Ошибка p1150 лексус rx300

Доброе время суток владельцам рыксов. В первых двух постах я говорил о своих проблемах, где были ошибки во второй голове пропуски зажигания, бедная смесь, бензин жрало, чек соответственно горел.
1. Первое я поменял бензонасос massuma и два фильтра(грубой и тонкой очистки).
2. Поставил контрактные форсунки
3. Заменил катушки которые были с трещинами
4. Заменил свечи на новые NGK
5. Заменил MAF сенсор
6. Заменид датчик VVTi второй головы
7. Заменил два A/F сенсора на Denso dox0500
8. Заменил кислородный датчик под сидением и поставил обманку
Наряду с этим я решил сразу уж обслужить двигатель:
9. Заменил ГРМ ремень на Dayco
10. Заменил прокладки крышки клапанов
11. Два ролика натяжных
12. Два ремня обводных (гур, помпа…)
Итог. Проблема решена, чек ушел, ошибок нет. Всем спасибо кто помогал советами.

Запчасти на фото: DOX0500. Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Запчасти на фото: DOX0500

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Цена вопроса: 45 000 ₽
Пробег: 212 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1150 (Lexus) — Цепь цепи датчика / соотношения воздух / топливо / неисправность Блок 2 Датчик 1
P1150 (Lexus) — Air/Fuel Ratio Sensor Circuit Range/Performance Malfunction Bank 2 Sensor 1

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1150 LEXUS — Цепь цепи датчика / соотношения воздух / топливо, неисправность, ряд 2, датчик 1

P1150 LEXUS Возможные причины

  • Неисправность воздушно-топливного отношения (A / F), ряд 2, датчик 1
  • Воздушно-топливный коэффициент (A / F), ряд 2, жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут
  • Соотношение воздуха и топлива (A / F), ряд 2 датчика 1, плохое электрическое соединение
  • Давление топлива
  • Топливный инжектор
  • Утечки воздуха

Как мне исправить код P1150 LEXUS

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1150 LEXUS Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1150 Lexus Описание

    Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) изменяет свое выходное напряжение пропорционально воздушно-топливному отношению. На основе выходного напряжения модуль управления двигателем () определяет, является ли соотношение воздух-топливо RICH или LEAN, и регулирует стехиометрическое соотношение воздух-топливо. Он также проверяет значение компенсации объема впрыска топлива, чтобы проверить, изнашивается ли датчик A / F или нет. Ухудшение отклика датчика A / F определяется соотношением изменения выходного напряжения датчика A / F и изменения подстройки топлива.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1150 для других марок авто:

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1150:

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    ————-

    Причины возникновения:

    Возможные причины: Неисправность воздушно-топливного отношения (A / F), ряд 2, датчик 1; Воздушно-топливный коэффициент (A / F), ряд 2, жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Соотношение воздуха и топлива (A / F), ряд 2 датчика 1, плохое электрическое соединение; Давление топлива; Топливный инжектор; Утечки воздуха.

    Рекомендации по устранению неполадок:

    Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) изменяет свое выходное напряжение пропорционально воздушно-топливному отношению. На основе выходного напряжения модуль управления двигателем ( ECM ) определяет соотношение воздух-топливо RICH или LEAN и регулирует стехиометрическое соотношение воздух-топливо. Контроллер ЭСУД также проверяет значение компенсации объема впрыска топлива, чтобы проверить, изнашивается ли датчик A / F или нет. Ухудшение отклика датчика A / F определяется соотношением изменения выходного напряжения датчика A / F и изменения дифферента топлива.

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1150. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    На диагностике автомобиль Lexus RX330 2005 (Америка) , причина обращения — горит лампа неисправности подушек безопасности AIRBAG. Подключаем сканер — в памяти блока AIRBAG нестираемая ошибка B1150 (или B1650), неисправна система определения наличия переднего пассажира (акупанта).

    b1150 lexus rx330 описание ошибки

    Система определения наличия переднего пассажира состоит из четырёх датчиков веса (тензодатчиков) расположенных на каркасе пассажирского сидения.  При выходе из строя одного датчика система перестаёт работать, замена датчиков не предусмотрена, только каркас сидения целиком. В некоторых случаях помогает калибровка нуля датчиков с помощью сканера, при неисправном датчике это не работает.

    Для чего нужна эта система? Система определения занятости сидения предназначена для автоматического определения наличия пассажира и при небольшом (до 40 кг) весе система считает что на сидении установлено детское кресло и отключает подушку безопасности пассажира, так как сработавшая при ДТП подушка может нанести серьёзные травмы ребёнку. При этом на центральной консоли загорается лампа «AIRBAG OFF». Такая система применяется только на автомобилях для американского рынка, на остальных подушка отключается вручную при установке детского кресла. По этой причине также нельзя заменить пассажирское сидение на американце с европейца.

    Цена нового каркаса негуманна, поэтому для устранения этой проблемы мы устанавливаем электронный эмулятор блока OPS. Этот эмулятор полностью заменяет блок наличия пассажира, после его установки лампа AIRBAG не горит, ошибок нет. Датчик пряжки ремня пассажира также отключается.

    b1150 ops эмулятор, ops-lexus.com, купить эмулятор ops , airbag off lexus rx330

    passenger airbag off b1150 ops, эмулятор ops россия, купить, схема подключения

    Купить эмулятор можно в интернет магазине https://22.aelectrik.ru/product/yemulyator-bloka-ops-lexus/

    Также подходит на Lexus RX400h, FJ Cruiser и другие Тойоты и лексусы.

    схема подключения эмулятора OPS-Lexus

    ошибка 1150 лексус, эмулятор

    схема подключения эмулятора ops-lexus

    эмулятор В1150

    b1150 lexus rx330, подключение эмулятора

    OPS-Lexus.com OPS-Lexus.ru

    ops-lexus купить, airbag off lexus rx330

    есть пословица — ………… звон ………… он

    полностью писать не буду дабы не обидеть , но все же без обид .

    нет таких форсунок .

    из новшеств тайоты , хонды и т.д.

    это спец.лаковое покрытие которое предотвращает образование раковин (при попадании воды или конденсата )

    так же данное покрытие предотвращает якобы смолистые образования , но не с нашим бензом это не помогает .

    что касается лексусовтайот то есть TSB по этому поводу , и на некоторых лексусах даже на мониторе выводится

    запрос-требование о обслуживании форсунок , но не как не в ванной , а спец жижой с кат.номером от лексуса .

    заливается она как раз в бак . согласен что нонсонс , но факт есть факт !

    а по поводу течки форсунок после мойки в УЗ ванне

    скажу одно , либо под иглой просто села гряз с которой вы не смогли справится

    либо на игле и седле имеет место кородийных раковин забитых грязью.

    после промывки , такие форсунки как правило начинают течь .

    больше всего этим страдают форсунки GM (стоят на нексии 8 кл, до 2008 года)

    Хондовские форсунки , как и с лексуса , мерина и т.д. — т.е. нового образца

    мыть можно и в УЗ но тока не с химеей и не более 10-15 минут .

    химию можно применять , но только аккуратно и не в УЗ.

    так что вот.

    ЗЫ про VVTi , контролер управляет клапан муфты по средствам ШИМ , надеюсь не нужно объяснять что такое .


    Изменено 24 января 2009 пользователем lainer

    Доброго времени суток. С утра собрался на работу, и по дороге загорелся чек. Ошибка Р1150… Вроде как пишут что, это кислородный датчик, который стоит спереди. Сам пока в замешательстве, недавно поменял датчик, который ближе к салону… прошу поделиться опытом и знаниями по данной ошибке

    Комментарии
    9

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


    Автор:

    Rebecca Haynes


    Дата создания:

    13 Апрель 2021


    Дата обновления:

    9 Апрель 2023

    P1150 - Диапазон цепи датчика / неисправность датчика расхода воздуха / производительности Блок 2 Датчик 1 - Авто-Коды

    P1150 — Диапазон цепи датчика / неисправность датчика расхода воздуха / производительности Блок 2 Датчик 1 — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • Описание P1150
    • P1150 Информация для конкретных марок

    Возможные причины

  • Неисправность воздушно-топливного отношения (A / F), ряд 2, датчик 1
  • Воздушно-топливная система (A / F), ряд 2, жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут
  • Соотношение воздуха и топлива (A / F), ряд 2 датчика 1, плохое электрическое соединение
  • Давление топлива
  • Топливный инжектор
  • Утечки воздуха на впуске Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) изменяет свое выходное напряжение пропорционально воздушно-топливному отношению. В зависимости от выходного напряжения, модуль управления двигателем (ECM) определяет соотношение воздух-топливо RICH или LEAN и корректирует стехиометрическое соотношение воздух-топливо. ECM также проверяет значение компенсации объема впрыска топлива, чтобы проверить, изнашивается ли датчик A / F или нет. Ухудшение отклика датчика A / F определяется соотношением изменения выходного напряжения датчика A / F и изменения дифферента топлива.

    P1150 Информация для конкретных марок

  • P1150 AUDI HO2S21 неправдоподобное контрольное значение
  • P1150 FORD Отсутствие переключателя датчика кислорода с подогревом выше по потоку Адаптивный блок ограничения топлива 2
  • Неисправность датчика атмосферного давления P1150 HYUNDAI
  • P1150 LEXUS Диапазон измерения / производительность датчика соотношения воздух / топливо Датчик сбоя 2 Датчик 1
  • P1150 LINCOLN Отсутствие переключателя датчика кислорода с подогревом выше по потоку Адаптивный блок ограничения топлива 2
  • P1150 MAZDA HO2S-21 не удалось переключиться
  • P1150 MERCURY Отсутствие переключателя датчика кислорода с подогревом выше по потоку Адаптивный блок ограничения топлива 2
  • P1150 SCION Диапазон цепи / производительность датчика соотношения воздух / топливо Датчик 2 Датчик 1
  • Высокий вход цепи обогревателя переднего кислородного датчика P1150 SUBARU
  • P1150 TOYOTA Диапазон измерения / производительность датчика соотношения воздух / топливо Ряд датчиков 2 Датчик 1
  • P1150 VOLKSWAGEN HO2S21 Невероятное контрольное значение
  • Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1150 (Lexus) — Цепь цепи датчика / соотношения воздух / топливо / неисправность Блок 2 Датчик 1
    P1150 (Lexus) — Air/Fuel Ratio Sensor Circuit Range/Performance Malfunction Bank 2 Sensor 1

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1150 LEXUS — Цепь цепи датчика / соотношения воздух / топливо, неисправность, ряд 2, датчик 1

    P1150 LEXUS Возможные причины

    • Неисправность воздушно-топливного отношения (A / F), ряд 2, датчик 1
    • Воздушно-топливный коэффициент (A / F), ряд 2, жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут
    • Соотношение воздуха и топлива (A / F), ряд 2 датчика 1, плохое электрическое соединение
    • Давление топлива
    • Топливный инжектор
    • Утечки воздуха

    Как мне исправить код P1150 LEXUS

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1150 LEXUS Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1150 Lexus Описание

    Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) изменяет свое выходное напряжение пропорционально воздушно-топливному отношению. На основе выходного напряжения модуль управления двигателем () определяет, является ли соотношение воздух-топливо RICH или LEAN, и регулирует стехиометрическое соотношение воздух-топливо. Он также проверяет значение компенсации объема впрыска топлива, чтобы проверить, изнашивается ли датчик A / F или нет. Ухудшение отклика датчика A / F определяется соотношением изменения выходного напряжения датчика A / F и изменения подстройки топлива.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1150 для других марок авто:

    а у «аф»сенсоров разве показания 0.66 В бывают? вроде 3.3 В всегда было..Кислородники чоли впендюрили вместо AFS?

    про показания- это сканер кривой, спицифика- умножай на 5 (вроде статья даже попадалась когда-то)- не важно. что впендюрили- не знаю, ТС все для проверок дано

    .У тойот и лехусов подогреватель датчика-болячка,обрыв-обычное дело..

    причем на этом- банк 1, а на 3.5- банк 2 (хотя был один и с Б1)

    ЗЫ. во, нашел про корявость сканера, есс-но он это где-то спер, но смысел верен

    ЗЫ2. на данном видимо 0.66 (точнее 3.3.В) потому, что в аварии оно и это компутер такое «выставил»


    Изменено 15 августа 2015 пользователем Гельмут

    есть пословица — ………… звон ………… он

    полностью писать не буду дабы не обидеть , но все же без обид .

    нет таких форсунок .

    из новшеств тайоты , хонды и т.д.

    это спец.лаковое покрытие которое предотвращает образование раковин (при попадании воды или конденсата )

    так же данное покрытие предотвращает якобы смолистые образования , но не с нашим бензом это не помогает .

    что касается лексусовтайот то есть TSB по этому поводу , и на некоторых лексусах даже на мониторе выводится

    запрос-требование о обслуживании форсунок , но не как не в ванной , а спец жижой с кат.номером от лексуса .

    заливается она как раз в бак . согласен что нонсонс , но факт есть факт !

    а по поводу течки форсунок после мойки в УЗ ванне

    скажу одно , либо под иглой просто села гряз с которой вы не смогли справится

    либо на игле и седле имеет место кородийных раковин забитых грязью.

    после промывки , такие форсунки как правило начинают течь .

    больше всего этим страдают форсунки GM (стоят на нексии 8 кл, до 2008 года)

    Хондовские форсунки , как и с лексуса , мерина и т.д. — т.е. нового образца

    мыть можно и в УЗ но тока не с химеей и не более 10-15 минут .

    химию можно применять , но только аккуратно и не в УЗ.

    так что вот.

    ЗЫ про VVTi , контролер управляет клапан муфты по средствам ШИМ , надеюсь не нужно объяснять что такое .


    Изменено 24 января 2009 пользователем lainer

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1150 (Lexus) — Цепь цепи датчика / соотношения воздух / топливо / неисправность Блок 2 Датчик 1
    P1150 (Lexus) — Air/Fuel Ratio Sensor Circuit Range/Performance Malfunction Bank 2 Sensor 1

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    2803 /
    1146







    P1150 LEXUS — Цепь цепи датчика / соотношения воздух / топливо, неисправность, ряд 2, датчик 1

    P1150 LEXUS Возможные причины

    • Неисправность воздушно-топливного отношения (A / F), ряд 2, датчик 1
    • Воздушно-топливный коэффициент (A / F), ряд 2, жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут
    • Соотношение воздуха и топлива (A / F), ряд 2 датчика 1, плохое электрическое соединение
    • Давление топлива
    • Топливный инжектор
    • Утечки воздуха

    Как мне исправить код P1150 LEXUS

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1150 LEXUS Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1150 Lexus Описание

    Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) изменяет свое выходное напряжение пропорционально воздушно-топливному отношению. На основе выходного напряжения модуль управления двигателем () определяет, является ли соотношение воздух-топливо RICH или LEAN, и регулирует стехиометрическое соотношение воздух-топливо. Он также проверяет значение компенсации объема впрыска топлива, чтобы проверить, изнашивается ли датчик A / F или нет. Ухудшение отклика датчика A / F определяется соотношением изменения выходного напряжения датчика A / F и изменения подстройки топлива.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1150 для других марок авто:

    RX300 1999 года, ошибка, помогите пожалуйста!

    • Ответить с цитатой

    RX300 1999 года, ошибка, помогите пожалуйста!

    P1150 A/F Sense Circuit Range / PerFormance Malfunction (Bank2 Sensor1)

    и P1155 A/F Sense Circuit Range / PerFormance Malfunction (Bank1 Sensor1)

    schrek
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 4
    Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:40 pm
    • Личное сообщение

    • Ответить с цитатой

    Сообщение Agafon » Ср мар 07, 2007 5:42 pm

    Перед тем как менять сенсора, стоит убедиться, что нити расходомера чистые. Если нет, помыть и проверить, появятся ли коды.

    Agafon
    Бывалый
    Бывалый
     
    Сообщения: 1194
    Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:03 pm
    • Личное сообщение


    • Ответить с цитатой

    Сообщение Олег ТМ » Ср мар 07, 2007 6:28 pm

    schrek писал(а):а мыть типо спиртом или чем?

    Спиртом,спиртом только аккуратно очень,а если все удачно можно и горло сполоснуть! :D

    PS Кисточка должна быть очень мягкой!

    Аватара пользователя
    Олег ТМ
    Бывалый
    Бывалый
     
    Сообщения: 1395
    Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 7:17 pm
    Откуда: Тюмень
    • Личное сообщение
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Re: RX300 1999 года, ошибка, помогите пожалуйста!

    Сообщение fesco-52 » Чт мар 08, 2007 3:36 pm

    schrek писал(а):P1150 A/F Sense Circuit Range / PerFormance Malfunction (Bank2 Sensor1)
    и P1155 A/F Sense Circuit Range / PerFormance Malfunction (Bank1 Sensor1)

    А какие значения ST & LT по банкам?Я недавно имел дело с подобным авто.Пиши я поробую чем то помочь.

    С уважением,Евгений.

    fesco-52
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 351
    Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 8:16 pm
    Откуда: N.Novgorod
    • Личное сообщение
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение vasaby » Чт мар 08, 2007 5:36 pm

    Расшифровка Р1155 неверна, относится к банк2 и звучит так Air/Fuel sensor heater circuit malfunction. Записывается, если ток подогрева больше 8 А или меньше 0,25 А. Так что вся проблема в сенсоре банк2. Проверьте наличие питания на подогрев и минус от блока управления. Если это присутствует — меняйте этот датчик. Р1150 в этом контексте связано с отсутствием подогрева сенсора.

    Аватара пользователя
    vasaby
    Профи
    Профи
     
    Сообщения: 3852
    Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
    Откуда: Санкт- Петербург
    • Личное сообщение

    • Ответить с цитатой

    Сообщение fesco-52 » Чт мар 08, 2007 6:52 pm

    vasaby писал(а):Расшифровка Р1155 неверна, относится к банк2 и звучит так Air/Fuel sensor heater circuit malfunction. Записывается, если ток подогрева больше 8 А или меньше 0,25 А. Так что вся проблема в сенсоре банк2. Проверьте наличие питания на подогрев и минус от блока управления. Если это присутствует — меняйте этот датчик. Р1150 в этом контексте связано с отсутствием подогрева сенсора.

    И memory reset не плохо бы сделать.

    fesco-52
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 351
    Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 8:16 pm
    Откуда: N.Novgorod
    • Личное сообщение
    • ICQ



    а у «аф»сенсоров разве показания 0.66 В бывают? вроде 3.3 В всегда было..Кислородники чоли впендюрили вместо AFS?

    про показания- это сканер кривой, спицифика- умножай на 5 (вроде статья даже попадалась когда-то)- не важно. что впендюрили- не знаю, ТС все для проверок дано

    .У тойот и лехусов подогреватель датчика-болячка,обрыв-обычное дело..

    причем на этом- банк 1, а на 3.5- банк 2 (хотя был один и с Б1)

    ЗЫ. во, нашел про корявость сканера, есс-но он это где-то спер, но смысел верен

    ЗЫ2. на данном видимо 0.66 (точнее 3.3.В) потому, что в аварии оно и это компутер такое «выставил»


    Изменено пользователем Гельмут

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1170 мазда демио
  • Ошибка p1150 toyota rav4
  • Ошибка p1101 opel zafira
  • Ошибка p1156 фольксваген
  • Ошибка p1166 пежо 307