Ошибка p1141 шкода октавия

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: ошибка «определение нагрузки»  (Прочитано 12098 раз)

Добрый день!
У меня такой вопрос, может кто сталкивался…
Была на диагностике, комп показал ошибку «определение нагрузки». Может кто подскажет, что это значит. В автосервисе развели руками, говорят- мы с такой не сталкивались. Заранее спасибо))).


Записан

  • фабия 1,4 (2002г)


Добрый день!
У меня такой вопрос, может кто сталкивался…
Была на диагностике, комп показал ошибку «определение нагрузки». Может кто подскажет, что это значит. В автосервисе развели руками, говорят- мы с такой не сталкивались. Заранее спасибо))).

по какой хоть системе ? Что бы хоть поподреполагать чего-нибудь…

есть нагрузка двигателя, генератора, отдельной электросистемы,  при датчиках крена нагрузка на колесо…

да имного чего еще придумать можно…….


Записан


Если бы я знала. Могу предположить что это двигатель. Код ошибки 17549 Р1141


Записан

  • фабия 1,4 (2002г)


Код ошибки 17549 Р1141

Вас приглашали к нам..  ;)

17549/P1141/004417 — Load Calculation Cross Check: Implausible Value
Possible Causes
 Mass Air Flow Sensor (G70) OR Manifold Pressure Sensor (G71) faulty
 Vacuum Lines faulty

  Possible Solutions
 Check Mass Air Flow Sensor (G70) OR Manifold Pressure Sensor (G71)
 Check Vacuum Lines
 Check Engine Operating Conditions => Meas. Blocks

 Special Notes
 Uwe: I think this code is set when the airflow being measured (or otherwise calculated) by the ECU doesn’t make sense given other operating parameters such as RPM and throttle opening, manifold pressure, etc.

Проверить МАФ (расходомер), вакуумную магистраль и проверить параметры движка в он-лайне.


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


Да, надо будет приехать. Далеко, никак не собраться. Все время какой то ремонт всплывает.
А может ли растянутая цепь вызвать эту ошибку? Ее нужно менять, она гремит. Все руки не доходят. Думала дорого очень, а узнала в «Маршале» сказали что цепь со звездочками 2000. Говорят что в двигателе AME только это стоит.
Может и ошибка этим вызвана?
Очень хочу подъехать, соберусь обязательно в ближайшее время))))) :)
А при этой ошибке горит лампочка под номером №15 на картинке)))


* 1-45s.jpg
(22.01 кБ, 450×220 — просмотрено 1201 раз.)


Записан

  • фабия 1,4 (2002г)


Ууу.. Сначала цепь, потом уж если что к нам.

Но она на ошибку по МАФу никак не повлияет.
Хотя есть еще вариант негерметичной системы..

Я Марине привозил цепь на АМЕ — она около 1000 р стоит оригинал, нефиг на Маршал ходить. Кстати, вроде она ее не меняла и не нужно было.


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


Ууу.. Сначала цепь, потом уж если что к нам.

Но она на ошибку по МАФу никак не повлияет.
Хотя есть еще вариант негерметичной системы..

Я Марине привозил цепь на АМЕ — она около 1000 р стоит оригинал, нефиг на Маршал ходить. Кстати, вроде она ее не меняла и не нужно было.

Может и мне привезете? Цепь очень нужно поменять, хочу подвеску перебрать в первую очередь и может за одно цепь поменять, если не очень много за замену цепи возьмут. ))))
У Марины тоже AME? Значит там действительно нет успокоителей? Как то мне это удивительно. Хотя, честно в этот вопрос еще не вникала. ))) :)
А зап/части по подвеске у вас тоже дешевле, чем в Маршале?

« Последнее редактирование: 30 Июнь 2012, 16:32:51 от masik0103 »


Записан

  • фабия 1,4 (2002г)


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Не стал открывать новую тему, пишу здесь, схожая проблема. Кстати так и не понял чем всё закончилось у автора темы.

Fabia 2001 г.в. 1,4 AME жалоба клиента: много кушает.

Ошибки:

17549 — Load Calculation Cross Check

P1141 — 35-00 — Implausible Value

16556 — Fuel Trim; Bank 1

P0172 — 35-00 — System Too Rich

Подсосов нет, лямбда вроде живая.

Вот лог:

19:03:37 Group 001

800 /min RPM

85.5°C Temperature

-0.4 % Lambda

00111111 Bin. Bits

19:03:37 Group 002

800 /min RPM

100.0 % Load

5.15 ms Inj. On Time

520.2 mbar Absolute Pres.

19:03:37 Group 003

800 /min RPM

520.2 mbar Absolute Pres.

6.3 % Load

6.0 °BTDC Ign. Timing

———————————————————————————

19:06:13 Group 001

1984 /min RPM

87.0°C Temperature

0.0 % Lambda

00101001 Bin. Bits

19:06:13 Group 002

1984 /min RPM

100.0 % Load

3.09 ms Inj. On Time

316.2 mbar Absolute Pres.

19:06:13 Group 003

2016 /min RPM

316.2 mbar Absolute Pres.

8.6 % Load

39.8 °BTDC Ign. Timing

На что обратить внимание, почему на ХХ завышенное время впрыска?

Подскажите пожалуйста какие показания MAP на ХХ должны быть?


Изменено пользователем Autotronic

Шкода, 1.6, пробег 100 000.
Загорелась пробуксовка.
Я подумал странно гололеда нет, заглушил завёл, пропала, но начали плавать обороты, потом минуты через три все прошло, спустя некоторое время загорелся чек, что такое? Сделал диагностику выявили ошибку смесь бедна. Скинули ошибку поселял фильтр тонкой очистки. Но сегодня опять такая же проблема но пока без чека, подскажите что такое может быть?!(с)

Кто столкнется с подобным, смотрите в сторону лямбды, датчика расхода воздуха и заслонки.

22 комментария

  • Leonid1963

    На форумах (Гольфы, Джеты, Октавии) читал, что похожее у кого то было из за проводов от ДЗ к мозгам, у кого то из за окисления разъёмов этого же жгута

  • White-true

    Проверь катушку, возможно есть трещина(ы) на корпусе.

  • vaiCL

    модуль зажигания смотри… вероятнее всего подходит к концу. трешинки и т.д.

  • TonyGuarD

    У меня сейчас тоже самое, поменяли катушки, свечи, скинули ошибку — нихера не помогло) ошибка появляется вновь и обороты плавают. Будем пробовать чистить заслонку, а потом хз еще 🙂
    держи меня в курсе своих успехов, я тоже постараюсь докопаться до истины ;)))

    • айбулат

      смотрите коллектор внимательней , может быть трещина на нем и может воздух сосать

    • Андрей

      Приветствую..прошел ВЕСЬ этот путь от А до Я с планомерными заменами свечей, ВВ проводов, в модуле зажигания с лицевой стороны визуально НЕ было никаких повреждений и трещин, а когда снял — сзади полнейшее отслоение, трещины, сколы какие-то — ЗАМЕНА, ну и как «контрольный в голову» было время, что ерундил второй лямбда зонд, пока мои танцы с бубном в плане вкручивания передним штуцера-обманки, промывкой АДБЛЮ ни к чему не привели — ЗАМЕНА второго лямбда.
      В ИТОГЕ — стабильная работа двигла, нет затупов при наборе скорости, педаль газа более чуткая и информативная (легкое касание — подхват сразу).
      Волзможно еще сыграло роль то, что уже вторую заправку катаю на АИ-100 ГАЗПРОМНЕФТЬ (58,80 руб российских).
      удачи, здоровья и безопасных передвижений….

      • Олег

        Спасибо за обратную связь!
        Хотел бы разместить этот коммент и у нас в группе.
        Напишите, пож-та, если будет время и возможность какие проблемы были у Вашей машины.

  • BRAINST0RM

    Было точно такое же, оказалось рассыпалась прокладка под впускным коллектором и сосало воздух, и обороты плавали, и пробуксовка загоралась, и АБС загорался, и тормоза в какой то момент почти пропали.

  • antoschka37rus

    Было такое меня модуль зажигания и провода, брал NGK, все тип топ)на модуле был корпус лопнутые и выход на первый цилиндр зелёный весь.

  • Blacksmith71

    Соглашусь с BRAINSTORMом…Индикация на приборке и поведение авто схожи с проблемой с модулем зажигания, но…Диагностика показала, со слов автора, что бедная смесь, а не пропуски зажигания.Так что остаётся подсос воздуха, смотреть прокладки впуска, чистить заслонку и т.д. в этом направлении.Проблема скорее всего со смесеобразованием, а не в зажигании.

    • Сергей

      А если пропуски зажигания?

      • Олег

        именно. в этом проблема и была.

  • Олег Автопол

    Blacksmith71 всё верно — проблема не в зажигании.

  • Автор вопроса

    Сделал полную диагностику, выявил лямбду зонт, буду менять потом отпишу результат.

    4 Найдены неисправности:
    17549 — Определение нагрузки
    P1141 — 007 — недостоверное значение — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Лямбда: 44.5 %
    Лямбда: -35.2 %
    Лямбда: 34.8 %
    Уг.Дрос.Засл: 4.2°

    16555 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
    P0171 — 006 — переобеднение смеси — Непостоянно
    Стоп-кадр:

    16555 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
    P0171 — 006 — переобеднение смеси — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Скорость: 22.1 km/h
    Коэф.лямбды: 1.062
    Напряжение: 0.040 V
    Лямбда: 25.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Коэф.лямбды: 1.101
    Напряжение: 0.040 V
    Лямбда: 25.0 %

    17658 — Уровень топлива
    P1250 — 000 — слишком мал
    Стоп-кадр:

    Готовность: 0000 1000
    Что то в этом роде

  • Андрей

  • Автор вопроса

    Все для начало решили поменять прокладки на выпускном коллекторе.

  • Вадим

    Да Да Да .Прокладки на впускном коллекторе.Испытал на своей практике

  • Автор вопроса

    Всем спасших за подсказки так сказать, оказалось что прокладки прохудились в впускном коллекторе, поменяли ошибки ушли, цена вопроса 1560рябчиков, всем спасибо (не гвоздя не жезла).

    • Олег

      рад, что проблема решилась.
      так какая из двух прокладок ИЗ была заменена?

      • Автор вопроса

        Все меняли, нижние трипропускали верх две.

  • айбулат

    Коллектор смотрите по кругу ,прокладку его , м.б. кому нибудь да и поможет

    • Олег

      cпасибо за информацию.
      Ровных дорог!

Добавить комментарий

Avtopol-msk.ru, 2013-2018.
Использование материалов согласно правилам блога с указанием активной ссылки.

Содержание

  1. Ошибка P1141 SKODA. Недостоверные данные учета нагрузки
  2. Что означает
  3. Симптомы
  4. Причины
  5. Как механик диагностирует ошибку
  6. Насколько это серьезно
  7. Как устранять
  8. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1141 SKODA означает, что в системе управления двигателем автомобиля Skoda наблюдаются недостоверные данные учета нагрузки. Эта ошибка может возникнуть из-за неисправности датчика давления во впускном коллекторе или из-за проблем с электрической цепью, которая связывает датчик с ЭБУ.

Симптомы

При возникновении ошибки P1141 SKODA автомобиль может начать работать неустойчиво, терять мощность и ускорение. Также может возникнуть проблема с запуском двигателя.

Причины

Главной причиной ошибки P1141 SKODA является неисправность датчика давления во впускном коллекторе. Это может произойти из-за износа или повреждения датчика. Также возможны проблемы с электрической цепью, которая связывает датчик с ЭБУ.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1141 SKODA механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы управления двигателем. Это позволит определить, какие данные недостоверны и какие проблемы могут быть связаны с датчиком давления во впускном коллекторе или с электрической цепью.

Насколько это серьезно

Ошибка P1141 SKODA может привести к неустойчивой работе двигателя и потере мощности автомобиля. Если проблема не будет устранена, это может привести к поломке двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P1141 SKODA необходимо заменить датчик давления во впускном коллекторе или проверить электрическую цепь, связывающую датчик с ЭБУ. Если проблема связана с электрической цепью, необходимо проверить провода на наличие повреждений и заменить их при необходимости.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P1141 SKODA связана с недостоверными данными учета нагрузки в системе управления двигателем. Коды, которые могут быть связаны с этой ошибкой, включают P1140, P1142 и P1143.

Найдена следующая информация по ошибке P1141 для автомобиля SKODA OCTAVIA (2004-2012), 1Z3:

На русском языке:

Диапазон перекрестной проверки расчета нагрузки / Производительность

На английском языке:

Load Calculation Cross Check Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1141 на автомобиле SKODA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Octavia (1Z3):

Возможные причины: Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF); Жгут датчика массового расхода воздуха открыт или замкнут; Схема датчика массового расхода воздуха плохое электрическое соединение.

Диапазон / производительность перекрестной проверки расчета нагрузки — это общее описание кода P1141, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1141 рено дастер
  • Ошибка p1141 калина 8 клапанов
  • Ошибка p1171 джили
  • Ошибка p1141 skoda
  • Ошибка p1141 saab 9 5