   Спорт
  • ↳   Юмор
  • ↳   Новости
  • Сайт

Ошибка P1153 Peugeot 407 может возникнуть по разным причинам и требует немедленного вмешательства специалистов. Она связана с системой управления двигателем и может привести к возникновению серьезных проблем в работе автомобиля.

Одной из основных причин возникновения ошибки P1153 Peugeot 407 является неисправность датчика давления во впускном коллекторе. Этот датчик контролирует давление воздуха, поступающего в двигатель, и передает соответствующую информацию в компьютер управления автомобилем. Если датчик не функционирует должным образом, это может привести к неправильной работе двигателя и возникновению ошибки P1153.

Способы решения проблемы с ошибкой P1153 Peugeot 407 зависят от ее конкретной причины. В некоторых случаях достаточно заменить неисправный датчик давления во впускном коллекторе, чтобы устранить ошибку. Такую работу рекомендуется доверить профессионалам автосервиса «Название». Они не только быстро и качественно выполнят замену датчика, но и проведут диагностику всей системы управления двигателем для выявления возможных других неисправностей.

Содержание

  1. Ошибка P1153 Peugeot 407: причины возникновения и способы решения проблемы
  2. Возникновение ошибки P1153 Peugeot 407
  3. Способы решения проблемы ошибки P1153 Peugeot 407

Ошибка P1153 Peugeot 407: причины возникновения и способы решения проблемы

Ошибка P1153 на Peugeot 407 указывает на проблему с датчиком положения дроссельной заслонки. Эта ошибка может возникнуть по разным причинам, и их можно определить только с помощью диагностики автомобиля.

Одной из возможных причин ошибки P1153 является неисправность самого датчика положения дроссельной заслонки. В этом случае требуется замена датчика.

Также возникновение ошибки может быть связано с возникшей плохой контактной группой или обрывом электрической цепи, отвечающей за работу датчика положения дроссельной заслонки. Проверьте подключения и провода, и при необходимости отремонтируйте или замените их.

Другой возможной причиной ошибки P1153 является неправильное положение дроссельной заслонки или срабатывание аварийных режимов работы двигателя. Это может произойти из-за механических повреждений или загрязнений заслонки. Очистка и регулировка дроссельной заслонки поможет исправить эту проблему.

Неисправность системы впрыска или регулятора давления топлива также может вызвать появление ошибки P1153. Проверьте и отремонтируйте соответствующие компоненты, если это необходимо.

Для устранения ошибки P1153 Peugeot 407 важно провести комплексную диагностику и определить конкретную причину. Если вы не имеете опыта в автомобильном ремонте, рекомендуется обратиться в автосервис для профессионального диагностирования и устранения неполадок.

Возникновение ошибки P1153 Peugeot 407

Ошибка P1153 в Peugeot 407 может возникнуть по нескольким причинам, связанным с работой системы впрыска топлива и смесеобразования.

Одной из основных причин возникновения ошибки P1153 является неправильная работа датчика кислорода (Lambda-зонда) на первом банке двигателя. Датчик измеряет содержание кислорода в отработавших газах и передает сигнал в электронную систему управления двигателем. Если датчик выходит из строя или работает некорректно, возникает P1153.

Второй возможной причиной ошибки P1153 Peugeot 407 может быть неполадка в системе контроля впрыска топлива. Это может быть вызвано засорением форсунок, неисправной работой рейки форсунок или другими проблемами в системе топливоподачи.

Также, P1153 может возникнуть из-за неисправности системы зажигания или датчика положения дроссельной заслонки. Если эти компоненты работают некорректно, система управления двигателем может получить неправильные данные и выдал P1153.

В случае возникновения ошибки P1153 Peugeot 407 рекомендуется обратиться к специалистам автосервиса для проведения диагностики и ремонта. Только профессионалы смогут точно определить причину ошибки и решить проблему.

Обратите внимание, что без ремонта ошибка P1153 может привести к неправильной работе двигателя, потере мощности, увеличению расхода топлива и другим проблемам с автомобилем.

Способы решения проблемы ошибки P1153 Peugeot 407

Ошибка P1153 в Peugeot 407 связана с проблемами в работе датчика расхода воздуха или его сигнального провода. Возникает данная ошибка, когда контроллер двигателя обнаруживает несоответствие между ожидаемыми и фактическими значениями сигнала датчика расхода воздуха.

Для решения проблемы ошибки P1153 Peugeot 407 рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Проверьте подключение проводки датчика расхода воздуха. Возможно, проводы ослабли или неправильно подключены. Убедитесь в отсутствии дефектов и корректности подключения проводов.
  2. Очистите и убедитесь в исправности датчика расхода воздуха. Используйте специальные средства для очистки и удаления загрязнений.
  3. Проверьте наличие вакуумных утечек в системе воздухоподачи. Утечки могут быть причиной появления ошибки P1153. Для проверки используйте специальный диагностический инструмент или посетите автосервис, чтобы провести детальную проверку системы.
  4. Проверьте работу датчика кислорода. Если датчик неисправен, то это может вызвать ошибку P1153. Замените датчик при необходимости.
  5. Выполните сброс ошибок в системе управления двигателем. Используйте диагностический сканер или отсоедините клемму отрицательного клеммы аккумулятора на несколько минут.

Если указанные выше способы не решают проблему, рекомендуется обратиться в автосервис для детальной диагностики и устранения ошибки P1153. Квалифицированные специалисты проведут проверку и определение точной причины ошибки, а также выполнят необходимые действия для ее устранения.

Важно помнить, что ошибка P1153 необходимо решить как можно скорее, так как она может влиять на работу двигателя и его эффективность, а также привести к другим проблемам с автомобилем.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1153 PEUGEOT является ошибкой обучения и может указывать на проблемы с датчиком кислорода. Коды Р1153 или 1153 могут появляться на дисплее автомобиля, что указывает на неисправность.

Симптомы

Ошибки P1153 PEUGEOT могут привести к следующим симптомам:

  • Ухудшение экономичности топлива.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Повышенный уровень выбросов.
  • Неровная работа двигателя.
  • Неисправность системы впрыска топлива.

Причины

Ошибки P1153 PEUGEOT могут быть вызваны несколькими причинами, включая:

  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность каталитического преобразователя.
  • Неисправность системы впрыска топлива.
  • Неисправность электронной системы управления двигателем.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1153 PEUGEOT механик может выполнить следующие шаги:

  • Проверить датчик кислорода на наличие повреждений или коррозии.
  • Проверить каталитический преобразователь на наличие повреждений или засорения.
  • Проверить систему впрыска топлива на наличие неисправностей.
  • Проверить электронную систему управления двигателем на наличие ошибок.
  • Проверить датчик массового расхода воздуха на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P1153 PEUGEOT может привести к ухудшению экономичности топлива, повышенному уровню выбросов и неустойчивому холостому ходу. Если неисправность не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.

Как устранять

Для устранения ошибки P1153 PEUGEOT механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить датчик кислорода.
  • Очистить или заменить каталитический преобразователь.
  • Отремонтировать или заменить систему впрыска топлива.
  • Обновить программное обеспечение электронной системы управления двигателем.
  • Заменить датчик массового расхода воздуха.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1153 PEUGEOT, могут включать в себя:

  • P1153 — Обучение датчика кислорода.
  • P0134 — Датчик кислорода 1, цепь сигнала.
  • P0135 — Датчик кислорода 1, цепь питания.
  • P0140 — Датчик кислорода 2, цепь сигнала.
  • P0141 — Датчик кислорода 2, цепь питания.

Добрый день.

Peugeot 407, 2004 год, 2.2 бензин, EW12J4, автомат. Пробег ~150К.

Машина входит после запуска в режим limp home, на панель выводит Engine fault : repair needed.

Список ошибок такой:

P1153 упорам дроссельной заслонки : Нарушение функционирования

P0123 Дроссельная заслонка с электроприводом, сигнал 1: не характеризуется : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0121 Заслонка с сервоприводом, несоответствие сигналов 1 и 2 : Взаимосвязь

P1134 Несоответствие позиции заслонки, дорожка 2 / давление : Взаимосвязь

P1161 Контроль положения дроссельной заслонки : Взаимосвязь

Предохранители проверил, в порядке. Разъемы с дросселя снимал, осмотрел, на вид все нормально. Клеммы скидывал.

Я правильно понимаю, что мне нужен новый блок дроссельной завслонки? Или стоит что-то еще попробовать посмотреть?

Если искать на разборках, то на какие еще модели ставился этот двигатель? Пежо, Ситроен?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1274 ниссан патфайндер
  • Ошибка p1232 nissan cedric
  • Ошибка p1153 лексус rx300
  • Ошибка p1167 ховер н5 дизель
  • Ошибка p1232 nissan bluebird sylphy