Ошибка p1141 шкода фабия

Не стал открывать новую тему, пишу здесь, схожая проблема. Кстати так и не понял чем всё закончилось у автора темы.

Fabia 2001 г.в. 1,4 AME жалоба клиента: много кушает.

Ошибки:

17549 — Load Calculation Cross Check

P1141 — 35-00 — Implausible Value

16556 — Fuel Trim; Bank 1

P0172 — 35-00 — System Too Rich

Подсосов нет, лямбда вроде живая.

Вот лог:

19:03:37 Group 001

800 /min RPM

85.5°C Temperature

-0.4 % Lambda

00111111 Bin. Bits

19:03:37 Group 002

800 /min RPM

100.0 % Load

5.15 ms Inj. On Time

520.2 mbar Absolute Pres.

19:03:37 Group 003

800 /min RPM

520.2 mbar Absolute Pres.

6.3 % Load

6.0 °BTDC Ign. Timing

———————————————————————————

19:06:13 Group 001

1984 /min RPM

87.0°C Temperature

0.0 % Lambda

00101001 Bin. Bits

19:06:13 Group 002

1984 /min RPM

100.0 % Load

3.09 ms Inj. On Time

316.2 mbar Absolute Pres.

19:06:13 Group 003

2016 /min RPM

316.2 mbar Absolute Pres.

8.6 % Load

39.8 °BTDC Ign. Timing

На что обратить внимание, почему на ХХ завышенное время впрыска?

Подскажите пожалуйста какие показания MAP на ХХ должны быть?


Изменено пользователем Autotronic

Проблема решена , был на сервисе сделали пневмо тест он показал что все гуд, клапана прилегают хорошо давление держится. Затем механик сказал будем мерить компрессию на работающем двигателе , я конечно удивился этому т.к. никогда такого не видел… в общем он сделал замер на 3 цилиндре показала 3.3 атмосферы (в 3 цилиндре свеча была закопченная, остальные свечи были светло серые , как мне сказали бедная смесь, кроме 3 цилиндра) , затем для сравнения замерили на 4 показала 8 атмосфер. мне сказали что 8 это норма на заведенном двигателе. сделали вывод что нужно начать с гидриков , заехал к вам в магазин купил 2 гидрика фирмы Viki по рекомендации для 3 цилиндра ,прокладку ГБЦ и под крышку клапанов и поехал на СТО для замены. сняли головку блока и ужаснулись один из гидриков отказывался влазить, потратили около часа без успешно , все остальные вытаскивать можно было спокойно, в итоге отчаявшись его достать бросили это дело я думал что придется снимать все и делать капиталку , мастеру пришла в голову мысль он разобрал гидрик прямо в двигателе наварил на верхнею крышку рычаг одел стопорное кольцо и мы начали его плавно выбивать, с 10 раза он подался и полез вверх. Оказалось гидро компенсатор стерся на целых 3 мм в нем образовалась дырка его расклинило из за этого его трудно было достать. по этой причине был перерасход топлива соответственно. проступаемое топливо в 3 цилиндр полностью не сгорало лямда же давала информацию в мозги об избыточной смеси, и беднила смесь на оставшиеся 3 цилиндра . Причина почему так случилось и протерся гидро компенсатор неизвестна, сказали что у меня уникальная машина. на таком гидрике я откатал 6 тысяч километров . после замены и регулировки клапанов машина стала самолетом ) ждем теперь когда цепь вытянется )))) во даешь!

— 08 дек 2016, 21:35 —

а тот гидрик оставил себе на память думаю повесить под зеркало заднего вида)

— 07 май 2017, 22:03 —

По проблеме с 3 цилиндром и стертыми гидриками, замечал что при сильном ливне по трассе пропадает тягя, при понижении передачи мотор оживает (т.к. у меня стоит после прежнего хозяина стоит катушка от ваза с коммутатором вместе , вода от радиатора прямо на катушку и на провода с фишкой которая вставляется в нее, так вот коротил и пробивал от воды именно провод на 3 цилиндре, отсюда версия такая что из за неправильной детонации цилиндр залевло бензином, а тот снимал в свою очередь разъедал масс ленную пленку, вот… такую цепочку я сложил у себя в голове , а все из за чего наши кулибины молодцы конечно но не кто не знает где и как это потом аукница.. может я конечно не прав

— 07 май 2017, 22:03 —

По проблеме с 3 цилиндром и стертыми гидриками, замечал что при сильном ливне по трассе пропадает тягя, при понижении передачи мотор оживает (т.к. у меня стоит после прежнего хозяина стоит катушка от ваза с коммутатором вместе , вода от радиатора прямо на катушку и на провода с фишкой которая вставляется в нее, так вот коротил и пробивал от воды именно провод на 3 цилиндре, отсюда версия такая что из за неправильной детонации цилиндр залевло бензином, а тот снимал в свою очередь разъедал масс ленную пленку, вот… такую цепочку я сложил у себя в голове , а все из за чего наши кулибины молодцы конечно но не кто не знает где и как это потом аукница.. может я конечно не прав

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: ошибка «определение нагрузки»  (Прочитано 12099 раз)

Добрый день!
У меня такой вопрос, может кто сталкивался…
Была на диагностике, комп показал ошибку «определение нагрузки». Может кто подскажет, что это значит. В автосервисе развели руками, говорят- мы с такой не сталкивались. Заранее спасибо))).


Записан

  • фабия 1,4 (2002г)


Добрый день!
У меня такой вопрос, может кто сталкивался…
Была на диагностике, комп показал ошибку «определение нагрузки». Может кто подскажет, что это значит. В автосервисе развели руками, говорят- мы с такой не сталкивались. Заранее спасибо))).

по какой хоть системе ? Что бы хоть поподреполагать чего-нибудь…

есть нагрузка двигателя, генератора, отдельной электросистемы,  при датчиках крена нагрузка на колесо…

да имного чего еще придумать можно…….


Записан


Если бы я знала. Могу предположить что это двигатель. Код ошибки 17549 Р1141


Записан

  • фабия 1,4 (2002г)


Код ошибки 17549 Р1141

Вас приглашали к нам..  ;)

17549/P1141/004417 — Load Calculation Cross Check: Implausible Value
Possible Causes
 Mass Air Flow Sensor (G70) OR Manifold Pressure Sensor (G71) faulty
 Vacuum Lines faulty

  Possible Solutions
 Check Mass Air Flow Sensor (G70) OR Manifold Pressure Sensor (G71)
 Check Vacuum Lines
 Check Engine Operating Conditions => Meas. Blocks

 Special Notes
 Uwe: I think this code is set when the airflow being measured (or otherwise calculated) by the ECU doesn’t make sense given other operating parameters such as RPM and throttle opening, manifold pressure, etc.

Проверить МАФ (расходомер), вакуумную магистраль и проверить параметры движка в он-лайне.


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


Да, надо будет приехать. Далеко, никак не собраться. Все время какой то ремонт всплывает.
А может ли растянутая цепь вызвать эту ошибку? Ее нужно менять, она гремит. Все руки не доходят. Думала дорого очень, а узнала в «Маршале» сказали что цепь со звездочками 2000. Говорят что в двигателе AME только это стоит.
Может и ошибка этим вызвана?
Очень хочу подъехать, соберусь обязательно в ближайшее время))))) :)
А при этой ошибке горит лампочка под номером №15 на картинке)))


* 1-45s.jpg
(22.01 кБ, 450×220 — просмотрено 1201 раз.)


Записан

  • фабия 1,4 (2002г)


Ууу.. Сначала цепь, потом уж если что к нам.

Но она на ошибку по МАФу никак не повлияет.
Хотя есть еще вариант негерметичной системы..

Я Марине привозил цепь на АМЕ — она около 1000 р стоит оригинал, нефиг на Маршал ходить. Кстати, вроде она ее не меняла и не нужно было.


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


Ууу.. Сначала цепь, потом уж если что к нам.

Но она на ошибку по МАФу никак не повлияет.
Хотя есть еще вариант негерметичной системы..

Я Марине привозил цепь на АМЕ — она около 1000 р стоит оригинал, нефиг на Маршал ходить. Кстати, вроде она ее не меняла и не нужно было.

Может и мне привезете? Цепь очень нужно поменять, хочу подвеску перебрать в первую очередь и может за одно цепь поменять, если не очень много за замену цепи возьмут. ))))
У Марины тоже AME? Значит там действительно нет успокоителей? Как то мне это удивительно. Хотя, честно в этот вопрос еще не вникала. ))) :)
А зап/части по подвеске у вас тоже дешевле, чем в Маршале?

« Последнее редактирование: 30 Июнь 2012, 16:32:51 от masik0103 »


Записан

  • фабия 1,4 (2002г)


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Содержание

  1. Ошибка P1141 SKODA. Недостоверные данные учета нагрузки
  2. Что означает
  3. Симптомы
  4. Причины
  5. Как механик диагностирует ошибку
  6. Насколько это серьезно
  7. Как устранять
  8. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1141 SKODA означает, что в системе управления двигателем автомобиля Skoda наблюдаются недостоверные данные учета нагрузки. Эта ошибка может возникнуть из-за неисправности датчика давления во впускном коллекторе или из-за проблем с электрической цепью, которая связывает датчик с ЭБУ.

Симптомы

При возникновении ошибки P1141 SKODA автомобиль может начать работать неустойчиво, терять мощность и ускорение. Также может возникнуть проблема с запуском двигателя.

Причины

Главной причиной ошибки P1141 SKODA является неисправность датчика давления во впускном коллекторе. Это может произойти из-за износа или повреждения датчика. Также возможны проблемы с электрической цепью, которая связывает датчик с ЭБУ.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1141 SKODA механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы управления двигателем. Это позволит определить, какие данные недостоверны и какие проблемы могут быть связаны с датчиком давления во впускном коллекторе или с электрической цепью.

Насколько это серьезно

Ошибка P1141 SKODA может привести к неустойчивой работе двигателя и потере мощности автомобиля. Если проблема не будет устранена, это может привести к поломке двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P1141 SKODA необходимо заменить датчик давления во впускном коллекторе или проверить электрическую цепь, связывающую датчик с ЭБУ. Если проблема связана с электрической цепью, необходимо проверить провода на наличие повреждений и заменить их при необходимости.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P1141 SKODA связана с недостоверными данными учета нагрузки в системе управления двигателем. Коды, которые могут быть связаны с этой ошибкой, включают P1140, P1142 и P1143.

Для моделей авто: 100 Series; 105, 120; 1200; Citigo; Enyaq; Fabia; Fabia RS; Favorit; Felicia; Forman; Kamiq; Karoq; Kodiaq; Kodiaq RS; Octavia; Octavia RS; Popular; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Описание ошибки

P1141 Skoda -> Недостоверные данные учета нагрузки

Видео с подробным техническим описанием ошибки P1141

    Обсудить

    Перевод ошибки

    Дополнительные коды ошибок

    / Список кодов ошибок Skoda (Шкода)

    P1136P1137P1138P1139P1140P1141P1142P1143P1144P1145P1146

    Ошибка P1141 у других марок автомобилей

    P1141 AudiP1141 BMWP1141 CitroenP1141 DaewooP1141 FiatP1141 FordP1141 General MotorsP1141 LincolnP1141 MazdaP1141 Mercedes BenzP1141 MercuryP1141 OldsmobileP1141 PeugeotP1141 SaabP1141 SeatP1141 SubaruP1141 ToyotaP1141 VolkswagenP1141 VolvoP1141 ГАЗ (GAZ)P1141 ГАЗ (Микас 11)

    Обсудить ошибку P1141

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1166 honda partner
  • Ошибка p1141 шкода октавия
  • Ошибка p1171 ниссан марч
  • Ошибка p1141 фольксваген
  • Ошибка p1141 рено дастер