Автор:
Rebecca Haynes
Дата создания:
13 Апрель 2021
Дата обновления:
18 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1147 Nissan Описание
- P1147 Nissan Информация для определенных моделей Nissan
Возможные причины
Технические заметки
Замена датчика O2 2 обычно решает проблему. Что это значит?
Когда код обнаружен?
Код P1147 срабатывает, когда максимальное напряжение от датчика не достигло указанного напряжения.
Возможные симптомы
P1147 Nissan Информация для определенных моделей Nissan
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1147 в автомобиле Nissan указывает на повышенное напряжение в системе впрыска топлива. Это может произойти из-за проблем с датчиком кислорода, который контролирует содержание кислорода в отработавших газах. Если датчик не работает должным образом, он может сообщать неправильные данные в систему управления двигателем, что может привести к перерасходу топлива и ухудшению экологических показателей.
Симптомы
Симптомы ошибки P1147 могут варьироваться от автомобиля к автомобилю. Однако, некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:
- Повышенный расход топлива.
- Неровная работа двигателя.
- Низкая мощность двигателя.
- Запах выхлопных газов.
- Неустойчивый холостой ход.
Причины
Существует несколько причин, которые могут привести к ошибке P1147:
- Неисправность датчика кислорода.
- Неисправность датчика давления топлива.
- Неисправность датчика температуры двигателя.
- Неисправность системы впрыска топлива.
- Неисправность системы зажигания.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1147 механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. Это позволит ему получить коды ошибок и определить, какие датчики или системы могут быть повреждены. Он также может проверить электрические соединения и провода, чтобы убедиться, что они не повреждены или не обрываются.
Насколько это серьезно
Ошибка P1147 может привести к перерасходу топлива и ухудшению экологических показателей. Она также может привести к ухудшению производительности двигателя и повышенному износу деталей. Поэтому, необходимо немедленно устранять эту ошибку.
Как устранять
Устранение ошибки P1147 может включать в себя замену датчиков, проверку электрических соединений и проводов, а также диагностику системы впрыска топлива и зажигания. Если вы не являетесь опытным механиком, лучше обратиться к специалисту, который поможет устранить ошибку.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды Р1147 и 1147 указывают на повышенное напряжение в системе впрыска топлива. Они могут быть связаны с другими кодами ошибок, такими как P1148, P1149 и P1150, которые также указывают на проблемы с датчиком кислорода и системой впрыска топлива.
Как сбросить P1147?
Сброс ошибки для Nissan Tiida осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1147 (Nissan) — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 2, банк
P1147 (Nissan) — Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank
24.01.2020 /
14.02.2020
•
3748 /
1612
P1147 NISSAN — Датчик кислорода с подогревом 2, Контроль максимального напряжения, ряд 1
P1147 NISSAN Возможные причины
- Неисправен подогреваемый кислородный (O2) датчик 2 (сзади)
- Утечки воздуха
- Датчик 2 подогреваемого кислорода (задний) жгут разомкнут или замкнут
- Цепь подогреваемого кислородного (O2) датчика 2 (сзади) плохое электрическое соединение
- Неправильное давление топлива
- Неисправные топливные форсунки
Как мне исправить код P1147 NISSAN
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1147 NISSAN Возможные симптомы
P1147 Nissan Описание
Обогрев 2 (HO2S) (задний датчик O2) после трехходового катализатора (коллектора) контролирует уровень кислорода в выхлопных газах каждого из них. Для оптимальной работы катализатора воздушно-топливная смесь (воздушно-топливное отношение) должна поддерживаться вблизи идеального стехиометрического отношения. Выходное напряжение датчика HO2S внезапно изменяется вблизи стехиометрического отношения. Модуль управления двигателем () регулирует время впрыска топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было практически стехиометрическим. HO2S генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в ответ на содержание кислорода в выхлопных газах. Если кислород в выхлопных газах увеличивается, воздушно-топливное отношение становится Бережливым. Интерпретируется Lean, когда напряжение HO2S ниже 0,45 В. Если содержание кислорода в выхлопных газах уменьшается, соотношение воздух-топливо становится богатым. Интерпретирует Rich, когда напряжение HO2S выше 0,45 В.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1147 для других марок авто:
Найдена следующая информация по ошибке P1147 для автомобиля NISSAN TIIDA (2007-2010), C11:
На русском языке:
Датчик кислорода с подогревом 2, Контроль максимального напряжения, ряд 1
На английском языке:
Heated Oxygen Sensor 2 Maximum Voltage Monitoring Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1147 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Tiida (C11):
Возможные причины: Неисправен подогреваемый кислородный (O2) датчик 2 (сзади); Утечки воздуха; Датчик 2 подогреваемого кислорода (задний) жгут разомкнут или замкнут; Цепь подогреваемого датчика кислорода (O2) 2 (сзади) плохое электрическое соединение; Неправильное давление топлива; Неисправные топливные форсунки.
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможен высокий расход топлива; Возможен чрезмерный дым от выхлопных газов.
Датчик кислорода с подогревом 2 (HO2S) (задний датчик O2) после трехходового катализатора (коллектор) контролирует уровень кислорода в выхлопных газах на каждом блоке . Для оптимальной работы катализатора воздушно-топливная смесь (воздушно-топливное отношение) должна поддерживаться вблизи идеального стехиометрического отношения. Выходное напряжение датчика HO2S внезапно изменяется вблизи стехиометрического отношения. Модуль управления двигателем ( ECM ) регулирует время впрыска топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было практически стехиометрическим. HO2S генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в ответ на содержание кислорода в выхлопных газах. Если кислород в выхлопных газах увеличивается, воздушно-топливное отношение становится Бережливым. ECMинтерпретирует Lean, когда напряжение HO2S ниже 0,45 В. Если содержание кислорода в выхлопных газах уменьшается, соотношение воздух-топливо становится богатым. Контроллер ЭСУД интерпретирует Rich, когда напряжение датчика HO2S выше 0,45 В.