Ошибка p1144 фольксваген

Ошибка ДМРВ.

Авто после капиталки, удалили катализатор после этого вылезла ошибка ДМРВ:
17552 — Расходомер воздуха-G70: обрыв цепи/замыкание на массу
P1144 — 35-00
На каталике ни каких датчиков нет, мастер говорит нужно залить прошивку с евро 3 на евро 2 и вроде он исцелится. Вот такие дела! Звонил в авто сервис по чип тюнингу, говорят: ни чего шить не нужно, лечите ДМРВ.
Что скажите?

Комментарии 20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

мотор затарахтел и пропала тяга

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь — он будет перемещён редакторами по назначению.

БТр писал(а):что турбину, угол впрыска и много чего еще можно посмотреть с помощью диагностики.

Можно было посмотреть, но не посмотрели :a_n_gry: только ошибки считали.
Их хотя бы попытались скинуть? А потом они опять вылезли? Насколько быстро?

Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

БТр Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 10.05.16, 11:39       

насчет опять вылезли-не знаю,может вылезли снова-я ведь ещё ничего для этого не исправил…,не отремонтировал.

забыл сказать:при газовании на хх дыметь стал мотор.это похоже на турбину?

тел.+79021244102

шура Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Kins » 10.05.16, 11:40     Re: мотор затарахтел и пропала тяга   

Р1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов

Р1248 Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования

Р1144 Расходомер воздуха-G70: обрыв цепи/замыкание на массу

Р1441 Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Р1549 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое
замыкание на массу

Какой русский не любит комфортной езды?
Тот, который едет не на бусе!

9один8383037шесть Жека
Изображение

Kins Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 27.07.10, 14:26
Откуда: Туапсинский район п. Новомихайловский
Модель: T4 BlackMult
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AHY
  • ICQ

Сообщение БТр » 10.05.16, 11:47       

Еще забыл написать, что все ошибки спорадические, т.е. некоторые (или все) могли сброситься.
А заводится мотор нормально? Когда у меня перескочил ремень ТНВД он оооочень плохо заводился.

Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

БТр Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 10.05.16, 11:50     Re: мотор затарахтел и пропала тяга   

Kins писал(а):Р1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов

Р1248 Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования

Р1144 Расходомер воздуха-G70: обрыв цепи/замыкание на массу

Р1441 Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Р1549 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое
замыкание на массу

спасибо ,кинс :rukopogatie:

заводится нормально.

ошибка 1549-похоже на турбину?т.е в ней получается вся причина? :punk: ????

тел.+79021244102

шура Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение kolokolok » 10.05.16, 12:15     Re: мотор затарахтел и пропала тяга   

под щитком приборов отдельно 2 преда на 15а сининькие есть ? проверь целостность.
вакуум вообще есть в трубках ?

Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)

kolokolok Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 5244
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение шура » 10.05.16, 12:21       

в трубках вакуума нет

Добавлено спустя 43 секунды:
Re: мотор затарахтел и пропала тяга
[quote=»kolokolok»]под щитком приборов отдельно 2 преда на 15а сининькие есть ? проверь целостность

схожу,посмотрю…

тел.+79021244102

шура Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 10.05.16, 12:26     Re: мотор затарахтел и пропала тяга   

шура писал(а):ошибка 1549-похоже на турбину?т.е в ней получается вся причина? :punk: ????

Нет не похоже. Это проблема с цепями управления, но не с самой турбиной.

шура писал(а):в трубках вакуума нет

Это вопрос про ВСЕ трубки, начиная от вакуумного насоса. В вакуумном усилителе он хотя бы есть?

Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

БТр Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение kolokolok » 10.05.16, 12:27     Re: мотор затарахтел и пропала тяга   

один из них питание всех вакуумных исполнителей

вакуум вообще от главной магистрали идет ?

Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)

kolokolok Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 5244
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение шура » 10.05.16, 12:28       

подскажите,пожалуйста,правильно ли я понял: №4-клапан N75
№5-клапан N18

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Re: мотор затарахтел и пропала тяга

kolokolok писал(а):один из них питание всех вакуумных исполнителей

вакуум вообще от главной магистрали идет ?

схожу,посмотрю

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

тел.+79021244102

шура Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 10.05.16, 12:44     Re:   

шура писал(а):подскажите,пожалуйста,правильно ли я понял: №4-клапан N75
№5-клапан N18

Правильно. А вот в том месте где на фотографии тройник или «четверник» всегда должен быть вакуум.
Клапаны 75 и 18 в принципе одинаковы, поэтому, если 75й сдох, то можно перекинуть разъемы и выходные трубки и использовать вместо него 18й.

Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

БТр Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 10.05.16, 12:56       

Добавлено спустя 39 секунд:
Re: мотор затарахтел и пропала тяга

kolokolok писал(а):под щитком приборов отдельно 2 преда на 15а сининькие есть ? проверь целостность.
вакуум вообще есть в трубках ?

который слева сгорел.за что он отвечает?

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Re: мотор затарахтел и пропала тяга

Kins писал(а):Р1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов

Р1248 Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования

Р1144 Расходомер воздуха-G70: обрыв цепи/замыкание на массу

Р1441 Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Р1549 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое
замыкание на массу

если одновременно 2 ошибки клапанов N75 и N18 то можно думать что есть в электрике где то место,где они сходятся(эти самые провода)?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

тел.+79021244102

шура Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение kolokolok » 10.05.16, 13:27     Re: мотор затарахтел и пропала тяга   

питание вакуумных клапанов+клапан тнвд опережения.
без преда мотор работает иначе но не совсем смертельно.

Последний раз редактировалось kolokolok 10.05.16, 13:30, всего редактировалось 2 раз(а).

Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)

kolokolok Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 5244
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение шура » 10.05.16, 13:28     Re: мотор затарахтел и пропала тяга   

kolokolok писал(а):питание вакуумных клапанов

это мой сгоревший предохранитель?

тел.+79021244102

шура Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение kolokolok » 10.05.16, 13:29     Re: мотор затарахтел и пропала тяга   

йес

Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)

kolokolok Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 5244
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье


Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправен блок датчика кислорода с подогревом спереди 1; Передний подогреваемый блок датчиков кислорода 1, жгут разомкнут или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи 1 датчика кислорода с подогревом спереди; Неправильное давление топлива; Неисправные топливные форсунки; Утечки воздуха на впуске могут быть неисправны; Утечки выхлопных газов.

Передний датчик кислорода с подогревом (или датчик O2 1) расположен в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах по сравнению с наружным воздухом. Нагретый кислородный датчик 1 имеет трубку с закрытым концом, выполненную из керамического циркония. Диоксид циркония генерирует напряжение приблизительно от 1 В в более богатых условиях до 0 В в более бедных условиях. Сигнал подогреваемого датчика кислорода 1 отправляется на модуль управления двигателем ( ECM ). Контроллер ЭСУД регулирует длительность импульса впрыска для достижения идеального соотношения воздух-топливо. Идеальное соотношение воздух-топливо достигается вблизи радикального изменения от 1 В до 0 В.

опрос блоков:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 1J — VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76

Адрес 01    ——————————————————-
  Контроллер: 038 906 012 FB
  Компонент: 1,9l R4 EDC G000SG  3350
  Кодирование: 00002
  Код Сервиса: WSC 01317
  WVW*****28056    VWZ7Z0A3635574
1 Неисправности:
17552 —  Расходомер воздуха-G70: обрыв цепи/замыкание на массу
            P1144 — 35-00 —  —
Готовность: Нет данных

Адрес 03    ——————————————————-
  Контроллер: 1C0 907 379 J 
  Компонент: ABS FRONT MK60      0103
  Кодирование: 0001025
  Код Сервиса: WSC 00131
Кодов не найдено.

Адрес 08    ——————————————————-
  Контроллер: 3B1 907 044 C 
  Компонент: CLIMATRONIC    C 1.0.0
  Кодирование: 01000
  Код Сервиса: WSC 01317
1 Неисправности:
01274 —  Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
            37-00 —  неисправен

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17    ——————————————————-
  Контроллер: 1J0 920 826 B 
  Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01
  Кодирование: 01112
  Код Сервиса: WSC 00000
  WVW*****28056    VWZ7Z0A3635574
Кодов не найдено.

Адрес 19    ——————————————————-
  Контроллер: 6N0 909 901   
  Компонент: Gateway K<->CAN    0001
  Кодирование: 00006
  Код Сервиса: WSC 01317
Кодов не найдено.

Адрес 46    ——————————————————-
  Контроллер: 1C0 959 799 B 
  Компонент: 01 Komfortgerбt HLO 0004
  Кодирование: 00259
  Код Сервиса: WSC 76112
1 Неисправности:
01135 —  Датчики охраны салона
            36-00 —  обрыв цепи

Конец —————————————————-

Найдена следующая информация по ошибке P1144 для автомобиля VOLKSWAGEN T4 MULTIVAN (1993-2002):

На русском языке:

Неисправность цепи клапана вспомогательной подачи воздуха

На английском языке:

Air Assist Control Valve Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1144 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen T4 Multivan:

Возможные причины: Неисправен блок датчика кислорода с подогревом спереди 1; Передний подогреваемый блок датчиков кислорода 1, жгут разомкнут или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи 1 датчика кислорода с подогревом спереди; Неправильное давление топлива; Неисправные топливные форсунки; Утечки воздуха на впуске могут быть неисправны; Утечки выхлопных газов.

Передний датчик кислорода с подогревом (или датчик O2 1) расположен в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах по сравнению с наружным воздухом. Нагретый кислородный датчик 1 имеет трубку с закрытым концом, выполненную из керамического циркония. Диоксид циркония генерирует напряжение приблизительно от 1 В в более богатых условиях до 0 В в более бедных условиях. Сигнал подогреваемого датчика кислорода 1 отправляется на модуль управления двигателем ( ECM ). Контроллер ЭСУД регулирует длительность импульса впрыска для достижения идеального соотношения воздух-топливо. Идеальное соотношение воздух-топливо достигается вблизи радикального изменения от 1 В до 0 В.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1147 nissan x trail
  • Ошибка p1147 nissan tiida
  • Ошибка p1143 ниссан х трейл т31
  • Ошибка p1142 фольксваген поло
  • Ошибка p1141 фиат