Ошибка p1151 ford

LEE-900


1.Мужики подскажите что обозначает данная ошибка??(см. тему)
2.и еще подскажите:
банк 1 датчик 1(2) -это лямбды водительская сторона передняя и задняя?
банк 2 датчик 1(2)- соответственно пассажирская перед\зад??
так или нет,если нет то поправьте.
3.сканер показывает такие ошибки p0135 p0161 p1151 p0171,впринципе практически понятно,спереди стоят новые бошевские лямбды,сзади старые,машина без катов,ездила до этого с этими ошибками без проблем,сегодня вообще отказывается,заводится без проблем,но на передачи при начале езды,захлебывается и движок колбасит,иногда стреляет в глушак,завтра поеду на станцию,может что подскажите??
PS: извиняюсь за сумбур))

первый банк это по стороне 1-4 цилиндров (соответственно правая сторона), датчик 1 до ката, датчик 2 после ката, банк 2 сторона 5-8 цилиндра, датчики соответственно.

1.Мужики подскажите что обозначает данная ошибка??(см. тему)
2.и еще подскажите:
банк 1 датчик 1(2) -это лямбды водительская сторона передняя и задняя?
банк 2 датчик 1(2)- соответственно пассажирская перед\зад??
так или нет,если нет то поправьте.
3.сканер показывает такие ошибки p0135 p0161 p1151 p0171,впринципе практически понятно,спереди стоят новые бошевские лямбды,сзади старые,машина без катов,ездила до этого с этими ошибками без проблем,сегодня вообще отказывается,заводится без проблем,но на передачи при начале езды,захлебывается и движок колбасит,иногда стреляет в глушак,завтра поеду на станцию,может что подскажите??
PS: извиняюсь за сумбур))

Было практически такое же, заводилась без проблем, а ехать — никак. В воздушном фильтре есть датчик — MAF. Надо почистить каким нибудь очистителем( спреем) карбюратора, инжектора и т.п. Может поможет.
Успехов,и отпишись если получиться

LEE-900


Было практически такое же, заводилась без проблем, а ехать — никак. В воздушном фильтре есть датчик — MAF. Надо почистить каким нибудь очистителем( спреем) карбюратора, инжектора и т.п. Может поможет.
Успехов,и отпишись если получиться

Ок,попробуем,как полумера…)

LEE-900


ur61a
Привет! спасибо,реально это был MAF,почистил,поставил оригинал фильтр,машину не узнать опять поперла:)

ur61a
Привет! спасибо,реально это был MAF,почистил,поставил оригинал фильтр,машину не узнать опять поперла:)

Очень рад,что помогло. У меня нашли на СТО при диагностике, когда уже все отказались, но зато теперь у меня новые свечи, форсунки, катушки зажигания, лябда зонд . Счастливой дороги

Ребята тоже выскакивает ошибка мотор работает норма сканирования скинул грешу на газ у меня установлено обо. Правильно мыслю

Правильно.Гбо частенько такие ошибки провоцирует.Надо к газовщикам ехать

Спасибо что мыслил правильно тут надо заправку вычислить где газ грязный а я заправился на двух сначала 80 потом 40 литров надули гады так как у меня вылазить до полного 110-115 макс

Код P1151 FORD — Отсутствие восходящего потока подогретого кислородного датчика-коммутатора указывает на обедненный банк 2

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный датчик кислорода восходящего потока Банк 2
  • Высокое или низкое давление топлива
  • Загрязнен/неисправен датчик MAF
  • Утечка вакуума в двигателе
  • Негерметичность топливной форсунки или регулятора давления топлива
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (PCM).

Как исправить код p1151 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p1151 ford tech notes

Этот код означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обедненную систему, что означает либо недостаточное количество топлива, либо избыточное количество воздуха в системе. Начните с проверки утечек вакуума.</amp-youtube

Сколько стоит диагностика кода p1151 ford?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1151 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p1151 ford?

Когда датчик HO2S показывает низкий уровень топлива в конце теста, система пытается скорректировать состояние избыточного уровня топлива. Код устанавливается, когда система управления подачей топлива больше не обнаруживает переключения в течение калиброванного времени

Каковы возможные симптомы кода p1151 ford?

  • Загорается лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1151 ford?

Heated Oxygen Sensor (HO2S) Monitor — это бортовая стратегия, предназначенная для мониторинга датчиков HO2S на предмет неисправности или ухудшения состояния, которые могут повлиять на выбросы. В определенных условиях датчики контроля топлива или восходящие датчики HO2S проверяются на наличие надлежащего выходного напряжения и скорости реакции (время, необходимое для переключения с обедненного на богатый или с богатого на обедненный). Датчики HO2S нисходящего потока, используемые для Catalyst Monitor, также контролируются на наличие надлежащего выходного напряжения. Для активации системы HO2S Monitor требуется входной сигнал от датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) или температуры головки цилиндра (CHT), температуры воздуха на впуске (IAT), массового расхода воздуха (MAF), положения дроссельной заслонки (TP) и положения коленчатого вала (CKP). Монитор топливной системы и монитор обнаружения осечек также должны быть успешно завершены до включения монитора HO2S.• Датчик HO2S определяет содержание кислорода в потоке выхлопных газов и выдает напряжение от нуля до 1,0 вольта. При стехиометрическом соотношении (соотношение воздух/топливо приблизительно 14,7:1 для бензиновых двигателей) HO2S выдает напряжение от нуля до 0,45 вольт. При богатой стехиометрии HO2S генерирует напряжение от 0,45 до 1,0 вольт.• Монитор HO2S оценивает работу как вышестоящего (контроль топлива), так и нижестоящего (контроль катализатора) HO2S.• После включения монитора HO2S проверяется амплитуда напряжения сигнала вышестоящего HO2S и частота отклика. Чрезмерное напряжение определяется путем сравнения напряжения сигнала HO2S с максимальным калибруемым пороговым напряжением.• Выполняется процедура управления подачей топлива в замкнутом контуре с фиксированной частотой и наблюдается амплитуда напряжения восходящего потока HO2S и частота выходного отклика. Образец восходящего сигнала HO2S оценивается, чтобы определить, способен ли датчик к переключению или имеет низкую скорость отклика.• Неисправность цепи нагревателя HO2S определяется путем включения и выключения нагревателя и поиска соответствующего изменения в OSM и путем измерения тока, проходящего через цепь нагревателя.• MIL активируется после обнаружения неисправности в двух последовательных циклах управления OBD II

Техническое название ошибки:

P1151 Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch Sensor Indicates Lean Bank 2 Wiring, intake/fuel system, H02S, EGR system, oil level, camshaft timing, cylinder compression, ECM

Код Ford P1151 идентифицирует неисправную цепь датчика кислорода, расположенного на банке 2, датчик 1, который расположен на противоположной стороне двигателя от цилиндра 1. Неисправный датчик кислорода, поврежденный или загрязненный разъем проводки, утечка вакуума или неисправный датчик массового расхода воздуха могут быть потенциальными виновниками этой проблемы. Замена только кислородного датчика может решить проблему, а может и не решить, поскольку часто требуется устранение других проблем.

 Рекомендуется заменить оба кислородных датчика, если один или оба требуют замены, поскольку они функционируют одинаково и могут вызывать одни и те же проблемы. Неисправность датчика массового расхода воздуха не является основной причиной ошибки и не должна рассматриваться как таковая. Задержка ответа на код P1151 может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, снижению эффективности использования топлива и увеличению выбросов, что требует немедленных действий по ремонту.

 Типичные причины появления кода неисправности P1151:

  • Обнаружен неисправный кислородный датчик.
  • Обнаружен неисправный регулятор давления топлива или топливная система.
  • Обнаружена утечка вакуума во впускном коллекторе.
  • Обнаружен грязный или засоренный датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Обнаружены неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Неправильное внутреннее соотношение воздух/топливо в двигателе.
  • Выявлено повреждение выхлопной системы.
  • Обнаружено повреждение или неисправность проводки цепи кислородного датчика.
  • Обнаружен неисправный ECM или PCM.
  • Обнаружено накопление углерода в двигателе.

Ориентировочная стоимость ремонта для кода P1151 может варьироваться в зависимости от основной проблемы, при этом общая сумма составляет трудозатраты и замененные компоненты. Средние расходы на ремонт могут варьироваться от 14000 до 35000 ₽, и точная оценка от надежного механика необходима, прежде чем приступать к каким-либо корректирующим мерам. Любые потенциальные проблемы, которые могут привести к значительному ущербу или проблемам безопасности, должны быть идентифицированы и решены с помощью диагностического теста, даже если код ошибки может показаться незначительным.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1151 Ford:

Что конкретно означает код P1151 на автомобиле Ford?

Код P1151 указывает на проблему с кислородным датчиком датчика 1 в ряду 2, что приводит к ухудшению работы двигателя и снижению выбросов.

Что нужно проверить при появлении кода P1151?

  1. Осмотрите кислородный датчик на наличие видимых признаков повреждения или эрозии.
  2. Проверьте проводку и соединения, ведущие к кислородному датчику или от него, на наличие повреждений или нестабильных соединений.
  3. С помощью диагностического сканера проверьте код OBD P1151 и найдите дополнительные соответствующие коды.
  4. Осмотрите систему впуска на наличие утечек вакуума или воздушных зазоров, которые могут повлиять на показания кислородного датчика.
  5. С помощью цифрового вольтомметра проверьте нагревательный элемент кислородного датчика и подтвердите значения его сопротивления.
  6. Осмотрите топливную систему, включая давление топлива и работу форсунок, чтобы убедиться в правильной подаче топлива.
  7. С помощью мультиметра проверьте сигнал кислородного датчика и опорное напряжение, чтобы убедиться, что они соответствуют ожидаемому диапазону.
  8. Осмотрите выхлопную систему на наличие утечек или повреждений, которые могут повлиять на показания кислородного датчика.
  9. Сбросьте код OBD и проверьте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код, что указывает на то, что проблема все еще существует.
  10. Если код появляется снова, рассмотрите возможность замены кислородного датчика или обратитесь за профессиональной диагностикой.

Что может вызвать появление этого кода ошибки на машине?

Общие триггеры для кода включают поврежденное соединение проводки, засоренный/грязный воздушный фильтр, утечку вакуума, проблемы с подачей топлива или неисправный кислородный датчик.

Может ли проблема быть решена заменой датчика кислорода?

Замена датчика кислорода часто является лучшим решением для исправления кода P1151 и восстановления работы двигателя.

Следует ли при коде P1151 заменить оба датчика кислорода или только тот, который вызывает ошибку?

Рекомендуется заменить оба датчика, даже если код показывает только один.

Может ли неисправный датчик массового расхода воздуха вызвать этот код?

Неисправности датчика массового расхода воздуха могут вызывать аналогичные симптомы, но не связаны напрямую с датчиком кислорода.

Может ли происходить какой-либо потенциальный ущерб, если продолжить ездить с этим кодом?

Игнорирование неисправного кислородного датчика может привести к снижению расхода топлива, снижению мощности и более серьезному повреждению двигателя.

Насколько быстро следует решить эту проблему?

Немедленное устранение кода P1151 может предотвратить дополнительные, более дорогостоящие повреждения и провал теста на выбросы.

Есть ли шанс того, что код ошибки из-за ложной тревоги?

Ложные срабатывания кода P1151 относительно редки, поскольку он конкретно связан с неисправностью кислородного датчика.

Может ли диагностический тест подтвердить, что проблема, вызывающая код, связана с датчиком кислорода?

Сертифицированный механик должен диагностировать проблему с помощью диагностического сканера, чтобы получить доступ к кодам и показаниям бортовой компьютерной системы автомобиля.

Какова ориентировочная стоимость устранения проблемы кода ошибки P1151?

Стоимость ремонта варьируется в зависимости от причины проблемы и варьируется от 10500 до 24500 ₽ за замену кислородного датчика и, возможно, больше за проблемы с проводкой или подачей топлива — для точной оценки обратитесь к надежному механику.

Поделитесь своим мнением

Technical description

Lack of HO2S-21 switch, sensor indicates lean

What does this mean?

This particular DTC item refers to DTC P1151 on Ford vehicles. This does not apply to other brands of vehicles.

The Heated Exhaust Gas Oxygen Sensor (HO2S), indicating a lean mixture at the end of the test, attempts to correct the over-rich condition. The test fails when the fuel control system no longer detects a shift within the calibrated amount of time.

symptoms

You probably won’t notice any handling issues.

reasons

The P1151 code may mean that one or more of the following events have occurred:

Electric:

  • Short to VPWR in wire harness or HO2S
  • Water in the harness connector
  • Open / short circuit in a chain of the oxygen sensor (HO2S)
  • Corrosion or poor connection of terminals and wiring
  • Damaged HO2S sensor
  • Damaged PCM

Fuel system:

  • Excessive fuel pressure Leaking / dirty fuel injectors Leaking fuel pressure regulator Low fuel pressure or fuel escaping from the vapor recovery system

Induction system:

  • Air leaks after MAF
  • Vacuum leaks

PVC system:

  • Incorrect installation of the engine oil dipstick

Exhaust Gas Recirculation System:

  • Leaking gasket
  • Exhaust gas recirculation valve stuck
  • Leaking aperture or EVR

Base engine:

  • Overflowing oil
  • Fist of time
  • Compression cylinder
  • Exhaust leaks in front of or near the oxygen sensor (s)

Possible solutions

  • See the above list of reasons and proceed with the next step.

Sources: MotorCraftService.com

Related DTC discussions

  • 1996 F350 460 codes P1131 and P1151Hello everyone, I would really appreciate some help here — I can’t. 1996 F350 460 CI 4wd with 190K. Replaced both lower 02 sensors, cleaned the MAF and checked (no smoke) for vacuum leaks. Reset several times on the Innova diagnostic tool. Throwing both codes in succession at about 1800 rpm at 30… 
  • 1998 Mercury Mystic 2.5 P1151Will Code 1151 cause engine flooding? If I erase the code, the car will eventually start, but the code is returned every time I drive. When I try to start the car, especially in cold weather, it just floods and won’t start. Checked the fuel pressure regulator and replaced it. Replaced t … 
  • 98 Tarus 3.0 eng p0174 p1131, p1151I was chasing the problem, finally bought a code reader to help !!!!!!? 😯 First of all, I cleaned the MAF, thought that there was not enough fuel or a vacuum leak, carefully examined everything, but, perhaps, I missed something, changed the gas filter, thought that everything, but problems with … 
  • 1996 Ford Windstar 3.8L Code P0151 & P1151 with Error # 4Hi everyone, I am new to the forum and was looking for help. I have a Ford Windstar 1996L 3.8 model year with codes P0151, P1151 and misfire at # 4. I changed the plugs and wires, but the problem still persists. First, the check engine turns on, then, while driving a van, I feel a misfire, and then h … 
  • 02 F150 — P401, P402, P1131, P1151 P0171 Mil command errorWe have 02 F150 with over 125K. Emission laws in this state require two-year-old cars to be tested annually for emissions of pollutants. The codes retrieved from the state are as follows. P2, P401, P402, P1131 P1151 Mil command error. Needless to say, the car has not passed the required emission test and now … 
  • 1999 Ford Explorer XLT P1151 and P0171This is a 4.0L engine and the Check Engine light is on for a while. I finally convinced my son to take care of it. We found these codes, and we did our best to find the vacuum leak, but to no avail. Are we going straight to replacing the O2 sensors, or is there something else we’re missing? … 
  • 1998 Ford Mustang with codes P1150 P1151 P1152 and P174I’ve searched the forums and read a lot of articles, but still can’t figure out what the problem might be. My car is returning error codes P1150, P 1151, P1152, and P0174. From people’s past experiences, it looks like the problem is either the MAF O2 sensors. Can anyone spill … 
  • 1998 3.8l Mustang P1151The car works fine, no misfire, clean MAF, no vacuum leaks, new plugs and wires, clean air temperature sensor, new PCV valve. Still ONLY P1151 pops up. What’s next? O2 sensor? If so, which one? HELP ME! ARGGGGH! … 
  • 1999 Ranger P1151 even after replacing 2 oxygen sensorsBought a used Ford Ranger 1999 liter V3.0 6wd 4 years in which the «Check Engine» indicator is on and the lower O2 sensor was replaced, but after that the indicator came on again, so just replaced the upper sensor on the right exhaust manifold, but still the light is not will remain. Guys from AutoZone ch … 
  • P1131, P1151, P0174, P0304, P0306 2000 Ford ExpeditionI have multiple DTCs on my 2000 Ford Expedition (as indicated in the subject line). He drove 145 thousand miles. It runs rough, especially around 1500 rpm. Initially I only had a P0304 code (cyclic misfire 4). Changed the plug and cop. (a lot of fun!) Looks like everything went better during the test … 

Need more help with your p1151 code?

If you still need help with DTC P1151, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

P1151 is a diagnostic trouble code that applies to vehicles manufactured by Ford, in this case the Mustang.  This code occurs when the upstream O2 sensor on bank 2 fails a diagnostic test twice in a row.

P151 Ford Mustang

DTC P1151 is usually caused by a bad oxygen sensor, fuel injector, or vacuum leak.  But, there can be other causes as well.

….it’s most likely the oxygen sensor itself that has caused P1151.


P1151 Definition

P1151 Definition Ford Mustang

An upstream oxygen sensor. Yours probably won’t be this clean or easy to get to.

Ford chose P1151 to indicate  “Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch | Lean Bank 2

Upstream– The upstream oxygen sensor is the sensor before your Mustang’s catalytic converter.  It’s usually bolted to the exhaust manifold or right after it.

Bank 2– Bank 2 is the part of the engine with the second cylinder.  It is only applicable to engines with a “V” configuration.  Bank 2 is easy enough to find.  Here’s a short article on how to find which side of the engine has bank 2. It’ll open in another tab.  

Once you find it come back here and we’ll try and figure out what’s causing P1151 in your Mustang.


P1151 Symptoms:  Ford Mustang

P1151 Symptoms Mustang

Typically, there are not going to be any symptoms associated with P1151 (other than the check engine light).


Fuel Injectors can Cause P1151

Bad Fuel Injectors can cause P1151, but it’s more likely to be a bad O2 sensor.
  • Bad O2 Sensor (Bank 2 Sensor 1):  See above if you need help locating it.
  • Vacuum Leak
  • Fuel System Issue: The fuel pressure could be too high or low.  Or there could be a clogged fuel injector.
  • Bad Mass Airflow Sensor
  • PCM (The vehicle’s computer)

Ford Mustang P1151 Diagnosis and Fix

Ford Mustang P1151 Diagnosis

There are some things that you can do at home to detect what is causing P1151 and repair it.  Here they are in order of likelihood/ease to check on your Mustang.  Certainly engine and model year are going to change that a little bit, so take the order with a grain of salt.

Bad O2 Sensor Wiring

The upstream oxygen sensor on your Mustang is easy enough to find.  Once you know where bank 2 is, just follow the exhaust from the manifold until you find the oxygen sensor.

Inspect the wiring harness to see if it has been damaged in any way.  Look at the contacts where they plug into the sensor itself.  Due to the location of an oxygen sensor on hot exhaust components, the harness fails more than a typical wiring harness would.

Bad Oxygen Sensor

P1151 is triggered because the oxygen sensor failed a test.  Specifically, a test is designed to make sure that it has the proper output voltage and response rate.  It must fail this test twice in order for the check engine light to come on.

With that in mind, knowing that the oxygen sensor has failed this test, it’s most likely the oxygen sensor itself that is at fault.  Here’s more on bad oxygen sensors in the Mustang.

Vacuum Leak

The system could have a vacuum leak.  Determining where a vacuum leak is can be easy.  Here’s a great video on exactly how to do that.

Fuel System

The fuel system itself can cause P1151.  

The fuel pressure could be too low.  This would be caused by a clogged fuel filter, weak fuel pump, or bad fuel pressure regulator.  But, If the fuel pressure is too low, you’d likely get P1131 (same code, just the other side of the engine) as well.

With the above in mind, if the fuel system is to blame, it’s likely an issue with a fuel injector being clogged.

A clogged fuel injector can lean the mix out on bank 2, without affecting bank 1.


Ford Mustang P1151 Wrap Up

As you can see, P1151 can be caused by a myriad of issues.  It’ll more then likely be a bad oxygen sensor, fuel injector, or vacuum leak that is causing it. 

Good luck diagnosing your Mustang.  If there’s anything you’d like to add, please drop a comment.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1101 опель астра турбо
  • Ошибка p1167 хендай санта фе
  • Ошибка p1170 мазда фамилия
  • Ошибка p1150 лексус рх 300
  • Ошибка p1125 isuzu