Ошибка p1152 ситроен с4

Здравствуйте. Нужна помощь понимающих. Предыстория. Проблемы начались после того, как однажды вышла из строя прокладка ГБЦ. Возможно масло и антифриз попали на лямбда зонд, на катализатор. После замены прокладки авто проехал около 50 км, после чего загорелась лампа ошибка двигателя и авто резко потерял приёмистость. Без нагрузки не развивает более 2500 оборотов, под нагрузкой — 1500-2000 об. Впечатление такое, что эбу искусственно ограничивает обороты. Кое как доехал до дома. Машина простояла два дня, отец погнал на диагностику. Завелась без проблем, ошибка пропала. Машина стала работать в штатном режиме. Прогрел, покатался, всё нормально. Загнал все же в гаражи проверить. Парни прочитали четыре ошибки. Сказали, что скорее всего фатальную ошибку выдал первый кислородный датчик. Разговаривал отец, меня в городе не было, поэтому деталей не знаю. Ошибки постирали, после чего я беспроблемно отъездил около месяца. И вот вчера во время движения на постоянной скорости загорелся чек, машина опять знакомо затупила… Сбрасывание клемм ни к чему не привело. ELM выдал ошибки Р0110, Р0105, Р1152. Первые две — это я разъём снимал. А вот Р1152: Lack Of HO2S21 Switch — Sensor Indicates Rich. Если я правильно понял, это кислородный датчик ругается на богатую смесь?

Так вот собственно вопрос/ы:

-о чем говорит этта ошибка?

-может это сам датчик вышел из строя?

-накрылся катализатор?

-плохое топливо повлияло?

-чего она не набирает обороты???

Подскажите пожалуйста. Голова пухнет уже..

В сервис дорого. Машина в кредит. Хочу сам разобраться. До этого все Машины ремонтировал сам. Эта шибко умная)))

Сори за много буков. :crazy:

Компьютер управления двигателем BOSCH EDC16C34 (DV6)
Код ошибки P1152
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Регистрация положения дозатора обхода : Дроссельная заслонка заблокирована (Эпизодически )
Описание диагностики Дозатор обхода заблокирован в течение 10 секунд

При очистке замка (между выкдючением зажигания и засыпанием компьютера)
Двигатель остановлен
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Условия исчезновения кодов неисправности Движение в течение 5 минут
Аварийные режимы при наличии неисправности Разрыв связи с исполнительными механизмами : Заслонки системы EGR (Главный дозатор воздуха ); Клапан системы EGR ; Перепускная заслонка : На всех режимах работы
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений
Основные возможные претензии клиентов
Подозрительные зоны Дозатор обхода
Жгут проводов
Соединение
Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6)
Код ошибки P1152
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуется
Описание диагностики Обнаружение смещения дроссельной заслонки в максималльное предельное положение
Условия активации диагностики Линия bus SPI (Последовательный периферийный интерфейс) : Нарушение в линии связи между микропроцессором и силовой схемой дроссельной заслонки
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Отключение дроссельной заслонки (Отключение питания возвращает заслонку в положение покоя «Limp Home» )
Увеличение требуемого режима холостого хода до 900 мин-1 при включении сцепления или в положении нейтрали
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением)
Ограничение частоты вращения двигателя
Выключение впрыска топлива, если режим двигателя превышает предельное значение
Отключение круиз-контроля
Ограничение момента передаваемого в коробку передач (Автоматическая коробка передач — Секвентальная коробка передач с ручным управлением )
Выключение кондиционера
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Сервисное обслуживание
Основные возможные претензии клиентов Проблема с запуском
Недостаточная мощность
Перебои двигателя (провалы)
Подозрительные зоны Компьютер управления двигателем
Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4 (EP6DT)
Код ошибки P1152
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуется
Описание диагностики Обнаружение смещения дроссельной заслонки в максималльное предельное положение
Условия активации диагностики Обнаружение отклонений в управлении положением дроссельной заслонки
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Использование аварийного режима (добровольное сокращение рабочих характеристик)
Режим двигателя, зависящий от угла педали акселератора
Выключение впрыска топлива, если режим двигателя превышает предельное значение
Отключение круиз-контроля
Отключение питания возвращает заслонку в положение покоя «Limp Home» )
Выключение турбонаддува
Механизм изменения фаз впускного распредвала : Включено
Выключение функции «easy-move»
Увеличение заданного значения для холостых оборотов до 900 об/мин в нейтральном и рабочем положениях
Запрет режима стратификации смеси
Выключение кондиционера
Врзможность включения дополнительного вентилятора в моторном отсеке
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Сервисное обслуживание
Основные возможные претензии клиентов Проблема с запуском
Нестабильные холостые обороты
Двигатель глохнет на холостых оборотах
Недостаточная мощность
Подозрительные зоны Компьютер управления двигателем (уровень мощности)
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4)
Код ошибки P1152
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуется
Описание диагностики Напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое ; Частота вращения двигателя : Слишком сильный
Условия активации диагностики Запуск двигателя в течение минимум 1 с
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Основные возможные претензии клиентов Резервный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться
Подозрительные зоны Жгут проводов
Разъемы
Блок электроприводной дроссельной заслонки

< Предыдущая

Следующая >

Еще из новых материалов:

Еще из старых материалов:


Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 (LA, LC):

Возможные причины: Неисправен блок датчика кислорода в верхней части 2; Давление топлива высокое или низкое; Датчик MAF загрязнен / неисправен; Утечка вакуума на двигателе; Утечка топливной форсунки или регулятора давления топлива; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Монитор подогреваемого датчика кислорода (HO2S) — это встроенная стратегия, предназначенная для мониторинга датчиков HO2S на предмет неисправности или повреждения, которые могут повлиять на выбросы. При определенных условиях датчики контроля топлива или датчика HO2S на входе проверяются на правильность выходного напряжения и скорости отклика (время, необходимое для переключения с обедненного состояния на обогащенное или с обогащенного на обедненное). Датчики HO2S ниже по потоку, используемые для Catalyst Monitor, также контролируются на предмет правильного выходного напряжения. Требуется ввод данных от температуры охлаждающей жидкости двигателя ( ECT ) или температуры головки цилиндра (CHT), температуры входящего воздуха (IAT), массового расхода воздуха ( MAF ), положения дроссельной заслонки (TP) и положения коленчатого вала ( CKP).) датчики для активации HO2S Monitor. Монитор топливной системы и монитор обнаружения пропусков зажигания также должны быть успешно завершены, прежде чем включить монитор HO2S. • Датчик HO2S определяет содержание кислорода в потоке выхлопных газов и выдает напряжение от нуля до 1,0 вольт. Начиная от стехиометрического (отношение воздух / топливо приблизительно 14,7: 1 для бензиновых двигателей), HO2S будет генерировать напряжение от нуля до 0,45 вольт. HO2S генерирует напряжение в диапазоне от 0,45 до 1,0 вольт. • Монитор HO2S оценивает HO2S на входе (контроль топлива) и на выходе (монитор катализатора) для правильной работы. • После включения монитора HO2S проверяются амплитуда и частота отклика сигнала верхнего уровня HO2S. Избыточное напряжение определяется путем сравнения напряжения сигнала HO2S с максимальным калибруемым пороговым напряжением. • Выполняется процедура управления топливом с фиксированной частотой замкнутого контура, и наблюдаются амплитуда напряжения HO2S и частота отклика на выходе. Выборка сигнала верхнего уровня HO2S оценивается, чтобы определить, способен ли датчик переключаться или имеет низкую скорость отклика. • Неисправность цепи нагревателя HO2S определяется путем включения и выключения нагревателя и поиска соответствующих изменений в OSM и измерение тока, проходящего через цепь нагревателя. • MIL активируется после обнаружения неисправности в двух последовательных циклах привода OBD II.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Здравствуйте. Нужна помощь понимающих. Предыстория. Проблемы начались после того, как однажды вышла из строя прокладка ГБЦ. Возможно масло и антифриз попали на лямбда зонд, на катализатор. После замены прокладки авто проехал около 50 км, после чего загорелась лампа ошибка двигателя и авто резко потерял приёмистость. Без нагрузки не развивает более 2500 оборотов, под нагрузкой — 1500-2000 об. Впечатление такое, что эбу искусственно ограничивает обороты. Кое как доехал до дома. Машина простояла два дня, отец погнал на диагностику. Завелась без проблем, ошибка пропала. Машина стала работать в штатном режиме. Прогрел, покатался, всё нормально. Загнал все же в гаражи проверить. Парни прочитали четыре ошибки. Сказали, что скорее всего фатальную ошибку выдал первый кислородный датчик. Разговаривал отец, меня в городе не было, поэтому деталей не знаю. Ошибки постирали, после чего я беспроблемно отъездил около месяца. И вот вчера во время движения на постоянной скорости загорелся чек, машина опять знакомо затупила… Сбрасывание клемм ни к чему не привело. ELM выдал ошибки Р0110, Р0105, Р1152. Первые две — это я разъём снимал. А вот Р1152: Lack Of HO2S21 Switch — Sensor Indicates Rich. Если я правильно понял, это кислородный датчик ругается на богатую смесь?

Так вот собственно вопрос/ы:

-о чем говорит этта ошибка?

-может это сам датчик вышел из строя?

-накрылся катализатор?

-плохое топливо повлияло?

-чего она не набирает обороты???

Подскажите пожалуйста. Голова пухнет уже..

В сервис дорого. Машина в кредит. Хочу сам разобраться. До этого все Машины ремонтировал сам. Эта шибко умная)))

Сори за много буков. :crazy:

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 (LA, LC):

Возможные причины: Неисправен блок датчика кислорода в верхней части 2; Давление топлива высокое или низкое; Датчик MAF загрязнен / неисправен; Утечка вакуума на двигателе; Утечка топливной форсунки или регулятора давления топлива; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Монитор подогреваемого датчика кислорода (HO2S) — это встроенная стратегия, предназначенная для мониторинга датчиков HO2S на предмет неисправности или повреждения, которые могут повлиять на выбросы. При определенных условиях датчики контроля топлива или датчика HO2S на входе проверяются на правильность выходного напряжения и скорости отклика (время, необходимое для переключения с обедненного состояния на обогащенное или с обогащенного на обедненное). Датчики HO2S ниже по потоку, используемые для Catalyst Monitor, также контролируются на предмет правильного выходного напряжения. Требуется ввод данных от температуры охлаждающей жидкости двигателя ( ECT ) или температуры головки цилиндра (CHT), температуры входящего воздуха (IAT), массового расхода воздуха ( MAF ), положения дроссельной заслонки (TP) и положения коленчатого вала ( CKP).) датчики для активации HO2S Monitor. Монитор топливной системы и монитор обнаружения пропусков зажигания также должны быть успешно завершены, прежде чем включить монитор HO2S. • Датчик HO2S определяет содержание кислорода в потоке выхлопных газов и выдает напряжение от нуля до 1,0 вольт. Начиная от стехиометрического (отношение воздух / топливо приблизительно 14,7: 1 для бензиновых двигателей), HO2S будет генерировать напряжение от нуля до 0,45 вольт. HO2S генерирует напряжение в диапазоне от 0,45 до 1,0 вольт. • Монитор HO2S оценивает HO2S на входе (контроль топлива) и на выходе (монитор катализатора) для правильной работы. • После включения монитора HO2S проверяются амплитуда и частота отклика сигнала верхнего уровня HO2S. Избыточное напряжение определяется путем сравнения напряжения сигнала HO2S с максимальным калибруемым пороговым напряжением. • Выполняется процедура управления топливом с фиксированной частотой замкнутого контура, и наблюдаются амплитуда напряжения HO2S и частота отклика на выходе. Выборка сигнала верхнего уровня HO2S оценивается, чтобы определить, способен ли датчик переключаться или имеет низкую скорость отклика. • Неисправность цепи нагревателя HO2S определяется путем включения и выключения нагревателя и поиска соответствующих изменений в OSM и измерение тока, проходящего через цепь нагревателя. • MIL активируется после обнаружения неисправности в двух последовательных циклах привода OBD II.

Компьютер управления двигателем BOSCH EDC16C34 (DV6)
Код ошибки P1152
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Регистрация положения дозатора обхода : Дроссельная заслонка заблокирована (Эпизодически )
Описание диагностики Дозатор обхода заблокирован в течение 10 секунд

При очистке замка (между выкдючением зажигания и засыпанием компьютера)

Двигатель остановлен
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Условия исчезновения кодов неисправности Движение в течение 5 минут
Аварийные режимы при наличии неисправности Разрыв связи с исполнительными механизмами : Заслонки системы EGR (Главный дозатор воздуха ); Клапан системы EGR ; Перепускная заслонка : На всех режимах работы
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений
Основные возможные претензии клиентов
Подозрительные зоны Дозатор обхода
Жгут проводов
Соединение
Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6)
Код ошибки P1152
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуется
Описание диагностики Обнаружение смещения дроссельной заслонки в максималльное предельное положение
Условия активации диагностики Линия bus SPI (Последовательный периферийный интерфейс) : Нарушение в линии связи между микропроцессором и силовой схемой дроссельной заслонки
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Отключение дроссельной заслонки (Отключение питания возвращает заслонку в положение покоя «Limp Home» )
Увеличение требуемого режима холостого хода до 900 мин-1 при включении сцепления или в положении нейтрали
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением)
Ограничение частоты вращения двигателя
Выключение впрыска топлива, если режим двигателя превышает предельное значение
Отключение круиз-контроля
Ограничение момента передаваемого в коробку передач (Автоматическая коробка передач — Секвентальная коробка передач с ручным управлением )
Выключение кондиционера
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Сервисное обслуживание
Основные возможные претензии клиентов Проблема с запуском
Недостаточная мощность
Перебои двигателя (провалы)
Подозрительные зоны Компьютер управления двигателем
Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4 (EP6DT)
Код ошибки P1152
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуется
Описание диагностики Обнаружение смещения дроссельной заслонки в максималльное предельное положение
Условия активации диагностики Обнаружение отклонений в управлении положением дроссельной заслонки
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Использование аварийного режима (добровольное сокращение рабочих характеристик)
Режим двигателя, зависящий от угла педали акселератора
Выключение впрыска топлива, если режим двигателя превышает предельное значение
Отключение круиз-контроля
Отключение питания возвращает заслонку в положение покоя «Limp Home» )
Выключение турбонаддува
Механизм изменения фаз впускного распредвала : Включено
Выключение функции «easy-move»
Увеличение заданного значения для холостых оборотов до 900 об/мин в нейтральном и рабочем положениях
Запрет режима стратификации смеси
Выключение кондиционера
Врзможность включения дополнительного вентилятора в моторном отсеке
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Сервисное обслуживание
Основные возможные претензии клиентов Проблема с запуском
Нестабильные холостые обороты
Двигатель глохнет на холостых оборотах
Недостаточная мощность
Подозрительные зоны Компьютер управления двигателем (уровень мощности)
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4)
Код ошибки P1152
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуется
Описание диагностики Напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое ; Частота вращения двигателя : Слишком сильный
Условия активации диагностики Запуск двигателя в течение минимум 1 с
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Основные возможные претензии клиентов Резервный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться
Подозрительные зоны Жгут проводов
Разъемы
Блок электроприводной дроссельной заслонки

< Предыдущая

Следующая >

Еще из новых материалов:

Еще из старых материалов:


Поскажите где блок кпп стоит, на самой коробке?

Да, блок коробки стот вертикально на самой коробке рядом с актуатором сцепления. Simens 2 разъёма 32 и 48 контактные.

в двигателе с переодичностью бывает p1152

Ошибка P1152 — Ошибка управления приводом дроссельной заслонки. Скорее следствие того, что авто не запускается. Проверили проводку и дроссель — хорошо. Но не стоит акцентировать на этом внимание. В Вашем случае проблема где-то в другом месте..

Вообщем не крутит стартером

Если нет прокрутки стартером, значит нет разрешения на запуск.

При нажатии на тормоз в момент положения ключа зажигания на стартер не горит ли символ ноги на педали тормоза? (нажмите на тормоз) Естесственно, при нажатом тормозе. Концевики — расходник.

Передачи робот видит? Или может 2 прочерка вместо «N» на панели?

Может просто актуатор нужно заменить?

Дальше рассказать за Вас ли Вы сами подробнее опишите?

За 2 месяца уже, наверное, разобрались, и не удосужились 2 слова в теме написать.

С Уважением!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1167 хонда цивик
  • Ошибка p1102 ссангйонг
  • Ошибка p1171 fiat linea
  • Ошибка p1155 тойота харриер
  • Ошибка p1102 nissan