Ошибка p1141 saab 9 5

Страница 1 из 2

  1. Диагностика выдала такую ошибку «Иммобилизатор двигателя активен».
    Где искать причину?


  2. Тимофей

    Тимофей
    Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94


  3. Kirjan

    Kirjan
    Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)

    Отдал машину на покраску детали, вернули с ошибкой 1141:)
    Что можно было сделать такого, что бы спровоцировать такую ошибку?
    Когда спросил, что делали, говорят только когда заезжали в печку, где-то по середине всей выхлопной системы дном чиркнули (след на банке виден).
    Связь тут вряд ли есть?


  4. 16_valve

    16_valve
    Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT

    почему связи нет? 1141 это 2ая лямбда, она как раз в нижней части находится…


  5. Kirjan

    Kirjan
    Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)

    О как, спасибо. Получается из-за удара днищем можно требовать за их счет лямбду менять?


  6. 16_valve

    16_valve
    Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT

    конечно, тем более сами признались что чирканули))

    Последнее редактирование: 28 мар 2017


  7. Kirjan

    Kirjan
    Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)

    Посмотрим, что из этого выйдет)

    Просто интересно, они повредили, выходит, то место, куда крепится фишка с низу? А то судя по фото сверху ей вряд ли досталось от такого «чиркания»

    Вложения:

    • 04-04-34-02.jpg


  8. 16_valve

    16_valve
    Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT

    ну сверху это первая лямбда, а вторая снизу
    [​IMG]


  9. 16_valve

    16_valve
    Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT

    они говорят что чирканули а как на самом деле было не известно, может приложились так что провод повредили…


  10. Kirjan

    Kirjan
    Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)

    Фото которую я приложил-это первая лямбда? А на вашей фото, это вторая? Тогда понятно стало


  11. 16_valve

    16_valve
    Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT

    на моем фото видно и первую и вторую, одна до катализатора вторая после.


  12. Kirjan

    Kirjan
    Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)

    Спасибо, правильно я понимаю, что визуально когда капот открыт видна лямда которая 1-я до катализатора? А вторую что бы увидеть, надо машину поднять?


  13. 16_valve

    16_valve
    Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT

    на счет сверху увидеть не знаю но снизу она как на ладони видна


  14. Kirjan

    Kirjan
    Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)

    Купил лямбду после катализатора с номером 0258006185, замена оригинала, не универсальная!
    Какого было удивление, когда увидели, что у нее фишка как у лямды до катализатора.
    Мастер фишку заменил, но как такое возможно?)
    Вот лямбда, которую меняли и отходила 215000)

    Вложения:

    • IMG_20170406_214050.jpg

  15. Как мастер заменил фишку?


  16. Kirjan

    Kirjan
    Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)

    Без понятия, заменил за 5 мин


  17. Kirjan

    Kirjan
    Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)

    Так вообще делают, когда фишки меняют? Или глюки ждать?)

  18. Можно менять, в теории, есть же «универсальные» датчики кислородные, ходят слухи что паять нельзя изза того что сенсор использует кислород поступающий между жилами провода.


  19. Kirjan

    Kirjan
    Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)

    Ну это да
    А так ничего не паял, но поменял лихо)
    Получается 1 и 2-лямды по внутреннему содержанию одинаковые, только фишки разные?

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


SAAB club Russia

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темы Темы без ответов

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Все подробности тут.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 08-09-2015 21:26:05

  • Vov4eg
  • Vov4eg
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 26-06-2013
  • Сообщений: 918

Тема: p1141

Доброго времени суток, саабратья.
Ситуасьён такой: не работала первая лямбда (amul был 0, вторая отключена программно), из-за чего периодически выдавало ошибку, заменил на другую, но вместо этого получил p1141 и amul все равно равен нулю.
Быть может я бы выяснил и сам, но WIS не хочет запускаться на треклятом квадратном Windows 8. За неимением другой возможности прошу подсказать мне, что за ошибка, ну и по ситуации что делать:)

SAAB 9-5 aero 2001, b235r, aw55-50sn (дорест с пятиступкой), европеец.
To crash with a Volvo is extremely safe. If you’re sitting in a Saab

2 Ответ от JET→ 09-09-2015 06:27:18 Отредактировано JET (09-09-2015 06:29:01)

  • JET
  • JET
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 12-07-2010
  • Сообщений: 11,762

Re: p1141

Вова, так эта ошибка по лямбде вроде и есть. Уверен, что исправную подкинул? Ибо я у себя штуки 4 перебрал пока рабочую нашёл из бэушек.

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY’02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY’02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY’02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY’05

3 Ответ от Вован Сидорович→ 09-09-2015 06:56:15

  • Вован Сидорович
  • Вован Сидорович
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск — Борисов
  • Зарегистрирован: 22-04-2014
  • Сообщений: 699

Re: p1141

Вот здесь уже обсуждалось
Не заводиццо на горячую!
Но вообще странно получается…

Saab 9-5 aero wagon 2002 (АТ) — на ходу он приятный и тихий, расслабляющий не истребитель…©, by Mr@ze, весь такой чорны)))  +375 29 393-43-00 А1, +375 29 791-35-92 МТС/Viber

4 Ответ от Vov4eg→ 09-09-2015 07:04:23

  • Vov4eg
  • Vov4eg
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 26-06-2013
  • Сообщений: 918

Re: p1141

JET, возможно, но раньше была другая ошибка на лямбду. Как их можно проверить?
Вован Сидорович, ошибка та же, но у меня нормально заводится и едет.

SAAB 9-5 aero 2001, b235r, aw55-50sn (дорест с пятиступкой), европеец.
To crash with a Volvo is extremely safe. If you’re sitting in a Saab

5 Ответ от JET→ 09-09-2015 07:05:31

  • JET
  • JET
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 12-07-2010
  • Сообщений: 11,762

Re: p1141

Vov4eg пишет:

JET, возможно, но раньше была другая ошибка на лямбду. Как их можно проверить?
Вован Сидорович, ошибка та же, но у меня нормально заводится и едет.

Да никак. Подкидываешь и катаешься.

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY’02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY’02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY’02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY’05

6 Ответ от Вован Сидорович→ 09-09-2015 07:10:18

  • Вован Сидорович
  • Вован Сидорович
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск — Борисов
  • Зарегистрирован: 22-04-2014
  • Сообщений: 699

Re: p1141

Я и говорю, что странно получается..
Вот для наглядности
http://i11.pixs.ru/storage/8/4/5/1141JPG_5706388_18729845.jpg

Saab 9-5 aero wagon 2002 (АТ) — на ходу он приятный и тихий, расслабляющий не истребитель…©, by Mr@ze, весь такой чорны)))  +375 29 393-43-00 А1, +375 29 791-35-92 МТС/Viber

7 Ответ от Vov4eg→ 09-09-2015 07:18:52

  • Vov4eg
  • Vov4eg
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 26-06-2013
  • Сообщений: 918

Re: p1141

JET, у тебя есть?
Вован Сидорович, благодарю. Теперь ясно: раньше у меня была другая ошибка из-за того, что в старой лямбде был неисправен датчик, а в этом — цепь подогрева.

SAAB 9-5 aero 2001, b235r, aw55-50sn (дорест с пятиступкой), европеец.
To crash with a Volvo is extremely safe. If you’re sitting in a Saab

8 Ответ от JET→ 09-09-2015 07:19:52

  • JET
  • JET
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 12-07-2010
  • Сообщений: 11,762

Re: p1141

Vov4eg пишет:

JET, у тебя есть?
Вован Сидорович, благодарю. Теперь ясно: раньше у меня была другая ошибка из-за того, что в старой лямбде был неисправен датчик, а в этом — цепь подогрева.

Неа. Уже нету.

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY’02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY’02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY’02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY’05

Сообщений 8

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Техническое название ошибки:

P1141 Heated oxygen sensor (H02S) 2, bank 1 — heater low input Wiring, fuel pump relay, H02S, ECM

Автомобили Saab, выпущенные с 2000 года, могут испытывать проблемы, связанные с кодом ошибки P1141, что указывает на проблему с цепью кислородного датчика двигателя. Если эту проблему не решить немедленно, это может привести к снижению расхода топлива, неравномерному холостому ходу и проблемам с запуском двигателя. Код P1141 обычно возникает из-за неисправности кислородного датчика, коррозии проводов или поврежденных соединений или неисправного каталитического нейтрализатора. Для выявления основной причины требуется диагностическое сканирование и визуальный осмотр датчика и проводки. Не рекомендуется продолжать движение с кодом ошибки P1141 во избежание нарушения целостности двигателя.

 Типичные причины появления кода неисправности P1141:Возможный перефразированный список:

  • Неточные показания из-за отказа датчика кислорода.
  • Неисправность цепи кислородного датчика, вызванная проблемами с проводкой.
  • Снижение скорости преобразования отработавших газов в результате неисправности каталитического нейтрализатора.
  • Несбалансированная топливно-воздушная смесь из-за утечки вакуума во впускном коллекторе.
  • Неправильный расход топлива из-за неисправных топливных форсунок.
  • Отклонение от надлежащего давления топлива в системе.
  • Ошибочные измерения из-за неисправного датчика массового расхода воздуха (MAF).

Стоимость и продолжительность исправления кода ошибки P1141 варьируются в зависимости от причины проблемы. Замена или ремонт неисправного кислородного датчика может стоить от 10500 до 28000 ₽, а ремонт поврежденных проводов или каталитических нейтрализаторов может потребовать более 70000 ₽. Необходимо незамедлительно устранить этот код, поскольку его устранение может повысить эффективность автомобиля и производительность двигателя, что приведет к большей экономии топлива и более плавной работе. Владельцы транспортных средств должны следить за поведением своего автомобиля и своевременно принимать меры для обеспечения безопасной и надежной эксплуатации.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1141 Saab:

Что означает код ошибки P1141 на Саабе?

Диагностический код неисправности (DTC) P1141 модели автомобиля Saab указывает на то, что сигнал кислородного датчика в ряду 1 датчика 2 неисправен.

Что нужно проверить при появлении кода P1141?

  1. Используйте считыватель кодов OBD, чтобы подтвердить наличие кода OBD P1141.
  2. Проведите тщательную оценку проводки и соединений кислородного датчика. Убедитесь в отсутствии физических дефектов.
  3. Осмотрите кислородный датчик на наличие любых признаков коррозии или повреждений, включая ржавчину или разрушение резьбы или наконечника датчика.
  4. Проверьте герметичность выхлопной системы, чтобы предотвратить ложные показания кислородного датчика.
  5. Осмотрите воздушный фильтр на предмет засорения или скопления частиц, которые могут привести к нарушению работы кислородного датчика.
  6. Выполните оценку давления топлива, чтобы убедиться, что оно находится в пределах рекомендованного производителем диапазона.
  7. С помощью диагностического прибора проверьте исправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
  8. Убедитесь, что датчик положения дроссельной заслонки работает исправно.
  9. Просмотрите руководство по обслуживанию, предоставленное Saab, на предмет дополнительных методов устранения неполадок и протоколов, специфичных для производителя.
  10. Для получения дополнительной помощи в диагностике и решении проблемы обратитесь за помощью к сертифицированному эксперту или механику Saab.

Какие наиболее распространенные причины этого кода?

Код DTC P1141 может иметь несколько источников, включая неисправный датчик кислорода, утечки в выхлопной системе, неисправные свечи зажигания, отказ каталитического нейтрализатора или проблемы в топливной системе.

Как диагностировать проблему, вызывающую код ошибки P1141?

Для определения корня кода неисправности P1141 требуется специализированный диагностический сканер Saab, который позволяет экспертам проверять проводку, напряжение и сопротивление датчика, а также искать потенциальные неисправности выхлопной системы.

Безопасно ли продолжать вождение машины с этим кодом?

Хотя код неисправности P1141 не представляет непосредственной угрозы для автомобиля Saab, необходимо незамедлительно устранить его, чтобы предотвратить любые неисправности двигателя или повреждения каталитического нейтрализатора.

Сколько стоит исправление этого кода?

Стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от местоположения ремонтной мастерской, серьезности проблемы и необходимых деталей и рабочей силы, как правило, в пределах от 14000 до 35000 ₽.

Насколько долго исправить этот код?

Опыт механика, доступность запчастей и диагностический поиск и устранение неисправностей могут увеличить продолжительность ремонта с двух часов до целого дня.

Есть ли другие коды или проблемы, о которых следует знать?

При постоянном присутствии кода неисправности P1141 могут возникать другие коды Saab, указывающие на низкое или высокое напряжение цепи проводки датчика кислорода, включая коды P0136, P0137 и P0138.

Может ли код P1141 привести к повреждениям машины, если его не исправить?

Продолжительное присутствие кода неисправности P1141 может привести к снижению расхода топлива, снижению производительности двигателя и, в конечном итоге, к повреждению катализатора. Поэтому устранение проблемы имеет решающее значение как можно быстрее.

Является ли этот код ошибки распространенной проблемой в автомобилях Saab?

Код DTC P1141 обычно встречается в моделях Saab 9-3 и Saab 9-5, выпущенных с 1999 по 2009 год.

Улучшится ли производительность и топливная экономичность машины после устранения этого кода?

Исправление кода неисправности P1141 могло бы улучшить характеристики автомобиля и топливную экономичность за счет регулирования соотношения воздух-топливо и удаления выбросов, а в долгосрочной перспективе повысить общую производительность автомобиля.

Поделитесь своим мнением

Skip to content


Description

Symptoms

– Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)

P1141 Saab OBD Code Description

Fuel Restriction Indicator Circuit Malfunction is one of the definitions for the P1141 Saab; however your vehicle’s manufacturer may have a different definition for the P1141 Saab code. Please check below for your specific make.

P1141 Saab Information for specific makes

P1141 Saab AUDI
P1141 Saab BUICK Saab
P1141 Saab CADIL SaabLAC
P1141 Saab CHEVR SaabOLET
P1141 Saab FORD
P1141 Saab GMC
P1141 Saab HYUNDAI Saab
P1141 Saab MAZDA
P1141 Saab SUBARU Saab
P1141 Saab VOLKSWAGEN


The OBD2 Code Information Be Applicable For Saab:

2012 Saab 9-5,2012 Saab 9-4X,2011 Saab PhoeniX Concept,2010 Saab 9-5 Sedan,2010 Saab 9-3,2010 Saab 9-3X,2008 Saab Turbo X,2008 Saab 9-X,2008 Saab 9-7X,2008 Saab 9-4X,2008 Saab 9-3,2008 Saab 9-3,2008 Saab 9-3,2006 Saab 9-7X,2006 Saab 9-5,2006 Saab 9-3,2005 Saab 9-5,2005 Saab 9-3,2005 Saab 9-2,2003 Saab 95,2003 Saab 93

Note:

1. The list of automotive Makes at the right edge of the screen. The currently selected ODB-ii codes is for the Saab makes.

2. Look up the other OBD II Trouble Codes, please use the search box. Enter the 5 character trouble codes in the search box and submit the search.

3. Don’t assume a particular OBD-II code means the same for other auto manufacturers as there are many makes specific codes in use.

4. If your OBD-II trouble codes are for a different car, select that vehicle series before searching for the diagnostic codes because not all OBD2 codes used by one manufacture are used by the other makes.

5. The information contained on this site is presented for informational purposes only. We are not responsible for any actions you take on your vehicle. If you have any doubt as to repairs on your vehicle, please contact your technician.

When your car’s ‘Saab 9.5 P1141 Check Engine’ light comes on, it’s usually accompanied by a sinking feeling
in the pit of your stomach. The light could mean a costly problem, like a bad catalytic converter,
or it could be something minor, like a loose gas cap. But in many cases,
it means at minimum that you’ll be visiting the car dealer to locate the malfunction and get the light turned off.

Saab 9.5 P1141 Code Meaning :

P 1 1 4 1
OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code For Engine Fuel And Air Metering Fuel Rail/System Pressure — Too High Injection lump Fuel Metering Control ‘B’ High (Cam/Rotor/Injector) Crankshaft Position Sensor A Circuit Low Input
Saab 9.5 Engine

When you check Saab 9.5 car engine light came on code P1141 the reason should be Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light).
However manufacturer may have a different definition for the P1141 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code.
So you should chech it on our car models.

P1141 Fault Symptoms :

  1. Check engine light comes on
  2. Engine stalling or misfiring
  3. Engine performance issues
  4. Car not starting

If one of these reasons for P1141 code is occuring now you should check P1141 repair processes.

Now don’t ask yourself; What should you do with P1141 code ?

The solution is here :

Saab 9.5 P1141 Possible Solution :

The crankshaft sensor signals the fuel injection computer or the ignition control when the cylinders are firing. This causes the ignition coil to provide a spark and the injector to inject fuel into each cylinder at the right time.If either sensor isn’t working correctly, the car will run rough and the engine will be less efficient. In later car models, the car’s computer can usually keep the vehicle running, but the engine warning light on the dashboard goes on to warn the driver.

P1141 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code Description

P1141 OBD-II Trouble Code Fuel Restriction Indicator Circuit Malfunction is one of the definitions for the P1141; however your vehicles manufacturer may have a different definition for the P1141 code. Please check below for yo P1141 code.

Reason For P1141 Code

The reason of P1141 OBD-II Engine Trouble Code is Fuel Rail/System Pressure — Too High.

Parts or components should not be replaced with reference to only a P1141 DTC. The vehicle service manual should be consulted for more information on possible causes of the fault, along with required testing.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1171 vw polo
  • Ошибка p1171 ваз
  • Ошибка p1106 saab 9 5
  • Ошибка p1141 fiat
  • Ошибка p1171 hover